↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
uncle Crassius
5 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия
У меня возник такой технический вопрос - если выбор ролей происходит в открытом посте, то почему с началом игры начинаются угадайки, кто есть кто?
Достаточно же заскиншотить распределение ролей, и проблемы выяснения, кто есть маф, кто город нет вообще.
#всякаяфигня
5 июля 2015
20 комментариев из 123 (показать все)
XOR Онлайн
>Я вообще в первый день ожидала 2 убийства
А от кого второе?
После казни выясняется, попали ли в мафиози или промахнулись и казнили городского/

А это пардон зачем?? Если уж играем от анонимности, то сохраняем анонимность полностью, до самого конца.
Т.е. после казни или убийства игрока НЕ должно быть информации, какой у него был персонаж.
Когда по времени начинается следующая игра? А то у меня практика закончится и будет времени ровно нифига
Кисо, запись на игру будет либо в среду, либо в четверг, и после записи сразу начнётся первая ночь.
Спс, аккурат я во вторник в Мск вернусь.
Неделя.
Тут тухло пиздец просто(
uncleroot
Это один из вариантов баланса, но он фактически неиграбелен.
XOR Онлайн
Не, казнённых надо вскрывать, а вот без вскрытия ролей убитых - ну, получается совсем другая игра, да. Но тоже весело)
XOR Онлайн
>От маньяка
Маньяку бить надо наверняка. В первую ночь случайно попасть в мафов - и всё, скорее всего победа города.
XOR Онлайн
Мафы не знают друг друга, должен остаться лишь один? ))
XOR Онлайн
CensoredPas
Да не, не треш, вполне себе.
XOR Онлайн
Да не, вполне нормально, когда убитых не раскрывают. У нас был популярен именно такой вариант(и там ещё с несколькими правками). Пофановее)
НЕ раскрывание персонажей после казни или убийства вносит в игру хорошую и необходимую случайность и удачу.

XOR
Можно поподробнее про дополнительные поправки?
> хорошую и необходимую
Реальность показывает, что нихрена не хорошую.
Страга, ну ты меня прости - зачем нужна игра без элемента неконтролируемой случайности?
К вопросу о "остаться должен только один" - вспомнилась вот такая модификация игры:
Revolution: Le Game
Психологическая ролевая игра на неограниченное число человек. Король казнён. Революция победила. Настала эпоха террора и борьбы за власть. Игроки выступают в роли депутатов Революционного Собрания. Цель каждого игрока - проста и понятна. Нужно, как можно быстрее избавиться от всех соперников при помощи Гильотины и установить единоличную диктатуру в Стране. Но есть один нюанс. Нельзя казнить всех подряд, нужно действовать в рамках закона. Билет в один конец достанется только тем Врагам Народа, кто замышляет контрреволюционный заговор. Конечно, все понимают, что к чему. Но доказать вину не так-то просто...

Правила Игры:
1. Игра делиться на ходы. В конце каждого хода хотя бы один из игроков погибнет.
2. Ход делиться на три стадии: обсуждение, вердикт и казнь.
3. На стадии обсуждения - игроки имеют права говорить на любые темы, обвинять друг друга и так далее.
4. На стадии вердикта каждый из игроков пишет тайное обвинение одного игрока в заговоре против другого: "Наполеон хочет убить Робеспьера". При этом считается, что игрок строит заговор против того, кого он обвиняет.
5. На стадии казни - обвинения перестают быть тайными, а игроки, которых справедливо обвинили, отправляют на гильотину.
6. Если все обвинения ошиблись, и Врага Народа не нашлось, политически активные граждане убивают случайного депутата.
7. Последний выживший игрок побеждает, становясь Диктатором. Если погибли все, побеждает Революция.

http://true-r.livejournal.com/31784.html
Показать полностью
XOR Онлайн
>Можно поподробнее про дополнительные поправки?
навскидку помню, что был другой баланс персонажей (а если было хотя бы около 10 человек - всегда делалось две мафии). И не было запрета на деаноны. Может ещё что было, навскидку не скажу.
uncleroot
Да, действительно, зачем?
*пошел выкидывать все свои книги по шахматам*
StragaSevera
давай, я должна знать весь оружейный арсенал противника))
Лол)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть