↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всесокрушающая сила юности!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

163 комментария
О, теперь и здесь. Неужели все таки будет джен несмотря на ассистенток((
Desmоndавтор
Цитата сообщения DarkFace от 06.12.2015 в 23:25
О, теперь и здесь. Неужели все таки будет джен несмотря на ассистенток((

Ну здесь - благодаря офигенному парсеру ворда. Мольфар сильно нахваливал и я безумно доволен - постить и кросспостить стало очень легко.

Касаемо джена, им по 12-13 лет, какой тут секас?
Desmondd
А кто говорит про секс и любовь прямо сейчас?)
Desmоndавтор
Цитата сообщения DarkFace от 07.12.2015 в 08:29
Desmondd
А кто говорит про секс и любовь прямо сейчас?)

Для того чтобы устроить секс даже после таймскипа, девкам придётся сильно постараться. Наруто владеет мокутоном - у него в голове полено. У Шион не получилось.
Desmondd, Шион не очень-то и пыталась. Избалованная на всем готовеньком. Это тебе не Карин))
Desmоndавтор
Шион просто наслушалась воплей "Наруто Узумаки не отступает от своих обещаний" и наивно решила что раз тот ПООБЕЩАЛ заделать ей ребёночка, то дело в шляпе :)

Кстати, уверен что за кадром Наруто всё-таки в Страну Демонов в командировку съездил. Просто народу не показали, а то вдруг читателям придёт в голову абсурдная идея, что у главных героев манги бывает секс.
>что у главных героев манги бывает секс.

Но... ведь бывает 0_О
Desmоndавтор
Кстати, изменил Джен на Гет. В принципе, хоть и лавры автора Эрониндзи мне не светят, но "романтические отношения" в фанфе уже "играют значительную роль". Черт, да сам по себе оригинал - Гет, т.к. изрядная чать сюжета - безответная любовь. Наруто к Сакуре, Хинаты к Наруто, Сакуры к Саске.

Кстати, пока писал коммент, придумал сюжет микро-фика на тему отношений. Ща прям набью и сюда в комменты запощу.
Цитата сообщения Desmondd от 07.12.2015 в 00:36
Касаемо джена, им по 12-13 лет, какой тут секас?

Самый обычный. Году эдак в двухтыщном, когда я шел в десятый класс, мой одноклассник шел под венец вместо школы. Брак был тупо по залету, невеста вообще семиклассницей была. А это- как раз те самые 12 лет.
Другое дело, что "в наруто секса нет" - эту причину я могу понять, но не возрастную)
Desmоndавтор
Цитата сообщения DarkFace от 08.12.2015 в 12:03

Но... ведь бывает 0_О

Ну так это как в "Человеке с бульвара капуцинов", "Монтаж!"
Долгие страдания, а потом р-р-раз, "прошло 10 лет и у хокаге двое детей"

Единственное кому свезло, это Асуме - отхватил такую красотку. Но и тут Кишимото не удержался от гадости.

Добавлено 08.12.2015 - 12:19:
Methos
У меня на выпускном в 11 классе одноклассница была на 6 месяце. У меня лично, насколько помню, мысли о девках стали появляться в 13-14. Хотя... Выпуск у Нарика был в 12 лет, плюс со всеми этими Д-рангами и Страной Волн как раз к экзамену лет 13 и наступило. Так что Нарику самое время начать любоваться крепкими ягодицами Саске-ку... ой, простите, Сакуры-тян. Или всё же Саске-куна? Все же первый поцелуй, да и все эти попытки вернуть Кекуна домой.
Классно.
Здорово, что автор выложил свой фик здесь.
Вообщето СИ я нежно люблю за простоту и ненавороченость (почти всегда излишнюю), но по главам читать на этом сайте чуть-чуть удобнее.
Ну а сам фик мне очень нравиться и я с нетерпением жду обнов.
Удачи автору и спасибо.
Вот главное - чтоб никто нарика девушками не заинтересовал. Он же через клонов изучит доступную теорию, подглядит за банями, назадает в научных целях кучу вопросов, от половины которых Джирайя помрет со стыда, а потом начнет практиковать с ассистентками, причем со всеми разом. И это еще отдельное спасибо будет, если от клона нельзя залететь. Очень возможно, что таки да, если их и бьякуган не различает. Хе-хе, хе-хе.
Desmоndавтор
Цитата сообщения og27 от 29.12.2015 в 10:04
от половины которых Джирайя помрет со стыда

Джирайя? От стыда? Да он всеми руками поддержит и в каждом окошке будет торчать его теневой клон и делать записи.
Ня.
Стоит Наруто посмотреть или ограничиться фанфиками?
Desmоndавтор
Цитата сообщения clf3 от 02.01.2016 в 06:12
Стоит Наруто посмотреть или ограничиться фанфиками?

Ну, посмотреть Наруто - это задача эпическая. Лично я его (плюньте в этого автора!) так и не посмотрел. Я пару раз читал мангу, специально просматривал филлеры и видел несколько полнометражек.

Так что смотрите сами - ляжет на душу, посмотрите и аниме. Можно, кстати, начать с какой-нибудь полнометражки типа "ниндзя в стране снега" чтобы определиться.
Я бы сказал - для ознакомления с персонажами манги достаточно прочесть Дорогу Гермионы. Там все как в ранге, только лучше. Ну кроме сверхвезучего Орыча.
День без главы? Не по-ниндзянски, даттебайо!
Новой главы нет. Но есть немного проды на самиздате. Рождество, чай, автор тоже человек, ему еще нужно двадцать раз оббежать по гостям на руках, хе-хе.
Desmоndавтор
Цитата сообщения clf3 от 06.01.2016 в 16:53
День без главы? Не по-ниндзянски, даттебайо!

Ну вы прям из меня монстра делает :)
У меня чуть личная жизнь есть и новогодние походы по родне :)
А в оригинальной истории Наруто подружился с Курамой через сколько лет?
Desmоndавтор
Цитата сообщения clf3 от 08.01.2016 в 14:44
А в оригинальной истории Наруто подружился с Курамой через сколько лет?

Через три с лишним года. У меня они не "неразлей вода дружбаны", просто напряжения в отношениях нет. Типа как Курама относился к Нарику после Водопадов. Недолюбливает, но и отгрызть ему задницу желания не испытывает. Так, подковырнуть, посмеяться над факапами Нарика, с любопытством понаблюдать через обустроенный канал это реалити-шоу. Ну типа "Этот чувак мой тюремщик, но он не виноват да и я ничего не сделаю. Так что телесных повреждений средней тяжести достаточно".
Если есть возможность понаблюдать, что происходит снаружи, то это же нехилый такой плюс. "Ваша репутация с персонажем Кьюби увеличена".
=)
Как я уже говорил в другом месте - впечатляет, что смешной крэк-фик внезапно стал одним из лучших в соответствующем русском фэндоме. Дорогу Гермионы тупо в силу ее эпичности и больших размеров не превзойти, но с остальными лучшими работами сравнимо. А ведь начиналось явно как милая шутка...
Восхитительно. Особенно с моментом проблем ученичества.
Но это уже давно не миди... :)
Да, интересно, когда автор для себя решит "хватит" и перестанет следовать принципу "ни дня без проды". Заранее сообщаю: в этот день я со слезами напьюсь. Хе-хе.
Desmоndавтор
Цитата сообщения og27 от 10.01.2016 в 00:57
Да, интересно, когда автор для себя решит "хватит" и перестанет следовать принципу "ни дня без проды". Заранее сообщаю: в этот день я со слезами напьюсь. Хе-хе.

Как только зимний каникулярный коматоз закончится и я буду не с ноутом в постели валяться, а помчусь на работу. Ежедневная прода будет. А вот объемы упадут. Я в себе дисциплину вырабатываю - прокрастинация мой бич.
О, вы и тут есть. Отлично.
Выкладка ведется параллельно или на самиздате - быстрей?
Desmоndавтор
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 12.01.2016 в 15:53
О, вы и тут есть. Отлично.
Выкладка ведется параллельно или на самиздате - быстрей?

Тут только законченные главы. На СИ по мере написания. Т.е. если хочется читать значимыми кусками, лучше тут. А если на краю прогресса - то там.
Desmondd
Значит, лучше тут.
Спасибо, что не грохнули Орыча. Без него скучновато бы стало :)
Спасибо, автор. Очень приятное произведение. Такой Наруто мне куда больше нравится канонного. И гарем (НЕТ НИ КАКОГО ГАРЕМА!!!) тоже милый...
С Орычем вообще какая фигня. Грохать его - значит, в финале от него не будет помощи против Мадары. Не грохать его - он устроит уйму неприятностей в процессе продвижения к финалу. Как-то с ним договориться? Если бы было можно - Хирузен договорился бы без всяких яких. Сложно, в общем.
og27
Ну все же элементарно. Ему нужно сначала навалять, а потом объяснить,в чем он неправ, и он сразу перевоспитается!
Навалять Орычу, причем так, чтоб он исправился - на данный момент задача нерешаемая. Хирузен не справился, куда дальше? Через несколько лет это потянет Саске или Нарик, и то - фигзна.
-->в финале от него не будет помощи против Мадары.
Вот лично я не уверен, что против Мадары такому Наруто нужна будет помощь. Тут Наруто и его Ко банально не дадут Мадарычу шанс. А после того как изваляет, промоет мозги.
Градус Мери Сью нарастает...
Теперь он ещё и тотально везучий :)
===

Автор, я жалею что вы потеряли разговорный стиль Наруто. Он теперь слишком равнодушен и безэмоцианален. То что он стал умен, объяснимо. Куча практик "на мозги" и богатый литературный опыт сказываются. Но характер речи стал слишком академичным.

ИМХО имхастое.


А вообще спасибо. Огромное удовольствие от героя получаю каждый раз. И веселит его раздражение классическим моментом канона когда противники рассказывают друг другу секреты своих дзюцу :)
Да, соглашусь с o.volya
Что-то у вас куда-то не туда ушло. Будто совершенно разные произведения, первые и последние главы
(Имхо имхастое)
Desmоndавтор
Цитата сообщения o.volya от 19.01.2016 в 18:18
Градус Мери Сью нарастает...
Теперь он ещё и тотально везучий :)

Совершенно канонный факт. Нарик в, кажись Танзаку (или сразу перед Танзаку), после того как его грабанул Джирайя, прошелся по казино и из одной монетки себе устроил полный Гама-тян бабла. Этот факт он не помню чтобы эксплуатировал, но параметр LUCK у этого персонажа задран колоссально.
ДАльше!!! Дальше!!!
====


Ну глава прекрасна. Такое изощренное курощение Цунаде я вижу впервые. Автор молодец!
Ага.
Везучесть Наруто Узумаки объясняется очень просто.
Он сын Бога ака Хагоромо Ооцуцуки. Который видимо еще вполне себе так, бодрячком....
Полагаю, что и Саске тоже, такой вот удачей не обделен...
Однако подсознание Наруто, уже вступило в конфликт с сознанием по поводу классификации своих "ассистенток"...

Автор, а NC-17 скоро?
не факт что в ближайшие глав 20-30 вообще романтика начнется.пока стоит джен.Да и вообще раньше шипундена никакой романтики не нужно.Бесит уже, когда у детей 12-13 лет серьезные отношения -любовь,романтика и секс.Это часто опять же клише англоязычных фиков.
Desmоndавтор
123poiu
Да нет, любовь-то как раз может быть, три случая - Сакура, Наруто и Хината у нас есть в каноне. Но вот секас - то однозначно нет.
У Японии возраст согласия - 13 лет. Если я ничего не путаю.
А в элементальных странах - как это измерется? И вообще, хоть кто-то там этим заморачивался?
Так, что... возможно все...
Но мы то люди простоы, русские.
И для публикации на российских сайтах, надо не нарушать законы РФ...
Так, что даже если в описываемом мире возраст согласия - 1 год... И это активно используется... Такой текст будет удален, согласно законам РФ....
Desmоndавтор
Цитата сообщения АлеДерКсан от 26.01.2016 в 23:26
У Японии возраст согласия - 13 лет. Если я ничего не путаю.

Да дело не в законах. А в, собственно, в желании самого Наруто кому-то присунуть. У меня сложилось впечатление, что у Нарика пубертат наступил чуть позже. В 13 только-только начинается этот период, а у он тогда ещё только секси-дзюцу клепал. На ту же Хинату в водопаде он посматривал с восхищением, но платоническим.
Хм....
Узумаки все такие?
А то... что-то намекает... что у них с этим... в общем слишком поздно....
ПС. Автор, загляните на СИ.
Там без вас творится беспредел....
Читать при тринадцатилеток, трахающих все живое, все же неприятно. Не в Японии чай. А Нарику по канону в общем и времени особого не было - то куда-то бежать, то с кем-то драться, то нарутотервпию проводить, а еще и пожрать-поспать надо. Вот все и отложилось на после войны.
наруто выносит мозги всем кому не лень!
Офигенная концовка.
Секси-дзюцу рулит:)

Вот только не все знакомы с каноном настолько, что бы помнить эпизод с десятым вопросом в версии Идате. Стоило бы его дать в тексте явно.

Ещё раз спасибо, автор!
Desmоndавтор
Цитата сообщения o.volya от 05.02.2016 в 11:20

Вот только не все знакомы с каноном настолько, что бы помнить эпизод с десятым вопросом в версии Идате. Стоило бы его дать в тексте явно.

Именно для этого я его и процитировал почти что дословно. :)

“Команда будет соревноваться за самый лучший ответ. И один не пройдёт. Кто провалится - останется генином навсегда”

Весьма и весьма не дурно. Идея конечно не нова но читается приятно и весело) рекомендую я отвлечения от проблем)
Весёлая глава, приятная непосредственность и наивность)
Славная глава. Посмеяться есть над чем)
Очень и очень радует продолжение. Спасибо!
Как всегда приятное и веселое чтение)) хоть это и нелепо когда только мои комментарии идут, но каждый приурочен к главе)
Desmоndавтор
Цитата сообщения diman_l_90 от 29.02.2016 в 11:27
Как всегда приятное и веселое чтение)) хоть это и нелепо когда только мои комментарии идут, но каждый приурочен к главе)

У меня основное рубилово в комментах на Самиздате :)
Мне приятно понаблюдать за феерическим применением трех академтехник и Дзюцу Разговора:) Это лишний раз подтверждает мысль автора "Цветущего омута Конохи". Лучший кеккен-генкай - это мозги-но-дзюцу.
Ну и еще "взрослая Сакура-тян" нереально радует:):)
Лучший кеккен-генкай - это мозги-но-дзюцу.
истина.
Может, уведомление на комменты к артам ещё не прикручено, продублирую тут: Можно сделать фон картинки прозрачным, рефери упоминал это в блоге, тогда не будет этой страшной черноты.
http://www.fanfics.me/message191123
UPD: Ай, там про аватарки только.(((
Desmоndавтор
Asteroid
Баг был пофиксен только для аватарок. Я написал и теперь поправили и для обложек. Но всё равно я на всякий случай прилепил фончик :)
Спасибо автор. Читаю с удовольствием. И по мере прочтения испытываю желание написать коммент. Но когда дочитываю, в голове как то пустеет. Прям таки обидно становится.

Но верьте. Ваш фанфик это одно сплошное удовольствие.
В Е Л И К О Л Е П Н О. спасибо за очередную классную главу, и скорость обновления.
Наконец дочитал. Главы огромные и их много, что указывает на титаническую работу автора. Сама идея того, что Наруто взялся за ум и решил стать учёным пытаясь разобраться с закатным дзюцу зелёных шиноби Конохи очень хороша. Очень понравилось как учителя решили отыграться на нём и загрузили работой. То как он не бросил учёбу и стал умнее и сильнее. Довёл до совершенства секси и гарем-дзюцу. Столько ассистенток в гарем привёл и они очень дружны и не дерутся между собой. То, что он перестал позволять бить себя Сакуре и решил помочь ей завоевать сердце друга. То, что он стал возрождать клан и Мито-сама вернулась. Однако с Мери-сьюшностью перебор. Он слишком быстро развивается и с легионом клонов бегающих в разных обличьях и выполняющих разную работу и учёбу явно перебор. Опять же создание клонов других людей с помощью своей чакры. Ладно один клон и то в порядке очереди для каждой невесты, друга, но не столько же! Да и опыт тогда уж должен передаваться им обоим. Не стоило ему и воровать чужие разработки из страны Снега и передавать их третьим лицам. Ладно дирижабль, но броню... Хорошо, что он возрождает клан Узумаки и построил Цитадель, но разбрасываться клановыми секретами направо и налево явно перебор. Равно как и давать шаринганы и гены других кланов всяким там. Гены Сенджу принадлежат Сенджу и не ему их разбазаривать. Лучше бы помог тёте Цунаде замуж выйти да заставил её детей рожать. Новую "сестру" так-же стоит перевоспитать,зомбировать там на предмет нормальной речи. А он вместо этого сам её дурные привычки перенимает. Опять же излишне демократическое его поведение... Набрал бы в клан вассалов и учился командовать. С корпорацией Гато бы разобрался, да хорошего управляющего бы нанял. А он всё разбазаривает. Когда он там кстати собирается на миссию в Роран? Нужно срочно спасать выживших и мозги принцессе вправить, чтобы не бросала город-государство. А то понимаешь вместо того, чтобы страну возрождать и осваивать технику марионеток самой, дабы возродить боевую мощь государства, она с выжившими в цыгане заделалась. Печально... В общем в этой истории много плюсов,но и не мало минусов. Посмотрим чем дело закончится.
Показать полностью
Спасибо за главу,весьма интересное путешествие.Молодец Наруто забрал всё и всех.Для обустройства цитадели и подземелий в нём всё пригодится.Да и что за жильё ниндзя без ловушек?Рад, что все живы.А клан Фума он где поселит?Весьма интересно, а дзюцу доверия, когда Наруто задаёт врагам вопросы о их техниках и планах имеет общее происхождение с дзюцу заката над морем? А то уж больно всё хорошо у него выходит. Закрадывается подозрение - а ни в дзюцу ли Наруто врагов погружает...Единственный недочёт - это изредка попадающиеся ошибки гендерного характера(обращение к девушке в мужском роде/обращение девушки к себе в мужском роде).А так вроде всё нормально.
"Смерть наступила от естественных причин" (С) Цунаде
Ржал-с!!!
:)))
Desmоndавтор
Виталий-1
Что значит "где поселит"? Коноха большая, место найдут. И пусть у бабули голова болит, она же Хокаге.

"Дзюцу Доверия" (да какое это доверие? это дзюцу "болтливого языка" или "бахвальства") - это обуздание существующих психологических свойств шиноби канона. В этой главе только 1 (один) раз враги сказали больше, чем выболтали в каноне. Причём этот один раз в каноне охватывался знаниями Сакуры.

Касаемо обращений, найдёте - пишите, буду благодарен :)
Цитата сообщения Desmondd от 13.03.2016 в 12:03
Виталий-1
Что значит "где поселит"? Коноха большая, место найдут. И пусть у бабули голова болит, она же Хокаге.

"Дзюцу Доверия" (да какое это доверие? это дзюцу "болтливого языка" или "бахвальства") - это обуздание существующих психологических свойств шиноби канона. В этой главе только 1 (один) раз враги сказали больше, чем выболтали в каноне. Причём этот один раз в каноне охватывался знаниями Сакуры.

Касаемо обращений, найдёте - пишите, буду благодарен :)


В том смысле себе в квартал заберёт или Цунаде пусть в общагу селит. Или у них деньги есть на аренду/покупку своего жилья.
Дзюцу доверия/болтливости/выпендрёжа. Без разницы. Факт в том, что все враги поголовно при разговоре с Наруто тупеют и всё выбалтывают. Это ненормально.
Что касается Наруто, то точно не помню, но по моему Какаши или Джирайя его одёрнул, когда он при возвращении в Коноху стал хвастаться и давать обещания показать новую крутую технику своему другу. Правильно сказал сенсей. Есть знания и тайны которые можно доверить только соклановцам. Есть такие, которые можно доверить ближайшим родственникам, есть те которые нельзя никому доверить. И уж тем более нельзя усиливать чужие кланы в ущерб своему. Первый хокаге с Узумаки и Учихами уже дали силу другим селениям в виде биджу. Благие намерения, но итог печален для Сенджу и Узумаки. Друзья и союзники однажды могут стать врагами, поэтому нужно крайне осторожно делится знаниями и прочими артефактами. Да и связать их с собой союзом. Бесклановых можно сделать вассалами или принять в клан на положении подчинённых. Он же чересчур демократичен.
Опять же, я удивлён тем, что он пошёл на принцип и отказался стать чуунином. Хотя он самый достойный был. Ещё странно то, что Цунаде ему за миссию в стране Снега чуунина не дала. он уже давно заслужил повышение. Или она из принципа его собралась держать в генинах? У него, что гордости нет? Как он собрался стать хокаге не получая повышения? Он глава клана опять же. А глава клана не может быть ниже джонина. Да и о финансах он должен побеспокоится. Пора уже капиталы Гато брать под контроль и ставить управляющего из доверенных лиц. А там можно и цитадель и квартал обеспечить всем необходимым, закупить оружие, броню,обмундирование и оборудование для лаборатории. Да там как обустроится не мешало бы тайно начать восстановление Водоворота. Дабы либо он сам, либо наследник увёл клан в Узушио и вернул деревню на политическую арену.
Показать полностью
Desmоndавтор
Виталий-1
Касаемо болтовни, вспомните все бьи, где не участвовал Наруто (чунинский экзамен, к примеру, погоню за Саске) и все вопросы отпадут.

Касаемо дурацких секретиков, так система деревень потому и натянула клановую, что вместо маленьких кучек людей со своими мелкими секретиками, есть обмен инфой. А касаемо Какаши и Джирайи, уж не этим мудакам пасть раскрывать. И вообще, стал шиноби - несешь ответственность за поступки. Вместо супер-дзюцу с тем же успехом можно кунаем пырнуть, разница не качественная, а количественная.

Касаемо чунина, лол, так звание не выдают. Вспомните канон, вспомните, что после Пейна Наруто все еще был генином.

Касаемо всего остального, Нарику неинтересно, вот он этим и не занимается. Нахрена это ему? У него свои планы и интересы, денег хватает, а подходящих кадров нет.

В общем, вы вывалили ворох не подкрепленных данными канона фантазий. Саске был главой клана, не будучи даже генином. Джирочо глава Васаби, даже не будучи шиноби и т.д.
Цитата сообщения Desmondd от 13.03.2016 в 16:57
Виталий-1

Касаемо дурацких секретиков, так система деревень потому и натянула клановую, что вместо маленьких кучек людей со своими мелкими секретиками, есть обмен инфой. А касаемо Какаши и Джирайи, уж не этим мудакам пасть раскрывать. И вообще, стал шиноби - несешь ответственность за поступки. Вместо супер-дзюцу с тем же успехом можно кунаем пырнуть, разница не качественная, а количественная.

Касаемо чунина, лол, так звание не выдают. Вспомните канон, вспомните, что после Пейна Наруто все еще был генином.

Касаемо всего остального, Нарику неинтересно, вот он этим и не занимается. Нахрена это ему? У него свои планы и интересы, денег хватает, а подходящих кадров нет.

В общем, вы вывалили ворох не подкрепленных данными канона фантазий. Саске был главой клана, не будучи даже генином. Джирочо глава Васаби, даже не будучи шиноби и т.д.


Дурацкие маленькие секретики??? Извиняюсь конечно, но эти секретики основа мощи кланов и деревни частью которой они являются. Инузуки и Нара не ходили и не обучали посторонних. Впрочем и остальные кланы этим не занимались. Да, конечно, многое было в свитках хокаге под грифом "секретно", запретных свитках, однако этому генинов не обучали. Обучение происходило в общедоступных основах и если ученики и ученицы показывали хорошие результаты, таланты и усердие в том или ином направлении то их могли отправить на углублённое обучение по тому или иному направлению. Было временами так-же и индивидуальное наставничество между представителем или представительницей клана и учеником/ученицей. Например Джирайя/Наруто, Цунаде/Сакура, Какаши/Саске, Толстобровик-сенсей/Рок Ли. Но учитывая то, что Джирайя передавал знания принадлежащие Наруто по праву, то здесь нет ничего удивительного. Какаши передавал знание чидори Саске в том числе и потому, что он должник клана Учиха(шаринган и вина). Сакура стала личной ученицей Цунаде за свои таланты и потенциал(хотя Наруто в оригинале она учить не стала,хоть и дальняя родственница и у того врождённая специализация в фуин). Многие дзюцу настолько уникальны, что освоить их могут немногие, а кое-что только представители только клана практикующего эти техники. Кланы существуют в первую очередь для своих интересов и вступали они в деревни для того чтобы в обмен на свои услуги получить и защиту и увеличить богатство и влияние.
Показать полностью
Шаринганистых Учихам проще в союзе с кланами специализирущихся в иных направлениях, недоступным или недоступным в полной мере Учихам и наоборот. Каждый клан имеет к политике отношение, так как неразумное руководство могло подвергнуть благополучие деревни и кланов в них проживающих опасности. Поэтому готовы были защищать свои интересы, как это делали Учихи(подчиняли слабые кланы, изгнали Мадару, решали, что делать, когда уровень недоверия к ним упал, а их позиции стали рушится, подобно позициям Сенджу в лице Цунаде). В общем глава клана - это олицетворение всего клана. Да у него могут быть советники составляющие Совет клана. Там они решали все вопросы и глава исходя из результатов дебатов принимал решение и доводил его до хокаге и советников(или не доводил). Была и под ковёрная грызня за место под Солнцем. Каждый клан хотел больше прибыли, прав, бонусов...
Что касается клана Узумаки. Единственного известного клана Водоворотов, то они продавали свои услуги, а не учили посторонних. Да здесь фактором является и то, что для многих их техник нужно очень много чакры, но ни один клан не станет усиливать посторонних не будучи уверенными в лояльности "друзей". Не получив от этого какую либо пользу для себя так-же сто раз подумают:"А стоит ли выдавать свои секреты?". А уж, если разбазаривание секретов будет грозить в том числе и финансово клану, то они этого не сделают.
Показать полностью
Далее. Глава клана джонин в обязательном порядке. Так было в Старой Японии, откуда была взята основа истории. И соответственно в клане он и является джонином. В ранговой системе деревни глава клана не может быть ниже Токубецу Джонина. а если клан совсем маленький и ослабший, то чуунина. Саннины, к которым скоро можно будет отнести и Наруто являются ниндзя S-ранга (намного сильнее обыкновенного Джонина). S-уровень не относится к обычным званиям, официально таких ниндзя называют джонинами, они могут относиться даже к ещё более низким званиям или же вообще не иметь никакого. Пока это не относится к Наруто, но по сути он уже на уровне джонина, а в своём клане таковым и является, ведь в его обязанности входит опека и управление ниндзя своего клана. Да и учитывая уровень его миссий, то они тянут на уровень джонина. Звание шиноби или куноичи может заслужить и на поле боя, одко в данном случае Наруто вполне легально заслужил его на прошлом экзамене, но хоть и отказался, всё-же хокаге может оформить ему звание в любой момент. Но есть и иной путь. Есть экзамен на джонина(токубецу джонина думаю в том числе). Наруто может отправится сразу туда и сдаст без проблем.
Касаемо Какаши и Джирайи. С чего они мудаки? То, что не учили толком ученический состав? Скрывали информацию по родителям Наруто? Не участвовали в его судьбе? Да они поступали мягко говоря не хорошо, но тем не менее зачем так грубо?
Вместо супер-дзюцу кунаем пырнуть? Ну это касается только слабаков.
Касаемо финансов клана. Мало ли, что Наруто это не интересно? Стал главой отвечай за клан и его членов, за семью. А стабильный солидный доход - это одна из основ мощи клана. Да и учитывая его траты, денег много не бывает.
Да, я возможно местами указал не совсем канонные данные, а домыслы исходя из намёков и умолчаний, а так-же основы с которой работал мангака, но это не значит, что мои мысли не верны. В чём-то могу и ошибаться, но не во всём.
Саске, кстати был наследником практически мёртвого клана, а как стал достаточно сильным(уровень джонина), то главой клана из одного человека.
Васаби Джирочо — глава и основатель клана Васаби в Ча но Куни. Клан - это не обязательно ниндзя. Кланы самурае, кланы шиноби, правящий клан страны к которому принадлежит даймё, клан богатых торговцев или землевладельцев(вассалов местного феодала). Всё это кланы. В качестве личной охраны и даже небольшой армии у главы клана, скажем купцов и землевладельцев могут быть и ниндзя и самураи, но от этого клан не станет кланом ниндзя.

Показать полностью
В общем как-то так.Не хочу сказать, что усиление друзей плохо, но всё должно быть в меру. Наруто должен исходить из интересов своего возрождаемого клана. То, что меч подарил своей невесте - не проблема. он ведь в семье останется. То, что уникальную броню отдал сенсею и толстобровику, ладно. В принципе они за Наруто и его семейку горой встанут. Однако тиражирование таких доспехов крайне опасно. Попади они в плохие руки и от этого будет очень много проблем. Да и с количеством клонов всё-же перебор. Особенно копированием чужих клонов. Слишком быстрое развитие.

Не стоит обижаться, в целом впечатление от фанфика хорошее и с гаремом весьма хорошо вышло. Стоит ещё подобрать невесту для Какаши.
Desmоndавтор
Виталий-1
Дурацкие маленькие секретики точно так же были мощью ремесленных гильдий. И что?

Кланодрочерство и прочее аристодрочерство - это фанонная концепция. В каноне кланы служат только для сохранения кеккей-генкаев, некоторых специализированных дзюцу, которые каждый встречный не заюзает (типа тех же Акимичи и Абураме).
А остальные за свои техники не слишком цепляются - дзюцу Яманак пользуется весь допросный отдел (и Аоба в том числе, пусть и говорит что у него выходит гораздо хуже иноичи), а Хирузен вообще знает все дзюцу деревни.
И если, к примеру, у Нарика весь класс из сплошных наследников кланов, то у Цунаде в команде двое сирот, да и Конохамару тоже.

Неклановых, ставших имбами - полно. И, кстати, Саске в том числе, он не на клановых дзюцу зажигал, а на Чидори, выученной у Какаши и техниках Орыча (пусть и клановые огненные шары пулял). Нарик - та же фигня, Разенган и Сенмод. Сакура - дзюцу Цунаде.

Орыч, Кабуто, Джирайя, да кучи таких. Вон Конан из своей любви к оригами сделала S-ранговых техник пучок.

Касаемо "обид не обид". Понимаете, несмотря на раздолбайский тон, я придерживаюсь канонных фактов. А все эти "великие могучия кланы" у меня где-то там же, где и Древнейшие и Благороднейшие Рода. Оставляю это аристодрочерским фанфам.
Показать полностью
Наруто восхитителен)) бедные Акацуки...
Жаль конечно, что я уже не знаю текущий момент канона и половину удовольствия пропадает, но все равно очень приятно читать про ж*** надирающего, умного Наруто. Вообще мне кажется, что повествование уже близится к финалу и не пора ли уже ассистенткам соблазнить своего доктора Узумаки?
Судя по сюжету, Наруто сначала наваляет, а потом спасет всех джунчурики и биджу, подружится со ВСЕМИ Акацуки и пафосно превозмагая (он все же Доктор Хокаге Узумаки) наваляет Десятихвостому и Крольчихе

Добавлено 21.04.2016 - 20:07:
Виталий-1
Ты не прав, по канону Наруто ищет друзей и находит - поэтому усилить друзей его право, он научил Конохомару Разенгану, почему он не может научить кого другого чемуто еще?
А начет восстановления клана - тебя что в 12-13 лет волновало - заработать денег, найти где жить с семьёй? или поганять с друзьями? Я не спорю бывают разные ситуации, но для ребёнка оно как - решил сложные дела и дальше развлекалово. Не равняй мир Шиноби с миром Вахи, а Наруто как будущий хокаге может хочет усилить свою деревню?
Извините за сбивчивый пост, просто все что Виталий-1 написал к канону не имеет отношения (хотя это и здравые мысли для реальной жизни)
Куда его соблазнять-то? Маленький еще. Через несколько годиков он спокойно переспит со всеми ассистентками просто по их просьбе, ибо все для дорогих ассистенток. Ну а дальше...то ли разбредутся по другим парням, то ли захомутают товарища, ибо свиток с подписями "Узумаки" работает, а другие парни на фоне Нарика откровенно не смотрятся.
Уровень крутизны растёт по экспоненте
Наруто гнёт реальность одной силой мысли! =) Хорошая трава, буду ждать продолжения.
Цунаде, беззаботно смеётся, бежит и подпрыгивает.... Красота... а как ее гр... э-э-эээ... глаза гармонично качатся будут))
В общем, как Наруто в тексте из мелкого пиздюка - раздолбая превратился в умную имбу с НЕ-гаремом, так и текст из смешного миди-стеба на 150 кб, превратился в мега-макси лучший фик по Наруто в ру-фендоме.

Десмонд, так держать!
Samus2001
ДДТ не хуже.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 25.05.2016 в 10:16
Samus2001
ДДТ не хуже.


Мой фломастер длиннее твоего, бе-бе-бе!
Desmоndавтор
Samus2001
Удивительное рядом. Автор лучшего нарутофанфа рунета (а таковым "Дорогу Гермионы" считаю не только я, но и огромная куча народу), называет лучшим фанфом мою нетленку. Ну что сказать, Achivement Unlocked, теперь могу с полным правом гордо надувать щёки :)
Fluxius Secundus
что есть ДДТ? Даже не знаю, как это найти.
Desmоndавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 25.05.2016 в 11:07
Fluxius Secundus
что есть ДДТ? Даже не знаю, как это найти.

Дзюцу для трансгуманиста, автор Серая Зона
http://www.fanfics.me/go.php?url=http://samlib.ru/s/seraja_z/transjutsu.shtml
Прочитал первую сотню кб, по моему треш какой то =(

В любом случае, спасибо.
Цитата сообщения Samus2001 от 25.05.2016 в 10:17
Мой фломастер длиннее твоего, бе-бе-бе!

Для _самого_ годного в нем не хватает доли ангста.
Алсо You can't make Frodo a Jedi unless you give Sauron the Death Star (ц)
Desmоndавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 28.05.2016 в 21:18
Для _самого_ годного в нем не хватает доли ангста.

ГГ в ДДТ особо страдать нечего - он же уже давно мёртв, какой тут ангст? :)
Desmondd

Так то гг. Но кроме гг в действующих персонажах там есть Орыч, Кабуто, Мадара, Курама, Саске, Пятерка Звука, Обито. И для оттаскивания этой публики от пропастей разного вида ГГ приходится реально рвать жилы - и то можно не успеть.
Думая уже можно написать - конец, незачем портить впечатление)
Desmоndавтор
Цитата сообщения Жаждущий проды от 03.06.2016 в 00:19
Думая уже можно написать - конец, незачем портить впечатление)

Еще будет эпилог. Почти дописан
Теперь уже все дописано. И знаете - это вещь на уровне Tempusa на этом же сайте. Как выражается одна флафферша - затискать автора за такое! Ура, ура, ура! Качать Дезмонда, он мегакрут за такой фик!
Desmоndавтор
Цитата сообщения og27 от 03.06.2016 в 19:15
Теперь уже все дописано. И знаете - это вещь на уровне Tempusa на этом же сайте. Как выражается одна флафферша - затискать автора за такое! Ура, ура, ура! Качать Дезмонда, он мегакрут за такой фик!

Кланяюсь, кланяюсь. Доберусь до дому, залью и на фф.ме с фикбуком, так что сегодня вечером всё будет и здесь :)
Побить бабушку силой юности :D Весело, читалось на одном дыхании, спасибо за работу =)
Desmоndавтор
Цитата сообщения og27 от 03.06.2016 в 19:15
И знаете - это вещь на уровне Tempusa на этом же сайте.

А что есть Темпус? Я вбил в поиск, есть слэшевые фики по ГП и три темпуса-автора, без произведений.

Всем спасибо за лестные отзывы!
Desmondd

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=45779

Имхо это сравнение шоколадного мороженого с копченой треской.
Да ладно, я имел в виду уровень писательского мастерства. Темпус в этом смысле - шедевр этого сайта. Теперь таких шедевров на 1 больше:)
og27
А уровень мастерства у Модо объективно выше.
Ну повыше, конечно, но не то чтобы на порядок. Соотношение примерно как у Каспарова и среднего гроссмейстера. Разница есть, но не то чтобы совсем великая.
og27
Я бы не назвал разницу между К. и средним гроссмейстером несущественной.
Она не то чтобы несущественна... просто любой гросс имеет шанс обыграть хоть К., хоть второго К. в их расцвете сил. Мастер или перворазрядник - не имеет, а вот гросс - вполне (ну там Соколов, Юсупов, Шорт, Тимман...как-то так). Где-то на одном уровне пребывают. Хотя автор Темпуса пока получше, это да. Ну - Дезмонд не так давно начал, дорастет еще:)
og27

Десмонд по этой шкале скорее мастер, метящий в гроссы.

//Отшельник, но не святой, лол.
Да, пожалуй. Но с хорошими гроссмейстерскими перспективами:)
Desmоndавтор
Давайте, роняйте мою самооценку, роняйте! Не дайте почувствовать свое величие!

Ну а серьёзно, я вообще ни на что не претендовал. Выплеснул на бумагу историю, возникшую в голове. Если кто помнит, это должен быть миди на 150кб и я исправил ммди на макси на этом сайте, когда фик превысил 500 кб
Desmondd
Сэр, Вы великолепен) Одна из лучших макси по Наруто среди мною читанного) Спасибо) А перевыкладка в связи с тотальной вычиткой текста или заново читать не нужно? (перепрочел только неделю назад историю просто)
Desmondd

Тащемта через полтора года активного фикописания уступать Поксеньке менее, чем на порядок - уже очень круто. А если еще поправку на скорость письма взять...
Дезмонд, ты прочти Покси, я серьезно. Я у тебя на самиздате StG , если что. Ты поймешь, что я тебя не обижаю и что тебе есть куда тянуться, уж извини. А так вещь у тебя отличная получилась.
Desmоndавтор
Барсик
Перевыкладка - фф.ме не смог съесть правленный текст полностью, поэтому все удалял и добавлял заново в два этапа. Ничего существенного - опечатки, запятые, спряжение.
* поднимает с пола упавшую самооценку, стряхивает пыль и вручает обратно автору

Десмонд, ну ты в курсе, да? ;)
Desmоndавтор
Samus2001
Конечно! Фак йеа! :)
Дезмонд - третий автор нарутофиков после Самуса и Мамченко. И поздравляю его с окончанием эпической вещи! Это было круто-круто-круто!
og27
Второй после Зоны. У Самуса Наруту не читал, Мамченко имхо фигня.
Мамченко плох только концовкой и Сакурой. Но концовка плоха только потому, что фанф закончился раньше концовки канона. А Самус - мастрид, и точка! Без Самуса нет русского нарутофанфикшена, и ниипет:))))
og27
Он что, ее тоже того?
А текст Мамченко я дропнул очень быстро.

Самус в очереди на прочтение. Точнее - нарута в очереди, а у Червя блат.
Да нет, не того, просто не люблю я фики с тупой дурой-Сакурой. Это просто неестественно, она же Герми Грейнджер мира шиноби. Ну а Самус в этот отношении идеален - у него все на своих местах.
Desmоndавтор
og27
Ну, она умная в плане учебы, но ее тащат напарники, а не наоборот, как в случае с Гермионой.

Ну а по поводу характера, он у нее самый мерзкий из всех в манге. Пользуется тем, чтр Нарик ей не зарядит в табло в ответ, вот и самоутверждается.

Самое смешное, Сакура считает Нарика персональным мальчиком для битья и не терпит конкуренции. К примеру, она ввалила Наруто в лесу смерти, когда тот хотел отлить, а когда Нарику через минуту сделал то же самое Саске (то был генин из Аме под хенге) - возмущалась, мол, Кекун, а это не слишком?

Причем она херячила Нарика совсем уж без повода, дала в табло, когда он назвал Ли Толстобровиком, там же в лесу.

Это я начало манги снова перечитывал и фейспалмил. Чуть изменил мнение о ней. В худшую сторону.

Лучшее что для неё мог сделать Узумаки,так это один раз при распускании рук отмудохать. С последующими пояснениями.
Таких же люлей катастрофически не хватает Цунаде.
Ну в манге и мульте она немного разная. В манге она как-то размышляет после того, как ее очередной раз послал Кекун: мол, теперь понятно, каково приходится Наруто, которого посылаю я, может, мне с ним немного полегче обходиться?
Ну а бить девчонку - это чересчур. Правильнее как у тебя в фике - тренировать уклонение:)
Desmоndавтор
og27
Я не говорю, правильно или нет. Я о том, что пошло на пользу.
Тут ты конечно прав. Но мы же все представляем себя на месте главных героев? Ну - у меня не поднялась бы рука мудохать розововолосую красавицу. Хе-хе.
og27

Она не девчонка, а тренированный чакраюзер, который сам кого хошь отмудохает.
Fluxius Secundus
имеет место мнение, что Сакуриону, до ее обучения у Сенджу, отмудохал бы любой вменяемый рукопашник исключительно будучи уверенным в себе.

Добавлено 05.06.2016 - 04:13:
Fluxius Secundus
а шо за Зона, можно ссыль?
Очень сомневаюсь за "любого" рукопашника. Если что - она отличница по ВСЕМ предметам Академии. Включая рукопашку. Возможно, уступит экспертам вроде Саске - но середнячков отделает влегкую. Возможно, кто-нибудь вроде Хьюги Хинаты ей навешает люлей, но то Хьюги...
og27
Любой вменяемый - это взрослый тренированный боец спецподразделений/прошедший подобную школу. Само собой, всяких каратистов-спортсменов в расчет не берем, согласно канону же шиноби убивать учили же)
Desmondd-кун!
Desmоndавтор
clf3-кун!

Кстати, из какого-то ранобе узнал, что писатели и мангаки - сенсеи. О как!
Аниме посмотрел серий пять и фильм один, про зону. Да и то осилил с прокруткой. Мерзкий пацифизм-онанизм, и это в мире наёмных убийц. Это я к чему, мир получился очень схож с каноном. Но читал с удовольствием и ждал очередную главу, сам удивился сему.
Автор, могёшь написать фанфик с иным Наруто? Игоистичней, злей и злопамятней. Озабоченный и обаятельный засранец охотящийся за Анко с Цунаде и Хинатой. Который с удовольствием засадет нож в спину свой жертве, а потом соберёт трофеи. Да туже Сакуру за удар вобьёт в землю а потом жестоко изнасилует(пока никто не видит, а может и видит)).
Desmоndавтор
WOMPER
Во-первых, шиноби наемники, но не наемные убийцы. Пацифизм и стремление к миру (замечательное явление) для них естественен - оба мои дела были ещё теми пацифистами, войну ненавидели, хотя прошли от начала до конца, с ранениями и контузиями.
Чернушные фики , с "риалистичностью" (на самом деле у Кишимото мир цельный и вполне реалистичный, а попытки добавить туда достоверности, как автор фика ее понимает - причина фейспалмов) я очень не люблю, а самое мерзкое в нарутофикшене - Дарк Наруто. Так что в этом нам не по пути.
Шиноби на самом деле похожи на наемников из мира Вадима Панова, из кого-то вроде Артема и Кортеса. Которые готовы подписаться на непростые дела, но чтобы на дерьмо - очень вряд ли. Все эти фики вроде "Ирьеннина" - буууу, да.
og27

Ирьенин как раз сравнительно неплох, имхо. Но ляпы, конечно, все равно есть.
Существенных отличий от канона, собственно, два: классическое ювашное сверхтрудоемкое сх и механика работы чакры, из-за которой образование Скрытых Деревень не привело к нтр и промышленному перевороту.
Существенный баг один: то, что Гай не смог открыть Восьмые Врата в Стране Чая якобы из-за неправильной методички, и выжил при том.
Desmоndавтор
Fluxius Secundus

Мне Ирьёнин тоже скорее нравится, несмотря на чернушность. Но там полная АУ, так что даже простительно. От творения Кишимото взяты лишь отдельные опорные моменты.
Desmondd

Имхо все-таки классическая АУ по одной точке (сх все-таки можно рассматривать как следствие). И да, вещь очень грустная - у Хьюг и Сарутоби почти получилось под конец договориться.
Эй, о "Дарк Наруто" и слова не было.
"на самом деле у Кишимото мир цельный и вполне реалистичный" не буду комментировать, смотрел мало, а то что смотрел не порадовало нелогичностью.
"шиноби наемники, но не наемные убийцы" да нет как раз убийцы, диверсант и шпиён. Название говорящие.
WOMPER

А снайперы, разумеется, все сплошь охотники на бекасов.
Desmоndавтор
WOMPER
А вам слово чакра вообще что-то говорит? Тоже название, лол, подходящее.
А милиция - гражданское ополчение.

Шиноби у Кишимото - профессиональная армия, со всеми вытекающими. О наемных убийцах речи не идет, пусть подобное может встречаться, как и у армейских спецназеров.
Одно из лучших произведений. Море юмора и позитива. К прочтению обязательно!
Один единственный вопрос. Почему проктор? Что мало синонимов, чтоб использовать англицизм, к тому же нераспространенный(пришлось лезть в англовики, чтоб разобраться в значении) Ужасно режет глаз слово, первая ассоциация сразу проктолог(
Desmоndавтор
Цитата сообщения svarog от 17.07.2016 в 21:06
Один единственный вопрос. Почему проктор?

Две причины. Во-первых привык к этому термину, а во-вторых, казалось, что термин, пусть и не частоупотребительный, но и не такой уж неизвестный.

А уж если какие-то ассоциации, то с Полицейской Академией, а не с проктологией. Да и первый же ответ гугля правильный.
Цитата сообщения Desmоnd от 17.07.2016 в 21:45
Да и первый же ответ гугля правильный.

ПРОКТОР надзиратель в !Кембриджском и Оксфордском университете!, облеченный полиц. властью
Desmоndавтор
svarog
Именно. Надзиратель, облечённый полицейской властью. Как Ибики, Анко и Гекко.
Наконец-то дочитал. Чудесная штука, очень и очень поднимающая настроение!
ну что тут сказать... сила юности горит в вас огнем атомного взрыва... "конца света точно уже не будет, это реалити шоу запретили люди" как то так

Спасибо за позитив?
вот интересно скока миссии выполнил Наруто на момент окончание 53 главы)
Я умилялась. Я улыбалась. Я смеялась. Нет, я ржала и икала от смеха. Наруто восхитителен. Как говорят, Наруто не останавливают даже стены. Никто не избежит дружбы Узумаки Наруто. Я не могу выразить весь свой восторг! У меня эмоции бьют через край. Вдохновения вам побольше!
Ох, это было настолько великолепно, что мне хотелось плакать!!! Огромное спасибо за то, что я смогла погрузиться в этот сверкающий мир!
Desmоndавтор
Не знаю почему, но последние полтора десятка глав были не опубликованы.
Эх, воспринял перевыкладку как повод перечитать концовку. Божественно. Настроение сразу вверх пошло :3
Вот никогда не любил этот фандом. Никогда. Но ёклмн, автор, я тебя обожаю! Редко удается прочитать настолько хорошую и притом смешную, но не скатившуюся в фарс историю.
Решил сесть и перевести пятую главу.
Очнулся на эпилоге.
Это какое-то гендзюцу!!!
Цитата сообщения Мольфар от 21.06.2017 в 14:47
Решил сесть и перевести пятую главу.
Очнулся на эпилоге.
Это какое-то гендзюцу!!!


Неужели все переведено?
* держит пальцы юности скрещенными
Цитата сообщения Samus2001 от 21.06.2017 в 14:48
Неужели все переведено?
* держит пальцы юности скрещенными

Какой там...
Едва пятую до середины добил. До предложения спасенной от медведя Карин стать ассистенткой)

Уже не первый раз начинаю переводить, забываюсь и просто читаю)))
не смотрел, ибо определенно не мое, а из саммари и событий знакомы только гарем и закат, но прямщас читать нечего

поосему вопрос: это можно воспринимать какоридж, или нужно быть в курсе местной матчасти?
Desmоndавтор
Heinrich Kramer
Полагаю как оридж с трудом. Я рассчитывал на общее знание реалий канона
Спасибо! Чудесная работа))
Офигенно! С фандомом Наруто знакома только из кроссоверов "Слово/Дело Гермионы", но после этого фика уже, чувствую, смотреть и не надо :D Лучше там вряд ли будет)))
Desmоndавтор
Lita
Спасибо! От себя замечу, что с фэндомом вы знакомы по великолепному фику, которого лично я огромный ценитель :)
Богоподобно!
Desmоndавтор
restlessObserver
*становится в позу Хорошего Парня*
Спасибо.
Наруто, как всегда, до Биджу обаятелен. Его планы, как всегда, срабатывают. В силу особенностей мышления персонажа срабатывают весьма своеобразно. Тоже - как всегда. Даже итог вдумчивого научного подхода вышел как в песне: "Я раскрашу целый свет в самый мой любимый цвет..."
Почитал. Спасибо автору. Первая половина - полнейший восторг, очень хороший юмор, причем по-доброму смешно. Вторая половина уже похуже, там больше серьезных щей, которые не подходят такому фику, там безумно раздражающая Мито и довольно много ошибок беты - да и тайну этого заката таки толком не раскрыли.

Но все равно спасибо, по сумме мне скорее понравилось чем нет )
Перечитал. Первая половина однозначно интереснее второй, хотя во второй концовка тащит.
Есть пара ошибок, но я ленивый пидр, и мне было лень их указывать.
А так, было бы забавно глянуть миди про этих шиноби во времена "Боруто", когда за сестрёнкой Кагуей-чан, хотя, скорее всего, уже не сестрёнкой, а ещё одной Узумаки, пришли члены бывшей её семьи.
Замечательный фанфик! Я вам очень благодарна за эту великолепную историю. Побольше вам вдохновения!
Восхитительно! Рояли есть но не бесят, а Мартисьюшность героя вкупе с непринуждённости добавляет шарма. Описаний в меру и все живые, сочные, интересные. Сюжетные повороты затягивают, а концовка вообще шикарна. Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть