↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


10 декабря 2019
asm
в карте мыслей невозможно отличить влияние шарда от собственно персонажа, что как раз-таки канонiчно
Карта мыслей должна лишь суммировать то, что уже и так есть в тексте. Так что в этом моменте она не нужна вообще: влияние шарда уже должно быть вписано в логику поведения персонажа.

"стандартная" система с опытом, гриндом и квестами достаточно заметно окартонивает
О чём я и говорил.

вы неправы. по тому же параигроку вино, как автор старается отобразить силу рпг-персонажа в мире червя,
По параигроку видно, что автор новичок, и не понимает, что в итоге хочет написать.
И большинство авторов с Системой такие же. Кто поопытнее пытается в более характерные для мира силы.

взять те же квесты: по ним видно, что их создатель - не сам персонаж, а некое третье лицо.
Так Гея же. Душа мира решила, что паразитов надо истребить.
Указанное тобой, это недостаток автора, который не определился с тем, кто выдает квесты. Это не недостаток подхода в целом.
И кстати, если у нас квесты выдает Гея, то императивный подход более чем оправдан: "Богиня приказывает спасти этот мир!".

достаточно привести пару раз пример, и дальше в тексте обращаться непосредственно к отдельным "ячейкам" и связям.
Неа, тогда будет абсолютно непонятно, что это за вещь такая и нафиг она вообще сдалась в сюжете. Вон посмотри, как я Надеусу разжевываю, и ведь он не глупый человек.
Ментальная карта - инструмент. Ты не можешь ввести в повествование незнакомый аудитории инструмент, и сказать, что герой его использует. Он либо должен быть знакомым, как Система, либо быть детально описан процесс использования, вот как в квестах все цифры разжеваны - автор ведет их в отдельном посте.
Так же и с картой. Ты либо ведешь её где-то, либо читатели не врубятся, и вся идея пройдет мимо.

и это не только и не столько напоминание о ключевых деталях, но и упорядоченные в структуру мысли гг, важные для него самого.
Тут важно - кто будет упорядочивать? Шарды тупые. Это важно понимать. Сами они не будут выбирать что важно, а что - нет.
В предложенном мной варианте это делает сам человек. Просто потому, что негативные эмоции цепляют сильнее позитивных. Просто потому, что мы не предназначены природой помнить всё. Мы забываем, это важный механизм нашего организма. Кейп, который помнит всё, отличается от нормальных людей сильнее чем Сварка, чье тело состоит из металла.

это не просто цепочка мыслей, а цепочка мыслей и действий
И как шард должен понимать момент награждения, и как он должен нормировать наградУ?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть