↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Я иду на свет (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Детектив, Драма, Фэнтези
Размер:
Миди | 126 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Насилие
 
Проверено на грамотность
На конкурс: С чистого листа
Номинация: Городские легенды

Чистилище... Приток грешников - зашкаливает, праведники - редки, как родники.
Алан Даллас - наставляет заблудших грешников на истинный путь, но кто наставит его, когда он и его подопечная в одном шаге от ссылки в ад?
Генрих Хартманн - один из немногих демонов, вновь оказавшихся на службе у Чистилища после своего, казалось бы, окончательного грехопадения, - так тщательно молчит о себе, что о его судьбе известно даже больше, чем нужно.
Так насколько легко ходить по улицам Лондона викторианской эпохи, быть мертвым и не желать грешить?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 5

Сны являлись Ричарду не всегда. Иногда он был готов отдать жизнь за то, чтобы сны перестали приходить. В них было слишком много непристойного, а часто и страшного. Ему мерещилось, что в спину ему смотрит некто красноглазый, и на горле сжимаются его пальцы.

Как Ричард отличал, что это он, а не она, — он и сам не знал. Таковы были негласные правила сна. Вот и сегодня он, задыхаясь, спешил по странным пустым улицам, сбегая от этого красноглазого, стремясь сохранить что-то важное. Бежалось медленно, сон не слушался своего хозяина, а в груди клубился ком боли. И вот уже Ричард загнан в угол, вот уже алый враг, так похожий на человека, приближается и улыбается, обнажая ряд острых нечеловеческих зубов.

Ричард проснулся, вскрикнув, и понял, что не понимает, где проснулся, при этом совершенно неожиданно обнаружив в своих объятиях никого иного, как Бьянку Салливан. На краткий миг ему померещились серые крылья, обнимавшие его, но стоило лишь моргнуть, как Ричард смог рассмотреть только светлые волосы. Шевельнувшись, Ричард ощутил весь холод, какой может окружать вас в утренний час в пустом заброшенном монастыре.

Ричард попытался встать, но шея вдруг запылала болью, будто бы там были переломаны все те кости, что в ней были.

— Не шевелись, пожалуйста, — тихо попросила Бьянка, и Ричард послушался, вновь опускаясь на застеленную тонким одеялом узкую дощатую кровать. Для сна боль была слишком реалистична.

— Где мы? — спросил он, перевернувшись на бок.

— А ты не помнишь? — уточнила девушка.

Ричард открыл было рот, чтобы ответить «Нет», но тут же закрыл его. Вчера... Что было вчера? Вчера неожиданно пошел на поправку Дэнни Пихт, и крайне удачно разродилась двойней Клара Грегсон, даже умудрившись выжить, хотя наблюдавший беременность Ричард не надеялся, что удастся спасти хоть одного из двоих детей, не то что их мать. Мисс Салливан пришла с работы настолько обессиленной, что Ричард еле удерживал себя от того, чтобы не схватить её в охапку и не уложить в постель. Зато он предложил ей выпить пунша, и — о чудо! — она согласилась, устало качнув головой. Ром у Ричарда был неважнецкий, и воды в пунше было точно больше, чем две части; с другой стороны, ром все-таки был, и были даже парочка лимонов. И если бы этого рома не было — возможно, Ричарду и не достало бы получить удовольствие наконец-то качать в своих ладонях пальцы Бьянки.

Дальнейшие воспоминания бросили Ричарда в жар. Он совершенно точно помнил голые девичьи плечи, помнил собственные губы на тонкой шее, и её — беззвучно прикусывавшую губу, потому что они безумно боялись разбудить миссис Митчелл или её ребенка. Черт возьми, он пал настолько низко, что затащил в постель незамужнюю девушку. Черт побери, он лишил её чести, если на то пошло.

А потом... Хотелось бы остановиться на этом. Хотелось бы, чтобы опьяненный ромом разум отключился сразу, тогда Ричарду можно было бы не сгореть со стыда до тлеющих углей.

Но в какой-то момент прошлой ночи он ощутил себя на своей кровати, а девушку — нагую, еле слышно всхлипывавшую, забившуюся в уголок у раскрытого окна, из которого в комнату вовсю несло ледяной ночной воздух и уличную вонь. Ричард помнил, что он бросился к ней, как умолял о прощении, как клялся во всем, до чего только мог додуматься в этот ночной и не очень-то трезвый час. Как она что-то отвечала, и как её внезапная просьба вдруг ошеломила Ричарда так сильно, что он даже отшатнулся от неё.

А потом были неожиданно сильные руки на его горле и требовательное «Отдай», звучавшее прямо в его душе. Неяркая вспышка серого света, и все. Дальше было утро в холодном, пустом монастыре и светловолосая Бьянка в объятиях.

— Прости, что втянула тебя в это, — все так же негромко произнесла Бьянка, — а теперь давай помолчим, я помолюсь за тебя, а потом тебе все расскажу.

 

Скажите, у вас были сны, в которых вы умираете? В которых за вами гонится неведомый убийца, в которых он вас непременно настигает, вонзает вам в грудь кинжал или перерезает вам горло, и вы в холодном поту просыпаетесь, а места, в которые, казалось бы, уже впилась безжалостная сталь, — ноют, будто бы помня что-то. Знаете, за такие случаи ангелам-хранителям обычно попадает. Потому что им запрещено вмешиваться в происходящее в мире смертных, но они из неясного милосердия, то ли к жертве, то ли к преступнику, чей кредитный счет уже и так превышает все допустимые пределы, вмешиваются, исцеляют, переносят, внушают, что ничего этого не было, что это был сон. В конце концов, в Чистилище, если ты, конечно, не совсем сумасшедший, ты постепенно начинаешь становиться не тем, кем ты был при жизни. Потому что небеса дают шанс на исправление всем и каждому, и обычно все, даже те, кто не семи пядей во лбу, предпочитают воспользоваться данным шансом.

Иной раз в таких случаях виновны демоны, что кроются в каждой темной подворотне, за многими углами, рискуя попасться на глаза ангельскому патрулю, но изнемогая от голода и бессилия. И тогда это они вас исцеляли-переносили-внушали, что ничего не было.

Но, наверное, вряд ли кто-нибудь, кроме бессмертных душ, может чувствовать, как от вонзившихся в его бесплотную сущность зубов демона по всему его существу расползается медленный и безжалостный яд. Как от этого яда меркнет свет, ведущий тебя.

Алан пришел в себя, резко втянув воздух — будто первый раз. На секунду он замер. Сейчас он откроет глаза, и окажется, что все это ему приснилось — и работный дом, и демоны, и Эрика, забравшая его душу. Или, быть может, он откроет глаза и откроет вокруг яркую реальность, в которую переходят уничтоженные души. Ну а что, вряд ли ведь Он позволяет кому-то действительно уничтожать души.

Алан открыл глаза. Солнца было много, столько, что его не сдерживали даже забитые досками окна. Стены скрипели, и было слышно, что ветер бушует там — в нескольких сантиметрах за стеной. Над головой то и дело тряслись и скрипели половицы, да и из подвала доносился чей-то хохот и звон бутылок.

Эрика лежала рядом. На таком же тонком тюфячке, под таким же тощим одеялом. Пришлось её чуть потормошить.

— Ри, где мы?

Эрика разлепила глаза, огляделась и вздохнула. Похоже, ей бы тоже хотелось оказаться где-то в другом месте.

— Ночлежка для демонов.

— Так, — Алан сел и обернулся — они лежали в тесном уголке между стеной и шкафом, проход к которому был практически заставлен ящиками, — и что нам делать? Как отсюда бежать?

— Не дергайся, Ал. Я не побегу сейчас, — тихо заметила Эрика и снова прикрыла глаза, — пока мне цену за сделку не назначат.

— То есть за какую сделку? — опешил Алан.

— Ну, за твою душу, в частности, — ответила Эрика, нахально поворачиваясь к Алану спиной, — так вышло, что вчера мне пришлось заключать сделку, чтобы не успеть поглотить остатки твоего бессмертия.

— Вот ведь задница сатаны, — не удержался Алан, — и какова цена?

— Не знаю. Рик вчера не нашел перекупщика, обещал, что найдет сегодня.

— И нашел, — крикнул кто-то из-за шкафа.

У Рика — «для тебя Рикардо, святоша» — волосы были в три раза короче, чем у Генри, — еле доставали до лопаток. И острые рога еле-еле виднелись из кучерявой алой гривы. Рожа у «Рикардо» была цыганская, и Алану он не понравился. Он вообще не особенно приятственно относился к мужественным типам, ибо о нем Эрика, мягко улыбаясь, слишком часто отзывалась «милый».

Рик провел их в подвал, неожиданно восхитив Алана. Он и не знал, что демоны настолько предприимчивы, что могут вырыть себе в ночлежке аж три этажа подвалов. На первом подвальном этаже — среди тех же дощатых ящиков пошлили и резались в карты семь демонов. Заметив Алана, один заорал на весь подвал: «Иди к нам, святоша, на души играем», — и вызвал одобрительный хохот приятелей.

— Они правда играют на души? — уточнила Эрика у Рикардо.

— А что, похоже, что им души девать некуда? — хмыкнул Рик и вновь повел их в лестничный полумрак, разгоняя последний лишь керосиновым фонарем.

Во втором подвале еще спали. Рядком, плечо к плечу. Пара голов поднялась, когда мимо проходил Алан, и, хотя тот уже внутренне напрягся, ничем, кроме недовольных гримас, не отреагировали.

— Слушай, я что, реально так пахну, что спать спокойно просто невозможно? — шепнул Алан Эрике, и та замялась.

— Парень, ты воняешь как немытая корова, — разрешил страдания девушки явно подслушивавший Рикардо, — и если бы я к себе эту контрактную сволоту пускал, то вас бы здесь не ночевало.

— Генри говорил, в ночлежках обычно крутятся те, кто завязал, — пискнула Эрика.

— Вы это хайгейтским ублюдкам расскажите, — буркнул Рик, — они нарочно работают в нашем районе, чтобы патрули ходили у нас, а не у них. Но у них там даже не ночлежка. У них там притон.

— Я проходила мимо Хайгейтского кладбища. Темза меньше воняет, чем та территория. (1)

— Зато у них просторные склепы, — осклабился Рик.

Лестница пружинила под ногами, демоны будто собрали самые тонкие и дрянные доски для своей ночлежки.

В третьем подвале не горело ни единой лампы, и Рик тоже спрятал фонарь, как только открыл дверь.

— Идите. Договаривайтесь о цене. Не договоритесь, ты сдохнешь, святоша, — Рик ткнул Алана в грудь пальцем, — я вам не благотворитель.

— Я думал, святошами демоны зовут только ангелов, — заметил Алан.

— Не, еще праведников вроде тебя.

За дверью была темнота. Абсолютная, черная, непроглядная. Молчаливая.

— Чувствую себя дурой, — тихо пробормотала Эрика.

— А разве ты не дура? — скептически уточнил высокий, явно женский голос, и вот загорелись в темноте кроваво-красные светящиеся зрачки. Следует признать — это было эффектно. Демон говорила с типичным йоркширским акцентом, сглатывая гласные звуки, поэтому Алану приходилось вслушиваться, чтобы разбирать.

— Ты контрактер? — спросила у темноты Эрика.

— Я перекупщик, — прохладно отозвалась незнакомка, — и защитник этого убежища. Ведь от этого завязавшего сброда никакого толку в стычках между демонами.

— Почему же ты не живешь в Хайгетском убежище? — недоверчиво озадачился Алан.

— Потому что в Хайгетсе я не могу спать с Рикардо, видимо, — отозвалась собеседница, — меня зовут Ханна, кстати.

— Рик сказал, что ты можешь перекупить мой контракт, — настойчиво произнесла Эрика.

— Ну не добавлять же Рику кредита, правда? — мягко улыбнулись горящие в темноте красные зрачки.

— Что ты хочешь? — с вызовом поинтересовалась Эрика, аж до боли стискивая пальцы Алана.

— Известно что, душу, — хмыкнула Ханна, — если ты спасла его, то заплати своей, конечно.

— Хорошо, — выдохнула Эрика.

— Нет, — возразил Алан. Они сделали это практически одновременно, и Ханна хихикнула.

— Ал, заткнись, правда, — в темноте было ничего не видно, но Алан прямо ощущал, как Эрика сердито смотрит на него, — моя душа, пожалуй, никому и не нужна кроме неё.

— Ты спятила, дорогая. Твоя душа как минимум нужна тебе. И мне, если уж мы о признаниях.

— Ал, моя душа теперь потеряна для исправления, понимаешь? Как ты ни крути, но клок твоей души я поглотила и теперь я демон, и никак иначе.

— Слабенький демон, надо признать, — не удержалась от шпильки Ханна.

— Если выбор между твоей душой и моей, то я, пожалуй, верну долг Рикардо.

— Идиот, — прошипела Эрика, — если я не буду с тобой сцеплена поручительством, ты сможешь вернуться в Чистилище, понимаешь?

— Большей глупости я, скажем честно, не слышал, — отрезал Алан.

— Мы можем приструнить твоего кавалера, если хочешь, — вмешался смеющийся голос Ханны.

— Хорошая идея, если вы при этом его не сожрете.

— Мы так не делаем дела, — пришел черед недовольно возмущаться и Ханне, — ну так что, договорились?

— Да!

— Нет!

И снова разом, и снова Ханна засмеялась.

— Вы такие милые, черт возьми, я аж вспомнила себя смертной. Юноша, а ты на все готов ради этой девушки?

— Да! — отрывисто бросил Алан, в свою очередь сжимая руку Эрики, так, что она даже протестующе пискнула.

— Хм.

Ханна замолчала на некоторое время.

— Есть у меня одна идейка.

— Его душа даже не обсуждается, — спешно заявила Эрика, — он изначально фигурировал как принимающая, но не покупающая сторона.

— Уймись, крошка, дело вообще не в душе, — остановила её Ханна, — мне нужно, чтобы твой приятель помог мне разделаться с конкуренткой. Она у меня вчера душу увела.

— С демоном? Я не настолько силен, — не без сожаления заметил Алан.

— У меня есть оружие, которое тебе поможет. Даст телесность на некоторое время. Ты с ней сравняешься.

— Я не смогу убить. Даже убийство демона — грех.

— Убивать не надо, малыш, хотя ты слишком много вводишь ограничений, когда только что заявлял, что способен на все. Нужно ранить. Дальнейшее мое оружие сделает за тебя.

— Что за оружие? — уточнила Эрика.

— Костяная рапира сатаны, — не без гордости отозвалась Ханна, — которую он утопил в человеческом мире, когда решил встать на путь исправления. В отличие от нас, у него этот путь есть. Она, кстати, очень гибельна для всех лишенных смертности. Так что не поранься — сдохнешь от одной царапинки.

— Почему ты не сделаешь это сама?

— Ну, моя конкурентка такой же демон, как и я. Меня она учует издали и свалит. А твой запах, святоша, нейтрализует рапира, это у неё такое приятное свойство.

— А разве эта ваша рапира сатаны не пахнет?

— Неа, не пахнет. Иначе бы её у меня уже сто раз как нашли. Вот такой вот парадокс.

— Где искать твою конкурентку? — обреченно уточнил Алан.

 

Эрика осталась в притоне.

— Ничего личного, малыш, она побудет заложником, — отвергла все возражения Алана Ханна.

— Но как ты узнаешь, о том, что я ранил твою противницу? — устав спорить, поинтересовался Алан.

— Узнаю, — загадочно ответила Ханна, — кстати, рапиру оставь в храме. Я буду ждать недалеко и заберу её практически сразу. Не сожру вас, не боись, иначе святоши меня будут в три раза активнее искать, а оно мне не надо.

Развязность демонов раздражала. Все в них раздражало, если на то пошло. В отличие от выхолощенного и отстраненного Генриха, эти даже не притворялись, что их интересует безгрешная жизнь. Она была слишком скучной для них. А он — Алан — был для них слишком смешным и наивным «святошей», который «просто ничего не понимает», как выразился Рик.

Монастырь имени святого Августина был (2) заброшен после третьего пожара. Его восстанавливали, восстанавливали, но вот он сгорел в третий раз. Даже Алан заподозрил, что тут не обошлось без демона, которого раздражало святое место в такой близости от себя. Сейчас святыни растащили, не удивительно, что особо наглая демоница взяла и обосновалась на территории монастыря.

Алан обошел часовню, даже залез на пустую колокольню и направился к монашескому дому. В принципе, нужно было поискать там, просто у него теплилась надежда, что он найдет что-то из символов веры, чтоб хорошенько заехать им демону по маковке. Коридоры были пусты, полны обломков штукатурки, и по ним бегали встревоженные шорохом шагов потустороннего гостя мыши. Алан только сейчас заметил, как пульсирует гамма на запястье — его искал Артур. Нет, сейчас он не сможет явиться пред светлые очи начальства. Да даже отправить ответный сигнал опасно — по нему его легко найдут. Нужно разобраться с конкуренткой Ханны, а уж потом думать о возвращении в Чистилище. Заслышав издали голоса, Алан даже углубился на один слой глубже, чтобы его точно не заметили.

Конкурентка Ханны обнаружилась в пустой комнате, сохранившейся наилучшим образом. Причем была она не одна — в компании подозрительно знакомого смертного, переговариваясь с ним на очень пониженных и практически доверительных тонах.

Алана бросило в жар даже до того, как он рассмотрел лицо конкурентки Ханны. Он помнил его. Это был Ричард Роджерс из больницы работного дома. И так улыбался он только одной девушке в том богом забытом месте. Алан покрепче сжал рукоять рапиры и, чуть поколебавшись, определился с точкой ранения. Все-таки для того, чтобы даже ударить ножом человека, нужно не дюжинное мужество. Пусть не ножом, но и цель не была человеком.

— До чего же тесен этот город, мисс Салливан, — зло произнес он, опуская острие рапиры на ту ладонь суккубы, которой она касалась лба больного мальчишки.


1) Если читатель недооценивает уровень зловония, на которое только способна городская река, то автор готов, усевшись на бочке, поведать вам историю, которая автора очень-очень впечатлила.

Так вот, известный ученый Майкл Фарадей написал в статье для номера уважаемой лондонской газеты «Таймс», вышедшего 7 июля 1855 года: «Я разорвал несколько белых карточек на кусочки, намочил, чтобы они легко тонули, и в каждом месте, где пароход причаливал, опускал их в воду. Она была так мутна, что при погружении карточек на толщину пальца при ярком, солнечном дне они были совершенно неразличимы. Запах от реки был такой, что, казалось, будто мы плывем по открытой канализации».

События фанфика происходят ни много, ни мало, но тридцатью тремя годами позже, когда в Лондоне уже функционировала законченная в 1870 итальянским архитектором система канализации, но всех проблем она не решила. Хотя благодаря ей эпидемия холеры в 1860 году стала последней эпидемией в Лондоне.

Вернуться к тексту


2) ...придуман автором.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 31.08.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 256 (показать все)
Pippilotta, что-то твой внутренний писака совсем ленивый стал, однако. Моя так понимать, дело не в писаке, а в музе, чтоб ему хорошо музовалась.
Peppeginaавтор
Lasse Maja
ой да хер с ними, с поборниками. Если они будут орать на каких-нибудь форумах и делать мне рекламу - я ж уже морально готова. Я изначально знала что текст именно этим и может вызвать бугурт, потому что резко противоречит постулатам, да и вообще слишком вольно смотрит на веру как таковую.

Митроха
моя основная проблема - в бесконечном перфекционизме, который я уже ненавижу. Так вот - весь кризис последнего года вызван в основном тем, что я закончила писать этот вот текст, а я изначально видела в нем коммерческие перспективы, а он не соответстувет моим внутренним требованиям. Я сейчас вижу явственную проблему в том, что я пишу структуры, механики всякие, сюжетные ходы, но я не умею писать этого медленно, размеренно и по "коммерчески". Тут же нет даже половины должного объема.

Нет, это не беда, все-таки я изначально воспринимала этот текст лишь как черновик потенциальной книги, как вызов самой себе, которая никогда не писала быстро и значительных объемов.
Я сейчас самообучаюсь - как это можно в писательстве, много читаю. Пытаюсь разгореться заново, потому что последнее время я писала уже догорая.
У меня в жизни уже был такой период - я не писала толком около трех лет, а потом резко апнулась в уровне, чем честно говоря горжусь.
Да, муза - муза бы очень не помешала. Но так же не помешает и несколько внутренних привычек, которые мне предстоит сформировать в ближайшее время.

Я на самом деле творю сейчас - просто в другой форме.
Показать полностью
Pippilotta, писать по "коммерчески" я тоже не умею и даже не знаю как это. Со многим я с тобой в принципе согласен. Два года назад я пришел на Фанфикс полный сил и писал как проклятый. Сейчас же я уже сгорел. Мои мотыльки таки нашли костер, который опалил их пламя.
Последний мой проект - верх моего перфекционизма. И он последний. После него я врядли еще что-нидь напишу. Он уже написан, но я вычитываю и вычитываю, он до сих пор мне не нравится. Это нормально, но я себя не узнаю. Ты ведь помнишь Митроху-торопыгу? Теперь все не так.
Кстати, я знал и знаю твоего муза. И чертовски по нему соскучился. Как и ты, наверняка. Было что-то в этом безумце такое, что нас упарывало неподетски.
Митроха
ничонинаю, я жду фемчик)




*и муза*
Whirl Wind, я теперь напомни, какой фемчик, а?
Peppeginaавтор
Митроха

*печально улыбается*
в той печальной истории про моего вдохновителя есть много веселого и безумного, и черт возьми - да, мне его не хватает. Именно тогда я пылала безумным огнем и могла написать одинадцать фанфиков на конкурс за неполных две недели.
Мы все скучаем по эйфории, когда она уже ушла.
Я долго шутила про разбитое сердце, а сейчас понимаю - то были не шутки.
Ничего, я привыкну быть самодостаточной, снова. Куда уж деваться)
Знаешь - основы коммерческой литературы я извлекаю из того что читаю. И первый закон - размазывай сюжет таким тонким слоем, каким только можно. По молекуле! Чтоб после того как ты заткнешь затычкой дырку, ты с чистой совестью мог сказать - все, вот этот вот шарик сюжета накачан подробностями ровно настолько, что еще больше и он лопнет. А все остальное не важно)))))
Митроха
неважно какой)
главное фемчк)
Pippilotta, ок, я тебя понял. Правда, это надобно обдумать...

Whirl Wind, нормально так. Взяла и сбила с понтолыки. Фемчик ей подавай. И хоть расшибись.
Митроха
сам обещал, между прочим)
я тебя за яй..зык не тянула
Whirl Wind, солнце, когда я в писательском угаре, как щас, я плохо помню, что кому обещал.
Митроха
я тебе напомню
Whirl Wind, звучит как угроза
*баррикадируется и проверяет запасы провианта и патронов*
Начинаю серию отзывов с максиотзывофеста. В один точно может не влезть... да и сформулировать все компактно мне сложно.

Во-первых, этот текст немного вынес мне мозг (в хорошем смысле этого слова). Он сложный, многоплановый, с закрученной интригой (от которой многое отвлекает в процессе чтения). Сразу скажу, что этот оридж можно смело публиковать в виде книги, и он будет значительно лучше многих т.н. романов.
Викторианская Англия и Лондон - не самый мой любимый сеттинг, но если уж где могли разгуляться ангелы и демоны, то именно там и именно в то время. Описания очень... зримые, почти тактильные. Тут снимаю перед мастерством автора шляпу, потому что такое умение многого стоит.
Сама лично никогда бы не осмелилась замахнуться на подобную тему (ангелы, демоны и тп итд), тут надо не просто знать матчасть, а свободно ею жонглировать, чтобы все факты подогнать под свое видение истории.
Сюжет и характеры-мотивации героев... тут настолько все закручено, что я запуталась, кто есть кто, кто хороший, кто плохой, кто плохой под личиной хорошего итп. Только вроде начинаешь понимать, обретаешь ясность - оп! и еще один слой снимают, еще одна "матрешка" выпрыгивает.
Впечатлили описания Чистилища и его уровней.
Чуть-чуть позабавило наличие канцелярии (небесной и подземной).
В общем, это тот текст, который надо несколько раз перечитывать, чтобы вникнуть во все замыслы творца.
Показать полностью
Peppeginaавтор
natoth
ох, благодарю!
Вы так лестно об этой работе отозвались, прямо очень польщена.

Вообще на проработку внутренней структуры этого мира как я уже говорила - у меня ушел год. И это только поверхностно, т.к. предполагается что в Чистилище скапливается действительно большое количество грешников, и локаций должно быть больше, я считаю...

Я бы хотела издать этот оридж в формате книги, возможно, только с большим расширением... Блин, такие в прошлом году были вкусные идеи для Света, и садомазохистский культ считающихся конченными демонов, пытающихся встать на путь исправления, лазарет отравленных душ, в которых исцеляют от демонического яда души чистилищных работников...
Ох-хо, надо будет к этому вернуться осенью, после чистого листа.
Pippilotta
Да, там непаханая целина, на самом деле. Можно раскрывать и раскрывать этот мир... возможно, даже в цикле книг-романов. Большой сеттинг, много интересных личностей в нем... надо копать!
Peppeginaавтор
natoth
циклы это хорошо, циклы издательства любят)
Pippilotta
Вооот! Вооот! *подмигивает* И в виде цикла легче справиться с таким огромным сеттингом и его пластами. Потому что если начать впихивать все это в один роман - треснет и голова читателя, и сам роман.
Peppeginaавтор
natoth
голова автора треснет раньше.
Она немного того... уже))))
KNS Онлайн
#отзывфест #макси-тур

Я наконец-то добралась до компьютера и готова написать свой отзыв.

Что ж - тема мне, убеждённой атеистке, попалась на редкость не близкая. Грехи, кредит доверия, праведники, искупление и т.п. - вообще не верю в существование хоть чего-то подобного. Сквозь текст пришлось прямо-таки продираться, особенно в начале - по моему мнению, экспозиция немного затянулась, и описание бытовой и бюрократической жизни Чистилища показалось слишком подробным (тут я вспомнила сериал "До смерти красива" и тамошних ангелов-хранителей - они бы в этот сеттинг отлично вписались). От упоминаний же сеансов экзорцизма меня вообще несколько раз передёрнуло (это ж надо было до такого додуматься!).

Зато после экспозиции всё пошло намного бодрее, особенно в детективной составляющей, - сюжет реально затянул, и до развязки я уже добралась вполне резво. И да - кто хороший, кто плохой, кто где, - в этом интересно было покопаться и разобраться. И тут автор прямо-таки молодец!

Очень понравилась ваша атмосфера - тут как раз никакого отторжения, потому что я - англофил :) Уже упоминавшийся "работный дом" и другие подобные словечки и фразочки отлично работают на создание общего впечатления.

Понравились ваши герои, хотя и параллели с "Тёмным дворецким" я тоже увидела. В принципе, как мне кажется, подобное творческое переосмысление вполне имеет право на существование, тем более, что к концу параллелей становится всё меньше.

В общем, снимаю шляпу за выбор темы и её такое красочное и подробное раскрытие. Хоть меня это всё, что называется, "сквикает", вашу историю прочитала с интересом и желанием узнать, что же там дальше. По-моему, из этой истории вполне может получиться начало большого цикла романов :)
Показать полностью
Peppeginaавтор
KNS

да, про парралели уже говорено, я даже уже рассказывала что текст начинался как слэшный фанфик, но потом герои стали слишком моими, Грелль стал Генрихом, сменив шкуру уж слишком явно.

Я была очень взбудоражена самой идеей Жнецов как грешников, пыталась её переосмыслить, логически систематизировать, привести это к чему-то упорядоченному и вот что вышло.
Я не умею писать мелкие истории... все они пишутся с таким макси-потенциалом, что аж страшно, хотя я всегда говорила, что мелкую идею можно раздуть до масштабов романа, а крупную - сжать до миника. Было бы только желание.

Честно говоря слышать от вас комплимент детективной части мне даже лестно! Я то знаю ваши детективы, и ваша оценка для меня действительно дорого стоит!)
Извините уж за подкинутый "сквиковый текст")))
Я сама атеистка, меня религия занимает скорее с точки зрения мистичности, я любитель всякой фэнтезятины, в том числе и такой!)

За оценку атмосферы - тоже спасибо) Вот тут с чистой совестью могу сказать - что очень старалась!)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх