↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Что ты знаешь... (гет)



Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Юмор, Романтика
Размер:
Макси | 232 Кб
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Что ты знаешь о карточных играх? Может быть, то, что тому, кому не везет в карты, повезет в любви? Что ты знаешь о Гермионе Грейнджер? Может быть, то, что она никогда не пойдет против своих принципов, никогда не сжульничает, никого не обманет, никому не отомстит? Что ты знаешь о Драко Малфое? Может быть, то, что он гордится тем, что принял Метку, стал Пожирателем, думает, что он жестокий и безжалостный и не способен на сильные чувства? А может быть, ты ошибаешься…
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 2. Левый ботинок с правой ноги

А в это же время в гостиной Гриффиндора продолжалось веселье. Небольшая кучка студентов-шестикурсников, собравшись у камина, не переставая, хохотала. Через некоторое время к ним присоединились студенты с других факультетов. Через пятнадцать минут многие из так называемого клуба "Левый ботинок" собрались в комнате, бурно обсуждая в лицах и с комментариями произошедшее на уроке Снейпа. Кто-то хлопал Невилла по плечу, кто-то со смехом в очередной раз пересказывал случившееся, кто-то давал парню запоздалые советы о том, как лучше нужно было выполнить это задание. Даже Гермиона поддалась общему веселью и радостно пересказывала признание Невилла только что подоспевшей Джинни.

Сам Невилл Лонгботтом чувствовал себя лучше всех. Его радовало, что он наконец набрался смелости и исполнил карточный долг. Хотя задумывал он это сделать немного по-другому. Но что вышло, то вышло. Тем более, это выступление понравилось его друзьям, и сейчас Невилл чувствовал себя почти героем. А то, что за его признанием непременно наступят последствия в виде насмешек слизеринцев, сарказма Снейпа и не очень приличных сплетен, парня не волновало, ведь главное, что сейчас всем друзьям весело, и никто не думает о войне...

Уже никто не помнит, кто принес в гостиную маггловские карты. Хотя... кажется, это Гермиона забрала их у магглорожденного первокурсника, который как-то вечером решил обучить своих чистокровных друзей, тоже первокурсников, игре в карты на деньги. Грейнджер предположила, что у мальчика был большой опыт в таких играх, и он с легкостью обыграет своих друзей, которые видели карты впервые в жизни. Также у нее были подозрения, что парнишка не прочь был прибегнуть к откровенному жульничеству, что напрочь лишало его партнеров возможности выигрыша. Она не могла стерпеть такой несправедливости и такого недостойного поведения, поэтому изъяла колоду из обращения, прочитав компании лекцию о вреде азартных игр.

Так карты оказались в руках Золотого Трио. Рон с присущей ему любознательностью заинтересовался ими и вынудил Гарри рассказать все, что тот знает о карточных играх. Поттер, как смог, объяснил правила некоторых игр, в которые когда-либо играл сам. Потом к ним присоединилась и Гермиона, которая не смогла отказать себе в удовольствии поучить своих мальчишек хотя бы игре в карты. Довольно быстро к ним примкнули Невилл, Джинни, Лаванда, Парвати, Дин, Симус и даже Колин. Постепенно игрой заинтересовались ученики других факультетов. Первой, конечно же, была когтевранка Падма Патил, которую на игру пригласила сестра Парвати. Луну Лавгуд позвал сыграть с ними в карты Гарри Поттер. Падма и Луна, в свою очередь, предложили своим однокурсникам присоединиться к игре. Как-то незаметно к ним примкнули и некоторые пуффендуйцы-шестикурсники. В общем, почти все, кто раньше состоял в Отряде Дамблдора, хотя бы раз, а некоторые много-много раз, принимали участие в карточной игре. Конечно, они никогда не собирались все вместе в один день. Всегда кто-то отсутствовал, но каждый, кто был посвящен в эту маленькую тайну, был уверен, что всегда может прийти или в гостиную Гриффиндора, или в Выручай-комнату, и получить свою дозу веселья. Можно было развлечься, непосредственно участвуя в партии, или просто наблюдать за ходом игры, можно было посмотреть, как выполняются желания, или потом весело обсудить, как это все происходило.

И, конечно, в один прекрасный день Рону пришла мысль дать название этим сборищам. Он поделился ею с друзьями, которые с энтузиазмом поддержали и начали развивать эту идею. Гриффиндорцы, посвященные в эту азартную тайну, собрались в гостиной и стали выдвигать свои версии названия. Это было очередное веселье... Какие только наименования не придумывали ребята: начиная с маггловского «Казино Рояль» до магического «Мерлинова борода»; от очевидного «Клуб играющих в карты» до замысловатого «Эфемерное пристанище неокрепших душ в эпоху глобальных перемен»; от простого «Картежники» до непонятного «Лакрица». Когда обсуждение зашло в тупик, потому что ни одно предложенное название не было утверждено большинством голосов, а веселые споры уже начали перерастать в глобальные конфликты, Колин Криви в шутку взмолился. Он упал на колени, поднял руки вверх и громко, растягивая слова и перекрикивая всех спорщиков, воскликнул:

— О Господи, дай нам знак! Дай нам слово! И мы услышим его! И мы примем его! И мы назовем им... э-эм-м... наше казино!

От такого неожиданного представления все замолчали на полуслове и уставились на Криви. Пока все внимание было привлечено к молитвам Колина, в гостиную вошла Луна Лавгуд, которая уже давно была желанной гостьей в Гриффиндоре, поэтому знала пароль и могла в любое время присоединиться к обсуждению или игре. Луна спокойно подошла к камину, около которого происходила дискуссия, и задумчиво произнесла:

— Левый ботинок... у меня пропал левый ботинок! Что удивительно, правый ботинок со мной. Вот, видите, на ноге? — Луна продемонстрировала свою правую ногу, обутую в ярко-розовый ботинок. — А на левой ноге ботинок пропал, — тут Луна показала левую ногу в одном зеленом носке.

Пока присутствующие внимательно рассматривали ноги девушки и, наверное, думали об этом удивительном событии, Колин, который все еще стоял на коленях, опять поднял руки вверх и громко и радостно провозгласил:

— Слава тебе, Господи, ты даровал нам слово! И отныне и во веки веков да будет называться наше сборище — "Левый ботинок"!

Пока все осмысливали то, что сказал Криви, Гарри вздохнул и подтвердил:

— Да будет так!

С этих пор карточный клуб стал называться «Левый ботинок». Ребята решили, что молитвы Колина были услышаны, и уже никого не интересовало, что, по сути, Колин по детской привычке просил помощи у маггловского бога, а не у Мерлина, как принято у магов. Главное, что в нужный момент были произнесены слова...

Игра продолжалась.

Вначале ребята пробовали играть в «умные» игры типа покера, преферанса, бриджа, но довольно быстро забросили их. Во-первых, в эти игры могло играть ограниченное число участников, поэтому остальным приходилось сидеть рядом и тихо наблюдать. И так как игра все-таки называлась азартной, а гриффиндорцы по природе своей не могли сидеть спокойно, то они начинали активно подсказывать игрокам, чем очень мешали процессу. Во-вторых, у этих игр были довольно сложные правила, которые в совершенстве не знали ни Гарри, ни Гермиона. А ведь очень трудно объяснить то, что сам плохо знаешь. В-третьих, даже те правила игры, которыми пользовались ребята, были на редкость трудны для понимания, запоминания и применения в действии некоторыми игроками. В-четвертых, эти сложные игры занимали много времени, требовали сосредоточенности и усидчивости, а всем хотелось веселья и забавы. И, главное, предполагалось, что эти игры ведутся на деньги, а позволить себе денежный проигрыш на Гриффиндоре мог не каждый. Поэтому в результате проб и ошибок была выбрана игра «Ведьма». Суть ее была довольно проста: сдатчик раздает все карты по очереди справа налево. После этого каждый, начиная слева от сдатчика, вытаскивает одну карту у соседа справа. После этого все игроки сбрасывают с рук по две карты парами (два короля, две семерки и т.п.). Сбрасывать нельзя лишь Ведьму. Ее представляет, конечно, пиковая дама. В ходе обмена картами и их сброса эта роковая дама неоднократно может сменить свою жертву. В конце игры у проигравшего остаются на руках две дамы — Ведьма и какая-либо из трех других.

Эти правила устроили всех. Ведь выигрыш или проигрыш зависели лишь от того, как карты лягут, что позволяло не сильно напрягать мозг, надеяться на удачу, да и динамичность действия тоже привлекла игроков. В игре могли участвовать все желающие. Поначалу пользовались колодой в тридцать шесть карт, а когда игроки стали прибывать, Гермионе пришлось попросить родителей выслать ей еще одну колоду.

Еще один большой плюс был у этого рода игры. В нее можно было играть на желания. Опять же, уже никто не помнит, как эта идея пришла в их светлые головы, но пришла, прижилась и даже развилась... Перед каждой партией стали придумывать задание проигравшему. Это был еще один из увлекательных и веселых моментов игры. Вначале задания были просты и не отличались оригинальностью, а выполнялись тут же, в гостиной. Например, спеть грустную песню, встав на табурет посреди гостиной, или помочь первокурсникам с домашним заданием. Постепенно желания становились сложней и затейливей, хотя, опять же, не отличались большой фантазией. Теперь местом действия был весь Хогвартс, а иногда и Хогсмид.

Вчера опять состоялась игра. Проигравший должен был признаться в любви профессору Снейпу. Проиграл на этот раз Невилл. Он всю ночь думал о том, как бы ему выполнить задание, а наутро, ничего путного не придумав, обратился к Гермионе за помощью. Грейнджер играла в карты редко, а когда все-таки соглашалась, то обязательно проигрывала. Не везло ей в карты! Хорошо, что она выяснила это, когда желания были еще простыми, а членов клуба «Левый ботинок» было еще не так много. Сейчас же девушка просто наблюдала за игрой и ее последствиями. Обычно Гермионе доверяли придумывать задания, касающиеся учебы. Также она выступала как судья, когда игроки спорили о том, правильно ли выполнено задание. А еще у нее была тайная миссия... о которой знали все. Гермиона могла помочь выполнить желание с минимальными последствиями для проигравшего. Поначалу ей было жалко человека, вынужденного поставить себя в неудобное положение, и она сама предлагала помощь. Со временем решила, что любой проигравший сам виноват в случившемся, так как сам согласился играть на такое желание. Помощь свою она перестала предлагать, но никогда не отказывала, если кто-то обращался к ней сам. Делала Гермиона это безвозмездно, то есть даром, просто по доброте душевной. И, надо сказать, каждый, кто не раз проигрывал, не единожды пользовался ее подсказками.

Вот и сегодня утром Гермиона посоветовала Невиллу не ограничиваться тремя словами «Я вас люблю», как подразумевали все игравшие вчера, а продолжить предложение и сказать, что «любишь ты его за выдающиеся достижения в области зельеварения, за блестящее преподавание Защиты от темных искусств и, конечно же, за его педагогический талант». Невилл, разумеется, не запомнил все дословно, но суть уловил и передал ее в своем признании. Парень надеялся, что это поможет ему избежать насмешек со стороны слизеринцев и самого Снейпа. Также надежду на это внушало то, что не он один проиграл вчера. Во второй партии потерпел поражение Энтони Голдштейн. Теперь он должен был исполнить гимн Хогвартса на столе в Большом зале. Невилл верил в то, что представление, которое увидит куда больше народу, чем его несуразное признание, вызовет больший резонанс, и про самого Невилла все забудут. Но, несомненно, Лонгботтом немного гордился собой. Он-таки смог произнести задуманное, и теперь был свободен от карточного долга, который, как известно, свят.

Подходило время ужина, и ажиотаж вокруг гриффиндорца постепенно спадал, уступая место предвкушению увидеть представление когтевранца. Поэтому ребята скоро покинули гостиную, торопясь в Большой зал.

Невилл оказался прав. Энтони выполнил свое задание и устроил шоу. Удивительно, но в этом ему помог директор. Во время ужина произошел небольшой конфликт между второкурсником-когтевранцем и второкурсником-пуффендуйцем. Парни не сошлись во мнениях по поводу условий выращивания мандрагоры. Они не нашли более удобного времени и места обсудить это, чем ужин в Большом зале. Разговор происходил между столами Когтеврана и Пуффендуя. Вначале спокойно, а потом все громче и громче мальчики отстаивали свое мнение. Постепенно научный спор перешел в выяснение того, чей факультет лучше. Надо сказать, что спор, хотя и на повышенных тонах, об успешном выращивании мандрагоры и том, какой факультет лучше — Когтевран или Пуффендуй, не так привлек внимание, как если бы спорили гриффиндорец и слизеринец, например, о практическом применении Круцио. Поэтому ребят слушали только их друзья, остальные же ученики даже не заметили инцидента. Может быть, он так и остался бы незамеченным и быстро забытым, если бы вдруг их не прервал Энтони Голдштейн. Он вклинился между мальчиками и тихим голосом, интонациями подражая директору Дамблдору, начал проповедовать о дружбе факультетов:

— В это неспокойное время, когда в воздухе витает что-то темное и злое, вы позволяете себе спорить о превосходстве одного факультета над другим. В то время, когда мы все должны объединиться перед лицом общей опасности, вы своими необдуманными словами могли настроить наши два доселе мирных факультета друг против друга. Вы не должны переводить научную полемику в личностный спор! Ведь в нынешних условиях вопрос выращивания мандрагоры — архиважный! Поэтому вы должны объединить ваши знания, усилия и действия в этом вопросе. А все ваши споры должны касаться только этой темы, ведь в споре рождается истина! Так что предлагаю вам вместе обратиться к профессору Стебль, она поможет вам найти компромисс. Вы сможете вырастить грандиозный урожай растения и еще раз доказать полезность дружбы между факультетами!

Получилось очень пафосно, но Энтони как-то неожиданно для себя вошел в роль Дамблдора, и с непривычки его занесло.

Если в начале его речь слушали только те, кто обратил свое внимание на спор мальчиков, то к концу внимал уже весь зал. А все потому, что где-то в середине этого патетического выступления в зал вошел сам директор Дамблдор. Его чем-то привлекли трое парней, стоящие между столами, поэтому он сразу направился к ним. Подойдя к ребятам, директор остановился и с интересом стал слушать Энтони. Все студенты, разумеется, сразу заинтересовались происходящим, повернулись в сторону говорящего, замолчали и прислушались. Так что свою речь Голдштейн закончил в полной тишине. Но он так увлекся, что не заметил ни директора, ни молчания в зале. Не уловили этого и мальчишки, которые с каким-то ужасом смотрели на шестикурсника. Только после того, как прозвучали последние слова, Энтони почувствовал, что что-то происходит, огляделся и наконец увидел директора, стоящего рядом.

— Директор? Директор Дамблдор? — удивленно спросил Голдштейн, как бы отрицая очевидное. — Я тут... это...

Видимо, запас слов у парня закончился, поэтому он просто замолчал. Дамблдор подошел к нему, похлопал по спине и громко сказал:

— Мистер Голдштейн, ваша речь даже на меня произвела впечатление! Я, пожалуй, некоторые фразы буду использовать в своих выступлениях. Надеюсь, вы не возражаете?

Энтони в знак согласия энергично закивал головой.

— А вы, мальчики, — продолжил директор, обращаясь к второкурсникам, — надеюсь, уяснили то, что вам хотел сказать мистер Голдштейн. Думаю, профессор Стебль поможет вам в ваших научных изысканиях.

Здесь уже профессор Стебль, которая сидела за преподавательским столом, закивала.

— Пятьдесят баллов Когтеврану за назидательную речь о пользе дружбы! — громко провозгласил Дамблдор и направился к столу учителей.

Некоторое время Энтони стоял не двигаясь, смотря вслед директору, а потом вскочил на стол Когтеврана и громко запел гимн Хогвартса:

— Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс,

Научи нас хоть чему-нибудь.

Молодых и старых, лысых и косматых,

Возраст ведь не важен, а важна лишь суть.

Все присутствующие недоуменно уставились на парня, поэтому первые строчки он пропел в полной тишине. Неожиданно песню подхватил директор, который так и не дошел до стола. Обернувшись, он некоторое время молчал и, чуть-чуть улыбаясь, наблюдал за шестикурсником, а потом вдруг тоже запел.

— В наших головах сейчас гуляет ветер,

В них пусто и уныло, и кучи дохлых мух,

Но для знаний место в них всегда найдется,

Так что научи нас хоть чему-нибудь.

Энтони выступал на столе, директор около него. Все остальные озадаченно смотрели на них. Но постепенно то тут, то там кто-то начинал подпевать. Так что к концу гимна уже почти весь зал пел. Даже некоторые слизеринцы, в основном младшекурсники. Когда, наконец, песня закончилась, все студенты зааплодировали. Энтони, театрально поклонившись, слез со стола с чувством выполненного долга.

Так Энтони Голдштейн отдал свой карточный долг, по которому был обязан спеть гимн Хогвартса в Большом зале, стоя на столе.

— Еще двадцать баллов Когтеврану за отлично исполненный гимн! — объявил директор.

Ужин продолжался. Каждый обсуждал произошедшее. Про Невилла все забыли, чему он был несказанно рад.

Глава опубликована: 06.10.2014
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
16 комментариев
А неожиданно забавное начало. Посмотрим во что этот фанф превратится)
Мои дорогие авторы, можно узнать, когда 25 главу увидим?) невтерпеж однако))
25 глава ......отчего же не выложить все предыдущие ,так сказать для "освежения" памяти,перечитаем здесь и.........бахх......алакозам....25 глава!
Очень увлекательно и остроумно)!

"Подсознание ликовало, сознание протестовало, реальность напрягала..." - можно я это себе в обиход возьму?)
Интересно, свежо, подписался :)
И рухнул мир, раасыпав тени
Калейдоскопом будних дней
Как канул в лету бывших храмов
Великолепный Колизей
Как стекленеющие взоры
Отдавши дань зловещей тьме
И затихающие стоны
Надежды на смерно`м одре
Так всё погасло. Ярких красок
Теперь не видно в суете
И продолженья к "Что ты знаешь..."
Не прочитать уж видно мне... :(
Хелига, сегодня вышла 25 глава на хоге и фикбуке, так что вас услышали))))
Штуша, ок, спасибо! Побежала читать!
Мы даже не знаем, что можно ответить на эти комментарии(((
Великолепно!!! Жду продолжения с нетерпением!!! Не убивайте, дорогие авторы, пишите быстрее!!!
Уважаемые авторы, выложите уже все 26 глав здесь. Так как здесь комментировать удобнее) А то на другие ресурсы редко заглядываю)
а где остальные главы можно найти?
PersikPas на фикбуке - до 26 главы)
irinka-chudo
Да, нашла и прочла, и тоскую без продолжения
PersikPas та же самая беда (((
irinka-chudo
Ну, ничего не поделать - это дело авторов , писать проду или нет(((
А раз они не отвечают на вопрос - когда? - все очень печально
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх