↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Firefly» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

132 комментария
У вас очень интересный... стиль. Воландеморт суров. Малфой похож на самурая.
Буду следить за обновлениями.

P.S. Название напомнило один старый сериал :)
Напряженно. Видимо дальше тоже будет по типу Eden. В лучших традициях. Но стало интересно, в чем интрига, что за тайну скрывают повстанцы. Почему так напуганы пленом Гермионы? Так что переборю свою нелюбовь к Ангстовым фф и буду ждать продолжения. написано хорошо, держит в напряжении до конца. Ни одной лишней или нелепой фразы.

Ошибок не заметила.

Удачи в написании
Чацкаяавтор
Heinrich Kramer, благодарю за похвалу, буду рада вам, как читателю.
Малфой похож на самурая? :D Рассмеялась прямо в голос.)

sveta0404, здравствуйте. :)
Не могу с уверенностью делать прогнозы касаемо будет похоже, или нет, но-о идея от EDENа отличается. А я сделаю всё возможное, чтобы вы не проводили параллель.) Спасибо за прочтение.
Фик имеет что-то общее со светлячком (сериал)?
или название давалось независимо?
Задел интересный, хотя ранее уже встречался, и не один раз. Надеюсь на интересный интригующий сюжет. Хотя Волан-де-Морт и напоминает императора Палпатина. Хотя возможно, что первое впечатление обманчиво.
Удачи и вдохновения!
P.S.: "волшебников-протестантов" - они исповедают Протестантизм? Или всё-таки здесь должны быть "повстанцы"?
Чацкаяавтор
Argentum, здравствуйте. О, нет, определённо никаких связей с сериалами и фильмами, кроме ГП, разумеентся. :) Название дано ассоциативно, немного позже постараюсь его раскрыть.

LEL84, здравствуйте. :)
Спасибо за замечание, исправлю. Кто встречался и не один раз? Вы не уточнили.
Спасибо за пожелания.

LEL84, здравствуйте. :)
Кто встречался и не один раз? Вы не уточнили.
Спасибо за пожелания.[/QUOTE]

Я имела в виду сюжет. К сожалению не могу сразу вспомнить где читала подобное, но там тоже Тёмный Лорд отдавал Гермиону Малфою с целью выведать информацию. Но кажется та история так и не закончилась. Надеюсь, что у Вас будет интересный финал)))
Чацкаяавтор
LEL84, во-от как, было бы интересно почитать, хотя бы для того, чтобы не повтопить ненароком историю. :) Так что коли вспомните, буду рада.
Мда. Действительно жутко. А пишете хорошо. Не оторваться. Текст гладкий, льется чисто. Стиль прекрасный, я люблю, когда автор вот так рисует картинку перед глазами. Новый "Эдем"? Или всё-таки "Инвиктус"?
Чацкаяавтор
Stivi, ай, читала только "EDEN" год назад, ещё когда над другим фанфиком работала. Надеюсь, основательного сходства не будет. Как минимум - масштаб событийный куда меньше. А что за "Инвиктус"?
Цитата сообщения Чацкая от 06.03.2014 в 00:48
Stivi, ай, читала только "EDEN" год назад, ещё когда над другим фанфиком работала. Надеюсь, основательного сходства не будет. Как минимум - масштаб событийный куда меньше. А что за "Инвиктус"?

Гермиону захватил в плен Люц и мучил, как физически, так и психологически. При этом Гермиона старалась бороться до конца. Правда потом сдалась. Сколько же можно человека мучить. Честно говоря, у меня остался осадок от прочитанного. Как и в Eden, действие разворачивается в одной комнате. Ну попытки бегства и перемещение пленницы не в счет. В Eden Люц таки влюбился в свою пленницу, а в Invictus какой-то болезненный садизм и привязанность палача к своей жертве.
Оригинал здесь http://www.fictionalley.org/authors/chthonia/invictus.html
Частичный перевод
http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=66192
Чацкаяавтор
sveta0404, кстати говоря, упомянув о палаче, вы напомнили мне одну... отечественную, кажется, авторшу. "Палач" не читали?
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 01:56
болезненный садизм и привязанность палача к своей жертве

Стокгольмский синдром, да наоборот?
Чацкая
нет не читала. А чем напомнила?))))

Да что-то подобное. Но ощущение после прочтение: безнадега.ру
Ладно бы если в фф были и другие линии или действие разивалось с большим разнообразием. Иначе концентрация на одних и тех же декорациях и двух людях, а также повторяющиеся действия (я имею в виду издевательства, пытки и унижения) создавали впечатления, что находишься в дурдоме и сама давно сошла с ума.
Интрига и разнообразие разбавляют подобный жанр и дают таким как я))) не только негативные эмоции. Eden хоть тоже не особенно позитивный, а скорее наоборот, но все же не смотря на отсутсвие полного и абсолютно флаффного happy endа, в нем много позитивных моментов. Например, познание и признание любви Люциусом. Во всяком случае героиня знала за что страдала, и я не считаю, что зря.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 03:17
Чацкая
нет не читала. А чем напомнила?))))

По сути, только этим словом. :)) Однако, книга занимательная, насколько я помню. Хотя тоже достаточно жестокая. Ну, одно название само за себя говорит, хах. Ознакомьтесь, если желаете. Псевдоним автора - Виктория Крэйн.

Ну, касаемо "EDENа"... Мне, безусловно, очень понравился. Но он затянут. Это моя имха, конечно, но там можно четверть фанфика смело убрать. Потому что развитие отношений примерно во второй четверти работы (события после темницы, из которой Грейнджер переехала в замок) немного топчется на одном месте. После прочтения создалось ощущение, что сериал посмотрела, а я сериалы не очень люблю. :)
Хотя концовка, по моему мнению, всё исправила основательно.
Чацкая да растянуто порядочно. Но тоже время как будто погружаешься в монотонность проиходящего. В Eden есть своя "сумашедшинка", ирреальность. И из-за этого так веришь в возникновение таких не простых отношений.

Спасибо за рекомендацию, полюбопытствую.
Чацкаяавтор
sveta0404, будет интересно по прочтении узнать ваше мнение. :)
"Инвиктус" оставил очень неприятное впечатление. Дело в том, что с таким пейрингом хочется переживать за оба персонажа. В "Эдеме" за Люциуса ещё можно худо-бедно переживать, меня даже крайне расстроила его смерть. Но вот в "Инвиктусе"... Там не человек, там палач. И привязываться к нему не за что, сопереживать нечему. Хочется убить его голыми руками и спасти несчастную Гермиону. Я его прочитала и будто сама в чём-то испачкалась.
Надеюсь, у вас будет всё-таки ближе к "Эдему", который, соглашусь, порядочно затянут.
Чацкаяавтор
Stivi, неужто обязательно нужно быть ближе или дальше к тому, что уже есть? :)
Не могу точно сказать и описать поведение Люциуса здесь. Это будет видно по тому, как ляжет текст. В последнее время слабо полагаюсь на планы и даже собственные расчёты. Они постоянно меня подводят.
Значит, "Инвиктус" читать не советуете?
Чацкая, не, не советую. Такие вещи только на любителя или глубокой депрессии, имхо. ЧТобы понять, что у тебя-то на самом деле всё отлично.
Просто по уже написанной первой главе создаётся ощущение, что Люциуса захочется заавадить. Но! Надо отдать вам должное - он здесь ощущается живым персонажем, и ему сочувствуешь и поневоле понимаешь.
Мне только одно странно в таких фиках(в моих планах тоже такой же, но без агнста), если пожиратели так боятся и ненавидят волдеморта, чего б не сговориться и не прихлопнуть его? Или хотя б заговор устроить...
Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 08:43
если пожиратели так боятся и ненавидят волдеморта, чего б не сговориться и не прихлопнуть его? Или хотя б заговор устроить...

Вот не поверите, точно таким же вопросом задаюсь)))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 08:43
Надо отдать вам должное - он здесь ощущается живым персонажем, и ему сочувствуешь и поневоле понимаешь.

Больше всего всегда боюсь, что персонаж не "оживёт". Ну, знаете... Наверное, это страх любого автора.

Цитата сообщения LEL84 от 06.03.2014 в 09:05
Вот не поверите, точно таким же вопросом задаюсь)))

Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 08:43
если пожиратели так боятся и ненавидят волдеморта, чего б не сговориться и не прихлопнуть его? Или хотя б заговор устроить...

Ну так а как же пророчество что его может убить только Мальчик-Который-Гарри? Хотя сомневаюсь, что Волан-де-Морт бы отразил, допустим, атаку всех своих подчинённых сразу. Хотя, если бы отразил, то худо бы пришлось.
Тем более, они скорее не ненавидят его, а изощрённо преданны ему. Есть ещё вариант, что все они мазохисты. Верят в великое будущее, которое он по идее им устроит. (Напоминает современный мир, да).
Цитата сообщения Чацкая от 06.03.2014 в 09:37

Ну так а как же пророчество что его может убить только Мальчик-Который-Гарри? Хотя сомневаюсь, что Волан-де-Морт бы отразил, допустим, атаку всех своих подчинённых сразу. Хотя, если бы отразил, то худо бы пришлось.
Тем более, они скорее не ненавидят его, а изощрённо преданны ему. Есть ещё вариант, что все они мазохисты. Верят в великое будущее, которое он по идее им устроит. (Напоминает современный мир, да).

Ну, вот здесь уже выяснилось, про пророчество - враньё) Про великое будущее - похоже на нынешних политиков, да, но для этого опять же пара строчек нужна, что он хоть что-то для них делает, а не тупо вещает с трибуны(чистое имхо!). Я думаю, если бы его дружно заавадить, никуда бы он не делся, там убивать-то нечего. Но вот крестражи - другое дело. О них знала только троица...
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 09:51
что он хоть что-то для них делает, а не тупо вещает с трибуны.

Оп. А вещать-то тоже нужно уметь. :)
Цитата сообщения Stivi от 06.03.2014 в 09:51
Но вот крестражи - другое дело. О них знала только троица...

Хех, будем довольствоваться тем, что имеем, как говорится...
Цитата сообщения Чацкая от 06.03.2014 в 03:49
sveta0404, будет интересно по прочтении узнать ваше мнение. :)

Поделиться мнением здесь или в личке?))) Я прочла уже половину.

Добавлено 06.03.2014 - 13:19:
Я кстати считаю, что Пожиратели не могут нанести физический вред своему Лорду. Метка, я думаю от таких случайностей, как сознательная попытка убийства господина должна бы защищать. Так козни всякие строить, да шпионить это одно, а пытаться физически уничтожить-другое
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 13:15

Я кстати считаю, что Пожиратели не могут нанести физический вред своему Лорду. Метка, я думаю от таких случайностей, как сознательная попытка убийства господина должна бы защищать. Так козни всякие строить, да шпионить это одно, а пытаться физически уничтожить-другое

Не факт. В каноне Волдеморт их только вызывал меткой. Хотя, автор, возможно, примет и Вашу версию, и в этом фике метка будет защитой от мятежа)только убить волдеморта тогда будет ещё сложнее...
У Чацкой все персонажи живые,даже самые незаметные
Чацкаяавтор
sveta0404, где вам удобно, для меня не имеет значение, откуда читать. :) Главное, что интерес будет утолен.

Stivi , возможно, автор вообще не собирается убивать Волан-де-Морта? :))

Seda666 , потому что незаметных персонажей вообще быть не должно, хех. Спасибо вам.
Чацкая, да Дамблдор с ним, с Волдемортом)
[QUOTE=Чацкая,06.03.2014 в 17:43]sveta0404, где вам удобно, для меня не имеет значение, откуда читать. :) Главное, что интерес будет утолен.QUOTE]

Ну вот. Сделано. Неизгладимое впечатление. На самом деле много параллелей с Поттерианной, но это сказка для взрослых девочек)))
Люциан; его образ; Мири и ее последний образ; сама ее суть и ее внутренняя сила; Арка; Это завораживает. Читала несколько комментариев типа:"когда любят, не причиняют боль! или "о Боже он так над ней издевался, а она позволяла!" Ханжество и пафос. на самом деле, я считаю, то нравится и принимается двумя не может осуждаться всеми остальными. Ну нет на это право. Отношение Азраэля к Мири изначально очень трогательно, в его намерениях никогда не было уничтожить ее светлую часть или причинить ей немыслимую боль и унижение. Много заботы о ней, заботы трогательнной, если понимать от кого она исходит. Он дал ей много прав, которыми никто до нее не обладал, он сделал невозможное, чтобы быть с ней. Она -ребенок, Он-родитель. Детям не всегда нравятся методы родителя, но Родитель в первую очередь любит и заботится. Нельзя мерить его поступки человеческими категориями, ну нельзя и все.

Повествование ведется POV Мири и удивительно, что автору удалось не уйти в сторону от виденья героини. Мысли героини лаконичны и наполненны сарказмом и критичностью по отношению к своим чрезмерным, как она сама считает, чувствам к палачу. Она отбрасывает все не нужное, всю шелуху из предрассудков человеческого сущестовования, чтобы стать ближе к Азраэлю, чтобы быть с ним.

Как я уже написала, отношение Азраэля к Мири напоминает Мудрого Родителя и Непутевого Дитя. Мы часто умиляемся выходкам детей до определенного возраста, когда начинаем требовать от них быть уже наконец взрослыми. Поэтому Азраэль ей так много позволял и ко многому относился достаточно снисходительно. То насколько она важна, Азраэль неоднократно ей показывал и доказывал своими поступками. Она тоже своего отношения не скрывала, хоть и пыталась одно время)))

Вообщем это произведение, никак нельзя сравнивать с Eden или тем более с Invictus. В последних двух на первом месте стояло желание унизить личность сильной духом неординарной девушки, смешать с грязью, заставить чувствовать себя ничем. Ничего созидательного. ну может в Eden в конце концов что-то и изменилось, и то скорее вопреки всему что было сделано.

Спасибо за рекомендацию. Я не жалею о затраченном времени, даже наоборот. Мое приподнятое настроение тому свидетельство. )))
Показать полностью
Чацкаяавтор
sveta0404, очень рада, что вам понравилось! Тоже взапой прочла в своё время эту книгу и потом судорожно искала чего-то похожее, хотя бы отдалённо, хах. Но, кажется, так и не нашла. Так что если вам попадётся что-то интересное, буду очень рада, если поделитесь.

К слову есть ещё одна интересная история... Но она интересна немного иным. Но мне очень понравилось изменение главного героя. Невесомое, но очень заметное. Называется работа "Остров золотого шара".
Такое нежное название фика и такое тяжелое саммари)))
Как я полагаю в роли светлячка будет Гермиона, да?!
И видимо, первые глав *цать будут в духе "Eden", каким бы тяжелым он не был, но он великолепен!
Музу Вам в пальцы, я ожидании новых глав! )
Чацкаяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 06.03.2014 в 19:54
Такое нежное название фика и такое тяжелое саммари)))
Как я полагаю в роли светлячка будет Гермиона, да?!
И видимо, первые глав *цать будут в духе "Eden", каким бы тяжелым он не был, но он великолепен!
Музу Вам в пальцы, я ожидании новых глав! )

Здравствуйте. Чаще всего мы выигрываем на контрасте, разве нет?:)
Думаю, все подобные фанфики пишутся в этом духе, хах. Но сюжет должен отличаться, чего я и постараюсь добиться от "Светлячка".
Спасибо за прочтение.

Цитата сообщения Чацкая от 06.03.2014 в 19:59

Думаю, все подобные фанфики пишутся в этом духе, хах. Но сюжет должен отличаться, чего я и постараюсь добиться от "Светлячка".


Чего я Вам и желаю!
Чацкая я обязательно прочту)))

К слову о том, что все поминают Eden (как и я в принципе)))
Этот фф так вывернул душу и чувства, что честно нет сильного желания читать такое же мрачное. И я рада, что вы задумали другой вариант. И даже если мрачность неминуемо будет присутствовать, то в конце героям будет "тихо". Не требую раскрытия задумки. просто провожу параллели.)))) Потому как сиквел к Шоколаду и Платине успокоил всех "драмионщиков" и доставил кучу удовольствия тем, кому не хватило позитивных эмоций в приквеле. Кстати хороший ход. Не делать так ожидаемого happy end, а потом огорошить фанатов таким позитивным сиквелом)))))) И вашим и нашим.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 20:16
Чацкая я обязательно прочту)))

Он куда меньше "Палача", к слову. Но меня совсем не разочаровал. Хотя, если выражаться языком фанфикшна, то там сплошной PWP. :)

Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 20:16
Не делать так ожидаемого happy end, а потом огорошить фанатов таким позитивным сиквелом)))))) И вашим и нашим.

Это был очень подлый ход с моей стороны, я признаю. :)) Но, чёрт возьми, наблюдать за реакцией читателей, особенно тех, кто со мной были с самого начала - это бесценно. Я не помню, больше у меня в личных сообщениях было признаний в любви или "Я ненавижу тебя, Чацкая!!1". :D Но сиквел, как ни крути, планировался изначально. Просто был отложен до Рождества.

Здесь же я обещать ничего не хочу, однако не стоит игнорировать тот факт, что в жанрах присутствует "Даркфик", "Драма" и отсутствует "Любовный роман".
Я не любитель чистой романтики)) Поэтому, мне нравятся "Даркфики", мне нравятся "положительные" канонные герои, ставшие сильными "темными" личностями. Да и потом больше импонирует отношение одного человека к другому без громких фраз и розовых соплей, но выраженное в поступках (важных, показательных, двойственных, нерациональных, совершенных в состоянии аффекта, но от этого еще более значимых) и может быть в некоторых сухих словах, во взглядах, вроде бы ничего не значащих прикосновениях. Лучики света сквозь тьму.

Люциус сильная личность, ему к лицу одержимость, но не флаффная любовь))) Сделав его героем любовного романа, на мой взгляд это значит убить героя. Как и в принципе, если сделать слабую, сломленную, слишком гриффиндоскую гермиону, которая сильна лишь на словах и потом все кому не лень доказывают ей обратное.

Так что да, я люблю сильных героев и люблю понятие "нашла коса на камень".))))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 21:33
Сделав его героем любовного романа, на мой взгляд это значит убить героя.

Я слышала о фанфике "Ужасно скандальный брак". Тоже Люмиона, по идее. Но читать я так и не начала, потому что, ознакомившись с саммари, показалось что это воплощение того, о чём вы говорите как раз. Вы не читали, случаем?

Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 21:33
Так что да, я люблю сильных героев и люблю понятие "нашла коса на камень".))))

Вам однозначно нужно прочесть "Остров золотого шара".))
Читала. На самом деле саммари там не отображает суть фф. Он не такой флаффный, как показано в саммари. Временами даже жестокий. Люц там сражается со своими чувствами до конца))))) Так что нет, не тот случай. Его отношение к гермионе, после внутренней борьбы с собой и своими чувствами и отношениями к бунтарке Гермионе, во многом схоже с отношением Люциана к Мири. Да Гермиона недалеко от образа Мири ушла. Принципиальная, гордая, с чистыми помыслами и внутренним стержнем, силой, которая ее ведет по жизни. там есть своя детективная линия, борьба со злом. В целом этот фф мне понравился.

Обязательно почитаю. Спасибо)))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 22:23
В целом этот фф мне понравился.

В таком случае воскрешу его на мобильном и почитаю перед сном, спасибо. :)
Чацкая
ну я давно читала))) так что описываю по воспоминаниям . На данный момент мной уже столько прочитано ,что не могу исключать, что прочитай я сейчас, отзыв остался бы тем же. Но в любом случа с палачом в сюжете ничего общего.
Пока писала коммент, решила прочесть случайную главу из этого фф, чтобы освежить память и засомневалась в отзыве и в том что фф понравится вам. Потому как в сравнении с платиной и палачом, фф ужасно скандальный брак и близко не стоит по серьезности. Но неплох.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 06.03.2014 в 23:16
Чацкая
ну я давно читала)))

Скажу вам честно.
"Палача" читала года два назад. Совершенно не помню сюжета. Еле вспомнила имена даже. Просто вспомнила, что в своё время книга потрясла.
Ну, даже если мне не понравиться, вас я точно винить не буду. :))
Сильно. Впечатляет. Страсти накаляются. Глава закончилась, а предвкушение осталось неутоленным...Топаю ногами в расстройстве.


Видимо придется ждать. В следующей главе уже вероятно будут намеки, там такое с Гермионой и во что вляпался Люц)))))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 07.03.2014 в 02:05
Сильно. Впечатляет. Страсти накаляются. Глава закончилась, а предвкушение осталось неутоленным...Топаю ногами в расстройстве.

Решила урезать главы до 20 000 знаков. Зато они будут чаще выходить. Это не 70 000, привычные мне) А так писать легче даже.
Цитата сообщения sveta0404 от 07.03.2014 в 02:05
В следующей главе уже вероятно будут намеки, там такое с Гермионой и во что вляпался Люц)))))

Спасибо вам за прочтение.
Да будет намёк, куда ему деться. :)
Чацкая, я прочла обе главы. Начало заинтересовало))) Вы хорошо передаете переживания героев, их эмоции... Отмечу, как красочно в новой главе Вы описали Клоаку. Картинка перед глазами сама появляется. Рабастана я себе такой неженкой не представляла, если често)))Что ж, в том, что с этого момента жизнь Люцика сильно поменяется, я нисколько не сомневаюсь))) С нетерпением жду новых глав))) Успехов Вам)))
Ну как так?! На самом интересном!!!
Вот буду сейчас до следующей главы думать да выдумать что сделали с Гермионой и реакцию Люциуса на произошедшее, если конечно она будет...
Чацкаяавтор
ols, здравствуйте, спасибо за прочтение. :) Я рада, что вам понравилось начало, а Клоака показалась мне таким своеобразным лагерем беженцев, хорошо, если удалось передать то, что хотелось. Спасибо за прочтение!

IviLetta, а что там думать, хах. Ничего неожиданного. Спасибо, что читаете. Это приятно. :)
Он её изнасиловал? Скажите, пожалуйста, это так?

Клоака напомнила "Проклятые земли" Стивена Кинга. Написано хорошо, живо, атмосферно. И кости на кольях - достаточно говорящая деталь, меткая. Мне слово "вихлялись" только не понравилось, может, лучше лавировали, обходили?
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stivi от 09.03.2014 в 19:38
Он её изнасиловал? Скажите, пожалуйста, это так?

Не могу сказать, извините. :)
Цитата сообщения Stivi от 09.03.2014 в 19:38
Клоака напомнила "Проклятые земли" Стивена Кинга. Написано хорошо, живо, атмосферно. И кости на кольях - достаточно говорящая деталь, меткая. Мне слово "вихлялись" только не понравилось, может, лучше лавировали, обходили?

Не читала, к сожалению, этот рассказ Кинга. Нужно исправиться.
А слово да, я исправлю. Сомневалась по поводу него...
Спасибо, что продолжаете читать.)
Чацкая, это один из цикла романов "Тёмная башня". Весь цикл на любителя, но вот "Проклятые земли" - прямо Клоака.

Я не вынесу, если он её изнасиловал. Ненавижу, когда так с героинями поступают.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stivi от 09.03.2014 в 19:56
Чацкая, это один из цикла романов "Тёмная башня". Весь цикл на любителя, но вот "Проклятые земли" - прямо Клоака.

Мне даже интересно стало.
Сейчас найду и попробую поискать описание, если не надумаю читать целиком. Хотя Кинга люблю трепетно.

Цитата сообщения Stivi от 09.03.2014 в 19:56
Я не вынесу, если он её изнасиловал. Ненавижу, когда так с героинями поступают.

Они животные, чего от них ожидать.
Посмотрим. Думаю, сегодня-завтра будет новая глава. Там упомянется.
Спасибо за новую главу. Чем больше читаешь фф, тем реже попадаются настоящие жемчужины, а не фальшивки. Все чувства такие реальные, без прикрас. В них веришь. С мотивами и поступками та же история. Читая, я вздыхала с облегчением. Видимо сказывается усталось от иррацинальных поступков героев поттерианы))) Диалоги... за них отдельное спасибо. Читаешь разговор живых людей.

Это единственный незаконченный фф, который я жду с таким нетерпением. Читая не требуется не замечать слабых мест, потому что их просто нет, не приходиться делать скидки по разным причинам, сглаживать впечатление.

Еще раз спасибо,
Чацкаяавтор
sveta0404, доброе утро!
Ну, если это не в высшей степени комплимент, то и не знаю, как тогда это назвать. :)) В любом случае - спасибо за огромную улыбку, которую вызвали у меня. Это очень приятно, правда. Постараюсь. Очень постараюсь не разочаровать вас и держать планку.
Жесть. Так она ещё и оборотнем будет...

"Хребет" не то по стилю слово, это просторечие. Просто "спиной прислонялась". И лучше бы виски обжигал рот, нёбо, язык, но не слизистую, слизистая сразу ассоциируется со слизью и весь эффект от виски теряется.

Мне нравится ваш стиль, но если её насиловали, я вас укушу)
Мне под утро приснилось, как оборотни жрали повстанцев. Надо сказать, картина малоаппетитная, так что ваши усилия не пропали даром. Я так и не смогла уснуть.
Чацкаяавтор
Stivi, добрый день.)
Нет, разумеется, оборотнем она не будет, грязнокровый волшебник не переживает превращения. :) Касаемо ошибок: буду с компьютера и пробегусь, исправлю. За сон... извините. Искренне не хотела.))
Спасибо, что читаете.
Чацкая, тяжелая... очень тяжелая глава. Потрясающе написана, конечно. После прочтения такие мрачные ощущения остались! ужас! Вы это планировали передать, однозначно - получилось.
И еще. Ведь есть какая-та подоплека, о которой мы пока не знаем. Как грязнокровая ведьма, наша героиня должна была вскоре умереть, не пережив превращения, а она, вместо этого, пошла на поправку... Скажите, пожалуйста, мы же скоро узнаем, почему у нее рана затянулась и, получается, заражение отступило? Просто я нетерпеливая, хотелось бы узнать ответ на загадку быстрее)))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 10.03.2014 в 17:58
Чацкая, тяжелая... очень тяжелая глава. Потрясающе написана, конечно. После прочтения такие мрачные ощущения остались! ужас! Вы это планировали передать, однозначно - получилось.
И еще. Ведь есть какая-та подоплека, о которой мы пока не знаем. Как грязнокровая ведьма, наша героиня должна была вскоре умереть, не пережив превращения, а она, вместо этого, пошла на поправку... Скажите, пожалуйста, мы же скоро узнаем, почему у нее рана затянулась и, получается, заражение отступило? Просто я нетерпеливая, хотелось бы узнать ответ на загадку быстрее)))

Здравствуйте. :)
Да, глава получилось тяжеловатой, даже я это ощутила. Бывают такие работы, после которых хочется немного отдохнуть даже самому автору, и эта, мне кажется, будет именно такой.
Спасибо вам за прочтение, за ваши эмоции и похвалы.)
Да, разумеется эту загадку я постараюсь объяснить и не брошу неразгаданной. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 10.03.2014 в 18:16
Мда. Очень хоцца, чтобы и Люциуса "обработали" так, как и его жертв.

Тут и не оправдаешь, и понять можно. Либо умирай, либо выполняй приказ. Вот и жить всем "хоцца".)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 10.03.2014 в 18:37
Чацкая - не получится. Об реальных коллегах Пожирателей материалов вагон.
И везде одно и то же: - натаскивание псов через натравливание на слабых.
Выбрать слабую цель, обеспечить численное преимущество - и легко подтолкнуть.
Чтобы им самим нравилось.
Вдалбливание идеологии - кто иной - тот не человек. И с ними можно и нужно делать все, что угодно.
Тут только ампутация поможет. Это уже необратимо.

Согласна. Они в этом варятся бОльшую часть своих жизней. Большинство присоединились к Волан-де-Морту сразу после окончания Хогвартса. Так что если брать их убеждения, то с ними уже ничего не сделаешь. Это всё равно что рыбу из морской воды поместить в проточную. Не приживётся, сдохнет.
Чем-то EDEN напоминает. Надеюсь так же шедевриально получится.
Жду продолжения.
Нашла очепятку ;)
"И — только изредка — задавался вопросом: а осталось ли в нём ещё хотя бы что-то, что можно упасти от этого? От того, кем он стал."
... можно спасти...
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Galka23 от 10.03.2014 в 22:55
Чем-то EDEN напоминает. Надеюсь так же шедевриально получится.
Жду продолжения.

Здравствуйте!
Повествованием или сюжетом напомнило?:)

Цитата сообщения Galka23 от 10.03.2014 в 22:55
Нашла очепятку ;)
"И — только изредка — задавался вопросом: а осталось ли в нём ещё хотя бы что-то, что можно упасти от этого? От того, кем он стал."
... можно спасти...

Нет, здесь немного не тот смысл. Спасти - это имеется в виду, вернуть к исходному то, что уже есть. А упасти - уберечь от уничтожения то, что осталось. Как-то так.)
Цитата сообщения Чацкая от 10.03.2014 в 23:03
Здравствуйте!
Повествованием или сюжетом напомнило?:)

На счет сюжета ничего сказать не могу - нужно прочитать полностью фанфик. Слог написания немого похож, но все же не дотягивает до той глубины ЕДЕНа. У вас есть еще какая-то легкость, надежда. А в том фанфике с первой страницы стало понятно, что только хардкор.
Когда мне плохо или кажется что жизнь - хуже не бывает - сажусь перечитывать ЕДЕН, или "Пока я жива" (единственные произведения после которых я по пару дней отходила) - и тогда начинаю понимать что жизнь-то прекрасна, да и птички вон как поют. Чего я жалуюсь? :) Хороший стимул скажу я вам.
Не могу с десяти страниц судить ваш труд, но искренне надеюсь, что вплетете душу в свое творение (пусть это и перевод, но от вас тоже немало зависит) - и я со временем буду так же пару дней отходить именно от ваших строк.
С уважением.
Чацкаяавтор
Большое спасибо за ваше мнение! :)
Цитата сообщения Galka23 от 10.03.2014 в 23:26
пусть это и перевод, но от вас тоже немало зависит

Но это не перевод.)
Чем больше глав выходит, тем меньше имеет смысл сравнивать с EDEN))) Да даже изначальное отношение Люц к ситуации. Его все это отнюдь не радует. Нет ненависти. И одержимости, которая была ярко описана в EDEN. Тот Люц получал удовольствие от пыток и больше походил на маньяка. В отношении Люца данного фф можно сказать, что он адекватный, цельный и сильный. Люц в EDEN мне честно говоря был противен и казался мне мужчиной с комплексами, если уж ему так надо было почувствовать себя сильным с девочкой. Все те издевательства над девочкой (потому как Гермиона была именно девочкой, куда ей воевать со взрослым) были чрезмерными. И то как он пытался, что-то ей доказать, доказывало лишь его слабость.
Надеюсь ваш Люц будет больше походить на героя из "Палача". Хотя, как автору вам виднее)) Я еще пока не знаю чего от вашего Люца ожидать, но он мне импонирует.

Кстати остров я прочитала)) Мне понравилось. )) Как вы только находите такие замечательные произведения?
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Люц в EDEN мне честно говоря был противен и казался мне мужчиной с комплексами

Не соглашусь на счёт противен, но соглашусь на счёт комплексов. :) Ибо он, конечно, отстаивал свои убеждения, но... как-то слишком болезненно. Не как мужчина. Я не знаю, как выразить. Хотя в определённые моменты он вызывал уважение. В любом случае, ощущения от него двоякие были и есть. Но на концовке слёзы лила, конечно.))

Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Я еще пока не знаю чего от вашего Люца ожидать, но он мне импонирует.

Ой, это чудесно. :) Мне приятно.

Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Кстати остров я прочитала)) Мне понравилось. )) Как вы только находите такие замечательные произведения?

Остров я нашла случайно, была вся в поиске чего-то похожего на "Палача", хах. Нашла его и ещё одну книгу, которую, чёрт возьми, никак не могу вспомнить. Остров, кажется, это перевод. Хотя могу ошибаться. А я помимо него нашла одну интересную вещицу отечественную. Название - хоть убейте - не помню, но помню, что дело было в детском доме, росло там юное создание. Ну, как росло - выживало, скорее. И в один прекрасные день за ней пришли, забрали да отправили в школу для наёмных убивец. :)) И там наша героиня не преминула тут же запасть на своего преподавателя по рукопашному бою. Так это и было у них... бьёт, значит любит.
Но честно скажу - сама задумка была ярче, чем исполнение. Такую историю можно было до таких высот поднять... а автор прекрасно начала, а после первого поцелуя взяла и всё смазала, как некачественное тесто. Ну это нам, девушкам, свойственно, так что... я почти не имею претензий. :)
Вообще люблю тематику ученица-учитель. Когда есть рамки, за которые нельзя перепрыгивать. А они прыгают, черти. :))
Показать полностью
Ну да в концовке EDEN я тоже рыдала. как белуга. Противен он был, когда вместо лица человеческого, проступало животное, которое бесмыссленно мучало ребенка. Потом, когда зверь начал отступать, его метания и попытки защитить, давали желание читать дальше.

Ну взять ту же Беллу, ну чего взять с сумасшедшей? Даже, когда она мучает в фф, скорее поражаешься ее силе. Ее желание мучать почти, как дышать у простых людей. Она мучает, унижает, но ей просто нравится чужая боль, а не для того, чтобы что-то кому то доказать. Не пробиваемый вариант.

Это субъективное мнение, куда же без него))

Да проблема многих авторов, что они скатываются на банальщину.

Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 01:21
Это субъективное мнение, куда же без него))

Ну, в том дело, я думаю, что автор использовала тот самый беспроигрышный вариант: она довела читателя до самого конца, подпитывая его маленькими победами Люциуса и Гермионы, даже когда у них были очень большие проблемы. А потом, внезапно и очень неожиданно, когда Малфой и Грейнджер уже счастливо обнимаются и шепчут друг-другу сладости о вечности вместе, появляется Белла и убивает его.
Это жестоко.))
Цитата сообщения Чацкая от 11.03.2014 в 01:25
автор использовала тот самый беспроигрышный вариант: она довела читателя до самого конца, подпитывая его маленькими победами Люциуса и Гермионы, даже когда у них были очень большие проблемы. А потом, внезапно и очень неожиданно, когда Малфой и Грейнджер уже счастливо обнимаются и шепчут друг-другу сладости о вечности вместе, появляется Белла и убивает его.Это жестоко.))


Да жестоко, но с такими проблемами сначала лечится надо, а потом уже детей заводить. Не представляю Люца у психиатора))) Да в том фф, автор решила все радикально, ампутация больного органа, чтобы не мучался. Черный юмор. ))) Хотя, почему было его не оставить в живых? Может потому был бы нереально сладкий неправдопадобный happy end_ как многие другие?
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 01:56
Да жестоко, но с такими проблемами сначала лечится надо, а потом уже детей заводить. Не представляю Люца у психиатора))) Да в том фф, автор решила все радикально, ампутация больного органа, чтобы не мучался. Черный юмор. ))) Хотя, почему было его не оставить в живых? Может потому был бы нереально сладкий неправдопадобный happy end_ как многие другие?

Да чтобы запомнилась история. Ведь всегда, когда герой погибает, история запоминается. Взять любой фильм даже. А если он ещё и погибает во имя любви...
Хотя с точки зрения эстетики автор совершила огромную ошибку. Ведь она таким образом отняла у людей стимул. Веру в то, что если разбить рамки, можно выбраться на волю. Выбраться можно, но ты получишь нож в живот. Хотя с другой стороны автор нам показала, что нельзя оставлять живых врагов за спиной, как в случае с Бэллой. Ха-ха.
Точно нельзя :))))))))))))))) Я бы сказала, особенно в случае с Беллой. Как они сразу не додумались об этом. Взорвали бы все на фиг и смылись))))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 02:26
Точно нельзя :))))))))))))))) Я бы сказала, особенно в случае с Беллой. Как они сразу не додумались об этом. Взорвали бы все на фиг и смылись))))

Ну, вот.) Каждый в фанфике своё всегда ищет, вот и всё. И чем он больше - тем больше можно найти. Или не найти.
Чацкая, все оказалась гораздо хуже чем я ожидала... Это, конечно, может показаться странным, но мне сейчас смешно... Ожидала одного изнасилования, а их там оказалась куча! И еще в довесок покусали девушку... Но то ли от осознания что именно я читаю, то ли от Вашей манеры написания, нет ощущения какого-то ужаса, а вот любопытство так и прет... Что будет дальше и как это дальше будет развиваться?! Я, конечно, нафантазирую свою версию до выхода новой главы, а потом буду удивляться "Как же так?!" )))
Чацкаяавтор
IviLetta, как же я сама люблю фантазировать, а потом удивляться - как так-то? Почему всё происходит иначе?
Спасибо, что продолжаете читать в любом случае. :))
Чацкая, оооо, мне безумно интересно что будет дальше, так что пока не допишите фик, буду читать его))))
Чацкаяавтор
IviLetta, в таком случае, приятного вам прочтения. :)
Прекрасно. Жёстко, но прекрасно))) Надеюсь, не будет как в Эдене. Хотя там отсутствие ХЭ было ясно заранее (лично я не представляла дальнейшую совместную жизнь гг и лм). А в Firefly... Всё как-то непредсказуемо. Даже не знаю, ждать мне ХЭ или всё же запасаться платочками.
Чацкая, эмоции бьют и убивают... Пробуждение сознания Гермионы настолько детально прописано, что невольно начинаешь чувствовать его сам. Вспышки воспоминаний и реальности, сменяющих друг друга... Сильно. Точно.
Разговор Люциуса с Яксли раскрывает всю поднаготную отношений в "своих кругах". Понравилось, как Вы обозначили ощущения, мысли и чувства Люциуса, вызванные воспоминаниями о школьнице Грейнджер и тех далеких относительно беззаботных временах в сравнении с теперешней жуткой по сути одинаковостью его существования. Сделанный Вами акцент на однообразные новости в прессе -последний дополняющий штрих в представлении всей полноты картины.
Жду новой главы и желаю Вам творческих успехов!
Чацкаяавтор
Цитата сообщения SunShineSmile от 17.03.2014 в 11:09
Прекрасно. Жёстко, но прекрасно))) Надеюсь, не будет как в Эдене. Хотя там отсутствие ХЭ было ясно заранее (лично я не представляла дальнейшую совместную жизнь гг и лм). А в Firefly... Всё как-то непредсказуемо. Даже не знаю, ждать мне ХЭ или всё же запасаться платочками.

Спасибо вам большое, искренне надеюсь, что как в Эдене не будет.) Мало я видела даркфиков с полноценным ХЭ, да и не моё это, прямо в лоб хэппи эндом читателю заряжать. И нереалистично как-то... По крайней мере, от того сюжета я отхожу, в любом случае.) А как будет дальше. Посмотрим.
Благодарю за прочтение.

Цитата сообщения ols от 17.03.2014 в 18:44

Жду новой главы и желаю Вам творческих успехов!

Очень приятно, что вы заметили то, что я хотела донести. Вы действительно внимательно читаете и спасибо за это отдельное.
Касаемо Гермионы - сама, разумеется, не бывала в таком состоянии, но то, что смутно себе представляю, постаралась выразить. Люциус и Яксли - да, я подумала, что даже у Пожирателей, хоть они и на одной стороне, могут быть внутренние распри. Всегда есть человек, который не заслуживает должного доверия.
А жизнь Люциуса стала действительно однообразной в этом мраке и зацикленном собственном сознании. Спасибо вам за прочтение! :)
Показать полностью
Мне очень понравилась эта история))
К этому пейрингу отношусь нейтрально, но тут меня что то зацепило... Даже очень))
Надеюсь, что вы все таки подумаете на счет ХЭ, ибо уж очень хочется увидеть конец с таким поворотом событий ))
Буду очень ждать продолжения)))
Неизгладимо тяжелое впечатление...

Пробуждение Гермионы... Мир Малфоя-старшего, в котором он лишь существует...Воспоминания о времени, которое в сравнении с настоящим, благостный рай. Даже для Малфоя или скорее оболочкой прежнего Малфоя. И на фоне этой грязи и крови, запах которой ощущается, просто читая, существует Малфой-младший. Почти отгороженный от всего дерьма, в котором крутится его отец. Этот контраст был просто потрясающ.
Единственное, отчего Отец не позволил сыну посмотреть Гермиону? Защита? Отчего просяще-умоляющие нотки в тоне сына, так насторожили отца? Кто этот Драко-наследник рода Малфой и чем он отличается от Драко в Хогвартсе? Как к нему относится?
Вообщем вопросов много, мало ответов, уйма впечатлений, некоторый осадок и нетерпение от ожидания новой главы)))))) Спасибо Чацкая.
Я, видимо, как всегда позже всех...
Начало просто ввергло в шок... И мне уже не было смешно, как при прочтении предыдущей главы, так как я совсем не ожидала того что в итоге прочла... Думала самое страшное, это то как Гермиону будут забирать из "Клоаки", но пробуждение Гермионы... и, ведь, чувствую что дальше напряжение будет нарастать...
Люциуса, по описанию, мне очень-очень жалко!!! Единственное ради чего он еще живет - это Драко (это у меня такое ощущение сложилось). Но не долго наш аристократ будет хандрить, да?!
А почему Драко так рвется увидеть пленницу?! Ему просто скучно или он кого-то определенного хочет увидеть?!
И напоследок... Два момента не понравились в главе.
"где царил невообразимый шум из-за фонтанирующего Локхарта" - вот не хватает уточнения между "фонтанирующего" и "Локхарт", т.к. фонтанируют чем-либо, и получается здесь фонтан из Локхарта. (самый примитивный пример: фонтанирующего идеями)
"Чувствуя неожиданно-сильное раздражение." - а дефис между "неожиданно" и "сильное" разве нужен?! Вполне и пробела хватит, нет?!
P.S. По ошибкам это так, душа не выдержала... С "напоследок" можно и не соглашаться, но все же... )))
Чацкаяавтор
Булька
Цитата сообщения Булька от 18.03.2014 в 12:38
Мне очень понравилась эта история))
К этому пейрингу отношусь нейтрально, но тут меня что то зацепило... Даже очень))

Хех, не всегда понимаю, когда так пишут, однако мне всегда неизменно приятно, касаемо того, что мои тексты могут цеплять. Спасибо вам!
Цитата сообщения Булька от 18.03.2014 в 12:38

Надеюсь, что вы все таки подумаете на счет ХЭ, ибо уж очень хочется увидеть конец с таким поворотом событий ))

Есть у меня привычка такая - думать о концовках фанфиков примерно главе к... последней.) Ибо искренне верю в то, что герои сами укажут, как им будет хотеться.
Спасибо за прочтение!

Добавлено 18.03.2014 - 17:15:
sveta0404
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02
Неизгладимо тяжелое впечатление...

Пробуждение Гермионы... Мир Малфоя-старшего, в котором он лишь существует...Воспоминания о времени, которое в сравнении с настоящим, благостный рай. Даже для Малфоя или скорее оболочкой прежнего Малфоя. И на фоне этой грязи и крови, запах которой ощущается, просто читая, существует Малфой-младший.

Меня удивляет, как вы это высматриваете, когда я веду к этому столь тонкими намёками. Невообразимо. Мне очень приятно, что вы видите и чувствуете всё это, спасибо вам!

Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02

Единственное, отчего Отец не позволил сыну посмотреть Гермиону? Защита?

Я думаю, Люциус хочет оберегать сына от этого. Сначала он хотел привлечь его к допросам и прочему, чтобы тому было проще адаптироваться в мире, полном жестокого обращения к предателям и друг другу. Потом он увидел укус и решил обезопасить Драко от возможного заражения (мало ли). Как верно здесь уже заметили, Драко единственный, ради кого Люциус продолжает существование. Когда оказалось, что это Грейнджер, он просто боится, что Драко вернётся к собственным воспоминаниям о школе, которые бы могли смягчить его. Я постараюсь всё это объяснить в следующей главе. :) Спасибо, что уделяете деталям внимание.
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02
Спасибо Чацкая.

Очень постараюсь не затягивать с главой.)
И это Вам спасибо. За то, что читаете и оставляете собственное мнение здесь.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Здравствуйте, IviLetta.))
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
Я, видимо, как всегда позже всех...

На днях как раз прочитала фанфик "Лучше поздно". И поняла, что действительно лучше поздно, чем никогда.) Мне приятно читать ваши отзывы независимо от времени их написания.
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
Единственное ради чего он еще живет - это Драко (это у меня такое ощущение сложилось).

Вы верно заметили. Люциус - воплощение безразличия ко всему, что его окружает, кроме собственного сына. Да и понять его можно. Думаю, если разобрать по полочкам каждого из Пожирателей, можно наткнуться на это. Это не то, что они хотели получить, сражаясь за Лорда.
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
"Чувствуя неожиданно-сильное раздражение." - а дефис между "неожиданно" и "сильное" разве нужен?! Вполне и пробела хватит, нет?

Это уже мои, авторско-стилевые причуды.)
Касаемо фонтанирующего Локхарта я подумаю. Спасибо вам большое за ваши отзывы. Они очень подталкивают и дают стимул, хотя я и зареклась писать только ради того, чтобы выплёскивать собственные эмоции. Однако когда читаю комментарии, появляется желание радовать читателей чаще.)
Благодарю за это.
Показать полностью
Образы слишком яркие, чтобы не обращать внимания на вроде бы незначительные штрихи. Да и техника повествования не позволяет халатно относиться к мелочам.)))

Сцена в столовой во время завтрака, просто поразила. И начинаешь понимать значение фразы "пир во время чумы", только под пиром можно понимать тепличное существование Драко. Это разительно контрастирует с описанием сцен с Гермионой. Чистота на фоне грязи. Это не может продолжаться вечно... А ведь Люц верно подметил (слава Богу ваш Люц все же адекватен), что это же дети, дети, которых втянули в бойню... Люциус нашел признак по которому сравнял грязнокровку и наследника своего рода... Они-дети. Это удивительно и радует. Фанатики вызывают жалость... А ваш Люц, хоть потерян и опусташен, но не фанатик, он другой. Я бы сказала, что Люциус в спячке, и Гермиона вполне подходит на роль будильника))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
начинаешь понимать значение фразы "пир во время чумы", только под пиром можно понимать тепличное существование Драко. Это разительно контрастирует с описанием сцен с Гермионой. Чистота на фоне грязи. Это может продолжаться вечно...

Я же говорила, что люблю контрасты.)
Спасибо, что замечаете их.
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Образы слишком яркие, чтобы не обращать внимания на вроде бы незначительные штрихи. Да и техника повествования не позволяет халатно относиться к мелочам.)))


Поистине лучшая похвала для меня. Не кривя душой. Благодарю.

Добавлено 18.03.2014 - 17:58:
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Люциус нашел признак по которому сравнял грязнокровку и наследника своего рода... Они-дети.

И снова удивили.
Да, эта очевидная деталь не будет давать ему покоя очень долго. Думаю, ему куда легче было бы "работать" с какой-нибудь незнакомой женщиной, чем с однокурсницей сына. Убить - он спокойно убил бы Грейнджер, если бы приказали. Но перед ним другая задача.:)

Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Я бы сказала, что Люциус в спячке, и Гермиона вполне подходит на роль будильника))

Не знаю, хочет ли он просыпаться.)
Показать полностью
[QUOTE=Чацкая,18.03.2014 в 17:54
Не знаю, хочет ли он просыпаться.)[/QUOTE]

Ну я тоже по утрам вставать не хочу, а надо)))
К тому же появление Гермионы уже запустило некоторый процесс. Так что Люц может и дальше не желать просыпаться, если ему пока так удобно)))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 18:15
Цитата сообщения
Чацкая,18.03.2014 в 17:54
Не знаю, хочет ли он просыпаться.)


Ну я тоже по утрам вставать не хочу, а надо)))
К тому же появление Гермионы уже запустило некоторый процесс. Так что Люц может и дальше не желать просыпаться, если ему пока так удобно)))

Кажется, вы не оставили ему выбора.))
Ну не совсем так. Пока фик не дописан, читателю остается только фантазировать))) К тому же последнее слово все равно всегда за автором.

Не всегда желание героя - аргумент для автора))) Глядишь запустит ветер перемен, и хочешь не хочешь, а сделаешь, как автор велит))) И не такое совершали. А тут проснуться, фи какая мелочь)))

хи хи
Чацкая, читая обсуждения фика, я уже скачала себе книги "Палач" и "Золотой шар"... Теперь из любопытства прочту фик "Лучше поздно" )))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 19:10
Чацкая, читая обсуждения фика, я уже скачала себе книги "Палач" и "Золотой шар"... Теперь из любопытства прочту фик "Лучше поздно" )))

Это Снарри и там присутствуют достаточно жестокие сцены, но мне он очень понравился в плане идея-подача. Есть моменты, где можно попереживать.))
Я всегда с удовольствием советую работы, которые меня впечатлили. Особенно это касается двух первых вами названных.)
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 18:24
Ну не совсем так. Пока фик не дописан, читателю остается только фантазировать)))

Вот да. Чего и вам желаю))
Ведь на счёт концовки на данный момент я уже практически на 80% уверена. Хоть она и будет нескоро. :)
Цитата сообщения Чацкая от 18.03.2014 в 20:19
Ведь на счёт концовки на данный момент я уже практически на 80% уверена. Хоть она и будет нескоро. :)


Чацкая, на самом деле, это приличный задел неуверенности))) 20%-й шанс на перемены))) Так что у нас - читателей - вероятно, есть возможность как-то воздействовать на Вас по ходу процесса написания фика))) своими отзывами, пожеланиями и фантазиями)))посмотрим, во что это выльется))) скажите нам в конце, сумели ли мы повлиять на ход Вашей истории)))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 18.03.2014 в 20:42
Чацкая, на самом деле, это приличный задел неуверенности))) 20%-й шанс на перемены))) Так что у нас - читателей - вероятно, есть возможность как-то воздействовать на Вас по ходу процесса написания фика))) своими отзывами, пожеланиями и фантазиями)))посмотрим, во что это выльется))) скажите нам в конце, сумели ли мы повлиять на ход Вашей истории)))

К сожалению, думаю, вряд ли. Сужу по написанию предыдущей работы. Как я уже говорила, не помню, что щёлкнуло в моей голове главе на 23-ей и всё перевернулось с ног на голову.) Так же не помню, чего в комментариях и ЛС было больше, слов "Я обожаю вас" или "Я никогда вас не прощу". :D Вы, как автор, меня понимаете, надо полагать. Иногда идеи в голове так непредсказуемы.
Чацкая
вы случайно не знаете автора песни, в клипе фф? Очень понравилась.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 21:03
Чацкая
вы случайно не знаете автора песни, в клипе фф? Очень понравилась.

Я эту песню и нашла. :) Так что знаю, конечно. Alina Orlova – Fireflies.
Слова покорили меня в самое сердце. Будто для этой работы писаны. :)
Что ж, остается надеяться на благоприятные "щелчки")))Чацкая, успехов Вам! Очень жду продолжения!)))

Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 18.03.2014 в 21:19
Что ж, остается надеяться на благоприятные "щелчки")))Чацкая, успехов Вам! Очень жду продолжения!)))

Спасибо вам.)
Надеюсь, не разочарую.)
Спасибо, а то поисковик не находит. Красивая песня.

Хм очень подходит))))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 21:28
Спасибо, а то поисковик не находит. Красивая песня.
Хм очень подходит))))

Не находит слова? У меня в контакте нашёл.
Вот: http://cs320821.vk.me/v320821588/8b18/nR55XIqRAWA.jpg
уже нашла по имени исполнителя. )))
Теряюсь в догадках, что же за тайны скрывают повстанцы и главное Гермиона? Откуда такой блок? А вот что мне более интересно, тот парень, что выздоровел, был с Гермионой, когда ее захватили или просто "сосед"? Если первое, то они (повстанцы)почти непотопляемые. А если второе, то сила именно в Гермионе. Я склоняюсь ко второму. Она сама жизнь. Вечная, непобедимая, выживающая, растущая травинка из под асфальта. Светлячок))Души тоже исцеляет?

Подтверждения свои догадкам не требую. А то неинтересно будет)) так мысли в слух (в комп), рассуждения.

И еще... вот пошлет же, не знаю кто, таких пленников, всю "малину" и обыденный ход событий сломают, карьеру под откос пустят, семью риску подвергнут...)) Это уже черный юмор.

Впечатления от главы мрачные, как и добивался автор)) Вопросов куча, причем большая, догадок-ответов не меньше. Гермиону жалко, понимаешь, что не смотря на свою неизвестную силу, она- обычный человек и страх ей не чужд. И хоть у Люца ничего не вышло, но ее страх внушает опасения, что успех Люца все равно возможен. Но не просто же так автор все затеял. Ларчик видимо не так просто открывается, к нему нужно найти ключик. И насилие его не открывает...

Малфоя старшего тоже вот жаль...чего то я сегодня всех жалею...и жертву и палача... Идешь -бредешь себе по жизни, как по туннелю, смотришь только себе под ноги, живешь вообщем, как можешь... А потом появляются такие, с огромными, влажными как у лани глазищами и рвут душу пополам.Не дают смотреть только себе под ноги, а заставляют смотреть на себя и видеть окружающий мир...без прикрас..жалеть о чем-то не сбыточном, заботиться о вроде бы не нужном..


Спасибо за главу,прочла теперь вот думаю, еще следующую ждать(( Был фик целиком, я бы его за одну ночь "проглотила"!



Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Теряюсь в догадках, что же за тайны скрывают повстанцы и главное Гермиона? Откуда такой блок? А вот что мне более интересно, тот парень, что выздоровел, был с Гермионой, когда ее захватили или просто "сосед"? Если первое, то они (повстанцы)почти непотопляемые. А если второе, то сила именно в Гермионе. Я склоняюсь ко второму. Она сама жизнь. Вечная, непобедимая, выживающая, растущая травинка из под асфальта. Светлячок))Души тоже исцеляет?

Здравствуйте, моя утренняя читательница! :))
Да, Гермиона у нас такая "таблеточка". Сама себя не вылечит, зато остальных - с лихвой. Хотя здесь и себя вот, вполне успешно, хех. Правда, частично.

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
вот пошлет же, не знаю кто, таких пленников, всю "малину" и обыденный ход событий сломают, карьеру под откос пустят, семью риску подвергнут...)) Это уже черный юмор.

Это точно. Жил-жил, не тужил, убивал себе отступников, и тут на тебе снег на голову, грязнокровка, да ещё и на личном попечении, так сказать. Случится же такое. :)

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Гермиону жалко, понимаешь, что не смотря на свою неизвестную силу, она- обычный человек и страх ей не чужд. И хоть у Люца ничего не вышло, но ее страх внушает опасения, что успех Люца все равно возможен.

Думаю, она сама толком в себе разобраться не может. Что она может, чего не может. Но это чуть дальше будет. Пока она напугана, вы совершенно правы. Тем, что она в змеиной норе, да ещё и Малфой тут как тут.

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Спасибо за главу,прочла теперь вот думаю, еще следующую ждать(( Был фик целиком, я бы его за одну ночь "проглотила"!

Хех. Мне иногда кажется, что я могу сесть и залпом написать главу-две. Ан нет. Выдыхаюсь всё же, да и не нужно это. Лучше в голове её выносить, всё соотнести, вычислить... Да много чего нужно. И продумать в первую очередь. Ибо скелет есть, а с мясом нужно работать. :))
В любом случае, спасибо вам за отзыв. Вы, как всегда, первая. :)
И спасибо за прочтение.
Приятно, что остаётесь со мной.
Показать полностью
Чацкая, знаете, у меня за окном по-весеннему радостно светит солнце, птицы чирикают, ручьи текут... И тут такой контраст! Боль, унижение, кровь... Но брезжит в этом царстве тьмы и загадочный лучик света. Едва ли пока он способен рассеять весь окружающий мрак, но слабую надежду все же дарит. Очень интересны мне эти таинственные способности Гермионы... Думается мне, над ней был совершен некий ритуал. Возможно, имела место чья-та жертвенность, подобная той, которой Лили выменяла свою жизнь на жизнь сына. И именно это и не дает Гермионе погибнуть. Кроме того, Гермиона является носителем чистой и светлой магии, если угодно - наполнена и пронизана ей, которая и ставит блок на контакт с темной, а также несет исцеление нуждающимся в нем вокруг. Откуда взялась эта светлая магия внутри Гермионы и почему она так сильна - вот это вопрос.. Спасибо Вам за главу, с нетерпением жду следующую! Удачи Вам!
P.S. Пойду полюбуюсь на светлый солнечный мир... что-то он даже краше стал после прочтения...
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 22.03.2014 в 11:16
Чацкая, знаете, у меня за окном по-весеннему радостно светит солнце, птицы чирикают, ручьи текут... И тут такой контраст! Боль, унижение, кровь... Но брезжит в этом царстве тьмы и загадочный лучик света. Едва ли пока он способен рассеять весь окружающий мрак, но слабую надежду все же дарит. Очень интересны мне эти таинственные способности Гермионы... Думается мне, над ней был совершен некий ритуал. Возможно, имела место чья-та жертвенность, подобная той, которой Лили выменяла свою жизнь на жизнь сына. И именно это и не дает Гермионе погибнуть. Кроме того, Гермиона является носителем чистой и светлой магии, если угодно - наполнена и пронизана ей, которая и ставит блок на контакт с темной, а также несет исцеление нуждающимся в нем вокруг. Откуда взялась эта светлая магия внутри Гермионы и почему она так сильна - вот это вопрос.. Спасибо Вам за главу, с нетерпением жду следующую! Удачи Вам!
P.S. Пойду полюбуюсь на светлый солнечный мир... что-то он даже краше стал после прочтения...

Спасибо вам большое за прочтение. :)
Радостно видеть вас, как постоянного читателя. На все вопросы я искренне постараюсь предоставить ответы, но в некоторых моментах ещё самой предстоит разобраться. Думаю, вы, как автор, меня понимаете. :))
Показать полностью
Спасибо за интересную главу)) думала оборотень обманит Гермиону.
Даже в Клоаке протянуть нить признательности? Затронуть душу того, кто уже забыл, что она у него есть?

В прошлый раз Клоака представилась так мрачно с привкусом безысходности и на первый взгляд так и было, но впечатления, переживания Скабиора, как лучи света сквозь тьму. Ощущения надежды. Да именно надежды... и силы.

Девочка меняет все рядом с собой...Это было трогательно, когда Скабиор заботился о боле при укусе и когда вспоминал, но не помнил как это. Но он ответил ей. Его забота была трогательна и она не возникла просто так, что-то меняет людей рядом с Гермионой.

Любопытный Драко? Ну да видимо все же приказ отца не станет преградой! )))

Я сочувствую вашему Люцу, этому убийце по сути. Сочувствую и все прощаю за одно лишь воспоминание о потере жены и страхе потерять сына. Хотя двойственное чувство, если представить боль, смерть и страх, что он нес собой. Но с торнадо не шутят, а Люц-торнадо, мертвое по сути явление природы, которое не осудишь, потому что это лишь явление, и уже почти не человек. Вот только странно, что его Темнейшество не задумывается, что давить до бесконечно никак нельзя, даст отдачу. Нельзя лишать человека всего, так он еще более опасен, нельзя до бесконечности угрожать расправой над близкими. Не задумывается, потому как промахов еще не было, но все бывает в первый раз. Люц настолько натянутая пружина, что возникни малейшая угроза сыну и все...и разбирать в кого полетит смерть он не будет. Он не может потерять... Какая благодатная почва...для перемен.

Спасибо!
Показать полностью
Стиль у вас, однако, своеобразный. Завораживает.
Умираю от любопытства последние две главы... Что там скрывает Гермиона, конечно, очень любопытно, но терпимо...
А, вот, события последней главы... вернее начало главы... а было ли изнасилование, вот в чем вопрос... Честно, меня это волнует больше скрываемых тайн и способностей Гермионы...
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 25.03.2014 в 08:55
Спасибо за интересную главу)) думала оборотень обманит Гермиону.

Здравствуйте.
Ну что вы, Скабиор милый малый, как он может так поступить с девчонкой, которая так ему запомнилась. :) Спасибо за прочтение.
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Даже в Клоаке протянуть нить признательности? Затронуть душу того, кто уже забыл, что она у него есть?

В прошлый раз Клоака представилась так мрачно с привкусом безысходности и на первый взгляд так и было, но впечатления, переживания Скабиора, как лучи света сквозь тьму. Ощущения надежды. Да именно надежды... и силы.

Здравствуйте.
Вы в очередной раз приятно удивляете меня. Спасибо за то, что замечаете детали, которые я делаю не такими значительными. Не знаю, почему, но у меня в голове сложено мнение, что если с начала фанфика не будет крепкой эротики, то и читать это читателям будет не интересно. Однако я не умею так писать, я пишу так, как мне комфортно, описывая всё, что вижу в своей голове, и я искренне счастлива, если кто-то видит это вместе со мной.
Не думаю, что Скабиор забыл о том, что у него есть душа. Думаю, он немного забыл о понятии чести, о котором напомнила ему Гермиона. Не думаю, что он также укусил бы её, если бы она не предложила свою помощь взамен - он слишком боится Лорда. Но это ведь тоже о чём-то говорит, правда? Что он не обманул её.
И тем более... возможно, я наивная или хочу видеть то, чего нет, но мне кажется, что если он таскал на себе шарф Гермионы, значит она запомнилась ему ещё с ТОЙ встречи в лесу, когда она представилась Пенелопой.)
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Девочка меняет все рядом с собой...Это было трогательно, когда Скабиор заботился о боле при укусе и когда вспоминал, но не помнил как это. Но он ответил ей. Его забота была трогательна и она не возникла просто так, что-то меняет людей рядом с Гермионой.

Да, я согласна.
Гермиона в этом фанфике будет небольшим лучом на Тёмной стороне волшебного мира.
Однако, чтобы что-то изменить глобально, она слишком слабый луч. Скорее, даже крохотный светлячок. :) Однако глобально нам и не нужно, верно?
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Я сочувствую вашему Люцу, этому убийце по сути. Сочувствую и все прощаю за одно лишь воспоминание о потере жены и страхе потерять сына. Хотя двойственное чувство, если представить боль, смерть и страх, что он нес собой. Но с торнадо не шутят, а Люц-торнадо, мертвое по сути явление природы, которое не осудишь, потому что это лишь явление, и уже почти не человек. Вот только странно, что его Темнейшество не задумывается, что давить до бесконечно никак нельзя, даст отдачу. Нельзя лишать человека всего, так он еще более опасен, нельзя до бесконечности угрожать расправой над близкими. Не задумывается, потому как промахов еще не было, но все бывает в первый раз. Люц настолько натянутая пружина, что возникни малейшая угроза сыну и все...и разбирать в кого полетит смерть он не будет. Он не может потерять... Какая благодатная почва...для перемен.

Спасибо!

Его Темнейшество никогда не задумывается. Ему не важно, как чувствуют себя его подчинённые. У него свои способы влияния на них. Он уверен, что никто из Пожирателей не осмелится предать его, как бы то ни было.
Люциус пружина, вы совершенно правы.
Но слишком затянутая пружина может либо выстрелить, либо лопнуть.

Спасибо вам большое за как всегда развёрнутое мнение.
Я очень вам рада.

Цитата сообщения Stivi от 25.03.2014 в 10:27
Стиль у вас, однако, своеобразный. Завораживает.

Правда?) Я рада, если так. Это действительно приятно, потому что мой стиль нравится далеко не всем.)
Благодарю вас!

Цитата сообщения IviLetta от 25.03.2014 в 11:41
Умираю от любопытства последние две главы... Что там скрывает Гермиона, конечно, очень любопытно, но терпимо...
А, вот, события последней главы... вернее начало главы... а было ли изнасилование, вот в чем вопрос... Честно, меня это волнует больше скрываемых тайн и способностей Гермионы...

А как вы думаете, было ли изнасилование? :) Если вспомнить систему мысли Скабиора.
Спасибо вам большое за прочтение!
Показать полностью
Чацкая на самом деле мне приятно вести беседу с талантливым автором.))) Ощущаешь приобщение к творчеству. Тем более, если автору обратная связь нужна и помогает. Да и некоторые моменты может пояснить только автор, то как он это чувствует. Это касается многоуровневых фф, как этот. Фф, где нужно размышлять, где плавающие на поверхности истины на поверку оказываются бликами от солнца, пустотой. А на дне, невзрачные, на первый взгляд камушки, бриллианты, которые нужно протереть от тины и ила, чтобы они заиграли немыслимыми цветами. В такие моменты видишь ситуацию в другом ракурсе с другим (более важным) смыслом.

Фф, где основная идея секс ужасно надоели, особенно, когда прочтено уже немало. Да и читать ради секса брр, да еще и макси (еще одно брр). Для такого желания сойдет и мимолетное мини.

Насчет Скабиора... Существование Скабиора, так сказать располагает позабыть о наличии такого артефакта, как душа и совесть. Я тоже думаю, что он лишь оказал ей услугу, укусив. Девочка запомнилась, тем более у оборотней скорее привязанности на уровне животных инстинктов и тем незыблемей, сколь и страстны (мне это так видится). Кстати дары смерти пропитаны сексом, смертью, страхом и кровью. Приходит осознание:Сказки и детство закончились. Сцена Скабиора и Гермионы была впечатляющая по накалу эмоций, как в фильме, так и в фф.
Показать полностью
Чацкая, здравствуйте!
Снова рвете мою душу на части безысходностью, что изменила Гермиону: "...это не та девчонка из леса... это кто-то другой. Тогда в ней был стержень. Была воля. Был взгляд", безысходностью, что изменила Люциуса: "Малфой ощутил себя псом. Который сейчас должен вилять хвостом и скакать от радости... Он не может позволить себе снова рисковать. Последним, что у него осталось... Люциус переборол в себе желание ссутулить плечи. А так хотелось". Мрачно. Тяжело...
Большое Вам читательское спасибо за эту главу! Жду продолжения. Успехов!
Чацкая, по-правде говоря, это первый фанфик Вашего авторства, который я читаю. И с каждой главой это замечательное произведение всё больше восхищает, интригует.. Что мне в нём нравится, так это поразительная визуальность текста. Читатель будто живёт в Малфой-меноре, ощущает грязь и смрад проклятой Клоаки... Характеры героев максимально каноничны. А новая глава - это отдельная тема. То, что Вы, дорогая Чацкая, противопоставили жажду жизни Скабиора и отчаяние Гермионы... Это сильно. Это красиво. Это... У меня нет слов, в конце концов (от восторга, если что)))! Вот сейчас сижу и жалею - ну почему я пропустила "Платину"(((( Даже завидую Вашим остальным читателям)))
Честно говоря, не знала, что вы начали работу над новым фанфиком, а на этот наткнулась абсолютно случайно. Только потом уже обратила внимание на автора. Но не буду о платине, лучше поблагодарю вас за Firefly. Это невероятно! Фанфик безумно затянул (я ведь уже писала в тви, что не выспалась,т.к. читала до ночи х)), поэтому с нетерпением жду продолжения. Вы как всегда на высоте. Как всегда поднимаете мне настроение. Спасибо вам :3
Дорогой автор, спасибо вам большое за этот чудесный фик) не смотря на то что все самое интересное еще впереди, ваша работа меня по истине заинтриговали… буду с нетерпением ждать продолжения! Очень охото поскорее узнать как поведет себя дальше Люциус (хотя подозреваю милой беседой и настоятельными просьбами здесь не обойдется), как на его действия отреагирует Гермиона (сломается или все же собрав волю в кулак, проявит стойкость и будет молчать) и какую роль во всем этом сыграет Скабиор…буду ждать)
Дорогой автор! Когда же будет прода?! Мы очень ждем (я точно!) !!!
А когда будет продолжение? Уже пора )))))
Отлично написано,мне очень понравилось)))Жду продолжения*
Deus Sex Machina
Шикарно, я рыдала над описаниями Гермионы. Я правда плакала, потому что это было так сильно.
Искала Люмиону - нашла ещё и моего любимого Скабиора! Конечно, как шизанутая фанатка пейринга Стр/ГГ - голосую за него. Но тут у меня случается разрыв шаблона: я же Люмиону люблю также!
Ох, ох, ох плохо мне. И хорошо - отличный фанфик. Подписываюсь и пишу рекомендацию.
Deus Sex Machina
Блиииин, ну так хочется прочитать хотя бы крохотное продолжение!(
Как всегда прекрасно. Мне безумно нравится событие "не в Хогвартсе" . Наверно потомучто историй, происходящих в Хогвартсе и так, огромное множество. Рада, что вы взялись за Люциону. У вас идеально получается описать состояние Люциуса. Безусловно это страшно, он опасается ярости Лорда. И жду, когда у них с Грейнджер будет ....
Жаль, что работа заморожена...
Ничего, мы подождём)
Продолжаю заходить на страницу фанфика в надежде, что Чацкая добавила новую главу. Почему-то именно сейчас очень хочется люмионы.

Дорогая Чацкая, каковы ваши планы насчет Firefly? Не раз вспоминала эту работу, глянула, а ведь скоро год с последнего обновления. Сильная работа по накалу страстей, эмоций и тьме, царящей в ней.

С Уважением,
Ваша читательница
Уважаемая автор, пожалуйста, напишите, стоит ли ожидать продолжения. Вещь получилась хорошая, жаль будет, если Вы ее не закончите.
Цитата сообщения irinka-chudo от 05.04.2015 в 20:24
Уважаемая автор, пожалуйста, напишите, стоит ли ожидать продолжения. Вещь получилась хорошая, жаль будет, если Вы ее не закончите.


Полностью поддерживаю! Каждый день проверяю, в надежде увидеть, хотя бы сного "в процессе"! Где же вы автор?
Аналогично :(
Цитата сообщения Айра Акума от 07.04.2015 в 17:36
Полностью поддерживаю! Каждый день проверяю, в надежде увидеть, хотя бы сного "в процессе"! Где же вы автор?

Эээх... есть ли смысл ждать? :(
Замечательно. Не верится, что такая история "уснула" внутри автора.
Все еще жду этот фанф, очень уж сильно он зацепил и запал в душу. Надеюсь, даже спустя два года, на продолжение. Слишком эта работа хороша, что бы просто забыть и кинуть в топку. Автор, возвращайтесь, мы ждем вас.
Deus Sex Machina
Айра Акума
Согласна абсолютно.
Уважаемый автор, а продолжение будет? или не стоит надеяться?
Автор явно больше не интересуется миром ГП - перегорел. Значит, продолжения не будет. Возможно, будет спойлер? Милый автор, может выложите почитателям таланта вашу задумку, сюжет?
Эээх! Такой фанфик шикарный и заморожен!
А ведь я с первого прочтения в него влюбилась. Уже давно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть