↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изгои (джен)



...Магии они лишились все – все, кто согласился на такое. Мальсиберу, конечно, не докладывали о деталях, и он понятия не имел, как много было их, таких… лишенцев. Знал лишь, что он не один...

Автор небольшой знаток фанонных штампов, но, кажется, есть такой, когда после Битвы за Хогвартс Пожирателей наказывают лишением магии и переселением в маггловский мир. Автор решил посмотреть, что у него выйдет написать на эту тему.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
miledinecromant за обсуждение и советы



Произведение добавлено в 32 публичных коллекции и в 119 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 598   1 456   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 335   721   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   435   Яно Мэй)
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   326   Verlogen)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 14 | Показать все

Берём двух Пожирателей, лишаем их магии – и выкидываем в Лондон, ограничив возможность их передвижения окружной автотрассой.
Вуаля!
Авторы могут теперь делать с героями всё, ну то есть буквально – всё, что придёт в их светлые головушки.
Вот та длина фичка, которая там обозначена – просто удивительна: а кажется, что авторы начали его писать буквально пару недель тому назад…
Это красивая, очень разнообразная и очень увлекательная история подарит вам отличное настроение!
Если, конечно, вы захотите присоединиться к её читателям.
Это – ещё не конец, нет...
Сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления. Естественно, рекомендую к прочтению. Редкая вещь, в которой глубоко, полностью и всесторонне раскрыты второстепенные персонажи. По моему и не только мнению, это написано круче, чем у Роулинг!
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
Показано 3 из 14 | Показать все


20 комментариев из 40556 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
miledinecromant
shut eye
Вот Сириус Блэк, говорят, например, все время чесался даже в человеческой форме...
Автор пихаемый вилами беты все же старается опираться на канон )
Старается!))
Навия
Alteya
И, к слову, по Ойгену заметно, что он "человек-империо". То есть не то, чтобы заметно, конечно, но когда знаешь - замечаешь, что он склонен...мягко подводить человека к нужному ему решению, не то, чтобы уделяя особое внимание интересам человека. Опираясь на них, да, но...
Ну так его же с детства работать с людьми учили.) магия магией, но навык-то тоже наработался.
И это ещё хорошо, что он людей любит. )
Памда
Alteya
Империо на Лорда??

- Мальсибер, откруциать это.
- Империо, мой Лорд. Готово, мой Лорд.
)))
Хотя зачем Лорду ему такие вещи приказывать? Это и Гойл может. А империо умеют единицы.
Памда
Вообще, мне показалось, что что-то пошло не так и главные персонажи не вполне лишились магии ("главного "). Поначалу, да, очень правдоподобно было. Мальсибер вообще был в полной растерянности и не знал, как общаться с людьми. Потому что не привык действовать без подсказок "дара", не подсматривая, не подталкивая. А потом как-то раз - и уже смог, и уже все вокруг пляшут под его дудку и делают много действий в его пользу и даже в ущерб себе, мол, нам-то не трудно, не переживай.

Рабастан так же, сначала у него глубокий депрессняк от того, что он не может рисовать, а потом раз - и пожалуйста, он и рисует, и анимирует, и вообще талант во всей красе.
Так навык же остался.
У них фамильная магия - то самое империо - отличается от обычного, они вообще не совсем с волей работают. С волей он тоже умел, но главное там другое.
И это требует тонкого знания людей и умения их понять. Ну вот и…

А Рабастан же рисовать-то учился. Навык-то при нем. Оживить, как раньше, картинки он не может, но умение изобразить то, что хочется, никуда не делось же. Ему нужно было пережить вот эту невозможность оживлять, он смог. А дальше пошло…
miledinecromant
Памда

Но ведь чтобы рисовать, или руководить людьми вовсе не нужна магия.
Люди приспосабливаются ко всему, включая то, как добраться до туалета, если тебя не слушается собственная нога. Это вполне реально сделать меньше чем за неделю.
Из личного опыта - бета училась ходить заново три раза. Без всякой магии. Это нормально что человек приспосабливается в новой ситуации и открывает скрытые резервы.
А манипулировать людьми... на самом деле достаточно просто, особенно если они сами хотят быть ведомыми.
Вот да. Вы лучше сказали.)
Ирина1107
Памда
Ну их же лишили магии, а не навыков. Рабастан же учился рисовать с детства. Этот его навык никак от магии не зависит. И учиться чему-то новому никогда не поздно, например, Кандинский изначально был юристом, а учится живописи начал в 30 лет (однако добился того, что его стиль легко узнаваем). Так что ничего странного в том, что человек, который умеет рисовать быстро восстановил свои навыки, а потом и освоил уже новые.
Ну а Мальсибер... Манипулятор чистой воды - чего с него взять? Он хоть с магией, хоть без, везде пролезет) свойство характера такое)))
И не говорите!
Потому что он обаятельный!)))
Показать полностью
Наоборот же, он без своей магии не знал и не умел, как вообще с этими людьми обращаться. Привык, что может подсмотреть, подкрутить мотивацию, подправить человека, и тот вроде уже сам хочет странного, чего раньше не хотел. А без магии как? Не умеет.

Но, конечно, с автором не поспоришь.
Памда
Наоборот же, он без своей магии не знал и не умел, как вообще с этими людьми обращаться. Привык, что может подсмотреть, подкрутить мотивацию, подправить человека, и тот вроде уже сам хочет странного, чего раньше не хотел. А без магии как? Не умеет.

Но, конечно, с автором не поспоришь.
Дело не в не умел. А в том, что раньше он мог больше, и на фоне этого "больше" текущие возможности сильно проигрывают, конечно. Но у него изначально было такое состояние, что тут не до умений. А когда чуток в себя пришел и адаптировался, нашел то, что у него осталось. Учатся же люди серьезно травмированные и ходить заново как Миледи, или приспосабливаются даже к инвалидности. Человек вообще очень адаптабелен. Другое дело, что не мгновенно. И не все выдерживают, но вон Клевчук с такой ситуацией работала, с какой из нормальных больниц не выписывают.
Памда
Наоборот же, он без своей магии не знал и не умел, как вообще с этими людьми обращаться. Привык, что может подсмотреть, подкрутить мотивацию, подправить человека, и тот вроде уже сам хочет странного, чего раньше не хотел. А без магии как? Не умеет.

Но, конечно, с автором не поспоришь.
Ну с семьей и друзьями он же как-то без своего влияния общался. А то как-то неэкологично получается. Да и многие маги все же способны распознать ментальное вмешательство.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Наоборот же, он без своей магии не знал и не умел, как вообще с этими людьми обращаться. Привык, что может подсмотреть, подкрутить мотивацию, подправить человека, и тот вроде уже сам хочет странного, чего раньше не хотел. А без магии как? Не умеет.

Но, конечно, с автором не поспоришь.
Не совсем.
Всё он умел. Но это как правше правую руку отрубить. Сперва он будет маяться с левой, у него всё будет криво-косо, но писать-то, например, ему учиться не придётся заново - только тренировать навык. А сам навык никуда не денется.
Вот тут примерно так же.
Ну и вы преувеличиваете очень сильно.
Папа его хорошо научил, что подсматривать - одно, а подкручивать и подправлять можно только с чужими. Со своими даже подсматривать можно редко и аккуратно, а уж остальное вообще недопустимо. Иначе какие они близкие.
Ну и подкручивать тоже надо умело. ) Вот вы так с хода скажете, как сделать так, чтобы незнакомый человек захотел, например, в кино на мелодраму какую пойти? Что там подкручивать? Тут же надо в людях разбираться, и не магически, а просто .
И вот этот навык у Ойгена есть. просто его нужно было вытащить и развить уже безо всякой магии. Вот он и научился.
Nita
Памда
Дело не в не умел. А в том, что раньше он мог больше, и на фоне этого "больше" текущие возможности сильно проигрывают, конечно. Но у него изначально было такое состояние, что тут не до умений. А когда чуток в себя пришел и адаптировался, нашел то, что у него осталось. Учатся же люди серьезно травмированные и ходить заново как Миледи, или приспосабливаются даже к инвалидности. Человек вообще очень адаптабелен. Другое дело, что не мгновенно. И не все выдерживают, но вон Клевчук с такой ситуацией работала, с какой из нормальных больниц не выписывают.
Ну вот да.
Магия магией, но это просто элемент, финал. Там же ещё и магия такая, основанная на любви. ) Или как минимум искреннем интересе. Вот и основа.
Ирина1107
Памда
Ну с семьей и друзьями он же как-то без своего влияния общался. А то как-то неэкологично получается. Да и многие маги все же способны распознать ментальное вмешательство.
Вот да. Так что тут всё очень тонко и аккуратно, и на грани с психологией.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
shut eye

В каноне не упоминается, что Мальсибер - узкий специалист, только то, что применял Империо.

Как главный канонинт с вилами отвечает вам бета.
Про Мальсибера, ровно как и про несчастных лестрейнджей мы вообще знаем что они они были такие, и их судили и что кто-то там в юность в школе баловался не тем чем надо (почитайте для интереса у автора Метод Мальсибера, или О парадоксальном влиянии контекста на репутацию) к вопросу о том как можно взять каноничное событие и иначе его обыргать.


То, что он участвовал в битве в отделе Тайн, я воспринимаю как намек, что он задействован и в "боевых операциях" тоже.
Но у вас он может быть каким хотите.
Как я уже писала, просто была удивлена нормальностью (после Азкабана).

Там мистер "Меня уделал домовик" Малфой учавствовал, и еще ряд людей, доказавших свою боевую состоятельность. Оттуда они в тюрьму и уехали.
Особенно за МакНейра стыдно - у человека хотя бы постоянная практика по работе.
А половина инвалидов едва из тюрьмы, вторая половина - идиотов.


Кмк, если даже смотреть на убийства и пытки людей каждый день, психика меняется в сторону жестокости, а не сострадания. Эмоции зачерствевают, безнаказанность и опьянение властью над человеком (даже накладывая Империо) вряд ли уживаются с высокими моральными принципами. "Военные спец. операции" только ожесточают людей.

Мальсибер - зелёная молодёжь. Посодили его в двадцать один, как ужасающего тёмного мага котрый явно единолично своей злобной и ужасающей силой обратил многих добрых людей ко злу под Империо (прямая цитата из книжки со слов очевидцев). И он либо страшнее волдеморта, либо... либо очень удобно сел за "Империо", оставив "несчастых жертв" этого Империо приходить в себя на свободе. Но опять же это всё достойки в рамках фика - потому что мы того Мальсибера даже в глаза не видели лично в книжке. Может он вообще за кадром с эльфами картошку чистил.

И опять же, люди и психологические эффеты разные, тем более нужно различать краткосрочный эффект, во время тех же военных действий, и долгосрочный эффект, который у всех проявляется по разному, включая то же течение ПТСР, и у нас много разных примеров, от ушедших в наркотики ветеранов вьетама, заканчивая святым Мартином Туринским, который как бы сделал неплохую военную карьеру, и только потом поделился с нищим плащом.
Поэтому пожиратели РАЗНЫЕ, и вам попались конкретно те двое, которые... не так чтобы ожесточились... но Ойген своих тёмных сторон не скрывает как бы, наблюдайте за ним.
Он милый... если его не трогать. Но он сел в 21 год, и был мальчиком из хорошей семьи, который шел в молодежную организацию погореть идеей. Но у нас есть люди более зрелые с более... чёткой позицией. Сходите вот например в Бункер
Очень любимая бетой и автором серия - там можно посмотреть на степень ванильности Ойгена ))) Которому не дали шанса начать с чистого листа.

И да, автор и бета очень любят мемуары и документальные фильмы о жизни освобожденных заключённых военного времени и просто ))


Азкабан - не простая тюрьма.
В каноне прямым текстом сказано, что почти все сходят с ума и умирают.
Там тяжело сохранять ясность мышления и предаваться рефлексии. Дементоры вызывают самые кошмарные мысли, и они бесконечно прогоняются по кругу. См. описание состояния крайне глубокой депрессии. Мыслительный процесс очень ограничен, состояние полной безнадежности, сильное ослабление магических способностей.
Выжить и не сойти с ума можно только благодаря какому-то сильному стимулу типа мести или помешательству на какой-то идее.

И если Сириуса еще подпитывало знание, что он невиновен, то Мальсибер с Лестрейнджем должны были переживать все самые страшные пытки, свидетелями или участниками которых они были, снова и снова.
Мальсибер должен был 100 раз пожалеть о своем высоком уровне эмпатии, потому что, можно предположить, что воздействие дементоров на таких людей сильнее.
А Рабастан, в моем представлении, из Азкабана бы просто не вышел. Как минимум, потому что дементоры погрузили бы его в состояние, описываемое в фанфике, гораздо раньше. Художники в депрессии - это вообще клише, к сожалению, персонально мне знакомое.

Наши знания об азкабане и том как там сидится очень ограничено. Хагрид говорит что это плохое место. Сириус отеделывается парой фраз, остальное гарри знает с чужих слов.
Поэтому вольность в трактовке азкабана и его ужасов даёт такой простор.

Как и методов выживания. Это очень спорно. Поэтому автор и его верная бета во многих работах исследуют эту тему с разных сторон.

А про художников - это не только клише но и суровая реальность. Автор и бета обычно пишут о тех вещах, с которыми знакомы.


+ Сириуса анимагическая форма спасала, так что его менталку за образец принимать нельзя.
Пример Беллы более показателен.

Да белла и до заключения как бы не была психически устойчива и вряд ли бы получила разпешение на владение оружием. А вот права могла бы купить ))


По поводу "Ненадежного рассказчика" согласна. Но мне показалось, что восприятие себя Мальсибером какое-то слишком цельное и устойчивое. Вьетнамских флэшбеков будто нет у него. (Но, опять же, я не знала, что это - не отдельное произведение).

Там 400 глав - не торопитесь! Человеку просто некодга пока рефлексировать.
Он упахивается в хлам )))
Показать полностью
*задумчиво*А ведь психика меняется НАСТОЛЬКО разнообразно... Вот давеча знакомец один поминал поведение осужденных на пожизненное, а потом помилованных через ...дцать лет. Изменения разительны - начиная от поведения (из-за определенного типа действий, которые они о б я з а н ы выполнятьв определённых ситуациях и до утраты инициативности). Но в то же время - Морозов, Шлиссельбург, одиночка. Научные работы. Богданов. Да даже Даниил Андреев, ставший в заключении визионером...
ПТСР - тоже штука такая... Имеем Мартина Туринского... но имеем и Игнасио Лойолу. И Сервантеса, к слову, тоже имеем. Так что...
Alteyaавтор Онлайн
Я уже поняла, что у вас пожиратели смерти фигурируют в большой части творчества, и есть свой устоявшийся фанон.) Когда я писала изначальный комментарий, мне это было не известно. Не знала, что это - серия, а не отдельное произведение.

Это серия, но это не так важно. )
Хотя Мальсибер тут сквозной, на самом деле. Такой, как в других историях.

В каноне не упоминается, что Мальсибер - узкий специалист, только то, что применял Империо.
То, что он участвовал в битве в отделе Тайн, я воспринимаю как намек, что он задействован и в "боевых операциях" тоже.
Но у вас он может быть каким хотите.
Как я уже писала, просто была удивлена нормальностью (после Азкабана).
Участвовал, да - и его, как и всех остальных, сделали недоучившиеся пятикурсники! Школьники! Боевиков!
И возникает вопрос...

А что до нормальности...
Нормальность бывает разная.
И один из вариантов - пережить и идти дальше. Иначе зачем вообще из тюрем выпускать?

Кмк, если даже смотреть на убийства и пытки людей каждый день, психика меняется в сторону жестокости, а не сострадания. Эмоции зачерствевают, безнаказанность и опьянение властью над человеком (даже накладывая Империо) вряд ли уживаются с высокими моральными принципами. "Военные спец. операции" только ожесточают людей.
Согласна - но смотрел ли он? Каждый день? Где и зачем? Они же не ходили каждый божий день кого-то убивать. Тем более - пытать. Авада мгновенна...
Это раз.
А два...
Военные операции на людей действуют очень по-разному. Вариант "ненавижу войну" и "больше никогда" очень вероятен.
Сколько воевавших и видевших всё это бывает после больших войн? Живут же...

Азкабан - не простая тюрьма.
В каноне прямым текстом сказано, что почти все сходят с ума и умирают.
Там тяжело сохранять ясность мышления и предаваться рефлексии. Дементоры вызывают самые кошмарные мысли, и они бесконечно прогоняются по кругу. См. описание состояния крайне глубокой депрессии. Мыслительный процесс очень ограничен, состояние полной безнадежности, сильное ослабление магических способностей.
Выжить и не сойти с ума можно только благодаря какому-то сильному стимулу типа мести или помешательству на какой-то идее.
И если Сириуса еще подпитывало знание, что он невиновен, то Мальсибер с Лестрейнджем должны были переживать все самые страшные пытки, свидетелями или участниками которых они были, снова и снова.
Мальсибер должен был 100 раз пожалеть о своем высоком уровне эмпатии, потому что, можно предположить, что воздействие дементоров на таких людей сильнее.
А Рабастан, в моем представлении, из Азкабана бы просто не вышел. Как минимум, потому что дементоры погрузили бы его в состояние, описываемое в фанфике, гораздо раньше. Художники в депрессии - это вообще клише, к сожалению, персонально мне знакомое.
Тут тоже всё спорно.
Мы про Азкабан знаем очень мало и со слов Хагрида (который не распространялся) и капельку Сириуса.
И мы не слышим, что сбежавшие пошли после этого крошить всех в капусту.
Мы, правда, видим результат в Отделе Тайн, да - но это не говорит о том, что они сошли с ума. И посла бы Лорд сумасшедших туда?
Видимо, сходят с ума далеко не все. Не могут же они все быть исключениями.
Зато гоняемые по кругу кошмарные мысли могут очень способствовать духовным изменениям. И тут уж у кого каким.

Опять же - почему вы думаете, что пыток было много?
Мы, собственно, знаем об убийствах в войну. Множественных. Не о пытках. О пытках мы не знаем - хотя то, что случай с Лонгботтомами воспринимается всеми как нечто экстраординарное как раз говорит нам, что особых пыток-то и не было.
Убивали - да. Но не пытали особо, судя по всему. По крайней мере, не массово.

А Рабастан... да почему?
Художники совсем не обязательно хрупкие цветочки. Поверьте, я точно знаю. )
И, кстати, художник в депрессии - это немножко клише. Реальные художники не так уж часто в неё впадают... некоторые как-то вообще обходятся. Причём нередко чем успешнее - тем меньше. Я не про финансовый успех сейчас, а творческий.
Вы Микеланджело в депрессии представить можете себе? Да Винчи? Я не сравниваю уровни таланта - я для примера.
Так что совсем не факт, что Рабастана бы так шибануло.

+ Сириуса анимагическая форма спасала, так что его менталку за образец принимать нельзя.
Пример Беллы более показателен.
Белла Лонгботтомов запытала ДО Азкабана. Что говорит о том, что она всегда была... экзальтированой. )


По поводу "Ненадежного рассказчика" согласна. Но мне показалось, что восприятие себя Мальсибером какое-то слишком цельное и устойчивое. Вьетнамских флэшбеков будто нет у него. (Но, опять же, я не знала, что это - не отдельное произведение).

А когда ему?
Он там в начале пашет по 16 часов в день. Вы сами попробуйте. ) Честно: всё, о чём вы будете думать - это о том, как не проехать свою остановку, потому что вы вырубаетесь едва останавливаетесь. Какие уж флешбеки.
А ещё у него на руках Рабастан. Тоже как бы не до рефлексий. Будешь тут цельным... тут или быть - или сдохнуть.

Alteya, надеюсь, я вас не обидела.
Не надо было, наверное, изначально ничего писать. У каждого своя песочница и свой жизненный опыт.)
Желаю вам всего наилучшего и творческого вдохновения. :)
Спасибо!
Что вы, нет, конечно! Чем же? Тут вообще приветствуются мнения и споры. )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
miledinecromant
Можно, я там просто в уголке подпись поставлю? )) Всё равно я лучше не скажу. )
Nalaghar Aleant_tar
*задумчиво*А ведь психика меняется НАСТОЛЬКО разнообразно... Вот давеча знакомец один поминал поведение осужденных на пожизненное, а потом помилованных через ...дцать лет. Изменения разительны - начиная от поведения (из-за определенного типа действий, которые они о б я з а н ы выполнятьв определённых ситуациях и до утраты инициативности). Но в то же время - Морозов, Шлиссельбург, одиночка. Научные работы. Богданов. Да даже Даниил Андреев, ставший в заключении визионером...
ПТСР - тоже штука такая... Имеем Мартина Туринского... но имеем и Игнасио Лойолу. И Сервантеса, к слову, тоже имеем. Так что...
Кстати да. Вот про Лойолу я забыла. )))
shut eye
Возможно, вы во многом правы, в плане заклепочности изложения.

Но у Алтеи - и здесь вы тоже, безусловно, правы - свой мир, во многом добрее и волшебнее канона.)
И мне, как читателю, этот мир и его герои очень нравятся.
Обожаю Стороны Луны, сколько их есть, все. Вообще люблю мир авторов, где демиургов два: Алтея и Милединекромант.
Читать хожу именно про этих людей - оригинальных героев авторов, пусть они где-то в чём-то могут показаться кому-то никанонными.
И вот Мальсибер здесь - мой любимый герой, при всей его явной неоднозначности.
Почему человек непременно должен быть однозначным?

Вот тот же Гарри, например, у авторов до идеальности укладывается в мой хедканон. И у него нет никаких проявлений птср, истеричности, изломанной психики. Он храбрый, упорный, предан друзьям и обладает чувством справедливости. И очень неравнодушен.

Чем ещё мне нравятся авторы - логичностью и гармоничностью историй. И вполне роскошной проработкой деталей!)))

Это всё уже в комментариях неоднократно обсуждалось, под разными историями от этих авторов. Здесь у нас очень теплая компания любителей хороших историй...
Эти истории заставляют думать. Цепляют; в чём-то бываешь не согласен, лезешь проверять информацию, крутишь в голове истории, иногда перечитываешь...

И мне кажется, в нашей читательской компании прибавился думающий читатель!
С чем позвольте вас поздравить: это надолго!
У авторов много разного (очень хорошего, а иногда шикарного), войти в круг читателей - это вы уже, а выходить отсюда не хочется.)))
=)
Показать полностью
shut eye
Почему вы перекладываете пребывание в обычной тюрьме на Азкабан?
Вещи не сравнимые. В азкабане нет ясности мышления. Как-то вы забываете о дементорах.

Автор не забывает. У нее есть история, где значительная часть событий происходит именно в Азкабане. И она отличная, хотя Рабастан там ни разу не Асти, совершенно другой, но там он и не художник.
Мало того, есть фик про Ойгена после Азкабана с дементорами. И там во всей красе последствия и их лечение. Ни фига это было непросто. Но здешний Ойген и восстановился после Азкабана с дементорами, а после победы сидел уже без них. И по мне про его художества дальше более чем, чтобы не питать иллюзий, что он белый и пушистый. Его как бы многие читатели не особо и любят, помнят про его жертв.

Каждый имеет право видеть то, что хочет. И этот вариант вполне непротиворечив. Не больше, чем многие другие варианты, а, скорее, наоборот.
По мне, меряние фанонами бессмысленно, а сейчас идёт именно оно.
Потому что пожиратели не белые и пушистые, но это не значит, что они сами считают себя чудовищами, что логично. Это должен быть совершенно другой уровень раскаяния, не в характере того же Ойгена ну вообще
В цикле про Макнейра тоже самое, лично я помню, что хороший сотрудник и все такое, заботливый внук и отличный, надёжный коллега также убийца.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Спасибо! )))) Мур .)
shut eye

Микеланджело, считается, имел обсессивно-компульсивное расстройство. Можно почитать "Муки и радости" про его проблемы.
Леонардо, считается, страдал от ADHD, которому часто сопутствует депрессия. И его размышления об искусстве на это намекают. К тому же, он препарировал трупы.
Так что, да, могу представить обоих в депрессии.
Репин, Врубель, Дали, Ван Гог, Босх, Модильяни, у Павла Федотова самая интересная история (погуглите) и тд и тд. Все страдали от расстройств.
Я - художник, поэтому эта тема мне знакома.
Меня задела фраза, что "реальные художники как-то обходятся". Не обходятся.
К тому же, у депрессии нет лица.

Ваш Рабастан показан в состоянии Кататонии. О чем спор вообще? :)
Поэтому, вероятно, что дементоры погрузили бы его в это состояние гораздо раньше.
Мое мнение.)
ОКР ни разу не депрессия. )
Препарировали трупы... все большие художники в то время. Ибо никак иначе узнать об устройстве человеческого тела было невозможно. Не то чтобы им это нравилось, но это как сейчас работа будущих врачей в анатомичке - просто часть обучения профессии.
Так что нет, никакой депрессии. )
Расстройства бывают очень разные, я же говорила об одном конкретном.
У депрессии есть лица. Вполне узнаваемые лица, даже если они вроде бы на неё и не похожи. Это заболевание вполне описано и даже излечимо - по крайней мере, до выхода в стойкую ремиссию - если найти хорошего врача и работать. Другое дело, что это не всегда получается. Простите, я не хотела вас задеть, но мой опыт говорит, что художник вовсе не равно депрессия. Совершенно нет. У кого-то да, у кого-то нет, и в целом тут не такая большая разница с "в среднем по больнице".

Так никто не спорит, что у Рабастана депрессия есть.
Но это не значит, что дементоры бы её вызвали. Просто потому что повод для депрессии вполне конкретный, она же не возникает на ровном месте. В Азкабане этого повода, как ни странно, нет. Он же почему впал в это состояние? Потому что понял... или решил, что больше никогда не сможет рисовать. В Азкабане у него оставалась мечта, а тут он понял, что всё.
Так что совсем не обязательно, что дементоры бы вызывали это состояние у него.
shut eye
Alteya
Alteya

Почему вы перекладываете пребывание в обычной тюрьме на Азкабан?
Вещи не сравнимые. В азкабане нет ясности мышления. Как-то вы забываете о дементорах.
Это вы перекладываете. )
И мы НЕ ЗНАЕМ, есть она или нет.
Дементоры на ясность мышления не слишком влияют. Что мы о них знаем? Что они высасывают радость и вызывают плохие воспоминания. Но причём здесь ясность мышления? Это ведь разные вещи.
У нас есть косвенные улики.
Мы знаем, что Сириус с ума не сошёл. Анимагическая форма, видимо, помогла, но он не сидел в ней всё время. Однако он сумел выбраться - то есть стратегическое планирование ему было доступно.
Мы знаем, что Хагрид с ума не сошёл, даже попав туда подростком, пусть ненадолго.
Мы знаем, что бежавшие из Азкабана с ума не сошли, и вполне себе действовали потом. Не то чтобы слишком успешно (битва в ОТ), но они там вменяемы.
Так что Азкабан влияет на человека, да, но совершенно не обязательно фатально. А как - уже можно думать.
shut eye
Кстати, про Азкабан. Зайдите на флибусту (flibusta.is) и запустите поиск по слову Азкабан и по слову дементоры.
Многие персонажи говорят, что там сходят с ума и умирают. И Хагрид не отделывается парой слов, а достаточно говорит о своих самых черных мыслях.
И также, что от длительного воздействия дементоров ослабевают магические способности.

И другие книги посмотрите по слову Пытки, убийства. Там Грюм в одном месте рассказывает как члена ОФ по кусочкам находили.
Канон написан для детей и подростков, так что описание жестокостей в деталях опущено, но несколько впечатляющих моментов все-таки есть. Например, убийство Чарити Беббидж в дарах смерти.

Вы додумываете мир Роулинг добрее, в позитивную сказочную сторону.
А я, скорее в пессимистично-серьезную и более реалистичную.
Вот тут извините - флибуста и чужие персонажи не авторитет. Авторитет - автор, всё остальное - такие же домыслы, как и наши. И наша версия мне представляется лучшей, да. ) Что вполне логично. Конечно, другие авторы могут видеть это иначе, но почему бы мне считать их видение более верным, чем своё?

А ещё есть целый пласт авторов, который пишет слэш. И видит в ГП снарри, драрри и так далее. Тоже вполне убедительно. ) И даже с доказательствами. Давайте порассуждаем, что я не права, и на самом деле...
Авторы - это авторы. Ни один из нас не правее других, в общем-то. Каждый видит своё.

Я не спорю, были и пытки, и убийства. Но полагаю - исходя из книг - что их было не больше, чем бывает на любой войне. То есть они не были безусловным правилом, и большинство их не практиковало. Иначе о них бы упоминали больше - и кстати, Чарити не то чтобы пытали, хотя смерть жуткая.
И - я уже говорила выше - если бы пытки были чем-то общераспространённым, никто бы Лонгботтомами не впечатлился. Сказали бы, мол, ну да, ещё одни жертвы. А не ох, какой кошмар, это немыслимо.

Да, я додумываю мир Роулинг так. ) Вы в своём права додумывать иначе. Спорить, кто прав, бессмысленно, я полагаю. )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Nita
shut eye

Автор не забывает. У нее есть история, где значительная часть событий происходит именно в Азкабане. И она отличная, хотя Рабастан там ни разу не Асти, совершенно другой, но там он и не художник.
Мало того, есть фик про Ойгена после Азкабана с дементорами. И там во всей красе последствия и их лечение. Ни фига это было непросто. Но здешний Ойген и восстановился после Азкабана с дементорами, а после победы сидел уже без них. И по мне про его художества дальше более чем, чтобы не питать иллюзий, что он белый и пушистый. Его как бы многие читатели не особо и любят, помнят про его жертв.

Каждый имеет право видеть то, что хочет. И этот вариант вполне непротиворечив. Не больше, чем многие другие варианты, а, скорее, наоборот.
По мне, меряние фанонами бессмысленно, а сейчас идёт именно оно.
Потому что пожиратели не белые и пушистые, но это не значит, что они сами считают себя чудовищами, что логично. Это должен быть совершенно другой уровень раскаяния, не в характере того же Ойгена ну вообще
В цикле про Макнейра тоже самое, лично я помню, что хороший сотрудник и все такое, заботливый внук и отличный, надёжный коллега также убийца.

Миледи упоминала Бункер, да. ) И есть ещё Затмение, и Лекарство, да.
И как вы здорово сказали, что логично, что сами себя УПсы чудовищами не считают.
Показать полностью
Alteya
Nita

Миледи упоминала Бункер, да. ) И есть ещё Затмение, и Лекарство, да.
И как вы здорово сказали, что логично, что сами себя УПсы чудовищами не считают.
Я тот, кто я есть.
И я жил так, как жил.
Вот так они себя и считают.
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
Я тот, кто я есть.
И я жил так, как жил.
Вот так они себя и считают.
Ну примерно так, да.
клевчук
Я тот, кто я есть.
И я жил так, как жил.
Вот так они себя и считают.
Да так ведь многие считают, и плохие, и хорошие. Очень по-человечески.
Alteyaавтор Онлайн
Nita
клевчук
Да так ведь многие считают, и плохие, и хорошие. Очень по-человечески.
Потому что иначе очень сложно жить.
Alteya
Nita
Потому что иначе очень сложно жить.
и потому что те, кто начинают считать иначе, не живут.
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
и потому что те, кто начинают считать иначе, не живут.
Если начинают прямо в те времена - да.
miledinecromantбета Онлайн
shut eye
Кстати, про Азкабан. Зайдите на флибусту (flibusta.is) и запустите поиск по слову Азкабан и по слову дементоры.
Многие персонажи говорят, что там сходят с ума и умирают. И Хагрид не отделывается парой слов, а достаточно говорит о своих самых черных мыслях.
И также, что от длительного воздействия дементоров ослабевают магические способности.

И другие книги посмотрите по слову Пытки, убийства. Там Грюм в одном месте рассказывает как члена ОФ по кусочкам находили.
Канон написан для детей и подростков, так что описание жестокостей в деталях опущено, но несколько впечатляющих моментов все-таки есть. Например, убийство Чарити Беббидж в дарах смерти.

Вы додумываете мир Роулинг добрее, в позитивную сказочную сторону.
А я, скорее в пессимистично-серьезную и более реалистичную.

Не совсем понятно зачем нам с автором идти на флибусту - если поиск по тексту книг работает и тут. А мы с автором сидим обложившись и несколькими версиями перевода и оригиналами на английском и мучительно выдираем кусочки, которые можно обработать и осмыслить.

Большую часть того, что Гарри узнаёт об азкабане он узнаёт по показаниями с чужих слов - тот же Джордж делится тем как его папа рассказывал о визите в Азкабан. Люпин который говорит что с острова и так бежать некуда без дементоров, а с дементорами все быстро сходят с ума не то чтобы сам там бывал.

Вот чьим показаниям можно было бы (но вряд ли стоило бы) верить так это Фаджу который недавно там был... и что-то не особенно впечатлился, ну сидят в темноте, бормочут. Вон, Блэку (который в отличии от остальных казался нормальным) газетку дал, кроссворды поразгадывать.

А вот что говорит нам Хагрид

— А в Азкабане страшно? — осторожно спросила Гермиона.
— Еще как! — Хагрид глядел в одну точку. — Другого такого места во всем свете нет. Я думал, с ума сойду. В голове всякие ужасы вертелись... все вспоминал, как меня выгнали из школы... как умер отец... как я отпустил Норберта... На глазах у него опять выступили слезы. Норбертом звали дракончика, которого Хагрид выиграл в карты. — Посидишь там и забываешь, кто ты, зачем живешь. Я все мечтал, помереть бы, пока сплю... А потом меня выпустили. И я будто снова родился, все вокруг новое, лучший день в жизни. А дементоры–то меня отпускать не хотели.
— Ты же был не виноват! — с удивлением воскликнула Гермиона. Хагрид горько усмехнулся.
— Им–то что? Им нужно пару сотен заключенных, а кто виноват, кто нет, их это не трогает. — Хагрид молча уставился в чашку, потом тихо прибавил: — Хотел я было отпустить Клювика... пусть бы себе улетел... да как ему втолкуешь, что надо улепетывать? Да и закон страшно нарушить... как бы опять... — Хагрид поглядел на Гарри, Рона и Гермиону полными слез глазами. — Не хочу обратно в Азкабан.

Но из того, что кроме того что Хагрид - "свежее мясо" нам ничего нового это не даёт.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть