↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия Рун» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

65 комментариев
Начало нормальное, интересно))
Первым буду)
Вы, главное, не забивайте на фик. Пока мысль еще теплится, пока читатель не забыл вселенную автора)
Жду проды)
Начало интересное, спасибо, TheDimon. С удовольствием буду следить за дальнейшим развитием событий (если оно будут, конечно :) ).
Вдохновения, Вам!
посмотрим, что из этого получится. Хотя, конечно, жесть по поводу обоснования книжки этой.
Интересное начало, спасибо, TheDimon. подписываюсь и жду продолжения))!!!!
TheDimonавтор
Всем спасибо за отзывы)
Миа2012
Продолжение естественно будет, правда, с какой периодичностью будут выкладываться главы, сказать пока не могу. Но выкладываться будут :)
elSeverd
По поводу обоснуя - пока так, в дальнейшем скорее всего исправлю или дополню.
Может быть забавно.
Нормально. А с обоснованием, действительно - напряженка... Книгу, кстати, он мог элементарно найти в старом сундуке (старых вещах) своей матери. Которые (вроде по канону) валялись на чердаке.
Хотелось бы, чтоб проект не замораживался и не растягивался на годы...
довольно интересно)))будем следить за развитием событий!
В начале главы говорится, что Гарри пошел готовить обед, в середине - что Тетя Петуния доверяла ему только завтраки, а обед и ужин готовила сама. Обращайте внимание на такие вещи, пожалуйста!
Затравка обычная, слог хороший. Дерзайте! Подписываюсь, жду проды.
Начало вполне многообещающее. Надеюсь, муза Вас не покинет)
Начало интересное, язык хороший, сюжет закручивается.
Почитаем-с)))
Книга, наверняка, не просто так оказалась в библиотеке именно того "уездного городка", где отбывает своё детство Поттер. Я хочу надеяться, что это чья-то интрига!
Удачи, ждем продолжений!
ну что же - с успешным началом!!!
А сколько лет ГП в фике? Такие взрослые, мудрые рассуждения. В фильме, каноне был сущее дитё, а тут прям наполеон в рассвете лет. Мир захватить он еще не планирует?
Начало понравилось. Надеюсь, у этого фика будет окончание.
Начало любопытное. Ждем продолжения
Ура, умненький Гарри! Надеюсь он продолжит свои исследования, и приедет в хог уже артефактором
Цитата сообщения Lorine от 25.11.2014 в 10:10
Книгу, кстати, он мог элементарно найти в старом сундуке (старых вещах) своей матери. Которые (вроде по канону) валялись на чердаке.

Насколько я помню канон, там ничего такого не было. Если я неправ, укажите мне это, пожалуйста.
Хороший фик, но всё портят реплики Гарри, которые совершенно не соответствуют речи ребёнка его возраста. Вот если бы это был попаданец из прошлого - тогда да, но речь-то идёт о ребёнке... В любом случае, спасибо автору за что-то новое.
Заинтриговали прошу продолжайте:)
А у меня такое ощущение, что эта книга не совсем обычная для волшебного мира. Иначе волшебники вместо люмоса использовали бы руну – и фонарик готов и палочка свободна. Мне вообще бы на их месте было страшно по незнакомым местам ходить с люмосом: либо безоружный, либо в кромешной тьме.
tulcielавтор
Кван Чанг Хо
Цитата сообщения Кван Чанг Хо от 27.11.2014 в 02:06
Чё, нормально))

Добавлено 27.11.2014 - 02:11:

Вряд ли такой мелкий как Поттер, даже со всей силы налетев на автомобиль, смог бы его помять.


Я недавно в Англии была, не видела там ни одно внедорожника даже в Лондоне, а машине попроще Гарии вполне мог капот поцарапать, зеркало боковое снести или лобовое стекло помять

Добавлено 27.11.2014 - 11:42:
Флэшка
Цитата сообщения Флэшка от 27.11.2014 в 01:54
Хороший фик, но всё портят реплики Гарри, которые совершенно не соответствуют речи ребёнка его возраста. Вот если бы это был попаданец из прошлого - тогда да, но речь-то идёт о ребёнке... В любом случае, спасибо автору за что-то новое.


Не согласна, что не совсем соответствуют речи ребёнка его возраста. Вспомните себя в 10-11 лет, это обычно уже 5-6 класс школы. Не думаю, что дети так уж несознательны в этом возрасте, тем более мы же понимаем, что Гарри не вполне "обычный" ребенок;)
Често говоря, мне не очень нравится, когда из 11-летнего Поттера делают 6-летку по развитию, который ничего не понимает..
Показать полностью
Цитата сообщения tulciel от 27.11.2014 в 11:39
Кван Чанг Хо



Не согласна, что не совсем соответствуют речи ребёнка его возрастаю Вспомните себя в 10-11 лет, это обычно уже 5-6 класс школы.

Ммммм.... как бы в 10 - 11 лет это 3, 4 или 5 класс... вы где учились если в 10 лет уже в 6 классе?)
Цитата сообщения Xenos от 27.11.2014 в 12:03
Ммммм.... как бы в 10 - 11 лет это 3, 4 или 5 класс... вы где учились если в 10 лет уже в 6 классе?)

Пятый класс. Вполне разумный человек.
Неплохой фик.Только напрягло,что сила мага зависит от древности рода.
эх поскорей бы продолжение))))

Добавлено 27.11.2014 - 13:05:
ох уж эта критика) какие-то несущественные придирки, просто некоторые комментирующие не пользуются своей фантазией)
а почему в фике самой большой в мире змеей назвали боа констриктор (обыкновенный удав)? он достигает всего до 5,5 метров в длину. самой длинной в мире змеей является сетчатый питон - до 10 метров и более.
По поводу школы:
В Британии обязательное образование с 5 лет. То есть Гарри в 11 лет должен пойти в 6 класс.

>>>машине попроще Гарии вполне мог капот поцарапать, зеркало боковое снести или лобовое стекло помять
Внедорожники есть. Правда, ими не пользуются в городе. Обычно это вторая машина.
Машину еще как можно помять, даже сбив кошку. Или если котэ спрышивает на машину - тоже мнет. Такой металл и особенности конструкции.
Интересное начало. Спасибо, автор! Жду новые главы.
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ПОДПИСЫВАЮСЬ)
Автор, случайно, не читал Молли Мун?;)
а прода то будет??
мм а что вы изменили 08,12,14 ?
Классный фик, только рунной магии тут и не хватало. Вот это - настоящая защита, а не Дамблдорова брехня на рапсовом масле.
Автор вы забыли о ваших читателях, напишите пару строк когда ждать продолжения довольно таки интересной истории.
Сессия вроде уже должна была пройти
Ух ты, интересно ! Люблю истории про умного Гарри.
Замечательная глава. Не забывайте писать проды почаще, позязя!
Ура, прода появилась)) Спасибо огромное))
Хорошо написано , но уж очень мало. Только войдешь во вкус ,а тут раз и конец.
Вроде же больше было глав?
Опять лорды? Если добавится ещё и дамбигад, бросаю читать. Надоел фанон хуже горькой редьки!
в свое время я так и не прочитал 7 книгу (слишком жуткая) хотя имею представления об основных событиях 7 курса)))
а вот фильмы я максимум 3 посмотрел и я лучше посмотрю фильм Чужой и подобный чем 6 и 7 фильм ГП)))

Добавлено 06.02.2015 - 03:46:
и есть тут фанфики с более хорошим окончанием 6-7 курсов)
Цитата сообщения Матемаг от 06.02.2015 в 04:47

Рикенс, "И если так подумать, то и в каноне у Ро Дамбигадство, и от этого не уйти" - именно в этом и проблема, что "от этого не уйти". Нет желания напрягать мозг, думать об альтернативах, вариант - писать неканон. Но...

Ладно, удачи.


А где логика в попытках отбелить, то что белым не было по определению. И фиков где НЕТ Дамбигада многим меньше где он есть. На вкус и цвет, как говарят - фломастеры разные. Если у вас нет желания читать, зачем комментируете то что вам не нравиться?! На сайте почти десять тысяч фанфиков, читайте что вам по душе и не мешайте другим.
romanio Онлайн
Джиггалаг

О-хо-хо... Дамблдор - НЕ белый, да. Но и НЕ гад. Это крайне неоднозначный персонаж. А, впрочем, что я тут распинаюсь.

Рикенс


скорее всего в этом столетии страна перейдет с парламентарной монархии в абсолютную.


Шта? *капелька Покси во мне ржет*
в оригинале слишком уж картонное зло,и высосаные из пальца преимущество чистокровных над маглорожденными.как никак это сказка.а если хотите подобные сказки,то просто не читайте это.лично мне фики с родовой магие,дарами и т.д. нравятся.а про то что школа и политика несовместимы-бред.Волди не из желания учить детей хотел стать учителем хогварста.Дамби может быть не гадом,но глупый наивный добряк просто так не удержался бы у стольких постов.

Добавлено 06.02.2015 - 10:24:
Цитата сообщения romanio от 06.02.2015 в 10:12
Вассалом _кого_, простите? :) Дворянские титулы, ЕМНИП, может раздавать только действующий монарх.


ну тут относительно непонятно,как он раздаются в мире поттерианы.может титулы были дарованы еще в очень старые времена,когда маги подчинялись монархии,а может есть и свои нюансы.роулинг далеко не лезла,вот вам лорд и усе.
подписался... жду продолжения...
а ключик Гарька не забыл у Хагрида забрать?!
этот гоблин тааакой гоблин!!!!сразу о выгоде банка:D))))))))
дело скорее не в наличии-отсутствии штампов, а в их комбинации... а как по нынешним временам, так приличный джен - уже круто и практически само по себе не штамп ))))
Хорошо написано, но жалко что мало!
Интересно)
Мне понравилось, кроме всего прочего, большое количество магичиских дисциплин, по крайней мере, книг в магазине.)
Ну наконец-то кот, а не змея! Этот штамп в фанфиках уже осточертел! Спасибо за историю. Я внимательно слежу за входом глав) У вас здорово получается. Все логично, последовательно и нет ощущения дежавю (это у меня бывает, как-никак больше 200 фанфиков по ГП прочитала)))
Я не смотрела остальные комментарии, чтобы составить свое мнение. Автор просит критики, правильно? Конструктивной, конечно. Так вот, большую часть четвертой главы было скучно читать. Если кто-то из старых знакомых со мной не согласиться, то покривит душой. Дело в том, что за годы в фандоме я уже прочитала сотни раз про то, как Гарри оказался в Косом Переулке. Нового поворота там никакого нет, про Малфоя хорошего и плохого мы тоже сотни раз читали. Не поймите неправильно, мне нравится фик, руны и Гарри - это очень интересно. Я лишь советую вам не повторять мою ошибку и не описывать то, что уже много раз сделали до вас. Читателей это только отвращает.
Штампы, не штампы, а вот изюминки никакой нету; не нашли ничего авторы. Обидно, но придётся бросить этот рассказ, пустая трата времени.
>например, чешую жаб,
У жаб НЕТ чешуи.
хочу чтоб гари с котенком могли общаться но не сразу постепенно
сначала редкие эмоции потом все чаще и чаще и в конце общались образами (мыслями). можно?(+_+)
Нет,ну серьезно?
- "Драко Люциус Малфой, с кем имею честь? – мальчик встал...."
Ну хоть бы один фик,о рунах или магии,не слетал в го...Да хорош штампы писать,или изображать макак аристократов...Отписываюсь,надеялся хоть этот будет о чём то интересном но не судьба,эх..
Как-то не очень. Язык слабый, описаний нет. Этим правда грешат почти все фанфики. Характер Гарри не прописан. И надо ловить блох. "Концерт с письмом" и "чешуя с жаб" это просто убивает. Раскрыв имя Воландеморта убита интрига с дневником.
Фанфик загнулся??? Проды нет.
......
ну вот... только началось самое интересное и - бац! конец...
а я уже настроилась на супер-мега-крутую историю об умельце и хитреце (но не подлеце!) Гарри, который еще в школе станет Королем Рун... хе-хе...
штампы? да не важно. главное - чтоб читать было легко и весело.

э... хотелось бы чтоб фанфик имел продолжение, так что желаю автору(ам) вдохновения (и позитива в реале)!
Как-то все слишком занудно, не интересно и серо. Ну и зачем описывать в подробностях что произошло, если ДО описания, буквально в пару предложений об этом было написано. Плюс, не понимаю, зачем опять таки писать канонные действия, и опять в подробностях. Наверно для объема, потому как информацию никакую не несет
Цитата сообщения tulciel от 10.11.2015 в 12:48

Сожалею, что только сейчас заметила ваши комментарии. Нас тут на предыдущих 200 комментариях уже раскритиковали в пух и прах, отбив лично у меня желание спорить и продолжать не для, а вопреки.
Относительно подробных описаний замечу лишь, что там было очень много мелких делалей, повлияющих (скорее уже НЕповлияющих) на сюжет.


Это как чуть развернув обертку конфеты выкинуть её. Скорее всего невкусная...
Искренне не понимаю, что могло настолько не понравится комментаторам в 82кб текста, при среднем объеме макси-фанфа 450кб.
Цитата сообщения tulciel от 10.11.2015 в 12:48

Относительно подробных описаний замечу лишь, что там было очень много мелких делалей, повлияющих (скорее уже НЕповлияющих) на сюжет.

Относительно подробностей: они оживляют книжные миры будучи грамотно применены. Те 8 аварий(и другие описаннные казусы) по вине Хадрида в Лондоне, совершенно не влияя на сюжет, добавляют деталей для воображения читателя. И меня радуют авторы этого фика, ибо сейчас у них получается "некартон".
Думаю, всем ясно, что статус "заморожен" по моей мысли должен смениться на "в процессе" после этого поста. Авторам удачи в их делах.
Показать полностью
Ну вот такой умненький Гарричка у вас получается, а вы дальше не пишите, жалко:(
Цитата сообщения Кван Чанг Хо от 03.04.2015 в 21:43
Ребята, не путайте канон и фанон, ибо в каноне пророчество реально имеет смысл.


Примеры можно? Когда читаешь "Властелин колец", то там понятно почему именно Фродо тащил кольцо. Когда читаешь "ГП" то ни черта не понятно каким образом пророчество "влияет". Зато неплохо видно интригу Дамблдора, которой вроде как и нет, а Ро пыталась сделать всё так, словно это череда случайностей. В конечном счёте канон и заставляет постоянно "руку к лицу прикладывать" из-за такого её подхода.

Так что, нет там "смысла" кроме того, что в него верил Дамблдор, ну и заодно Волди. Два психопата: один от старости, а второй из-за хоркруксов... и тоже от старости)
Спасибо! Очень хотелось бы проды!!!
Большое спасибо за вашу историю, надеюсь что когда нибудь Муза вернется к вам и Магия Рун обретет продолжения ?! Я буду ждать)) Не слушайте никого, у вас замечательная история получилась, несмотря на то глав так мало, вы сумели заинтересовать и заинтриговать, а это чего то, да стоит!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть