↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Феникс Поттер: Пространство и время (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Экшен, Романтика, Научная фантастика
Размер:
Макси | 722 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Мощный всплеск энергии заставляет загадочного странника, бороздящего Вселенную сквозь пространство и время, отправиться на сигнал. Но, ступив на землю Магической Британии, он становится невольным участником Большой Игры.
Как далеко он готов зайти, и с какими трудностями ему предстоит столкнуться в ходе своего расследования?
А также самое главное - кто такие волшебники?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 16. Домовой по имени Добби

— Та-ак, — протянул я, — ну и кто из вас кто?

Прямо возле парадного входа дома номер 4 по Тисовой улице сегодня было чрезмерно людно. Чрезмерно, поскольку в этих краях даже одновременное нахождение в непосредственной близости друг от друга более чем двух человек считается большой группой. Так что чего уж говорить о команде из пяти человек, любезно согласившихся составить мне компанию в этой тихой и уютной части Британии. С одним из них вы уже, должно быть, знакомы. Или вернее будет сказать с одной — Гермионой Джин Грейнджер.

— Положись на интуицию, кэп, — заговорил один мальчишка из числа прибывших на место встречи, — прислушайся к внутреннему уху или глазу, все время их путаю...

— Так, — щелкнул я пальцами и указал на подростка с длинными до плеч платиновыми волосами и ярко-голубыми глазами, мгновение назад закончившего свою речь, — ты — стопроцентно Ричард.

— Вот видишь! — назидательно возвел тот палец к небу. — Интуиция творит чудеса!

— Нет, просто только ты зовешь Феникса "кэпом", — усмехнулась девочка с огненно-рыжими волосами, сверкнув своими зелеными глазами и вступив в разговор, — Фелиция, — представилась она.

— Ах, Фели, не узнал бы, — хмыкнул я, разглядывая новый облик своей подруги.

— Ничего, — откинула она свои волосы за плечи и гордо вздернула подбородок, — вот понадобилась бы медицинская помощь — мигом бы узнал.

— Можно подумать, специалист по всевозможной технике не столь важен, — возмутился короткостриженый шатен.

— Махон, ты что ли? — хлопнул я в ладоши.

— Так точно, командир, — шутливо отдал он мне честь, и я заметил смешинки в его карих глазах.

— Ну, тогда осталась только ты, Алеста, — обратился я к все это время молчавшей блондинке, несколько прядей волос которой имели синий цвет.

Голубые глаза внимательно уставились на меня.

— Что за чудеса дедукции? — притворно удивилась та. — Верно, капитан.

— Я так поняла, что каждый член твоей команды — специалист в какой-то области, верно? — поинтересовалась Гермиона, с любопытством разглядывая разношерстную компанию.

— Верно, — кивнул я. — Медик, технический специалист, мастер рукопашного, да и вообще ближнего боя, а также оружейный мастер.

— Доктора и техника я нашла, а кто остальные два мастера?

— Ричард — мастер по всем видам вооружения кроме, разве что, холодного, — представил я блондина, и тот театрально поклонился. — Алеста — мастер ближнего боя. На равных владеет как руками с ногами, так и любым холодным видом оружия.

— Впечатляет, — присвистнула Миа.

— А ты в чем крута, девочка? — спросила Алеста.

— Но-но-но! — деланно возмутилась Герми. — Попрошу без этого! Я, между прочим, здесь самая старшая, — гордо задрала она свой носик.

— Ложь, вранье и провокация! — запротестовал Ричард. — Восемнадцатое сентября 1979-го года! На день старше!

— Один день еще ничего не значит, — высокомерно хмыкнула девочка и скрестила руки на груди.

— Это с какой стороны посмотреть, — хихикнула Фелиция. — Совершеннолетие наступит раньше, а вместе с ним и все прелести взрослого...

— Лици! — остановил я рыжика жестом. — Без подробностей. Это нам уже достаточно лет стукнуло, а Гермионе скоро только тринадцать исполнится.

— А что такого? — невинно поинтересовалась Алеста, пожав плечами. — Тринадцать лет — самое время узнать о всех прелес...

— Леста!

— Ладно, ладно.

— Итак, вам должно быть интересно, зачем я всех вас здесь собрал? — обвел я всех присутствующих взглядом.

— Да мы и так знаем, — в один голос отозвалась моя команда.

— Ну вот, такую речь загубили, — замотал я головой. — Ладно, поговорим немного и о предстоящем будущем. Как обстоят дела с устройством в Хогвартс?

— Всех нас уже приняли, — первым заговорил Рич. — Выдали список учебников и всех нужных принадлежностей.

— Какая у вас легенда?

— Беженцы с планеты Нибиру, — с серьезным видом сообщил Махон.

— А ежели правду? — улыбнулся я.

— Бедные сиротки из приемных семей, — подала голос Фелиция.

— Что, прям все?

— Не похожи? — полюбопытствовала Алеста. — А вот так?

И вся компания состроила до того ужасно грустные мордашки, что я даже на мгновение проникся к ним сочувствием.

— Директор повелся? — спросила Миа.

— Не он отвечал за наш прием, — отрицательно замотал головой Махон. — Это была его заместитель.

— Макгонагалл?

— Так точно, — кивнул Ричард. — И да, она повелась. Даже вопросов много не задавала.

— Липовые документы просмотрела да дала нам зеленый свет на поступление, — подхватила Алеста. — Так что все в ажуре.

— Хорошо. С этим проблем нет. А что с Косой Аллеей?

— Еще не ходили, — отозвался Рич. — Через пару недель отправимся.

— Принято, — одобрил я решение. — Легенда есть, в школу приняты, что еще осталось в списке первостепенной важности?

— М-м, как насчет блинчиков? — невинно поинтересовалась Фелиция.

— Я за! — взметнулись в воздух шесть рук.

— Единогласно.


* * *


Дни шли своим чередом, а я между тем снова пребывал в раздумьях. Учебный год окончился и подкинул еще парочку вопросов, с которыми мне предстояло разобраться. Самым загадочным событием, разумеется, был Темный Лорд. Человек, который согласно рассказам сгинул более десяти лет назад, снова жив и здоров, а кроме того пытается взять в личное пользование легендарный Философский Камень, который затем по не менее загадочным причинам попросту уничтожают.

Зачем тогда вообще создавался этот Камень Николасом Фламелем, если он до такой степени опасен в чужих руках? И почему при первой же попытке завладеть этим булыжником единственным "разумным" решением оказывается... его уничтожение? Я определенно не понимаю этого гениального хода, если он вообще, конечно, является гениальным, а не наиболее глупым. А между тем чудо-булыжник со сверхъестественными свойствами и способностями помещают для сохранности не в специальное место, называемое банком Гринготтс, а в самую обыкновенную школу чародейства и волшебства Хогвартс. Хотя именно Гринготтс наиболее приспособлен для таких целей, в то время как школа остается лишь школой.

Ну да пусть с ним с Камнем, все же на данный момент в моем персональном списке имеются вопросы и поважнее. Например, чем вообще, Мерлин его побери, стал Волан-де-Морт? Я все понимаю, но вот этого, увы, нет. Может быть, следует разобраться с этим последовательно? Да, определенно нужно попробовать. Итак, для начала я убил Темного Лорда. Молния выжгла все его внутренние органы, о чем свидетельствовала обгоревшая даже снаружи кожа да едва заметный дым, вздымающийся от тела. Я проверил реальность его кончины, ткнув в его бок ногой. А вот сразу же после этого начинается какая-то чертовщина. Черный дым, принимающий облик черепа, исходил от тела Лорда и совершенно никоим образом не реагировал на физическое воздействие.

Иллюзия? Возможно, но тогда к чему такая сложность? Похоже скорее на какое-то представление, а не на реальные действия. Да и кто активировал эту самую иллюзию, коли главный персонаж пьесы уже давно мертв? С причиной моей потери сознания вопросов куда меньше, поскольку существует множество приборов, способных вырубить кого угодно, послав импульс на мозг требуемого человека или существа. Так что "атака злобного духа" была имитирована просто великолепно. Серьезно, за такое даже Оскара не жалко.

Тем не менее, давайте все же вернемся к автору иллюзии. Я буду использовать именно этот вариант событий, содержащий голограмму и ответственного за нее человека, поскольку ни один факт пока что ему не противоречит. Так вот, если есть человек, запускающий продолжение представления в лице "злобного духа", значит есть и тот, кто стоит за этим человеком. Ведь логично, что просто так первый незнакомец не станет пугать бедного ребенка. Пусть даже этим ребенком является сам Гарри Поттер. Объектом представления явился Темный Лорд, а это мне не особо-то нравится. Почему? Просто я слышал множество рассказов о деятельности этого безумца, так что представляю тот страх, который должны были испытывать перед ним его враги. А тут выходит так, что кто-то, по сути, издевается над бездыханным телом самого Лорда Волан-де-Морта. Так что этот "кто-то" либо жутко сильный, либо бесстрашный (или безмозглый), либо... Темный Лорд.

Да, все верно, я имею в виду еще одного Волан-де-Морта.

Ведь давайте будем рассуждать логически. Представьте, что вы — могущественный темный маг, одно только ваше имя заставляет ваших врагов бросать оружие и сдаваться, а многие другие, не менее темные маги, только и жаждут, что служить вам и выполнять любую прихоть. Стали бы вы в этой ситуации ходить на мелкие задания самостоятельно? Или же, как в данном случае, отправляться в одиночку на убийство всего-то малочисленной семьи, состоящей из матери, отца да годовалого малыша? Стали бы самолично убивать младенца? Если ваш ответ "да" — значит, вам никогда не быть настоящим Темным Лордом. Значит, за вами никогда бы не пошли другие маги, никогда бы вы не обрели поддержку, никогда бы не добились почитания, уважения и страха перед одним лишь своим именем. К чему же я веду? На самом деле все просто.

Волан-де-Морта боялись, уважали, одно его имя повергало в панику. Так каким образом он додумался до убийства семьи Поттеров? Он мог послать маленький отряд, дав задание избавиться от неугодных, но не сделал этого. По данному мной определению могущественного темного мага наш любимый Темный Лорд своими действиями и идеально подходит под него, и в равной степени совершенно не подходит. И при том эти два действия выполняются одновременно. Как такое может быть? Думаю, что вы уже догадались. Полученные выводы меня совсем не радовали, но все же я предпочитаю смотреть правде в глаза, какой ужасной бы она ни была, чем отчаянно надеяться на ошибочность собственных суждений по поводу Темного Лорда. Так каков же ответ на мой вопрос?

Волан-де-Морт жив, а так же к нападению на Поттеров и краже Философского Камня он совершенно непричастен. Он жив, здоров и полон сил, а мотивы его между тем неизвестны. К чему все представления и лже-Лорды? Думаю, разгадывание этого всего и станет моим первостепенно важным делом. Такие вот пироги с густым темным повидлом и привкусом предстоящих опасностей.


* * *


— Слушай, Феникс, не мог бы ты мне кое с чем помочь? — влетела ко мне в комнату Миа и с размаху рухнула рядом на кровать.

В данный же момент я проводил свое время в доме номер 4 по Тисовой улице, разбирая безразмерный рюкзак.

— Это смотря с чем, — оторвался я от созерцания подаренного Фениксом из другого времени пистолета.

— Да вот с этим, — указала девочка на оружие. — Кстати, а что это за пистолет такой? Такой необычный и... красивый. Со всеми этими деталями на корпусе...

— Помочь с оружием? — поднял я на нее удивленный взгляд. — Это намек на то, что мне кого-то нужно устранить? — я лукаво улыбнулся и одним резким движением передернул затворную раму.

Деталь звучно лязгнула, и Миа от неожиданности вздрогнула.

— Н-нет, — перевела она взгляд с оружия на меня и снова улыбнулась. — Я хочу научиться с ним обращаться. Так что это за пистолет такой необычный?

Я внимательно посмотрел на Гермиону, а затем снова заговорил.

— Это — Трансельватор-М5-89, — я перехватил оружие так, чтобы девочка могла разглядеть выбитое название на корпусе.

— А что значат "М5" и "89"? — полюбопытствовала Миа.

— Первое — это номер модели, — начал я объяснять. — Например конкретно этот — Трансельватор пятого поколения. Две последние цифры говорят о том, какой калибр и тип патронов пистолет поддерживает. В нашем случае — это разрывные энергетические, трассирующие, солнечные, кислотные и простые свинцовые патроны 47-го калибра.

Гермиона присвистнула.

— А чего к Ричарду не обратишься? — спросил я. — Он ведь у нас все-таки мастер в этом вопросе.

— А я вот к тебе захотела обратиться, — скрестила она руки на груди и хитро прищурилась.

— Ладно, — пожал я плечами, взял со стола магазин от пистолета и одну коробку патронов, а затем двинулся на выход из комнаты, поманив за собой девочку.

Мы вышли на улицу и двинулись к звездолету, все еще скрывающемуся под личиной старого сарайчика. Я толкнул входную дверь и прошел внутрь.

— Тренироваться будем в специальной комнате, — объяснил я Гермионе свои действия.

— У тебя на корабле есть стрельбище? — радостно скакала она рядом.

— Есть, — усмехнулся я, двигаясь по длинному коридору своего судна. — Нам сюда, — указал я головой в нужном направлении и нажал локтем на кнопку возле двери, расположившейся на пути к заветному помещению.

Та с легким свистом поднялась вверх, и мы прошли дальше. Стрельбище представляло собой закрытую изолированную комнату со специальными укрепленными стенами, предотвращающими случайный рикошет или нанесение урона элементам самого звездолета. В одном конце помещения располагалась ограда, возле которой должен был занять позицию стрелок, а в другом — энергетическая плита, занимающая всю стену целиком и гасящая удар от любого типа боеприпасов. Я сложил на столик возле ограды все нужные предметы и повернулся к девочке.

— Итак, если ты действительно хочешь научиться владеть оружием, то сперва изучим азы, — начал я. — Сначала разберемся со строением, определим наиболее важные элементы всего механизма, повторим обязательные правила, и только лишь в самом конце будет практическая часть — стрельба.

— Как все серьезно, — улыбнулась Миа, но протестовать и не думала. — Хорошо, давай начнем.

— Подходи, будем разбираться с "органами" пистолета, — я дождался, пока девочка исполнит просьбу и продолжил. — Четыре самых важных элемента в пистолете — это спусковой крючок, затворная рама, кнопка извлечения магазина и предохранитель, — говорил я, указывая на соответствующие детали. — Но не путай курок со спусковым крючком.

— А в чем отличия?

— Курок, как правило, спрятан под самой затворной рамой, либо все же виден, но при этом все также располагается здесь, — указал я на участок рамы под целиком. — Курок — это часть ударного механизма, а спусковой крючок позволяет спустить курок. Это два разных элемента одного механизма.

— Хорошо, я запомню, — кивнула Миа. — А вот это что за рычажок?

— Это называется затворной задержкой. Когда патроны в магазине заканчиваются, то этот самый "рычажок" будет держать затворную раму в крайнем заднем положении. Вот так, — я продемонстрировал работу детали, отведя раму назад и подняв задержку вверх.

— А если на нее нажать? — Герми потянула свою ручку к рычажку и нажала на него.

Затворная рама громко лязгнула и вернулась на свое привычное место.

— Интересно, — протянула девочка. — Что дальше?

— Кнопка извлечения. С ней все очень просто. Нажимаешь — магазин вываливается, не нажимаешь — держится.

— Потрясающее объяснение, — засмеялась Миа.

— Я старался, — усмехнулся я. — Вот этот флажок называется предохранителем. Переведешь его в крайнее верхнее положение — оружие будет готово вести огонь. В крайнее нижнее — наоборот. Однако у некоторых видов оружия другие правила на этот счет.

— Тогда как определить нужное положение?

— Для этого существуют "говорящие" метки, расположенные возле таких важных элементов. Например, если оружие имеет несколько режимов стрельбы, то возле предохранителя будут указания необходимого его положения для выполнения того или иного действа.

— Понятно, — сосредоточенно слушала меня Гермиона.

— Ну, на этом с первыми двумя пунктами плана обучения успешно покончено, так что можно пройти дальше.

— Обязательные правила?

— Именно.

— Хорошо, я вся внимание.

— Для начала вот что — никогда не направляй на человека или существо заряженный пистолет. Даже если ты уверена, что он стоит на предохранителе, — девочка серьезно кивнула. — Очень простое, казалось бы правило, но самое важное. Его можно также перефразировать несколько иначе — направляй оружие на цель только в том случае, если собираешься выстрелить.

— Понимаю.

— Другое правило, вытекающее из первого — не держи палец на спусковом крючке, если не собираешься стрелять.

— А где тогда держать?

— Вот здесь, на спусковой скобе, — продемонстрировал я названный элемент на пистолете, а девочка кивнула. — Это нужно вбить в привычку. Палец ложится на крючок только перед самим выстрелом и не мгновением раньше, понимаешь зачем?

— Да. Потому что палец может дрогнуть и произойдет выстрел.

— Именно. Ну и еще одно перед первой практической тренировкой, — глаза Гермионы загорелись в ожидании возможности опробовать оружие. — Всегда держи оружие так, чтобы его ствол не был направлен на саму себя. Впрочем, это должно быть понятно и так.

— Ну что, время пострелять? — пыталась не запрыгать от нетерпения девочка.

— Хорошо, но сначала проверим теоретические знания на разряженном пистолете.

Миа активно закивала головой, мол, да что угодно, только дай уже подержать пистолет.

— Смотри на меня и повторяй позу. Из такого положения ты и будешь стрелять. Левая нога чуть впереди, правая позади, руки расположены вот так, — стал я показывать стойку. — Да, правильно, хорошо. Давай проверим сначала то, как ты приведешь пистолет в боевую готовность и встанешь в правильную позу.

Я поднял Трансельватор, извлек из него магазин, два раза передернул затвор, чтобы убедиться в отсутствии патрона в патроннике, поставил оружие на предохранитель и вернул его на стол. Жестом я пригласил Гермиону к столу и стал наблюдать. Первая попытка была несколько неуверенной, но на пятой-шестой девочка осмелела и могла довольно быстро управляться с пистолетом. Она вставляла магазин в оружие, снимала с предохранителя, передергивала затвор и становилась в боевую позу.

— Отлично, очень хорошо, — похвалил я ее. — А теперь можно и пострелять.

Миа радостно взвизгнула, и я зарядил магазин первыми пятью патронами.

— Будь готова к отдаче при выстреле, — предупредил я ее. — У Трансельватора она хоть и очень слабая, но все же имеется.

— Хорошо, — кивнула девочка, передернула затвор и прицелилась. — Асталависта, профессор Снейп!

Прогремел выстрел.


* * *


Получив свой первый в жизни опыт стрельбы из настоящего боевого пистолета, Гермиона была на седьмом небе от счастья. И именно поэтому, отстреляв целых три магазина, она упросила меня провести повторные занятия через пару дней. А так как выполнить просьбу мне было совсем не трудно, то отказывать я и не стал.

— Я тебя обожаю! — все еще находясь под впечатлением, бросилась она мне на шею.

Перерыв в два дня был связан с тем, что Миа со своими родителями отправлялась гостить к дальним родственникам. Так что если бы такой преграды не было, то все пистолетные боеприпасы закончились бы в гораздо меньшие сроки. Например, дня за два.

— Гарри! — послышался голос тети Петунии с первого этажа. — Ремус пообещал заглянуть в гости!

Я выскочил из своей комнаты и перевесился через перила лестницы, дабы не приходилось кричать при разговоре.

— Сегодня? — поинтересовался я.

— Да, сегодня. В течение часа, — ответила тетя, орудуя в этот момент за кухонной плитой.

— Тетя, может тебе помочь чем? Или в магазин сбегать? — спросил я.

— Здесь я и сама справлюсь, спасибо, а вот с магазином ты угадал. Иди, объясню, что нужно взять...

Получив список всего необходимого, я смело двинулся в путь-дорогу дальнюю. Ну, или не совсем дальнюю, поскольку продуктовый магазинчик находился всего в квартале отсюда. Я не торопясь прогулялся до пункта назначения, загрузил в пакеты припасы и двинулся обратно. Погодка сегодня выдалась на удивление приятной, впрочем, большую роль в этом сыграл тот факт, что на часах уже было шесть вечера, так что солнце даже не припекало. Однако на обратном пути я заметил кое-что необычное.

Необычным показался мне человечек небольшого роста, одетый всего лишь в какую-то потрепанную наволочку и обладающий большими ушками, напоминающими скорее два локатора. По комплекции он никак не походил на землянина, а диковинная форма слуховых аппаратов буквально кричала об инопланетном происхождении их владельца. Человечек старался не привлекать внимания, поэтому в данный момент прятался за изгородью соседнего домика, а завидев меня, незнакомец просто растворился в воздухе.

Я тут же обратился за помощью к своим часам, но те не успели отследить след телепортации. Человечек, кем бы он ни был, успешно скрылся.

— Все куплено, тетя, — вернулся я домой.

— Отлично, Гарри, неси сюда, — распорядилась миссис Дурсль.

Пакеты заняли свое место на кухне, а тетя спровадила меня в комнату, оправдывая свои действия тем, что, мол, и сама со всем справится. Спорить я не стал и побрел на второй этаж. Но на середине лестницы мои часы пикнули, а дисплей загорелся — кто-то посторонний проник в дом. Сигнал был зарегистрирован на втором этаже в моих личных покоях. Обе мои палочки остались на столе в той же комнате, где сейчас сидел незнакомец, так что воспользоваться ими уже никак не получится. Тогда я поднял штанину на правой ноге и извлек из ножен, крепящихся на голени, небольшой ножичек. Перехватив его удобнее, я положил руку на дверную ручку, а затем...

— Гарри Поттер, сэр! Какая честь с вами познакомиться.

Прямо на моей кровати расположился тот самый невысокий человечек с ушами-локаторами. На нем действительно была надета наволочка с дырками для ножек и ручек, так что тогда на улице мне не показалось. Его глаза горели любопытством, а сложенные на груди кулачки повествовали о том, что мое появление привело его в... восторг? Похоже, что так.

— А ты кем будешь? — подал я голос, осматривая незнакомца с головы до пят.

Руку с ножичком я сразу же завел за спину и сейчас не убирал лишь потому, что не знал, чего ожидать от гостя.

— Добби, сэр... Просто Добби. Добби-домовик, если угодно, домовой эльф.

— Домовой, говоришь? Прости мне мою необразованность в этом вопросе, но... кто такие домовые эльфы? Чем они занимаются?

— Домовые эльфы служат одной семье, живя в одном доме до конца дней и выполняя все их поручения...

— Значит, у тебя есть хозяева?

— Верно, сэр, — уши эльфа опустились вниз.

— Интересно Мерлин пляшет, — под нос себе пробубнил я. — Ладно, Добби-домовик, — обратился я уже к эльфу, — а зачем ты прибыл ко мне?

После этих слов домовик как-то воровато огляделся и, чуть понизив тон, заговорил.

— Добби пришел вас предупредить, сэр Гарри Поттер. В этом году в школе вам грозит опасность. Вы не должны ехать.

— Вот еще, — возмутился я. — Я еще не закончил с обучением, да и какие опасности может таить обычная школа? Ну, прошлый год в расчет не берем.

— Вам нельзя туда ехать, сэр Гарри Поттер! — соскочил с кровати эльф и активно замотал головой из стороны в сторону. — Существует заговор! В этом году в школе чародейства и волшебства Хогвартс будут происходить страшные вещи!

— Страшные вещи, да без моего участия? Однозначно нужно ехать, — усмехнулся я. — Хотя, может ты сначала расскажешь, что за вещи будут происходить?

Глаза домовика широко раскрылись, а затем тот рванул к стене и начал активно расшибать об нее свой лоб.

— Не правда, вопрос был не такой уж и глупый, — заметил я, когда истязания наконец закончились.

— Добби не может рассказать Гарри Поттеру подробностей, — пропищал эльф, виновато глядя мне в глаза. — Хочет, но не может. Это навредит его семье.

— В таком случае, Добби, извини, но в школу я все же отправлюсь, — я жестом попросил домовика помолчать. — А если мне будет грозить опасность, как ты и говорил, то там я и решу, как с ней бороться.

Добби хотел сказать что-то еще, но тут хлопнула входная дверь дома номер 4, и послышался знакомый голос.

— Гарри! Ремус пришел!

— Иду! — крикнул я, выглянув в коридор.

А когда я вернулся обратно в комнату, загадочного человечка уже не было.


* * *


— Гарри, нам нужно поговорить, — сообщил мне Ремус.

— Выглядишь взволнованным, — заметил я. — Будет какая-то важная или неприятная тема?

— И то и другое, — кивнул мужчина. — А что, так заметно?

— Ты про напряженность? — Люпин кивнул. — Да, заметно.

— Ну ладно, тогда слушай. Разговор пойдет о твоем родственнике. О крестном.

— У меня есть крестный? — удивился я.

— Да, Гарри, есть. Но только он... в Азкабане, — заметив мой непонимающий взгляд, он объяснил. — Азкабан — это тюрьма для волшебников. Только гораздо ужаснее... Но сейчас не о том.

— А за что он туда попал?

— Его сочли причастным к гибели твоих родителей, — мягко произнес мужчина, следя за моей реакцией.

— А ты так не считаешь? Иначе вряд ли бы разговор об этом завел.

— Верно мыслишь. Понимаешь, Гарри, весь тот год, который ты провел в школе, я кое-что расследовал. Дело о смерти твоих родителей.

— Почему сейчас?

— Ты даже представить себе не можешь, какой правильный это был вопрос. Стыдно признать, но я все это время считал Сириуса предателем. Да, твоего крестного звали Сириусом Блэком.

— Почему же мнение изменилось?

— Заметил нестыковки в деле. Да и тот факт, что дело вообще не рассматривалось, а Сириуса сразу же бросили за решетку, наталкивает на некоторые нехорошие мыслишки.

— Например?

— Например, что Сириус невиновен.

— Есть предположения о личности истинного виновника?

— Не уверен, но кое-какие мысли имеются.

— И кто же?

— Питер Петтигрю.

— Я могу чем-то помочь тебе, Ремус?

— Я подумаю, а пока что просто имей в виду то, что возможный предатель все еще на свободе. Будь аккуратнее, хорошо?

— Никаких проблем, — ухмыльнулся я, припомнив события прошлого учебного года. — Абсолютно никаких.


* * *


Ремус уже ушел, а я все никак не мог выкинуть из головы тот разговор. Кто-то был причастен к гибели семейства Поттеров? Кто-то кроме Волан-де-Морта? Дело определенно становится все интереснее и интереснее день ото дня. Надо будет запрячь Махона и разведать хоть что-то об этом Питере Петтигрю. Ну а ежели подтвердится его причастность к делу, то не завидую ему, ой, не завидую. Долго ли продержится человек против разъяренного оборотня? Господа, делайте ваши ставки, хе-хе.

Я зашел в свою комнату на втором этаже и стал расстилать кровать. Была уже поздняя ночь, так что пора было и на боковую отправляться. Но что-то привлекло мое внимание на письменном столике. Я включил электрический ночник и пригляделся. Среди всех прочих предметов, занимавших свое законное место на деревянном предмете интерьера, появился и совершенно незнакомый. Металлический предмет цилиндрической формы с множеством узоров на боковых гранях был украшен еще и красивым кристалликом на самой вершине.

Может быть, Ремус принес?

Я взял неизвестный объект в руки и повертел его. Подушечки пальцев неприятно кольнуло, и краем глаза я заметил, как все лампочки на ремешке моих часов резко загорелись красным. Последней мыслью, пронесшейся в моей голове, было: "Ремус не поднимался в мою комнату..."


* * *


— Гарри! Вставай, Гарри! — кто-то вопил мне в ухо.

Я медленно разлепил свои глаза и увидел нависшую прямо надо мной рыжую шевелюру.

— Рон? Ты чего здесь делаешь? Как попал в нашу башню?

Башню? Почему я сказал про башню?

— Да-а, — протянул рыжик. — До сих пор не проснулся?

— Проснулся я, проснулся, — стал я принимать более удобную позицию на кровати, переходя из положения лежачего в положение сидячее. — К чему спешка?

— К чему? — удивился Рон. — Гарри, ты на зелья не пришел! Проспал, понимаешь? Снейп рвет и мечет!

Сперва я было удивился: "Снейп? Какой Снейп? Каникулы же", но вскоре эти мысли куда-то вдруг пропали, и все происходящее стало казаться мне вполне логичным.

— Идем скорее, а то Гриффиндор из-за тебя еще сотню баллов потеряет!

Я быстро вскочил с постели и стал натягивать школьную форму. Когда с переодеванием было покончено, мы с Роном двинулись прочь из факультетской башни.

— Доброе утро, Полная Леди, — обратился я к портрету, охраняющему вход в нашу башню львов.

— И вам, мистер Поттер, и вам, — ответила она мне и поклонилась.

— Не время, Гарри, нужно спешить, а то еще на трансфигурацию опоздаем! — торопил меня рыжик.

Мы спешили по бесконечно длинным коридорам, то и дело блуждая среди бесчисленных развилок. Но вот впереди показалась заветная дубовая дверь, и мы со всех ног пустились к ней.

— Не так быстро, мистер Поттер! — впереди нас будто из воздуха материализовался преподаватель зельеварения. — Для начала минус сто баллов с Гриффиндора!

— За что? — возмутился Рон. — Ну за что? — театрально возвел он руки к небу.

— Молчать! — рявкнул Снейп, но рыжика это не остановило.

— Я не стану молчать, — будто играя на публику в каком-то спектакле, завел Рон речь. — Когда дело касается чести факультета благородных и храбрых львов, я не останусь в стороне! Я вызываю вас на дуэль! Здесь и сейчас!

— Я принимаю вызов, — поклонился зельевар. — А теперь... Авада Кедавра!

Яркий зеленый луч направился прямиком в рыжика, но тот каким-то невообразимым способом сумел отразить заклинание обратно в Снейпа. Тот же в свою очередь проделал аналогичные действия. В итоге бедный луч Авады летел то в одну сторону, то в другую. Но всему приходит конец.

— Северус! — прогремел чей-то голос. — Уизли!

Да, это оказалась профессор Макгонагалл.

— А мы как раз к вам направлялись, — сообщил я непременно очень важную информацию.

— Вас я ни в чем не виню, мистер Поттер, — улыбнулась женщина. — Чего нельзя сказать о мистере Уизли. За нападения на учителя приговариваю вас к смерти через Аваду Кедавру! Авада Кедавра! — вскинула она палочку.

Сообразив, чем тут пахнет, Северус решил не терять возможности поучаствовать в этом безумии и тоже кинул в бедного рыжика зеленый луч проклятия. Но тут случилось очередное чудо — рыжее недоразумение с легкостью и потрясающей изящностью отбило оба заклятия их авторам и на двух преподавателей в школе чародейства и волшебства Хогвартс стало меньше.

— Гарри, должен был тебя предупредить, — заговорил он со мной, — теперь я — директор школы Хогвартс.

— Рон, ты же простой ученик, — не особо удивился я заявлению.

— Нет, Гарри, ты не понимаешь. Я не простой ученик, я — Альбус Дамблдор!

Я успел лишь моргнуть, как передо мной действительно более не было никакого Рона Уизли. В длинном коридоре неизвестно какого этажа сейчас был только я и Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор.

— А теперь, тебе пора, Феникс, — снова заговорил он, но только на этот раз более спокойно. — Я сказал пора! Феникс! ФЕНИКС! — в его руке показалась волшебная палочка, а затем все залил яркий белый свет.


* * *


— Да выруби ты фонарик, Лици! — послышалось где-то вдалеке.

— Погоди, еще немого, — ответил другой голос.

— Гаси шарманку, — вмешался третий голос, — а то капитан без глаз останется!

— Чтобы кэп, да без глаз? — заговорил кто-то еще.

— Ну ладно, вырубаю.

И яркий белый свет как по волшебству пропал.

— Кто вырубил свет? — еле ворочая языком, проговорил я.

— О, а вот и наш любитель острых ощущений, — с сарказмом проговорила, кажется, Фелиция.

Фелиция? Это еще кто? Но тут стали медленно возвращаться обрывки памяти о последних событиях.

— Что произошло? — задал я очередной вопрос, только на этот раз язык слушался охотнее.

— В ловушку ты вляпался, кэп, — сообщил Ричард.

— Вот скажи, капитан, тебе обязательно было трогать эту штуку руками? — поинтересовалась Фелиция, а я наконец смог рассмотреть склонившиеся надо мной лица.

— Любопытство — страшная вещь, — констатировал я.

— Глупость тоже, — парировала Лици.

— А что за фигню ты там смотрел? — включилась в разговор Алеста.

— Лучше тебе и не знать, — усмехнулся я. — Как вспомню... так лучше бы не вспоминал.

— Я-я-ясненько, — протянула она в ответ. — Ну так что, теперь все чики-пуки?

— Более или менее, — недовольно сообщила Фелиция. — Жить будет.

— Говоришь так, будто приговор к смерти зачитываешь, — попытался я улыбнуться.

— Если будешь продолжать в том же духе, то и его тоже зачитывать в скором времени буду.

— Кстати, кэп, определить заложившего это тебе в комнату Махон не сумел, однако кое-что все же имеется...

— Что же? — перевел я глаза на техника.

— След, обнаруженный возле изгороди соседнего домика, полностью идентичен здешнему. При том этот кто-то дважды посещал твою комнату сегодня, — отчитался Махон. — Есть предположения?

— Добби. Домовой эльф Добби, — припомнил я маленького человечка с диковинными ушами-локаторами.

— Ты ему чем-то насолил? — поинтересовался Рич.

— А вот это и нужно будет выяснить, — поднялся я наконец с пола и оглядел всех собравшихся вокруг. — Кстати, что вы тут вообще все делаете-то?

— Лежащим на полу и задающим глупые вопросы ты мне нравился больше, — губы Фелиции растянулись в улыбке.

Глава опубликована: 24.12.2015
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 185 (показать все)
Чёто слабо. Слишком много ляпов. Слишком. Огромное количество несостыковок, не реалистичное поведение персонажей и многое другое.

Добавлено 25.08.2017 - 09:19:
Добвьте в жанр флафф. На зубах приторное ощущение остаётся.
Много раз хотелось цитировать Станиславского, но желание быстро подавлялось по мере прочтения. Да, несостыковки есть, но заострять на них внимания желания не находилось, особенно учитывая то, что автор по сути создал свою вселенную, хотя и показал маленький ее кусочек. В большинстве научно-фантастических фильмов, связанных с космосом и иными цивилизациями все именно так и происходит, авторы создают вселенную с одного кусочка, по мере надобности расширяя ее, но это не значит, что все события обоснованы. Почему бы не взять, и не поставить читателя/зрителя перед фактом, объяснять природу которого автор не желает по какой-либо причине? Кстати, по мере прочтения выстраивался конкретный образ Феникса, даже аналогии с конкретной вселенной, но увы, по временным рамкам написания не совсем все сходится, ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же. Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?) 5-ти зарядный револьвер, корабль (без вездесущего говорящего ИИ, но все же), который может путешествовать через пространство и время, мм?) Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)
JodoSanавтор
> "...Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?)"

Опровергаю) До вашего комментария вообще не знал, кто это такой) Что так-то даже логично - о сериале я впервые услышал от силы полгода назад, и к тому же так с ним с тех пор и не ознакомился)

> "...ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же."

Более того - первая серия, если верить гуглу, вышла 21 января 2016 года. А это - после 22-й главы моего произведения) Т.е. вообще под самый-самый конец)

А револьвер я решил выбрать исключительно из-за того, что он, в отличии от полуавтоматических пистолетов, гильз при стрельбе после себя не оставляет) Вот реально - исключительно из-за этого (и его небольших габаритов) я револьвер и выбрал :D

> "...Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)"

А вам спасибо за комментарий)
Забавненько! Хоть и не совсем в том стиле в котором люблю читать.
А когда крестраж перемещался в память корабля, если я правильно понял, вы учитывали что душа это тоже энергия и может быть поглощена?
JodoSanавтор
afyabrjvfy

Насколько я помню свой сюжет (а помню я его уже плоховато - столько времени уже прошло), никакого крестража в этой истории и не существовало. Так что и перемещаться было нечему.

Идея этого произведения была в том, чтобы попытаться объяснить все "чудеса магии" с чисто материальной позиции. С технологической, если точнее. Так что очень сомневаюсь, что во время написания текста я задумывался о каких-то высших материях типа душ :)
ДокторАлерт! Корабль замаскированный под будку, которая больше внутри, чем снаружи....
Где то я такое уже видел...
И учитывая, что Докторская Тардис застряла в одном облике... Мастер?)

Добавлено 05.12.2017 - 02:42:
Вообще, стилистика напоминает фантастику 90ых годов.
Часы-компьютер, очки-компьютер, и ДАЖЕ телепатический интерфейс))
Куда нам в 2017, с нашими разработками, до такой продвинутой расы. Повелевающей временем.))

Добавлено 05.12.2017 - 02:43:
Это всё не критика, скорее придирка))
Как и Схожеть Протокола Тьмы с Теневым протоколом))
Мне тоже Повелителями Времени повеяло.
Либо пародия на доктора кто, либо попытка написать свой фантастический роман на манер книг 80 или 90 ( из СССР).
С 25-й главы чернухи стало как-то внезапно много, но с 26й уже тупо перебор. И неадекватная Гермиона, реагирующая на все это абсолютно пофигистски.
Увы, но бросаю читать дальше. Отрыв от канона на 2м курсе на первых порах пошел на пользу сюжету, но затем автор потерял управление кораблем, завалив читателя трупами.
Написано лопатой.
МЭРИ СЬЮ зачем то поперлась куда то, и оказалась в поттериане. Если ты ГГ с уровнем развития уровня "БОГ", которому совсем не трудно отправиться на тот свет, что бы отвестити туда мальчика и вернуться, причём это просто начальное приключение на пару станиц, то мля на фига тебе, Главному Герою это все вообще надо?
Персонажи- дрессированные пластмассовые обезьянки. Живые люди в предложенных ситуациях так себя не ведут никогда. Ни персы ни ГГ даже близко не адекватны, какой-то театр абсурда.
2 из 10
Как то совсем не интересно, а уж когда чернуха пошла, так вообще...абсурд
Своеобразное чтиво. Гермиона странная просто до не реальности. У нее родителей убили, и что? Никакой реакции? И еще один момент, меня одну бесят эти бесконечные" ладушки" ?
И зачем это всё было? Много слов и мало смысла.Как будто свалили в кучу пазлы разных картинок и пристроили друг к другу,не заботясь о совместимости.Где то скотчем приклеили,где то верёвочкой подвязали,ноги к ушам,рыбы на деревьях.В чём великий план то был?
Не понял. А где финальное откровение Гермионы о себе, которое она обещала рассказать "потом"?
Эх... товарищи читатели, не поняли вы многое здесь.
Не буду говорить ,что оно бесподобно и без ляпов ,но многое вы проглядели.
Во-первых все жалобы на взрослость Гермионы бессмысленны, так как она оказалась такой же как Феникс. Также нам многое про неё не известно, а откровеннее о ней спрятано за кулисами или в сиквеле. (был бы он только)
Во-вторых, про Феникса. Неужели вы думаете , что имея опыт в 100+ лет будете черствым, отказывающим себе от всяких радостей жизни, глупостей и шуток?; серьезным ,как удар биты по голове и помнящим все и вся?;) Можно сделать поправки и находить ляпы, но относиться надо легче ,иначе не было бы всей истории.
Кто то говорил про то с какого Феникс вообще туда залез? Ну простите вы не дочитали до конца и не вкусили запретного плода)
Про персонажей. Хогвардс - там все почти канонное, просто изменены некоторые детали. Так что как то странно ,что вы обливаете грязью персонажей здесь ,если они такие же в каноне.
Команда Феникса, тут и объяснений то не надо. Наемники - цель слежка и работа над Фениксом, как и во всех сценариях (Пх... работа над ним)
Феникс-2, цель неясна и поведение. Все рассчитано на сиквел, как и с Гермионой. ( был бы этот сиквел)
Ухх...Вроде все высказал, в первые так занесло. Наверное ,что то и упустил (эдакий адвокат автора) ;)
В общем фанфик стоил того определенно, 9 из 10 Фениксов. Автор молодец, жаль только, что продолжение нема (а оно прям проситься)
А так, автору возвращения к писательству, а вам мои товарищи по чтению - будьте внимательнее и легче, а то так можно закритиковать и унизить все известные произведения.
Ведь все они, построены на условностях. ;)
Показать полностью
Вопрос-что курил аффтар?

100 пудов не никотин,и даже не травку.

Что-то очень тяжёлое +ЛСД?

Противоречие в каждой главе.

Резюме:читать только обдолбышам (даже укуреные в хлам ,не вкурят.......)))
ArtuRB
Критиковать? Какая может быть критика , для розовых телепузиков?

Ниже дна ,только днище , но этот набор букв ,постучал снизу в в днище.....

ИМХО, несогласные ,пусть идут , Запретным лесом или петь песни Пушку....
trewq0819
Негативная критика - тоже критика, если это не критиканство. Не все же время "Вау, мне понравилось, ИМХО".
Бред, нечитаемо.
С чего такое скудное вооружение? Герой рад сменить пятизарядный револьвер? При его возможностях прыжков по времени не иметь супер оружие без патрон, из будущего? Использовать обычный нож вместо плазменных резаков или какую-нибудь апелляционной сабли? Странно..
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх