↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Firefly» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Чацкая

20 комментариев из 48 (показать все)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Люц в EDEN мне честно говоря был противен и казался мне мужчиной с комплексами

Не соглашусь на счёт противен, но соглашусь на счёт комплексов. :) Ибо он, конечно, отстаивал свои убеждения, но... как-то слишком болезненно. Не как мужчина. Я не знаю, как выразить. Хотя в определённые моменты он вызывал уважение. В любом случае, ощущения от него двоякие были и есть. Но на концовке слёзы лила, конечно.))

Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Я еще пока не знаю чего от вашего Люца ожидать, но он мне импонирует.

Ой, это чудесно. :) Мне приятно.

Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 00:49
Кстати остров я прочитала)) Мне понравилось. )) Как вы только находите такие замечательные произведения?

Остров я нашла случайно, была вся в поиске чего-то похожего на "Палача", хах. Нашла его и ещё одну книгу, которую, чёрт возьми, никак не могу вспомнить. Остров, кажется, это перевод. Хотя могу ошибаться. А я помимо него нашла одну интересную вещицу отечественную. Название - хоть убейте - не помню, но помню, что дело было в детском доме, росло там юное создание. Ну, как росло - выживало, скорее. И в один прекрасные день за ней пришли, забрали да отправили в школу для наёмных убивец. :)) И там наша героиня не преминула тут же запасть на своего преподавателя по рукопашному бою. Так это и было у них... бьёт, значит любит.
Но честно скажу - сама задумка была ярче, чем исполнение. Такую историю можно было до таких высот поднять... а автор прекрасно начала, а после первого поцелуя взяла и всё смазала, как некачественное тесто. Ну это нам, девушкам, свойственно, так что... я почти не имею претензий. :)
Вообще люблю тематику ученица-учитель. Когда есть рамки, за которые нельзя перепрыгивать. А они прыгают, черти. :))
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 01:21
Это субъективное мнение, куда же без него))

Ну, в том дело, я думаю, что автор использовала тот самый беспроигрышный вариант: она довела читателя до самого конца, подпитывая его маленькими победами Люциуса и Гермионы, даже когда у них были очень большие проблемы. А потом, внезапно и очень неожиданно, когда Малфой и Грейнджер уже счастливо обнимаются и шепчут друг-другу сладости о вечности вместе, появляется Белла и убивает его.
Это жестоко.))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 01:56
Да жестоко, но с такими проблемами сначала лечится надо, а потом уже детей заводить. Не представляю Люца у психиатора))) Да в том фф, автор решила все радикально, ампутация больного органа, чтобы не мучался. Черный юмор. ))) Хотя, почему было его не оставить в живых? Может потому был бы нереально сладкий неправдопадобный happy end_ как многие другие?

Да чтобы запомнилась история. Ведь всегда, когда герой погибает, история запоминается. Взять любой фильм даже. А если он ещё и погибает во имя любви...
Хотя с точки зрения эстетики автор совершила огромную ошибку. Ведь она таким образом отняла у людей стимул. Веру в то, что если разбить рамки, можно выбраться на волю. Выбраться можно, но ты получишь нож в живот. Хотя с другой стороны автор нам показала, что нельзя оставлять живых врагов за спиной, как в случае с Бэллой. Ха-ха.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 11.03.2014 в 02:26
Точно нельзя :))))))))))))))) Я бы сказала, особенно в случае с Беллой. Как они сразу не додумались об этом. Взорвали бы все на фиг и смылись))))

Ну, вот.) Каждый в фанфике своё всегда ищет, вот и всё. И чем он больше - тем больше можно найти. Или не найти.
Чацкаяавтор
IviLetta, как же я сама люблю фантазировать, а потом удивляться - как так-то? Почему всё происходит иначе?
Спасибо, что продолжаете читать в любом случае. :))
Чацкаяавтор
IviLetta, в таком случае, приятного вам прочтения. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения SunShineSmile от 17.03.2014 в 11:09
Прекрасно. Жёстко, но прекрасно))) Надеюсь, не будет как в Эдене. Хотя там отсутствие ХЭ было ясно заранее (лично я не представляла дальнейшую совместную жизнь гг и лм). А в Firefly... Всё как-то непредсказуемо. Даже не знаю, ждать мне ХЭ или всё же запасаться платочками.

Спасибо вам большое, искренне надеюсь, что как в Эдене не будет.) Мало я видела даркфиков с полноценным ХЭ, да и не моё это, прямо в лоб хэппи эндом читателю заряжать. И нереалистично как-то... По крайней мере, от того сюжета я отхожу, в любом случае.) А как будет дальше. Посмотрим.
Благодарю за прочтение.

Цитата сообщения ols от 17.03.2014 в 18:44

Жду новой главы и желаю Вам творческих успехов!

Очень приятно, что вы заметили то, что я хотела донести. Вы действительно внимательно читаете и спасибо за это отдельное.
Касаемо Гермионы - сама, разумеется, не бывала в таком состоянии, но то, что смутно себе представляю, постаралась выразить. Люциус и Яксли - да, я подумала, что даже у Пожирателей, хоть они и на одной стороне, могут быть внутренние распри. Всегда есть человек, который не заслуживает должного доверия.
А жизнь Люциуса стала действительно однообразной в этом мраке и зацикленном собственном сознании. Спасибо вам за прочтение! :)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Булька
Цитата сообщения Булька от 18.03.2014 в 12:38
Мне очень понравилась эта история))
К этому пейрингу отношусь нейтрально, но тут меня что то зацепило... Даже очень))

Хех, не всегда понимаю, когда так пишут, однако мне всегда неизменно приятно, касаемо того, что мои тексты могут цеплять. Спасибо вам!
Цитата сообщения Булька от 18.03.2014 в 12:38

Надеюсь, что вы все таки подумаете на счет ХЭ, ибо уж очень хочется увидеть конец с таким поворотом событий ))

Есть у меня привычка такая - думать о концовках фанфиков примерно главе к... последней.) Ибо искренне верю в то, что герои сами укажут, как им будет хотеться.
Спасибо за прочтение!

Добавлено 18.03.2014 - 17:15:
sveta0404
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02
Неизгладимо тяжелое впечатление...

Пробуждение Гермионы... Мир Малфоя-старшего, в котором он лишь существует...Воспоминания о времени, которое в сравнении с настоящим, благостный рай. Даже для Малфоя или скорее оболочкой прежнего Малфоя. И на фоне этой грязи и крови, запах которой ощущается, просто читая, существует Малфой-младший.

Меня удивляет, как вы это высматриваете, когда я веду к этому столь тонкими намёками. Невообразимо. Мне очень приятно, что вы видите и чувствуете всё это, спасибо вам!

Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02

Единственное, отчего Отец не позволил сыну посмотреть Гермиону? Защита?

Я думаю, Люциус хочет оберегать сына от этого. Сначала он хотел привлечь его к допросам и прочему, чтобы тому было проще адаптироваться в мире, полном жестокого обращения к предателям и друг другу. Потом он увидел укус и решил обезопасить Драко от возможного заражения (мало ли). Как верно здесь уже заметили, Драко единственный, ради кого Люциус продолжает существование. Когда оказалось, что это Грейнджер, он просто боится, что Драко вернётся к собственным воспоминаниям о школе, которые бы могли смягчить его. Я постараюсь всё это объяснить в следующей главе. :) Спасибо, что уделяете деталям внимание.
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 14:02
Спасибо Чацкая.

Очень постараюсь не затягивать с главой.)
И это Вам спасибо. За то, что читаете и оставляете собственное мнение здесь.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Здравствуйте, IviLetta.))
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
Я, видимо, как всегда позже всех...

На днях как раз прочитала фанфик "Лучше поздно". И поняла, что действительно лучше поздно, чем никогда.) Мне приятно читать ваши отзывы независимо от времени их написания.
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
Единственное ради чего он еще живет - это Драко (это у меня такое ощущение сложилось).

Вы верно заметили. Люциус - воплощение безразличия ко всему, что его окружает, кроме собственного сына. Да и понять его можно. Думаю, если разобрать по полочкам каждого из Пожирателей, можно наткнуться на это. Это не то, что они хотели получить, сражаясь за Лорда.
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 14:47
"Чувствуя неожиданно-сильное раздражение." - а дефис между "неожиданно" и "сильное" разве нужен?! Вполне и пробела хватит, нет?

Это уже мои, авторско-стилевые причуды.)
Касаемо фонтанирующего Локхарта я подумаю. Спасибо вам большое за ваши отзывы. Они очень подталкивают и дают стимул, хотя я и зареклась писать только ради того, чтобы выплёскивать собственные эмоции. Однако когда читаю комментарии, появляется желание радовать читателей чаще.)
Благодарю за это.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
начинаешь понимать значение фразы "пир во время чумы", только под пиром можно понимать тепличное существование Драко. Это разительно контрастирует с описанием сцен с Гермионой. Чистота на фоне грязи. Это может продолжаться вечно...

Я же говорила, что люблю контрасты.)
Спасибо, что замечаете их.
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Образы слишком яркие, чтобы не обращать внимания на вроде бы незначительные штрихи. Да и техника повествования не позволяет халатно относиться к мелочам.)))


Поистине лучшая похвала для меня. Не кривя душой. Благодарю.

Добавлено 18.03.2014 - 17:58:
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Люциус нашел признак по которому сравнял грязнокровку и наследника своего рода... Они-дети.

И снова удивили.
Да, эта очевидная деталь не будет давать ему покоя очень долго. Думаю, ему куда легче было бы "работать" с какой-нибудь незнакомой женщиной, чем с однокурсницей сына. Убить - он спокойно убил бы Грейнджер, если бы приказали. Но перед ним другая задача.:)

Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 17:35
Я бы сказала, что Люциус в спячке, и Гермиона вполне подходит на роль будильника))

Не знаю, хочет ли он просыпаться.)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 18:15
Цитата сообщения
Чацкая,18.03.2014 в 17:54
Не знаю, хочет ли он просыпаться.)


Ну я тоже по утрам вставать не хочу, а надо)))
К тому же появление Гермионы уже запустило некоторый процесс. Так что Люц может и дальше не желать просыпаться, если ему пока так удобно)))

Кажется, вы не оставили ему выбора.))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 18.03.2014 в 19:10
Чацкая, читая обсуждения фика, я уже скачала себе книги "Палач" и "Золотой шар"... Теперь из любопытства прочту фик "Лучше поздно" )))

Это Снарри и там присутствуют достаточно жестокие сцены, но мне он очень понравился в плане идея-подача. Есть моменты, где можно попереживать.))
Я всегда с удовольствием советую работы, которые меня впечатлили. Особенно это касается двух первых вами названных.)
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 18:24
Ну не совсем так. Пока фик не дописан, читателю остается только фантазировать)))

Вот да. Чего и вам желаю))
Ведь на счёт концовки на данный момент я уже практически на 80% уверена. Хоть она и будет нескоро. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 18.03.2014 в 20:42
Чацкая, на самом деле, это приличный задел неуверенности))) 20%-й шанс на перемены))) Так что у нас - читателей - вероятно, есть возможность как-то воздействовать на Вас по ходу процесса написания фика))) своими отзывами, пожеланиями и фантазиями)))посмотрим, во что это выльется))) скажите нам в конце, сумели ли мы повлиять на ход Вашей истории)))

К сожалению, думаю, вряд ли. Сужу по написанию предыдущей работы. Как я уже говорила, не помню, что щёлкнуло в моей голове главе на 23-ей и всё перевернулось с ног на голову.) Так же не помню, чего в комментариях и ЛС было больше, слов "Я обожаю вас" или "Я никогда вас не прощу". :D Вы, как автор, меня понимаете, надо полагать. Иногда идеи в голове так непредсказуемы.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 21:03
Чацкая
вы случайно не знаете автора песни, в клипе фф? Очень понравилась.

Я эту песню и нашла. :) Так что знаю, конечно. Alina Orlova – Fireflies.
Слова покорили меня в самое сердце. Будто для этой работы писаны. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 18.03.2014 в 21:19
Что ж, остается надеяться на благоприятные "щелчки")))Чацкая, успехов Вам! Очень жду продолжения!)))

Спасибо вам.)
Надеюсь, не разочарую.)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 18.03.2014 в 21:28
Спасибо, а то поисковик не находит. Красивая песня.
Хм очень подходит))))

Не находит слова? У меня в контакте нашёл.
Вот: http://cs320821.vk.me/v320821588/8b18/nR55XIqRAWA.jpg
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Теряюсь в догадках, что же за тайны скрывают повстанцы и главное Гермиона? Откуда такой блок? А вот что мне более интересно, тот парень, что выздоровел, был с Гермионой, когда ее захватили или просто "сосед"? Если первое, то они (повстанцы)почти непотопляемые. А если второе, то сила именно в Гермионе. Я склоняюсь ко второму. Она сама жизнь. Вечная, непобедимая, выживающая, растущая травинка из под асфальта. Светлячок))Души тоже исцеляет?

Здравствуйте, моя утренняя читательница! :))
Да, Гермиона у нас такая "таблеточка". Сама себя не вылечит, зато остальных - с лихвой. Хотя здесь и себя вот, вполне успешно, хех. Правда, частично.

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
вот пошлет же, не знаю кто, таких пленников, всю "малину" и обыденный ход событий сломают, карьеру под откос пустят, семью риску подвергнут...)) Это уже черный юмор.

Это точно. Жил-жил, не тужил, убивал себе отступников, и тут на тебе снег на голову, грязнокровка, да ещё и на личном попечении, так сказать. Случится же такое. :)

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Гермиону жалко, понимаешь, что не смотря на свою неизвестную силу, она- обычный человек и страх ей не чужд. И хоть у Люца ничего не вышло, но ее страх внушает опасения, что успех Люца все равно возможен.

Думаю, она сама толком в себе разобраться не может. Что она может, чего не может. Но это чуть дальше будет. Пока она напугана, вы совершенно правы. Тем, что она в змеиной норе, да ещё и Малфой тут как тут.

Цитата сообщения sveta0404 от 22.03.2014 в 06:23
Спасибо за главу,прочла теперь вот думаю, еще следующую ждать(( Был фик целиком, я бы его за одну ночь "проглотила"!

Хех. Мне иногда кажется, что я могу сесть и залпом написать главу-две. Ан нет. Выдыхаюсь всё же, да и не нужно это. Лучше в голове её выносить, всё соотнести, вычислить... Да много чего нужно. И продумать в первую очередь. Ибо скелет есть, а с мясом нужно работать. :))
В любом случае, спасибо вам за отзыв. Вы, как всегда, первая. :)
И спасибо за прочтение.
Приятно, что остаётесь со мной.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения ols от 22.03.2014 в 11:16
Чацкая, знаете, у меня за окном по-весеннему радостно светит солнце, птицы чирикают, ручьи текут... И тут такой контраст! Боль, унижение, кровь... Но брезжит в этом царстве тьмы и загадочный лучик света. Едва ли пока он способен рассеять весь окружающий мрак, но слабую надежду все же дарит. Очень интересны мне эти таинственные способности Гермионы... Думается мне, над ней был совершен некий ритуал. Возможно, имела место чья-та жертвенность, подобная той, которой Лили выменяла свою жизнь на жизнь сына. И именно это и не дает Гермионе погибнуть. Кроме того, Гермиона является носителем чистой и светлой магии, если угодно - наполнена и пронизана ей, которая и ставит блок на контакт с темной, а также несет исцеление нуждающимся в нем вокруг. Откуда взялась эта светлая магия внутри Гермионы и почему она так сильна - вот это вопрос.. Спасибо Вам за главу, с нетерпением жду следующую! Удачи Вам!
P.S. Пойду полюбуюсь на светлый солнечный мир... что-то он даже краше стал после прочтения...

Спасибо вам большое за прочтение. :)
Радостно видеть вас, как постоянного читателя. На все вопросы я искренне постараюсь предоставить ответы, но в некоторых моментах ещё самой предстоит разобраться. Думаю, вы, как автор, меня понимаете. :))
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Евгения1111 от 25.03.2014 в 08:55
Спасибо за интересную главу)) думала оборотень обманит Гермиону.

Здравствуйте.
Ну что вы, Скабиор милый малый, как он может так поступить с девчонкой, которая так ему запомнилась. :) Спасибо за прочтение.
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Даже в Клоаке протянуть нить признательности? Затронуть душу того, кто уже забыл, что она у него есть?

В прошлый раз Клоака представилась так мрачно с привкусом безысходности и на первый взгляд так и было, но впечатления, переживания Скабиора, как лучи света сквозь тьму. Ощущения надежды. Да именно надежды... и силы.

Здравствуйте.
Вы в очередной раз приятно удивляете меня. Спасибо за то, что замечаете детали, которые я делаю не такими значительными. Не знаю, почему, но у меня в голове сложено мнение, что если с начала фанфика не будет крепкой эротики, то и читать это читателям будет не интересно. Однако я не умею так писать, я пишу так, как мне комфортно, описывая всё, что вижу в своей голове, и я искренне счастлива, если кто-то видит это вместе со мной.
Не думаю, что Скабиор забыл о том, что у него есть душа. Думаю, он немного забыл о понятии чести, о котором напомнила ему Гермиона. Не думаю, что он также укусил бы её, если бы она не предложила свою помощь взамен - он слишком боится Лорда. Но это ведь тоже о чём-то говорит, правда? Что он не обманул её.
И тем более... возможно, я наивная или хочу видеть то, чего нет, но мне кажется, что если он таскал на себе шарф Гермионы, значит она запомнилась ему ещё с ТОЙ встречи в лесу, когда она представилась Пенелопой.)
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Девочка меняет все рядом с собой...Это было трогательно, когда Скабиор заботился о боле при укусе и когда вспоминал, но не помнил как это. Но он ответил ей. Его забота была трогательна и она не возникла просто так, что-то меняет людей рядом с Гермионой.

Да, я согласна.
Гермиона в этом фанфике будет небольшим лучом на Тёмной стороне волшебного мира.
Однако, чтобы что-то изменить глобально, она слишком слабый луч. Скорее, даже крохотный светлячок. :) Однако глобально нам и не нужно, верно?
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 25.03.2014 в 10:02
Я сочувствую вашему Люцу, этому убийце по сути. Сочувствую и все прощаю за одно лишь воспоминание о потере жены и страхе потерять сына. Хотя двойственное чувство, если представить боль, смерть и страх, что он нес собой. Но с торнадо не шутят, а Люц-торнадо, мертвое по сути явление природы, которое не осудишь, потому что это лишь явление, и уже почти не человек. Вот только странно, что его Темнейшество не задумывается, что давить до бесконечно никак нельзя, даст отдачу. Нельзя лишать человека всего, так он еще более опасен, нельзя до бесконечности угрожать расправой над близкими. Не задумывается, потому как промахов еще не было, но все бывает в первый раз. Люц настолько натянутая пружина, что возникни малейшая угроза сыну и все...и разбирать в кого полетит смерть он не будет. Он не может потерять... Какая благодатная почва...для перемен.

Спасибо!

Его Темнейшество никогда не задумывается. Ему не важно, как чувствуют себя его подчинённые. У него свои способы влияния на них. Он уверен, что никто из Пожирателей не осмелится предать его, как бы то ни было.
Люциус пружина, вы совершенно правы.
Но слишком затянутая пружина может либо выстрелить, либо лопнуть.

Спасибо вам большое за как всегда развёрнутое мнение.
Я очень вам рада.

Цитата сообщения Stivi от 25.03.2014 в 10:27
Стиль у вас, однако, своеобразный. Завораживает.

Правда?) Я рада, если так. Это действительно приятно, потому что мой стиль нравится далеко не всем.)
Благодарю вас!

Цитата сообщения IviLetta от 25.03.2014 в 11:41
Умираю от любопытства последние две главы... Что там скрывает Гермиона, конечно, очень любопытно, но терпимо...
А, вот, события последней главы... вернее начало главы... а было ли изнасилование, вот в чем вопрос... Честно, меня это волнует больше скрываемых тайн и способностей Гермионы...

А как вы думаете, было ли изнасилование? :) Если вспомнить систему мысли Скабиора.
Спасибо вам большое за прочтение!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть