↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Долг и честь (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Драма, Романтика
Размер:
Макси | 317 Кб
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
"Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах - оскомина." Можешь смаковать оскомину всю жизнь, можешь взять зубную щётку и счистить её, можешь считать, что у тебя просто такие зубы.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Часть первая. Мир, женская версия. Глава первая. Сёстры

1.

Ужасно хотелось спать. Хихикнув про себя, она подумала, что если бы матушка слышала её мысли, ей досталось бы за вульгаризм «ужасно» — прекрасный английский язык был обязательным достоинством девиц семейства. Втроём уселись на небольшой диванчик в гостиной: она, новенькая, — посредине. Не обнимались — девицы семейства не выказывали отношений прилюдно, но родственное соседство тёплых поп согревало. Не расходились по спальням, ждали прихода декана, когда из толпы, наполнявшей гостиную, вывернулся и встал напротив них высокий парень. Ей пришлось задрать голову, чтобы всмотреться в его лицо («Ой, это же Вьятт-победитель великанов из моей книжки!»), а парень оглядел их трио, косо улыбнулся и протянул с особенной интонацией:

— Девицы Бле-е-к... Моё почтение.

Она захлебнулась — невозможно было обращаться к ним таким тоном, и её никогда так откровенно не разглядывали. Она поразилась — никто из присутствовавших кавалеров не убил негодяя на месте. Она окаменела — голос Беллы возле её уха с запредельным выражением произнёс невероятные слова:

— МакНейр, у тебя талант — даже «добрый вечер» ты можешь сказать как непристойность.

Когда спустя секунды в гостиную Дома Слизерин вошел декан, мир одиннадцатилетней Нарциссы Аделины Блек уже не был прежним.

Первое сентября 1971 года оказалось нелёгким днём. Следующие дни принесли новые разрушения: её милые сестры вели двойную жизнь. Сестрица Белла, гордая и неприступная любимица отца, была своя среди парней, язвила, дерзила и шутила на грани фола. Мягкая, тёплая сестрица Меда, утешение родителей, проводила всё время в компании равенкловцев — шумных, чудовищно одетых (стиль хиппи, модно у магглов — объяснила Андромеда) и общалась на равных с грязнокровками. Нарцисса серьёзно поговорила и с Беллой, и с колдомедичкой, подозревая, что Меда помешалась или проклята.

Колдомедичка повздыхала, помялась, но уверила встревоженную Нарциссу, что с медицинской точки зрения Андромеда абсолютно здорова. Беллатрисса поступила и вовсе жестоко — тряхнула «малышку Цисси» так, что лязгнули зубы и пообещала, что отвертит ей голову, если та вздумает что-нибудь написать или сказать родителям о них обеих.

Нарцисса поняла, что обе её сестры — пропащие души, и решительно вознамерилась спасти их, немедленно написав родителям. Перечитав письмо перед отправкой, она задумалась — а что сделают отец и матушка? Безусловно, заберут детей из этого гнезда разврата. Запрут дома. Проведут очистительные ритуалы над старшими сёстрами. Может быть, высекут (поёжилась — конечно, только старших!). А потом никогда — никуда — навсегда. Частный учитель, помолвка вслепую, вечное замужество, гроб. Сестёр было не жалко — это для их же блага. Но вот она, такая молодая, такая хорошая... Столько лет она прождала дома, пока сперва старшая, а затем средняя оставляли гнездо и улетали навстречу приключениям. Возвращались на каникулы — загадочные, изменившиеся... И теперь свой шанс коснуться чуда ей придется принести на алтарь спасения семейной чести (девица Н. А. Блек обладала не только обязательным Прекрасным Английским Языком, но и Возвышенным Образом Мыслей — последствием домашней скуки и дрянных романов).

Нарциссу ожидало ещё одно открытие — нестрашное, но почему-то особенно болезненное. Сестёр Блек, как таковых, не существовало. Единый монолит «детей» в противовес монолиту «взрослых», как это было дома, то есть всю жизнь до школы, здесь, в школе, распался в первое же утро. Каждая из сестёр была сама по себе, жила своей жизнью и совсем не заботилась о других.

Хрустальная мышка спрятала письмо в своих закромах и начала решительно прогрызать собственные ходы в новом Доме. Надо было обзавестись друзьями из равных-и-тех-что-повыше, свитой из тех-кто-еще-не-определился, отрезать неподходящие-знакомства и избрать путеводную-звезду.

На первых каникулах правильность принятого решения получила окончательное подтверждение. Дома благородные девицы семейства вели себя по-прежнему благородно, в строгом соответствии с Кодексом Рода и привычной ролью в семье. Девица Н. А. Блек, напитавшись силой семьи, сообразила, что её мир не разрушался, а лишь расширился и заиграл новыми гранями. Для себя она решила, что в разных местах можно вести себя немножко по-разному, но правильно — это как дома. Она простила сестер за их игры, как она определила их поведение в школе, и прощение принесло ей покой.

2.

— Снейп, подойди пожалуйста.

Великолепному Малфою понадобился Урод?!

— А знаешь, мне Руди сказал, мальчишки мучили Урода в спальне, — тёплый шепоток щекочет ушко.

— А что они ему делали?

— Не знаю. Руди говорит — ужасную гадость.

Пробираясь к Великолепному, Урод сбивает её с ног. Она падает — на глазах у всех! — и врезается головой в МакНейра, лицом в мягкие складки мантии, в твёрдое и тёплое тело под мантией.

— Гадкий, гадкий мальчишка! — в её глазах слёзы, голос дрожит.

Несчастный уродец краснеет пятнами. Вьятт-победитель великанов перехватывает её под локоток и подводит к креслу.

— Как Вы, мисс Блек? — мягкий тягучий голос, из мягких складок мантии тянется белый платок. Крепкие пальцы подносят ей платок, как розу.

Мысль о том, что Урода мучают в спальне, позволяет ей улыбнуться победителю:

— Благодарю Вас, мистер МакНейр.

.....

— Даррен, где Пьюси?

— Отдыхает, Гринграсс. Неудачно пошутил о шотландце и килте.

— МакНейр?

— МакНейр...

.....

— И что вы, мальчики, находите в квиддиче? Просто драка в воздухе...

— Не скажите, мисс Нотт. Представьте себе: Вы — парень, перед Вами — три распахнутых, обнаженных кольца, и Вы решаете, в какое из них забросить Ваш... квофл.

— МАКНЕЙР-Р-Р !!!

.....

— Говорят, у МакНейра опять новая мачеха...

— Скоропортящиеся нынче мачехи...

— Говорят, она немногим старше самого Мака...

— Говорят...

— Тише, МакНейр идет!

.....

— МакНейр, мы потеряли сто баллов.

— Малфой, я не сожалею.

— МакНейр, то, что Соммерс сказал... я понимаю твои мотивы... в общем, так: пятьдесят баллов возвращаешь Дому ты, пятьдесят — он.

— Когда выйдет из больничного...

.....

А вы знаете, что когда очень хорошо на душе, можно идти, слегка, совсем чуть-чуть, подпрыгивая? И тогда каблучки выбивают о камни пола такой звучок... «Вьятт-по-бе-ди-тель, Вьятт-по-бе-ди-тель». От гостиной до Большого Зала ровно сорок раз. Она сосчитала.

3.

Неспешные летние каникулы. Муслиновый Бал у Малфоев, Июльские Скачки у Гойлов, дни рождения в садах, Чашки Чая на верандах. Две недели на море, и вот уже середина августа. Дома спокойная, медовая Меда всё время возле родителей; стоит оглянуться в поисках кого-нибудь из дочерей — вот она Меда: «Да, отец?» Грозовая, сжатая Белла всё больше у себя, говорит мало, смотрит вбок.

— Человек в нервном поиске, оставьте, — усмехается отец, но смотрит внимательно.

Нарцисса вышивает экран для камина. Голландское полотно, чары несгораемости, невыцветаемости и ещё какие-то чары. Нарцисса вышивает Английскую розу плотным крестом, Меда негромко читает вслух, матушка плетёт фриволите, Белла собирается на Косую аллею.

Отец позволяет ей пойти одной и не накладывает на неё Следящие чары. Он даже не выясняет, с кем именно из подруг она договорилась. Когда Белла подходит к камину, отец спрашивает:

— У тебя всё в порядке с деньгами?

Нарцисса знает, что никогда отец не предложил бы добавить денег Меде. И не отпустил бы её без следящих — просто на всякий случай. Про себя самоё она и вовсе не думает. Нарцисса решает, что для отца Белла — немножко наследник. Белла возвращается с покупками, и, не показывая, закрывается в спальне; выходит к ужину, извиняется, что поела в городе и поднимается к себе.

Перед сном счастливая матушка расчёсывает Циссе волосы, как маленькой. Бесшумно появляется матушкина эльфиха. Нарцисса слышит её шепот, но не разбирает слов — очевидно, матушка позволила нашептать на ухо. Потом впервые в жизни Нарцисса видит матушку бегущей. Остолбенев, Цисса смотрит ей вслед, и только тогда замечает на ковре кровавый отпечаток лапки домовихи.

Нарцисса вылетает из спальни, и в комнату Беллы они вбегают друг за другом. В комнате беспорядок, а из-за двери ванной несутся странные звуки. Матушка отворяет. Раковина и пол заляпаны кровью, рвотой и желчью, на полу корчится Белла, её скручивает судорога, изо рта вырывается рык и порция рвоты и одновременно из недра выплёскивается густая кровь. Матушка кидается на пол к Белле, шарит руками в крови возле её бедер, потом переворачивает Беллу на спину и вскидывает её ноги вверх. Белла стонет, широко открыв рот.

— Зелёный фиал из моей малой шкатулки, живо, — страшным голосом приказывает эльфихе матушка. Её глаза сейчас — очень большие, а нос и губы — очень тонкие. Она смотрит Белле в лицо.

Эльфиха появляется через секунду с высоким узкогорлым флаконом.

— Очисти! — матушка протягивает эльфихе ладони. Эльфиха бормочет и щелкает пальцами.

Матушка разводит Белле ноги.

— Держи!

Эльфиха удерживает ноги, а матушка вводит пальцы внутрь. Матушкино лицо делается жёстким, она что-то делает внутри, отчего Белла утробно ухает и закусывает губу, матушка заводит горло флакона в Беллу и шипит на эльфиху:

— Выше, выше поднимай!

Белла зажимает обеими руками рот и глухо воет. Вынув флакон, матушка принимает ноги Беллы себе на плечо и снова приказывает:

— Безоар!

Эльфиха появляется с безоаром, матушка кивает подбородком на Беллу, домовиха засовывает комочек Белле в рот и подаёт воду в стаканчике с умывальника. Матушка замечает Нарциссу, твёрдо смотрит на нее и приказывает:

— Прибери в комнате, освободи кровать.

Дрожащая Нарцисса стаскивает с кровати покрывало вместе со всеми вещами и волочит тюк в угол. Матушка выносит на руках Беллу — Белла ростом с матушку, как та её держит? Дверь в спальню отворяется рывком — на пороге стоит отец. У его ног елозит домовик; заметив матушкину эльфиху, он щерит зубы. Отец глядит на матушку с Беллой. Выражение его лица делается волчьим, он оскаливается не хуже своего домовика. Матушка кладет Беллу на кровать и разворачивается лицом к отцу, стоя меж ним и дочерью; бесконечное мгновение матушка и отец жгут друг друга взглядом. Отец дёргает ртом, поворачивается и выходит вон, не закрыв дверь, а матушка обращается к лежащей Белле и накрывает её одеялом. Эльфиха непрерывно бормочет и хлопочет, очищая, убирая, уничтожая, а матушка всё подтыкает и подтыкает одеяло под Беллу, и руки её трясутся.

4.

Незнакомого Нарциссе колдомедика вызывает отец. Матушка только что приказала ей идти к себе, и незнакомца вместе с отцом Нарцисса встречает в коридоре. Когда двое заходят к Белле, Нарцисса примерзает к полу: Беллочка же больна, где доктор Дрискол? Открывается дверь в комнату Меды и сестра, бледная и испуганная, хватает Нарциссу за руку и утягивает к себе.

— Что?! — выдыхает Меда.

— У Беллы кровь, мама её спасала, а отец с доктором, с чужим!

Андромеда закусывает кулак и садится в кресло, глядит мимо и молчит. МОЛЧИТ!

— Меда, ты знала про Беллу?! — все вокруг что-то понимают, объясните же ей!

Меда молчит. Вдруг срывается с места и притискивается ухом к замочной скважине. Нарцисса мечется рядом, потом хватает чашку и прижимает её к двери, приникая ухом к донцу.

-... а благодаря изумительным действиям миссис Блек её жизнь вне опасности,— глухой незнакомый голос. — Что вы намерены предпринять?

— Закончить начатое! — рявкает отец, — и вернуть «мисс Блек» в исходное состояние! Приступайте!

— Сэр, при всём уважении... учитывая принятые меры, сегодня я не смогу использовать никакие зелья, — только инструменты, а это весьма болезненно. Следует выждать...

— Немедленно!

— Сигнус, она может остаться бесплодной. Она же не потеряла... мы можем найти его...

— И что, я предложу ему жениться на нашей дочери?! Я?! Ты представляешь себе?! Похоже, она соображает лучше тебя! Девицы Блек выходят замуж целыми и пустыми! Или умирают до замужества.

Пауза.

— Через полчаса, сэр. Я начну приготовления.

Шаги в коридоре. По носу Меды бегут слёзы, падают на паркет. Знала... Меда отлипает от двери, выпрямляется и, помедлив, двумя руками приотворяет её. Глянув в щёлку, на цыпочках выскальзывает в коридор — и вниз, к кабинету отца. Цисса тенью, не дыша, перемещается за ней. За дверью голоса отца и матушки; речь не разобрать, только отдельные слова — но такие, что хочется бежать. Нарцисса не выдерживает и бросается к себе — лежать на неразобранной кровати, обнимая колени. Вскоре появляется эльфиха и пищит: «Сэр требуют Вас в комнату старшей мисс». В комнате Беллы на полу у стены сидит растрёпанная Андромеда, щёки — два алых пятна. Белла по-прежнему лежит под одеялом — безмолвная и неподвижная.

— Сигнус, не надо её! — матушкино лицо сделалось старым.

— Вы, кажется, её первая привлекли, — пенится яд в голосе отца, — в этом доме все любят быть в курсе событий, так не будем делать тайн. Кроме того, девицы, даже разумные, оказывается, так непредсказуемы. А я не желаю проходить это ещё дважды. Пусть все усвоят урок сейчас.

— Сигнус, она вообще не понимает, что происходит!

— Ну так Вы её потом и просветите, дорогая.

— Сэр, местные анальгетики малоэффективны, но Силенцио надо снять, чтобы не было спазма дыхательных путей. Будет... шумно. Реакция же барышень непредвидима и может помешать успешному ходу операции...

— Не беспокойтесь о них. Фините Силенцио!

Белла визжит и проклинает. Тело Беллы по-прежнему обездвижено.

— Я приступаю, сэр. Не изволите ли... отойти?

— Уйдите! Отец, уйдите! — кричит Белла.

Но отец не уходит.

— Я хочу быть уверен, что на сей раз дело будет доведено до конца.

— Сигнус! Это! Твоя! Дочь! — вытянув шею, матушка выплёвывает слова в отца.

Нарцисса закрывает глаза и затыкает уши, но слышит и Беллу, и слова доктора: «Изъято, сэр. Желаете взглянуть?» Она в ужасе распахивает глаза — и снова зажмуривается и слышит удар двери, и Беллу, Беллу, Беллу... Чует сытный, нутряной запах крови. Немилосердное сознание так и не покидает её.

До конца каникул девицы Блек под арестом, каждая в своей комнате. Домовикам запрещено говорить с ними на любые темы и исполнять их приказы. Все визиты отменены. Объявлено, что у Нарциссы Блек желтая лихорадка — заболевание не опасное, но требующее строгого двухнедельного карантина. В один из дней матушкина эльфиха воровски проносит к Нарциссе недошитый экран и нитки, и тут с Нарциссой случается истерика.

Ранним утром в день отъезда все трое впервые спускаются вниз и по приказу входят в кабинет отца. Стоят плечом к плечу — Беллатрисса, Андромеда, Нарцисса. Отец подходит к старшей дочери и вдевает ей в уши тёмные овальные серьги. Трогает застежки палочкой.

— Это обереги. Снять их могу лишь я. Теперь если какой-либо мужчина старше двенадцати лет приблизится к Вашему лицу ближе чем на полфута, он почувствует весьма болезненный разряд. Кроме того, окружающим станет ясно, что Вы оберегаемы, и это вызовет сплетни о Вашей нравственности.

Затем отец берет со стола нечто, похожее на ожерелье из нескольких цепочек и снова подходит к Беллатриссе.

— Поднимите подол!

Нарциссу начинает трясти, она твердит внутренней скороговоркой: «Белла, Беллочка, миленькая, пожалуйста, пожалуйста...» Что «пожалуйста» — она и сама не знает. Нарцисса смотрит строго вперёд. Шелест ткани, движение, новое заклинание, слова отца:

— Это избавит Вас от возможности причинить себе новые неудобства.

Далее отец связывает Андромеду и Нарциссу Нерушимым Обетом — никогда не разглашать то, что произошло в доме за эти две недели, включая нынешнее утро, и обращается к Беллатриссе: «За своим языком следите сама...»

— А теперь — ВСЕ ВОН!

На этом испытание не кончается — традиционно на вокзал надо прибыть всей семьёй. Наконец стрелка часов позволяет им подняться в купе. Андромеда сразу же накладывает Запирающее и Заглушающее заклятия на дверь; Беллатрисса ложится на диванчик спиной к сёстрам, те садятся напротив.

До самого Хогвартса они молчали. По прибытии, садясь в кареты, девицы Блек впервые увидели тестралов.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -

Музыка к первой главе:

https://www.youtube.com/watch?v=LwaFLKxLTyg&list=PLGJOYXR9BmnwkanNIBe2ewS5U2wGr6faG

Глава опубликована: 15.01.2013

Глава опубликована: 31.08.2013
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 113 (показать все)
Касательно реалистичности чувств женщин в войну - не затрагивая широкую классическую базу - предлагаю подумать вот над чем.

http://navoine.ru/wife-and-war.html
http://navoine.ru/wife-and-war-2.html

А о музыке - вот ( http://www.youtube.com/watch?v=3kR3okP-fS4 ), с чем у меня ассоциируется Ваша Нарцисса.
Cleaversавтор
Rubycon, музыка прелестна. Сдержанность, гармония и обещание чего-то, что должно случиться.
Ваша подборка W&W (woman&war) необычна и по сути своей верна. Она освещает тему с той же стороны, что и баллада Стинга, т.е. женщина находится в стороне от непосредственных событий.
Войны происходят на населённой территории, и в реальности физическое и моральное уничтожение женщин свершается постоянно и безостановочно, так же, как, скажем, захват коммуникаций.
... В таком случае мне вспоминается Бехер. Но это уже общо.

http://navoine.ru/beher-poetry.html

А вообще, если уходить в довольно жуткий реализм, который мог бы послужить эдаким символом крушения предыдущей эпохи в рамках ГП, то можно зайти в интересные дали гипотетической корреляции расизма реального и магического.

http://navoine.ru/apar-apart.html
Cleaversавтор
Rubycon, давайте! Давайте бросаться друг в друга ужасными ссылками. Насыпем курган жутких воспоминаний; воссядем поверх: я - Кали, Вы - Шива. Устроим тризну, как полагается: будем петь, обнявшись, "Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне" и Нанкинскую резню в лицах разыграем. Меды станем пить столетние и кричать "Вспышка справа!" проходящим мимо десантникам. Придя в память, методом осторожной пальпации убедимся в собственной телесной целости. На радостях предадимся жизнеутверждающему разврату. Потом я вспомню, что уже в общем-то среда, апрель месяц и Вам пора на работу. Выйдем мы с Вам союзно под небеса синие-синие, станем крутить бошками и принюхиваться, как тает и журчит вокруг жисть - то ли от слепящего солнышка, то ли от нашей неизбывной нежности.
Rubycon, ты бы ещё на руандийский геноцид ссылку запостил.

"Нужно себя сдерживать!" (с), товарищ.
Эко страсти-то кипят.

Ну что Вы, Cleavers. Я ж не до конца свихнулся на теме африканистики, всё же. И прекрасно понимаю, что вторая ссылка к Вашему фанфику ни в коей мере не подходит.

Просто понимаете, сочетание умелого автора и умелой же кальки с истории в фандомном контексте даёт неплохой эффект. Зачем? А за тем, что канон нужно препарировать быстро, решительно и безжалостно. И чем дальше мы от канона уходим - увеличивая планку качества произведения - тем лучше.

maoist, я не настолько жесток, всё же.

P.S. И да, Шивой я, как человек, знакомый с развитием буддизма в Юго-Восточной Азии, быть решительно отказываюсь.
Rubycon, одна важная деталь

Это Британия.
*вспоминая о колониальной функции британской армии и конкретно о "бойне в Амритсаре" 1919 г.* Да-да!
Rubycon

Тезис: аллюзия на военный аспект политики Британии в колониях и полуколониях является вещью в общем-то верной, но не нужной.
Следствие из тезиса: историческое поведение британцев в колониях не является поводом оправдания насилия конкретно в фанфике "Д и Ч".

Хочешь поспорить за британскую политику в начале 1920-ых? А незачем. Тут такие дали не нужны. Обойдёмся чем-то менее глубоким.
Дык я и не спорю с твоим тезисом. Не в этом дело. Я показал частное, дабы продемонстрировать общее - насилие, максимально дистанцирующее фик от канона, есть довольно серьёзное преимущество для оного. Не единственное, но.

Сам канон же годен для моделирования - политологического ли, экономического ли - но рамки, ограничивающие само моделирование, поддаются определённой выборке, которую, в свою очередь, следует фильтровать.

Следовательно, в моделирование можно заложить определённую идею, выстроенную на основе выборки, в которую мы включили всё лучшее из исторической копилки сюжета. Идея - например, деконструкция представления о каноне как о ширпотребной сказке. Что есть дело полезное, что есть дело, прекрасно осуществляемое уважаемой Cleavers.

Dixi.
..А между тем, автор, мы все ждём продолжения.

Ждём его долгими майскими вечерами и быстротечными, торопливыми днями. Учимся, работаем, преподаём - живём. И ждём, лелея молчаливую надежду. Понимаем, что у вас - свои заботы, своя занятость; жизнь.

Однако тлеющий огонёк надежды молит о хотя бы весточке от полюбившихся героев.
Автор, как вы там? Проды-то так давно не было...) Поддерживаю маоиста: ждём-надеемся...
Cleaversавтор
maoist , Fatherland
Спасибо за ваши голоса извне.
Как я там? Я со свойственным мне оптимизмом выгребаю в кромешности бытия и называю это счастьем. А то, что я здесь не появляюсь - эдак спокойнее; была у меня идея убить фик и не мучиться.
>> была у меня идея убить фик и не мучиться.

... То, что вы говорите об этом в прошедшем времени, радует весьма и весьма.
Подписываюсь под словами Rubycon'а
Хорошо, что Вы не решились на это. А вообще, мы так-то ждем. Не знаю, как другие, а я обычно редко комментирую что-либо.
Молча жду, сгорая от нетерпения(
Cleaversавтор
Prongs

Цитата сообщения Prongs от 11.07.2014 в 20:41
Не знаю, как другие, а я обычно редко комментирую что-либо.

Понимаю. И даже более, чем. Не комментирую и не читаю. Оскоромилась на днях: три минуты внимала чужим бедам мозга, да и, очиня клавиатуру, откомментировала. Тут же комментарий потёрла. Все зряшно, не излечить чуму лавандой.


Rubicon
Цитата сообщения Rubycon от 11.07.2014 в 16:35

... То, что вы говорите об этом в прошедшем времени, радует весьма и весьма.


(задумчиво, любуясь пейзажем) Расскажите мне об этом. О радости...
Уважаемый Автор, плейлист, который вы предоставили, отмечен на ютубе как личное видео. Не могли бы вы открыть его для нас - читателей?
Заранее спасибо =)
Cleaversавтор
Вирсалиса
а теперь?
http://www.youtube.com/playlist?list=PLGJOYXR9BmnwkanNIBe2ewS5U2wGr6faG
Cleavers
а теперь идеально, спасибо большое ^_^
Господи, ну как же хочется продолжения!!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх