↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Время цветущих яблонь (гет)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Кроссовер
Размер:
Макси | 634 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, От первого лица (POV)
Серия:
 
Проверено на грамотность
Кроссовер ГП и "Янтарных хроник" Желязны.
Попаданец в Гарри.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

1. Побег

Вокруг душный пыльный полумрак. Боль в груди мешает вдохнуть, кашель угрожает отправить в беспамятство. Обезболивающие заклинание само спорхнуло с кончиков пальцев, раньше чем я успел понять, что делаю. В голове прояснилось, и я порадовался, что оно опирается лишь на кровь моего рода, не тревожа Знаки Первооснов.

Следующие пару часов я накладывал на сломанные ребра магические стяжки. Мгновенно мне было их не срастить без помощи Образа, тревожить который вовсе не хотелось (ничего, заживет просто на ускоренной регенерации), и обдумывал, куда податься. Оставаться в доме Дурслей я не видел никакого смысла. Дело даже не в обращении со мной, а в наблюдении за домом: кучу следящих заклинаний я засек, как только смог отстраниться от боли. Кроме того, при вселении память Гарри оказалась потеряна, скорее всего, он просто отправился на круг перерождений. Так что я мог легко засыпаться на незнании элементарных вещей. Короче, уходить надо было прямо сейчас, до рассвета. И уходить временно из этой тени вообще — пусть поищут. Место выбрал еще до вселения — домик на берегу моря, в котором я работал над схемами Колеса-Призрака, должен быть не слишком далеко от этой тени. Забираю с собой сломанные очки: не стоит их оставлять, во избежание лишних вопросов, хотя ночное зрение близорукостью не страдает, а к утру моя магия, скорее всего, уже поправит глаза. Приложить руку к двери чулана и сосредоточиться, эх, Фракир бы сюда. Щелчок оповестил об открытии задвижки.

Идти оказалось тяжело: я запинался о ковер, пороги и половицы, и скорее волок, чем переставлял ноги. Нет. До тени с домиком так не добраться, план придется менять. Я отправился на кухню и выгреб в холодильнике все, что нашел, устроился прямо там и прикончил кусок пирога и пару сэндвичей. Потом прошел в гостиную, опустился на диван в углу, не зажигая света, взял газету с журнального столика. "10 апреля 1990 года." Начало новой жизни. Но если я не могу уйти далеко в тени, то попасть в нужное место Англии, срезая путь по ближайшим теням, моих сил должно хватить. Только куда? Запускаю руку под журнальный столик и тянусь через тень — свежий "Ежедневный пророк". Вытаскиваю руку со слегка помятой газетой за девятое. Под заголовком прилипли косточки от копченой рыбы, явно газету использовали как салфетку на каком-то пикнике. Статьи абсолютно пустые, никаких идей в голове не появляется. Тащу номер за восьмое — опять пусто. В номере за 25 марта на главной странице некролог миссис Лавгуд, трагически погибшей при проведении магического эксперимента. И фотография: отец с дочерью и еще несколькими волшебниками, на фоне фамильного особняка. А ведь это зацепка. С Луной я собирался познакомиться, в книгах упоминалось об ее рисунках, хотя заметно позднее. Но раз уж планы все равно идут коту под хвост, то почему бы и нет. Если тексты не врут, Лавгуды меня, скорее всего, не выдадут. Отрываю страницу с фотографией, все остальные газеты сталкиваю куда-то в тень, уж не знаю, на кого вывалится этот ворох макулатуры. Пора.

Тихо щелкает открывшийся замок, свежий воздух позволяет дышать чуть свободнее, хотя все равно в груди свистит натекшая кровь. Ничего, это ненадолго. При выходе со двора обнаруживаю и блокирую следящее заклинание, хотя и не уверен, что заметил все. Поэтому поживее, как могу, до ближайшего угла, заранее представляя, как за поворотом асфальт улицы сменяется булыжником. Шагаю за угол — булыжная мостовая здесь, а я с облегчением прислоняюсь к стене дома, тень слушается меня по-прежнему. Еще несколько шагов, дома приобретают готический вид, окна вытягиваются заострившимися арками, с карнизов скалятся лепные химеры. Миновать квартал, мостик через ручей, а за ним — лес. Сажусь на поваленную осину и закрываю глаза.

Пришло время хорошенько обыскать все на предмет возможных следящих устройств, артефактов или заклинаний, которые я мог принести с собой. Самый мощный магический "жучок" обнаружился на очках, они даже могли передавать, что через эти стекла видно. Фактически, очки оказались артефактом не только слежения, но и подавления умственной деятельности. Всяко, от умных одни проблемы... Чистить очки смысла нет, поэтому просто швыряю их в ручей. Второй "жучок" — заклинание, привязанное к телу. Приходится повозиться, чтобы снять. Третий зацеплен за шрам. Точнее, за обрывок чужой личности под ним. И здесь мне просто так уже не справиться, нужна помощь Силы. Тянусь к отцовскому Образу, узор вспыхивает перед глазами мгновенно — не оставляет своего агента без внимания. Я просто выжигаю чужую информационную структуру и все, с нею связанное. Может быть, когда-нибудь потом мне и пригодились бы заключенные в ней знания, но сейчас вреда от следящего заклинания куда больше. Боль прорезает лоб, из шрама сочится кровь. Сижу с закрытыми глазами, вдыхая запах весеннего леса, успокаиваюсь и выравниваю дыхание.

Когда открываю глаза, вижу рассвет над лесом, пора поспешить. Достаю газетную фотографию, всматриваюсь. Особняк стоит на небольшом холме, ниже по склону то ли парк, то ли лес и старые кряжистые липы. Вот оттуда и приду. Лесная тропинка поворачивает за кусты: там должен начаться подъем. Вдоль тропинки среди осин начинают попадаться липы, пока мелкие, молодые. Я, медленно переставляя ноги, поднимаюсь на холм, впереди, сплетая ветви, возникает ряд старых деревьев, а за ними, в рассветных сумерках, просматривается какое-то строение. Еще раз достаю газетную страницу — дом должен выглядеть вот так! Удерживая картинку в уме, шагаю в просвет между деревьями.

Я не знаю, где я, не знаю, какой адрес этого дома, но я пришел. Подхожу ко входу и дергаю шнурок дверного молоточка. Жду. Через несколько минут дверь открывает девочка с удивленными глазами и светлыми волосами, похожими на мочалку.

— Мисс Лавгуд, я прошу помощи...

— Кто вы?

— Меня зовут Гарри Поттер, — движением руки отвожу волосы, открывая шрам.

Шаги на лестнице.

— Луна, кто там пришел?

— Это Гарри Поттер, папа. Он просит помочь ему.

— Ты уверена?

Взгляд девочки становится пронизывающим. Видящая? Придется быть осторожнее.

— Да, папа, я уверена.

Ксенофилиус кивает, как будто этих слов ему достаточно. Хотя ведь действительно достаточно.

— Проходите... Ой! Что с вами? Вам надо срочно к Мунго. И где ваши сопровождающие?

— Нет, к Мунго мне нельзя, и прошу вас, не рассказывайте никому обо мне, сэр.

— Хорошо, но почему?

— Я потом расскажу, когда немного отдохну, если позволите.

— Луна, проводи Гарри в гостиную, а я посмотрю в лаборатории заживляющие зелья.

Меня ведут по дому, осторожно придерживая, когда спотыкаюсь. Итак, пока сбежать мне удалось. Посмотрим, удастся ли дальнейшее.

Глава опубликована: 15.04.2014
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 2652 (показать все)
Надеюсь, Снейпоманы меня не убьют, но Снейп с дыркой в башке - так ему и надо!
Valvs
Как говорится "было за что". Но об этом уже в "Реки в океане".
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы новых творений
Очень замечательно!

К прочтению!
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать..
Princeandre
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать..
Министерство и Малфоев прибрали в продолжении.
Ага. Прочел. Наша безалаберность рулит.. А договора со спец службами походу в ж..
Дочитал аж до 56 главы... Пожалуй достаточно. Представить поттериану, как одну из теней янтаря можно. Но боже, какая скука. Оригинальные заклинания палочковые оказывается укорачивают жизнь вот прямо каждое по сколько то там. Всё местное фигня кроме зелий, но и зелья в общем-то фигня в сравнении с янтарными лордами иже с ними. Волдеморта нейтрализовали мимоходом превратив в светлого лорда, Дамби тоже вынесли мимоходом где то уже полромана лечится бедолага. Герои парочка сразу синхронизировавшаяся с детства, да ещё светлый лорд да темная лордка, которым теперь все вокруг вынуждены кланяться. Мерисьюшка, причём зело унылая. Лишенная кучи оригинальных действующих лиц. Ну возможно потому что фанфикшн поттерианы все таки целевая аудитория, а не янтарных хроник.
МайкL
Дак каждый фанфик не для всех.. кому кинжал кому гарем,кому яблони в цвету..
кому кинжал кому гарем,кому яблони в цвету
Да это понятно. Всего лишь высказываю досаду что ориентироваться на количество рекомендаций для выбора фанфиков - негодный выбор. Так бы промолчал как обычно, поставив для себя отметку непонравилось\нечитать, чтоб снова не воткнуться при очередной перелопачивании нормального фанфа. Но тут аж 56 глав осилил прежде чем окончательно тема добила интерес.
МайкL
Бывает и так. Бывает и нудятина и бросить охота а есть какая то изюминка,не отпускает. Обычно проверяю так,начало не пошло,кручу в середине пару страниц потом в конце.если не то то и не читаю..
Princeandre
Мне кажется, ситуация несколько сложнее, чем нам пытаются сказать.
Когда фанф действительно просто не интересен, его бросают на 5-й - 10-й главе и спокойно забывают, даже не комментируя. А когда дочитывают до 56-й и даже потом еще не расстаются с эмоциями по поводу, то дело в чем-то другом.
Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва.
А идеология есть в любом художественном тексте, даже самом развлекательном.
Что до "яблонь", то в них идеология конечно есть и не мало, фанф вообще не о Поттере и не о Янтаре, а о гражданской войне...
Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва.
Что ещё за "идеология текста"? "Янтарность" в тексте накапливалась, постепенно убивая "поттериану". Поскольку сам текст хорошего качества, до определенного момента воспринималось терпимо, (а вдруг все же нормально будет), пока наконец текст не был брошен. А эмоции да, не удержались, поскольку захлестнул негатив по поводу "и нахрена я всё это читал???!!!". Но что-то мне подсказывает, что не такие эмоции цель автора.

Фанф не о гражданской войне, а о том что "кунфу" принцев Янтаре сильнее "кунфу" поттерианы. Палочки, василиски, левиосы, трансфигурации - всё фигня. Мы нарисуем просто ещё один козырь и уйдём спать в соседнюю тень, откуда плевать на всех темных лордов и дамблдоров. Нужно чё? Ща, позвоню старшему Мерлину, он достанет\сделает\поддержит.
Конфликт поттерианы в принципе убит, низведён. А янтарский конфликт (если он и появился позже 56 главы, то я до него не добрался) не интересен в принципе.

а есть какая то изюминка,не отпускает.
Да нет тут увы изюминки. Язык всего лишь относительно хорош. И не сразу автор срывается в мерисьюшку, а добавляя её по ложечке.
Показать полностью
МайкL
Хм... вроде янтарность здесь не накапливается, с нее стартует ею все и пропитано. Поттерианы тут ОЧЕНЬ мало. и ГП совсем не тот и ГГ перековывается сразу и собственно событий из поттерианы крайне мало фигурирует и идут они совсем под другим соусом и ведут к совсем иному исходу.

Замечу, Мерль(ГП) редко меряется именно кунфу. Он просто думает мозгами. Так что да, паренек игравший в интриги при дворах Хаоса в этом детском саду, с "мудрым" Дамби, особо не напрягается. Особенно с учетом того что книжечки то он прочесть успел так что "хитрые" интриги Дамби он знает заранее и видит насквозь.

Здесь нет конфликта Поттерианы поскольку нет и Гарри Поттера. Что ему до Волди? А вот странные интриги Дамби и секрет жертвенных палочек - другое дело.
У Мерсля с самого начала своя задача и именно ее он и решает, в частности воспитывая Гермиону.
Поттерианы тут ОЧЕНЬ мало.
Антураж именно поттерианы, герои поттерианы, пейринг поттерианы, фандом поттерианы на первом месте. А вот то что поттерианы несмотря на это, очень мало, в конечном итоге и вызывает негодование. Обманутые надежды в общем.
МайкL
Потерриана конечно основа и суть,иначе фанф вообще не по теме. Но ее же много и достаточно наметить героев. Автор же создаёт свой мир а кому нужен секс уходят в другой, кому бои и кровь в третий. Все как в жизни,не нравится пиво,пей кислоту или молоко.. А раз столько прочитал, значит чем то зашло?
МайкL
Антураж именно поттерианы, герои поттерианы, пейринг поттерианы, фандом поттерианы на первом месте. А вот то что поттерианы несмотря на это, очень мало, в конечном итоге и вызывает негодование. Обманутые надежды в общем.
Короче, возня Янтарного лорда в песочнице.
Однако. Нашла у себя в ожидающих окончания аж с 2014. Я и забыла о нём. Начала читать, и теперь не могу понять чем понравилось. Вообще не моё 🤔
Гг слишком Мери Сью с самого начала, прям с первой главы. Всё ему сразу легко даётся и все сразу ему верят и никак не мешают, ну и штамп про кошелёк, новый род итд.
Всё так быстро происходит.
Забавно смотреть на свои лайки того времени.
Без негатива, фанфик - продукт своего времени, тогда это было просто вау.
yellowrain
Однако работа без окончания как пегас без крыльев. Фантазий полно а не взлететь по задуманному.
все время думаю об этом:
— Война похожа на костер, в котором сгорают жизни. — Дэн плеснул в стакан из какой-то бутылки, и явно не воду. — Верные солдаты, идущие в бой за идеалы света или тьмы, чистокровности или равенства — поленья в этом костре. Они сгорают и остается зола, одна и та же зола в одной и той же куче. И уже неважно, с какой стороны подкинули полешко, слева или справа. Фанатики войны, идеалисты войны — дрова для ее костра.

Стакан опустел и был отодвинут в сторону.

— А еще война затягивает тех, кто вроде бы и не хотел принимать участие, но идет, куда все, как лемминги в цепочке. Затягивает гражданских, которых и вовсе не спрашивали. Это мясо войны, то, что жарится над огнем. Когда огонь погаснет, не останется ни дров, ни мяса. Могут остаться несгоревшие головешки. Древесина в них становится твердой, устойчивой к гнили и может сохраниться надолго. Но эти обгоревшие головешки ни для чего уже не годны, разве что позднее сгорят в каком-нибудь новом костре. Это — герои войны, те, кто выжил.

Дэн замолчал, и опустилась тишина, разбавляемая только плеском волн о борт. Гермиона сидела неподвижно, с широко открытыми глазами.

— Есть и четвертая категория участвующих в войне — те, кто сидит у костра, кто подбрасывает поленья и поворачивает шампуры. Коммерсанты войны. Самое интересное, что именно им проще всего потушить костер, если они захотят, конечно, ведь они же его когда-то и развели.

— Это... мерзко, папа.
Гермиона, как всегда права((((
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх