↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
DAOS напишите, когда прочитаете, сможем обсудить сам цикл. Очень хорошие рассуждения и теории у Скарапеи Змеи в Блогах по фандому Хроники Этерны. Я думаю, вам интересно будет прочитать. Но лучше вначале прочитать сам цикл. Просто я люблю порассуждать о прочитанном с разных сторон, а на Зеленом форуме этого сделать невозможно. Там приветствуется только одна линия партии.
Круги на воде я бы и рада согласиться, ибо там появляются новые интересные персонажи, но уже начинается подыгрывание и разделение на условно своих и чужих. Камша заигралась с читателями, и это очень испортило текст. И первоначальный замысел явно претерпел существенные изменения. У меня есть нехорошее ощущение, что у Камши отсутствовал четкий план развития персонажей и повествования. Возможно поэтому в тексте столько явно "налито воды". История утратила целостность для меня, я словно обрывки читала. Она их пытается свести воедино в "Рассветах" и получается как-то плохо. Я честно все купила и честно все прочитала. Потом пошла на Зеленый форум, и прифигела от хамства старожилов по отношению к новичкам. Я бывала на разных форумах, но такого явного свинства давно не видела. Причем история запутанная и незаконченная, некоторые места вообще не объяснены в тексте никак, у читателей возникают абсолютно нормальные вопросы по тексту, и они пытаются узнать их на официальном форуме, а их начинают высмеивать и облаивать. И это все явно поддерживается самим автором. И совершенно дикое поведение автора, когда ее спрашивают напишите точно, когда выйдут книги, а она вместо правды пишет чушь про мироздание и прочее в том же духе и дуется, как подросток. А ничего, что люди годами ждут ее книг? (ихмо)
Показать полностью
DAOS вы начните, а дальше посмотрите. Книги идут по убывающей интереса. Я прочитала все, изданные на данный момент, и самые интересные это первые три. Потом сюжет превращается в жвачку, жизненное описание персонажей уступает место надуманным героям, с дурацким разделением на наших и не наших. Первым автор подыгрывает (причем мухлюет), вторым - наоборот. От самого цикла остался не очень приятный осадок. И не последнюю роль в этом сыграло просто откровенное хамство автора по отношению к читателям.
Спасибо!!!!
Все умерли. Робер всех оплакал и пошел себе дальше страдать. За что вы так любите Робера? Шекспир нервно курит в сторонке.
Чудесная Клю я вам напишу первый и последний раз, вас в чс отправили не за комментарии о вишневом платье, а потому что вы поучаствовали в сознательной травле одной беттой начинающего автора. Там была очень некрасивая история когда автора кинула ее бета, а потом пришла под чужими никами поднасрать автору, оставшемуся без беты, в комментариях. И вы ее поддержали. Так что за дело вас зачс-ли. А смотрю, вас это очень сильно задело. Раз за столько лет успокоиться не можете. И грустно и смешно.
Вот так и ловлю себя на мысли, что ваши тексты по миру Камши мне нравятся больше ее книг.
Да писали уже. Но коммент больше суток потом висел и все уже прочитали. Там еще от этой же читательницы уже клиника пошла реальная. Ее спросили " Зачем вы это сделали?" А в ответ комментарии в стиле "привет, Фенрировна".
Hannanana это не к моим фикам комментарии. Просто у меня подруга тут переводит сейчас фанфик. А ей читательница взяла и комментах проспойлерила всю интригу. Как после этого продолжать работу над текстом нормально? И главное ладно было можно сразу коммент удалить, но он так и висит. И все уже конечно прочитали. А так была бы кнопка удаление и все возможно было бы убрать такие комментарии. Я просто решила выборочно отвечать на комментарии и не париться. Но там-то людям испортили все удовольствие от чтения.
Hannanana спасибо, попробую.
Hannanana в принципе и то и другое. Да фиг бы с читательским бесценным мнением, просто автор не обязан его учитывать, и отвечать на явное хамство и неадекватность. Вот сейчас я бы хотела понять как коммент от явно неадекватного читателя можно тут удалить?
А если фанфик уже опубликован или пишется в принципе можно закрыть его от комментариев?
Hannanana про "расплакалась", а не "роз плакалас" для этого существуют редакторы, которые выпускают/не выпускают фик на публикацию. Не вижу как на фанфиксе удалить отзыв, подскажите, очень актуально.
Ну, например, переводит переводчик историю, а к нему приходит неадекватный читатель, который берет и пишет спойлерный отзыв, раскрывая весь конец истории. Ее спрашивают "Зачем вы это сделали?" А в ответ переводчик получает фонтан из комментариев неадекватного бреда.
Или читатель не переносит какой-то пейринг, и ходит зачем-то в фики по этому пейрингу с воплями "как это можно читать, это нереально, неверибельно и т.п." Или у него есть свой любимый пейринг, который он везде и всем сует в нос и все фики сравнивает по принципу подойдут они под этот пейринг или нет. Короче вариантов масса, а еще мне нравятся комментарии в стиле "Автор, не выпукло, не внушает" и т.п.
А мне фикбук стал нравиться намного больше фанфикса. И я полностью за то, чтобы авторы имели возможность удалять отзывы на свои фанфики и переводы. Потому, что есть огромное кол-во "контуженных" неадекватов, которые приходят исключительно нагадить в чужие истории и переводы. Они и хамят авторам, спойлерят и указывают авторам, как и что им писать. Есть просто больные люди. Причем на фанфиксе, я смотрю, это вообще никак не наказуемо.
То, что вы написали свой "бесценный" отзыв это ваше желание. Никто вас не заставлял это делать, не надо считать, что автор вам за него по гроб жизни обязан. И ваше бесценное ИХМО это только одно из мнений, и не истина в последней инстанции, не надо его навязывать всем и каждому и злиться, если другие люди его не разделяют. Особенно умиляет, когда после того, как автор достойно ответил на явные придирки, обиженные "великие критики" идут поплакаться в блоги. Я много уже видела таких обиженных, да и фиг с ними, но сам сайт от этого не выигрывает. (ихмо)
Прекрасный фанфик бы получился. Пожалуй даже интереснее самого цикла.
rain_dog вчера накатала вам ответ про Айрис Окдел и остальных Окделов, но то ли у меня телефон глюканул, то ли его удалили. Постараюсь сжато сформулировать вновь.
Я Айрис не оправдываю, она так же как и Дик жила в созданной ею сказке. Юные девушки очень падки на любое проявление любви к ним, а если этого нет, то они сами способны выдумать себе романтическую сказку о негодяе (хорошие девушки очень любят плохих мальчиков), который раскаялся и влюбился в дочь, убитого им человека. Но между Диком и Айрис есть существенная разница. Айрис делала верные выводы из происходящих событий и окружающих ее людей и у нее было верное и доброе сердце, и ей даже удалось простить свою мать за причененное ею горе. Ведь Айрис умерла потому, что вернулась и пыталась спасти сестру и мать из рушащейся церкви в Надоре. Смягчающим обстоятельством для Айрис является еще и то, что из всех своих детей Мирабелла ненавидела Айрис больше всех (отец постарался, это каким скотом надо быть, что заставить жену назвать старшую дочь в честь своей любовницы), и ранимая девочка это прекрасно чувствовала и цену матери очень рано поняла. Она была девушкой и в мире Катрионы находилась в крайне зависимом положении, и, даже будучи столь уязвима, у Айрис хватило мужества и решимости бороться с обстоятельствами. Она вырвалась из Надора, превращенного ее матерью в склеп, и бросилась с единственному человеку, который был способен все изменить и ей помочь - к своему брату. И не ее вина, что ее брату плевать было на нее и ее сестер, а редкие проблески совести он отметал за ненадобностью.
И Айрис очень повезло, что Ворон оказался крайне порядочным человеком и подумал о ее поврежденной репутации, приставив к ней Луизу Арамора и позволив ей жить в своем доме.
Скарапея Змея очень правильно написала о феномене Ворона в книгах: стоило любой женщине раз его увидеть и все, она теряла голову от любви навсегда. Так же произошло и с Айрис. И тем не менее Айрис сумела оценить и Катарину Ариго, и Робера и понять какой прекрасный человек Реджинальд Ларак. И будь у Айрис возможность выжить, она бы, я уверена, дала шанс Реджинальду, тем более что узнала бы, что обманывала саму себя в ситуации с Вороном. Айрис очень интересный персонаж.
Чтобы дважды не вставать напишу про старшего Окдела (отца Айрис и Дика). Его образ очень хорошо раскрыт в книгах, его нам показывают через призму воспоминаний о нем других персонажей. И я полностью разделяю мнение о нем Луизы Арамора. Это был жестокий дурак с чудовищным самомнением о собственном благородстве, а фактически он перекладывал вину за свои проступки на других людей. История о том, как он пытался переложить на свою будущую жену свои грехи, рассказав ей перед свадьбой о своих похождениях, прекрасно осознавая, что выбора у нее нет и все уже договорено и ее придется стать его женой, очень показательна. Точно также он поступал во всех сложных ситуациях, перекладывая на других вину за свои решения. Все Окдел делал сознательно и сам, но создавал вокруг себя ауру: "Ах, бедный, его постоянного заставляли поступать..." Ах, его втянули в восстание и т.п. Так что образ вырисовывается вполне понятный.
Показать полностью
Обязательно напишите на него жалобу и желательно плохой отзыв на сайте работодателя. Только так каких ... можно и нужно учить. Я именно так и поступила со своим провайдером. Сейчас как шелковые.
Скарапея Змея да выбирать там не из кого. Остались только Селена и Меллит. Меллит уже застолбил Лионель. Так что либо так и помрет завидным холостяком либо Селена. Остальные холостые герои дружно ему сочувствуют.
Танда Киев ,
rain_dog ощущение, что вы не прочитали то, что я вам ранее написала. Еще раз повторяю, что то, что отличает подлеца, от порядочного человека это его нравственный выбор. Вообще и ГП и ОЭ это книги именно о человеческом выборе. И этот выбор Дик сделал в Фабианов день. И отношение к этому выбору других персонажей к книге весьма однозначное, потому что никто оруженосца в рабство не брал, и отказаться он мог. Об этом говорили и Шанцлер и Валентин Придд.
По поводу ума Дика, речь шла не об уме, а о порядочности, но вы этого не прочитали, или считаете, что пойти на службу убийце отца за земные блага это поступок порядочного человека? Дику 17 лет, и, уж простите, такие вещи непонимать он не мог, раз уж вы сравниваете с ГП, так Гарри на момент такого нравственного выбора 11 лет, и он все-таки осознает, что на Слизерин не пойдет. А вот если бы Гарри пошел на Слизерин (а выбор был в 11 лет и шляпа очень старалась его туда отправить) и потом на службу к Волдеморту, то это и есть по сути поступок Дика. Но Дамблдор не Шанцлер, хоть и оба манипулируют ввереными им ребятами, и Гарри не Дик. По поводу того, что его не учили быть герцогом. Это честно смешно, об ответственности ему не могли не сказать, ибо Мирабелла толдычида об ответственности всех и вся, все ее действия и слова об этом. И не нужно быть умным человеком, чтобы понимать, что раз ты Герцог Надора, то это твоя провинция и ты ей управляешь. Более того, его Алва отправил в Надор, чтобы Дик вспомнил о своем долге, но с того, как с гуся вода. Точно так же Дик относится к своим обязанностям цивильного коменданта, он вообще ничего не делает для города, делают за него другие люди, и Дик с радостью переложил всю ответственность на них. Автор, надо отдать ей должное, очень грамотно показывает развитие своего персонажа. Дик изначадьно слышит только то, что хочет. Такого не научишь, он просто не хочет учиться. Он с первых страниц книги считает, что выше других товарищей. Он ведь Человек чести и герцог. Он и сам говорит, что ему ровня в Лаик только Придд. Остальные ниже него. И с каждым годом он все больше входит во вкус своей безнаказанности. Ведь ему постоянно помогают, вначале Рокэ, потом Робер. И любой бы человек начал учиться не у одного, так у другого (ибо его учили оба , не могу понять, вы серьезно счиаете что 17 летнему парню надо все разжовывать и пояснять что хорошо и что плохо, тут только опыт ошибок и желание самого парня учиться поможет, а Дика учили и действиями и своими личными примерами, просто он не хотел учиться и не слушал никого, кроме Шандлера. Ведь тот говорил то, во что Дику хотелось верить. Причем несколько персонажей книги говорят об этом Дику прямо и косвенно, что надо думать своей головой, а он не хочет и тут ничего не поделаешь). Уж не говоря про то, что в 17 лет в средние века человек считался взрослым и спрос с него был как со взрослого, да и в Катриэне тоже 17 лет официально считается возрастом осознаным. И даже в наше время это возраст, когда человеку дают уже возможность выбора профессии. Т.е. этот возраст всегда для принятия решений о своей дальнейшей жизни. И Дик принял решение не думать своей головой и получать земные блага.Ошибка и Рокэ и Робера в том, что они, видя , что собой представляет Дик, продолжали подтирать ему сопли и делать сами то, что должен был делать сам Дик. Дик радостно переложил всю ответственность в принятии решений на них и на Шнайдера. Безнаказанность и подлая натура довершили его образ. И вот перед нами уже самоуверенный и наглый подлец, верящий только в то, что во ему хочется. И все предпосылки к этому есть в первой книге, когда Дик ставит себя выше остальных людей, когда идет на службу к убийце отца и принимает как должное, что его косяки устраняют другие люди.
Ну это мое видение, и да таких Диков очень много во все времена. Мой отец называет их "нерукопожимаемыми людьми". Их очень много. И в книгах Камши отлично показано становление таких личностей.
Если вы опять напишете, что все беды, что он дурак и ему не обьясняли очевидные вещи: что клятвы надо соблюдать, заботиться о близких и нести ответственность за свои поступки самому, то я не буду еще раз отвечать. Ибо это очевидные для любого порядочного человека вещи. Никто ничего не обязан был Дику обьяснять. И по жизни ему не должен подтирать сопли постоянно. Люди учатся на собственном опыте и личном примере других. Делая выводы, а не отмахиваясь от них и не привознося себя. Дик решил, что думать за него должен вначале Шанцлер, а потом Альдо. Причем Дик даже не думает о моральной стороне поступков этих двоих. Более того он все подлости Альдо разлелял и восхищался им. И получил то, что заслуживал. Что посеешь, то и пожнешь. И так было во все времена.
Показать полностью
Танда Киеввы подменяете понятия. При чем тут ум Дика, речь о простом выборе между памятью о своем отце и служением его убийце. Тут речь не о уме, а о человеческой порядочности или непорядочности. Поступок Дика это поступок человека непорядочного и к его уму никак не имеющий отношения. Я уверена, что даже эр Август от Дика такой подлости не ожидал, зато все поняли, что парень собой представляет по нравственным критериям. А то, что Дика не учили, так и Герарда не учили и многих других. А Дик просто не хотел учиться. Он придумал сам себе красивую сказку и в ней жил, а все, что мешало ему получать кайф от жизни отметал за ненадобностью. Поэтому и был лекго управляем. Он подлец, причем это проявляется с первой книги. В том, как он ведет себя с нижестоящими людьми, в том, что живет на деньги убийцы отца и этот убийца помогает ему в любых трудных ситуациях и Дик считает это нормой, сам себя во всем оправдывая. Даже в скотском отношении к своим сестрам и к своим прямым обязанностям в Надоре Дик себя проявил во всей красе. Ведь по сути его главное дело было возродить Надор и навести там порядок. Он ни единожды даже не подумал об этом. А это ведь вверенные ему земли, за которые он обязан нести ответственность. Но это тяжело и непросто, а Дик любит легкость и земные блага.
Показать полностью
rain_dog вот мне Дика абсолютно не жаль. Как раз с ним Камша не напортачила. Она показала последовательную деградацию персонажа. Причем с первой книги, когда Дик согласился стать оруженосцем убийцы собственного отца, и думал при этом, что утрет нос своим сокорытникам. По-моему, после этого сложно было не понять,что собой представляет Дик. Ну и очень логичное развитие персонажа. И не надо петь про его ведомость, юноша сознательно считал себя выше всех, при этом ничего из себя не представляя, и думать и анализировать вообще не хотел. Он как раз жалости не вызывает. Меня очень напрягло другое: что за косяки Дика пришлось заплатить совершенно ни в чем не повинным людям в Надоре. Это такая дикая дичь в сюжете. Тот же Алан святой по такой дикой логике тоже нарушил клятву Раканам (тут не уверена, но явно Алан давал клятву своему королю, считая его Раканом), и по сути убил Ракана. И ничего Надору за это не было, а тут вместо того, чтобы покарать виновного, покарали совершенно других людей, к деяниям Дика не причастных. И еще я не могу понять вообще логики Алвы. Он ведь понял, что Дик свинтус. Почему он позволил ему выжить? Если, как видно из книг, наследство может быть передано другому роду (как и было после нарушения Диком клятвы), ну и не спасал бы он этого идиота. Столько людей бы выжили. И это милая "любовь к абстрактному Талигу", ради которой можно затопить этот самый Талиг в крови по уши. Все во имя некого блага для Родины. Людей он не любит, он любит абстрактное понятие и воевать. Прелесть какая!!! Вообще эта идея, что 4 рода выше остальных по неким первородным данным очень утопична. Ведь по сути, как показала история, все эти 4 рода не обладали качествами, выделяющими их над остальными и объясняющими такой дикий закон. Наоборот, обладающие некой мистической властью роды умудрились накосячить практически во всем, за что брались.
И чтобы дважды не вставать. Как вам нравится эта история с Шанцлером. Зачем Рокэ понадобилось пугать это матерого манипулятора? Да еще давать ему время и фору для побега? Ведь убей Рокэ эра Августа после той дуэли и скорее всего не было бы восстания в Эпине. Причем это ведь можно было просчитать, что эр Август попробует стравить изгнанников с правящей династией, а тут, благодаря странным действиям Рокэ, у него и выбора не оставалось.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть