↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 45 публичных коллекций и в 241 приватную коллекцию
Шедеврально (Фанфики: 55   129   Xtenebris)
мои любимые крутышки (Фанфики: 137   56   Виль)
Показать список в расширенном виде




Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 188 голосов
Мать Ученья (джен) 117 голосов
Палочка для Рой (джен) 106 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос



Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8048 (показать все)
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 14:04
А теперь назовите хотя бы одного кейпа у которого есть способность держать удар в ближнем бою, но нет способности его наносить.

Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.
А вот "способность наносить удар не сильнее, чем у обычного человека, а способность его держать на много порядков выше" - да хотя бы София до получения арбалета.

И такой кейпа бесполезен, его просто зальют пеной или чем-нибудь завалят мимопроходя. Так себе танк получается.

Именно.
Высокий рейтинг Танка без рейтинга Дамагера или Скаута как раз и означает - "залить пеной и не морочиться". Вы не забыли, что рейтинги должны представлять собой фактически инструкции?

Тут получается, что Дина и Сплетница - Скаут и Чертёнок - Скаут, хотя первым никуда бегать для информации не нужно. Не логично.

Дина - нет. Дина - Крафтер (обеспечивает ресурсами вне боя) и Саппорт-Баффер (даёт подсказки в бою, увеличивающие шансы на победу).
А Сплетница и Чертёнок да, Скауты.

Не логично, в Дебафферы придется записать любого кейпа способного атаковать не напрямую, это делает такую классификацию бесполезной.

То, что он способен атаковать не напрямую, и является бесценной информацией для спецназа. Вполне стоящей выделения в отдельный подкласс.

Почти все силы можно использовать в пользу и во вред, поэтому почти все Бафферы будут и Дебафферами.

Да. Но не наоборот. Не все Дебафферы будут Бафферами, есть до фига способностей, которые только калечат, но не лечат.
Кроме того ещё раз - эта схема описывает не то, что кейп В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ сделать, а то, что он прямо сейчас ДЕЛАЕТ. Использовать хилера как дамагера - это такое забивание гвоздей микроскопом, что даже злодеи на это вряд ли пойдут. Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?
Показать полностью
Зато Панацея, наплевавшая на лечение и вместо этого решившая затмить Нилбога - кем она получается? А сила та же самая.
Лечение у Панацеи - вообще побочный эффект, малый аспект ее силы.
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Чтобы ВООБЩЕ не было способности наносить удар - кейп должен быть безруким.


Он должен быть слепоглухонемым паралитиком, как минимум. Пена, собственно, аналогичный эффект и обеспечивает в качестве средства не летальной борьбы с кейпами. Для большей гарантии я бы еще и сознание "отключал".
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.
Показать полностью
abOvo
Она буквально выражает эмоции через рой, даже больше чем через мимику и язык тела. Да шард воздействует на ее восприятие и поведение. Нет моторику да и не только она проебала уже потом. Одно из преимуществ ее силы это многопоточность она может работать с огромным количеством задач, никаких костылей для этого ей нужно.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
Решил залезть к коментарии. Читал с самого началала, довольно занимательно.
Может кто-нибудь привести слова бога в оригинале о том как Тейлор "прячет эмоции в рой". От этого утверждения меня подташнивает. Может говорилось что она отдаёт эмоции рою, т. е. выражает эмоции через рой, когда сама пытается сдерживаться.
В тексте:
- 20.03. "И всё это время она и не подозревала, что я постоянно сдерживаю десятки тысяч насекомых, жуков, пауков, червей, многоножек, слизней и улиток. Я заставляла их стоять на месте, не давала им действовать, примерно, как я могла бы сжимать кулаки, подавляя сильнейшее желание заехать ей по морде."
- 22.01. " Я передвинула насекомых, чтобы понять, на что она показывает, затем замерла.
Она показывала на насекомых. Им передалось моё раздражение, и они яростно кружили за стеклом конференц-зала, собираясь на поверхности окон."
А учитывая:
- 22.06. " При всех её мозгах, при всей этой явной способности читать меня, она… не понимала, что мои друзья значат для меня.
— Я думаю, она отлично понимала, — сказал Отступник. — Но ошибка, трагедия всего этого, заключалась в том, что она не смогла прочитать тебя с необходимой точностью. Полагаю, приблизительно по тем же причинам, по которым мой детектор лжи всегда давал на тебе сбой. Она работала с НЕВЕРНЫМИ данными и надавила на тебя слишком сильно и слишком быстро."
- Интерлюдия 15.y (Парень с двумя триггерами). "Она такая собранная, и, в то же время, сама не осознаёт, что делает её тело. Кажущуюся хрупкость подчеркивало то, в какой странной позе она находилась в расслабленном состоянии: запястье под прямым углом, пока она ковыряет кутикулу ногтем большого пальца, нога поднята и стопа упирается в кухонный шкафчик, плечи чуть подаются вперёд. Как будто ей тесно в своей коже, и она не может полностью вытянуть руки и ноги.
Всё это не бросалось в глаза, он бы и не заметил, если б не обращал внимание раньше. Эти черточки, которые он подмечал, вглядываясь пристально, наводили его на мысли о птицах или насекомых... и он не чувствовал ничего плохого в этих сравнениях."
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Изменения связаны с тем,что она ехала крыгей на протяженим всего сюжета
Показать полностью
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер
" Вы не забыли, что рейтинги должны представлять собой фактически инструкции?" Да, потому что это рекомендации.
Почему Диана крафтер? Почему бафер если работает только с информацией ну то есть разведывает будущее.
Слишком много Баферов Дебаферов совершенно разные силы могут быть дебаферами. "Кроме того ещё раз - эта схема описывает не то, что кейп В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ сделать, а то, что он прямо сейчас ДЕЛАЕТ" Мы тут вообще силы классифицируем, желательно с цифрами и уровнем угрозы потому что очень желательно знать что вот эта вот чувиха потенциально может уничтожить человечество. А зачем классифицировать то что он прямо сейчас делает? В чем смысл это и так понятно если он наблюдает, атакует или отступает я скажу в рацию именно это.



Добавлено 09.07.2019 - 22:20:
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Использовать хилера как дамагера - это такое забивание гвоздей микроскопом, что даже злодеи на это вряд ли пойдут. Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.
Показать полностью
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 15:30
Вы себе можете представить Панацею, которая бегает по полю боя и завязывает врагам ноги узлом?

Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 23:08
Легко. Панацея может себе сварганить биоскафандр по аналогии с собаками Суки, только размером с Годзилу и плотностью Губителей. Наштамповать миньонов аля Нилборг, только куда совершенее и для кучи выпустить управляемых вирусов избирательного воздействия (типо только, чтобы усыпыть вон того кейпа). Вкупе с возможностью перекраивать тело, сознание и силы пленненых кейпов, получится угроза S+ класса типа Ехидны.

Короче. Контактный бикинез - страшная и мощная штука.
Цитата сообщения abOvo от 09.07.2019 в 19:59
У меня впечатление, что из-за постоянного управления движением мариадов насекомых Тейлор преобрела моторику, а может и условные рефлексы, не свойственные человеку. Или это работа шарда, как у Суки , только в гораздо меньшем масштабе, чтобы облегчить работу с жуками.

Что-то вроде того. А насчёт "эмоций в рой" просто забей. Тут вон, из последнего, и Технари — подкласс Умников, и Сука — Контакт/Излом, и Панацея — мили файтер. Тейлор просто часть информации обрабатывает не мозгом, а шардом, за счёт его ресурсов. Но некоторым показалось, что вместо этого она создаёт распределённую вычислительную сеть из мириадов маленьких ганглиев насекомых. Для обработки эмоций, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Потому что скаут добывает информацию непосредственно в столкновении. Потому что крафтер производит что-то (не обязательно предметы или экипировку), что помогает в бою, затрачивая на это некоторые ресурсы (время, материалы, своё здоровье). Так, правда, и Сука немного крафтер получается, но это гораздо логичней, чем грязные инсинуации про Властелина, Контакта или, тем более, Излома.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Ампутация такая:
-АХАХАХАХА-ахаххаха ой Хихихихи, ой не могу хих ой все. А ты смешной я убью тебя последним хихи.

То-то Ампутация в прямых столкновениях надамажила, ага.
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
Учитывая что панацея может вырубать силы или вырубать кейпов или по другому нейтрализовать или поднасрать им загипнотизировать вполне могу.

Учитывая, что у Панацеи никаких танковых способностей нет, проживёт она в бою до первого случайно прилетевшего в голову кирпича. А учитывая также, что завязать противнику ноги узлом может примерно каждый второй кейп и примерно каждый первый Бугай, а развязать обратно — примерно одна Панацея… В принципе можно её так представить, но это даже не гвозди микроскопом, а давить отдельных тараканов ядерными ударами.
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 21:59
grey_area
Ты бы объяснил сначала кто что значит и какие критерии у классов почему скаут скаут, крафтер крафтер

Нивапрос, поехали.

Танк - кейп с повышенной защитой того или иного рода от повреждений.
додж-танк - не взаимодействует с повреждающими факторами, уклоняясь от них или пропуская сквозь себя.
армортанк - отклоняет или отражает повреждающие факторы.
мясной танк - получает повреждения, но быстро восстанавливается от последствий.

Ожидаемые действия - будет стягивать на себя огонь, отвлекая его от других классов. Рекомендуемые противодействия - изолировать, блокировать, выделить небольшую группу отвлечения, которая им займётся.

Саппорт - кейп, не участвующий сам в бою, но изменяющий боеспособность других участников.
баффер - кейп, повышающий боеспособность других участников.
дебаффер - кейп, снижающий боеспособность других участников.
хилер - кейп, восстанавливающий боеспособность других участников.
транспорт - кейп, изменяющий расположение других участников.

Ожидаемые действия - будет держаться вне зоны огневого контакта, но в непосредственной близости к ней. Рекомендуемые противодействия - перехват, атаковать и обезвредить первым.

Дамагер - кейп, способный полностью лишить другого участника боеспособности как минимум до конца сражения. Принципиальная разница с дебаффером - эффекты дебаффера временные и проходят сами, эффекты дамагера постоянны, и либо неисправимы вообще, либо исправимы только вмешательством хилера.

Ожидаемые действия - будет стремиться выйти на дистанцию удара. Рекомендуемые противодействия - уклонение, защита, использование укрытий, атаковать и обезвредить вторым (после саппорта).

Скаут - кейп, способный тем или иным образом преодолевать границы, нарушая протоколы сдерживания и информационной безопасности. Сюда попадают кейпы, способные проходить сквозь стены, телепортироваться, становиться невидимыми, принимать чужие облики, обладающие обострёнными чувствами или предвидением.

Ожидаемые действия - попытается выйти на дистанцию сбора информации. Рекомендуемые противодействия - включить паранойю и запросить дополнительных инструкций.

Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия - дистанционный (рейндж), ближний (милишник), площадной (AoEшник), прошлое или будущее (таймер и минус-таймер).
Насчёт двух последних - таймер - это кейп, чьи воздействия идут вдоль линии времени и не создают парадоксов. Взрывник, создающий мины замедленного действия, и сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс в классах дамагера и скаута соответственно. Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее, а дамагер-ТМ - снайпер с тахионной винтовкой, который застрелит вас ещё вчера.

Показать полностью
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Ожидаемые действия - аналогично саппорту. Рекомендуемые противодействия - использовать тяжёлое вооружение для уничтожения его петов.

Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя. В самом бою, при отсутствии других классов, бесполезен.

Ожидаемые действия - на поле боя либо не появится, либо постарается из него как можно быстрее выйти. Рекомендуемые противодействия - отслеживать, не дать уйти, захватить в конце боя или сразу после него. Во время боя бойцов и боеприпасы не тратить.
Это все полнейшая хуйня, потому что одна и та же способность может и ДОЛЖНА использоваться множеством различных способов.

>Крафтер - кейп, приносящий пользу вне боя.

Таких вообще не существует.
Цитата сообщения Demonheart от 10.07.2019 в 09:05
Таких вообще не существует.

Отала мб.

Как подкласс - любой Технарь.

З.ы. как скоро там глава по плодам?
Цитата сообщения grey_area от 10.07.2019 в 00:43
Петовод - кейп, вводящий на поле боя петов - боевые единицы, которые не считаются людьми и которые можно уничтожать без ограничений.
оператор - петовод, имеющий сверхспособности в управлении своими петами.
матка - петовод, способный увеличивать число петов прямо в ходе боя.

Кукольник же и Мастер-кукольник.

grey_area, классификация не полна, отсутствуют:

1. Кейпы изменяющие пространство и поле бое (Лабиринт, Голем и т.д.), они не транспорт (так как не влияют непосредственно на других людей/кейпов),

2. Кейпы, способные захватывать тело или разум других кейпов/людей (Канарейка, Регент и т.п.), это не дебаферы (все участники сохраняют боевые качества), но изменяют полностью баланс сил и меры противодействия,

3. Скрытники, которые атакуют за счет невидимости или представления друзьями (Свой парень, Чертенок), против них нужны совсем другие меры противодействия,

4. В Скауты вы записали как Сенсоров вроде Рой, так и предсказателей/ясновидцев вроде Дины или Сплетницы, так и реальных разведчиков вроде Чертенка. Это три очень разные группы с необходимостью совсем разных методов противодействия. Чертенка остановят хитрые камеры наблюдения и ее можно поймать физически, Дину/Сплетницу остановит кто-то вроде Покрова, а Сенсоров вроде Рой - знание их радиусов и ограничений.

Добавлено 10.07.2019 - 13:14:
>> Для саппортов, дамагеров и скаутов дополнительно указывается тип воздействия

Ддя скаута? Привидите пример скаута типа воздействия ближний или разницу между дистанционный и площадной.

Вообще, у вас в Скаутах окажутся почти все кейпы, любые кейпы способные летать, быстро бегать, обладающие невидимостью, предвиденьем или любыми чувствами выше людских. Зачем нужен класс, который включает практически всех? То есть и Чертенок и Александрия и Рой и Сплтетница и Сука и Регент с взятым под контроль кейпом и Марк. Совершенно не дает понимания о мерах противодействия.

>>> сенсор, читающий прошлое по отпечаткам ауры - это примеры таймеров-плюс... Таймер-минус, соответственно, действует против потока времени - скаут-ТМ это пророк, предвидящий будущее

Запутано. Слово пророк намного информативнее. Сенсора с таймером-плюс в книге не встречается. Да и чаще Силы время останавливают, чем поворачивают вспять. Лишняя подклассификация, таких кейпов описано от силы несколько штук во всем мире.


Если по поводу дамагеров, бафферов и дебаферов можно поспорить, то пока я не вижу как ваша классификация лучше, чем термины Скрытник, Властелин (если разделить Властелинов для людей и Властелинов нечеловеческих миньонов), или Пророк/Умник.

Фразы "на тебя действует Властелин" или "рядом Скрытник" - сразу дают понимание, что происходит (в первом случае, тебе надо боротся с чужими мыслями, а во втором прятать пароли и ожидать удара в спину от невидимого врага).
А в случае рядом "дебафер или Скаут" - вообще не понятно, что происходит и требует в долгих объяснений в БОЮ "дебафер дальнего радиуса действия с возможностью ментального воздействия и подчинения людей" или "Скаут с ментальной невидимостью". К тому моменту как вы закончите объяснять, вашу группу СКП уже перебьют или захватят.
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 12:55
К тому моменту как вы закончите объяснять, вашу группу СКП уже перебьют или захватят.

Ну кагбы слова "скрытник" и "властелин" сами по себе тоже очень малоинформативны и требуют дополнительных пояснений.

Кейп умеющий в невидимость будет скрытником. Излом умеющий проникать сквозь стены и заборы и следовательно внутрь защищённых периметров тоже будет скрытником. Умник умеющий просчитывать слепые зоны охранников и камер тоже будет скрытником.

Тот чувак что захватил тело Александрии тоже по сути скрытник.
Любая классификация потребует дополнительных описаний, так как 1-2 словами описать все Силы, их слабости и опастности все равно невозможно. Но классификация должна давать максимум информации (при этом кол-во классов не должно быть большим, иначе их будет сложно все запомнить)

Цитата сообщения nadeys от 10.07.2019 в 16:25
Кейп умеющий в невидимость будет скрытником. Излом умеющий проникать сквозь стены и заборы и следовательно внутрь защищённых периметров тоже будет скрытником. Умник умеющий просчитывать слепые зоны охранников и камер тоже будет скрытником.

Да, но их обьединяет то, что любой из них может неожидано появится прямо за вашей спиной, поэтому противодействия похожо - внимательно следить за окружением, следить за утечкой информации, отмечать страности, держатся группе вместе и быть готовым среагировать как можно быстрее.

Просто представьте, что группа спецназа успела услышать только одно слово до отключения связи, какое информативнее Скрытник/Властелин или дебафер/Скаут?
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.07.2019 в 16:52
при этом кол-во классов не должно быть большим, иначе их будет сложно все запомнить

Ну вообще должно. Иначе оно не будет работать. Оно и в каноне работает только благодаря авторскому произволу.

Как уже было сказано выше - классификация в Черве реализована на уровне "ну такое себе".

Вот тебе говорят по рации, что против тебя Скрытник-6. И что? Какой это Скрытник? Невидимка? Стирающий себя из памяти? Сливающийся с поверхностью? Изменяющий свой внешний вид? Человек, который не внушает угрозы и которого ты внешне отсеиваешь? И ведь таких вариантов масса и на каждый нужен свой подход.
Так в одной классификации может быть десяток других.

А что насчёт, ну, например, Эйдолона? Который в принципе любую силу может создать, а с силой героя золотого века может, ну, знаете, призвать на помощь что-то вроде ПкП и силы Грейбоя.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть