↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Падение одного камешка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

107 комментариев
На редкость яркие, живые, качественно выписанные герои - даже эпизодически появившаяся Андромеда Тонкс. В тексте чувствуется нерв, благодаря которому от чтения невозможно оторваться и ощущение по окончании остается, как от глотка спиртного (но не шмурдяка паленого, а почтенного коньяка): эх, хорошо пошлО!
От души спасибо автору за такое угощение :)

фик понра.
отдельный плюс за концовку)
>>Ага, не Ронокоп.
а за это вообще отдельный отдельный плюс:)
prosto_ankaавтор
Akana, спасибо;) рада, что смогла порадовать вас)
asm, спасибо) ну не могу же я только про Ронни писать)
Спасибо за фанфик, спасибо за живого и не опустившегося в итоге Джеймса. Спасибо за вашего Нюниуса, вот такого и любить не жалко :) И, кстати, то же относится и к Петунье. Классная она у вас ;)
prosto_ankaавтор
Ingrid*, спасибо) Мой церебральный канон говорит, что они все такие и есть. Снейп озлобился, потому что у него не было живого Джеймса - не в директора же темными заклинаниями кидаться. И к Гарри он относится лучше, ведь ненавидеть по-прежнему можно его папашу.
Петуния... мы не видим в книге ее мнения и ее мыслей. Очень возможно, до первого магического выброса Гарри вместо паники она чувствовала к племяннику жалость и любовь. Во-вторых племянник в папином доме - совсем не то, что племянник в ее собственном доме. В-третьих, живой Джеймс дал ей возможность _самой_ сделать выбор, помогать или нет Поттерам. Помогать "на полставки" и при этом чувствовать себя великодушной, хорошей и заботливой. Она ведь неплохой человек, но мнение окружающих для нее очень важно;)
Так что я считаю, что ООСа характеров у меня нет, только событий)
Класс! Герои живые во всех смыслах, а у Гарри - дружное, немного сумасшедшее семейство. А Снейп шлет громовещатели просто от чувства ответственности или Гарри на Слизерине?:)
prosto_ankaавтор
Michele, спасибо за комментарий)
Думаю, это смесь ответственности и желания додраться с Джеймсом;) А на счет факультета... у моего Гарри не было нужды скрываться и хитрить, но был насущная необходимость иногда быть старше папы. Пока я вижу его гриффиндорцем или даже хаффлпаффцем, а если буду дописывать - подумаю еще раз)
Хотеть продолжения) Хороший фанф, столько здоровой злости.
prosto_ankaавтор
Хайнрих, спасибо) то есть, вы за камешек и против Ронокопа?)
Я за разнообразие. Ронокопа пока что больше, пусть он подвинется.
Потрясающая, великолепная и очень светлая история! В кои веки достаточно приличный "Поттер-олень", такой настоящий "Нюньчик", вменяемая Петунья... Да любой персонаж просто завораживает!СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ уважаемому автору за мощнейший луч позитива в нашей мрачной действительности! "— Поттер, олень!!! — гремело письмо. — Твой лишенный мозгов, инстинкта самосохранения и чувства меры сын убил горного тролля!" - контрольный выстрел, ей-богу!
"что он только что дернул на помощь Патронус Пита"
эта фраза вызывает у меня разрыв мозга!!! кто-нибудь объясните как можно "дёрнуть патронус"??!!
я интуитивно догадываюсь что питер типа прислал патронус, а джеймс пошёл ему на помошь, но боже мой, как можно было так составить предложение??? АААА!!11

Добавлено 12.05.2014 - 00:20:
дочитал - Эпик вин!
Мне понравилось.Вроде и драма,но в то же время все очень позитивно.Но Ронокоп мне нравится больше.
prosto_ankaавтор
Tamira, спасибо за комментарий)
nadeys, спасибо, поправила) а вот нехрен по пьяни писать, так перловка и рождается))) разумеется должно было быть "его", а не "он", а дернуть - это сленг, возможно наш местный, хз, в значении резко оторвать от дел и вовлечь в свои дела. Типа "он дернул меня с пар, пришлось ехать и носить мебель".
Рыжая ведьмочка, спасибо. Я тоже очень люблю Ронокопа, но лично для меня он - стадия развития, которую я уже прошла, и хочется чего-то новенького. Разумеется, я его не брошу, про него написано еще много вкусного,
хорошо вышло. И тоска такая. Если бы, да.
Прекрасный фанфик!
Ни чернухи, ни карамельных соплей -- жизнь, как она есть.
prosto_ankaавтор
Raen, если тоска - это только в фанфиках, это очень хорошо же;) (Открою вам страшный секрет, не появившийся здесь Гарри - самый настоящий Гарри Сью;) он получает исполнения желаний автора;))

Прохожий Мимохожий, спасибо;)
Ну вот, а жаловались, что не получаются трагедии, а одни только веселые долбоебы)))
prosto_ankaавтор
Это не трагедия) это как раз веселые долбоебы вылезают из аффтарских попыток издеваться над ними)
Цитата сообщения prosto_anka от 17.05.2014 в 08:10
Это не трагедия) это как раз веселые долбоебы вылезают из аффтарских попыток издеваться над ними)

в общем-то, так, но как, КАК они вылезают!)
prosto_ankaавтор
asm, а как?) дерутся и оленями ругаются?..) так по сколько им лет?) Так-то значительная часть читателей и автор с ними _ уже давно старше_ Джеймса)
Шикарно! ИМХО - лучше Ронокопа. В Ронокопе все дебилы, а тут просто люди. Не самые лучшие, не самые умные, а нормальные такие люди. Однако при этом накал юмора ничуть не меньше чем в карикатурном Ронокопе. С удовольствием прочитал бы еще продолжение этой истории. Чувствуется, что этот Гарри будет на голову умнее оригинала, здорово сойдется с Гермионой и близнецами и не будет связываться с всякими завистливыми пакостниками, так как что такое предательство он впитал с детства....
Как я люблю такие вкусные вещи! И без соплей же! О, Мерлин - с юмором и без соплей!!!
Очень канонные герои. Порадовал тандем Поттер/Снейп. Наконец-то вменяемый Люпин (а не суицидальный эмо...) Абсолютно нормальный Блэк. Который думает головой, той, которая сверху, а не той, которая меньше и снизу.
Если когда-нибудь на автора снизойдет вдохновение "про Мародеров целиком", я буду просто счастлива!
prosto_ankaавтор
Altra Realta, Спасибо)
Про мародеров - пока нет, к сожалению. У меня не выйдут канонные мародеры, потому что я слишком хорошо помню отца и его друзей - и то, как изменились отношения живых друзей после смерти центра компании. Не мародеры у меня выйдут, да и писать некоторые вещи стоит, когда их переживешь внутри себя до конца.
prosto_anka
Согласна, писать стоит тогда, когда это уже становится воспоминанием, а не переживанием...
А фики чудесные у вас. Столько юмора и такие живые персонажи.
Замечательно ! Жизнь, как она есть. Ежемесячные "душевные встречи" в роли средства от депрессии у обоих участников - прекрасно. В общем и целом - очень понравилось !
Отлично! (тридцать знаков требуют, но и так же ясно, что отлично )
prosto_ankaавтор
meian, спасибо)

Vitiaco, спасибо) краткость - она сестра)))
Понимаю, что это юморной мини, но... Душевно черт побери!
prosto_ankaавтор
Evie
спасибо) Жизнь - она вообще только и исключительно сплошной юмор же))) иногда черный, но юмор)
А мы все равно ждём проду размера макси! Про правильные приключения этого, вполне себе адекватного Гарри!
prosto_ankaавтор
muromez
Я всем честно говорю, что:
1) Основное направление работы сейчас - "Дурак")
2) Параллельно мы пишем АУшку с Асмом.
3) У меня есть еще одна идейка про Пита. С Камешком она будет перекликаться и частично объяснять его. Если напишу, конечно)
4) и наконец, если работа уж совсем попустит меня, будет прода) идеи тоже есть, и Гарри будет далеко не главным героем)
Хороший фик, только Лили умерла в 20 лет ,а не в 18.
prosto_ankaавтор
mienstrim
Спасибо за внимательноть) Но есть один нюанс, вы считаете, что люди фотографируются исключительно в год смерти?)

Имелась в виду свадебная фотография.
замечательный фик, а то уже скулы сводит от фиков, где Джеймс тупой избалованный безнадежный придурок. спасибо!
prosto_ankaавтор
vldd
Раскрывать безнадежных придурков - мое хобби;)
Спасибо)
Классное фф...
Джеймс невероятно живой...
prosto_ankaавтор
Dart lea, спасибо;) очень приятно)
Извинюсь на всякий случай заранее, но ИМХО, такое ОСС Джеймса мне совсем не нрав. Такое его отношение к Гарри - ломка всех моих шаблонов, включая "старшие Поттеры - гады"
prosto_ankaавтор
Добре, добре. Такие шаблоны надо ломать через колено и с хрустом, и быстро, пока психика носителя не пострадала безвозвратно;)
prosto_anka
Добрая Анка :)))
prosto_ankaавтор
Altra Realta, каков вопрос, таков ответ)
prosto_anka
Я еще как-то привыкла к шаблону "уизлигады", хотя это натягивание Роулинг на глобус, но шаблон "Джеймс - тупой придурок"?..
prosto_ankaавтор
Есть и такой;) у детей, обиженных родителями, вангую. Ну пусть уже детки поймут, мертвый отец - шаблон покруче живого отца-гада;)
prosto_anka
Не. Родители тут ни причем. Это к подвиду "уизлигады": "не могла Роулинг такого написать, что Джинни и Гарри добровольно. Значит, это Молли чего-то подлила и т.д."
prosto_ankaавтор
Да-да, какой кошмар, не могли недолюбленный мальчик и заботливая девочка полюбить друг друга)))
prosto_anka
То же самое про Рона и Гермиону :))
prosto_ankaавтор
Да, да) ...а избалованный мальчик не мог стать хорошим папой, никогда)))
prosto_anka
Это кто избалованный мальчик? Гарри?..
prosto_ankaавтор
Джеймс, конечно) любимый, избалованный и сияющий)
prosto_anka
Блин, этот-то штампище откуда? Тем более что Роулинг заявила, что он в 17 лет вообще осиротел.
prosto_ankaавтор
Это - хедканон) любой ребенок, выросший в любящей семье, по умолчанию балованный и любимый, ящетаю)
Знаете, всякие визиты к папе на работу, мамины пироги, бла-бла)
prosto_anka
Дапрям. У меня в начале 2000-х куча знакомых наотправляло дитятей в европейские школы. Я таких синячков упоротых больше нигде не видела. Но таки любят же родители, раз заботятся о будущем ребенка.
prosto_ankaавтор
Нет, это немного не так. У Роулинг Хогвартс - норма, а не показательная забота о будущем. Джеймс - поздний ребенок. Мне кажется, он должен быть любимым и счастливым. Тем больнее будет потеря родителей и тем сильнее любовь к собственному ребенку(
prosto_anka
Ну... у магов такая странная любовь к детям временами. То с окна выкинут, чтобы магию показал, то порадуются, что василиск благополучно закончился :)) Поэтому сложно сказать, насколько он был балованный...
Что совершенно не исключает, что он действительно любил Гарри. Собственно, там вообще никакой связи нет.
prosto_ankaавтор
Может не быть) а может и быть, хотя такой любви я, конечно, никому не пожелаю)
Ладно, доброй ночи, меня рубит уже)
prosto_anka
Доброй ночи и выздоравливайте! :))
Вот-вот. Этот шаблон, где Джеймс - моральный урод, а Снейп - святой, доводит меня до скрежета зубов.


Цитата сообщения prosto_anka от 26.11.2014 в 22:16
Нет, это немного не так. У Роулинг Хогвартс - норма, а не показательная забота о будущем. Джеймс - поздний ребенок. Мне кажется, он должен быть любимым и счастливым. Тем больнее будет потеря родителей и тем сильнее любовь к собственному ребенку(


Конечно. По этой теме мне очень нравятся такие фики, как "Чаща Жизни", "Реальность его отца", "Проснулся не в себе", "Тьма внутри".


Цитата сообщения Altra Realta от 26.11.2014 в 21:57
prosto_anka
Не. Родители тут ни причем. Это к подвиду "уизлигады": "не могла Роулинг такого написать, что Джинни и Гарри добровольно. Значит, это Молли чего-то подлила и т.д."


и что самое печальное многие уже это за канон считают.
Цитата сообщения Dart lea от 28.11.2014 в 06:59
Вот-вот. Этот шаблон, где Джеймс - моральный урод, а Снейп - святой, доводит меня до скрежета зубов.

не, ну а как же вариант, когда они оба моральные уроды?:)
Цитата сообщения asm от 28.11.2014 в 08:21
не, ну а как же вариант, когда они оба моральные уроды?:)

А вот это уже интересно) Если у вас есть ссылка на такое фф, то пожалуйста киньте мне)
Цитата сообщения Dart lea от 28.11.2014 в 08:53
А вот это уже интересно) Если у вас есть ссылка на такое фф, то пожалуйста киньте мне)

ну, если б писал я, такое б, скорее всего, имело место. но снейп у меня пока ровно в одном фике (ну и прям моральным уродом я его там точно не считаю, хотя он определённо не без недостатков:)), а джеймса вообще нет))
в качестве затравки: у меня была идея на что-то вроде сонгфика по http://pleer.com/tracks/12302012dvWH (от лица мародёров, конечно:))

з.ы. http://www.youtube.com/watch?v=oxSAUjcKULs - или в видеоверсии, в исполнении похожего на бритого покси третьякова.
АААА! Спасибо за этот фик - даже рекомендацию написала. Тонко и очень правильно - таким мне кажется Джеймс и был.
Еще раз спасибо)
prosto_ankaавтор
lonely_dragon
Спасибо, и особенно за рекомендацию) Я на них оченно падка;)
prosto_anka, а кто не падок?=))
Вам спасибо за этот чудесный фик)
А мне нравится! Нравится Нюниус и Джеймс! "Поттер - олень!" - xDDDD
Д-аааа о Эванс все забыли как и в каноне. И только Снивелиус помнит и приходит напомнить об этом оленю.
Так, замена правой руке, не больше.

Точное определение!
Гаррэ с таким папашкой вырастит еще тем мажором. Канноные Дадлерс, Дракусь и Ко позавидуют))
Спасибо Вам за такой прекрасный фик, показывай всю сущность Джеймса и его друзей! Верю!
prosto_ankaавтор
Ёбушки...
Воистину, каждый свое видит.
prosto_anka
На канон не претендую( Просто все так хорошо совпало с канонными событиями. В каноне же как происходит? Подвиг Лили забыт. Сириус, Люпин(не путаем с кинонным) Дамблдор, даже Гаррэ если и говорят то только о Джеймсе, а об Эванс почти все забыли.
Гаррэ гордится Джеймсом, охреневает когда узнает "а папа то мажор и травил Сопливиуса"(то что мамку оскорбили его не колышит) Поачет он когда слышит голос отца(когда Рем его на дементоров-боггартов натаскивал)Один Джеймс, Джеймс, да даже патронус у Поттер мл- олень- Джеймс. Есть парочка отдушин:письмо Лили Сириусу и встреча с призраками, где он хоть как то обращает внимание на маму(4 книга и седьмая)
Милашко Петунья только гадости грит, да Слизнорт клинья к младшему Поттеру через вспоминалки о зельеварке Эванс подбивает)
И в фике тоже самое, Только вся эта кодла не огорчена, ибо Джеймс то жив!!! И заметьте о МАМЕ и ее подвиге Джеймс из фика Гаррэ не рассказывает. Все подается как будто ее нет, даже спрашивать низя) То есть мальчег даже не знает благодаря КОМУ он жив и что было вообще(
Может оно все не так(не оспариваю) только накрут и ниче более(
Написано то отлично!
Мне понравилось:) Жаль, это в большую вещь не развернуто, но может и не надо. В таком формате тож очень ничего.
prosto_ankaавтор
Бруклин, логично, что друзья папы вспоминают папу, и мертвый папа ближе мертвой мамы. Надо же с кем-то себя сравнивать. Вот живая мама была бы ближе живого папы, но это чистая психология.
Я как раз в этом тексте пыталась показать, как семья построилась вокруг мертвой Лили. И Джеймсу она дороже, чем живой Гарри - на первых порах, хотя бы. И как потом Поттер-старший свое горе пережил и перерос.
То, что вы увидели, я ни разу не пыталась вложить)))
og27, у меня есть идея на счет продолжения, но она если и будет воплощена, то не скоро. И спасибо)
Таки да, но тут больше претензия к Роулинг. Можно было бы ввести подружек Эванс, дать сыну вопреки "психологи" больше любви к покойной матери и раскрыть ее образ побольше!. А тож выходит весьма и весьма некрасиво. Другим любящим матерям и время дано и печенки. Молли, Нарцисса. Сила любви(с) трале вале хренли Лили то ничерта. Да ладно, этого уже не изменишь.

И Джеймсу она дороже, чем живой Гарри - на первых порах, хотя бы. И как потом Поттер-старший свое горе пережил и перерос.

Дык, не отрицаю, то что это исключительно "мои тараканы" и ничего более. Увидел совсем иное: как Джеймс жалеет себя, чем то он напомнил Снейпа который в кабинете Дамблдора выл как зверь. Только в каноне его сразу привели в чувство и весьма жестко это проделал Директор. А у Джеймса было время побухать и жалеть себя, пока родные и близки ему по репе не настучали
То, что вы увидели, я ни разу не пыталась вложить)))

Конечно, как уже писал выше "мои тараканы" и фсе это увидел только я. Тут получилось как с каноном, каждый видит свое. Не замечательно ли это?)
Выходит вижу только плохое. Не розу, а грязный асфальт, а главное в пейзаже роза. Как трудно жить(с)
Показать полностью
prosto_ankaавтор
Вот отсутствие подружек меня в свое время тоже смутило. Но пусть будет как есть.

А как вообще конструктивно пережить одновременно смерть любимой женщины, свалившуюся ответственность, а главное, осознание того, что ты ны разглядел предателя под носом, и их-за твоей ошибки все это случилось?

Я не люблю сильногероев. Если для обычного человека самый простой вариант - спрятаться в запой, я туда охотно спрячу и своих героев. Пускай ноют, истерят и бухают - чтобы потом вырасти и весело обзывать Снейпа оленем;)
Да Роулинг ваще повыкосила всех родичей с Поттеровской линии и родаков с Эвансовой. Так легче блин.
А как вообще конструктивно пережить одновременно смерть любимой женщины, свалившуюся ответственность, а главное, осознание того, что ты ны разглядел предателя под носом, и их-за твоей ошибки все это случилось?

Без понятия. Тьфу, тьфу, тьфу, Боженько миловал)
Но если есть ребенок, то выход вижу. Посвятить жизнь ему...
Так шо против запоев шоль. Если надо пускай пьет, А уж как читатели оценят, это их "тараканы"..(
Вы явно понимаете, о чем пишете.
Большое спасибо за прекрасный фанфик.
prosto_ankaавтор
Спасибо вам за отзыв. Без комментариев по факту первой части оного)
Тот самый случай, когда любой самый продуманный отзыв потеряется перед ощущением после прочтения. Уже минут десять сижу и перевариваю. Сильно как. Без соплей. Беспощадно правдиво. И просто классно. Спасибо, автор)
Мне очень понравилась ваша работа, но, к сожалению, я видимо читала её в неадекватном состоянии. Вроде бы читаю о серьёзных вещах, но почему-то над каждым абзацем смеюсь как над анекдотом.
Автоооооор ну подумайте над продолжением! Ну
Пожаааалуйста)
Фанфик доставил! Особенно Люпин, которые нашёл верный способ манипулирования Петуньей, и Нюниус >< )))) Ну и сам Джеймс - алкаш и обаятельный придурок. Супер! Спасибо.

Мне кажется тут не нужна прода, автор написала мини без ощущения недосказанности и оборванности. Круть, в общем!
prosto_ankaавтор
Nikol Hatter, спасибо)
Я так и старалась - чтобы можно было не продолжать.
prosto_anka, вот знаете, я, когда читала, спецом хотела упомянуть, что это - удивительно органично и мастерски написанный мини, совершенно цельный. А зашла, смотрю - тут проду просят)))
Ну, я думаю, это потому что уж очень текст хорош. Слог лёгкий, яркий, хлёсткий - читаешь, душа радуется.
Ща гляну, что вы ещё интересненького пишите)))
prosto_ankaавтор
Осторожно, Николь, у меня почти везде мат 50/50 с цензурной лексикой)
prosto_anka, гы-гы-гы)))
Если бы не наша бета, у нас мата было бы... мягко говоря много)) Её просто сквикает матерящийся Снейп, а по мне он так разговаривал в каноне (если не на занятиях))) Но надо же уважить корректора, это святое))

prosto_ankaавтор
Наша бета не бетит мою серию про Ронокопа)
а Асм относится норм к мату)

(Что касается Снейпа, по-моему, он матерился... ну... как я))
prosto_anka, трижды плюсую! У него и поводов много)) Не вижу я его аристократом. Вот косящим под них, если припечёт - да, но не в душе (или дУше))))
prosto_ankaавтор
В душе все, знаете ли, без трусов;) А Снейп - злобный и нервный, но крайне умный (местами) босяк)
prosto_anka, ай как сказано! Точно так и есть)) Ни убавить, ни прибавить.
prosto_ankaавтор
;)
Спасибо, понравилось. Испытываю слабость к Мародерам, а тут еще и получились высокие отношения у Джеймса и Снейпа - очень жизненное сочетание трагедии и юмора и чудесная концовка.
Великолепно! Особенно повеселило последнее письмо от Снейпа.
Вот уж воистину - писали трагедию, а получилась комедия. Цирк с конями какой-то. Но канонный. Мне тоже понравилась парочка Джеймса и Снейпа))
prosto_ankaавтор
Марк Маркович
О, ноуп. Я писала лирическую комедию) с трагедиями у меня не ладится, я наверное даже на собственных похоронах найду повод поржать - а потом поржу еще раз, над обосравшимися гостями))
prosto_anka
Ахахахах Окей))
Очень классное АУ, верю с первого до последнего слова. Спасибо!
prosto_ankaавтор
midrifmonster
Спасибо вам, я рада, что в такого немодного Джеймса еще верятХ)
Цитата сообщения prosto_anka от 10.02.2017 в 22:46
midrifmonster
Спасибо вам, я рада, что в такого немодного Джеймса еще верятХ)

а какой джеймс модный? о_О
prosto_ankaавтор
asm
Мудило тупое, с амортенцией наперевес же)

Серег, я та-ак тебя люблю)) По крайней мере, в таком градусе)
Цитата сообщения prosto_anka от 10.02.2017 в 22:50

Серег, я та-ак тебя люблю)) По крайней мере, в таком градусе)

^_^ *чмоки*
Цитата сообщения prosto_anka от 10.02.2017 в 22:50
asm
Мудило тупое, с амортенцией наперевес же)

значит, хорошо, что я мало что по нему читаю))
*надо б написать как-нить, но сейчас другим занят)
prosto_ankaавтор
asm
Если не секрет, чем?)
И хорошо, что мало читаешь, я уж порой думаю, может, я дура, не замечаю очевидного))
Ой как верибельно и вкусно. Хороший фанфик, даже слишком хороший. Только в Вернона, загоняющего про настоящего мужыга, верится слабо, хотя, мб, на фоне бухого Поттера он смотрелся весьма и весьма.
Грустная и очаровательная история. Попытки жить, и никакой собой идеальности. Особенно умилили регулярные мордобои с "Нюнчиком".
спасибо за историю.
prosto_ankaавтор
angryberry
Думаю, на фоне Поттера тогда все смотрелись "весьма". него же мир рухнул. Спасибо!
Natari
Спасибо вам)
малкр
Грустная, печальная, но интересная история. Понравилось. Персонажи в характере
Господи, это огонь.
Я с концовки в голос, еще так же в голос на моменте с судом.
У вас очень хорошая работа. Побольше бы таких.
Спасибо вам, автор :)
Очень здоровская работа.
Мне кажется, что у Гарри и Снейпа будут немного другие отношения, чем в каноне, потому как вымещать пар зельевару есть на ком.
Интересно, как в такой ау происходили бы события канона? Узника Азкабана бы точно не было, да и орден феникса бы по другому развивался бы.
Браво, автор!
Я - не любитель крутой альтернативы, но в данном случае аплодирую стоя!
... И ведь действительно - олень. Очень точно сказано... ;)
Спасибо за то, что, запустив события по не самому вероятному варианту развития, вы сохранили большинство канонных характеров
Вроде Джеймс здесь отец так себе, но для Гарри жизнь в стотыщраз лучше стала, чем в каноне! Так что и такие неидеальные папаши приносят огромную пользу, оказывается, и спасибо крысе Питеру за ту малость, что он смог сделать (а автору - за то, что мы это увидели!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть