↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


26 апреля в 15:54
lrkis
Что история, более менее, делается за месяц, а не за год и оказывается, что всё зашло в какое-то болото и лучше заново всё начать
Эм, и какие волшебные преимущества для этого даёт снежинка? План верхнего уровня (синопсис хотя бы) ты и в случае просто жёсткого планирования, и в случае снежинки делаешь. В случае снежинки ты дальше от него продолжаешь вниз. В случае обычного жёсткого планирования - вдоль. В обоих случаях при наличии жёсткого плана история не "зайдёт в болото", потому что ты знаешь, что нужно делать в следующий момент. Просто в случае снежинки ты прям сначала знаешь, потом знаешь-знаешь, затем знаешь-знаешь-знаешь и, наконец, вся история готова. А в случае жёсткого плана ты просто знаешь. Зато по мере написания у тебя будет кус за кусом готовой истории (в случае снежинки готового продукта не будет до последнего этапа). Но в обоих случаях история не зайдёт в болото ж, ну! Так что просто юзай жёсткий план, нет?

Да какая там особая чёткая последовательность?
В смысле, какая? Синопсис - план частей - план глав - план сцен и переходов - реализация сцен и переходов. В каждом конкретном случае ты реализуешь одинаковые штуки. Описание частей, описание глав, описание сцен и переходов, конкретные события. Где-то между этими пунктами у тебе надо бы пройти по персонажам, где именно - вариативно.

+ добавь воды
Ну эт же бред, какой воды? Ты не воду добавляешь (в смысле, её местами тоже нужно для управления темпоритмом, но это вообще отдельный вопрос, зачастую к последним правкам текста, которые уже после самой реализации произойдут). Ты раскрываешь то, что написала кратко до этого. У тебя было типа "герой побеждает злодея", стало "герой пробует тактику 1, злодей отвечает контртактикой 2 и юзает свою имбу, героя озаряет, он делает гениальный ход и злодей повержен", а затем каждое "юзает тактику" у тебя превращается в описание тактики. Затем описание тактики у тебя превращается в примерный "обмен ударами". Ну и окончательно "примерный обмен ударами" превращается в конкретные события, которые происходят в данный момент с героем. Каждый раз ты не добавляешь воду (но, см. выше, может понадобится потом), а раскрываешь более подробно. До тех пор, пока не решишь, что хватит. Причём в каких-то местах можешь чуть глубже раскрыть, в каких-то вообще пару уровней скипнуть (и, тем самым, получить норм переход между сценами, например). В каком месте ты доливаешь воду в этой схеме? В никаком. Ты пишешь чистый сюжет. А вот потом, перечитывая после небольшого перерыва, ты можешь заметить, что те или иные стыки сцен провисают, доливаешь чуток воды туда. Или те или иные события выглядят как-то вяло, без изюминки - досыпаешь эпитетов или вообще их удаляешь, если они средней важности. Или не удаляешь, а просто отступаешь на уровень выше (причём мгновенно - он у тебя уже реализован же!). Или вот видишь, что слишком много подряд экшена - досыпаешь более подробных описаний. Или кажется, что как-то герой не осмысляет происходящего - доливаешь размышлений. Но в целом же после последовательных ступеней оподробнивания у тебя получается готовый текст. Всё, весь сюжет реализован. Никакой воды во время реализации лить не надо и даже вредно. Воду доливаешь потом, как осмотришь свежим взглядом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть