↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Экспекто Дементум
16 февраля 2019
Aa Aa
#блогомафия
Ну что, всем кому неравнодушна мафия, должен сообщить: я завязываю с ней на неопределенный срок. Причины опишу ниже.

Когда я пришел первый раз в блогомафию, меня тут никто не знал. Это была игра номер 13, и сама мафия казалась очень активной, целая куча людей ей занималось, хайп стоял на все блоги. И я как-то довольно быстро влился в тусовку, попал во все скайпочаты, посвященные этому и т.п. И сама игра была тогда очень насыщенной, все время было что-то новое: новые роли, новые стратегии, новые улики(которые тогда реально активно пытались разгадывать).

К сожалению, как у меня обычно и бывает, это продлилось недолго. У меня вообще это частое явление в жизни, когда я куда-то прихожу и почти сразу это что-то начинает(или продолжает) активно помирать. Если в мафии номер 14 собралось 5(!) добровольцев на тест(!!!!), то уже на 15 мафию не набралось семнадцать человек на саму игру, а 17 игра была сорвана с громким скандалом. После этого все стало совсем печально. Если до этого была очередь из мастеров порядка 8-9 человек, то к этому моменту само понятие очередь проведения игр потеряло всякий смысл. Собирать людей на тест ролей приходилось неделями, а паузы между играми стали большими и неравномерными. В целом это была понятная ситуация. Люди, начинавшие все это, перегорели, им поднадоело, да и реальчик наступил на хвост мафоорганизации.

После этого наступил долгий период, когда мафию по сути тащило на себе 2 человека - Я и Днище. Даже если посмотреть, то начиная с 17 мафии и по настоящую было всего 3 новых сета, написанных кем-то еще. Хотелось думать, что со временем найдутся еще люди, которые загорятся концепцией и у которых будет время и желание заниматься этим.

И мы подходим к самой печальной части. Да, новые люди появились и довольно много. Однако практически никто из них так и не загорелся всем этим. Люди собираются на игру, играют, но очень дежурно, просто убивают время. В промежутках активность и интерес к блогомафии почти нулевой. И по большому счету я просто устал от всего этого. Появляются какие-то совершенно ненужные и довольно бессмысленные конфликты и обидки, которые сами участники решать не желают. Игра из хитрых майндгеймсов превратилась в фестиваль "кто быстрее спалит свою роль и не получит модкилл". То есть люди сейчас в большинстве играют на победу, а не ради интересного межличностного взаимодействия. Я не ставлю это никому в вину, и не говорю, что так играют все, но к сожалению такой формат, который есть сейчас, перестал приносить позитивных эмоций. По этой причине я принял решение отойти от блогомафских дел.

Всем спасибо за приятную компанию, я не имею ни к кому претензий и ни к кому не отношусь плохо. Просто всему рано или поздно настает конец.
16 февраля 2019
20 комментариев из 30
Для этого достаточно ввести в игру несколько ролей с одинаковым названием.
Эффекты НД можно варьировать.

И можно будет как в классике вскрываться «как кто-то».
Ну и улики, записки... Это все нафиг не надо. Время зря тратите, 70% игроков туда не смотрит по разным причинам.
StragaSevera
>Собственно, именно поэтому я давно подумываю о формате, в котором палить роли абсолютно не запрещено.

Собственно, так же думаю. )))
У меня лежат три разных реализации:
- все роли известны заранее, неизвестно кто маф (сейчас пытаюсь допилить игру с похожей идеей, но стопорюсь на уровне концепции);
- можно вскрываться, но у мафов есть контрдовод - убийство вскрытых (уже неоднократно обсуждали это после игр, спорная концепция, надо балансировать);
- классика, вскрыться могут определенные роли, мафы делают ложные вскрытия.
CopyCat-HP
>Ну и улики, записки... Это все нафиг не надо.

В первые дни это жизненно необходимо.
Это дает зацепки для анализа, это заводит обсуждение, это позволяет натянуть раскур на подозреваемого тобой человека (для сканера), это позволяет натянуть раскур на мирного (для мафа).
Имхо, это лучшее изобретение нашей мафии.
Да, после второго дня улики уже не так нужны - есть другой, более непосредственный материал для анализа. Но вот старт игры проходит гораздо лучше с уликами.
Я помню как происходит игра на том же ФВ, где нет улик - старт абсолютно никакой. Говорить просто не о чем, поэтому все флудят. Тонны флуда, в котором очень сложно выискивать высказывания по самой игре. Ну нафиг такое.
Экспекто Дементум
>Однако практически никто из них так и не загорелся всем этим.

Моя вчерашняя похмельная меланхолия наложилась на этот пост, и я почувствовал чувство вины за недописанные партии.
Постараюсь дописать какую-нибудь. Но. Надо бы обсудить концепцию в узком кругу, чтобы не палить её всем. Где бы и с кем это можно сделать?
Asteroid ну, тебе необходимо, мне нафиг не надо. Чтобы было, что обсуждать, достаточно пустить ночь вперёд дня и выписывать результаты ночных ходов ролей.

Те, кто пришёл ради флуда, будут флудить и при наличии улик с записками.

Я проводила там игру в НГ, за все время там напостили даже меньше, чем здесь.
CopyCat-HP
>Те, кто пришёл ради флуда, будут флудить и при наличии улик с записками.

А те кто пришел ради игры будут... тоже флудить, потому что больше поговорить и не о чем - нету зацепок для разговора.

>достаточно пустить ночь вперёд дня и выписывать результаты ночных ходов ролей.

Одной ночи недостаточно, если не случится глобального факапа, как в этой мгре. обычно выводы очень просты: эти заблокированы, значит они не убивавший маф. И всё, говорить больше не о чем.
Asteroid да-да, улики нам очень помогли в прошедшей игре. ^^

Ничто не мешает дать в игру больше инфы, чем о блоках.
CopyCat-HP
Слишком много инфы - и после третьей ночи мирные безусловно вычислят мафов. "Безусловно" - в данном случае означает, что без вариантов Амфион может быть тем, а может и этим, нет, просто Амфион - тот-то.

CopyCat-HP
>, улики нам очень помогли в прошедшей игре. ^^

Я помню игры, где улики гадали и угадывали. Где было два раскура и мы решали, которому доверять. Где верный раскур вел на двух человек.
Просто Дементовские улики, они не для всех, нужно уметь расширять сознание, чтобы их раскуривать. )))
Ну, и народ реально ленивый стал, почти никто не гадает.
> Это дает зацепки для анализа, это заводит обсуждение, это позволяет натянуть раскур на подозреваемого тобой человека (для сканера), это позволяет натянуть раскур на мирного (для мафа).
Я уверен, что зацепки для анализа и раскур может быть и без улик (кстати, улики - не наше изобретение, я как основатель мафии на Фанфиксе спер все честно с HeroesLand-овской мафии ;-) ). Например, посмертные записки и контрзаписки от убийц дадут немало точек для обсуждения.

Мне кажется, что вскрытие - слишком сильная опция для города, и ее нужно контрить серьезной нестабильностью городских ролей - чтобы ложные вскрытия мафов были убедительны.
>>Слишком много инфы - и после третьей ночи мирные безусловно вычислят мафов. "Безусловно" - в данном случае означает, что без вариантов Амфион может быть тем, а может и этим, нет, просто Амфион - тот-то.

Для этого и нужны «типовые» роли и ходы.
Ты щас прыгаешь от крайности до крайности: от инфы только о блоках, до слишком много инфы.
Встань посередине.

Чтобы курить улики нужно время. Когда ты с тапком мечешься между работой, метро, самолётом, конференцией, мамой, супругом и т.д., несколько насрать на улики, какими бы они интересными ни были.
Проще на вранье поймать.
StragaSevera
> Например, посмертные записки и контрзаписки от убийц дадут немало точек для обсуждения.

Это всё даст эффект потом. Но вот в первый день улики бесценны.

>Мне кажется, что вскрытие - слишком сильная опция для города, и ее нужно контрить серьезной нестабильностью городских ролей - чтобы ложные вскрытия мафов были убедительны.

Да, мы тогда много обсуждали это. Я сейчас не в состоянии вспомнить точно к чему мы пришли.
Но основная идея была такая: мафы получают ДД, если они называют пару роль=игрок, то этот игрок умирает. На обратной стороне, если они не правы, то умирает один маф.
CopyCat-HP
>Ты щас прыгаешь от крайности до крайности: от инфы только о блоках, до слишком много инфы.
Встань посередине.

Нет. Даже с текущим отображением на третий день ты сильно сужаешь роли. Была игра, где говорилось не только кого заблочили, но, и кто заблочил отображалось. К третьему дню мы железно знали полгорода чисто из газеты. Бывалые довычислили почти всех по чату.

>Чтобы курить улики нужно время.

Чтобы играть в игру - нужно время.
Да, я знаю, что это печально.

>Для этого и нужны «типовые» роли и ходы.

Надо пробовать игру с типовыми ролями. тогда и можно будет проанализировать.
Сделаешь? )))
Asteroid дык на ГП-форуме только так и играли. В классику, где большинство простые тапки. хД
CopyCat-HP
У классики свои проблемы - ночи скучные. У нас же ночи очень прикольные бывают.
Asteroid тапкам можно тоже ходы раздать. А ночи сократить, 2 часа, имхо, достаточно.
CopyCat-HP
Ночь, она не только для расчета ходов, но и для отдыха. Если напряг будет идти без перерыва, то игроки начнут уставать раньше. Но это, конечно же, касается только играющих активно.
Asteroid хз. Раньше сядем, раньше выйдем, имхо. И никто не заставляет тут сутками висеть. Пришёл, сказал по делу, ушёл.
CopyCat-HP
Более того, никто не заставляет нас играть. Пришёл - посмотрел на результат, ушёл. ))
Asteroid и это тоже.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть