↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Iolanta
Оргпост конкурса
Битва за Хогвартс
10 марта 2021
Aa Aa
Конкурс артов «Битва за Хогвартс»

Любите не только писать или читать, но и рисовать? Считаете, что лучше хорошего описания может быть только красивая иллюстрация? Хотите показать, как Битва за Хогвартс выглядит для вас? Чтобы все взглянули на любимых героев вашими глазами?

Приглашаем вас поучаствовать в первом конкурсе артов. Мы ждем ваши работы, мы хотим увидеть мир Гарри Поттера таким, каким его видите вы.

Правила конкурса

1. Сроки проведения конкурса
1.1. Начало конкурса и начало приёма работ: 1.04.2021;
1.2. Приём работ заканчивается: 24.04.2021 в 23:59 по московскому времени;
1.3. Публикация работ: 25.04.2021;
1.3. Голосование: с 25.04.2021 по 1.05.2021;
1.4. Объявление результатов: 2.05.2021.

2. Фандомы-участники
Гарри Поттер

3. Требования к работам
3.1. На конкурс принимаются только арты типов: рисунок и коллаж.
3.1.1. На конкурс не принимаются коллажи, выполненные в виде «нарезки фотографий» или созданные в онлайн-редакторе путём совмещения/наложения нескольких фотографий.
3.1.2. Рисунки принимаются, как нарисованные от руки и сфотографированные, так и созданные в графических редакторах.
3.2. Работы, нарушающие правила публикации артов, в конкурсе участвовать не могут.
3.3. Один артер может прислать несколько работ, но не больше одной в каждую номинацию.
3.4. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.4.1. Редактор конкурса не участвует.
3.5. Арт не может участвовать в конкурсе, если он уже был опубликован где-либо ранее.
3.6. В шапке арта обязательно должны быть указаны: фандом и персонажи.
3.7. В шапке арта обязательно должен быть указан хэштег: #битва_за_хогвартс_арт (другие хэштеги на усмотрение участника).
3.8. На конкурс не принимаются иллюстрации и обложки к конкретным фанфикам.

4. Правила публикации
4.1. Арт загружается участником в разделе “Работа с артами”.
4.2. На странице редактирования арта в период с 1.04.2021 по 24.04.2021 появится ссылка «Отправить арт на конкурс». Там участник выбирает конкурс и номинацию.
4.3. Отправкой работы на конкурс считается отправка арта на проверку редактору. Анонимность отдельно нигде указывать не нужно, все конкурсные арты будут опубликованы анонимно автоматически.
4.4. Ни один из участвующих в конкурсе артов не попадёт в «Выбор редакции» - это намеренное ограничение, призванное не давать очевидного преимущества отдельным работам.
4.5. Автор арта может отвечать в комментариях к своему арту, его имя будет скрыто.
4.6. После окончания конкурса анонимность со всех артов будет снята автоматически.
4.7. После окончания конкурса арт может быть указан иллюстрацией к фанфику (но не раньше, смотрите пункт 3.8).
4.8. После окончания конкурса арт может быть подарен (но не раньше).
4.9. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов.

5. Номинации
5.1. Всего пять номинаций, каждая из которых делится на три по типам работ: коллаж, традиционный рисунок (нарисовано от руки и сфотографировано) и цифровой рисунок (полностью создан в графическом редакторе с использованием мышки или графического планшета). Итого максимум 15 номинаций.
5.2. Если номинация не набирает 5 работ, она объединяется с одноимённой другого типа. Если объединённая номинация не набирает 5 работ, она может быть объединена с другой номинацией по решению организаторов.
5.3. «Портрет героя»
Одиночный или групповой портрет
5.4. «Батальная сцена»
Изображение сражения или дуэли
5.5. «Лучшее заклинание»
Изображение применения заклинания
5.6. «Любовь на поле боя»
Изображение романтической направленности в контексте темы конкурса
5.7. «Горький вкус победы»
Изображение сцены после боя в контексте темы конкурса

6. Штрафы
6.1. Раскрытие авторства работ до окончания конкурса запрещено. Активные призывы проголосовать "против" или "за" какой-либо из работ считаются нарушением анонимности и ведут к дисквалификации автора и исключении его работы из участия в конкурсе.
6.2. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.

7. Голосование
Отдельного голосования внутри конкурса не будет. Определение победителей и распределение мест будет произведено по счетчику «ми-ми-ми» под артами.

8. Награды
Авторы артов-победителей получат в награду за победу:
Абонемент на отключение рекламы на 3 месяца;
Звание “Победитель первого конкурса артов”;
Красивую награду в профиль;
100 баллов рейтинга.

9. Организаторы
Организаторы: Iolanta, ReFeRy
Редактор: Iolanta

Пишете о конкурсе в блогах? Используйте хештег #битва_за_хогвартс_арт
10 марта 2021
66 комментариев
малкр
Накладывание на фото коллажем считается?
Намеренно нет разделения цифрового и физического рисунка?
Миравно
Этот вопрос мы обсуждали, он не пришли к единому мнению), но раз он поднят и актуален, то разделение будет.
Но если работ будет мало, то придется объединять номинации.
малкр
Спасибо за вопрос, не все учли при написании правил. Нет, простейшие манипуляции в редакторах, где несколько фотографий автоматически накладываются одна на другую, не будут считаться коллажем.

Хочется все же увидеться хорошие сложные и продуманные работы.
Ваше Величество
Iolanta
Поддерживаю разделение диджа и традишки!
А так очень интересно)
Iolanta
Это вариант, да. Объединить всегда можно, а дать шанс прислать разное и соревноваться в своей группе - хорошо же.
Миравно
Спасибо за нужный своевременный вопрос)
С конкурсами фиков уже многое отработано, а тут еще лес густой)
Aila Darley
Жанры и предупреждения. Есть ограничения?
4.8. После окончания конкурса арт может быть подарен (но не раньше).
а что, арты к тому времени уже можно будет дарить?
*навострила уши*
Или имеется в виду - предложить иллюстрацией?
А если половина работы сделана традиционным методом, потом сканирование и доводка в цифре?
Да, даёшь разделение традишки и цифрового!
Нужно подумать, что можно изобразить :)
Iguanidae
а что, арты к тому времени уже можно будет дарить?
*навострила уши*
Или имеется в виду - предложить иллюстрацией?
Есть шансы, что будет. На всякий случай этот пункт я внёс.
а то что фш в исконном его понимании и рисунки это разные категории будут делить? коллаж это не рисование пропорций черт и тд, это не может быть в 1 месте, ну просто это очень разные сферы умений
На конкурс принимаются любые работы, где обыгрывется тема битвы/противостояния?
Dokka-Mokka
а то что фш в исконном его понимании и рисунки это разные категории будут делить? коллаж это не рисование пропорций черт и тд, это не может быть в 1 месте, ну просто это очень разные сферы умений
Они будут в разных группах.
Цифровой рисунок, традиционный рисунок, коллаж.
Jinger Beer
ура!
Dokka-Mokka
Вот только не ясно, где кончается цифровой рисунок и начинается традишка.
Jinger Beer
Dokka-Mokka
Вот только не ясно, где кончается цифровой рисунок и начинается традишка.
Нарисованное на бумаге/пергаменте/бересте/шкуре вола - это традишка.
В редакторе стилусом - диджитал рисунок.
И да, коллаж совсем другая тема
Крутотенюшка...
Спасибо! О, теперь надо где-то срочно купить зелье, выправляющее кривизну рук...
Что-то подумалось) насколько корректным будет голосование?)
Поскольку гораздо проще оценить анонимный текст, чем куда менее анонимный рисунок или коллаж)

Это будет.... Прикольно XD
Iolanta
А это обявление можно разместить на главной странице сайта? Что б оно не затерялось в ленте. Охватить как можно больше артеров.
Rodrigez
Боковой баннер призван это сделать
ВАУ.
Награды не главное.
А темы-то какие! Я в деле.
Оргам - гип-гип-ура!
Rodrigez
Jinger Beer
Нарисованное на бумаге/пергаменте/бересте/шкуре вола - это традишка.
В редакторе стилусом - диджитал рисунок.
И да, коллаж совсем другая тема
А если карандаш и тушь на бумаге, сканирование, раскраска в редакторе?
Jinger Beer
А ты так не делай XD

На сам деле пофиг , куда отнесут и ладно.
Если тебе принципиально, то можешь пометочку сделать

Главное с коллажами не мешать
так. если это битва за хг, то только можно последнюю книгу брать? ни мародеров, ни дамби, ни златопуста 0-0
Присоединяюсь к вопросу Dokka-Mokka. Это может быть полностью фантазийная история (по мотивам)?
Или должон бы канон?
А соавторство можно? 0:)
Лиса Ересь
Rodrigez
Боковой баннер призван это сделать
класс, спасибо, увидела

вопрос-пожелание к организаторам : А можно как-то акцентировать, что это мероприятие именно для артеров? Добавить строку в банер "Первый арт-конкурс" или просто "Арт-конкурс"
Книжник_
Я скорее всего в пролете, но все же такие типы коллажей https://ibb.co/j6M4G3y
могут участвовать или нет?
Rodrigez
Jinger Beer
Нарисованное на бумаге/пергаменте/бересте/шкуре вола - это традишка.
В редакторе стилусом - диджитал рисунок.
И да, коллаж совсем другая тема
Спасибо) Да, в моем понимании это действительно так: то, что рисуется стилусом на экране/планшете и то, что рисуется карандашом, кистью на бумаге/картоне - разные вещи)
Jinger Beer
Rodrigez
А если карандаш и тушь на бумаге, сканирование, раскраска в редакторе?
Честно - сложный вопрос) Потому что все зависит от конечного результата)
Есть работы, у которых от традишки есть только "набросок" карандашом, а основная работа по приданию формы/объема и жизни сделана в редакторе. (сама так делала))
А есть работы, где все сделано на бумаге, а в редакторе только увеличили контраст и добавили три мазка, чтобы усилить впечатление от работы.

И я бы сказала, что первое это диджитал, а второе - традишка.
Rodrigez
Лиса Ересь
класс, спасибо, увидела

вопрос-пожелание к организаторам : А можно как-то акцентировать, что это мероприятие именно для артеров? Добавить строку в банер "Первый арт-конкурс" или просто "Арт-конкурс"
На большом банере это уточнение есть, на маленьком - добавлю. Мне показалось, что будет слишком много текста, поэтому пихать всё не стали, но раз требуется уточнение - исправим.
Спасибо.)
Rodrigez
Iolanta
А это обявление можно разместить на главной странице сайта? Что б оно не затерялось в ленте. Охватить как можно больше артеров.

Утрясем все правила и нюансы по запросам, через день будет большой пост на главной.
Dokka-Mokka
так. если это битва за хг, то только можно последнюю книгу брать? ни мародеров, ни дамби, ни златопуста 0-0
dakiiia
Присоединяюсь к вопросу Dokka-Mokka. Это может быть полностью фантазийная история (по мотивам)?
Или должон бы канон?

Мы делаем конкурс к датам Битвы, поэтому хотелось бы историю про нее :)
Если зайдет (все получится, никто не уйдет обиженным) - будут и другие конкурсы, чесслово.

Не обязательно делать все портреты, дуэли, страдания и прочее на фоне разрушенного Хогвартса, но те, кто не дожил до него - те не дожили.
(а про элементы ау - можем обсудить конкретно с вами)
Iolanta
Спасибо за ответ!
Хм... просто очень узкая тема получается и перед глазами раскадровки фильма, где уже все показали. Но я поняла и это моя личная проблема, что я не знаю - что тут еще сказать можно после кино 0:)
dakiiia
Iolanta
Спасибо за ответ!
Хм... просто очень узкая тема получается и перед глазами раскадровки фильма, где уже все показали. Но я поняла и это моя личная проблема, что я не знаю - что тут еще сказать можно после кино 0:)

Не обязательно использовать раскадровки фильма... Смотрите, можно же показать то, чего в фильме не было (а в той же книге было), но учитывая "список доживших до финальной битвы".
Если есть какие-то конкретные вопросы и идеи - идите в личку?
Iolanta
Да, хорошо, поняла.
Думаю-с )))
Iolanta
Jinger Beer
Честно - сложный вопрос) Потому что все зависит от конечного результата)
Есть работы, у которых от традишки есть только "набросок" карандашом, а основная работа по приданию формы/объема и жизни сделана в редакторе. (сама так делала))
А есть работы, где все сделано на бумаге, а в редакторе только увеличили контраст и добавили три мазка, чтобы усилить впечатление от работы.

И я бы сказала, что первое это диджитал, а второе - традишка.
А если digital, внешне очень похожий на традиционную живопись, напечатан на бумаге, а потом сфотографирован?
Я чисто так интересуюсь :)
Jinger Beer
Ну по сути оно ж диджитал
Внешне Похоже, но ты сам знаешь, что рисовал стилусом - отправляй в диджитал
Jinger Beer
Iolanta
А если digital, внешне очень похожий на традиционную живопись, напечатан на бумаге, а потом сфотографирован?
Я чисто так интересуюсь :)

"Конкурс сложных вопросов" :-D
Кстати, в каноне и киноне есть отличия по Битве, оба варианта принимаются? :)
YellowWorld
Конечно. У нас оба канона официальные :-)
Можете указать в описании, что у вас служит отправной точкой для арта)
Iolanta
Спасибо!
Наконкурс не принимаются коллажи, выполненные в виде «нарезки фотографий» или созданные в онлайн-редакторе путём совмещения/наложения нескольких фотографий.

Ну блин! И как я теперь буду? :(
Можно отдельную категорию для абстракционизма?
Поскольку гораздо проще оценить анонимный текст, чем куда менее анонимный рисунок или коллаж)
Между прочим, это таки да... Стиль многих (если не большинства) артеров вполне узнаваем, так что с анонимностью будут проблемы :)
Отдаю голос обложке. )))
Любопытно, а что насчет 3D-арта? DAZ Studio, Blender и т.п.? В смысле не просто из готовых наборов, а основательно доработанные под сабж текстуры, позиционирование, эффекты рендера и т.п. Условно, такого порядка:
кстати. почему в правилах один тег, а на баннере другой?
Миравно
Доброго дня, про теги.
В правилах - тег индивидуальный для конкретного конкурса.
На банере - тег общий для всех конкурсов артов (ттт, этот будет не последним), и он же для привлечения внимания.
Лина_Руд
Я думаю, что мы сейчас подробнее распишем этот момент в правилах.
Я слегка покопалась в этой теме, чтобы более подробно ответить на ваш вопрос.

Есть программы, позволяющие делать большую полноценную работу по созданию коллажа, я лично делала их только в Фотошопе, но тут обнаружились проги вроде LightX, в которых много функций, но ты сам задаешь параметры того, что происходит. Вырезаешь объекты, подбираешь фон и прочее.
А есть программы, заточенные для коллажей с шаблонами, где личный вклад ну совсем незначительный, что-то вроде Mixoo, PIP Collage Maker и прочее.
И да, это не то, что хотелось бы видеть на конкурсе.

Если есть конкретные личные вопросы - пишите в личку)
Hitoris
Дайте мне время на осознание масштаба катастрофы, пожалуйста)
А лучше приходите в личные сообщения и распишите процесс, чтоб нубу в 3D-графике стало понятнее и проще жить)
Дoлoxов
Кхм... А просто номинация "рисунок" вам не подходит?) Нужно работы разделять и по стилям?)
Iolanta
Не критики ради, а чисто для поддержания разговора - в принципе, разницы нет в чем и как делалась работа, но имеет ли она эстетическую и художественную ценность или нет, является ли плагиатом или нет - вот в чем соль должна быть.
Кстати, неплохо бы еще упомянуть об обмазках фото или других графических работ, это должно быть неприемлемо. Ну или тупая перерисовка шедевров на глазок - тоже.
В общем, сложно это - конкурсы устраивать :) ведь художник обидеть может каждого.
Jinger Beer
блин ставлю сто сердечек рисовать по контуру многие побегут реально, уверена. это конечно запрещать не нам, но указать все надо открыто и честно и самому автору
Iolanta
Да не переживайте, я все равно вряд ли донесу хоть что-то, и так дедлайн на дедлайне xD А помимо меня вряд ли кто-то с 3D-графикой тут работает, так что можно не запариваться. Но возможно на будущие конкурсы стоит учесть и такой формат.

Насчет как оно делается, ну вот, например, в ускоренной перемотке: https://www.youtube.com/watch?v=NhsLXTwbyLM
Да, многие штуки там есть в виде заготовок, специально созданных одними 3D-художниками для других. Пресеты кожи и форм персонажей, какие-то варианты фонов, предметы и т.п. Но обычно не получится их просто взять готовыми, сфоткать и выдать за арт. К тому же, то же самое можно сказать про фотошоп: там есть готовые кисти, можно накачать всяких вспомогательных материалов, можно выбрать уже готовые стоковые фотки и их украсить, а не рисовать с нуля. Но почти никогда это не позволит сделать что-то впечатляющее, если не вложить в это уйму сил, времени и знаний.
Hitoris
Вот соглашусь про "уйму сил, времени и знаний" в любом направлении деятельности.
3D это очень интересно, но я понимаю, что чтоб разобраться - мне надо хорошо нырять. А на это, увы, нужно время и возможности.

За ссылку спасибо, я посмотрю)
Почему-то на работает кнопка выбрать номинацию...
Каролина Лучик
Упс. Вскоре исправим.
вопрос, посмотрела номинации в публикации уже. там где то есть все 3 варианта рисовки а где то 2 и 1 например традиционный только это еще просто не добавили или с чем это связано?
Dokka-Mokka
А где смотреть номинации на конкурс?
После кнопки "отправить на конкурс" ещё открыватся меню?
Rodrigez
да после этого появляется кнопочка и там развернуть: куча вариантов есть но я так поняла они на стадии...редактирования? там щас сумбур чуть чуть
Dokka-Mokka
Мда.. Понажимала чуть дальше увидела.
Некоторых вариантов не хватает, некоторых по два
Номинации исправлены
ReFeRy
спасибо :3 крутяк!)
Вопрос на засыпку, а дети могут зарегистрироваться и участвовать?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть