↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как растут дома» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

84 комментария
Очень мило.
Как я люблю такой незамутненный взгляд на мир и Трио в частности!
Словно день стал светлее.
Мышиллаавтор
еос
спасибо. Я действительно считаю, что Трио - хорошие, да :)
Замечательный фф. Пока лидер в моем прочтении.
http://www.photowords.ru/pics_max/images_994.jpg
Только маленькая блошка, не обижайтесь автор, но душа математика не стерпела.
В подразумеваемом значении слова" больше" цифры никак участвовать не могут. Больше или меньше могут быть только числа. А цифры - это просто буквы математического алфавита.
Мышиллаавтор
elent Спасибо!
И отдельное спасибо за "блоху", она очень правильная, я ее обязательно поправлю.
Тут не профессия, тут целая отрасль! :)
Мышиллаавтор
ElenaBu
не очень оживленная отрасль :)
Кажется, я знаю, какому фику отдано мое сердце)) очень легко, ярко, вкусно, такие живые и настоящие ребята. И да, как будущий строитель я жутко пристрастна. Здорово! Очень!
Мышиллаавтор
Lady Joe
О! Если будущий строитель остался доволен, то это довольно высокая оценка, я считаю )) спасибо! :)
Спасибо, автор. Сыграть на самолюбии Гермионы оказалось достаточно просто, она так скоро все современные дома магов перестроит. Интересная профессия, загадочный мастер, большое будущее.
tesey
Прекрасная история!
Больше всего понравилась даже не сама профессия (Хотя и здесь все очень гармонично и интересно), а характеры героев. Узнаваемо и тепло.
Спасибо!
Мышиллаавтор
kar_tonka Спасибо! :)
да, будущее рисуется ого-го. А автор даже не уверен, что загадочный мастер действительно того изначально хотел, а не был, действительно, нормальным таким шовинистом, который случайно сделал всем круто :) Но и такая версия вполне вероятна.
tesey
спасибо большое!
Прелестный фик! Легкий, светлый, и очень добрый! Спасибо!
Спасибо большое. Прекрасно написано. Характеры каноничные. Люблю такие милые фики.
Мышиллаавтор
МиртЭль
Konan Doyle
Спасибо! :)
Отличный фик, автор! Читала и видела все собственными глазами!
Здорово получилось передать атмосферу, живые приятные герои))
Я верила в Грейнджер)
Спасибо!
Мышиллаавтор
lajtara
Спасибо! Грейнджер - она такая, талантливая, как в нее не верить :)
Nym
Мне кажется, не было всё же у Стоуна никакого коварного замысла - вполне себе типичный шовинист в профессии, во всяком случае, уж точно. А Гермиона умничка, порадовалась за неё, и обоснуй очень интересный.
И я почти точно знаю, за что проголосую в достоверном рабочем процессе.
В общем, кроме зловредного Стоуна всё понравилось, написано вообще замечательно, читается легко, несмотря на все узлы и прочие подробности, что редкость.
Спасибо!
Мышиллаавтор
Nym
спасибо! Стоун да, герой неоднозначный, и велика вероятность, что он это действительно всерьез. Хотя я все-таки надеюсь, что не совсем :)
Анонимный автор,
спасибо большое за такую историю - и оригинальная профессия, и интрига со Стоуном очень радуют. Характеры тоже очень славные. Всерьез он или нет - загадка, но меня больше волнует другое: я надеюсь, что его предчувствие насчет большого строительства не относится к тому, что Гермиона все-таки что-то не учла и Гринготтс скоро лишится крыши)
Мышиллаавтор
Kaitrin, спасибо!
ну, по идее, если архитекторы так принципиально не хотели строить Гринготтс, факт обрушения крыши работы им не прибавит. Так что, видно, дело в чем-то другом ;)
Анонимный автор, тогда все просто отлично, будущее Гермионы и Гринготтса радужно и прекрасно) а шовинисты перевоспитаются)))) спасибо!)
Здорово! Просто класс! Долой дискриминацию в магмире по половому признаку! Что ж эти волшебники-мужуки такие снобы? Вечно им кажется, что женский ум - крик да шум. Ан нет, я до последнего верила в Гермионку!
Автор, спасибо, прочитала с огромным удовольствием)))
Мышиллаавтор
Элоиза
спасибо :)
На самом деле, мне кажется, не все так плохо в магмире, не во всех областях, по крайней мере. Тем важнее добить оставшиеся! :)
Растрогал момент с исполнением детского "пророчества") Умничка Гермиона, меня вместе с Гарри буквально распирало от гордости! И описание подробное (как уже говорили), будто сама плетёшь. Спасибо!
Мышиллаавтор
Цитата сообщения Toma-star от 27.06.2014 в 14:33
Растрогал момент с исполнением детского "пророчества")

Ну, ведьмы - они такие, как скажут иногда, а оно возьмет и сбудется! :) Спасибо! :)
ИМХО, ваш фик лучший из дженовых. Люблю такие - внешне простые, но с глубоким смыслом. Спасибо!
Мышиллаавтор
Artyukha
спасибо большое! Мне очень приятно :)
Спасибо автор,давно не читала такой прелести как ваш фик с хорошим обоснуем,живыми персонажами и легким позитивным сюжетом.
Мышиллаавтор
Рыжая ведьмочка
спасибо большое! И за рекомендацию тоже :)
Славный, тёплый, но при этом продуманный и скрупулезно выписанный фик!
За Гермиону болела отчаянно, да и Рон с Гарри такие хорошие получились, как в старом, добром каноне))
А ещё мне показалось, что господин архитектор нарочно Гермиону провоцировал?

Спасибо, автор))
Мышиллаавтор
Полярная сова
спасибо большое! Да, весьма вероятно, что это была провокация. Но может быть и нет. Точно не знает никто, даже автор :)
Ха, прикольная работа)))))))))))))
Мышиллаавтор
Dart lea
спасибо :) мне тоже так кажется :)
И сразу хочется вырастить дом, и не один :)
Мышиллаавтор
Vitiaco
мне тоже иногда хочется ;) Спасибо! :)
Она не была бы Гермионой, если не смогла бы этого сделать. Хороший взгляд на такой момент, как строительство. Потому что это устроено у них презабавно, взять хоть Нору. Спасибо за любопытную профессию.
Мышиллаавтор
Пеннивайз
ну, чисто теоретически, у нее могло не оказаться к этому предрасположенности. Наверно. Я подозреваю, что тут нужен все-таки особый склад ума, не обязательно пересекающийся с возможностью хорошо и много учиться. Но что уж теперь гадать, что могло бы быть! :)
Спасибо! :)
Мышиллаавтор
llex Гермиона - она такая, с курса не собьешь :) Спасибо! )
Цитата сообщения Анонимный автор от 02.07.2014 в 23:36
Я подозреваю, что тут нужен все-таки особый склад ума, не обязательно пересекающийся с возможностью хорошо и много учиться.

Да я ведь тоже не об учебе. Просто если такому человеку, как Гермионе, сказать, что сделать что-то он не сможет, он пойдет и сделает. Но я вот как-то так воспринимаю Гермиону. Тот архитектор ее несколько раз укол, и она бы этого точно просто так не оставила. В общем, что говорить, ваши персонажи мне нравятся, потому что в них я поверила.
И как это до сих пор никто не подумал, что у банка могли возникнуть претензии? А Стоун хитрец, направил энергию в мирное русло.
Кстати, еще одной причиной, по которой архитекторов мало, может быть следующее: случалось, что архитекторов убивали, чтобы они не могли построить нечто столь же прекрасное. Вдруг у магов такие же заскоки?

Спасибо автору.
Мышиллаавтор
Vega_est
спасибо! Теоретически, да, могло быть и такое. Не думаю, что это часто практиковалось, разве что когда-нибудь очень давно, но кто ж пойдет в профессию, в которой предусмотрен такой проф. риск? )))
Спасибо Автору! Жду раскрытия анонимности, чтобы почитать другие работы.
Очень приятный текст.
Мышиллаавтор
Мотя
спасибо! И спасибо за рекомендацию :)
А тут, верь не верь, по ответу на мой коммент я тебя осознала, но решила не пугать удачу и не озвучивать) восхитительный фик! :)
Мышиллаавтор
lajtara
так и быть, поверю ;)
И спасибо, опять же :)
Обалдеть! Мышилла, это шедевр. Я никогда не разбрасываюсь столь громкими оценками. У вас дар. Очень цельное, настоящее произведение вышло из под Вашего пера. Благодарю за удовольствие.
Очень жаль что этот фик не победил в категории джен.Он был самым позитивным ярким и канонным из всех на мой взгляд.
Мышиллаавтор
lenamoon спасибо большое! :)
Рыжая ведьмочка спасибо ) На мой взгляд, фик примерно на том месте, где и должен быть, но разумеется, мне очень приятна такая точка зрения :)
Здорово, хотелось бы почитать еще что-нибудь в этом роде, но побольше, подлиннее, где-то на уровне макси, чтобы долго-долго можно было наслаждаться процессом чтения. герои - не оторваться, а Гермиона, я ее никогда так особо не любила, а тут она мне нравится, очень даже. Я в восторге, спасибо огромное.
вроде такой крошечный по размерам фанф, а впечатление, как от полноценного миди. прелесть.
Мышиллаавтор
naida123
спасибо! :) Я бы может писала и подлиннее, но боялась, что не допишу к конкретному сроку (на конкурс же делалось), поэтому решила писать столько, чтобы наверняка.
Прелестный фанфик! Очень необычный. Я в восторге!
Мышиллаавтор
S.K.
большое спасибо! :)
Мышиллаавтор
Эйлалф
спасибо! :) Я тоже думаю - молодец :))
Восторг! Чистый восторг))) и хотя Гермиона вряд ли могла бы стать архитектором - я скорее верю в Луну- все так красиво прорисовано, что даже и добавить нечего. Большое спасибо автору!
Мышиллаавтор
Meranya
спасибо! В Луну я тоже бы поверила, но архитектура Луны была бы, наверно, очень красивой и странной, просто потому что странной. Ну, типа "правила? Какие-такие правила? Это все придумали мозгошмыги".
А у Гермионы оно все будет практично, логично и революционно ("ах, правила?! Щас я вам покажу правила!!!")
:)
Ну да, Луна делала бы что-то в стиле Гауди))
По Гермионы у меня большой вопрос, она как и все заучки, наоборот слишком приверженна правилам и на революцию не способна. Но в целом текст настолько хорош, что на это можно закрыть глаза)))
Мышиллаавтор
Meranya ну так и революция получилась относительная. А "делать лучше и больше, чем задали", Гермиона всегда любила ;)
Впрочем, это, наверное, действительно уже вопрос личного восприятия персонажа :)
Мышилла, да соглашусь с вами, это личное восприятие.
Эйлалф, я в каноне этому подтверждения не вижу - эльфы так и остались рабами, например. И вдохновить их бороться смог именно Гарри, через Кикимера, а шапки Гермионы они выкидывали. Даже сама мама Ро видит Гермиону клерком в министерстве, т.е. человеком исполняющим правила.
Если у вас есть примеры революционных вещей, которые сделала Гермиона - дайте ссылку на канон, я с удовольствием посмотрю.
Мышиллаавтор
Meranya
Эйлалф
а я с удовольствием понаблюдаю. Но мне кажется, если уж судить Гермиону по ее делам, надо вспомнить Отряд Дамблдора (поправьте меня, если это не так, но сама идея-то была ее), протеевы чары, вовремя и изобретательно пущенные в ход, сумочку с пространственным расширением, "как-то случайно" наполненную всем нужным, исследование природы хоркруксов (и идея о том, чем их победить). И т.д. Все это вроде бы не революция, а результат знаний и работы. Но каждый раз это был прорыв, до которого другие не додумывались.
А домовики... от того, что свихнувшийся Кричер один раз повел их в бой (за Хогвартс, которому они служат, кстати), неизвестно, изменится ли что-нибудь в их поведении в будущем.
Эйлалф,
Те, кто способен, как правило делают. Моя мысль была в том, что Гермиона даже не сумела понять природу домовиков и сподвигнуть их хоть на какое-то действие. Единственный ее проект изменений загнулся.. Можно конечно объяснять по-разному: например, нежеланием мамы Ро делать такие преобразования в сюжете. Но и моя точка зрения имеет право на существование - Гермиона не тот человек, чтобы делать революции. Вот Дамблдор мог, Лорд мог, Гарри скорей всего тоже сильно изменит волшебный мир, Снейп придумал усовершенствования зелий, что тоже своего рода революция, а Гермиона - вряд ли, слишком отличается от них характером. И она тут же начала попрекать Гарри, как же так, он варит зелья не по правилам, не как в учебнике!))) в отличие от Снейпа, ей даже в голову не приходит улучшить рецепты. У нее просто нет способностей и склонности делать изменения.
Мышилла ,
Заметьте, все использование Гермионой вещи - заимствованы. Не она изобрели чары, или идею закрытого клуба для обучения. И они хороши для девочки ее возраста, но любой аврор на задании имеет с собой такую же сумку со всем необходимым. На вижу я здесь прорыва...
Повторюсь, все сугубое ИМХО, переубедить никого не хочу - каждый имеет право на свое видение. Мышилла, текст ваш мне очень понравился, если хотите свернуть обсуждение не по теме, так сказать, я не против.
Показать полностью
Meranya, как архитектор, пусть и ландшафтный, с уверенностью заявляю: тех, кто поистине революционен - единицы на фоне десятков тысяч обычных.
Как и в любой сфере деятельности.
Потому как НОВОЕ - далеко не всегда РЕВОЛЮЦИОННОЕ. Языком математики: необходимое условие, но не достаточное.

Цитата сообщения Meranya от 05.08.2014 в 15:59
И она тут же начала попрекать Гарри, как же так, он варит зелья не по правилам, не как в учебнике!))) в отличие от Снейпа, ей даже в голову не приходит улучшить рецепты. У нее просто нет способностей и склонности делать изменения.

1. Попрекала Гарри она совсем не по этому поводу.
2.А на фига ей в условиях ее конкретной школьной жизни улучшать рецепты, вы не задумывались?
Мышиллаавтор
Meranya да, я думаю, обсуждение в целом можно свернуть, хочу только одно уточнить: что значит "не поняла природу домовиков"? А кто ее понял? Нет, ну в фанфиках, конечно, достаточно можно найти креатива на тему "домовики могут только служить, патамушта /далее следует качественный обоснуй/, а Добби опасен и подлежит уничтожению". Но по сути дела мы видим существ, которые настолько привыкли служить, что даже думать боятся о какой-либо альтернативе, а причин мы так и не знаем. Да, у Гермионы не вышла та попытка освобождения, и я соглашусь, что она была изумительно непродуманной. Но почему именно попытка провалилась, можно ли в принципе освободить домовиков и под силу ли это одному волшебнику - мы по-прежнему не знаем. Ну т.е. да, с одной стороны, провал. С другой до нее вообще небось никто не пытался. Она хотя бы попробовала.
А что касается учебника, с т.з. техники безопасности Гермиона таки права. Мало ли что он там пишет, а вдруг оно рванет? )
еос ,
Вам как архитектору виднее.
Цитата сообщения еос от 05.08.2014 в 16:10

1. Попрекала Гарри она совсем не по этому поводу.
2.А на фига ей в условиях ее конкретной школьной жизни улучшать рецепты, вы не задумывались?

Поэтому. Ее, как и всякую заучку, расстраивало, что кто-то справился с заданием быстрее и лучше.
А нафига это было нужно Снейпу? У него была склонность делать изменения, желание творить и менять мир. А Гермиону к этому вынуждают только стрессовые внешние ситуации: Амбридж, необходимость искать хоркруксы и т.д. Внутреннего стремления же у нее нет и в условиях обычной жизни она сидит на попе ровно и зубрит по правилам)))

Добавлено 05.08.2014 - 16:25:
Мышилла ,
Ок, откланиваюсь и не флудю более в комментах. Спасибо вам за работу, пишите еще!
Мышиллаавтор
Meranya
спасибо )
Кстати, про Снейпа интересно вышло. С одной стороны он гений, конечно, и зелья, и заклинания, и всё. С другой стороны, если смотреть по итогу его деятельности (а не только "заметок на полях"), то... то я даже не знаю, как это мягко сформулировать-то )
В общем, сложный вопрос оказывается, не только про "кто по правилам, а кто нет".
Мышиллаавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 05.08.2014 в 16:38
- только вот, емнип, она не про технику безопасности заикалась, а об одобрении Министерством. Что не одно и то же.

Вот тут мне возразить нечего, дословную цитату я не помню, и сейчас за ней, пожалуй, все-таки не полезу. И охотно верю, что она могла сказать именно это (хотя учитывая их опыт с министерством на 5ом курсе, выглядит это очень странно. Отмороженно прям))).
Хорошая история, читала с интересом.
Удивляюсь, как могла её пропустить...
Спасибо!
Мышиллаавтор
rufina313
спасибо :)
Может, вы потому пропустили, что она была анонимно опубликована изначально? На конкурс же писалось :)
Мышиллаавтор
Эйлалф
а очень может быть. Изначально я думала, что нет, просто такой твердолобый попался, но потом он внезапно (для меня)) появился в финале, и с тех пор я не знаю. Может, и правда он это нарочно :)
Гермиона- умница! В ней столько целеустремленности, терпения и пробивных способностей. Поначалу читала и радовалась, что она утрет нос Стоуну, который не понравился мне своими сексистскими взглядами, но в конце стало ясно, что он таким образом подбивал ее действовать. Спасибо, автор!
Мышиллаавтор
Марго Реддл
Спасибо :)
Насчет Стоуна я сама не уверена, в смысле, не уверена в его изначальных мотивах, но то, что результат его впечатлил, несомненно. Таким образом, нос Гермиона ему все равно утерла, даже если.
Ибо, как было замечено, она умница :)
Мышилла, да, именно поэтому пропустила, а вообще я все ваши фики читаю, когда нахожу.:)
Идея интересная, да и фик вполне милый.
Но вот герои немного подкачали.
Безликий Стоун, непонятные гоблины и школьные архитекторы. Им всем сильно не хватает хотя бы капельки индивидуальности. Даже Рон и Гарри практически неузнаваемы.

Но возможно я слишком много хочу от конкурсного фанфика.
Задумка сама по себе уже несет в себе некую красоту.

Автору спасибо.
Мышиллаавтор
Edifer
ну, спасибо за мнение. Я, к сожалению, не совсем поняла суть претензии, в том смысле, что я не знаю, что я еще могла бы добавить, чтобы сделать героев "индивидуальностями". Мне самой ее хватило в них. Ну, либо я в принципе не очень умею ЭТО делать, либо у нас с вами разные вкусы и представления о героях. В любом случае, спасибо. Я подумаю об этом.
Я вот задумалась, архитектор специально взял Гермиону на слабо? А смысл?
Неужели он так удивительно прозорлив?))
А фанфик просто отличный! Спасибо)
Мышиллаавтор
Nikol Hatter
честно говоря, я сама не знаю! :) То есть, изначально, когда я писала, я полагала, что просто вот такой шовинист им попался. Но потом, в конце, он зачем-то вылез снова, и я даже не знаю, что о нем и думать. Может, брал на слабо. А может, просто увидел, оценил и остался доволен результатом собственной придури. Кто ж его знает :)
Мышилла, ахаах))) Честный автор - это прелесть :3 :3 :3
Но получилось очень здорово как раз) Читатели задумались и заинтересовались) Не только этим, конечно. Гермиона тут просто чудо, и маги-архитекторы - это суперская придумка!
Снова наткнулась, перечитала, порадовалась) Это был один из первых фиков, которые я прочитала на фанфиксе, как раз конкурс шел. Ник "Мышилла" мне тогда еще ни о чем не говорил, но фик всё равно очень понравился. Спустя несколько лет он стал для меня только лучше, ведь можешь уже оценить побольше)
Мышилла, спасибо! Времени и радости! Спасибо за эти светлые тексты)
Мышиллаавтор
Мотя-кашалотик
спасибо! Это здорово, что со временем он не стал хуже. Я этого опасалась )
Очень понравилось))) Милый фанфик. Надо же какая власть у гоблинов однако... Они в общем то виноваты сами... И я все таки не очень понял. " И можете больше не искать. Поверьте, ни один из архитекторов не будет связываться с Гринготтсом. В конфликт за отстроенный филиал банка в Америке пять лет назад оказались вовлечены все ныне здравствующие специалисты. Мы прекрасно помним, как это было, и ни один из нас не хочет иметь ничего общего с гоблинами." В ЧЕМ конфликт то? Хотелось бы понять но. И с мистером Стоуном не очень понятно. Он вроде радуется за Гермиону? Или нет? Почему тогда он был против ученичества?
Мышиллаавтор
читатель 1111
о, у меня тут внезапно неотвеченный комментарий :)
Отвечая на давно устаревшие вопросы:
а) честно - не знаю, что именно за конфликт. Зная гоблинов, подозреваю, что они попытались кинуть архитектора, не заплатив за работу, придрались по этому поводу к каким-нибудь деталям, пришлось призывать гильдию, чтобы рассудить, гильдия задолбалась доказывать гоблинам, что они не правы, а потом слово за слово, гоблины достали санкции, архитекторы пошли в игнор. И гоблины вполне могли от этого никак не пострадать, но с ними случился Поттер. :)
б) Стоун радуется за магическую архитектуру, а не за Гермиону. Разница есть.
в) в ученицы не хотел - сама не знаю, почему. Возможно, просто шовинист (но если от нее внезапно есть польза, значит, пусть живет). А может, внезапно углядел потенциал и решил, пусть сама разбирается, глядишь, больше своего собственного выдумает вместо того, чтобы всем известными путями идти. И угадал.
Мышилла
Спасибо за ответ))) Работа запомнилась и я до сих пор помню о чем спрашивал)))
Шик и блес-с-с-с-с-ск, моя прелллльсть! Прекрасно!
Это заслуживает обзора!
Мышиллаавтор
кукурузник
Благодарю!)
Даже слов нет как понравилось! Хотя вру, есть. Фантастично!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть