↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Запах лёгкого загара (гет)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Романтика
Размер:
Макси | 236 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Гет, ООС
 
Проверено на грамотность
Гарри думал, что хорошо знает своих друзей, Джинни и семью Уизли. Но оказалось, что он даже себя толком не знает.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 16

В то утро Гарри торчал в ванной неприлично долго. Стоял, подставив ладонь под бегущую из крана струю, и, вслушиваясь в бульканье воды, размышлял о жизни.

Голову переполняли противоречивые мысли, а душу — не менее противоречивые чувства. Но нечто общее имелось и там, и там.

Он чувствовал себя безбожно обманутым, попросту одураченным.

Гарри не знал, как выразить это словами. Глупо получалось в словах.

Джинни ворвалась в его жизнь ярким солнечным лучиком, одним своим существованием отогнав прочь тяжелые мысли о Сириусе. Сам себе он это внушил, или были на то другие причины, но он постоянно сравнивал её со всем солнечным — светом, теплом, радугой. Джинни была его солнышком — рыжим, сверкающим, согревающим. А ещё очень личным, сияющим только для него.

И вот как чёртик из коробочки — такой облом! Словно бы свет этого светила неожиданно оказался холодным, а блеск отражённым, и уже не стоило ждать того яркого сияния, что пленило его полтора года назад.

Почему вдруг так — Гарри не понимал. Хотя... если подумать, то назвать такую резкую перемену совсем уж внезапной тоже было трудно.

То, что былого не вернуть, Гарри понял сразу, в первые же майские дни, проведённые в «Норе». Да он не больно-то и рассчитывал вновь найти в сестре Рона ту беззаботную, но острую на язык девушку, с которой коротал вечера и которая так его смешила.

Наверное, хуже было другое. Ни он, ни она не искали утешения друг в друге. Джинни плакала по Фреду, пряча слёзы от Гарри. Сам он переживал и за того близнеца, что погиб, и за оставшегося в живых, и за Джинни, но, боясь показаться навязчивым, ни разу не зашёл в её комнату.

Да и какой из Поттера утешитель? Никакой! Друзей своих, вон, вроде знает как облупленных, а нужных слов и для них никогда не находилось.

Всё, на что его хватало, можно выразить двумя словами: тупо ждать. Когда утихнет боль, когда страдающие и безутешные придут в себя, когда всё образуется. И, в общем-то, так до сих пор и не дождался.

Со временем слёзы закончились и он наконец прижал Джинни к себе, но это была уже другая девчонка. Не лучше и не хуже той, что помнил, просто другая.

Он больше не слышал от неё захватывающих историй про близнецов (а раньше только о них и болтала), да и шуток стало не густо. Понятно, что горе, но... Накатывало порой невозможное желание вернуть хотя бы те беспечные летние вечера двухгодичной давности — пусть холодные, пусть даже с «Флегмой» и «Ронни-бэбиком». Хотя, конечно, лучше без них, потому как даже утомлённый «масштабом трагедии» Поттер чувствовал: нельзя войти в одну и ту же реку дважды.

Рон сказал, что он, Гарри, наконец-то приходит в себя. Узрел, однако…

Одна лишь «мелочь»: с Джинни его нынешний стояк никак не связан. Ха!

Тут и впрямь стоило бы посмеяться над собой (тормоз, такой вот тормоз!), но мышцы лица неожиданно стянуло, и вместо смеха из горла вырвался глухой болезненный хрип.

Внезапно подкравшаяся усталость показалась вдруг неодолимой. Знакомая усталость: дикая, опустошающая, насыщенная ночными кошмарами и перепадами настроения, злостью на Рона, на себя, на Джинни, на всех и каждого. Тупой бессильной злостью, не сулившей ничего хорошего.

С раздражением, последнее время возникающим зачастую из ничего, Гарри худо-бедно справлялся: держал себя в руках, ни на кого не разряжался. Но совладать с приступами апатии, как правило, не удавалось.

Вот и сегодня… День едва начался, а он не знал, как дожить до вечера. Мысль о том, что ванную придется скоро покинуть, приводила его в отчаяние. Здороваться, улыбаться, трепаться о том и о сём… Ну жесть как «надо»! Только его, Гарри, разве спрашивают?

Хотелось ему, впрочем, одного: чтоб оставили в покое.

Отрешиться бы на время от всего: обязательств, скорби, сожалений о прошлом и планов на будущее, и так — налегке — перетоптаться до конца лета. Как-нибудь. Молчком.

Валяться на траве и разглядывать плывущие по небу облака. Болтать только на отвлечённые темы, да хоть бы о лунных зайцах! Но только не о том, «как Поттер провёл прошлую зиму». Наедине с Джинни такие разговоры, как правило, не задавались, а вынужденное молчание, лишённое чего-то существенного (пусть и невыразимого на словах), не приносило ни согласия, ни тишины, ни покоя.

«Ничего такого», — повторил Гарри про себя и слабо улыбнулся, вспомнив проведённый с Гермионой день.

Боже, о чём он опять? Сто раз ведь говорил себе, что Джинни не обязана его развлекать. Достаточно того, что она рядом с ним.

И она замечательная. Красивая. Была...

Или этот шрамоголовый экс-Избранный — непроходимый эгоист и слишком многого хочет от жизни?

Чтоб и поговорить было о чём, и просто помолчать... Только помолчать по-человечески даже с Роном далеко не всегда получается, а он чего-то хочет от считай что малознакомой девчонки!

Сколько они знают друг друга? Три месяца, если сложить те полтора, что были на шестом курсе, да эти, постпобедные.

Ощущение того, что всё уже сказано и десять раз переговорено, крепло в нем с каждым прожитым днём. Рассуждать о квиддиче поднадоело, о Джордже нельзя, о Роне и Гермионе — чревато, о Флёр — не актуально, о том, чем спаситель мира будет зарабатывать себе на жизнь и «кормить семью», — давно набило оскомину.

Вчера, к примеру, сидя под яблоней, опять перемывали косточки Рону. Не то чтобы злословили, а просто в очередной раз прикалывались над его «двенадцатью безотказными способами».

Когда речь зашла о комплиментах и Гарри сказал, что скорее отрежет себе язык, чем повторит вслух то, что там советуют, Джинни неожиданно заявила:

— Что, такой умный, да? И кому же ты отпускаешь комплименты на «раз-два»? Колись!

Она вскочила на ноги и встала над ним, уперев руки в бока. Грозное выражение её лица заставило Гарри поспешить с ответом.

— Разве я сказал, что обсыпаю кого-то комплиментами? Я всего лишь скромный молодой человек, — он попытался отшутиться.

— Так и знала! — торжествующе воскликнула Джинни, сердито притопнув ногой. — Сам двух слов связать не можешь, а туда же!.. «Я хороший, книжка плохая».

— Ну, книжечка та и в самом деле... прелестная, — последнее слово Гарри проговорил уже вслух, не без удовольствия подражая желчной интонации профессора Снейпа.

— Тогда давай без книжечки, — предложила Джинни, улыбаясь. — Ну, вперёд, мой герой! Я — вся внимание.

— Комплимент, что ль, вдруг понадобился? — уточнил Гарри, впрочем, без особого энтузиазма.

— Да-да, мой любимый, будь добр, сделай одолжение, — ласково прошелестела Джинни, усаживаясь перед ним на колени. — Мне вдруг подумалось, что нам с тобой именно этого и не хватает.

Она ждала. А он смотрел на неё и думал: «Боже, за что?»

Как последний дурак, ага. И молчал, как тот упырь в пижаме. Ничего оригинального в голову не пришло, а дежурное «Ты – моё солнышко!» намертво застряло в горле. Джинни обиделась.

Возможно, он, Гарри, и вправду многого хочет? Чтобы было тепло, уютно, весело и легко, и без натужного юмора... Ну право, тяжело же это — каждую секунду думать о том, что сказать и как, да ещё и так, «чтоб никто не ушёл обиженный».

Гермионино выражение. Правда, иногда она немного переставляла слова, и фраза обретала несколько иной, довольно каверзный смысл: «Чтоб никто обиженный не ушёл...»

Хорошо, не заикнулся про кожу. «Гладкую и холодную, словно камень или отполированное мраморное изваяние». Или, если по-честному, «мертвенно-бледную».

Припомнилась отчего-то цитата из учебника: про отличительные признаки вампиров. И глаза у них, как на грех, медовые…

Прозрачные водяные струи проходили сквозь пальцы Гарри, резво сбегали в раковину и утекали прочь, как убегали в небытие прожитые дни этого первого послевоенного лета.

Было всего лишь утро, но он всерьёз раздумывал о том, что сегодня вечером, пожалуй, не следует спешить в постель. Рано точно не стоит, потому что потом, проснувшись среди ночи, будешь до рассвета считать овец и проклинать всё и вся. Прошлую ночь он несколько раз подскакивал с подушки, по привычке хватался за шрам и, убедившись, что тот ведёт себя мирно — не саднит, не кровоточит, стирал платком проступивший на лбу пот и пытался заснуть снова.

И ведь только-только отпустили «родные» кошмары: змея, выползающая из мёртвой старухи, Выручай-комната, объятая адским пламенем, покусившийся на убийство Кребб и Гермиона, чудом увернувшаяся от смертельного заклятия. Мрачный, полный дементоров лес и отрешённые, остывающие глаза Снейпа...

Теперь перед глазами всплывала усыпанная веснушками спина Рона. Если, конечно, эти довольно крупные коричневатые пятна можно назвать веснушками.

Боже, зачем он поднял глаза, зачем взглянул на это?!

А Рон, хорош друг, утешил... Темно ему по ночам, видите ли.

Да ему, Гарри, всё равно, что пигментные пятна, что эта... как её там? Матово-фарфоровая кожа с аристократической бледностью. Один чёрт теперь!

Он не сможет это видеть, не сможет! И тронуть не сможет.

Раньше, вероятно, смог бы. И не просто смог бы. Хотел бы. Пока ни о чём особо не задумывался, пока не узрел щедро вызолоченную солнцем девушку и не вдохнул в себя умопомрачительный запах чуть тронутой загаром кожи.

А теперь никакая ночная рубашка не спасёт, никакие духи. Потому что сознание твёрдо знает, что всё это — обманка, а подсознание услужливо подсовывает тот безумный аромат от Кензо, который настоящий — живой, как море, яркий и сочный, как радуга, купающаяся в солнечных лучах.

Невозможно было врать самому себе — своему телу, обонянию, глазам и ушам. Гарри это сознавал как никогда: каждым натянутым нервом, каждой своей клеточкой.

В звуках того летнего аккорда, предваряющего дивную музыку из чувств и ощущений, огненно-рыжая шевелюра Джинни померкла для него, и, кажется, безвозвратно.

Глава опубликована: 21.11.2014
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 423 (показать все)
Великолепно! Красиво написано, и хочется чтобы так все и было)
Все в восторге, одна я со своей ложечкой.
Начала читать по рекомендации, потом перестала, окончательно поняв, что Уизлигад не моя трава совершенно, хотя написано замечательно.
Зацепила только одна вещь, которая не отпускает. Родители Гермионы Я не представляю, как я НЕ прощаю моя семнадцатилетнюю дочь за что-то! Вот никак! Даже в голове не укладывается! Не за убийство, не за садизм, а за то, что она пыталась меня спасти нелепым и дурацким способом! Возможно, даже верней всего, я буду ее бояться, но не прощать. По-моему, это за гранью.
Габитус
А разве здесь Уизлигады?
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 19.10.2019 в 08:58
Габитус
А разве здесь Уизлигады?
По-моему, да. Нет, конечно клинического Уизлигада с воровством галеонов из сейфа и прочая, здесь нет. Но Рон выглядит чрезвычайно неприятным типом. Возникает вопрос, как Гермиона может быть с Этим. А ведь в каноне он обычный, вполне симпатичный парень.
vver Онлайн
Автор! Я в восхищении! Буквально только что наткнулся на фик... Просто гениально! 90% поделок даже рядом не стоят!
Самое близкое ощущение от фика - АКВАРЕЛЬ. Те же полутона, такое же мерцание теней... Прямо ощущается МАСТЕРСТВО! Ням-ням ;)
vver
Только автор на сайт три года уже не заходила, а жаль. :(
В целом мне понравилось, единственный вопрос, в 9 главе, почему миссис Рональд Уизли? Часто встречаю такой непонятный бред, и не могу понять в чем тут дело?

А так хорошая работа, спасибо.
Цитата сообщения Al_San от 14.09.2020 в 15:14
В целом мне понравилось, единственный вопрос, в 9 главе, почему миссис Рональд Уизли? Часто встречаю такой непонятный бред, и не могу понять в чем тут дело.
У англичан так принято, называть женщину полным именем мужа.
Цитата сообщения vver от 09.08.2020 в 03:40
Автор! Я в восхищении! Буквально только что наткнулся на фик... Просто гениально! 90% поделок даже рядом не стоят!
Эх, вы еще Два Рояля в кустах не читали, от Русалки...
Переживаю за автора, давно не появлялась на сайте, пусть у неё всё будет хорошо. Уж она это точно заслужила
Потрясающий рассказ. Очень нежно, очень красиво.

Вот они - первые послевоенные дни, когда казалось бы - все закончено и впереди лишь радуга и единороги. Но эйфория от победы закончилась и Гарри начал обращать внимание на то, что в дни войны казалось не сильно важным и наоборот.
Так ли он рад за Рона и Гермиону? На 6м курсе он лишь боялся стать третьим лишним, но тогда они даже и не сошлись, не разговаривали толком.
Так ли важны его отношения с Джинни? Ведь на 6м курсе, когда Волдеморт развернулся во всею и на Гарри оказывалось колоссальное давление, эти отношения стали настоящей отдушиной, курортным романом.
На столько ли порядочен (глуп) Гарри, что бы отступиться от любимой девушки, в ненужном благородстве уступив ее другу? Он как-то назвал ее сестрой. Он сказал это другу в ту минуту, когда нужно было максимально его подбодрить. Но Гарри никогда за все 7 книг не называл так Гермиону в своих мыслях.

Эта история - как прощание с детством Гарри Поттера. Он прощается с Норой, кардинально меняет свои отношения с лучшими друзьями.Жизнь не стоит на месте.
Фанфик не порадовал. Были в нем, конечно, и достоинства, иначе я бы до конца не осилила, но несколько существенных минусов испортили большую часть впечатления.

Начну я, пожалуй, с положительного — а то обязательно возникнет мысль: "Зачем плакали, кололись-то?". Немало очень красивого слога. Поэтичные, изящные описания обстановки, эмоций и т.д. Много где было вкусно читать. (Ну и уже поселила в голове этих персонажей, и если их история будет незакончена, она будет путаться с другими, которые я начну).

Но... Больше всего дискомфорт мне доставляло обрывочное описание состояния героев. Часто было сложно понять, как они реагируют на те или иные слова и действия собеседника и какова, соответственно, мотивация их последующих поступков. Например:

"— У нас с Роном всё по-прежнему. Ничего нового, — добавила она предельно спокойно, не сводя глаз с Гарри.

Ему стало неловко под её взглядом.

Ну, если «ничего»...

В животе внезапно стало горячо. Будто огненная жидкость только-только дошла до нужного места и распалила притуплённые чувства.

А вдруг... Вдруг она решила посоветоваться с ним «как сестра»? _Быть или не быть?_"

Казалось бы, обычно жар в груди/в животе появляется, когда героя захватывает какая-то эмоция страстного или романтического оттенка. Но мысли Гарри в этот момент оказываются чисто братскими. В них много вопросов "а вдруг?" — то есть он был очень взволнован. Но тогда в животе должно было быть какое-то неприятное чувство, например, сосущее под ложечкой... но совсем не "распаляющее".

Или:

"Губы Гермионы, к его удовольствию, тронуло некое подобие улыбки. Её щёки пылали, но голос вдруг зазвучал на удивление ровно:

— Это всё из-за родителей, Гарри.

— Из-за родителей? — переспросил он, мгновенно трезвея, не успев ещё ничего понять, но уже ощущая себя чем-то вредоносным.

— Да, — Гермиона кивнула. — Сама я никогда бы не решилась. Но папа настоял, и вот я здесь".
[Вот что за ощущение вредоносности? Откуда взялось? Сказали — и забыли, никаких пояснений].

И так далее, это примеры из одной первой главы, дальше возвращаться и искать не стала.

Сильно напрягла еще непонятная непоследовательность героев во время свидания, там их настроение менялось ещё хаотичнее. Необъясненные приступы серьезности, отдающие какой-то агрессивностью...

"— Куда теперь? — спросил Гарри <...>.

— У меня спрашиваешь?

— А кто у нас леди?

— Неужели просто леди? Неужели не главный маг?..

Гермиона произнесла это задумчиво, с таким иллюзорным налётом сожаления, что Гарри невольно расплылся в улыбке".
[С чего её должны были называть главным магом? Она мозговой центр Трио, но главной там никогда не была, даже шуток на эту тему не было...(И это здесь персы ещё даже не выпили). И с "иллюзорным налётом сожаления", как я теперь догадываюсь, — это не с "едва угадываемым сожалением" или вроде того, как если бы Гермиона говорила всерьез; наверное, имелось в виду "наигранное сожаление" — как если бы она явно шутила: тогда реплика была бы хотя бы адекватной, хоть и всё ещё безобоснуйной].

Потом, эти приказные замашки:

"— А уйти никак нельзя? — несмело поинтересовался Гарри <...>.

— Конечно, нет, — Гермиона ответила спокойно, но с явно читаемым подтекстом «и думать забудь!»".
[Даже без какой-нибудь "смешинки в глазах" для указания на шутку... Какие-то странности. И это тоже только один из примеров].

О, и дальше же по тексту: "лёгкая надменность", "снисходительная, но королевская улыбка" — и подобные эпитеты фигурируют многократно. Откуда вдруг в Гермионе столько надменности? и почему вдруг Гарри себя чувствует настолько ниже её ростом? Ну, допустим, скажете мне "ООС", но модель отношений между друзьями или влюбленными всё равно неадекватная и неприятная.

Потом, вот заговорили про налёт... Помимо красивых речевых оборотов и метафор в тексте прилично так несуразностей, например: "Гермиона улыбалась, но её губы, обретя лёгкий налёт чего-то прозрачного и почти неощутимого, влажно поблёскивали". Я на этом моменте взорвалась от смеси смеха, раздражения и брезгливости, потому что о налёте говорят либо в образном значении (налёт какого-то ощущения — налёт беззаботности, к примеру), либо в отношении покрывающего что-то вещества — как правило, неприятного свойства (пыль, грязь, продукты жизнедеятельности бактерий).

Сюда же пример очередного перла (еще минимум 1-2 было подобных, но именно эти запомнились) — в контексте 'у Гарри послевоенная депрессия, но динамика положительная':
"Мозг, надо отдать ему должное, понял наконец, что война закончилась, и погрузился в спячку".
Просто замечательно, что это не только _понял_мозг_ (а не какая-нибудь печёнка, да?), но этот мозг (надо полагать, головной) еще и после этого отбыл на покой: а дальше Поттер функционировал на спинном, видимо... Фух... прослезилась. Нет, догадаться, что имелось в виду, не так уж трудно: следовало сказать, напр., "тревожность погрузилась в спячку" или что-то в духе: "та часть Гарри, которая говорила голосом Грюма и требовала постоянной бдительности, наконец поняла, что война закончилась"...

Ну и, подходя к концу... Резало слух еще кое-что (хотя это уже минорный, но явный недочет, и указать на него мне несложно): я просто выпишу несколько _идущих подряд_, не обрезанных, реплик Герми:

"— Мне хотелось бы сказать тебе нечто особенное, Гарри...".
"— Ты снился мне, Гарри!.. Сегодня ночью".
"— Мы танцевали, Гарри".
"— Конечно, нет! Знаешь, Гарри..."

Тут комментарии даже не нужны, верно? Выглядит так, словно она вешается на Поттера как девица из бара на одну ночь. Именно в этом отрывке такое более чем комбо, но злоупотребляет обращением к нему она ещё не раз, до тошноты. Да, они уже немного выпили, но при чтении этого кусочка захотелось просто тазик под рукой.

Про ООС в шапке написано, но здесь прям сильный ООС, у всех — собственно, приведенные мной примеры уже вполне показывают, что от персонажей, с которыми мы познакомились в каноне, мало что осталось. Немного просится вопрос, зачем тогда писать, что это фф по ГП? От него здесь едва ли не только сеттинг... Ну это так, умеренно расстроило уже: хотелось-то всё-таки не абстрактную историю, а с +/- теми же героями...

И отдельного упоминания заслуживают Уизлигады — которых в шапке обещали не делать! Как уже выше сказали, пусть Уизли здесь и не отъявленные мерзавцы, но и Рона, и Джинни прилично присыпали вновь придуманными отрицательными качествами. Джинни-из-канона никогда бы не пыталась облить подругу... да вообще кого бы то ни было кипятком только за то, что Гарри на неё много смотрит. Какой. Бред. Не только потому что оос, но и потому что ну невероятно дебильный поступок.
Плюс и брат, и сестра постоянно и примитивно ревнуют, как какие-то маньяки-имбецилы... И ещё очень много некрасивых мелочей (Джинни тут ходит "распустёхой", ещё и на необъяснимом контрасте с Герми (у которой как раз всегда был бардак на голове — да-да, помню, оос, но тут я уж просто ору), духи у подруги она не попросила, а именно "выклянчила"...).
Из Рона сделали помешанного на своей персоне и сексе туповатого жруна...

А, последнее из существенного, честно-честно: поразил Гарри с пунктиком на кожу. "Если, конечно, эти довольно крупные коричневатые пятна можно назвать веснушками. Боже, зачем он поднял глаза, зачем взглянул на _это_?!"
Вы это серьёзно? У чела, которому читатель должен импонировать, такое отвращение к пятнистой коже? Нет, бывают изредка конечно совершенно странные фобии и т.п., но здесь о подобном ни слова и больше похоже на то, что для героя тупо такое огромное значение имеет внешность человека (и аромат, ага). Дальше, уже про кожу Джинни:

"Он не сможет это видеть, не сможет! И тронуть не сможет.
[Я просто поражена таким мерзким шеймингом чьей-то внешности, ещё и объективно нормальной черты].

Раньше, вероятно, смог бы. И не просто смог бы. Хотел бы. Пока ни о чём особо не задумывался, пока не узрел щедро вызолоченную солнцем девушку и не вдохнул в себя умопомрачительный запах чуть тронутой загаром кожи".
Серьёзно: то есть важно для него не то, кому эта кожа принадлежит, а чтобы выглядела и пахла определенным образом? И если бы Гермиона дальше получила обширные ожоги — всё, прошла любовь?..... У меня дальше по данному пункту только нехорошие слова по поводу личности этого Гарри, так что... и так слишком много слов потратила для обратной связи.
Показать полностью
О, какой содержательный отзыв, люблю такие почитать. Но жаль, что не зашло. Я, например, очень люблю Уизлигадов. Приятно когда не все хорошие и кто-то отгребает.

Ну и про кожу это романтика жеж, мне даже в голову не приходило, что он может бросить Гермиону. =)
Джинни-из-канона никогда бы не пыталась облить подругу... да вообще кого бы то ни было кипятком только за то, что Гарри на неё много смотрит. Плюс и брат, и сестра постоянно и примитивно ревнуют, как какие-то маньяки-имбецилы...
Джинни капризная, избалованная и в каноне. С мамашей строить козни невесте старшего брата, подставить подножку Рону, что бы унизить. Милая девочка. Рон истерик и в каноне. Может вы забыли, как он издевался над Гермионой, которая не была ее го девушкой за поцелуй с Крамом 2х годичной давности?
Серьёзно: то есть важно для него не то, кому эта кожа принадлежит, а чтобы выглядела и пахла определенным образом?
Да в том-то и дело, что важно, кому эта кожа принадлежит. Пока ему была интересна Джинни, его все устраивало.
Отважный котенок, а Вы единственный ребенок в семье?
Габитус
Нет, у меня два старших брата.
Габитус
Да здесь и нет Уизлигада. Они ж ничего плохого не делают.
Габитус
Да он и в каноне такой. Ревнивый, завистливый. Это в каноне, покидая, вроде бы своего лучшего друга и любимую девушку, что наговорил, да заклятиями побросался. Так что здесь вполне себе каноничный Рон.
Да, Рон сиипатичный парень... Предатель только. Неоднократный. И это тот пистолет, что перевешивает любую улику. Рон и в каноне - гад
Габитус
Да, есть грубый -топорный Уизлигад, где автор прямым текстом в лоб все пишет, а есть такой пропагандический" разменный в тексте намеками, словами персонажей или как Выше описали про внешность или выражения наподобие "выклянчила". Чтобы можно было не заметить.
— Тогда понятно, — произнёс он наконец. — Ну, тем хуже для Рона. Мой младший брат, знаешь ли, то ещё сокровище. Мы с... — у Джорджа, как обычно, не достало сил назвать Фреда по имени, — всегда поражались твоему терпению. Рон любит себя и любит себя жалеть, и последнее порой зашкаливает. Отчасти мы с... братом виноваты. Однажды мы подсунули ему коробку шоколадных котелков, начинённых амортенцией с его собственным волосом, в ней растворённым. Короче, бедняга траванулся так, что с годами не прошло.

Прям яркий пример, Удивительно что "Джордж" ничего про Джинни не сказал. Непорядок!


Koal927

(Джинни тут ходит "распустёхой", ещё и на необъяснимом контрасте с Герми (у которой как раз всегда был бардак на голове — да-да, помню, оос, но тут я уж просто ору),
Да-да, сутулая со скобами с вороньим гнездом вместо нормальных волос, насколько помню частенько была измазана чернилами, почему то не имеет своих платочков(хотя часто рыдает) , что даже Рон ей его поднес. Умора.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх