↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная вода» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
А где текст?))
Argentum_Animaавтор
DarkFace, ты главу не видишь, что ли? О______О
Всё, появилась)) Не, пустая была)) Надеюсь Гермиона не с Гарри каталась в катере))
Argentum_Animaавтор
DarkFace, а вот тут я тебе ничего не скажу. Я - интригантка =)
Спасибо, что зашел и прочитал!
Argentum_Anima, учитывая что Гарри стоит в персонажах то нет)) Тык, смотрю прода к чему-то вышла, смотрю новый фик какой-то)) А там ты в авторстве, пейринга нет, джен, зашёл прочитал :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, ты прям как Цезарь: пришел - увидел - прочитал =)
Этой работой я никого грузить не буду, страданий тут как-таковых нет, герои странноватые, локация - тоже. Это своего рода отдушина и попытка успокоить собственное разбушевавшееся море под названием - душа. Я всегда выплескиваю переживания в свои рассказы, так становится легче.
И любви тут не будет. Простая история, которая могла бы быть, но нам ее не показала госпожа Джо.
(:
Argentum_Anima, скучно просто, читать нечего((Хех, ты мне НикуВальтер напоминаешь)) У неё тоже самое, только когда у неё печалька, она не пишит, ибо как говорит там совсем всё грустно будет :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, не знаю такого автора, но мне это реально помогает. К тому же за время написания я здорово отвлеклась от проблем.
Надеюсь, начало тебе понравилось, и ты со мной до конца останешься.
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=72688 же)) Ну, подписался же :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, буду иметь в виду, спасибо ;)

Люди подписываются и отписываются, а мне важна реакция. Так-то!
Оуу, я лол)) Я почему-то не отписываюсь :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, и это хорошо. (с)
=)
https://pp.vk.me/c617627/v617627811/a0f7/J_T8Nmp0BFM.jpg

:D
Altra Realta Онлайн
Ух! И тут умер гет? Автор, если это так - то вам стотыщплюсофф в карму! Во-первых, потому, что вы поломали шаблон (не мне, а то сейчас и тут начнется), а это всегда хорошо. Во-вторых, потому что интрига.
Очень здорово.

Argentum_Animaавтор
Altra Realta, а где еще он умирал? :)
Эта история с самого её зарождения планировалась дженом, поэтому да, никакой любовной линии здесь не будет. Разве что сла-а-а-а-абыми полунамёками, и то вряд ли.
За приятные слова (особенно о шаблоне) - сердечно благодарю.
Добро пожаловать в ряды читателей!
Цитата сообщения Argentum_Anima от 13.05.2014 в 23:52
Люди подписываются и отписываются, а мне важна реакция. Так-то!

Для реакции пока маловато текста. Будем посмотреть.
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, добро пожаловать, уважаемый =)
Я говорила не конкретно об отписке от этой работы, а в общем.
Рада Вам очень!
*сделал ку*
Куда же я денусь, с подводной-то лодки :)
Это было внезапно, быстро и офигенно. Я про появление фика на сайте, если что. :D

Женщина, поздравляю тебя с новой работой в этом фандоме :) Классно, что ты взялась за недо-гет (или пере-джен, кому как удобнее). Очень давно хотела прочесть что-то интересное в этом ключе помимо «Времени перемен», но т.к. сразу хорошие фики мне попадаются только в фандоме Шерлока, то лучше дождаться и идти к проверенному человеку, а не перелопачивать гору непонятных ссылок с подозрительными названиями.

Кстати о названии: оно очень и очень удачное. Не будь я с тобой знакома – один фиг рано или поздно появилась бы здесь. Почему? А потому что меня примагничивают «водянистые» названия. А если прибавить к ним нечто загадочное, то лечу со скоростью истребителя. Да-да, мрачность не люблю, но нессу-у-усь к ней… Логичная логичность, этада.

Дальше по героям.

Хэйвуд. Да-да, не Гермиона первая, именно Хэйвуд :D Боге, ну до чего же добрейшей души человек, а какой разговорчивый! Лучших собеседник, какого можно встретить на острове, куда тебя случайно волнами приколошматило.

— У вас огонь волшебный какой-то — и не думает потухать.
— Особое дерево. Надолго хватает.

Сразу вспоминаю, с какой интонацией ты прочла эти строчки, потом подставляю мужской голос и… АХАХАХА. За что, Господи :D Нет, он человек, конечно, по-своему добрый, совестливый, может быть, даже благородный, но вот поговорить с таким я бы не хотела, потому что такие люди меня чуть-чуть пугают.

А вот теперь Гермиона. Однако здравствуйте, товарищ беспамятный, где вы потеряли своих кавалеров? Не, картина, конечно, вырисовывается классная: остров, на острове Гермиона, у Гермионы нет памяти, зато есть травма ноги и странный мужик, у странного мужика несгораемые поленья и могучий подорожник в баночке, а у подорожника, наверное, есть Рон и Гарри, которые его, скорее всего, растят, потому что надо же их куда-то впихнуть. И океан с маяком в наличии. Класс :D

Шутки шутками, но как-то всё это дело грустно. Не представляю, каково Гермионе. Знать, что ты где-то есть, но не понятно где, ищет ли тебя кто, какого лешего тебя вообще занесло в эти дали дальние, как ты умудрилась одна выжить, и кто ты вообще такая. Я бы, наверное, сидела и паниковала как сумасшедшая, а на вот нет. Хорошо держится. И даже вопросами «чудовище» не завалила. Хотя, что толку – на большинство он всё равно не сможет ответить.

Сворачиваю лавочку и ещё раз поздравляю с «Тёмной водой», продолжение к которой, я надеюсь, мы скоро увидим :)

Лучи добра и терпения в перепечатывании, коварный человек /сирца/
А я постараюсь как можно быстрее сделать баннер к этой красоте (;
Показать полностью
Интригующе! Подписываюсь,буду ждать.
Надеюсь,что она что-то вспомнит.
И не окажется где-нибудь в Нарнии)))
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, ты столько времени меня знаешь и до сих пор не привыкла к моей внезапности? Стыд-срам-позор тебе. Я тако-о-о-ой непостоянный! (с)

Я тоже себя с этим поздравляю, потому что такого наплыва у меня не было 4 года. Это счастье чистой воды. Пере-джен лично мне больше по душе :D
Иногда везёт с хорошими фиками, очень иногда. Но я прям горд, что ты мне так доверяешь.

Да-а-а-а-а-а, меня с него прет невероятно. Ты сама слышала, сколько раз я его повторила вслух, пока кое-кто не вякнул, чтобы я щажже придумывала сюжет и писала фик.
Люблю воду.
И мрачность.
Мрачность - особенно. Дыа.

И не удивительно. Я пока писала, успела в него влюбиться и поныть из-за собственного бессилия, ведь из фика-то его не вытащишь, остается только назначать свидания в своей голове и страдать. Вот все они так поступают. У меня, видимо, слабость к асоциальным типам. Далеко ходить не надо (если ты понимаешь, о ком я). Но к ним тянет всегда. И Гермиона столкнется с этим магнитизмом сама.

Когда-нибудь я все-таки попробую озвучить какой-нибудь фик, но только не в этой жизни... А я бы хотела. У меня ж тоже дыра в голове, так что совершать безумные поступки - наше все.

Шикарный поворот, неправда ли? Если опустить факт, что на материке как бы чуть-чуть война идет, вполне себе океаническая романтика вырисовывается, со всеми сопутствующими элементами. Я тоже хочу на этот остров с маяком и странным муЩиной.

Подорожник сам по себе, а Гарри с Роном, между прочим, мир спасают... наверное.

И я не представляю, оттого писать её мысли и действия мне сложновато, ведь амнезия для меня - дама незнакомая. Приходится вживаться в роль и импровизировать. Я бы вряд ли паниковала, но постоянно думала бы и занималась мазохизмом, пытаясь вернуть воспоминания.
Не завалила до поры, до времени... Гермиона и без воспоминаний остается занудой и дотошной дамой.

Думаю, сегодня оно появится точно. Если лунная призма даст мне сил перепечатать главушку до конца, а бета не пошлет собирать ромашки под этой же луной.


Баннер я очень-очень жду. У меня ж такого баннера, как планируется, никогда не было *_____*
Спасибо, мой дорогой оленёнок.
За всё.

Добавлено 14.05.2014 - 16:52:
Pr. Sky, добро пожаловать!
Очень рада, что история оставила интригу и загадку. Я и мои герои этого и добиваемся ;)
Нарния или нет, но очень надеюсь, что концовка этой истории оставит лишь положительные впечатления.
Спасибо Вам сердечное!
Показать полностью
Soleil Vert
Цитата сообщения Argentum_Anima от 14.05.2014 в 16:51
а бета не пошлет собирать ромашки под этой же луной

А я люблю ромашки))
Argentum_Animaавтор
Soleil Vert, значит, тем более посылай, тебе буду цвятошки собирать :)

П.С. Я их тоже люблю.
Soleil Vert
Argentum_Anima, я тебя лучше за главой пошлю)) Хочу до-о-о-озу!
Argentum_Animaавтор
Soleil Vert, /наколдовала ковер-самолет и полетела за дозой/
simmons271
>>>А также автору alter-sweet-ego

хм, да это необычно))
Argentum_Animaавтор
~Simmons~, Вы правы, для меня это очень необычно =) А сам автор и не догадывается, какой эффект произвёл.
Хе. Пигмалион отдыхает.
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, почему Вы вдруг его вспомнили?)
---Я пока писала, успела в него влюбиться и поныть из-за собственного бессилия, ведь из фика-то его не вытащишь, остается только назначать свидания в своей голове и страдать.

Не?)
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, а-а-а-а, теперь поняла) ну да, так всё и было. Неудачники мы с Пигмалионом :С
Ну-у-у... в итоге он пришёл к успеху :)
(или свихнулся, вопрос в том, как на это посмотреть)
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, надеюсь, меня такой "успех" не ждет...)
Тульпа в помощь ^_^
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, пожалуй, я ограничусь биполярным расстройством :D
И снова не получилось уместиться в один пост. Сестра моя, которая краткость, вернулась, и мы снова с ней забиваем темы башими комментариями.

1|2

Я фигею с вашей с Soleil Vert скорости О_О Если и третья глава появится так быстро, то сразу станет ясно, почему на улице +35 и тают ледники :D

Хотела отписаться завтра-послезавтра, когда прочитанное более-менее переварится и комментарий получится более продуманным, но… Я вспомнила грустящих дементоров из Шервудского леса, и просто не смогла оставить их одних в таким плохом расположении духа. А то прилетят ещё на остров к Гермионе, и всем плохо сделается. Нельзя такое творить.

Кстати о Гермионе. Она абсолютно точно человек-удачная-нога. Это ж надо встать, шибануться травмированной конечностью, запутаться в одеяле, поржать и не сделать коленной чашечке ещё хуже. Либо у неё везение из ушей фонтанчиком бьёт, либо это подорожник Хэйвуда при соприкосновении с раной превращается в красного Пауэр Рейнджера, но, чёрт, почему я встать без синяка не могу, а она падает так удобно? Нечестно! Т_Т

« Мне нужны две миски и нож.»

И всё-таки это звучит жутко :D В прошлом комментарии я хотела сказать, что они попали в удачную локацию для новой части «Пилы», так вот — это даже слишком удачное место, и вышеуказанная фраза как бэ на это тонко намекаэ.

« — Могу я кое-что у вас спросить? — Гермиона отдала Хэйвуду миски.
— Попробуйте.»

Там нож ещё это… У Гермионы?

Женщина, ты почему творишь таких суровых персонажей? Мне от Хэйвуда хочется убежать куда-нибудь, спрятаться и больше никогда не вылезать. В бомбоубежище, например. Туда-то он не пройдёт, правда?

А вот если так подумать, его нелюдимость, суровая мужикатость и неразговорчивость вполне себе оправданы: его предала страна, идёт война, везде разруха, в которой проще выжить одному, уехав на остров, близких, судя по всему, тоже нет, но… Жуткий он! То ли действительно таковым является, то ли специально Гермиону запугивает, чтобы сильно к нему не лезла, но впечатление производит ого-го. И вот когда читаю куски с Хэйвудом почему-то неизменно представляется (щас ржать будешь)… Хеллсинг. Я не понимаю почему, просто воображение рисует именно его, только не анимированного, а как человека. Хоть у них и характер разный, но моему мозгу явно понравилась внешность, раз он сюда её впихнул. Мало мне жути было, ещё получила :D

« Решив с этой минуты ни о чем больше не спрашивать, Гермиона нарушила это правило мгновенно:
— А где вы провизию берёте?»

Показать полностью
2|2

В этом вся Гермиона :) Без воспоминаний, без знакомых людей и условий, но продолжает оставаться собой. Что не говори, а этот персонаж у тебя неизменно получается очень и очень близким к канону. Не знаю, сколько сил в это вкладывается, но выходит отлично :)

Момент с «купанием» получился… душевным что ли. Таким, будто рядом с ней Рон или Гарри, носятся, помогают по мелочам, пока она болеет. Не знаю, как понятнее объяснить, просто после этой сцены как-то теплее стало. Будто они в Хогвартсе, скоро занятия, и совсем нет никакой войны: только уроки, большой зал, библиотека и посиделки в гостинной факультета. Да, они с Хэйвудом не друзья, знакомы около суток, но вот эта самая бережность и доброта, которую он проявил… Он на несколько абзацев даже злыднем неразговорчивым быть перестал. Просто молчаливый грустный человек, которого почему-то очень хочется обнять. Эх.

Спасибо большое за новую главу! :) Пусть часть её я уже читала, но даже в третий раз она показалась очень интересной (тем более, что пару моментов я не видела). И, кстати, из предложенных книг я бы почитала инструкцию эксплуатации маяка. Гюго, конечно, хорош, но эту инструкцию я так и не нашла в интернете, поэтому да :D

Спасибище! /сирца/
Показать полностью
Мне очень понравился слог, персонажи очень хороши! В кои-то веки попалось действительно что-то стоящее для чтение, которое к тому же еще и вкусно читается
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, ай, да не старайся ты, сестра тебе все равно не позволит, ну.

Честно говоря, я сама в одеяле от этой скорости. Третья глава быстро не появится, ибо... ибо) Придётся немножечко подождать. Ой, да у нас уже сегодня жарень была +33. Ненавижу жару. Ненавижу лето.
=___=

Никогда о них не забывай, они не перенесут такой боли. Прилетят они на остров или нет - вопрос. НУ ЧЕРТ ПОДЕРИ НУ ПОЧЕМУ Я УЖЕ ДОПИСАЛА РАССКАЗ И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ИДЕЯ В ГОЛОВУ ПРИШЛА. /зол, как фурия/

Она еще какая удачливая, ты что. Там Феликса даже не надо, её нога всё сама сделает. Как это, знаешь, кроличья лапка. Ох, и жуткие ассоциации у меня сейчас пошли. И подорожник у Хэйвуда замечательный, он тоже такого мнения. Потому что ты не Гермиона Грейнджер, вот почему.

Да нормально это звучит, заколебала :D Ты просто оригинала этой фразы не знаешь, вот там жуть была вообще, а тут так, детские шалости.
Пилу я не смотрела и вряд ли когда-нибудь это сделаю, так что ничего подобного в моём творчестве не будет.

Я всегда с собой ношу ножичек кровавеньки-и-и-ий /поет на манер известного мотивчика/

Потому что я сама - суровая женщина. Даже ё-ё-ё-ёжику понятно. А мне наоборот - прилипнуть. Я люблю таких мужчин, мне ведь всегда сложности нужны, а тут - загадка ходячая.

Вот ты и ответила на свои вопросы. Когда человек сталкивается с проблемами глобального масштаба, он прячется в свой мир, как улитка в раковину. Я бы на его месте так же поступила. Жуткие у меня в следующей главе будут, а тут вполне себе замечательный человек с эффектом лёгкого прибабаха. Всё нормально.

Алукард? О________________О
АЛУКАРД *____________________________*
О, этот муЩина... А у меня, если говорить по-честному, перед глазами всегда Арагорн.
А внешность Алукарда просто не может не понравиться, как и сам Алукард.

Как я уже говорила ранее, Гермиона даже без памяти остается Гермионой.
А никаких не вкладывается =) Просто в степени любопытства, занудства и других жутких аспектах характера (и не совсем тоже) мы с ней сильно похожи, к тому же примерять её "шкуру" мне легче всего. Я просто ставлю себя на её место и - вуаля! - текст готов.

Кто знает... кто знает... Раскрывать всех карт я ни в коем случае не буду, потому что ты же меня знаешь по части интриги, но забота тут точно не поддельная.
Таких людей всегда хочется обнимать: молчаливых, угрюмых, серьезных.

Гозпаде, у меня теперь цель жизни - найти тебе эту инструкцию :D

Спасибо от души для души в душу.




Добавлено 16.05.2014 - 22:02:
kapelly, добро пожаловать в фик!
Рада, что слог нравится. А персонажи - тем более. Над одним из них я много работала.
Спасибо огромное, Юля!
Показать полностью
Цитата сообщения Argentum_Anima от 16.05.2014 в 22:01
Алукард? О________________О
АЛУКАРД *____________________________*

Хехе. http://youtu.be/xqf0vkyYfGA
Мне это больше нравится, хотя тут больше по всему Хельсингу.
http://www.youtube.com/watch?v=qZvU_7yQNb4
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, ай, мущинка моооой)))


Добавлено 16.05.2014 - 22:12:
DarkFace, да вы сговорились, что ли, на ночь глядя мне его кидать, а?
*о*
Или вот это, более бодрое, Ангелы у меня сейчас чуток не попёрли,ибо настроение не то.
http://www.youtube.com/watch?v=ro4xOFoTOGQ
Argentum_Animaавтор
DarkFace, /усиленно заставляет себя не открывать ссылку/
А зря, видюха годная :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, верю, но посмотрю всё равно завтра. Я - дама принципиальная :D
Тогда уж так http://youtu.be/HIZ1WwrrmCQ

И напоследок :) http://youtu.be/TAFPaMCUUVo
Пффф, песня специально под Алукарда зафигачена :D
Argentum_Animaавтор
DarkFace, Heinrich Kramer, муЩинки, прекращаем флудить, м? :)
Лучше б чего по фику мне сказали :С
Чорт, он НАСТОЛЬКО крут, что его имбовость, пафос и упоротое МС идут лесом :)
Heinrich Kramer, ты про Алукарда? Это да...
Тоже тащит, как я мог её забыть, моё первое амв по хельсингу же((
http://www.youtube.com/watch?v=qnpOEFxpE3Q
Не. Он не настолько МС. Да и скучен он...
Цитата сообщения DarkFace от 16.05.2014 в 22:27
Heinrich Kramer, ты про Алукарда? Это да...

Андерсон, в принципе, тоже.

Цитата сообщения Argentum_Anima от 16.05.2014 в 22:26
Лучше б чего по фику мне сказали :С

Если пока неизвестному Новому Мужскому Персонажу добавит очки, крест, штыки и посвятить его в духовный сан, то он будет точь в точь похож на одного моего, можно сказать, коллегу...
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, здесь они не уместны будут от слова "совсем".
Охх, как это впечатляюще! На самом деле! Догадок - уйма! Тайны-тайны-тайны... А какой стиль и слог - сказка просто! Автор, пожалуйста, продолжайте! Я подписываюсь!
Argentum_Animaавтор
Gerenzel, огромное спасибо за столь приятные и ценные для меня слова =)
То, что догадок уйма - здорово, я и задавалась этой целью, потому что люблю держать читателей в напряжении и сладостном неведении.
Автор ещё как продолжит, надеюсь, в ближайшие дни мыс беточкой отполируем новую главу и порадуем вас.
Благодарю!
1|2

Таки зачёты и полный завал со всеми этими лекциями/презентациями/эссе/рефератами заставили бедных дементоров грустить в Шервудском лесу. Я этого не хотела, честно-честно, во всём виновата Вселенная и тормознутые преподаватели, и дабы не вгонять дементоров в ужасную депрессию, мы с моей сестрой-краткостью снова пришли к тебе.

« — Слышь, Сивый, хватит уже тут носом по воздуху водить, чуешь ты кого-нибудь или нет?»

«Однако здравствуйте», — подумала я, когда впервые увидела лист с текстом. «Что тут происходит?» — спросила я случайно вслух, чем вызвала косые взгляды домашних, направленные на меня, разговаривающую с распечатанной главой. «Да какого ж хрена?» — возмутилась я, когда дочитала сцену с Пожирателями до конца и долго тупила над прочитанным. Не знаю, как там Гермиона, а я чуть кирпичей на три многоэтажки не наложила, когда Сивый подошёл к окну. Не, будь она в курсе всей прелестей мира волшебного и знай она о заклятье скрывающем, то всё было бы вполне себе хорошо, но я представить не могу, какие дикие мысли посещали её светлую запуганную головушку в этот момент, когда на тебя уставилась какая-то жуткая рожа, которая ещё и разговаривает. Тут не дыхание даже задержишь, тут под половицы залезешь, лишь бы тебя не увидели личности странной наружности.

Отличное вообще начало главы, такую впечатлительную меня ну ни разу под плед не засунуло, не-не-не :D

« — Гойл говорил, что жёнушке Малфоя изрядно досталось от Тёмного Лорда. С неё он и вытащил всю информацию о Поттере.»

Кстати, а откуда Нарцисса знает что-то о местонахождении Гарри? Я поняла, что они вместе были в поместье, когда великую троицу, которая вечно ищет приключения на свою пятую точку, поймали, но не распивали же они там чаи, рассказывая, где искать новый крестраж, как открыть комнату с Василиском, а где лучшие скидки на мантии? Я в этом моменте о-о-очень плохо помню канон, но бесед особых там, вроде, не разводилось, не? О_О

« — Не спите? — раздался в темноте голос Хэйвуда, и Гермиона вскрикнула.»

Нельзя так делать, ай-яй-яй! Человеку же поплохеть может от внезапных голосов из темноты, особенно после пережитого шока. Ну точно чудище, самое настоящее и наглое чудище, которое не бережёт чужие нервные клетки.

« Хэйвуд подошёл к раковине и, открыв воду, ополоснул лицо. Он так и замер, уперевшись руками по бокам от неё.»

Чуйка мне подсказывает, что не просто так он настолько серьёзно распережевался. Либо с Пожирателями и их «добротой» не понаслышке знаком, либо тайн у него ещё больше, чем было до этого момента. Хотя, куда больше-то. Ну не будет человек, который мимо проходил так остро реагировать на чьё-то появление, пусть и на «своей» территории. В тему разгадки его личности подходит цитата из моего любимого сериала: «Он шпион-мафиоз! Дело раскрыто!» (с) Касл. :D
Показать полностью
2|2

« Украдкой посмотрев на Хэйвуда, она увидела, что вместо закладки он положил птичье перо и открыл книгу с самого начала.»

Тоже, кстати, часто перья вместо закладок использую :) Эта сцена настолько живо перед глазами предстала, что я даже улыбнулась непроизвольно. Не знаю почему, но вот в самое сердце это «чудище» бьёт. Пугает, но как притягивает-то, зараза. Это, знаешь, как с мультиком «Горбун». Ты ещё не видел толком персонажа, а он уже тебя заинтересовал своей таинственностью. Ай.

Ещё раз здоровенный пардон за то, что так долго сюда шла. Сейчас учёба более-менее разгреблась, поэтому свято верю, кто со следующей главой всё будет куда быстрее, лучше и бодрее (да-да, я снова засыпаю на ходу, так сделалось).

Спасибо, и я жду дальше :)

Если что — кидай на перепечатку листы, мне понравилось видеть главу одной из первых :D
Алонси
Argentum_Anima, ну вот на самом интересном месте! Я так понимаю, Хейвуд - Пожиратель? Или это компания с Сивым вернулась? Ой, не томииите!
И пусть тебе будет стыдно! :D

1|2

Я не знаю, что это за дела, но почему-то каждый комментарий к новой главе хочется начать со слов «Что тут только что произошло?» Долго и упорно я била себя по рукам, чтобы этого не делать, но сейчас текст просто не оставляет мне никакого выбора, поэтому… ЧТО ТУТ ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Сколько раз я себе говорила не верить твоим ромашковым началам глав, сколько раз я готовилась к БУМу вселенского масштаба ближе к середине, и сколько раз я теряла челюсть в районе половиц, когда доходила до этой самой середины. А сейчас по-другому. Знаешь почему? А потому что этот самый момент глобального охреневания начался буквально во втором крупном абзаце, и это была подстава подстав.

Да, ты рассказывала, что Хэйвуд твой не так просто прячет лицо, что от души потрепало не только его душу, но и внешность, но почему-то не ожидала я, что шрамы будут ожоговые, а не режущие. От этого почему-то ещё больнее стало после его:

« — Довольна теперь?»

Его можно понять, и я, конечно же, понимаю, потому что они же получены не просто так по дурости детской, но Гермиона… Она ведь не специально. Она не дёргала капюшон, не подходила слишком уж близко, чтобы разглядеть лицо, узнать загадку его внешности, это просто совпадение, нелепая случайность, по которой она оказалась рядом именно в тот момент, когда стало понятно, почему у «чудища» та самая аллергия на свет, упомянутая ранее, а он так…

«…и уже через минуту лодка отошла от берега, превращаясь в тёмное пятно в океане.»

…растерянную, удивлённую и напуганную оставил одну. И всё из-за дурацких тарантулов в его голове, потому что простые тараканы не могут заставлять человека творить такую несусветную хрень. Он прекрасно знает, что кроме него у неё никого нет, что оставлять такого человека в одиночестве – не есть правильная и вменяемая мысль здравого человека, а он просто психанул и уплыл. Ну точно, обдуманное взрослое решение. На пять баллов из нуля. Пффф. Вдолбил себе в голову непонятно что, а да гениальной мысли, что можно просто поговорить не додумался. Маладца-а-а.

Блин, вот щас ругаюсь на него, матерюсь, что Гермиону одну оставил, а он бах – и уплыл за чем-нибудь нужным, вот это я неудачником буду :D
Показать полностью
2|2

« Гермиона поняла смысл только когда оказалась в воде.»

О_______________________________________________О
Я бы охренела меньше, если бы не сцена, последовавшая после того, как Грейнджер шлёпнулась в воду. Вот это было мощно. Люблю подобные моменты, что в фильмах, что в текстах, и понятия не имею, почему они так примагничивают. То ли в них чувствуется вся безысходность и накал происходящего, то ли упор на память, какие-то забытые ситуации и людей, которые были/есть близки, делают связанные с ними воспоминания куда более важными, чем они казались до этого. Это как сцена из «Люди Икс: Первый класс», когда Чарльз влез в сознание Эрика и откопал то самое детское воспоминание. Вот оно, казалось бы, забыто, откинуто как побочное, но на самом деле оно настолько важное, что без него контролировать себя почти невозможно. Надеюсь, ты меня поняла, потому что я сама не врубаюсь, что пишу.

Я нахожусь в странном состоянии после повторного чтения, но если в первый раз я просто сидела и молча хлопала глазами, то сейчас у меня появился вопрос: где шляются Гарри и Рон, когда их подруга решила изобразить из себя великого летуна и сейчас, кажется, немного зарабатывает себе переохлаждение в копилочку болезней? Они там всё ещё с подорожником для мазей воюют что ли? Аргх.

В общем, мы с дементорами теперь грустим вместе, потому что глава предпоследняя, там всё грустно, и вообще всем плохо сделалось.

В ожидании финала и окончательных объяснений, что там происходит, почему оно происходит, и каким макаром в истории появится Минерва.

Спасибо тебе за текст. Большое-больше спасибо.
Показать полностью
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, как же я тебя понимаю... Работы невпроворот, будь она неладна, но ничего не поделать. Я всегда вам с сестрой рада, ну ;)

Я люблю такие финты ушами в тексте. Внезапности и неожиданности - наше все, поэтому удивляться уже давно не надо. А ПС... ищут они кое-кого. Усиленно ищут.


Мы с Гермионой мавзолеи построила от страха :D Ибо... неожиданно же! На самом деле, в оригинальной задумке сюжета никаких пожирателей не было и в помине, но ты ведь в курсе, как именно пишутся все мои истории. В такие моменты мыслей в голове нет, просто природный ужас, от которого тело парализует. Что наша Гермиона и продемонстрировала наглядно.

Я под одеялом от шока до сих пор! :D

А кто сказал, что информация о его местонахождении? Тут инфа о поимке =) Троица же сбежала, так что Малфои в любом случае попали под жестокую руку Волдеморта. И, да, не забывай о моем предупреждении в шапке.

Ну Хэйвуд-то откуда знал? Он вернулся, как ни в чём не бывало, не зная, что какие-то злыдни писюкатые Гермиону до смерти напугали. Не обижай моё чудище, не расстраивай дементоров.

Я ничего не расскажу, даже не проси, ибо... ибо :D Скажи только, что ПС для него о-о-о-очень больная тема.
Шпион-мафиоз? Не-е-е-е, всё гораздо прозаичнее.

У меня их много, и мы с Хэйвудом решили, что перышком этим покажем свою доброту и мягкость, что ли. Конечно, странноватый логический ряд, но по-другому я не умею хД
Я таких героев нежно люблю. Лучше он будет с какими-то физическими недугами, но зато с миллиардом секретов, впрочем, такие людей и не могут быть с душой нараспашку.

Да я сама сюда с ответом долго шла, так что извиняться вообще не за что.
Надо полагать, что я - плохой и ужасный автор, потому что задерживаю с главой из личных соображений (до ужаса не хочется с героями расставаться т____т).

Спасибо, хороший.




Добавлено 22.06.2014 - 09:24:
Алонси, я ничего не знаю, не скажу, и вообще, я - ромашка :D
Постараюсь решиться закончить эту историю на следующей неделе. Спасибо!
Показать полностью
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 16.05.2014 в 22:57
Если пока неизвестному Новому Мужскому Персонажу добавит очки, крест, штыки и посвятить его в духовный сан, то он будет точь в точь похож на одного моего, можно сказать, коллегу...
Привет Ваня Крамер Хельсингский)))
Argentum_Animaавтор
Евгений, я почему-то увидела духовное лицо финнской национальности :D
Altra Realta Онлайн
Где здесь кнопка "пометить как образец драмионы"?
Мерлин, как это хорошо.
Argentum_Animaавтор
Altra Realta, аы-аы-аы-аы, ну снова Вы меня смущаете (:
Мне очень-очень-очень приятно читать такие слова, адресованные работе, где гета в принципе нет. Это был весьма интересный и замечательный эксперимент не только в жанре Missing scene, но и опыт в категории джен.
Я до последнего боялась, что концовка не достаточно сильна, или я о чем-то забыла. Хотя что и говорить, я до сих пор этого опасаюсь.

Еще раз спасибо Вам за тепло и за не менее теплую рекомендацию!
Altra Realta Онлайн
Argentum_Anima
Именно потому, что гета нет, ваша работа просто не имеет цены.
Я знаю, как выглядит "образец Мародеров", теперь я знаю, как выглядит образец еще одного жанра :))
Argentum_Animaавтор
Altra Realta, образец Мародеров - это который именно фик? Просто я слышала о двух =)

Уф, значит, мне все-таки удалось. И мне крайне лестно знать, что эта работа стала для Вас образцом. Это, можно сказать, моё первое достижение в этом фан-доме за год пребывания.
Altra Realta Онлайн
Интересно, а вы о каких?
Для меня это "Охота на оборотня" и "Дар Кернуноса" (Злая Ёлка, я безумно рада, что именно она моя бета в макси, который напрямую этим товарищей касается).

Я допускаю отступления от характеров в особенных жарнах - НЦ, стебе, пародии. Но в остальном придерживаюсь правила "хочешь OOC - делай НП" и "обоснуй - основа фанфика".
У вас получилось сохранить характеры и положить реальный обоснуй отношениям героев.
Жаль, что у нас нет отметки "пометить как образец" :))
Argentum_Animaавтор
Altra Realta, "Дни мародеров" и "История мародеров" =) Но ни тот, ни другой я не читала, к сожалению. Но, кажется, я знаю, к кому обратиться в поиске хорошего чтения ;)

НЦ - не моё ни под каким углом, а вот стеб и пародия - согласна на все сто. Хотя в любом случае я не особенно люблю ООС. Не верю я им, к тому же оригинальные персонажи мне родные.
"Обоснуй - основа фанфика" - и снова ставлю плюс. Правда, я иногда слишком с ним заморачиваюсь и могу сама себя поставить в тупик. Я придирчива до мелочей. К слову, я не приступила к написания фика, пока не нашла реальный удаленный остров с маяком :D И это только верхушка айсберга моего обоснуйного безумия.

А я всё краснею и краснею... И чуточку горда тем, что первозданность персонажей сохранена. Это лучшие слова, что можно услышать в адрес работы, основа которой - книга.
Altra Realta Онлайн
Argentum_Anima
Вижу "Марлин МакКиннон" - закрываю фанфик на фиг :)) Читать автора, который не в состоянии в заявке на серьезную вещь придумать свой персонаж и тащит фанон яко слово Роулинг, я не стану :)) Ибо и остальное однозначно не ново...

Первозданность сохранена, а вот поступки Малфоя и логика его поведения объяснены. Чем ваш фанфик отличается от множества и множества Драмион.
Argentum_Animaавтор
Altra Realta, быть может, Вы и правы, потому как я прочла слишком мало фанфиков по фан-дому. Штук 15 наберется, скорее всего. А насчет фанона... Этим грешат многие авторы, к сожалению, а уж в Драмионе - тем более. Обоснуй в Драмионе, как правило, держится на отметке "хочу и буду, а вы думайте, что хотите", но меня такой расклад не устраивает совсем. Мне важна логика. Если есть сюжет, но она отсутствует, то такой сюжет лично для меня мертв. Показательной Драмионой для меня навсегда останется фик, который и привел меня в фан-дом, - "Цвет надежды". И даже несмотря на то, что из Блейза сделали девушку, а Драко показали далеко не тем, которого мы видим в книгах, эта история мила моему сердцу, хотя я категорически не согласна с концовкой.
Многие люди не любят Драмиону за абсурдность поступков героев, и на 70% люди правы, хотя собирать все фики под одно клише - "не логично" или "обоснуя нет" - совершенно не правильно.
Altra Realta Онлайн
Argentum_Anima
Никто не говорит, что собирать под одно клише! Тем более, что нередко получается такая вот жемчужина :))
Не сказать, что я прочитала массу фанфиков, но я знаю канон и у меня еще жива логика :)) Поэтому отличить фанон от канона я могу, а вот авторы, увы, не всегда утруждают себя включением фантазии.
Пишите, пишите больше, у вас невероятно здорово получается. Прекрасный язык, сдержанный и образный, отлично подмечаете характеры, продумываете детали. И да, я все-таки попрошу разрешения на перевод :)
Алонси
О, я знала! Я верила! Я просто чуяла, что это Малфой =)
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, да не будет мне стыдно, ты же знаешь :DDD

Потому что так сделалось. Открою страшную тайну: моя задумка и была в том, чтобы вызывать такие мысли и вопросы. ГЕРОИ МОИ ПРОИЗОШЛИ, ВОТ ЧТО.

Ты меня знаешь второй год, неужто не смирилась еще с мыслью, что у меня все не то, чем кажется? Под ромашковым полем всегда будет скрываться какой-нибудь скелет, потому что без них я, увы, не могу. Второй абзац... признаться, такого колоритного персонажа у меня еще никогда не было. Либо это дядюшка Гюго постарался, либо моё сознание, но подобная внешность привлекает меня в рассказах гораздо больше. К тому же она имеет некую символику.

Не каждый принимает факт своих увечий, особенно тех, что не спрячешь вообще ничем. О его душевных ранах я вообще могу говорить долго, но за меня это сделает последняя глава.

Это обычная реакция уязвимого человека. Даже если тот, кто увидел, сделал это не специально, в любом случае он будет виноват в разоблачении какое-то время. "Аллергия" у него началась куда раньше, когда лицо его было еще здоровым. Но об этом ты тоже узнаешь позже.

А ты бы как поступила? Я б на его месте тоже слиняла куда-нибудь пострадать, а потом вернулась, что он и сделал. Не надо его ругать, у него предостаточно причин так себя вести. Более, чем достаточно.

Я мастер внезапностей :D А еще мне доказываешь, что не любишь жуть. Всё ты любишь, просто притворяешься. Калейдоскоп событий всегда привлекает. Он переливается разным спектром цветов и магнитит к себе. Теперь ты понимаешь, почему я люблю такие вещи, м?
Я тебя поняла очень хорошо. И момент чем-то похож на искменовский. У каждого из нас есть запрятанные воспоминания, просто кто-то их прячет глубоко в себе и не показывает, а кто-то достает и борется с ними или извлекает положительные черты.

Не скажу я, где они. Ты сама все узнаешь из финальной главы. Если бы это был подорожник, Гермиона бы на этом острове не оказалась. И много чего вообще не произошло бы.

Не грустите. Всё будет хорошо. И не мерзните там в Шервудском. Всё будет хорошо настолько, насколько это вообще возможно в этом фике.

Спасибо тебе, Вика. Спасибо-спасибо.



Добавлено 24.07.2014 - 09:21:
Altra Realta, многие клишированием и занимаются, к сожалению.
Я тоже знаю канон, ибо... ибо, но с фаноном, к своему счастью, встречаюсь не так часто.
Еще раз спасибо за букет комплиментов в мой адрес, буду хранить его, как зеницу ока.
А насчет перевода - даю полное и безоговорочное разрешение на его осуществление =)


Добавлено 24.07.2014 - 09:22:

Алонси, ну, а кто же еще это мог быть? Только обстоятельства весьма нестандартные (:
Показать полностью
Своим родителям она память уже затёрла?
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, да =) Это пропущенный, так сказать, промежуток, после побега из Малфой-мэнора и перед битвой за Хогвартс.
Тогда, смотрю, скилл лицемерия у неё зело прокачен :)

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=55719 вспомнился.
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, с чего это вдруг она лицемерка?
Когда устроила Гарри истерику.

Это я брюзжу, лол, недостатки выискиваю. Финал не понравился, лучше бы она с Поттером осталась)
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, это совсем не лицемерие. Родители Гермионы не помогли бы найти крестражи и не участвовали бы в войне. Плюс ко всему, как бы Вы отнеслись к тому, что Ваша судьба зависела от человека, который ненавидел и унижал Вас в течение почти 6 лет? Причем питая к нему те же чувства. И, да, шок и истерика была бы у любого нормального человека. Она почти месяц жила без прошлого. Ни единого воспоминания по вине неверного заклинания.
Я и не говорю, что всё идеально)
Причины своих поступков Гарри ей назвал. Драко, как я понял, был связан Обетом. Просто, думая о предательстве, она как-то упускает тот факт, что сама поступила аналогично.
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, это же Гермиона Грейнджер, когда она максимально адекватно реагировала на все действия друзей? Своих родителей она не предавала. В её случае мысль о предательстве была из-за того, что Гарри в буквальном смысле отдал её в руки заклятого врага. Спокойно подобное ни один человек не воспринял бы.
Цитата сообщения Argentum_Anima от 24.07.2014 в 22:39
Гарри в буквальном смысле отдал её в руки заклятого врага.

Вследствие чего, она с этим врагом и осталась. Алмазная логика :)

*Так Поттер её что, под честное слово Малфою на хранение отдал? о_О
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, ну так враг-то доказал, что и вовсе им уже не является ;) И ни с кем она не осталась, это джен =Ъ
Нет, под Непреложный Обет.
Ога, джен :) *типа поверил*

Тогда, о какой реальной опасности могла идти речь? Гарри с Роном больше рисковали. Кароч, не понять мне её логику :)
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, просто Вы мыслите, как мужчина, а она все-таки девушка, пережившая расщепление и полную потерю памяти стараниями лучшего друга =) О какой опасности? Она была абсолютно беспомощна, так как не пользовалась магией, Малфой мог и морально её обижать порядком, память могла и не вернуться, а значит, и жизнь бы свою она также не вернула, а Вы представьте каково это - жить не помня совершенно ничего из своего прошлого. Плюс ко всему, она разозлилась еще и из-за того, что её на какое-то время списали со счетов (да-да, о своей ране она слегка забыла, но в каждой девушке живет бабень, которая сначала поскандалит, а уже потом разберется. Такова природа практически всех женщин на планете).

Я вижу, Вы сообщение первое отредактировали =) Не факт, что она осталась с Драко. То, что я показала в конце не значит, что всё так и закончилось у них. И, да, не понравившийся финал - тоже показатель, хотя у Вас всё равно предвзятое отношение к моему пре-гетному пейрингу (;
Цитата сообщения Argentum_Anima от 24.07.2014 в 22:58
Я вижу, Вы сообщение первое отредактировали =)

Это какое? о_О

у Вас всё равно предвзятое отношение к моему пре-гетному пейрингу (;

:)

Выбор между магом, шпыняющим её шесть лет, и старым другом/парнем кагбе очевиден, имхо :)
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, а самое первое) Там просто только одна фраза была.

Уверяю Вас, никого она не выбирала. Да и вообще, Гарри с Джинни остается. Канон не прикосновенен (:

И, нет, не очевиден. Говорю, как девушка.


Своим родителям она память уже затёрла?

Одна фраза и осталась.

И, нет, не очевиден. Говорю, как девушка.

Это из раздела "почему девушкам нравятся плохие парни"?)
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 24.07.2014 в 22:20
Когда устроила Гарри истерику.

Это я брюзжу, лол, недостатки выискиваю. Финал не понравился, лучше бы она с Поттером осталась)


Сорри, спутала =)

Цитата сообщения Heinrich Kramer от 24.07.2014 в 23:20
Это из раздела "почему девушкам нравятся плохие парни"?)


Да не такой уж он и плохой =) Здесь, по крайней мере.
Nope, так изначально и было :)

Он няшка :3 https://www.pichome.ru/mJO
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, огозпаде нет, он не няшка :D У него шрам на пол-лица. А фото - это то, что было до =Ъ И вообще, эта мне больше нравится: https://www.pichome.ru/image/mJd
Вот от такого образа я писала.
Она его за муки полюбила... (дальше не помню :) (с) Нашевсе
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, я отказываюсь это комментировать :D
Эта история (назвать это фанфиком не повернется язык) меня удивила и привлекла. Читала на одном дыхании, и хочу прочитать ещё. Автор, вы меня сразили в самое сердце! Вы грамотно выражаете мысли, у вас превосходный стиль письма. Идея отличная, она захватывает разум читателя. И конец мне пришелся по душе. Я в восторге! Спасибо вам.
Argentum_Animaавтор
Merrik V, раскрою Вам крохотную тайну: написалась она так же, на одном дыхании. Все 5 глав написаны за один день вручную, а потом тщательно обработаны и отредактированы. Быть может, поэтому история и прочиталась взахлеб?..
Мне безумно приятно знать, что я старалась не зря. В фан-доме по Гарри Поттеру я человек новый и почти никому не известный, поэтому слова о моём стиле греют душу.
Спасибо огромное за комментарий, мысли и чувства!
Цитата сообщения Argentum_Anima от 24.07.2014 в 23:15
Уверяю Вас, никого она не выбирала. Да и вообще, Гарри с Джинни остается. Канон не прикосновенен (:
А может прикоснемся)))
Посмотрим на канон как на писанину Скитер.
К тому же Герми деспотична, ей нужен подкаблучник, весь в Артура Рон.
Argentum_Animaавтор
Евгений, либо же мужчина сильнее её ;) Я считаю, если бы не война, вполне имела место быть пара Виктор/Гермиона. Поверьте, даже деспотичные девушки имеют слабые места, а если рядом оказывается мужчина сильный в обеих сторонах (физическая и моральная), то деспотизм притупляется. Говорю, как крайне схожая с Гермионой девушка =)
Всего за один день? Хех, мне бы так. :) Я на сайте тоже новый человек и пока в основном читаю, а не пишу. Идеи есть, но не тороплюсь с этим. А у вас всё отлично выходит. С нетерпением жду новых работ.
Argentum_Animaавтор
Merrik V, да. Я устроила себе выходной и писала, не вставая, на листах А4 от руки. Это был замечательный опыт. Хотя всё началось просто со словосочетания "тёмная вода" и разговора в скайпе с подругой в этот момент. Потом написался план. Такие взахлебные моменты создания истории бывают редко. Моя нынешняя впроцессная работа пишется с июня и не думает заканчиваться.
Думаю, освоитесь в скором времени и начнете свое творчество.
Спасибо ещё раз за тёплые слов :)
Я дочитала. Осталось какое-то смутное ощущение недосказанности почему-то. Не могу разобраться в своих эмоциях. Я не имею в виду открытый финал, я имею в виду недосказанность именно в развязке ситуации.
Но мне очень понравилась эта работа в целом. Вкусно, цельно, грамотно и интересно. Оригинально, что очень важно!
Удачи тебе в твоем творчестве! У тебя замечательно получается!
Argentum_Animaавтор
kapelly, о, Юль, рада видеть твои следы тут!
Если возникли какие-то вопросы о ситуации, обстоятельствах или чем-либо еще, давай разберемся, потому что мне, как автору, со стороны не видно, где остались пробелы, потому что мотивы героев мне понятны, как и поведение. М?
Я безумно рада тому, что моя скромная работа получила такую высокую оценку от тебя. Значит, я не зря старалась.
Спасибо за пожелания, буду и дальше радовать вас - читателей (:
Бедняга Драко: изуродовали, палочку отняли, да ещё и за Гермионой приглядывать заставили, волшебники-недоучки, блин((
Argentum_Animaавтор
Naijery von Felsen, хорошо то, что хорошо кончается. Зато все живы, здоровы и готовы сражаться.
Нетипичная история, описать которую можно, посмотрев на само название. Фанфик читается очень свободно, плавно, легко, и эта темная дыра в памяти Гермионы, а также тёмная дыра, в которой происходили события, сопровождается светом. Я и сама была подобна Гермионе, словно попала в незнакомое место и пыталась ухватиться за него, освоиться и понять, кто я, кто человек напротив меня, какую жизнь я потеряла. Особенно интересно было угадывать, о ком идёт речь, кто же приютил Гермиону. Догадки у меня менялись несколько раз ;) Мне очень нравится, когда автор передаёт атмосферу, когда ты действительно мысленно переносишься в то место, о котором идёт речь в тексте. Описания далеко не каждому даются, но у вас они очень осязаемые и ненавязчивые. Спасибо за вашу работу)
Argentum_Animaавтор
DreamStar, название было первым, что пришло в мою голову. Я в него влюблена.
Я отчаянно пыталась сделать эту историю не такой мрачной, как её заглавие, хотя я всё-таки больше специализируюсь по ангсту, нежели в других жанрах, поэтому очень здорово, что история читалась легко.
Признаюсь, запутывать читателя для меня было волнительно, ведь всё могло указывать на Драко или Гарри, или даже Рона, поэтому я рада, что мне удалось запутать Вас =)
Атмосферность - неотъемлемая часть написанных мной работ. Спасибо, что окунулись в неё, остались и полюбили.
Спасибо!
Красиво написано. Я не большой поклонник этой пары, но должна отдать должное.:)
Argentum_Animaавтор
HallowKey, а я вот после прочтения рассказа с этой парой в фикшен по ГП и пришла :)
Я очень рада, что Вам история понравилась. Много сил и эмоций было на неё потрачено. Здорово знать, что всё было не зря.
Неожиданная такая история. Написано действительно хорошо, не зря сел читать.
Argentum_Animaавтор
crazydriver, спасибо Вам огромное за комментарий! История и правда малость странноватая, но я горячо её люблю как раз таки за эту странность.
Приятно видеть нового читателя)
4eRUBINaSlach Онлайн
Argentum_Anima
Это было шикарно!) Захватывающая дух история, загадочный спаситель(долго гадала по ходу действия - Хагрид? Снейп? Рон? Гарри? про Малфоя даже и не подумала ни разу!), мучающаяся неизвестностью Гермиона, яркие персонажи, сочные как персик диалоги, замечательные описания...
Спасибо, автор!)
Небольшая ложка дегтя в бочку меда - мне показалось, что в концовке события понеслись не то, что галопом, а прямо вихрем (это я про полюбовный диалог, но здесь чисто моё восприятие и таракашки в голове, исправлять ничего не призываю и не жалуюсь)) И, к сожалению, есть пара-тройка опечаток в тексте, рука не поднимается тут выкладывать: если хотите, то скину тапки потом в личку))
Argentum_Animaавтор
4eRUBINaSlach
Благодарю за столь высокую оценку этой истории.
Задумка и была в этом, чтобы читатель голову ломал над тем, кто же он. Интрига!)
Вы меня прямо погладили своими словами.

Видите ли, любовным этот диалог назвать едва ли можно, каждый видит и хочет воспринимать по-своему, а я и не запрещаю :)
Кидайте тапки в ЛС.
Благодарю за комментарий!
Psalivera Онлайн
Как-то так повелось, что на джен я нападаю только по наводкам и я готова почти благодарить критиканку всея фанфикса за то, что мне довелось прочитать эту замечательную работу! Атмасфера прекрасная и ничуть не депрессивная, такая как нужно, тёмная, но со светлой надеждой на хороший конец. Конец не фанфика, а войны и истории этих двоих. Признаться, от пейринга этого я не фанатею, но тут его, собственно, и нет. Кто захочет - увидет.
Читается прекрасно. Большое Вам спасибо за это чудо!
Argentum_Animaавтор
KatyaSnapemanka
За что я могу поблагодарить нашу несравненную, так это за вас - нового читателя)
Джен я нежно люблю и даже больше гета, как выяснилось.
Сильно уж с ангстом перебарщивать мне не хотелось. Она должна была затягивать. А потом дарить надежду, что в конечном итоге вы и обрели, а я очень рада.
Благодарствую от всей души!
"Омут Памяти размером с целый мир"
Это замечательно.
Это так сложно и просто одновременно.
Спасибо.
Argentum_Animaавтор
белка_летяга
Спасибо большое за столь высокую оценку этой работы.
:3
Вот уж кого не ожидала, так это Малфоя. Драмиону не курю уже несколько лет, но мне понравилось. Интересно)
Это то, что хочется перечитывать снова и снова:)
Argentum_Animaавтор
Балия
Благодарю =)
Рада, что вам понравилось.

Добавлено 27.07.2017 - 12:42:
Arianne Martell
Было тяжело сохранять тайну до самого конца фика)
Спасибо!
Когда долго смотришь на воду - теряешь связь с реальностью. Она гипнотизирует, ее волны уносят далеко-далеко от реальности, обыденности.
"Темная вода" - не просто название, а вся атмосфера фанфика в двух словах. Завораживает, манит. А ведь атмосфера и правда особенная. А где еще можно увидеть фф с соленым привкусом моря, страха, нервозности и в то же время умиротворяющего спокойствия? Фанфик как сама вода, а его прочтение - купание.
Спасибо. Понравилось. Я буду приходить поплавать время от времени.
Понравилось очень, спасибо за совет прочесть))
Argentum_Animaавтор
Dark_is_elegant
Эта работа собралась в себя всё, что я очень люблю. Мне давно хотелось написать историю о воде и с маяком, я ее написала за ночь =)
Вы так четко все прочувствовали, что я диву даюсь.
Спасибо большое за комплименты!

Aniana
Темная вода на данный момент - лучшая моя законченная работа. И мне ничего не хочется в ней менять. Даже спустя столько лет.
Спасибо большое!
Интересно. Напоминает, кстати, уход за больной Цири, осуществляемый Высоготой из Корво, если я не забыла его имя.
Но ваш стиль мне кажется слишком простым, а повествование искусственно растянутым.

В финале четвертой главы я думала, что это Крам! :)

Кстати, вы не думали о выздоровлении амберского принца Корвина на маяке, когда писали это?
Argentum_Animaавтор
Spunkie
Этот фик написан задолго до чтения Ведьмака, так что сравнивать эти вещи не имеет смысла.)
Мой взгляд таков, что в каждом строчке нужно стараться уместить как можно больше смыслов и оттенков настроения, нюансов ситуаций и декораций.
Argentum_Animaавтор
Spunkie

Хорошо, перефразируйте пару предложений из этого фика так, чтобы была полнота, смыслы и оттенки, чтобы я точно знала, как мне следует писать мои работы.)
Argentum_Anima
Если бы я могла критиковать произведение как повар, а не как едок, я была бы счастлива.

За образцами хорошего стиля рекомендую обратить к Бунину (лучше всего к "Тёмным аллеям"), позднему Катаеву (когда он писал мовизм), Владимиру Набокову, Дмитрию Мережковскому, Михаилу Булгакову, Марии Галиной. Джоан Роулинг писала на английском, но у поттерианы тоже чудесный лаконичный стиль - особенно для массовой литературы.

Лично я переписывала много раз предложения в "Шутовском Таро", только с десятого раза понимаю, как лучше писать. Я очень начинающий писатель. Я не знаю, вправе ли я вам вообще что-то прямо советовать относительно построения предложения. И когда я слушала аудиопрочтения "шутовского таро" я морщилась из-за некоторых предложений

Начало третьего абзаца я бы переписала возможно так, руководствуясь общим правилом "каждое слово должно вносить в текст новый смысл и не дублировать по смысле предыдущие":
(а вот их как дополнительно украсить - я точно не возьмусь советовать, вообще выбор текстуальных украшений я считаю глубоко индивидуальным делом)

"Осмотревшись, она не узнала места. Ни одна вещь не вызывала воспоминаний. Картины с лесными пейзажами, кривоватый обеденный стол и всего два стула, подвесные шкафы рядом, газовая плита, плетеный ковер, прикроватная тумбочка с лампой и... стакан воды. Как же сильно хотелось пить! Чуть привстав, она громко и пронзительно закричала: правую ногу словно резали пилой на живую"

Комментарий: медленно или быстро осмотревшись, на мой взгляд, нет разницы. Но то, что она осматривается медленно, ясно из следующих предложений. Если героиня не знает этого места, то зачем она спрашивает себя, её ли это дом? Слово "мрачноватые" лучше опустить. Наверно, что угодно покажется мрачным в такой ситуации. Если хочется, можно уточнить цвет стен. "Небольшие картины" никак не характеризуют размер картин. Непонятно, в сравнении с чем они небольшие. Когда вы пишете "с лесами и реками", непонятно на каждой ли картине изображены и леса, и реки. Слова "в другой части комнаты" некорретны потому что кажется, что стол в другой части комнаты, а не там где картины, чье местоположение никак не уточнено. Я предполагаю, что героиню больше интересовала бы что там всего два стула, а не то что они задвинутые. Героиня не может понять, что подвесные шкафы именно кухонные, она в них не смотрела. Газовая плита - это очень неточно. Насколько я знаю, почти все плетенные ковры разноцветные и лучше уточнить эти цвета. В технике изготовления ковров я не разбираюсь, не знаю, было бы кому-то важно в такой ситуации, что ковер плетенный. "Рядом с кроватью" более тяжело звучит чем "прикроватная". Лучше чтобы у существовительного было прилагательное и дополнение "с лампой", чем дополнение и обстоятельство "рядом с кроватью". Если боль такая сильная, что ногу словно режут наживую, то героиню вряд ли будет волновать, есть ли слезы или нет. Громкий крик - тавтология. Чем отличается пронзительный крик от непронзительного, я не знаю.
Показать полностью
Argentum_Animaавтор
Spunkie

Вы меня, кажется, не поняли: я хочу увидеть, как вы перефразируете предложения моего фика, чтобы они отвечали вашим вкусовым предпочтениям. Разбирать предложения я не просила)
Spunkie
Вы меня, конечно, извините, не хочу вас обидеть, но все, что вы написали — бред.
Argentum_Anima
Ок, сорри, я сейчас попробую подумать, как я бы это написала. Не факт, что вообще придумаю. Потому что "если бы я могла критиковать произведение как повар, а не как едок, я была бы счастлива"

И минимум слов при сохранении смыслов я тоже считаю украшением.

Если через полчаса я не напишу ещё один комментарий - считайте меня дурой.

Добавлено 23.07.2018 - 22:27:
Официально заявляю: считайте меня дурой. Хотя кажется вам это и следующие мои сообщения абсолютно неинтересны.

Я не могу показать вам _мое_ представление о том как бы _я_ это переписала . Ну то есть, я с удовольствием уменьшаю количество слов в абзацах, а вот какие новые детали ввести в повествование я не знаю.

Ну то есть, если бы это был мой рассказ, я загуглила бы детали реально возможной обстановке на маякне. Но такую трату времени я могу позволить себе только в отношение своего творчества.
Может быть, добавила бы перекличку состояния Гермионы с тем как она приходила в себя на больничной койке после василиска.

У вас отличная песня-первоисточник для сонгфика. Я бы каким-то образом использовала бы свое ощущение этой песни, выраженное словами, в начале
Показать полностью
Argentum_Animaавтор
Spunkie

Вы, кажется, не совсем понимаете, что есть авторское видение сюжета, героев, атмосферы. То, как хочется вам, никто никогда не напишет хотя бы потому, что у каждого пишущего человека своё восприятие. Если бы все авторы писали по правилам, созданным непонятно кем, то в литературе всё было бы до ужаса шаблонно и одинаково.

"Если что-то удалось вопреки правилу, забудьте это правило".

У нас бы никогда не было магического реализма Бредбери или готической атмосферы Стокера, мы бы не познали короля хоррора Кинга и не увидели мастера волшебства Толкина.

Мне, к примеру, совершенно не нравится стиль Паланика, но я не критикую его за то, как он пишет. Потому что это его видение. Кому-то не нравится Гюго со своей заумностью и историческими справками, а я без ума от его витиеватых предложений. И критиковать людей, которые критикуют его, - незачем, это просто не их автор.

Не нужно учить меня писать мои истории и моих персонажей. Хотя бы потому, что они мои. И то, как я вижу свою "Тёмную воду" не должно кого-то беспокоить. Я попросила Вас о простой, на первый взгляд, вещи - переписать пару моих предложений так, как ПРАВИЛЬНО и полно в Вашем понимании. В итоге Вы это сделать не можете. Так в чём был смысл? Указать, что стилистическая наполненность в моём фике отсутствует? Я так не считаю. Что мой стиль прост? Так и есть. Но не все истории требуют узоров. Что герои не такие, как вам хочется? Так герои-то мои, и я вольна решать, что с ними делать. Ни один автор не обязан писать под копирку, поэтому убеждать меня писать шаблонами - пустая трата времени.

Указанная композиция и была вдохновением, указанная иллюстрация и куча перерытых локаций с маяками - тоже. Открою вам Америку, но все авторы (почти все) гуглят информацию и изучают то, о чём пишут.

Загляните к Бредбери в книгу под названием "Дзен в искусстве написания книг". И всё, что вы знали или думали о писательстве до этого, разлетится вдребезги.

П.С. Газовая плита, безусловно, самое главное в моей работе :)
П.П.С. Удачи Вам в Вашем творчестве и Ваших историях.
Показать полностью
Argentum_Anima
Я уже ответила вам в личку. Если я прочитаю от вас разгромную критику на свои произведения - я буду щастлива (потому что я считаю, что любой сколь-нибудь подробный отзыв помогает мне развиваться).
Argentum_Animaавтор
Spunkie

Я не критикую ничьи произведения. И, тем более, не громлю.
Оо:) какая чудесная и красивая история. Удивили вы, автор:) спасибо! Я думала что мужчина в главной роли немного другой- это внезапно:)
Argentum_Animaавтор
Shipovnikk
Спасибо большое! Я очень дорожу этим фиком и мне приятно, что, спустя время, эта история нравится людям.
Я с самого начала планировала удивить читателя, рада, что мне удалось.
{3
А кого подозревали?)
Argentum_Anima
Честно, господина СС:) думала, он. Характер прям его такой.
Но, вотэтоповорот:))
Argentum_Animaавтор
Shipovnikk
:) Повернутый Поворот.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть