↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Две стороны монеты (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Романтика, Научная фантастика, ЛитРПГ
Размер:
Макси | 415 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет
 
Проверено на грамотность
Киберпанк с элементами ЛитRPG.
В жизни или в игре люди остаются людьми. Даже если у них есть хвост и ушки с кисточками.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 2. Аверс

Полина, зайдя в свою комнату, сразу направилась к компьютеру. Отец подал идею и она требовала проверки.

Итак, игра "Другой глобус". Создана в Китае, на базе новейшей технологии "капсулы погружения". Капсулы предлагали трех моделей. Первая — "Базовое погружение", на лого изображен человек в гидрокостюме и ластах. Полностью перехватывались изображение и звук. Датчики считывали воображаемое движение с тела. Осязательный ответ был минимальным — ощущения ударов, боль от ран, а также псевдоощущения вкуса и запаха. В этот вид капсулы можно было садиться в нижнем белье.

Вторая — "Глубокое погружение", с дельфином на товарном знаке. В дополнение к базовым свойствам здесь передавалось осязание. Игрок мог ощупывать предметы и ощущать прикосновения ко всей поверхности тела, но без детализации. В капсулу глубокого погружения нужно было ложиться, причем полностью раздетым.

И наконец третья модель — "Хозяин глубин", на товарном знаке спрут. Здесь уже требовалось ложиться в капсулу не просто нагишом, но намазав тело специальным гелем. Взамен производители обещали подробные ощущения тела, не уступающие натуральным, в частности, в сексе. "А также идентичные натуральным синяки и шишки", — подумала Полина. И поскольку быстро войти в игру в этом случае не получилось бы, эта модель комплектовалась возможностью получения сообщений на смартфон, когда поблизости от персонажа появлялся другой игрок. Радиус чувствительности можно было настраивать от 5 до 50 метров. Ограничение на покупку такой капсулы "18+" Полине было не актуально.

Цены моделей тоже отличались значительно, однако не были совсем уж запредельны. По-видимому, владельцы "Другого глобуса" рассчитывали получить основные деньги от тарифов на обслуживание. Еще раз перечитав описания и отзывы, она решила, что на "Хозяина глубин" стоит потратиться, тем более что "изнутри" игры простого способа определить, какой капсулой пользуется игрок, не существовало. Защекотать разве что?

С тарифами оказалось посложнее.

"Серебряный" тариф, по умолчанию прилагающийся ко всем капсулам, не предоставлял практически ничего, кроме комплекта простой одежды на старте.

На "золотом" игроку сразу предоставлялся "малый замок", содержащий несколько спален для отдыха, скатерть-самобранку и сокровищницу, чтобы прятать ценные вещи на время отсутствия в игре. Но самое главное, он предоставлял возможность "рерола" — начать игру заново, если совсем зашел в тупик.

Наконец, на "алмазном" тарифе предоставлялся еще и "банковский сейф", содержимое которого сохранялось при рероле. Там можно было хранить нечасто используемые вещи и артефакты, и деньги, само собою.

Полина кусала губы и недовольно шипела. Иметь рерол очень хотелось: неизвестно, каким боком повернется к ней игра. И владельцев "Другого глобуса" тоже понять можно — капсула настраивалась индивидуально под каждого игрока и каждого персонажа. Ясно, если маленькая худенькая девочка решит играть огромную толстую троллиху, капсуле надо будет как-то согласовать динамику тела. А если игрок выбрал оборотня, то и ощущения от хвоста в волчьей ипостаси вывести на тело. Все понятно и объяснимо, но проблема в том, что, видимо, для пущей важности денежных игроков, "тариф" отображался в игре цветом имени над головой. А значит, если она хочет сохранить образ скромной девочки, ничего, кроме "серебряного", ей брать нельзя.

Итого вывод: модель "хозяин глубин" в базовом варианте, на серебряном тарифе.

Приняв решение, Полина обнаружила, что строчки на экране идут почему-то по диагонали. Значит, все остальное — завтра.


* * *


Утром, отправив заявку на установку капсулы, получила код входа на регистрацию. Оказывается, сформировать персонажа надо раньше, чем приедет бригада настраивать капсулу. Ну что же — надо так надо. При регистрации первым делом потребовалась 3D-модель тела игрока и на экране появилась подробная инструкция, как ее можно получить. Вариант "приехать в офис "Другого глобуса" Полину не устраивал. Две видеокамеры у нее было, но нужна еще пустая комната. Впрочем, для установки капсулы она все равно собиралась освободить соседнюю со спальней кладовку, так что регистрацию пришлось прервать и все время до обеда посвятить выбрасыванию старого хлама. И лишь ближе к вечеру, приняв душ, она вновь вернулась к снятию модели тела.

Видеокамеры она установила в четверти оборота друг к другу. Под попискивание таймера, задающего синхронизацию, Полина, медленно переступая по коврику босыми ногами и разведя руки в стороны, сделала полный оборот. Записи с камер залила в форму регистрации персонажа. Тут же указала рост для масштаба. Она очень надеялась, что компания не врет и эти записи никогда не попадут на глаза ни одному человеку, а будут уничтожены сразу после автоматической обработки. Все-таки "Другой глобус" уже слишком крупная контора, чтобы рисковать репутацией. Вздохнув, Полина покрутила на экране появившуюся фигурку модели, мельком подумала, что стоило делать съемку, убрав волосы в прическу, но решила оставить как есть. Затем еще десять минут отвечала на вопросы длинной медицинской анкеты, и перешла к следующему шагу.

На следующем шаге ей предложили выбрать класс, расу и стартовый город. М-да, придется снова лезть читать интернет, потому как никаких пояснений в форме регистрации не было.

Как оказалось, за классы персонажей в мире "Другого глобуса" отвечали четыре луны, которые одновременно являлись и богами, то есть богинями, этого мира. Только люди могли получить покровительство любой луны, что же до нечеловеческих рас, они могли надеяться на благосклонность только какой-нибудь одной из богинь. Либо окажутся неинтересными никому, тогда это раса "монстров", играть за которых нельзя. Итак, четыре луны, четыре класса персонажей: белая луна — рыцари, красная луна — ассасины и воры, желтая луна — боевые маги, зеленая луна — маги-лекари. И что выбрать?

Начнем с того, размышляла Полина, что я иду в игру знакомиться и общаться. Крошить врагов мечом или магией мне никогда не нравилось, может, поэтому и не играла раньше в такие игры. Ассасины, шпионы, тайные убийцы и отравители? Этого и в реальности слишком много. Как и воров. Значит, остается покровительство зеленой луны. Какой у нас там выбор? Человек, фея или лепрекон. Лепреконы доступны только для игроков мужского пола. Играть персонажем не своего пола в "глобусе" запрещено, остается два варианта.

Человек, лекарь:

— склонность к силе — 1;

— склонность к выносливости — 1;

— склонность к ловкости — 3;

— склонность к мудрости — 4;

— склонность к магии стихий — 1;

— склонность к магии жизни — 5;

— сопротивляемость магии — 5.

Фея:

— склонность к силе — 1;

— склонность к выносливости — 1;

— склонность к ловкости — 3;

— склонность к мудрости — 5;

— склонность к магии стихий — 0;

— склонность к магии жизни — 6;

— сопротивляемость магии — 4.

Система очков у игры оказалась достаточно проста — характеристика равна склонности, умноженной на уровень. Никакого ручного распределения очков или целенаправленной тренировки отдельных качеств. Как итоговые характеристики, так и склонности можно немного "подтянуть" артефактами, правда, второе значительно дороже. А еще склонности могут изменяться в результате выполнения некоторых заданий. Но это — редкость, и явно не для начального уровня.

А с чем лекарь начинает? Единичка в силе — в принципе кинжал в руки взять может, и может быть, даже какую-нибудь крысу зарезать, если попадет, но и только.

Единичка в выносливости — никаких доспехов персонажу не светит. Максимум — зачарованное платье и колечки на защиту. Как первое, так и второе однозначно указывает: что лекарь, что фея должны прятаться за спинами своей команды. А от противника желательно убегать — тройка в ловкости намекает, что убежать может и получиться.

Склонность к мудрости — четверка у лекаря и пятерка у феи. А это сразу три вещи: переговоры с персонажами игры в заданиях, выгода в торговле и магический резерв. И разница между четверкой и пятеркой вообще-то весьма существенна. Даже на первом уровне это разница между четырьмя и пятью "малыми исцелениями". Правда, у феи при старте только одно заклинание — то самое "малое исцеление", а у лекаря два — оно же, плюс "передача маны". Передача маны дает возможность поддержать боевого мага в бою или помочь более опытному лекарю во время сложного лечения.

А какие заклинания откроются на ближайших уровнях?

"Передача маны", требует уровня магии жизни 1. У людей-лекарей открыто с самого начала. Феям потребуется потратить на него одну смену уровня.

"Малое исцеление", требует уровня магии жизни 5 и есть сразу и у людей и у фей.

"Среднее исцеление", требует уровня магии жизни 10. И фея и лекарь-человек могут взять его на втором уровне персонажа. Что 2x5=10 у лекаря, что 2x6=12 у феи, все равно хватит.

"Малое массовое исцеление" действует на свою группу. Требует уровня магии жизни 15, доступно на третьем уровне и лекарям и феям.

"Снятие негативных эффектов", требует уровня магии 18. Это заклинание фея может взять на третьем уровне, а вот человек только на четвертом.

Заклинаний получается побольше, чем возможности взять их. Придется выбирать. И у феи выбор шире.

С магией стихий ситуация обратная. У лекаря — единичка, у феи — ноль. Лекарь после получения нескольких уровней сможет наколдовать хиленькую "огненную стрелу", а для феи этот путь закрыт. И сопротивляемость к магии у феи на единичку ниже. Прямой намек — к противнику не соваться, а если что — драпать.

В описании фей обнаружилось и еще одно расовое свойство, приведенное мелким шрифтом. Забавно, хмыкнула Полина:

"Во время секса с мужчиной фея может наложить на него "благословение феи", которое повышает все его характеристики в четыре раза.

Добровольное (фея может отказать в благословении). Действует, только если секс происходит в те дни, когда покровительствующая мужчине луна полная, а также в два дня до или после полнолуния. Действие благословения — двенадцать часов.

Ограничения: фея может наложить только два благословения за время одной луны, благословляемый может получить только одно благословение за полный цикл лун."

Одна луна в игровом мире — пять дней, полный цикл — двадцать. Полина улыбнулась — если что, можно будет порадовать понравившегося мужчину. Но как основное игровое свойство — не интересно. Хотя... стоит посмотреть, как его используют игроки.

Перетряхивание форумов дало удивительно малый улов. То ли фей вообще редко выбирали, то ли девочки стеснялись писать, то ли то и другое. Нашлось только упоминание, что те фейки, которые для первоначальной раскачки выбирали работу в борделе, за благословения получали впятеро больше"основной ставки". Но Полину такое "начало игровой карьеры" абсолютно не привлекало — в конце концов, репутация есть репутация, хоть в реальности, хоть в игре. Но даже проигнорировав "особое свойство", она склонялась к выбору феи. А какие вообще есть возможности для начальной раскачки у лекарского класса?

Обнаружилась уйма информации. Даже если отбросить такие неподходящие варианты, как изничтожение крыс в городской канализации и копание огородов для местных жителей, оставалось кое-что интересное. Например — городская лечебница. Оплата "малых исцелений" выглядела достаточной, чтобы на нее питаться и снимать комнату в гостинице. Сон в своей комнате давал ускоренное восстановление маны, а "сундук" в ногах кровати защищен от воров. Капающие за "малое исцеление" 5 очков опыта — почти ничего. Даже до второго уровня нужно 300 очков. Но ей-то какое дело, она же не уровни качать идет в игру? А общаться можно хоть с первым уровнем. Впрочем, Полина допускала, что может быть не права. Но если так случится, подход можно будет поменять.

Определившись с выбором класса и расы, Полина перешла к вопросу стартового города. И здесь китайские производители ее развеселили. Для русскоязычного сегмента игры предлагалось четыре стартовых города с разным климатом.

Москва, где душное и пыльное лето сменяется грязной зимой с заранее неизвестной погодой, а в качестве монстров вокруг города и на его окраинах водятся "пьяные бандиты" с опухшими красными рожами и пудовыми кулаками, и "крысы-мутанты" в подземельях — особо крупного размера и с человеческими головами.

Петербург, где всегда дождь, зимой со снегом. Местные монстры — вампиры по чердакам, призраки на болотах и в развалинах-подвалах.

Сказочный Китеж, где полярная ночь, зима и сугробы. А короткое лето всего два месяца, в первый из них цветут подснежники, а во второй растут грибы и клюква (когда она успевает вырасти и поспеть, непонятно — наверное, это какая-то особая китайская клюква). В густых лесах вокруг клюквы бродят волки, медведи и лешие.

Зурбаган на берегу теплого моря, где никогда не выпадает снег, разве что зимой случается иней по утрам. По берегам речушек подстерегают неосторожного путника русалки, в степи бродят отряды кентавров, а в море затаились гигантские кальмары.

Последний вариант Полине понравился больше всего. Остался всего один шаг — выбор игрового имени. Она задумалась. Собственное имя ей нравилось, но тащить его в игру было плохим вариантом. Какой-то аналог? Полина, в игре фея. Фея — Дева Полей — Церера. Может, с каким-то вторым словом, если оно уже занято. Но в разговоре даже "Церера" — длинновато, нужно какое-то сокращение, и лучше его придумать самой. А если Цера? Восковая дощечка, "чистый лист"... — Она покатала слово на языке, и кивнула сама себе — подходит.

Имя неожиданно оказалось свободным. Вообще популярность имен в игре показалась Полине странной. Например, сложнопроизносимое "Всеми любимая" было не просто занято, но и породило кучу "последовательниц", от "Всеми любимой Маши", до просто "Всеми любимой 2212". Столь же часто попадались разные "очаровательницы", "цветочки", "нежные", "стервы", "ведьмы", "владычицы" и всевозможные производные от разного рода кошачьих. На все это Полина только фыркнула и пожала плечами, быстро заполнив форму регистрации.

"Имя: Церера, луна: зеленая, раса: фея, стартовый город: Зурбаган."

Система сообщила об успешном завершении регистрации и что бригаду по установке и настройке капсулы следует ожидать завтра, во второй половине дня.

Глава опубликована: 19.03.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 71 (показать все)
Вы угадали. :)
Некислый перерывчик в публикации глав был.

Как там вообще прогресс, окончание скоро? Я, честно говоря, перестал читать в какой-то момент. А вот по окончании прочитал бы.
Цитата сообщения ReFeRy от 13.04.2020 в 23:32

Как там вообще прогресс, окончание скоро?
Не раньше осени
Получается, что знания персонажа зависят от его социального статуса. Но вот узнает игрок об этом, только уже выполнив условия. И дорожка вьется дальше и дальше. Очень любопытно получается)
Вещь пока перестала писаться :(
Причина - с апреля на компе только линух и никаких красивых RPG. Соответсвенно LitRPG никак писаться не хочет.
Поздравляю с окончанием.

Что-то мне понравилось, что-то - не очень. Больше понравилось, чем нет. Но заметно, что на каком-то этапе проект был свернут, так что композиция не очень гармоничная вышла.
Заяц
Но заметно, что на каком-то этапе проект был свернут, так что композиция не очень гармоничная вышла.
Да, из проекта выпали некоторые темы и оставшееся стало более "разреженным". Например тема полиаморных семей. Мир меняется слишком быстро...
Гм. "Касаткам покровительствовала белая луна" - сначала подумала, что речь о ласточках-кАсатках (Hirundo rustica) - тем более, что есть еще соколы (Falco), тогда написано правильно. Но дальше - "Как рассвет, так бульк в воду, и гребешь к ближайшему рифу" - то есть, речь не о ласточках. Если это "морское млекопитающее из инфраотряда китообразных парвотряда зубатых китов семейства дельфиновых (дельфинов)" (или хотя бы "птица из рода речных уток" (тогда, правда, непонятен "бульк"), не говоря уж о рыбах) - то это кОсатка. И никак иначе.
Танда Kyiv
Спасибо. Вот надо "публичную бету"...
Геллерт де Морт
Получается, устойчивого обратного гарема не вышло, все вернулось к классической паре? Полина Мурза с Бумом даже не перевезла к себе, с родителями знакомить тоже не стала. Такое впечатление, что они разбились на парочки и стали гораздо менее заинтересованы друг в друге (а Бум всегда был себе на уме).
Геллерт де Морт
Да, структура была успешной и приятной, но временной. В принципе - тоже не плохо, особенно если учесть, что постоянство не всегда плюс.
Кстати, что до количества детей - тут еще может играть роль перенаселенность, помимо изменения условий жизни. То есть, с одной стороны, в условиях отсутствия надежных способов предохранения (кроме воздержания) и высокой детской смертности плюс большое количество тяжелого ручного или частично механизированного труда - было необходимо много рожать (и не редкостью была ситуация, когда на полтора-два десятка беременностей одной женщины приходился один выживший ребенок). И в странах с низким уровнем жизни эта ситуация сохраняется, а вот в странах с более высоким уровнем жизни ситуация практически обратная - большой необходимости в детях нет (давление старшего поколения или советский налог на бездетность можно не учитывать), затраты (не только финансовые) на них велики, а предохраняться сравнительно несложно, причем способов много разных. Зато в городах люди живут так скученно, что добавлять еще людей как-то и не хочется...
Танда Kyiv
Да, эти факторы тоже играют. Особенно "ощущение скученности" для городов. Это штука почти биологическая - один из вариантов "самозащиты вида".
А вот с противозачаточными ситуация не так проста, как принято считать. На территории России всегда были известны сочетания трав имеющих противозачаточный эффект. Они конечно не столь эффективны как таблетки и хранятся плохо, но есть.
Серый Кот
Когда на компе только линух и хочется почитать чего-то хорошего))
Спасибо кстати, идея о том что литрпг вообще иногда пишется с реальных игр вообще в голову не приходила.
Спасибо за историю)

Очень понравилось, интересные герои и сеттинг. Возможный вариант, однако, потому особенно любопытный.

Ещё постановка вопросов и их решение здесь мне очень помогли в работе, за это отдельное спасибо!
Интересно,это просто часть какой то трилогии или автору надоело писать произведение? Там так все поднято в двух мирах и бац в стену.
Princeandre
Интересно,это просто часть какой то трилогии или автору надоело писать произведение? Там так все поднято в двух мирах и бац в стену.
Это просто последняя из наших законченных вещей. Почувствовали, что возраст уже не дает продолжать.
Серый Кот
Жаль.там был большой сундук возможностей. И так срубленно.. и кстати при возможных качествах клана три брата,они такие забитые? Их трус сосед доводит,они утерлись. Могли бы хорошо взгреть,грабануть и забить. А сколько не познанного осталось...
Princeandre
Да, задумки были. Но или так, или пришлось бы заморозить. Как "перекаты". Множественные инсульты мне не позволили продолжать.
Серый Кот
Жаль..и спасибо за произведения..😇🍷🧚
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх