↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
DistantSong
16 апреля в 18:07
Aa Aa
#обзор #далёкий_обзор
И снова разбор "Мальчика-Которого-Нет". Для начала процитирую некоторые комментарии, написанные к этому фику и его сиквелу в последнее время:
На все воля автора и читать его читающие могут по разному..
...или немного о том, как илитка фанфикса пытается быть илитной.

Автор, от души поддерживаю вас и ваше стремление писать то, что нравится и что хочется.
Чистый восторг! Спасибо, Дорогой Автор, Ваша фантазия и искрометный юмор великолепны! Пишите, не обращая внимания на злопыхателей. Тех кто по достоинству оценил Вашу работу значительно больше, и мы ждём продолжения !

очень интересный фанфик! замечательная прода! с нетерпением жду продолжения

Нет, понятно, конечно, что читать можно по-разному. И значит, моё прочтение тоже имеет право на жизнь.) Но всё же я решительно не понимаю, где тут искромётный юмор и вообще что-то интересное.

Глава 21

Малфой-младший почему-то куксится, Паркинсон тащит Невилла в библиотеку, а Забини восхищается носками. Нет, серьёзно.

Перестав делать вид, что очень увлечена перебиранием исписанных пергаментов, я спокойно сходила в душ и занялась теми делами, которые откладывала на свободный вечер. Для начала предстояло победить целую коробку носков. Эльфы их, конечно, постирали и выгладили, но ни на миг не подумали разделить на пары. И теперь носки в полоску чередовались с носками в ромбик, а носки для сна, длинные и еще более веселенькие, перемежались однотонными.

Закопавшись в носки, я то и дело посматривала на Малфоя. Сейчас, полностью погруженный в переносимые на бумагу эмоции, он казался каким-то удивительно трогательным, даже беззащитным. Знал бы книжный Гарри, каким бывает этот белый ёжик, когда не поворачивается ко всем колючками, вряд ли вражда мальчишек продлилась больше нескольких минут.
...
— И в кого ты такой практичный, Поттер? Вечно все знаешь, вечно все у тебя просто...

Я б ответила, но детки ведь не поверят!

— И где ты, Мордред тебя дери, взял такие носки?! — воскликнул Забини, подлетел ко мне и подхватил с края чемодана пару гольф в зеленые черепашки.

— Догадайся, — ответила я, продолжая перебирать носки. Удивительно, как много можно их переносить, если живешь в не самом-то теплом замке, где даже под одеялом лучше спать одетым.

Чем больше Харя пытается обелить Малфоя, тем больше он меня бесит. "Белый ёжик", тоже мне. Вылил бы кто на него ведро синей краски хоть, тогда его можно было бы прозвать Соником.

В чем Блейз точно не ошибся, так в том, что к делу отбытия в Хогвартс я подошла ответственно и практично. Носки, термобелье, свитера — всего было запасено больше, чем нужно одному человеку. И этих самых носков с черепашками в чемодан отправилось три пары. Одну из которых, с необорванной этикеткой, я выдала Забини, смотревшему на меня своими невозможными итальянскими глазами-маслинами.

А-А-А-А-А! Последнее выражение — это просто шедевр перлотворчества! Страшно представить себе эту картину!

Дальше Харя решает снова почитать дневник Лили. Хоть какое-то приятное разнообразие, ибо, хоть Лили в фике так же тупа, как остальные, за её записями проглядывают оживляющие текст эмоции.

На этот раз тетрадка раскрылась в середине. За долгое невнимание я была награждена сразу несколькими записями, кое-как уместившимися на один разворот. Судя по датам, мне предстояло прочитать мысли Лили Эванс, только перешедшей на четвертый курс обучения.

Первая запись криво-косо пересекала страницу зеленой карандашной молнией.

«Да как она посмела?! Отчитала, точно ребенка!»

Обычно округлый почерк Лили заострился, буквы скакали вверх-вниз музыкальными нотами.

«Алиса не унимается, — шла чуть ниже следующая чернильная запись, уже с датой, от пятого октября, — твердит все эти глупости, настаивает, что я должна выслушать. Сумасшедшая! Сбежала от нее сегодня в Библиотеку. Она не рискнет подсесть к Севу. Никогда!»

«Алиса перестала со мной разговаривать, — было написано снова карандашом, но уже красным. — Только бросила напоследок, что мне нужно научиться жить в мире, к которому я отношусь, иначе однажды рискую сильно пострадать. Ну я тоже с ней теперь не говорю. Еще бы! Она напророчила мне беды! И из-за чего?! Глупость какая!»

Следующий раз дневник Лили открыла только в декабре.

«Стыдно-то как! Сев сегодня на меня наехал и наговорил такого!.. Даже не извинился. Я пробовала обернуть все в шутку. Обычно срабатывало, но тут мой змей уперся как баран. Сказал, что... Что мне надо перестать вести себя как ребенок. Мол, только ребенок говорит то, что вздумается. И выбалтывает чужое. Сказал, чтобы забыла о его существовании, если продолжаю упорствовать. Но в чем я упорствую? Это они сами упорствуют в своих замшелых традициях».

«Это просто нелепо! Прошло три дня, но Северус все еще дуется!»

«Взяла в Библиотеке книгу про истинные имена. Какой же пережиток! Триста страниц на староанглийском… и все про то, что с давних времен для защиты принято давать ребенку при рождении одно имя, настоящее, а в быту и при посторонних пользоваться сокращением или вообще другим именем. Мол, зная истинное имя, на человека можно навести порчу или заключить договор от его имени. Именно поэтому истинное имя поверяют только самым близким, самым надежным, родным, близким или под клятву.

Ну, во времена всяких войн такое могло быть, но сейчас кому и зачем проклинать кого-то через имя? Но я хотя бы поняла, почему Джеймс с таким пафосом всякий раз свое имя озвучивает. Мол, он бесстрашный, раз не скрывает. И смотрит все время. Надоел!»

Последняя запись на странице была отмечена апрелем.

«Алиса все еще со мной не разговаривает. А скоро экзамены! И как быть? Мне нужны конспекты ее брата!

И Северус заявил, что помогать не станет.

Сговорились!»

Кстати, очередной штамп — мол, тупые маглорождённые не понимают, в каком мире оказались.

Потом Харя решает угостить Малфоя шоколадом. И это приводит к разговору, который продлится в следующей главе и станет, наверное, самым масштабным выбросом экспозиционной ахинеи в фике.

Оценив вид приятеля, я полезла в прикроватную тумбочку, куда по заселению перекочевала часть стратегических запасов шоколада. Малфой с грустной благодарной улыбкой принял от меня пеструю коробочку и уточнил:

— Магический зверинец? Необычный выбор.

— У тебя такой вид, что шоколадной лягушкой дело не поправить, — сообщила я приятелю. — Что случилось?

— Ничего, — грустно ответил блондин, вяло ковыряя упаковку.

Видя, что без дырки в плотине волной слов меня не накроет, я села рядом и с шуршанием разорвала свою упаковку.

— Рассказывай, — велела Малфою.

— Ничего не произошло, — начал мальчик. — Сейчас. Просто...

— Все началось с напоминалки, — видя, что ребенок мучается, предложила я первую фразу.

Драко покачал головой и покосился на меня.

— Не совсем. Напоминалка… просто напомнила кое о чем, — невесело усмехнулся он каламбуру.

Я не торопила, уже видя, что мальчик настроился поделиться своими переживаниями.

— Харо, ты знаешь, что означает моя фамилия? — решившись, спросил Драко.

Глава 22

Я лишь пожала плечами, не желая перебивать блондина.

— Малфой… — прошептал Драко с непонятным мне отвращением, — означает «вероломство».

Я спокойно ждала продолжения.

— Если читать только учебники по истории, одобренные Министерством, или верить тем книжкам, которые навязывают магглорожденным, то можно поверить в сказочку о добрых и прекрасных Основателях, так много сделавших для волшебников Туманного Альбиона, — теребя обертку и не спеша вынимать из нее полую фигурку магического зверька, говорил Драко. — Но в старых семьях помнят настоящую историю. В ней нет и грана от той легенды, что продается под яркой обложкой с величественной надписью «История Хогвартса».

И вот Дракусик снова оседлал своего любимого конспирологического конька. Всем приготовиться к желанию побить лицо ладонью или даже двумя!

— Нет доказательств, но есть версия, что Вильгельм Завоеватель был или необученным волшебником, или сквибом. В любом случае он родился от незакрепленного союза маггла Роберта II Великолепного и чистокровной волшебницы Герлевы де Контервилль. В маггловской истории ей приписывают весьма невысокое происхождение, но на самом деле Герлева происходила из очень почитаемой старой магической семьи. — Взявшись рассказывать, Драко напрочь позабыл о манере растягивать слова. Да и голос его зазвучал гораздо приятнее. — Настолько уважаемой, что за Вильгельмом, пусть и бастардом по магическим и маггловским законам, но все же потомком одного из самых старых родов… практически принцем магического мира… пошло довольно много волшебников. Многие из магов относились к завоевательному походу как к большой авантюре, а потому по-настоящему старых семей было очень мало. Больше тех, кто мечтал возвыситься. Вильгельм не мог сам держать весь этот… — Малфой на миг замолчал, но потом решительно продолжил: — сброд железной рукой, а потому он позволил самым решительным и магически сильным взять остальных под контроль. В итоге появилось четыре лорда и леди, которым все остальные принесли вассальную клятву: Слизерин, Гриффиндор, Хаффлпафф и Рейвенкло. Под их руководством, пока Завоеватель подчинял магглов, волшебники воевали с волшебниками. И проигравшие были вынуждены или принять над собой чужую власть, или исчезнуть. — Голос Драко прозвучал жестко. — Пришлые маги тогда делили землю и владения с тем же упоением, с каким колонисты захватывали территории Америки. Магические главнокомандующие Вильгельма не отставали. Салазар отыскал самое магически сильное место Альбиона, и четверка лордов вместе создала большой скрытый от магглов домен, а в центре, где находилось место силы, совместными усилиями возвела замок. Каждый из них вложил в этот замок что-то свое. И там же разместил свой родовой алтарь. Это было частью договора о союзе между ними.

*Бьюсь лбом об стену* Если бы Хогвартс основали после норманнского завоевания, то говорили бы, что он основан девятьсот лет назад, а не тысячу! Банальное округление в более близкую сторону!
И, конечно, очередной бред про "родовые алтари".

— К моменту, когда Хельга, Ровена, Салазар и Годрик завершили свою работу, остальные маги, прибывшие с ними, уже разбрелись и наладили свой быт. Это очень не понравилось лордам и леди. Эти четверо происходили не из самых великих и древних семей. Странники, искатели славы и величия, они прибились к Вильгельму, планируя стать магическими властителями новых земель, лишь формально подчиняясь маггловской короне.

— И что было дальше? — спросила я шепотом.

Драко горько усмехнулся.

— Гриффиндор, Рейвенкло, Хаффлпафф и Слизерин действовали сообща. Они находили магов, побеждали их и…

— Убивали? — предположила я.

— Нет, — покачал головой мальчик. — Забирали из семей всех молодых магов от трех до семнадцати лет и увозили в свой домен. Старшее же поколение получало предупреждение, что за неподчинение их дети будут умерщвлены.

Во как? И даже мамомагия бы их за это не наказала? Или Основатели были такими крутыми, что вертели её как хотели?

— В домене же каждый из Основателей брался воспитывать украденных детей, желая вырастить из них полностью лояльное себе новое поколение магов. Если кто-то не желал подчиняться… У каждого из Основателей был свой способ воздействия. Хельга поила юных магов водой из своей зачарованной чаши. После этого они напрочь забывали о родителях и своих близких. Чаша была утеряна уже при внуках Хаффлпафф, так что в легенду о том, что сосуд способен любую жидкость превратить в целебный эликсир, все поверили без проволочек. Рейвенкло в своем венце становилась настолько сильным ментальным магом, что легко перекраивала умы и сердца. Говорят, ее дочь, Елена, украла диадему просто ради того, чтобы ее супруг не продолжил дело Ровены. У Салазара был особенный медальон, один вид которого зачаровывал всех вокруг. Это было подобно тому, как заклинатели востока подчиняют себе змей. Годрик же шел иным путем. Его меч одним лишь видом привлекал юных магов, заставляя их верить, что прикосновение к оружию сделает их сильнейшими воинами. Но ни одному юноше или девушке так и не удалось украсть меч, тот всегда, рано или поздно, возвращался в домен.

Да двадцать Левикорпусов ему в рожу, что за чушь он несёт?! И главное, Харя, вроде как знающая канон, и не думает ставить его слова под сомнение!

— Пусть Основатели и не убивали юных магов, а после и возвращали их домой, но старшие были в гневе, ведь даже вернувшись, их дети уже им не принадлежали. И некоторые решили попытаться освободиться. Мои предки были одними из тех, кто возглавил восстание.

В голосе Малфоя не слышалось гордости, лишь горечь и боль.

— За это они и поплатились. Ровена не простила им нападения. Все старшее поколение она казнила лично. Просто выжгла им разум с особой жестокостью на глазах у их детей. А потом отобрала имя, выбранное моими предками для рода, и нарекла нас Малфоями. Чтобы мы помнили свое происхождение, свое вероломство. Но на этом она не остановилась. Каждому Малфою она поставила клеймо, до конца своей жизни сделав мою семью своими бесправными рабами. Лишь через два столетия, когда Ровена умерла, мои предки освободились. Хотя нам, как говорит отец, еще повезло. Против Годрика ярче всего выступили Певереллы. Они были очень сильными магами, но против четверки Основателей ничего не могли сделать. За попытку восстания Гриффиндор приговорил всех членов этой семьи к казни. Draco dormiens nunquam titillandus! Никогда не щекочи спящего дракона! Напоминание всем и предупреждение.

А тупость-то, похоже, у Малфоев семейная! Даже не догадались обратно фамилию поменять!

И, кстати, Дракусик хоть понимает, насколько убого и неверибельно звучит история о том, что Основатели были круче варёных яиц и вчетвером всех нагнули, в сравнении с нормальной версией?

— Что бы ни рассказывали истории, магическая школа в замке в центре домена Основателей возникла уже после их смерти, в более спокойное время, — пояснил Драко. — Клятвы все еще обязывали магов отдавать своих детей сюзеренам, но теперь уже в качестве учеников в школу. И не Ровене, Хельге, Годрику и Салазару, а их потомкам, за которыми таких зверств уже не числилось. Да и сами четыре семьи просуществовали не так долго. Домен стал схлопываться уже в четырнадцатом веке, вынудив селить студентов не в четырех разных школах, а переоборудовать под школу замок Хогвартс. В общем-то, темные времена — есть темные времена, — сказал Малфой, а потом, подумав, добавил: — Хотя Слизерин все же не был таким жестоким, как остальные.

— Это почему же?

— Эту часть истории Основателей тоже переврали. Салазар никогда не был против магглорожденных волшебников, — поморщился блондин. — У него просто было противостояние с Годриком. Союз четырех очень быстро перестал быть таковым. Каждый из четверки хотел стать главнее остальных. Основатели были равны по силе, разнилось лишь число их сторонников. И Годрик постоянно приводил в свои владения магов, рожденных в маггловских семьях. Да и Хельга с Ровеной не слишком отставали, пополняя свои ряды магглорожденными и полукровками. Салазар же хотел видеть среди своих сторонников только сильных чистокровных магов. Восстание пришлось как раз на то время, когда Салазар полностью разочаровался в своих союзниках, видя, что те объединились против него. До сих пор ходят слухи, что Слизерин спас кое-кого из детей, кого Годрик хотел казнить в назидание. Говорят даже, что это были дети Певереллов. А еще говорят, что Салазар скрывал от остальных Основателей своих детей… В общем, есть легенда о том, что Слизерин отослал трех своих дочерей, двум из них поручив заботу о малолетних Певереллах, за которых годы спустя девушки вышли замуж и основали новые магические семьи. Никто доподлинно не знает, кто это, но эти две семьи несут или несли в себе кровь сразу двух сильнейших магических семей этой страны.

— А третья дочь? — спросила я, чувствуя, что это почему-то важно.

— И об остальных-то все сведенья — домыслы, — пожал плечами Драко. — Но есть версия, что эта дочь Слизерина, старшая из его детей, покинула Туманный Альбион. Ее след пропал в континентальной Европе. Так или иначе, а многие считали и считают, что Слизерин был добрее и милосерднее остальных Основателей. Жаль, что Салазар в какой-то момент просто пропал. Ни единственный сын Слизерина, ни внук не знали, куда он делся.

— Пропал? — переспросила я. — Не ушел, а пропал?

— Да, — подтвердил Малфой.

— Выходит, школа не совсем то, чем является, — хмуро пробормотала я.

Рассказанное Малфоем стоило обдумать.

— За столько веков кровь магов перепуталась, — медленно произнесла я. — Все волшебники — родня друг другу. Это известная истина. Это означает, что каждый маг, в ком есть хоть капля старой крови, в той или иной степени является вассалом одного из четырех Основателей.

— Да, — согласился Драко. — Их и их потомков.

— И Шляпа на распределении просто улавливает… м-м-м… процентное соотношение… В общем, чьей крови в студенте больше, так?

— Не совсем так, — признался Малфой. — Шляпу зачаровывали уже в те времена, когда никого из прямых потомков Основателей не было в живых. Ее просто назвали шляпой Гриффиндора, на самом деле это большая мистификация и выдумка. Как и все, что пишут об Основателях в популярных книжках. Годрик не был прямолинейным и честным воином. Но всем нравится так думать. И нравится думать, что Шляпа принадлежала честному воину и судит всех честно. На самом же деле Шляпа или определяет вассальную принадлежность, или же принимает выбор самого студента.

*Орёт, колотясь головой об стену*
Я не могу уже спокойно это читать! Меня разбирает или ржач, или желание треснуть Харю по харе и велеть хоть на секунду задуматься!

— В общем, идея пережила своих создателей, изменилась и трансформировалась в то, что мы имеем сейчас, — произнесла я задумчиво. — Но это не отменяет того факта, что каждый студент Хогвартса, входя в него, становится частью одного из четырех больших кланов. И остается… вассалом и после школы. Клятвы? Они еще действуют?

Драко кивнул.

— Мои предки сменили дом при первой же возможности. Малфои слизеринцы. Но из-за того, что кровь волшебников смешивалась все эти века… Больше не осталось никого, кто мог бы назвать себя приверженцем лишь одного дома. Фактически, все, кто происходит от семей времен Основателей, даже если это угасшие и возрожденные рода (магия — не кровь, она не разбавляется настолько, чтобы с кого-то спала клятва!), вассалы всех четырех Основателей.

— И если кто-то заявит, что является наследником одного из Основателей… — холодея, прошептала я.

— И сможет это доказать.

— И сможет это доказать, — повторила я, — то клятва вынудит волшебников сделать то, чего хочет потомок Основателей? Именно так Тот-Кого-Нельзя-Называть собрал своих сторонников? Его связь со Слизеринами оказалась достаточно сильна, чтобы вынудить волшебников подчиниться?

— Некоторых, — признал Драко и чуть испуганно взглянул на меня, явно отслеживая реакцию на поднятую тему. — А кто-то просто ввязался во все из любопытства, желания выделиться… Причин много.

Меня начал бить озноб от осознания. Теперь было понятно, почему старшее поколение магов, учившихся с Реддлом, признало его своим главой. Если Темный Лорд доказал, что является наследником Слизерина… А он доказал, когда сумел открыть Тайную Комнату! Раз… Раз он наследник Слизерина, то никого уже не волновало, что Реддл полукровка!

— Мой дед… — привлекая мое внимание, произнес Малфой, — он был азартен и желал величия. И ему нравились идеи Темного Лорда. Они… они дружили, были соседями по спальне в Хогвартсе. Мой дед не был обязан подчиняться, он не чувствовал давления клятвы. Он выбрал свой путь сам. Поверил в Того-Кого-Нельзя-Называть. Поверил настолько, что позволил ему клеймить себя. А потом привел к нему моего отца. Малфои, клейменные Ровеной, поклялись, что никогда не позволят подобному повториться. Но мой дед предал память и гордость предков. И мы все поплатились за это.

Я видела, что Драко тяжело рассказывать, а потому сидела тихо и ни о чем не спрашивала.

— Мой дед умер до того, как Темный Лорд превратился в одержимого идеей фанатика. А мой отец… Он уже не мог выпутаться из этой истории. Крестный и отец… Они не ходили в рейды, не участвовали в боях. Но крестный попался в капкан Дамблдора из-за…

— Из-за моей мамы, — завершила я фразу, видя, что Драко все тяжелее говорить.

— Да. Ты знаешь?

— В общих чертах, — не стала я вдаваться в подробности. — А твой отец? Он ведь политик…

— Да, — Драко невесело усмехнулся. — Он мог бы стать министром, знаешь? У него все задатки, как говорит мама… И тогда, в те смутные времена, отец делал головокружительную карьеру в Министерстве. Его имя было на слуху… И он поплатился за это. За свою известность. И за метку…

— Это было противостояние, — положив Малфою ладонь на плечо, мягко напомнила я. — Одна сторона выиграла, а другая проиграла. Но все могло сложиться и иначе.

— Верно, — согласился Драко. — Отец мог и не выпутаться. Мог бы попасть в Азкабан.

— Но он с вами, — улыбнулась я мальчику.

— Знаю, глупо и бестактно говорить это тому, кто в войне потерял родителей… — выдохнул Малфой. — И Лонгботтом… Его родители пострадали. Моя семья ведь в этом тоже виновата.

Я не стала спорить, видя, что на Драко мои слова вряд ли подействуют.

— Но… Я порой ненавижу своего деда, отца… Саму фамилию Малфой! — признался юный маг. — Из желания получить больше… власти, признания… Теперь Малфои… — Он тяжело вздохнул. — Прошло десять лет. Официально мы оправданы. Сколько денег на это было потрачено! Но на самом деле… То и дело ко всем тем, кто был как-то причастен, наведываются… и тычут нас носом, как котят. Обвиняют. Угрожают. А отец… Он смиренно все сносит. Делает вид, что не замечает, когда всякие… уносят в карманах наши вещи. То, что Малфои копили веками!.. Просто исчезает. И ведь даже в Гринготтс не перенести!.. Только продавать по частям за бесценок, если это что-то, из-за чего могут придраться. Или надеяться, что авроры и всякие пришлые не попадут в закрытую часть дома.

*Катается по полу*
Ох, бедные, несчастные Малфоятки! Они не хотели, их заставили, а так-то они хорошие!
НЕТ, ЧЁРТ ПОДЕРИ! НЕ ВЕРЮ! МАКСИМУМ ЭТО ТЯНЕТ НА ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ РАССКАЗАЛИ БЫ МАЛФОЮ РОДИТЕЛИ В ПОПЫТКАХ ОБЕЛИТЬ СВОЮ СЕМЕЙКУ! ХОТЯ НЕТ, ДАЖЕ ДЛЯ ЭТОГО ОНА СЛИШКОМ ТУПА!

Всё, хватит пока. Я слишком зол, чтобы сейчас разбирать ещё одну главу.
16 апреля в 18:07
209 комментариев
"я спокойно сходила в душ и занялась теми делами, которые откладывала на свободный вечер. Для начала предстояло победить целую коробку носков. Эльфы их, конечно, постирали и выгладили, но ни на миг не подумали разделить на пары. И теперь носки в полоску чередовались с носками в ромбик, а носки для сна, длинные и еще более веселенькие, перемежались однотонными" - нет, я всё понимаю насчёт шмотных фетишей, но... носки? Серьёзно? Для сна?
Тощий Бетон_вторая итерация
Возможно, это просто замаскированный фут-фетиш.)
Stupidella Онлайн
илитка фанфикса пытается быть илитной.
Я настолько илитка, что за малейшее нарушение получаю вечный бан. Найс.
Знал бы книжный Гарри, каким бывает этот белый ёжик, когда не поворачивается ко всем колючками, вряд ли вражда мальчишек продлилась больше нескольких минут.
А вот если бы Драко вёл себя как не мудак... Ой всё!
"Вильгельм не мог сам держать весь этот… — Малфой на миг замолчал, но потом решительно продолжил: — сброд железной рукой, а потому он позволил самым решительным и магически сильным взять остальных под контроль" - как интересно. Вильгельм решил при поддержке магов завоевать мир, и поэтому... начал с британских островов. Объединять будущую Францию - для лохов.
Тощий Бетон_вторая итерация
"Вильгельм не мог сам держать весь этот… — Малфой на миг замолчал, но потом решительно продолжил: — сброд железной рукой, а потому он позволил самым решительным и магически сильным взять остальных под контроль" - как интересно. Вильгельм решил при поддержке магов завоевать мир, и поэтому... начал с британских островов. Объединять будущую Францию - для лохов.

Так это ещё один намёк на то, что Малфой пиздит.)
Stupidella Онлайн
мол, тупые маглорождённые не понимают, в каком мире оказались.
При этом Гермиона Грейнджер оказалась самой лучшей ведьмой не то что факультета всего Хогвартса но кого это волнует
"Жаль, что Салазар в какой-то момент просто пропал. Ни единственный сын Слизерина, ни внук не знали, куда он делся"
В Португалию, в Португалию!))))
Буду краток: повседневность про носки мне не нравится, переделанная история Основателей тоже.
И до кучи Малфою веры нет, мало ли, может он местного Фоменко начитался, плюс он сторона пристрастная.
Может быть и нет никакого Драко Малфоя, а интриганы (Дамблдор. Волдеморт, канадский орден Ночной Трости, норвежские чернокнижники) через подделку наводят мосты. Познакомятся, оплетут сетями, и разведут на все деньги и дом.
Stupidella Онлайн
К сожалению подобным грешат и вполне адекватные годные авторы, та же уважаемая Мышилла почему-то сделала Грейнджеров приёмными родителями Гермионы...
Stupidella Онлайн
Вопрос почему попаданка которая читала канон пусть и жопой верит подростку?
Удивительно, как много можно их переносить, если живешь в не самом-то теплом замке, где даже под одеялом лучше спать одетым.
Ещё один маггл с палочкой. Согревающие чары? Не, слишком сложно для этого бл*дского цирка.

Кстати, у дневнику Лили то же замечание. Какие-нибудь чары, не разрешающие посторонним читать записи, куда надёжней.

"Истинная" история - это полный П-Ц. Образец бреда и непродуманности. Мать Вильгельма могла быть какого угодно рода (я вообще люблю словосочетание "старинный род"), цымес в том, что в те времена главным было только то, кто твой отец. Всё! Происхождение матери вообще не имело значения.
"Старая почитаемая магическая семья". Кем, интересно, почитаемая? Потомками викингов, которые держали Нормандию?
Stupidella
Он же МАЛФОЙ!
Stupidella Онлайн
Stupidella Онлайн
Надо головой думать
пару гольф в зеленые черепашки.
Я был прав: Харя подбирает носки под цвет глаз.
Stupidella Онлайн
Тот же Гарри в каноне ближе к последним книгам начал много и сильно размышлять но кому то нужно
Stupidella Онлайн
Ору, впервые вижу фанфик где одновременно обсирают и Дамблдора и Волдеморта вот это комбо нахер
Сейчас, полностью погруженный в переносимые на бумагу эмоции, он казался каким-то удивительно трогательным, даже беззащитным. Знал бы книжный Гарри, каким бывает этот белый ёжик
я выдала Забини, смотревшему на меня своими невозможными итальянскими глазами-маслинами.
Слыш, ты, лосиха, епт, студентка из общаги: им одиннадцать лет!! Одиннацдать!
#харянепедофил
Samus2001 Онлайн
Автор, от души поддерживаю вас и ваше стремление писать то, что нравится и что хочется.

Кто-нибудь, позовите гха
Stupidella
Тот же Гарри в каноне ближе к последним книгам начал много и сильно размышлять но кому то нужно

Просто Гарри в каноне ближе к последним книгам стал здоровый лось и из детства малость вышел.
Потом Харя решает угостить Малфоя шоколадом. И это приводит к разговору, который продлится в следующей главе и станет, наверное, самым масштабным выбросом экспозиционной ахинеи в фике.
Я все понял. Драко не врет. У него просто какие-то проблемы со здоровьем (что-нибудь аутоимунное, или эндокринная система не в порядке или что-то в таком роде), которые сопровождаются непереносимостью шоколада. Например, при болезни Вильсона нельзя шоколад, т.к. он повышает содержание меди в организме. В тяжелых случаях это может приводить к бреду, галлюцинациям и прочим псхиатрическим симптомам.
Так что, повторюсь, Драко не врет в своем рассказе. Он просто находится в измененном состоянии сознания из-за отравления шоколадом.
Уста Саурона
Слыш, ты, лосиха, епт, студентка из общаги: им одиннадцать лет!! Одиннацдать!
#харянепедофил

Так ей-то теперь тоже 11! И вообще, эта... сознания слились же, во! А это идеальное оправдание!


Я все понял. Драко не врет. У него просто какие-то проблемы со здоровьем (что-нибудь аутоимунное, или эндокринная система не в порядке или что-то в таком роде), которые сопровождаются непереносимостью шоколада. Например, при болезни Вильсона нельзя шоколад, т.к. он повышает содержание меди в организме. В тяжелых случаях это может приводить к бреду, галлюцинациям и прочим псхиатрическим симптомам.
Так что, повторюсь, Драко не врет в своем рассказе. Он просто находится в измененном состоянии сознания из-за отравления шоколадом.

Тоже вариант.)
Lady Astrel
Ещё один маггл с палочкой. Согревающие чары? Не, слишком сложно для этого бл*дского цирка.

Кстати, у дневнику Лили то же замечание. Какие-нибудь чары, не разрешающие посторонним читать записи, куда надёжней.

Ну, возможно, согревающие чары слишком сложные.
А защита у дневника есть, Харе его пришлось кровью мазать, чтобы читать.
DistantSong
Харе его пришлось кровью мазать, чтобы читать.

Надеюсь, Хагридовой.
кукурузник
И до кучи Малфою веры нет, мало ли, может он
Тут известный лол фанонной говнины: попадун верит не каким-то источникам, а любому хую с бугра, будь то 11-летний пиздюк, профессор ЗОТИ отправляющий на штурм абхазана, или же инфоцыганин из квартала мастеров.
Desmоnd
попадун верит не каким-то источникам
Так он их тупо не читает.

Вот канонная Гермиона. Фактически попаданка (из мира магглов и мир магов). Почему-то догадывается накупить ещё книг, кроме учебников, чтобы хоть немного ознакомиться с этим миром и понять, кто есть who.

Вот наше попадно, когда-то читавшее канон (хотя больше похоже, что читала в основном фанфики, а канон по диагонали)... Короче, всё и так понятно.
Lady Astrel
Так он их тупо не читает.

Источники врут, они ж не Драко!
Тощий Бетон_вторая итерация
Что делать 21-летнему взрослому человеку, чтобы разузнать о незнакомой стране? Конечно же обратиться с вопросами к четвероклашке!
Тощий Бетон_вторая итерация
Да Драко еще и не такие может откровения выдать. Под шоколадом-то.
Скармливаешь ему шоколадку - и ждешь, пока он войдет в контакт с духами предков.
Уста Саурона
Скармливаешь ему шоколадку - и ждешь, пока он войдет в контакт с духами предков.

"– Я, Авдюша, все продумал! – гордо сказал Мымрин и полез под кровать. Из-под кровати он достал дурачка ведомого – Фетку Кильдеева.

– Вот! – похвастался дурачком Васька. – Я его о прошлом месяце нашел. Хоть он и вне ума, Фетка, однако при нем сказанное накрепко помнит. Я это давно придумал: запоминалу сажать, чтобы, не соображая, запоминал дословно…

– Эка! – только и сказал Авдей.

Между тем Василий Мымрин покормил Фетку пряником из кармана и щелкнул в середину лба. Авдею послышалось, что у дурачка внутри что-то лязгнуло и зашуршало. Перекрестился.

– …что же ты храпоидолица ни подмести ни сготовить вовремя ой да за что а чтобы ставила пироги косые да пироги долгие да с визигою и с маком а мучица дорога здравствуй батюшка мой афанасий семеныч здорово шпынь давай поесть да выпить и дарьицу присылай здравствуй красавица…

Дальше Фетка понес всякое, отчего Авдей закраснелся.

– Ничего не поделаешь, – вздохнул Васька. – Целый день тут сидит, пока все не выговорит, до дела не дойдет.

– …а и сами вы бесстыжие, – продолжал Фетка ровным голосом, – ой не пущу дверь сломаю кто с тобой там афонька небось хряськ уходи змеища здравствуй митрий ну ее к ляду…

Фетка замолк. Мымрин нашел в кармане еще пряник и угостил запоминалу. До утра пряников извели фунта четыре.

– …проходи никишка тут и жди здравствуй иван здравствуй никифор а кто это суршит под кроватью не мышь ли нет не мышь это вот кто надергай-ка ваты из одеяла…

И снова Фетка замолк. Пряники он ел, а говорить больше ничего не хотел. Василий тряс Фетку, лил в него напитки, крутил дурачку нос и уши – Фетка молчал. Мымрин стал его осматривать и понял, в чем дело: дошлый в воровских делах Иван Щур нашел дурака и заткнул ему уши ватой.

– Да, много запоминало твое запомнило! – грозно подытожил Авдей и снова с криком: «У-у-умной!» – бросился на Ваську" (с)
Показать полностью
Desmоnd
Тут ведь дело какое, попаданцы любят о себе заявлять, что они умные, они за ум. за правду, они неглупые - и сходу же это опровергают!
Ну не надо это лишний раз заявлять. диссонанс же выходит. Если попаданец умный, разумный. серьезный, он всякое знание перепроверяет.
У историков и в милиции это называется сличение источников, то есть проверка. что утверждают одни. что утверждают другие, опрос разных людей. прочтение разных текстов ( а у правоохранительных органов еще экспертизы). Мало ли что Малфой сказал. может он ненормальный, может стебется, надо учебники почитать, других спросить, узнать что тут и как.

Между прочим опять образ студентки шатается. нас помню дрючили, что доклады да рефераты с курсовыми, они должны писаться объемно, на основе нескольких источников. Например доклад по гистологии - и перечисли, кого ты читал, чьи пособия. А тут нет, ничуть.
И к предыдущему добавлю, что Гарри местами мог быть наивен - так он честный пацан 11 лет, а не попаданец, живущий вторую жизнь, и читавший заранее книгу. Поэтому когда Гарри что-то легко принимает на веру, и подозревает человека во всех грехах только потому что тот не нравится ( хотя этого не было, некоторые косвенные доказательства у него были). это нормально и правильно. И сразу видно, не зря Мама Ро учитель и мама, понимает кто такие дети.
Тощий Бетон_вторая итерация
DistantSong

Надеюсь, Хагридовой.

Не, своей.)

Lady Astrel
Desmоnd
Так он их тупо не читает.

Вот канонная Гермиона. Фактически попаданка (из мира магглов и мир магов). Почему-то догадывается накупить ещё книг, кроме учебников, чтобы хоть немного ознакомиться с этим миром и понять, кто есть who.

Вот наше попадно, когда-то читавшее канон (хотя больше похоже, что читала в основном фанфики, а канон по диагонали)... Короче, всё и так понятно.

Справедливости ради, был ещё момент, когда попаданка нашла в дневнике Лили лист с названиями книг и заказала их. И потом оказалось, что

я вспоминала прочитанные книги по истории и этикету, в очередной раз порадовавшись, что заказала книги из списка, выпавшего из дневника Лили Поттер.

На деле это оказалась лучшая подборка книг для мага, не жившего среди волшебников с рождения. Сама я все эти книги вряд ли бы нашла. Да и в книжных магазинах, подозреваю, не все посоветовали бы.

И самым ценным моим приобретением стала энциклопедия в пяти томах для самых маленьких. За сложным названием прятались книги-почемучки, с ответами на самые элементарные вопросы. То, что дети волшебников узнавали года в три и в дальнейшем считали само собой разумеющимся, составители собрали и перенесли на бумагу.

Эти книги стали моими настольными. Я скрыла названия неприметными обложками из пергамента и читала энциклопедию каждую свободную минутку, узнавая все больше и больше.

Еще одной любимой книгой стал справочник по этикету, где не только описывались правила поведения в магическом обществе, но и разъяснялось, как и почему возникли те или иные принципы и традиции.

Буквально несколько дней назад Гермиона Грейнджер, высоко задрав носик, доказывала шестому Уизли, что маги отсталые, консервативные снобы, застрявшие в Средневековье, и только огромным усилием воли мне удалось остаться сидеть за своим столом в Библиотеке, а не пойти просвещать эту девочку.

Маги не были ни отсталыми, ни где-либо застрявшими. Но чтобы это понять, читать нужно не только учебники по школьным предметам и сложные трактаты по каким-либо наукам, но и самые обычные книги. Сборники сказок, повестей, магические журналы и всевозможные пособия для самых маленьких содержали море полезной информации о быте, культуре, традициях и мироустройстве волшебников.
Показать полностью
DistantSong
Буквально несколько дней назад Гермиона Грейнджер, высоко задрав носик, доказывала шестому Уизли, что маги отсталые, консервативные снобы, застрявшие в Средневековье, и только огромным усилием воли мне удалось остаться сидеть за своим столом в Библиотеке, а не пойти просвещать эту девочку.

Потому что базовые универсальные правила вежливости, уместные в эгалитарном обществе - для лохов. Чисто Коровные должны вести строгий учёт того, кто сколько ку им сделал, и понимать, кого аврор имеет право бить по ночам.
DistantSong
Справедливости ради, был ещё момент, когда попаданка нашла в дневнике Лили лист с названиями книг и заказала их.
О, даже так? Беру своё замечание назад. Всё-таки просветилась попаданка, это плюс. Странно только, что 21-летняя девица сама не смогла бы сообразить, что начинать надо с книжек для детей. (Попаданец сэр Макс, помнится, активно читал газеты.)

Интересно, что полезного она вычитала в книгах по этикету. Чем именно этикет волшебников отличается от обычного?
Значит, вассалы за 1000 лет меж собой перетрахались. А почему с ними не перетрахались потомки основателей?
дневнике Лили
Повеяло знакомым говнофлером. Ща ещё Нарцисса-крестная всплывёт.
Да и в книжных магазинах, подозреваю, не все посоветовали бы
А хуле нет?? Книжный магазин, вообще-то, должен приносить прибыль и если какая-то книга не продается - ее убирают с прилавка. Подрубаем логику: чистокровным эти книги не нужны, их этому учат в устном формате, части полукровок тоже это не надо. Остаётся ЦА магглорожденных, на которых эти книги и рассчитаны. С чего вдруг их бы не стали советовать в книжном единственной потенциальной аудитории? Это все равно, что деньги на помойку выбросить.
voss22
Маги - это как те легендарные агрессивные жители Кавказа и Абхазии. Типа мы кормимся с ваших денег, приезжайте на наши черноморские курорты - но наряды откровенные не носите, туда не ходите, платите и сервиса не требуйте. а лучше приезжайте. оставляйте деньги, и уезжайте.
Samus2001 Онлайн
кукурузник

а лучше приезжайте. оставляйте деньги, и уезжайте

еще лучше присылайте вместо себя деньги, а сами сидите дома! :)
Samus2001
Ну да, как почитаешь интернет-истории, как люди путешествую туда-сюда, поражаешься. В Африке, в Танзании, все относительно цивильно. никто на тебя не бросается. максимум дети разглядывают, масаи копьями не тычут, когда их фоткают, на лодочках катают, а убогие гостинницы из глубинок, убогие так же, как жилье местных, это не потому что они вот тебя оскорбить хотят.
А когда по Кавказу, то местами (не везде конечно, не будем напраслину наводить) местные прямо говно, в плане рекреационного заработка. Задорого дерьмовое. поселить в халупе, кормить супом с залупой, девушка в шортиках во время жаркого лета - убить и сжечь. разжигает гадина у людей эрекцию, и вообще нахрен вас видеть не хотим. а денег хотим.
Samus2001 Онлайн
кукурузник

местные прямо говно, в плане рекреационного заработка

Прям как в родном Казахстане, только без претензий к шортикам
(хотя куй его знает, может в глубинке и до шортиков бы доебались)
Stupidella Онлайн
кукурузник, что характерно африканцы адекватнее и своих собратьев из городов хотя казалось бы
Или предположим, что с книгами в этом квази-мире тоже беда, новых не печатают, учатся по старью, себе покупают старье, и распределяются не по деньгам, а по блату, и маглокровке не продадим, а Блэкам продадим. В результате книги небось латанные, тусклые, того и гляди развалятся.
Samus2001 Онлайн
Тех кто по достоинству оценил Вашу работу значительно больше,

Мы вот тоже оценили по достоинству

Хотелось бы еще занудно спросить, откуда узнали, что больше, н понятно, что подобные комменты пишутся не ради фактов.
кукурузник
Samus2001
Ну да, как почитаешь интернет-истории, как люди путешествую туда-сюда, поражаешься. В Африке, в Танзании, все относительно цивильно. никто на тебя не бросается. максимум дети разглядывают, масаи копьями не тычут, когда их фоткают, на лодочках катают, а убогие гостинницы из глубинок, убогие так же, как жилье местных, это не потому что они вот тебя оскорбить хотят.
А когда по Кавказу, то местами (не везде конечно, не будем напраслину наводить) местные прямо говно, в плане рекреационного заработка. Задорого дерьмовое. поселить в халупе, кормить супом с залупой, девушка в шортиках во время жаркого лета - убить и сжечь. разжигает гадина у людей эрекцию, и вообще нахрен вас видеть не хотим. а денег хотим.
Я живу в Краснодаре и стабильно бываю в обители всех шерстистых маг - на черноморском побережье. Могу сказать только то, что политика "дружбы народов" провалилась по всем фронтам. Друг друга они не обманывают, зато заезжего Ваньку обобрать не зазорно, лол. Анапа, Сочи, Геленджик (в особенности) - все эти и многие другие места отвратительны за счёт обитающего там контингента. Хорошо хоть в Новороссе такого нет, но там и город не курортный, а портовый, туристический бизнес особо не построишь. Ирония судьбы, чистейшее и комфортнейшее для плаванья море было в морском порту)
Показать полностью
Samus2001

Мы вот тоже оценили по достоинству

Хотелось бы еще занудно спросить, откуда узнали, что больше, н понятно, что подобные комменты пишутся не ради фактов.
Учитывая, что под этой работой не такое большое разнообразие комментаторов, я бы усомнился в утверждении.
Samus2001 Онлайн
voss22
Samus2001
Учитывая, что под этой работой не такое большое разнообразие комментаторов, я бы усомнился в утверждении.

1401 читатель (и это только у МКН-2), шах и мат гиенарий

Еще и на фб выложен, и пердуперждения к 2 части
Гендерсвап, Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП, ООС, Элементы слэша

Интересно, кто там кого слэщит, на 2-м то курсе?

=====
То есть все то, что показалось про неслэш и непедофилию, оно не показалось
— Мой дед умер до того, как Темный Лорд превратился в одержимого идеей фанатика. А мой отец… Он уже не мог выпутаться из этой истории. Крестный и отец… Они не ходили в рейды, не участвовали в боях. Но крестный попался в капкан Дамблдора из-за…

— Из-за моей мамы, — завершила я фразу, видя, что Драко все тяжелее говорить.

— Да. Ты знаешь?

— В общих чертах, — не стала я вдаваться в подробности. — А твой отец? Он ведь политик…
Вот это тоже кринжуха. В каноне Снейп тайну своего флюродроса оберегал лучше, чем пират свои дублоны, для него это момент слабости. А слабым он перед другими выступать не хочет. Вопрос на миллион: откуда Драко знает об этом? С чего вдруг Снейпу посвящать его в тайны собственной амурной жизни (в особенности неудачной).
Samus2001
Ваши с Десмондом "Трудности" сейчас читает почти 1500 человек, добавили в библиотеку 2800, а просмотров вообще 60к. Хы.
А ведь ещё есть "Слово Гермионы" более чем на 3к читателей и 500к просмотров. И кто тут завидовать должен?
Так что, думается мне, аргумент из серии "Сперва добейся" тут не особо катит)
Samus2001 Онлайн
voss22

Вопрос на миллион: откуда Драко знает об этом? С чего вдруг Снейпу посвящать его в тайны собственной амурной жизни (в особенности неудачной).

Ну как же, он жы крездный, а те так близки с крестниками, так близки и вот так близки
(будут ли попытки Сохатого Сириуса присунуть Харе, с криками "Джеймс"?)

voss22
Так что, думается мне, аргумент из серии "Сперва добейся" тут не особо катит)

Но тем не менее, к нему прибегают, увы
Samus2001
Ну как же, он жы крездный, а те так близки с крестниками, так близки и вот так близки
Мне вот интересно, у авторши есть крёстный или крёстная? Потому что я таких тайных деталей о своей, например, не знаю, хотя общаемся хорошо.
Samus2001 Онлайн
C фб, к МКН-2

Vlaev
- Нет, хочу сама выбрать коробочки! Мне надоело! Попадаются или василиски, или виверны! Какого дракла?!

"Сама" это опечатка, или оговорка Поттера которую Драко не заметил?

AnnaRinaGreen
9 апреля 2024 г. в 13:59

Это проверка на внимательность))

Предполагается, что все происходит в англосреде, где героине нет необходимости мучаться с построением фраз в диалогах, я же сознательно всегда строю ее речь так, что героиня и не выдает себя как девочку, но и не обманывает других, представая как бы мальчиком. Но этого никто не заметил!

=====
Англосреде!!!


=====
А, и еще, к вопросу о педенефелии

Виктория Литлиновна
11 апреля 2024 г. в 06:37
Как долга вас не было😭
Все, как всегда супер!!! Каждый раз читая, теплеет на душе, будоражит и хочется все больше и больше!!! Как Харо дразнит Драко, уммм, а как он реагирует, все, теперь Драко когда подрастёт и поймёт свои чувства, наверняка припомнит ей ее желание выйти за него замуж и её сожаление о его молодости, просто представляю и слюной давлюсь, эх, поскорей бы 2, 3 и 4 курс!!!
Буду ждать продолжения!!!
Спасибо автору с его замечательной музой, печенек и счастья вам, такого же чистого и незамутненной, как когда я читаю вашу работу!!!
Показать полностью
Виктория Литлиновна
11 апреля 2024 г. в 06:37
Как долга вас не было😭
Все, как всегда супер!!! Каждый раз читая, теплеет на душе, будоражит и хочется все больше и больше!!! Как Харо дразнит Драко, уммм, а как он реагирует, все, теперь Драко когда подрастёт и поймёт свои чувства, наверняка припомнит ей ее желание выйти за него замуж и её сожаление о его молодости, просто представляю и слюной давлюсь, эх, поскорей бы 2, 3 и 4 курс!!!
Буду ждать продолжения!!!
Спасибо автору с его замечательной музой, печенек и счастья вам, такого же чистого и незамутненной, как когда я читаю вашу работу!!!
🤮
Samus2001 Онлайн
voss22
Samus2001
Мне вот интересно, у авторши есть крёстный или крёстная? Потому что я таких тайных деталей о своей, например, не знаю, хотя общаемся хорошо.

Ну так здесь у них эта таинственная фанонячная магическая связь крестного и крестника, за которую Мама-Магея сразу бьет по яйцам, если чихнешь не так, но Сириуса все равно посадили, а Северус не был крестным Драко в каноне, но кого ебет этот канон, когда нужно показывать, какая Харя чуткая и сочувствующая, а Знейб нищасный, не то, что это говно Минерва и Гриффиндор

=======
Кстати, с такими обязательствами, магическими связями и Мамой-Магией, бьющей по яйцам за нападения на детишков, во-первых, мало кто шел бы в крестные - чужой опездол натворит хуйни, а тебе отвечать. Во-вторых, весь смысл кровной защиты и проживания у Дурслей превращается в тыкву Хагрида, Гарри мог бы там жить где угодно. В-третьих, никакого нападения Волдеморды не было бы, раз за нападение на детей Мама-Магия дала бы ему прямо по морде.

Смотрю, Дамбитуп в этом фанфике прямо гений стратегии и адекватности, на фоне всех остальных (начиная с Хари)
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
А какая там шапка, м-м-м-м

Пэйринг и персонажи:
fem!Гарри Поттер/Драко Малфой, Невилл Долгопупс/Панси Паркинсон, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой, Северус Снейп, Блейз Забини, Теодор Нотт, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Августа Лонгботтом, Альбус Дамблдор, Ремус Люпин, Сириус Блэк III, ОМП, ОЖП, Джинни Уизли

Размер:
планируется Макси, написано 39 страниц, 9 частей

Метки:
AU
Hurt/Comfort
Анимагия
Аристократия
Василиски
Ведьмы / Колдуны
Волшебники / Волшебницы
Гарри Поттер и Драко Малфой — друзья
Гендерсвап
Дамбигад
Другой факультет
Магические учебные заведения
Магия крови
Малфоигуд
Мироустройство
Мэри Сью (Марти Стью)
Наги
Намеки на отношения
Наследие (Гарри Поттер)
Неторопливое повествование
ОЖП
ООС
Обоснованный ООС
Отклонения от канона
Повествование от нескольких лиц
Попаданцы: В чужом теле
Попаданчество
Преподаватели
Приключения
Регенерация
Родомагия
Семейные тайны
Сложные отношения
Становление героя
Студенты
Уизлигады
Учебные заведения
Фамильяры
Фантастика
Фиктивные отношения
Флафф
Частичный ООС
Чистокровные AU (Гарри Поттер)
Школьники
Элементы мистики
Элементы слэша
Элементы ужасов
Элементы юмора / Элементы стёба
Юмор
Показать полностью
Stupidella Онлайн
Samus2001 у Червя столько нет...
Stupidella Онлайн
Кстати, насчёт Червя... Тейлор сразу начала разбираться куда собственно попала и искать ценных союзников хоть и кусалась вначале
Stupidella Онлайн
Ну и в самом Черве есть относительно адекватные попаданцы
Samus2001 Онлайн
В Черве (не в тексте, там только клюква, а в фандоме) тоже полно своего идиотского ру-фанона, от одного вида которого хочется схватить топор
Stupidella Онлайн
Samus2001, не сталкивался хвала Небесам
Stupidella Онлайн
Samus2001, но осмелюсь спросить, что там, о Самус?
Какой же треш
Количество фейспалмов могло сравниться с атакой Ронгоминиада...
И да, #харяпедо_филко
Samus2001 Онлайн
Stupidella
Samus2001, но осмелюсь спросить, что там, о Самус?

Киты боятся миров с магией
Контесса тупая кукла, нихуя не понимающая, что делает
Тейлор Котел выращивал с самого детства
Котел - дураки, действующие неправильно
Эйдолон сознательно контролирует Губителей
Выверт постоянно кого-то пытает во 2 линии
Лева шляется по океанам и топит корабли
СКП идиоты, заигрывающие со злодеями

куча овна как Тейлор надо было встать и дать отпор тем, кто ее травил и все бы сразу разбежались в страхе и все бы прекратилось

Это то, что навскидку вспомнилось и если копнуть. там куча другого была. Последние годы уже не следил за фандомом, наверняка напридумывали новой уйни
кукурузник
Задорого дерьмовое. поселить в халупе, кормить супом с залупой,
Прямо как про Крым прочитал, лол. Но девушкам в шортиках можно.
Но крестный попался в капкан Дамблдора из-за…
То есть пункт бинго полукровка с грязной башкой.и нестиранными трусами - крестный Кряко чек? Ахахах
Samus2001 Онлайн
Desmоnd
То есть пункт бинго полукровка с грязной башкой.и нестиранными трусами - крестный Кряко чек? Ахахах

Крестный в чисто коровный род с 1000-летний историей. Понятно, что Знейб попал, но к Дамблдору ли? В таких раскладах, за такие возможности, он там должен был бы Малфоям свою жопу продать на пять жизней вперед
voss22
Samus2001
Мне вот интересно, у авторши есть крёстный или крёстная? Потому что я таких тайных деталей о своей, например, не знаю, хотя общаемся хорошо.
Ты нипонимаеш. Это маггловские. А магический, как следует из канона, это вариант ментального рабства, где находятся долбоебы, соглашающиеся взять односторонне обязательство никак не навредить ребенку, какое бы говно он ни вырос, задаривать подарками и отсасывать по каждому того капризу
Desmоnd
voss22
Ты нипонимаеш. Это маггловские. А магический, как следует из канона, это вариант ментального рабства, где находятся долбоебы, соглашающиеся взять односторонне обязательство никак не навредить ребенку, какое бы говно он ни вырос, задаривать подарками и отсасывать по каждому того капризу
Забавно, что в таких работах чистокровный сноб Дракуся с гордостью декларирует своим друзьям о том, что Снейп - его крёстный. Таким друзьям, как всякие Паркинсоны, Гойлы и прочие, что предпочитают в грязнокровок плевать с высокой башни.
Samus2001 Онлайн
voss22

Отсюда вывод, Знейб - Обретенный.
Ну, как Гермиона, только Знейб и его тоже все хотят.

Ну и еще он немножечко Прынц, но почему-то в фанонячке с этого козыря сразу никто не ходит
Samus2001
немножечко
Думаю, будь фанонные бредни реальностью, это самое "немножечко" сильно бы подпортило малину. Правило одной капли бы сработало. Но у нас тут Мальчик-Котрого-Нет, так что всё окей)0
Samus2001 Онлайн
voss22
Samus2001
Думаю, будь фанонные бредни реальностью, это самое "немножечко" сильно бы подпортило малину. Правило одной капли бы сработало. Но у нас тут Мальчик-Котрого-Нет, так что всё окей)0

Это да, не поспоришь - все та же претензия, что к и Зизи и остальным: мир с фанонячкой выглядел бы совсем иначе и канон бы там даже на горизонте не пробегал
Но вместо этого фанонячная сова успешно надета на глобус канона
Stupidella Онлайн
Samus2001 срань господня
Stupidella Онлайн
куча овна как Тейлор надо было встать и дать отпор тем, кто ее травил и все бы сразу разбежались в страхе и все бы прекратилось
Ну или Тейлор в лучшем случае заставили работать на Стражей под началом Свинки.
Да эти лайкопросмотры вообще ниочем. Вот есть фильм "Изо всех сил". он в прокате провалился. его считают проходным - мне он нравится, и похрену на все.
Или наоборот, "ценители" говорят что любить надо андерграунд, играть в инди-игры ( при чем тут Индия?), продукция крупных студий зашквар - плевал я на них, ГТА 5 люблю,Фоллаут 4 люблю, пятую Фарку тоже, со всеми минусами. Не надо пытаться дутым авторитетом мне навязывать.
Samus2001 Онлайн
Да эти лайкопросмотры вообще ниочем.

* вкрадчивым голосом

Вот на первом месте у нас по всем позициям МРМ
Stupidella Онлайн
Samus2001, которые хороши только местами
кукурузник
Вот есть фильм "Изо всех сил". он в прокате провалился. его считают проходным - мне он нравится, и похрену на все.

Я там всё ору с того, что мужик догадался устроить в кабине тренажёр, чтобы качаться, не отрываясь от дороги, а вот на спальник денег не хватило...
Desmоnd
это вариант ментального рабства, где находятся долбоебы, соглашающиеся взять односторонне обязательство никак не навредить ребенку, какое бы говно он ни вырос, задаривать подарками и отсасывать по каждому того капризу

Зачем родомагам нужны родители, я не понимаю...

Хотя вообще... Джоан в Хавке даже и не крёстная, но тот же шаблон - посторонний взрослый человек, который с чего-то берёт на себя труд дуть в жопу ГГ, ничего не прося взамен.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация

ничего не прося взамен.

Как это ничего? А само щасье дуть в жопку мерисье?! Это же такой восторг, за который еще доплачивать надо, а мерисья по доброте душевной разрешает делать все бесплатно!
Тощий Бетон_вторая итерация
Я там всё ору с того, что мужик догадался устроить в кабине тренажёр, чтобы качаться, не отрываясь от дороги, а вот на спальник денег не хватило...
Расстановка приоритетов :)
А вообще не помню момент со спальником, что там?

з.ы. Фильм кстати пиздатый и Сталлоне при съемках красавчик. И в ебло ему засадили по-настоящему. И, кстати, они с рестлером (блядь, не помню фамилию, похожа на Цунгцванг) друг другу устроили травмы. Там ГГ орёт по-настоящему.
Samus2001
по доброте душевной разрешает делать все бесплатно!
Бесплатно? Ха. Платить приходится и много, но за такое щастя никаких времени, денег и усилий не жалко!
Тощий Бетон_вторая итерация
Это подчеркивает мужественность Слая/Хоука, который ездит не со спалкой на современщине, а на древнем кразоиде.

С этим фильмом и Слаем вообще дивная хрень, из того что я узнал, Слай в поздних интервью рассказывал, что он знал что фильм провален, он бы снял лучше, например убрав кучу музыки, чтоб не делать из фильма клип. Ага, это говорит чувак, на которого фактически пахала группа Survivor , сочинив для его Рокки два своих главных хита: Eye Of The Tiger https://www.youtube.com/watch?v=btPJPFnesV4 и Burning Heart https://www.youtube.com/watch?v=Kc71KZG87X4 .
А еще по слухам, бюджет фильма был 15 лямов, из них 13 Слай себе забрал. заставив народ крутиться на то что осталось. А до кучи, шикарный грузовик марки Вайт ( с гигантской спалкой) был не один, их было два, один для кина, а второй ездил по городам, становился у кинотеатров, и работал заманухой, рекламой - и одни из грузовиков тоже забрал Слай.

Круто, да? Обобрал, ободрал студию, утянул себе деньги и фуру, а через годы говорит. что и так знал, что фильм провалится.
Показать полностью
Desmоnd
А вообще не помню момент со спальником, что там?
Его нет http://www.imcdb.org/vehicle_56063-Autocar-A-10264.html
У него грузовик родом из шестидесятых, причем не облагороженный для дальнобоя Кенворт или Петюня, а то. что под самосвал, бетономешалку или на вывоз леса. На таком дальнобоить, надо иметь стальные кохонес.
Desmоnd
А вообще не помню момент со спальником, что там?

Ну, именно то, что мужик очевидно дальнобоит на очень большие дистанции, но с дневной кабиной и спит сидя в кресле))
Сделайте меня это развидеть! (с)
О, Трон, да что за конспирологический упоротый бред?! Обязательно надо все обгадить? Что у фанонячников за манера выворачивать все наизнанку?!
Red Lotus Alchemist
Сделайте меня это развидеть! (с)
О, Трон, да что за конспирологический упоротый бред?! Обязательно надо все обгадить? Что у фанонячников за манера выворачивать все наизнанку?!
Хорошее уже придумано, а сделать лучше фантазии не хватает - приходится изголяться и придумывать херню.
voss22
Хорошее уже придумано

Что может быть лучше плюшкопада?)
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Что может быть лучше плюшкопада?)
И правда, опять я налажал в фаноноведении, ну что ж ты будешь делать...
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Что может быть лучше плюшкопада?)

Арбузинг маленьких девочек
я выдала Забини, смотревшему на меня своими невозможными итальянскими глазами-маслинами.
Samus2001 Онлайн
Слушайте, я вдруг понял, да это же общажные студенты пишут
Отсюда и мечты о ЛИЧНОЙ комнате; бухач и поведение взрослых долбоебов - просто описывают то, что видят вокруг себя; непедофилия и прочее из той же оперы.
Ну и влажные мечты студентов, как они преподов будут разоблачать и свергать - см. Дамбитуп и Минервогад

Глаза-маслины в ту же степь, про секас и прочее
Samus2001
Как же хорошо, что будучи студентом я не жил в общаге.
Samus2001
Слушайте, я вдруг понял, да это же общажные студенты пишут

То-то мы про попадно только это и знаем, что из общаги.
искрометный юмор великолепны
Я кстати так и не увидел искромётного юмора. Или смеяться надо над самой работой?
voss22
Я кстати так и не увидел искромётного юмора. Или смеяться надо над самой работой?
Ты чо, все петросяны и задорновы завидуют эпизоду Тревора!
Samus2001 Онлайн
Ну вот эпизод с курощением Знейба моющими средствами и заебыванием энтузиазмом (на что Знейб обтекает и не может ничего сказать) и последующее спасение Знейба "из лап Харо" - он типа змижной

Не смотри, что раньше Знейба предлагалось пожалеть в стиле одноногой собачки, какой он заебанный, уставший и не успел подготовиться к ненависти в адрес тупой пизды Хари. Не обращайте внимания, что нам рассказывалось про дружную семью слизаринцев.
Тут же Харя заебывает Знейба, а тот растерялся! И все это с подтекстом непедофилии!

Или вот сидит Дамблдор, строит планы, а Харя съебалась от Дурслей! Вот же тупой дамбигад!

=====
Кстати, к вопросу, о писанине общажных студентов и гха
Если взглянуть на ощущения от текста и отбросить непедофилию, то это как штампованный ситком о молодежи и тупых ситуациях, куда они попадают, где надо смеяться
voss22
Я кстати так и не увидел искромётного юмора. Или смеяться надо над самой работой?

Кстати, да. Где смеяться?
Stupidella Онлайн
Red Lotus Alchemist
Лопата
Юмор все же надо уметь делать, это умный жанр. я бы не смог.
Можно конечно написать пародию, типа фик по ГП, по Ведьмаку, по Покемонам - при этом сюжетно и в плане персонажей все похоже на Жмурки. Это забавно.

(Вот мой обзор на схожий фик https://fanfics.me/message335071 )

Однако это не отменяет необходимости работать над собой, критически ко всему относиться, а не анально огораживаться, типа вы все дураки и ничего не знаете, как тот американский второгодник Джон Сноу.
voss22
Я жил в общаге, но я сыч и ленивый Чёрт, поэтому ни в чем не участвовал. Ни в какой хероборе типа посвятов и тд. Лежал себе, задротил в комп и мобилку и все)
Продолжение обзора:
https://fanfics.me/message660726
Решил для разнообразия вспомнить и порекомендовать какой-нибудь хороший фик по ГП. Так что вот ещё маленький обзор:

https://fanfics.me/message660796
Samus2001 Онлайн
Сейчас, полностью погруженный в переносимые на бумагу эмоции, он казался каким-то удивительно трогательным, даже беззащитным. Знал бы книжный Гарри, каким бывает этот белый ёжик, когда не поворачивается ко всем колючками, вряд ли вражда мальчишек продлилась больше нескольких минут.

Каким местом книжный Гарри мог узнать что-то, когда мыслей он не читал, а внешние проявления этого белого ежика сводились к говнению друзей Гарри, тасканию родителей Рона на хуях, наебкам, оскорблениям и прочему?
И был ли Драко тем белым ежиком, если вел себя так? Сколько неслэша пришлось бы влить в Гарри, чтобы он там что-то в Драко рассматривал?


— И в кого ты такой практичный, Поттер? Вечно все знаешь, вечно все у тебя просто...

Эта вон та самая Кряка, что все знала еще до Хогвартса, включая пять способов нарезки червей?

Я б ответила, но детки ведь не поверят!

А раньше нам пердели, что нет уже попадны СОЖ, есть 11-летняя Харолина, затеявшая опасную игру по заваливанию говном со всем магическим миром.
Какие еще, блеать, детки?

Все эти слова про слияние были чистым пиздежом, чтобы попадно могло пристраиваться к хую Драки, да?

DistantSong
Решил для разнообразия вспомнить и порекомендовать какой-нибудь хороший фик по ГП. Так что вот ещё маленький обзор:

https://fanfics.me/message660796

Только начал читать и уже ржу
(Наверное, высокий фанонячный йумар не для меня, только гоп-стоп сартир-мартир и заходит)
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
Удивительно, как много можно их переносить, если живешь в не самом-то теплом замке, где даже под одеялом лучше спать одетым.

Э, чобля?
Не нам ли раньше напердывали арии, как в Слизарине все хорошо и уютно, с личными комнатами, подстраивающимися под владельца, не то, что в мерзком дурфиндоре?
Samus2001 Онлайн
но тут мой змей уперся как баран

Мой Змей?
Сириусли?!
Samus2001
— И в кого ты такой практичный, Поттер? Вечно все знаешь, вечно все у тебя просто...
Тоже очень частый и очень всратый ход, автор рукой, сунутой в жопу персонажа, заставляет того флюродросить очко своей любимке.

Прикинь, сейчас бы я написал, чтобы Кенира сказала Ули: "Ой, ты такой добрый и умный, я не видела ни одного такого умного человека как ты!".
Сука, сам бы проблевался. Хотя ведь ГГ как раз именно такой без преувеличений.
Samus2001
Мой Змей?
Одноглазый. В штанах!
Samus2001 Онлайн
Desmоnd

Тоже очень частый и очень всратый ход, автор рукой, сунутой в жопу персонажа, заставляет того флюродросить очко своей любимке.

Сделай скидку, Кряка же тут влюблен в Гарри и краснеет от одного его вида!
(подсматривает в ауру?)
Stupidella Онлайн
Samus2001 в каноне Гарри был так-то наблюдательным и сразу просекал кто мурло позорное а кто мил человек но в фаноне
Samus2001 Онлайн
Stupidella
Samus2001 в каноне Гарри был так-то наблюдательным и сразу просекал кто мурло позорное а кто мил человек но в фаноне

В каноне просто был Гарри здорового человека
А здесь нас Гарри Хари
Stupidella Онлайн
Samus2001 но блин если Хари такая собака подозревака какого она верит слизеринцам и их декану прям в рот им смотрит?
Samus2001 Онлайн
Stupidella
Samus2001 но блин если Хари такая собака подозревака какого она верит слизеринцам и их декану прям в рот им смотрит?

Вот, вся история с параноидальной суровой СОЖ спущена в унитаз прямо на василиска
"Характер не по ГОСТу" (с) ГХА
просто потому что авторица бесстыдно прилюдно дрочит на малфоев и знейба

Чрезмерная ненависть и любовь к персонажам сгубили немало текстов
(впрочем, в этом жизнь даже не начиналась)
Stupidella Онлайн
Samus2001 вот-вот! Она ж похлеще Муди должна быть по идее чуть ли не с ножом спать как Рой из Палочки за любой косой взгляд сразу в рыло давать есть что сама приготовила и тэдэ и пятое десятое
Stupidella Онлайн
В Палочке кстати круто обыграли момент когда попаданнц никому не верит и потому что характер такой и потому что мир реально опасен
Desmоnd
Тоже очень частый и очень всратый ход, автор рукой, сунутой в жопу персонажа, заставляет того флюродросить очко своей любимке.

Аура неодолимой мощи, ыхыхы.
Samus2001

Мой Змей?
Сириусли?!

Я вот думаю, это совпадение или сдерограф?..
Stupidella
Она на них шликает, непонятно что ли?)
Stupidella
Samus2001 но блин если Хари такая собака подозревака какого она верит слизеринцам и их декану прям в рот им смотрит?
Потому что это адресная паранойя, авторская. У Зи тоже такое было, там Гарри получил посылку от Уизли, свитера, и начал он рассказывать, про всяких педофилов и ловцов малолетних проституток. которые к незнакомым детям подлизываются, чтобы потом цап-царап сделать.
Из чего вывод: если нечто делает Уизли,Дамблдор или еще критерий, то делает что-то во зло, или потому что говно бездарное. А если Малфои, то все норм.

Например, Уизли готовят пиццу - дураки, нищеброды, доставку заказать не могут, в рести сходить не на что. Малфои готовят пиццу - милая домашняя картинка, полная уюта.
Уизли заказывают пиццу - дураки. бездари, готовить не умеют, вот так деньги бездарно профукивают. Малфои заказывают пиццу - нормальное действие, обычное.
Stupidella Онлайн
кукурузник при чём именно Малфоям выгодно в первую очередь избавиться от попаданки
Stupidella
Или использовать ее для того, чтобы свалить Дамбигада. Позволю себе процитировать свой же комментарий к ЭП:
На самом деле это все и было малфоевской многоходовочкой. Люциуса давно уже достал и Дамблдор, и Волдеморт, и геронтократия чистокровных. Хотелось настоящей власти, сыграть по-крупному, в конце концов. А тут его, как члена Попечительского комитета, вызвали в школу - что-то там с метлой, пьяной учительницей, всякая фигня, в общем. Но там он заметил грязнокровку - не особо умную, довольно злобную, но при этом очень амбициозную. Решил подыграть. Подменил кровь, сфабриковал родство с Краучами, и дальше всегда ей подыгрывал: и в Визенгамоте, и в министерстве, и в Попечительском совете, и в светском обществе... Это все ему, конечно, было очень сложно, дорого, а временами мерзко, но зато и окупилось! Он - самый могущественный из Древних и Чистокровных. Он не только контролирует Род Блэк как официальный опекун Сириуса Блэка, но и через него влияет на воспитание Гарри Поттера. И Дамблор, и Волдеморт, и Пожиратели исчезли как политические игроки, а министром скоро станет старый маразматик, править за которого будет туповатая злобноватая внучка, которая уважает Древних и Чистокровных и прислушивается к их советам.
В общем, интрига Малфою удалась.
Показать полностью
Stupidella Онлайн
Уста Саурона блестяще!

Вот это в разы круче и интереснее того говна что нам суют
Samus2001 Онлайн
— Харо, ты знаешь, что означает моя фамилия? — решившись, спросил Драко.

Помимо очевидного ответа "Долбоеб из Франции", сразу вспомнилась шутка из старого фильма

-- У нас была фамилия Сральник, но затем мы удачно поменяли ее и стали Сортир!

(тысячу лет носить фамилию "Вероломство" и не сделать ее предметом гордости? Почему Малфои не сменят фамилию? Почему их не подъебывают ею? Почему кому-то не насрать тысячу лет спустя?)
Samus2001
"Иван Говно меняет имя на "Аркадий"
Samus2001 Онлайн
Но в старых семьях помнят настоящую историю. В ней нет и грана от той легенды, что продается под яркой обложкой с величественной надписью «История Хогвартса».

Слушайте, это же эбучая инфоцыганщина и "власти скрывают" и прочий "Квартал мастеров", евпочя.
Чего попадно это хавает, раскрыв рот? От великой паранойи и жизненного опыта? Чем это отличается от того сценария, который она все себе воображала, как Дамблдор срет ей в мозг?

Ну и отдельно опять отмечу это сраное бессилие магов. Мастера зельеварения 15 лет нихрена не могут сделать с одним кексом, который изменил рецепт. Все шипят в спину Дамбигаду, а он продолжает вертеть Британию на бороде. Старые семьи знают истинную историю, но преподают почему-то не ее.
Палата Лордов охраняет старые законы в пику Дамблдору, а историю не охраняет?
Samus2001
Чего попадно это хавает, раскрыв рот?

Потому что она сразу узнала ИСТИННУЮ ПРАВДУ!
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Потому что она сразу узнала ИСТИННУЮ ПРАВДУ!

А, точно, там поди еще и ярлычок был наклеен "толка тута чистая правдо"
Samus2001
Не может же Белый Ёжик Дракуся врать, ведь правда?
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Не может же Белый Ёжик Дракуся врать, ведь правда?

Конечно же нет! Только не Гаррюшку, от вида которой у него дрожь и покраснение!
А сколько лет самому старому портрету в Хогвартсе?
Тощий Бетон_вторая итерация
А сколько лет самому старому портрету в Хогвартсе?
Ахахаа, ахахаха, а ты хорош!
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
А сколько лет самому старому портрету в Хогвартсе?

И дополнительный вопрос: почему в Хогвартсе не висят портреты Основателей, которые бы следили, куда идут деньги и осуществляется ли учеба?
Samus2001
Тощий Бетон_вторая итерация
Тут кстати встаёт вопрос по поводу и Гарриэзера. Который слушает слова Кряко и Гермионы, разочаровывается в призраках и послежизни, но при этом не расспрашивает ни самих призраков, ни портреты - насколько бы заскриптованными и ограниченными те ни были.
Desmоnd
Впрочем, если бы Харя решила расспрашивать портреты и обнаружила, что история Хогвартса не менялась ни разу, то сразу бы решила, что портреты фальшивые и говорят то, что нужно Дамбигаду.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd
Впрочем, если бы Харя решила расспрашивать портреты и обнаружила, что история Хогвартса не менялась ни разу, то сразу бы решила, что портреты фальшивые и говорят то, что нужно Дамбигаду.

Или ей посреди ночи попался бы тайный портрет, поведавший настоящую правду
Samus2001
поведавший настоящую правду

Мамой клявшийся!
Samus2001


Эта вон та самая Кряка, что все знала еще до Хогвартса, включая пять способов нарезки червей?

Подвёл вас ваш детективный метод, Холмс! Это говорит Забини. Впрочем, как по мне, суть не слишком меняется.
Samus2001 Онлайн
DistantSong
Samus2001

Подвёл вас ваш детективный метод, Холмс! Это говорит Забини. Впрочем, как по мне, суть не слишком меняется.

Блин! Это я промахнулся!
Забини с глазами маслинами - кстати, надо было и ему гендерную интригу устроить, хоть какие то зайчатки юмора может вышли бы
Samus2001
Кстати, а ведь в "Живучем Гарри" и такое было!

— Моё! — неожиданно вскричал Локонс и в немыслимом прыжке, выхватил у Рона палочку. — Ну что, и кто теперь босс?! Я убью вас, ребятки, но сначала подробно расскажу свой злодейский план. Долгие годы я жил с мечтой о мести Дамблдору. Думаете, зачем ещё такому известному писателю, как я, простая работа учителя? Да, я хотел уничтожить нашего доблестного директора. Потому ничему не учил вас целый год. Потом помогал наследнику Слизерина. Лазал по канализации и убеждал василиска напасть хоть на кого-то. И вот, наконец у меня всё получилось… Дамблдор больше не директор!

— Ты ещё более ёбнутый, чем я думал, — мрачно сказал Гарри. — Зачем тебе вообще нужно было мстить директору?

— Зачем?! — Локонс скривился. — Дамблдор — мой отец!

— Вот это поворот! — прошептал Рон, который на миг даже забыл о смертельной опасности. — Так ты… его внебрачный сын?

— Лучше! — сказал Локонс. — Я его дочь…

— Ну, ёб же… — Гарри сжал виски руками. — Нет, это конечно многое объясняет, но…
Показать полностью
Stupidella Онлайн
DistantSong ееее годнота
Samus2001 Онлайн
Что бы ни рассказывали истории, магическая школа в замке в центре домена Основателей возникла уже после их смерти, в более спокойное время,
Лишь через два столетия, когда Ровена умерла, мои предки освободились.

То есть Хогвартсу не больше 800 лет? А то и 600, раз там 14 век упоминается? А тупые маги пишут книги "1000 лет истории"?

— Не совсем так, — признался Малфой. — Шляпу зачаровывали уже в те времена, когда никого из прямых потомков Основателей не было в живых. Ее просто назвали шляпой Гриффиндора, на самом деле это большая мистификация и выдумка

А как же сцена в купе, где Невилл долго травил про Шляпу, Драко кивал, а мерзский Жрон сбежал, не выдержав истинной правды? То есть Драко там кивал... нахуя? Почему тогда сразу не поведал ПравдуЪ?
Или Невилл долго травил про Шляпу, но ни разу не упомянул, как она появилась?
У Хари память как у рыбки?

У него просто было противостояние с Годриком. Союз четырех очень быстро перестал быть таковым
— Гриффиндор, Рейвенкло, Хаффлпафф и Слизерин действовали сообща. Они находили магов, побеждали их и…

То ли одна из черепашек пиздит, то ли древние маги были тем еще говном, раз четверка пришлых поодиночке нагибала, кого хотела, вроде тех же не-Малфоев
Ну и к тупости британских магов - сыграть на противоречиях внутри четверки? Не, двести лет все или как минимум трусливые Малфои, сидели на попе ровно. Да и потом ссались и так не сменили фамилию или просто не смогли, всем родом.
Что же это мне напоминает? Ах да, историю из Кумпаньона, как один Уизли жахнул проклятием, и весь род Малфоев несколько поколений срался его снять, да так и не смог
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
DistantSong
Samus2001
Кстати, а ведь в "Живучем Гарри" и такое было!


Ахахахахаха!
Обязательно доберусь, растягиваю удовольствие прочтения, пока что только 1 курс закончился
Samus2001
к тупости британских магов - сыграть на противоречиях внутри четверки

И опять же, почему единственное наследие этой грозной четвёрки - школа магов? Может, они всё таки именно её и хотели основать?
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

И опять же, почему единственное наследие этой грозной четвёрки - школа магов? Может, они всё таки именно её и хотели основать?

Почему же, еще они оставили Британии Малфоев и бесконечный сейф бобла :)
Хм, кстати, а как они оставили сейф бобла на школу, если та появилась после их смерти?
Samus2001
Они оставили на что-то другое, например - на Харю, но Домбегат присвоил и сказал, что будет школа.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Они оставили на что-то другое, например - на Харю, но Домбегат присвоил и сказал, что будет школа.

Хахахаха, кстати, да, автору стоило бы вписать Дуревнее Пуророчество, о том, что прийдет Она, которая Он, наследницо всех четырех Основателей, объединит Британию в своей руке и будет грозна и великолепна и весь мир склонится перед мощью ее лапищ
Samus2001
наследницо всех четырех Основателей, объединит Британию в своей руке

И сидхи выйдут из холмов, и король Ричард воскреснет, и полетят пулярки из Атлантиды...
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

И сидхи выйдут из холмов, и король Ричард воскреснет, и полетят пулярки из Атлантиды...

И кугочка станет редким деликатесом, а за кражу пакетика чая будут вешать вверх ногами
пулярки из Атлантиды...
Не пулярки, а атлурицы.
Уста Саурона
Не пулярки, а атлурицы.

Ой, да. Запутался совсем(
Samus2001 Онлайн
Фактически, все, кто происходит от семей времен Основателей, даже если это угасшие и возрожденные рода (магия — не кровь, она не разбавляется настолько, чтобы с кого-то спала клятва!), вассалы всех четырех Основателей.

— Мой дед… — привлекая мое внимание, произнес Малфой, — он был азартен и желал величия. И ему нравились идеи Темного Лорда. Они… они дружили, были соседями по спальне в Хогвартсе. Мой дед не был обязан подчиняться, он не чувствовал давления клятвы.

Мне кажется, или Харе просто ссут в глаза и рот, а она сглатывает, даже не замечая несоответствия?
(Ну и эта нежная дружба с соседом по спальне)

А мой отец… Он уже не мог выпутаться из этой истории. Крестный и отец… Они не ходили в рейды, не участвовали в боях.

Э, насяльника, меня заставили, я ничего не делал, мамой кылянус!

Он мог бы стать министром, знаешь? У него все задатки, как говорит мама… И тогда, в те смутные времена, отец делал головокружительную карьеру в Министерстве. Его имя было на слуху… И он поплатился за это. За свою известность. И за метку…

Делал карьеру в смутные времена
Мог стать министром
Носит метку
Не ходил в рейды
Не участвовал в боях
Не повязан кровью

Эта Дракусяткая черепашка опять пиздит прямо в глаза Харе

Делает вид, что не замечает, когда всякие… уносят в карманах наши вещи. То, что Малфои копили веками!.. Просто исчезает. И ведь даже в Гринготтс не перенести!..

Ох ебать. У Лестрейнджей там крестраж Волдеморды хранился и ничего.
Сириус в Абхазане сидел и ничего, никто сейф не тронул.

Что за эбалу там Малфои веками копили, что ее нельзя в Гринготтс снести?
Какого хрена такие вещи лежат открыто, что их можно положить в карман?
Вопросы, вопросы - которыми следовало бы задаться СОЖ, но она глотает, глотает, глотает
Показать полностью
Не ходил в рейды
Не участвовал в боях
Не повязан кровью

Samus2001
Может у них там детали космеческого корабля. который разбился, а они раздербанили на запчасти, и никому не показывают?
Ну, если лютую хрень придумывать, то не сдерживаясь.
Тощий Бетон_вторая итерация
полетят пулярки из Атлантиды...

Запущенные из машины атлантов?
Чет дернуло проверить и таки да -- последние пару страницы темы фф на холиварке (может больше, я невнимательно смотрела) посвящены неким негодяям, издевательски обозревающим/комментирующим в блогах фф фанфик по гп.

P.S. Негодяи, продолжайте в том же духе!

P.P.S. Самой хочется взяться за обзоры, но помимо отсутствия лишнего времени (что когда-нибудь изменится), фик, который хотелось бы изучить, выпилили с фанфикса. А на фикбуке найти не могу.

Но может быть, когда-нибудь, очень уж он мне в душу запал...
Негодяи, продолжайте в том же духе!
*Лякуша услышал команду, и отдал честь верхней правой рукой*
Samus2001 Онлайн
november_november

Чет дернуло проверить и таки да -- последние пару страницы темы фф на холиварке (может больше, я невнимательно смотрела) посвящены неким негодяям, издевательски обозревающим/комментирующим в блогах фф фанфик по гп.

И СеверинВиолетта тут недавно бугуртила на эту тему
Samus2001

Да, тоже мельком видела, удивилась.
Samus2001
И СеверинВиолетта тут недавно бугуртила на эту тему
В смысле, по поводу что на хуливарке обсуждают или по поводу обзоров?
Samus2001 Онлайн
Desmоnd
Samus2001
В смысле, по поводу что на хуливарке обсуждают или по поводу обзоров?

По поводу вот этих разборов ДистантСонга и как ей некомфортно от них - не только от них, но и от них в том числе
Samus2001
ахахаха, ахахаха, ахаха.
Просто мы все токсичные и назыаем говно говном.
Samus2001
По поводу вот этих разборов ДистантСонга и как ей некомфортно от них - не только от них, но и от них в том числе

Особенно того, который про МРМ?)
Ну, холиварочники тоже любят перемыть косточки личностям, или разобрать чужое творчество. так что занимаются тем же. А хотя на мой взгляд, не очень прикольно. когда нашли интернетного ебаната, изучили все выходки - и давайте его фикло разберем. Обзоры текстов как правило лучше вести без аппеляции к личности автора, ведь разбор касается именно текста, его недостатков и достоинств - а не автора что его родил. Иначе можно стать пристрастным, и заговнить текст, который неплох.
Stupidella Онлайн
november_november как раз сегодня думал как там аноны
Stupidella Онлайн
Desmоnd обзоры не угодили. Я предложил ей меня заЧСить чтоб честно было
Stupidella Онлайн
кукурузник это совсем другое!
Samus2001 Онлайн
Desmоnd
Samus2001
ахахаха, ахахаха, ахаха.
Просто мы все токсичные и назыаем говно говном.

Но мы это делаем неправильно, вот когда нас называют говном на холиварке - это правильно, а разборы это неправильно, ведь авторы имеют право писать что угодно, но писать обзоры на них нельзя, это говно
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Особенно того, который про МРМ?)

Не, там речь про свежие шла

Я все понимаю, потек у тебя от реала чердак, окей, бывает, сам такой, но на кой кукумбер тащить это все сюда и натягивать на фанфикс?
Stupidella
Другое или нет, но разницы сходу не вижу. ИМХО. обзоры затем, чтобы посмеяться, поприкалываться. показать годноту, поругать хреноту, а не счеты сводить.
Хотя поругать, когда некие отрицательные идеи через творчество проталкивают как норму. это не здорово. это порицать тоже надо.
Чет дернуло проверить и таки да -- последние пару страницы темы фф на холиварке (может больше, я невнимательно смотрела) посвящены неким негодяям, издевательски обозревающим/комментирующим в блогах фф фанфик по гп.
нас активно нечитают, понятно))
november_november
Чет дернуло проверить и таки да -- последние пару страницы темы фф на холиварке (может больше, я невнимательно смотрела) посвящены неким негодяям, издевательски обозревающим/комментирующим в блогах фф фанфик по гп.

Ух ты, и правда!

Автор, может, и не Лев Толстой, но своих критиков все же превосходит. Например, у того, кто устраивает в своем блоге читения, в активе только миники с парой десятков читателей. А два самых популярных фика в профиле чтеца - переводной Уизлигад и переводной Дамбигад =D Все остальные его переводы по читателям и отзывам не лежали и близко.

Если бы они взяли на себя труд на самом деле почитать, то поняли бы: хоть я и не чураюсь переводить работы со штампами, в них должно быть что-нибудь ещё. В том же "Гарри Поттер и прошлое будущего" Уизлигадство живое и обоснованное, и они меняются к лучшему.

А подобную сверхфанонную хренотень я бы ни за что переводить не взялся.

Зато вон как читения свои публикует, как из пулемёта, ну разумеется там под этими "обзорами" комментов куда больше чем под его текстами. Зачем утруждаться и писать своё когда можно обосрать чужое и получить в разы больше фидбэка :troll:

Вариант, что в определённый момент человеку может быть интереснее поругать чужое, чем писать своё, им в голову не пришёл?
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
Сперва добейся? Ну кто бы мог подумать!
Так что, мне опять можно критиковать харю? (Раз добился)
Stupidella Онлайн
кукурузник если б не обзоры давно бы уже сайт покинул
Samus2001
Можно. конечно же можно.
Я больше скажу, критиковать может кто угодно и кого угодно, когда использует аргументы и факты. и максимально убедителен в своей позиции. А то это вот сперва дорасти - ну в таком случае, люди. вы не заслужили хорошей еды в общепите. не заслужили отремонтированных автомобилей и стиральных машин, не заслужили хороших портных, и вообще всего хорошего.
Кстати, вот ещё чудесный коммент:

Продолжая наблюдать за той вакханалией что устроили грибы:
Иногда хочется зарегаться на фанфиксе и написать грибнице, что Гарри Поттер, это детско-подростковая книга, что в фандоме по детско-подростковой книге нормально присутствие деффачек, то что эти девочки не львы толстые и пишут фанфики совсем не как война и мир, это тоже нормально. А великовозрастные дядьки и тётки, бегущие теряя тапки обосрать девочек и их фанфики, дабы поднять свою самооценку, это нихуя не нормально. Лечитесь.
DistantSong
присутствие деффачек

Принчипесса, поди, эталонная деффачка.
DistantSong
Ахаха, то-то "детско-подростковую книгу" читает и пишет фикло дохера взрослых чуваков, некоторые на пенсии.

Ну и вообще не вижу проблемы в "обосрать фанфики" - если оно говно, то говно.
Кстати, тех, кто по делу бы обосрал мой фанфик или книгу, я бы целовал и обнимал. Потому что нет ничего ценнее для автора, чем разъебывающий вдребадан читатель.

Но, понятно, когда указание на недостатки, а не "мне не понравилось", "я вижу не так" или "герой бы так не поступил" без "потому что...".
Принчипесса, поди, эталонная деффачка.
https://www.youtube.com/watch?v=yp8cBcc3jd0
Stupidella Онлайн
DistantSong прям спешу со всех ног обсирать незнакомую мне авторшу чьего настоящего имени нихуя не знаю
Stupidella Онлайн
Desmоnd если б меня обозревал кукурузник или Гексаниэль или ТС я бы понял что не зря писал
Stupidella
Меня обозревал *пыжится*
Stupidella Онлайн
Desmоnd уууууууууууу
Desmоnd
Stupidella
Меня обозревал *пыжится*
А меня никто не оборзевал...
*ушла напиваться коньяком*
Samus2001 Онлайн
Lady Astrel
Desmоnd
А меня никто не оборзевал...
*ушла напиваться коньяком*

Непорядок, надо оборзеть
Samus2001 Онлайн
А великовозрастные дядьки и тётки, бегущие теряя тапки обосрать девочек и их фанфики, дабы поднять свою самооценку, это нихуя не нормально. Лечитесь.

А что насчет великовозрастных анонов, обсирающих фанфикс, чтобы поднять свою самооценку? Им не надо лечиться?

что в фандоме по детско-подростковой книге нормально присутствие деффачек,

Авторица, ты ли это?
"Я девочка, а значит я принцесса Харя и мне все можно"
Samus2001
Тыщалайков, вот на кого похоже. У нас вот и гендир не тот, и уверен, нет профильного образования.
Samus2001 Онлайн
кукурузник
Samus2001
Тыщалайков, вот на кого похоже. У нас вот и гендир не тот, и уверен, нет профильного образования.

И пишем не на том сайте
То ли дело хуливарка!
Samus2001
А в чем вопрос конфликта? Когда кому откуда кто в кашу плюнул?
Samus2001 Онлайн
кукурузник
Samus2001
А в чем вопрос конфликта? Когда кому откуда кто в кашу плюнул?

А хрен их знает
Как сайт анонов без модерации, так все неизбежно приходит к толпе долбоебов и кучам говна на всех вокруг
Помнится, эта же толпа бегала и доебывала рефа, вплоть до угроз в реале
Stupidella Онлайн
Samus2001 шутки шутками а сервис Реф так-то прикрыл
Stupidella Онлайн
кукурузник у них пригорело от ФвФ и они начали хором винить Фанфикс во всех смертных грехах и потом вошли во вкус
А...
Я-то думал тут страшное что-то, типа мошенник на сайте был, кого-то развел. или коммами кого-то до самоубийства довели, или еще чего.

Кстати. и снова и снова, встает перед глазами проблема авторов и персонажей. в виде туннельного зрения. Ибо если одни святые. а другие грешные. то все поступки, слова и помыслы трактуются однозначно. Малфои нравятся. поэтому они хорошие. милый белый ежик - и насрать что они делали. Уизли назначены автором плохими, и каждое их действие осуждается. даже если просто дышат.
кукурузник
Они не заслуживают существовать, потому что мистер Спу.

з.ы. Ты прочитай не МРМ, а обзоры дистанстонга, там отрывков хватает для фейспалма.
Stupidella Онлайн
кукурузник в фанфике который советовал уважаемый ТС Уизлигад как раз вполне логичен кстати. Мистер и миссис Уизли искренне любят Гарри но вместе доверяют Дамблдору и искренне расстраиваются когда СПОЙЛЕР.
У Рона чисто зависть но он находит в себе силы стать лучше.
А вот Джинни психически больна из-за крестража.
Desmоnd
Просто я тоже много кого из персонажей не люблю, и желание их в говне утопить - понимаю. очень понимаю. Но в тексте оно должно случаться естественно. а не потому что автор приказал. Если негодяйский негодяй натворил грехов, но все еще на плаву, наверное он по какой-то причине на плаву держится. и топить его будет непросто. а?
Stupidella Онлайн
кукурузник то бишь даже самое избитое гадство можно сделать годным если попросту научиться понимать персонажей а не писать какие они буки без наглядного подтверждения
Stupidella Онлайн
Или вот Предел свободы, где у Дамблдора на каждый запасной план есть по сто запасных планов и он реально достойный противник.
Как и Волдеморт, который тоже не лыком шит.
Stupidella
Давайте обратимся к канону одной из истрий, где валили гада. ГТА Сан-Андреас начинается с того, что главгероя берут в оборот продажные копы высоких званий. И как бы Карл не хотел бы грохнуть Фрэнка Тенпенни и его помогальников. он этого сделать не может. ибо это приведет к последствиям, плюс не просто взять. и выцепить копа. Потребовалось ( в ходе игры) много времени и усилий, чтобы выбраться из-под влияния гада, вытащить родных, и лишить его того куска власти. какой у него был.
То есть видеоигра в сюжетном плане это учитывает, и легкой победы не предлагает.
Stupidella
Я "Частично целованного героя" нахваливал. Там тоже такой дамбигадище, что герои, обвешавшись читами, руша один за одним планы дамбигада, не могли его сковырнут, потому что у него было столько мер предосторожности, что не помогло даже путешествие в прошлое.

И единственное, что спасало героев - анонимность, т.к. ГГ был уверен, что Гаре под колпаком и с промытыми мозгами, а Гарри успешно проходил регулярные проверки. Ну и ещё что умудрились успешно Дамблдора антиподом Феликса (ядом магического существа из которого феликс варят, не помню) отравить, так что тому некоторое время пиздец не везло. Что не помешало планы героев рушить раз за разом.
Stupidella Онлайн
кукурузник я не плачу то ностальгия в глаз попала
Desmоnd бегу читать! Спасибо
Я понял какая стратагема может удовлетворить народ, относительно Даблдора, но работает она только через попаданцев. Она называется "Даблдор хороший, но методами неправ" - в смысле что исчадием зла его не считают, но обладая предзнанием, хотят победить злодеев другим путем.
Stupidella Онлайн
кукурузник в фанфике который переводил ТС так кстати и есть.
кукурузник
Я понял какая стратагема может удовлетворить народ, относительно Даблдора, но работает она только через попаданцев. Она называется "Даблдор хороший, но методами неправ" - в смысле что исчадием зла его не считают, но обладая предзнанием, хотят победить злодеев другим путем.
Попадало хочет, чтобы весь фокус внимания был сосредоточен на нём и уж точно не хочет, чтобы ему указывал какой-то там дед. Разумеется, в такой ситуации автор будет выписывать Дамблдора, который не прав методами.
voss22
точно не хочет, чтобы ему указывал какой-то там дед.

Ведь попадло же умнее деда!
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Ведь попадло же умнее деда!

И лучше собаки? (вспоминая Карлсона)
DistantSong
И лучше собаки?

Особенно Пушка!
Кстати про юмор, я вспомнил, была пародия, фик по ГП в стиле Джентельменов удачи, там нашли брата-близнеца Волдеморта, который добрый, с ним вместе кто-то из смертожоров из Азкабана убегал ( в трюме сейнера, думали в пустом поедут, а их рыбой завалило) - и это было смешно. Смешно ибо понятно на что пародия, да и языком автор владел.

А еще юмор , он в книге и на экране разный, многие сегодня смешное смотрят. а на страницы книги не все перенесешь. Вот гайдаевская экранизцая двенадцати стульев, помимо смешных диалогов Ильфа и Петрова, есть визуальные находки, которые в текст так запрсто не перенесешь. Например когда Киса и Остап плывут в лодке, вылавливают стул. Остап говорит проникновенную речь - а Кису цапнул рак. это смешно выглядит, но написать этот эпизод так же смешно, как это выглядит, непросто. С юмором вообще все не так просто, как кажется, я где-то читал, что если в сериале или фильме много шуток, это должны три юмориста сидеть. и сочинять.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть