↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долг и честь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

113 комментариев
Мне понравилось! Как-то так - рррраз - и с места в карьер. Но оно, мне кажется, и к лучшему - читать приятно, не рассусоливаешься на лишнее. Подписалась, с нетерпением жду дальнейшего развития событий! И если можно пожелать, сделайте Рабастана классным (любимый персонаж просто, а фф с ним ну так мало!)
С уважением, Prongs
Cleaversавтор
Prongs, спасибо за отзыв. Рада, что фик нравится. Постараюсь выкладывать продолжение раз в два - три дня. Насчёт Рабастана - они все хорошие,т.е. люди, со всеми их взлётами и падениями, но не монстры. С Рабастаном и Родольфусом сложнее, поскольку есть разные версии, кто из них старший, и, соответственно, более участвующий персонаж. Я определила Рабастана как младшего.
Хорошего Вам дня
Cleavers
Странноватая манера повествования, но пока интересно.
Очень и очень замечательная глава. Как будто так все и было)
Cleaversавтор
Soreyn, спасибо, вы чувствуете правдподобность и понимаете героев, для меня это так важно.
интересно, мне понравилось, подпишусь
Не читала раньше такого... Знаете, это серьезное заявление на произведение куда превышающее самого Поттера по накалу страстей! Тут и глубина, и знание психологии, и еще много чего...
Просто здорово! Подписываюсь и рекомендую!
Очень надеюсь, автор, что будете держать планку!
Нет, уже пол часа прошло, а я все еще под впечатлением, честно...
Cleaversавтор
HallowKey, спасибо за такую оценку и за сопереживание героям. Мне они тоже дороги, поэтому стараюсь писать тщательно, но в то же время не задерживать новую главу.

Dart-blender,спасибо; приятно, что читателям нравится :)
Ох, как же мне нравится. И как странно, что у такого хорошего фанфика так мало комментариев :(
Да, все-таки для меня Сириус всегда был и останется предателем своей семьи.
Cleaversавтор
Soreyn, у меня совершенно такое же ощущение от фика и реакции на него, только я всё это ещё и пишу :))
Вам, как постоянному комментатору, бонус - вопрос: видно ли из конца четвёртой главы, что Нарцисса СЛУЧАЙНО ляпнула про вервольфа и попала в точку?
Спасибо!
Cleavers, когда первый раз читала, не обратила внимание на это. Сейчас глянула повторно - да, видно, вроде, но можно и поменять как-то.
Cleaversавтор
Soreyn,вот и я сомневаюсь. Думаю, если всем будет царапать глаз - читатели напишут.

В ответ на вопрос о Нарциссе: да, видно, что случайно. Но для этого пришлось перечитать отрывок. Я думаю, что между ее "Режущим бьёте! Стаей нападаете!" и последующим замечанием о вервольфе слишком большое расстояние. Оно ослабляет эффект. Я бы " сделала монтаж" :) Just cut it ^)
Cleaversавтор
HallowKey, вы тоже говорите, что пришлось перечитать. А первое впечатление - какое? Что она знает про Люпина?
Я бы сказала, что цель вообще не вполне достигнута, если читатели не уверены, что вы хотели сказать. Так что, стоит прислушаться и пересмотреть кусок. Я тоже думаю, что можно просто выбросить пару строк между фразами. Как одно целое они буду смотреться ярче. А то, что Нарцисса не знает о вервольфе понятно просто потому, что она об этом пока не думала и не говорила. Еще Снейп в этой сцене не очень эффективный какой-то.
Но мне в целом очень нравиться ваш Фанфик и пишите еще!
Первое впечатление: я люблю Люпина и не надо его обижать! :) Не хочу оценивать, хочу просто читать и наслаждаться...:)
Cleaversавтор
lovedungeon, на мой взгляд, Снейп эффективный очень: во-первых собственное заклинание Обезьяз применил, оно короче Нарциссиного Силенцио и по сути, это он Нарциссу закрыл, во-вторых, сумел поставить не обычный Протего для себя,а мощный щит для всех слизеринцев, что требует немалой магической силы. А то, что он не бодрый- так он и на Слизерине изгой, и ничего хорошего ни от кого не ждёт. Ему помогли - он помог, и до свидания. То, что за него вступились - случайность, из-за детского благородства Рабастана.
Спасибо за Ваше внимание к скрытым монологам Нарциссы . И конечно, будем продолжать!

Добавлено 24.01.2013 - 12:26:
HallowKey, читать и наслаждаться - такая оценка меня греет, как Ormie - печенье http://www.youtube.com/watch?v=7NIMHN4eKo0
Ой, спасибо за хрюшку :) СТолько позитива!!!
Cleaversавтор
Пожалуйста :)
(Просто написать "пожалуйста" не получилось - нужно минимум 30 знаков.) :)
Я так понимаю, будущее у Ваших героев будет канонным? Жаль...
Очень хорошая глава! Мне понравился ваш блэковский дом. Вижу его примерно таким же, только чуть менее " живым" . Главное - не стены, а наполнение. Жду, что дальше !
Cleaversавтор
Soreyn, моя задача была не изменить существующую реальность, а разобраться, почему всё произошло именно так. Ведь люди не делаются убийцами ни с того ни с сего (это признавал даже Дамблдор), и противоречия в обществе, приводящие к фашизму или гражданской войне не возникают из-за того , что часть людей однозначно плохие, а другая часть - исконно хорошие. В книгах Роулинг только Дамблдору были позволены дуальность и изменение, а все остальные персонажи с первых слов разделены на свет и тьму. Вообще Роулинг пишет поступки, а не мотивы, что для детской приключенческой литературы может быть и допустимо, но для юношества и далее - уже плоско. Но мне не хотелось отмахнуться от "Поттера", как от слабого произведения, поскольку творение Роулинг действительно стало явлением в современной литературе, и мы, уже не дети, продолжаем интересоваться им.

"Пусть на сцене все будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни." (А. П. Чехов)
Вот как-то так я пишу этот фик.
Абсолютно согласен с предъидущим комментарием автора: дети выросли, и нас интересуют мотивы. Пора учиться делать выводы!
Cleaversавтор
HallowKey, как всегда - спасибо за поддержку!

смешно так Нарцисса нафантазировала себе на счет Рабастана, у меня тоже иногда фантазия заходит далеко)))
Меня поразил Ваш Сигнус: он такой разный в первой и шестой частях, но образ очень цельный и убедительный. Он слишком лорд и слишком волшебник, чтобы быть с магглорожденными на равных; но он слишком лорд и слишком волшебник, чтобы быть нацистом.
Я с огромным интересом буду ждать продолжения. Хотела написать "с нетерпением" но не буду Вас торопить. У Вас все продумано и выверено, а это требует времени.
Cleaversавтор
Hedera,как вовремя был Ваш отзыв! Для меня Сигнус - становится живым, в нём появляются черты реального, важного для меня человека.Именно появляются, как-то нанизываются, как бусины, сами по себе; и чем дальше я пишу, чем больше Сигнус уходит от изначально задуманного характера.
И благодарю за терпение.

Добавлено 03.02.2013 - 23:29:
Dart-blender , да ещё нафантазировала ли? Она ведь остановилась, не дойдя до конца. Да и там ли искала? Это состояние, когда выдуманное становится явью, сродни писательству... Вы пробовали писать? Спасибо за Вашу искренность!
Да уж, и правда наивная Нарцисса)
Cleaversавтор
Soreyn, Нарцисса подросток,к ней ещё все придёт, а вот за МакНейра обидно, что он про самого себя не понял, насколько ему эта малявка важна, коли он внутренне всегда готов её выручить: не важно, несчастная она или противная в тот момент.
Последняя глава великолепна. Мне кажется, вы попали прямо в яблочко с Нарциссой!)
Cleaversавтор
Спасибо, Аллергия, я её и писала с удовольствием. Подростки - трагичные и весёлые, непонимающие и бессердечные...
Уважаемый автор, Вы очень правдиво и действительно правильно описали, какими наивными дурочками бывают четырнадцатилетние умницы.

P.S. Мне очень привлекает Ваша идея иллюстрировать текст музыкой. Вы позволите ей воспользоваться?
Cleaversавтор
Hedera, все мы, нынешние умницы, вышли из Нарцисс :)

Относительно музыки - конечно, только по возможности не используйте те же самые клипы, пожалуйста.
Потрясающий фик. И седьмая глава мне ужасно понравилась, и восьмая. Первые три абзаца восьмой главы - вообще шедевр, как выдержка из мемуаров современника, сразу вводит нас в атмосферу того периода. И вообще, очень верится в такое начало конфронтации Первой войны. Браво, автор!
Скворец
Ваш фик просто потрясающий, давно я не приходила в такой восторг! А какой МакНейр - я влюбилась!!! У вас прекрасно передана атмосфера аристократичности, все такие потрясающие - соответствуют названию. И такие интересные детали, например, Йолль. Огромное вам спасибо. Ни в коем случае не забрасывайте фик, успехов вам в творчестве
Жаль все-таки, что Вы не альтернативу пишете. Читать интересно, но грустно.
Cleaversавтор
Edwina,Скворец,Soreyn, и все читатели.
Дорогие мои, хорошие...
Я не брошу этот фик; я пишу его уже не потому, что хочу писать, а скорее потому, что НЕ писать - не могу. Герои уже там, в последней главе, оглядываются из полутьмы, ждут, когда придёт их черёд выходить на свет.
- Где там она?
- Застряла на пятой...
- А теперь не даётся восьмая...
- Ладно, подождём. Тебе ведь не к спеху?
- Мне - нет...
И они обнимаются, или пьют чай, или смотрят в окно на закат.

А я перелопачиваю интернет в поисках нужной детали, сверяю правописание, даю парацетамол, проверяю математику, мою полы...
Мне жаль, что мизерный рейтинг, но я пишу, как для себя, и умиляюсь:
"Кто все эти люди?", когда на пятый-шестой день после выхода очередной главы, когда фик уже давно погребён в недрах сайта, высвечиваются десять неизвестных, зашедших на эту страницу.

Soreyn , мне тоже жаль, что грустно. И героям тоже жаль, недаром они рефлексируют и ищут, в какой момент можно было всё изменить. Но если мы позволим себе принять эту грусть, возможно, мы будем более бережны в своей реальной жизни...
Скворец
Я оставлю еще один комментарий. ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!! Один из самых восхитительных моментов - когда Белла представила Волдеморту свою маму. Леди повела себя... как леди, как еще сказать? И все их споры о политике тоже неимоверно интересны. Такая атмосфера получается, такое ощущение после прочтения, как после просмотра британских фильмов о знати. Я ваш преданный фанат, автор!
Cleaversавтор
...как говорила Ниночка Бальмонт, когда была маленькая? «Я люблю, чтобы меня долго хвалили!» (М.Цветава)
Спасибо, Скворец
Вы замечательно точно подмечаете те вещи, над которыми много поработано.
Оставляйте еще МНОГО комментариев :)
А может, все-таки, стоит написать конкретно, что и кто? Дабы сомнений не оставалось, потому что иногда и мы, читатели, встречаем похожие выражения из фика в фик, но авторы явно не воруют друг у друга, а просто думают одинаково. Такое случается в фиках на одну и ту же тематику.
Не переживайте в любом случае. Не такое бывало. Недавно у автора "Гарри Поттер и восьмая книга" просто фик украли. Начали его выкладывать под другим именем на другом сайте. Так что, вы не первая...Увы.
Cleaversавтор
lovedungeon, во-первых, спасибо за понимание. Вы - пока единственная, кто высказались и поддержали меня.
Относительно "кто и что" - существует презумпция невиновности, и ставить вопрос на широкое обсуждение до выяснения со вторым автором не годится. Пока от того автора нет реакции.
Насчёт кочующих выражений - Вы правы, они мозолят глаза, но тут как раз не тот случай - своё, родное, поэтому и резануло. И все вставки - тут закон, там семейная черта, которые имеют логическую необходимось у меня, а в том фике лишь добавляют изюм в булку...
Действительно, как Вы пишите - увы...
Скворец
Автор, мне иногда, например, пишут, что тот или иной виток сюжета банальный "штамп", про который уже написано миллион фиков, выражают мне свое глубокое презрение и заявляют, что больше читать мои фики "смысла нет". Смешно становится именно потому, что я не прочла ни одного из миллиона фиков на ту же тему, я мало фиков читаю вообще, ибо реальный мир и обыкновенная художественная литература жаждут много внимания. Возможно, тот человек и не знал, что творит, когда использовал ваше выражение (БОЖЕ, ЭТО ХОТЬ НЕ Я БЫЛА?).
Новую главу пока не прочла, но еще раз выражу вам свое восхищение. Я редко перечитываю однажды прочитанное (тавтология, чтоб ее!), но ваш фик уже перечитывала, а отдельные моменты не раз даже. Восхитительная работа. И Нарцисса ваша так очаровательна в своем подростковом эгоизме, мне она впервые по-настоящему понравилась. И опять - о, Макнейр! Какой парень)))
И еще этот момент, когда она стояла на крыльце дома Мадфоев и чувствовала невидимые ниточки, которые связывали ее с близкими. так мастерски передано это чудесное ощущение!!!
Дорогой автор, как я вам сочувствую. Плагиат-это бич нашего времени и такое возникает чувство, словно тебя втоптали в грязь. Я одно не понимаю: зачем воровать, занимаясь фанфикшен? Это же просто наше хобби от которого никто не получает прибыли, кроме владельцев сайта.
Плюньте на это дело и пишите дальше.
Скворец
Кому-то, очевидно, так понравилась ваша работа, что ему захотелось самому написать нечто такое же, но не судьба.
Эх, жалко мне Эридана Нотта, очень жалко, ему-то, как я понимаю, Андромеды не видать.
Я давненько сюда не заглядывала (грустно читать, надо настроиться для этого) и что-то не поняла, откуда взялись разговоры о плагиате? От себя могу сказать, что мною прочитаны за два с половиной года тысячи, без преувеличения, фанфиков и я раньше не видела ничего подобного, с таким сюжетом, такими героями и такой атмосферой.
Последняя из выпущенных глав очень красивая, я бы сказала. Мне школьные годы напомнила: такое тоже случалось, что задержишься после отбоя, а как пройти мимо дежурного? :) Ох и попили нам кровушки.
Cleaversавтор
HallowKey, а где Вы учились?
Долго рассказывать. :) Были в Союзе такие закрытые школы для одаренных детей. Я училась в музыкальной. 11 лет. После выпуска мы получили среднее специальное. Так как там были дети со всей республики, то желающие могли ночевать в общежитии. Классный руководитель назывался воспитателем и опекал от часу дня до отбоя. Мальчики спали с правой стороны здания, а девочки с левой. В старших классах я тоже оставалась ночевать в школе, потому что это быо интереснее, чем дома. Общаясь с раскиданными по свету одноклассниками, мы выяснили, что Хогвартс напоминает нам, дядям и тетям, наши родные пенаты. Поэтому и ностальгия :) За такую школу для своих детей в Америке мне пришлось бы выожить средний годовой доход! Это было ОБРАЗОВАНИЕ! А сейчас что осталось? :(
Cleaversавтор
HallowKey, право, не знаю, что сейчас осталось от советского образования. Я вот из школы помню Майю Владимировну, хохотушку - учительницу младших классов, которая вламывала мальчику К. Д. по затылку так, что он врезался лбом в доску, и орала "Скотина безрогая!". Мальчик К. Д. затруднялся в обучении. Учительницу эту я искренне любила и считала очень хорошей. А мальчика К. Д. - плохим, ведь он плохо учился.
О, ну такого я не помню. Да, были методы - скорее психологические, но будучи пианисткой ни разу не получала по рукам за неправильные ноты и не слышала такого от одноклассников. Так что - не знаю. Я с любовью вспоминаю школу.
Когда ходила по Хогвартсу в Орландо, то длинный коридор очень даже напомнил школьный, только там почти совсем темно. Включи свет - и все волшебство рассеется. И еще сейчас в своем колледже удивляюсь учителям: например вчера на социологии сидим и профессор объясняет как найти его офис:
- Turn right, than turn left and immediately right again. We have a lot of hidden tunnels in our office, you know, as in Harry Potter movies.
И это такая серьезная тетечка в стиле МакГонагалл. И про вопросы о знаменитых школах в Америке это не анекдот, а правда. При мне лично молодежь упоминала Хогвартс наряду с Гарвардом и Принстоном. Причем. явно не для смеха...Весело у нас тут учиться, вообще-то.
Cleaversавтор
HallowKey, ну и в советских журналах Пионер и Костёр печатались перлы из школьных сочинений, и перед экзаменами продавались фтото-шпаргалки с готовыми сочинениями, над которыми мне хотелось смеяться, и закон Бойля- Мариотта называли бройлем, изотерму мешали с изогирой, а гипофиз с эпифизом. Эти вещи не зависят от государственного строя. Образование, как и социализм, были хороши в элитных микросистемах, типа Вашей школы, или 57-й математической; социализм был хорош в буфете Совмина. Я предпочитаю боле человечный общий уровень, когда воспиталка не стоит в спальне с резиновыми прыгалками в руке. И пусть они свистели не над моей попой - боялась и я и все тридцать пятилеток, и знали, что и нас - тоже могут. Вот за возможность вырасти, не боясь, я предпочитаю не-советское образование.
Я тоже. Потому и мои дети больше не живут в той стране.
Дорогой автор!Мне очень нравится ваше произведение.Очень нравится ваша Нарцисса и Селвин.Надеюсь на скорое продолжение фанфика.
Cleaversавтор
Дорогая Out Of The Dark
Спасибо Вам за оценку.
Согласна с Вами, Селвин - божественен.
Продолжение, как всегда, следует.
Спасибо за новую главу. Очень понравилось, как Вы изобразили Антареса, он как будто живой для меня теперь. Селвин не перестает меня поражать. Все время как читаю про него улыбаюсь или смеюсь. С нетерпением жду продолжения.

Скворец
Cleavers, о, это было потрясающе! Очень понравилась глава про Мальсибера - столько интересных подробностей. Особенно понравился момент, когда мистер Дилиджент пригласил его съесть по пирожному, я подумала6 вот оно, как Антаресу и хотелось, фраза из той же серии, что слова Булстроуда, сказанные Рабастану.
Насчет Нарциссы улыбнул момент, когда она думала про Нотта, и что ее никто не любит, м-да, вспомнились свои четырнадцать лет, когда тоже было тяжко и грустно, что никто не любит)))
Замечательно, очень- очень интересно. Сначала как- то странно включаться, потому что знаешь их взрослыми и "плохими", но потом - затягивает, и не оторваться. Особенно симпатичны Нарцисса и Мальсибер. С нетерпением жду продолжения!
Cleaversавтор
Янтарик - спасибо и добро пожаловать, дальше тоже будет интересно.
Скворец - Вы, как всегда, мастерски замечаете детали.
Out Of The Dark - а меня не перестаёт поражать, насколько наше с Вами восприятие созвучно. Спасибо!

Только с нетерпением продолжения - тут сложнее. Понимаете, для того, чтобы Селвин, Блек, Мальсибер получались живые - мне надо их жизнью жить. Отдельно за мальчиков, отдельно за девочек, отдельно за детей и за родителей. Прочувствовать, ПОЧЕМУ они так поступают, так говорят (и как именно говорят), и что при этом думают. Чтобы Селвина по первому слову отличить от Эйвери, а Нарциссу в 11 лет - от Нарциссы в 14. И это берёт время, и сил тоже берёт немало.

И так же - с каждой деталью, занимающей строку-другую текста: переводы имени Селвина, юридические тонкости, расположение звёзд, породы филинов и даты атомных бомбардировок.
Вот например, прецедент с оставлением Хогвардса - чтобы появился Августус Уотерхаус, надо было найти в истории Англии настоящую Агнесс Уотерхаус, дата казни которой соответствовала бы подлинному Елизаветинскому Акту.

Поэтому понадобится терпение, - если вам кажется, что результат того стоит. От себя же могу только сказать, что бросать или замораживать я не собираюсь.
Показать полностью
о,Мерлин! Это великолепно! С нетерпением жду продолжение! Кстати,скоро оно?:)
Cleaversавтор
Скорость ночи , спасибо за искренность. Рада, что Вам понравилось. Продолжение не очень скоро, но будет непременно. Оставайтесь с нами :)
Скажу прямо, заинтересовалась вашей работой из-за поста в блоге, того самого про ТОП.
Прочитала пока только три главы. В принципе, это довольно интересно. За исключением пролога и самой первой главы, язык мне понравился, вот только эти переходы по временам в изложении - то прошлое, то настоящее, немного напрягают.
Ну и косячки типа:
Они осады на наравне с хозяевами держали.

Думаю сами понимаете, что здесь не так.
а вот с этим посложнее:
Нарцисса серьёзно поговорила с Беллой и с колдомедичкой, подозревая, что сестра помешалась или проклята.
Колдомедичка повздыхала, помялась, но уверила встревоженную Нарциссу, что с медицинской точки зрения Андромеда абсолютно здорова.

вот честно, я подумала, что Нарцисса с медиком о Белле говорила :((

Девица Н. А. Блек, напитавшись силой семьи, сообразила, что её мир не разрушался, а лишь расширился и заиграл новыми гранями.

Тут тоже сомнительно, если мир "разрушался", то почему потом не "расширЯлся" и "играл", или же "разрушИлся" и тогда всё вроде понятно?

Очень понравилось музыкальное сопровождение, особенно к первой главе - отличный танец!
Показать полностью
Cleaversавтор
Дорогие постоянные читатели, у нас с сайтом произошёл маленький корамболь. Из реально нового - сегодня только пролог, остальные главы украсились флажками "новое" чисто из солидарности. На самом деле - они те же.
Мы с сайтом приносим вам свои реверансы за неоправдание надежд.

Добавлено 01.09.2013 - 01:13:
sweet_imprecation
Да, танец прекрасен; он сел на главу, как перчатка на руку - и по видеоряду, и по смыслу песни. Вначале там было фламенко, изумительное, но клип ушёл под замок, и долгое время в плейлисте зияла дыра.
И Ваше мнение, как читателя, относительно отдельных фраз, и впечатление в целом - мне было приятно услышать. Текст-редактор видит не все опечатки, а уж отзыва о стиле от него точно не дождёшься )
Добро пожаловать и до встречи!
Какой замечательный, прочувствованный рассказ. Он берет за душу, что в фикрайтерстве - увы - так редко. Я всегда осторожничала с фиками "про лордов и леди", они ведь так далеки от народа, который мы и есть, что нарисовать их достоверно - труд немалый. А у вас читаешь - и сердце щемит, как в этот слаженный мир втиснулся чванливый выскочка и рушит, рушит.
Ну, а слизеринские дети - слов нет как хороши. Действительно дети. Настоящие. И взрослеют по-настоящему. Это такой труд - написать ребенка, вспомнить как он мыслит и как выражается! И еще разных детей написать...
Словом, Cleavers, низкий вам поклон ))) И чтоб ваш труд был вам только в удовольствие :)
Cleaversавтор
cygasa
Вы меня тронули своими словами и тем, как Вы поняли и приняли эту историю.
И спасибо Вам за оценку и осознание моего труда. Думаю, что собственный Ваш опыт, как автора, немало к этому послужил.
Успехов Вам в Вашем творчестве.
Большое спасибо за новую главу. Пускай и пишу с опозданием, но всё же хочу подчеркнуть: у Вас отличный стиль письма)
Cleaversавтор
Рауль,
Спасибо за Ваш отзыв - и за суть, и за то, что решили высказаться. А то иногда у меня ощущение, что пишу я - как та девица из русской народной песни:
"Печку письмами топила"...

В никуда летят слова.
Обратная связь важна для меня.
Вот, значит, какая история... ГП читала как сказку, а тут такой подход, который одним словом и не описать. Сага получается, картина нравов и чёрт знает что ещё - мощно, глубоко. Заставляет мозгами ворочать и вспоминать то, что осталось от историчесокого образования.
Пока ещё только четвёртую главу читаю и с ужасом предвижу зависимость от продолжения.
Cleavers, вам как автору моё почтение, благодарности и неиссякаемого вдохновения!
Cleaversавтор
schweinstern, а можно узнать - Вы историк какой специализации?
Cleavers, отечественная история в дипломе. Но интерес к английской - особый.
Cleaversавтор
schweinstern, тогда нам с Вами по пути :)

Какая замечательная история! Остановилась на середине, чтобы написать, как мне нравится. Живые и интересные персонажи, множество деталей магического мира, хороший стиль и язык - просто не знаешь, с чего начинать хвалить. Автор, большое спасибо за все, и особенно - за милые мелочи и тонкие детали (про амулет не говорят посторонним, а домовые эльфы сидели в осаде вместе с хозяевами). Классификация шотландских магических кланов - вообще шедевр. Пошла читать дальше. Еще довольно много осталось, к счастью.
Cleaversавтор
ivanna343
Как же приятно начать утро с чтения такого заряженного положительной энергией отзыва, как Ваш.
Читайте на здоровье. И конечно, пишите о своём впечатлении.
Я посмотрела Ваш профайл - Вы много переводите. По какому принципу Вы выбираете материал?
А по этому принципу и выбираю: живые и интересные персонажи, множество деталей магического мира, хороший стиль и язык:)
Бурные аплодисменты автору! Спасибо за такое полное, продуманное произведение; за живых героев, небанальность сюжета. Отдельно хочу поблагодарить за красивый русский язык, которым написан фанфик.
Давно хотела прочитать о сестрах Блек, их детстве и отрочестве, о том, какими они были в юности и что их привело к тому, какими мы их знаем по книгам Роулинг.
И один нескромный вопрос, пренебрежение фактами канона сознательное, автор подгоняет героев под идею или "вот такими они видятся"?
Cleaversавтор
Elena_Louis, дорогая!
Если бы Вы стреляли в меня из заряженной двустволки с расстояния в шаг - Вам бы и тогда не удалось поразить меня сильнее, чем своим вопросом о каноне.
Имя, сестра, имя!(ц) Где в "Д и Ч" пренебрежение фактами? На сегодняшний день мы с каноном ходим под ручку и перешёптываемся нежно, как институтки за месяц до выпуска. :)

Цитата сообщения Elena_Louis от 24.01.2014 в 11:22
что их привело к тому, какими мы их знаем по книгам Роулинг.

Этот же вопрос и сподвиг меня на написание фика.
Цитата сообщения Cleavers от 27.11.2013 в 18:23
Рауль,
Спасибо за Ваш отзыв - и за суть, и за то, что решили высказаться. А то иногда у меня ощущение, что пишу я - как та девица из русской народной песни:
"Печку письмами топила"...

В никуда летят слова.
Обратная связь важна для меня.


Cleavers , ну Вы не понимаете наших чуЙств. Я, например, на серьезный "литературоведческий" комментарий не способна. А писать автору такого произведения, такой, можно сказать, саги, обычные дамские ахи и охи мне просто неловко :)) Так что остается просто трепетно и кротко ждать продолжения...
Cleaversавтор
iAgios
Дарлинг, да не стесняйтесь! Я ведь тоже - она-с; дама. И мне не чужды тщательно продуманные охи и своевременные ахи. Я даже рыдать умею - с чувством, поминутно сморкаясь в дружественный пластрон.
Так что пишите свободно - комментарии, рекомендации, теплые анонимки в районную администрацию... Шлите бандероли в фанерном ящичке - чеснок там, сало, махорку... Всё полезно заскорузлой авторской душе, каждое лыко - в строку.
Ух, автор, спасибо за такое произведение!!! Второй день читаю, не могу оторваться...
Cleaversавтор
Fatherland, захватывающе, да? Мне самой тоже нравится. Осталось научиться вызывать пароксизм читательских реакций. Чтобы что ни глава - то извержение комментариев! Три рекомендации в час! Любовные записки - ковром! Букеты цветов с посыльным, тыщща посмотров за день! Нет, пусть лучше пять! Тысяч!
Может, конкурс буриме в конце каждой главы устраивать? А? С поощерительными призами: гиф-аватарками с кошечкой. Для первых десяти ответивших.
Вы как считаете, пойдёт дело?
Хорошая идея, поддержу!) Вот только не лопнем ли, от таких-то шикарностей-то?
Ах, ну вот что Вы делаете, автор, душа моя? Почему же так редки обновления? Я готова лично писать ковры любовных записок, миллионы восторженных комментариев и слать тонны коллекционных шкатулок с самой лучшей махоркой! Только пишите: чаще и больше (просто я ненасытна на вкусные работы).
Также хочу выразить благодарность за прекрасный русский язык - читая Ваш фанфик, получаю просто колоссальное интеллектуальное удовольствие.
Спасибо Вам. Огромное, человеческое СПАСИБО!
Такие прелестные дети :) Люблю их нежно :).
Cleaversавтор
Цитата сообщения Fatherland от 29.01.2014 в 11:07
Вот только не лопнем ли, от таких-то шикарностей-то?

Ни боже мой! Напротив. Представьте: первым делом, конечно же, возникнут сами собой сообщество буремистов в живом журнале и группа вконтакте. К Масленице народ окончательно споётся и состоится массовая развиртуализация в Бологом. Организаторы планируют лазание по столбу за сапогами и, не знаю, кормление учёного медведя, что ли. Народ вносит своё понимание праздника. Бологое в чаду. Местные воротилы малого бизнеса деградируют от счастья, отслеживая уровни продаж. Организаторам развирта отливают бронзовые бюсты с надписью "спасибозавсё". На третьи сутки переполненные электрички развозят очень молчаливых, сдержанных в движениях людей по пенатам. Учёный медведь толкает по вагонам тележку с кефиром.
Как-то так, по-моему.


Cleaversавтор
Prongs, а ведь я сперва прочла "с марихуаной". Вот откуда это во мне, человеке эпохи "Москвошвея"?
Рада, что Вы снова здесь и комментируете - ведь это по Вашему заказу годичной давности, по первому, можно сказать, прозвучавшему слову я измышляю "классного Рабастана".



Добавлено 03.02.2014 - 00:49:

Цитата сообщения iAgios от 31.01.2014 в 23:17
Такие прелестные дети :) Люблю их нежно :).

iAgios, многое взято с натуры. Они среди нас, юные кудесники. Смотрите пристально - вы их узнаете; а коли повезёт - то и замуж выйдете. Не пропадёт любовь Ваша втуне, я вот про что.
Cleavers, так вы все-таки это делаете?! Моя же Вы дорогая!!! Дайте расцеловать в обе щеки! Думала, оставите мою просьбу без внимания, потому что автор волен делать так, как ему хочется, а не зажравшимся наглым читателям в моём лице)
Я обычно редко комментирую, но тут в целях, так скажем, поощрения и стимула буду описываться постоянно, рискуя надоесть Вам и впасть в немилость))))
Цитата сообщения Cleavers от 03.02.2014 в 00:42

iAgios, многое взято с натуры. Они среди нас, юные кудесники. Смотрите пристально - вы их узнаете; а коли повезёт - то и замуж выйдете. Не пропадёт любовь Ваша втуне, я вот про что.

Cleavers, юных в моем возрасте приличествует любить исключительно материнской любовью :)))
Cleaversавтор
Цитата сообщения iAgios от 03.02.2014 в 16:35
Cleavers, юных в моем возрасте приличествует любить исключительно материнской любовью :)))

iAgios, усиленно рекомендую. Любовь к субъектам первой степени родства, хорошим мальчикам любого возраста :)

Добавлено 05.02.2014 - 03:48:
Цитата сообщения Prongs от 03.02.2014 в 13:48
Cleavers, так вы все-таки это делаете?! Моя же Вы дорогая!!! Дайте расцеловать в обе щеки! Думала, оставите мою просьбу без внимания, потому что автор волен делать так, как ему хочется, а не зажравшимся наглым читателям в моём лице)
Я обычно редко комментирую, но тут в целях, так скажем, поощрения и стимула буду описываться постоянно, рискуя надоесть Вам и впасть в немилость))))

Prongs, ну как же?! Без внимания? (всплёскиваю руками и бестолково натыкаюсь на мебель)
А глава третья? А четвёртая, вариант окончательный, улучшенный? А вкупе с ними глава десятая?
Ужель не славен юноша? И дальше не испоганится.
Пишите, разумеется - хороший комментатор надоесть не может по определению. Предложение целоваться буду рассматривать особо, забившись в надёжный угол и посверкивая оттуда внимательными бусинками глаз.

Показать полностью
Буду краток.

Автор, Вы - лучшая.
Cleaversавтор
Рауль, спасибо.
А в появлении тринадцатой главы есть Ваша заслуга.
Спасибо. Обновления давно не было, я уже подзабыла часть сюжета. Так что желаю автору времени побольше.
Кстати говоря, Cleavers, отдельно хочется поблагодарить Вас за прекрасное музыкальное сопровождение к фанфику. От себя хочу представить одну песню, которая, по правде говоря, в некотором роде является пророческой. Впрочем, хороша она не только в текстовом плане, но и в чисто музыкальном. Думаю, аналогии Вы легко уловите.

http://www.youtube.com/watch?v=tqPdJ20Bsfo
Цитата сообщения Cleavers от 24.01.2014 в 15:59

Имя, сестра, имя!(ц)

Сегодня же возьмусь за перечитывать фанфик и вытаскивать на свет божий все что бросалось в глаза!
Но одно напишу сразу - мародеры и ко никак не могут учиться на одном курсе с Нарциссой. Она 1955 года, тогда как Снейп, Сириус, Эванс итд 1959-60.

На деле очень тяжело построить адекватную историю основываясь на фактах оставленных Роулинг. Одни годы вступления в брак и рождения детей на семейном дереве Блеков чего только стоят!
Cleaversавтор
Elena_Louis
Дорогая. "Д и Ч" перечитывать - дело благое. Ибо пишу я его с тщательностью, достойной лучшего применения. Сама иной раз перечту да и воскликну: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
Но:
Цитата сообщения Elena_Louis от 10.02.2014 в 06:54
мародеры и ко никак не могут учиться на одном курсе с Нарциссой. Она 1955 года, тогда как Снейп, Сириус, Эванс итд 1959-60.

Помилуйте, где у Роулинг в тексте книги это сказано? В гаррипоттервики - да, не спорю. Гаррипоттервики компилируют из канона, слухов и собственных снов тысячи мальчиков и девочек, укрывшихся под подсказанными им дурой-фантазией никами.
А что нам говорит оригинал? "Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками, а ходить кругом, через чёрный вход?" (ц)
Пусть Вашей Карлой Марлой станет Роулинг, да не её интервью и поздние заметки, а "as is", тот подчас неудобоваримый бред, который вышел в свет под её именем как "Гарри Поттер и..."
Пока что (подчёркиваю: только пока что) мы с указанными в каноне фактами не расходимся.
"Но я – не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию."(ц)
В дальнейшем расходиться будем, и обязательно.


Рауль, спасибо за песню. Она хороша и смыслом, и мелодией, и Стингом.
Хороша, как баллада, как лирическое отступление.
В реальности роль женщин в войне, как мы с Вами знаем, гораздо более трагическая, действенная и мучительная.

lovedungeon, рада Вас снова увидеть! Пишу я часто, - публикую редко.
Показать полностью
Касательно реалистичности чувств женщин в войну - не затрагивая широкую классическую базу - предлагаю подумать вот над чем.

http://navoine.ru/wife-and-war.html
http://navoine.ru/wife-and-war-2.html

А о музыке - вот ( http://www.youtube.com/watch?v=3kR3okP-fS4 ), с чем у меня ассоциируется Ваша Нарцисса.
Cleaversавтор
Rubycon, музыка прелестна. Сдержанность, гармония и обещание чего-то, что должно случиться.
Ваша подборка W&W (woman&war) необычна и по сути своей верна. Она освещает тему с той же стороны, что и баллада Стинга, т.е. женщина находится в стороне от непосредственных событий.
Войны происходят на населённой территории, и в реальности физическое и моральное уничтожение женщин свершается постоянно и безостановочно, так же, как, скажем, захват коммуникаций.
... В таком случае мне вспоминается Бехер. Но это уже общо.

http://navoine.ru/beher-poetry.html

А вообще, если уходить в довольно жуткий реализм, который мог бы послужить эдаким символом крушения предыдущей эпохи в рамках ГП, то можно зайти в интересные дали гипотетической корреляции расизма реального и магического.

http://navoine.ru/apar-apart.html
Cleaversавтор
Rubycon, давайте! Давайте бросаться друг в друга ужасными ссылками. Насыпем курган жутких воспоминаний; воссядем поверх: я - Кали, Вы - Шива. Устроим тризну, как полагается: будем петь, обнявшись, "Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне" и Нанкинскую резню в лицах разыграем. Меды станем пить столетние и кричать "Вспышка справа!" проходящим мимо десантникам. Придя в память, методом осторожной пальпации убедимся в собственной телесной целости. На радостях предадимся жизнеутверждающему разврату. Потом я вспомню, что уже в общем-то среда, апрель месяц и Вам пора на работу. Выйдем мы с Вам союзно под небеса синие-синие, станем крутить бошками и принюхиваться, как тает и журчит вокруг жисть - то ли от слепящего солнышка, то ли от нашей неизбывной нежности.
Rubycon, ты бы ещё на руандийский геноцид ссылку запостил.

"Нужно себя сдерживать!" (с), товарищ.
Эко страсти-то кипят.

Ну что Вы, Cleavers. Я ж не до конца свихнулся на теме африканистики, всё же. И прекрасно понимаю, что вторая ссылка к Вашему фанфику ни в коей мере не подходит.

Просто понимаете, сочетание умелого автора и умелой же кальки с истории в фандомном контексте даёт неплохой эффект. Зачем? А за тем, что канон нужно препарировать быстро, решительно и безжалостно. И чем дальше мы от канона уходим - увеличивая планку качества произведения - тем лучше.

maoist, я не настолько жесток, всё же.

P.S. И да, Шивой я, как человек, знакомый с развитием буддизма в Юго-Восточной Азии, быть решительно отказываюсь.
Rubycon, одна важная деталь

Это Британия.
*вспоминая о колониальной функции британской армии и конкретно о "бойне в Амритсаре" 1919 г.* Да-да!
Rubycon

Тезис: аллюзия на военный аспект политики Британии в колониях и полуколониях является вещью в общем-то верной, но не нужной.
Следствие из тезиса: историческое поведение британцев в колониях не является поводом оправдания насилия конкретно в фанфике "Д и Ч".

Хочешь поспорить за британскую политику в начале 1920-ых? А незачем. Тут такие дали не нужны. Обойдёмся чем-то менее глубоким.
Дык я и не спорю с твоим тезисом. Не в этом дело. Я показал частное, дабы продемонстрировать общее - насилие, максимально дистанцирующее фик от канона, есть довольно серьёзное преимущество для оного. Не единственное, но.

Сам канон же годен для моделирования - политологического ли, экономического ли - но рамки, ограничивающие само моделирование, поддаются определённой выборке, которую, в свою очередь, следует фильтровать.

Следовательно, в моделирование можно заложить определённую идею, выстроенную на основе выборки, в которую мы включили всё лучшее из исторической копилки сюжета. Идея - например, деконструкция представления о каноне как о ширпотребной сказке. Что есть дело полезное, что есть дело, прекрасно осуществляемое уважаемой Cleavers.

Dixi.
..А между тем, автор, мы все ждём продолжения.

Ждём его долгими майскими вечерами и быстротечными, торопливыми днями. Учимся, работаем, преподаём - живём. И ждём, лелея молчаливую надежду. Понимаем, что у вас - свои заботы, своя занятость; жизнь.

Однако тлеющий огонёк надежды молит о хотя бы весточке от полюбившихся героев.
Автор, как вы там? Проды-то так давно не было...) Поддерживаю маоиста: ждём-надеемся...
Cleaversавтор
maoist , Fatherland
Спасибо за ваши голоса извне.
Как я там? Я со свойственным мне оптимизмом выгребаю в кромешности бытия и называю это счастьем. А то, что я здесь не появляюсь - эдак спокойнее; была у меня идея убить фик и не мучиться.
>> была у меня идея убить фик и не мучиться.

... То, что вы говорите об этом в прошедшем времени, радует весьма и весьма.
Подписываюсь под словами Rubycon'а
Хорошо, что Вы не решились на это. А вообще, мы так-то ждем. Не знаю, как другие, а я обычно редко комментирую что-либо.
Молча жду, сгорая от нетерпения(
Cleaversавтор
Prongs

Цитата сообщения Prongs от 11.07.2014 в 20:41
Не знаю, как другие, а я обычно редко комментирую что-либо.

Понимаю. И даже более, чем. Не комментирую и не читаю. Оскоромилась на днях: три минуты внимала чужим бедам мозга, да и, очиня клавиатуру, откомментировала. Тут же комментарий потёрла. Все зряшно, не излечить чуму лавандой.


Rubicon
Цитата сообщения Rubycon от 11.07.2014 в 16:35

... То, что вы говорите об этом в прошедшем времени, радует весьма и весьма.


(задумчиво, любуясь пейзажем) Расскажите мне об этом. О радости...
Уважаемый Автор, плейлист, который вы предоставили, отмечен на ютубе как личное видео. Не могли бы вы открыть его для нас - читателей?
Заранее спасибо =)
Cleaversавтор
Вирсалиса
а теперь?
http://www.youtube.com/playlist?list=PLGJOYXR9BmnwkanNIBe2ewS5U2wGr6faG
Cleavers
а теперь идеально, спасибо большое ^_^
Господи, ну как же хочется продолжения!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть