↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предел свободы. Часть третья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

177 комментариев
Продолжение...
СПАСИБО!
Сейчас почитаем..
Как всегда интересно. С почином третьей части всех...
Бодренькое начоло, как всегда интригует)
Надеюсь на частые обновления. А то за месяц я уже и забыл, о чём сюжет.
Ура! Долгожданное продолжение! Спасибо!
Спасибо. Две предыдущие части были что-то с чем-то, настоящий политический триллер.
Спасибо автору и бете. Две первые части были действительно прекрасны и читались на одном дыхании. Я давно искала что-то подобное. И с жутким любопытством буду ждать ваш взгляд под углом этой истории на 4 книгу)
Sorting_Hat
С удовольствием подписалась и на эту часть))
Когда же обновление??? Я очень-очень жду)))
ИринаНикитина32, у нас с автором возникли непредвиденные технические неполадки, в связи с которыми мы вот уже скоро неделя, как не можем выложить написанную главу. Точнее, не можем внести в неё итоговые правки. Черновой вариант я буквально только что опубликовала на другом ресурсе, потому что меня замучила совесть.) Так что могу предложить на выбор два варианта: вы подождёте ещё пару дней и получите полностью готовую главу, либо я выкладываю её сейчас в том виде, в котором она есть, а потом уже добавляю недостающие детали (их действительно немного).
Что вам больше нравится?
Думаю, пару дней можно подождать, ведь от этого мир не рухнет)))) Спасибо)
Спасибо, автор! Все закручено просто невероятно, очень интересно читать. И очень необычное "АУ" в принципе, особенно в том, что касается Малфоев - такого нигде не встречала.
Третья глава с пылу с жару, совсем свеженькая.
Оо, две главы подряд! Спасибо!
Начинается самое интересное)
Сяп за проду^^
это были отличные главы!
походу Гарри у вас организует нечто подобное ПСам?
Цитата сообщения azamandius от 22.10.2013 в 20:53
это были отличные главы!
походу Гарри у вас организует нечто подобное ПСам?

А чего сразу ПСам? Почему не АД, не Орден?)
Спасибо, это офигенно! Просто заинтриговали донельзя! Это один из самых интересных фанфиков, которые я читала))))
Цитата сообщения Санакан от 22.10.2013 в 21:18
А чего сразу ПСам? Почему не АД, не Орден?)

ну судя по разговору в спальне. Это ближе к ПСам. Такие планы ни в АД ни в ордене не обсуждали)

и мне интересно, когда люпин и Сириус встретятся)
Цитата сообщения azamandius от 23.10.2013 в 17:20

и мне интересно, когда люпин и Сириус встретятся)

Мне тоже!..
Цитата сообщения azamandius от 23.10.2013 в 17:20
ну судя по разговору в спальне. Это ближе к ПСам.

А как это перевести...
Автор, дорогой Вы наш, Вы куда пропали? Если никто не истерит по поводу проды, то это же не означает, что никто и не ждет. Может, у Вас читатели все сугубо воспитанные и терпеливые?
конечно мы все ждем проду!)

лично я подобных произведений не читал)
Присоединяюсь к вышеподписавшимся. Терпеливо ждем-с :)
Ребята, без паники, всё будет. У меня на вычитке сейчас главы с 5 по 9, жду 4, которая куда-то запропала.
ну слава Богу!)
будем ждать с нетерпением)
Товарищи, я к вам с новостями! Недостающая четвёртая глава ожидается, предположительно, в понедельник, следовательно, обновление фанфика будет не позднее утра вторника. Однако самые нетерпеливые могут сейчас прочитать главы 5 - 9 вот здесь: http://predelsvobody.ucoz.ru/
Ура, спасибо, автор!!!!!!!!!!!!!
Чёрт возьми здорово!
блин! На самом интересном месте!
Рад что Гарри справился с испытанием)

реакция Флер божественна)
Класс! Столько глав проды и в один день - слов нет одни восторги)
Кстати, уже несколько раз ловлю себя на мысли, что "Предел свободы" во многом более проработан и интересен чем канон.
Анна Ним
Не только это произведение более проработано. Много других отличных произведений есть. Те же "Темные Волшебники"
Ммм... вот как не старалась растянуть это удовольствие в 6 глав, всё равно как-то неожиданно закончилось.
В последних главах больше всего заинтересовала история Люпина . От школьного учителя к лидеру всех оборотней Англии интересный путь:) Только про это можно было бы написать отдельный фанфик . Но в вашей истории куда больше интересных и проработанных персонажей , так что я в восхищение Автор.
1. Кстати Поттер собирается как то исправлять свои проблемы с магией?
2. Ощущение что расследование будет слишком долгим и Крауч сам по себе в конце года объявится. Но занятный поворот событий.
3. Другие английские школы - круто,ничего похожего не встречал.
4. Как Моуди то проверку прошел, он же не мог принести клятву. Или ее только тот аврор или невыразимец принес?
5. Как много новых глав!!!!
Цитата сообщения Skyvovker от 02.12.2013 в 22:41

5. Как много новых глав!!!!

Считайте это компенсацией за долгое отсутствие.)
4."Барти Крауч" - "типа проверка".
Да, давненько не видел обновлений, но вот новые главы, и вот он я, сижу-читаю, перенапрягая глаза ночью.)
Мне нравится. :D
Цитата сообщения Skyvovker от 02.12.2013 в 22:41

4. Как Моуди то проверку прошел, он же не мог принести клятву. Или ее только тот аврор или невыразимец принес?

Это настоящий Моуди. Так что спокойно клятву принёс, о чём в тексте и говорится.
Барти-младший же под личиной старшего.
gochicusавтор
Спасибо всем за отзывы.Вопросы будут рано или поздно разъяснены в последующих главах.
Очень интересно. Предыдущие две части были слегка суховаты, но эта часть превосходит все мои ожидания. Творческих успехов тебе, автор!
Блин! Я надеюсь что с Сириусом все хорошо будет)
Цитата сообщения azamandius от 21.12.2013 в 16:37
Блин! Я надеюсь что с Сириусом все хорошо будет)

За что боролся на то и напоролся. Его предупреждали, а он не слушал. Пусть лучше сдохнет в руках снейпа, чем попадет в лапы Дамболдору. А то весь из себя великий шпион, только малфоев и дурслей подставляет своими выходками.
Цитата сообщения disloyal от 21.12.2013 в 18:36
За что боролся на то и напоролся. Его предупреждали, а он не слушал. Пусть лучше сдохнет в руках снейпа, чем попадет в лапы Дамболдору. А то весь из себя великий шпион, только малфоев и дурслей подставляет своими выходками.

В том то и опасность что Снейп может выдать его Дамблдору
"Мальчик, ты не понял! Водочки нам принеси. Мы домой летим. " Почему-то этот момент вспомнился после прочтения концовки главы)
Великолепная глава! Рон чума)
Долохов тоже понравился)

Цитата сообщения Лохматый от 23.12.2013 в 09:29
"Мальчик, ты не понял! Водочки нам принеси. Мы домой летим. " Почему-то этот момент вспомнился после прочтения концовки главы)

А это откуда?)
Санакан
Вроде как фильм "Брат-2" Самый конец, в самолете
Ishtars, о, понятно, спасибо. Поняла, что цитата из фильма, не поняла, из какого.

Товарищи, а вообще, вот, чисто для статистики, как вам две последние главы? Автор проговорился, что считает наиболее удачной 10-ю, а мне, видимо, как представительнице слабого пола, пришлась по душе та, что с балом (правда, на самом деле, я в бешеном восторге от разговора с Долоховым).
Мне 11 больше понравилась) Богата на события.
Мне вообще третья часть полностью нравится)
Лохматый
поддерживаю, третья просто эпичная)
С Долоховым получилось несколько махрово.
Райли так лихо разбрасывается круциатусами как будто он уже тренировался.
nadeys, круциатус кинуть - много ума (и тренировок) не надо, взрослый мужик же, бывший аврор. Морально спорное решение, ну так и отдел тайн - это вам не цветочки нюхать. Сработало - значит молодец.
Цитата сообщения Санакан от 23.12.2013 в 15:35
nadeys, круциатус кинуть - много ума (и тренировок) не надо, взрослый мужик же, бывший аврор. Морально спорное решение, ну так и отдел тайн - это вам не цветочки нюхать. Сработало - значит молодец.

Курок спустить тоже много ума не надо, но даже просто что-бы научится правильно держать пистолет нужно хотя бы пару раз выстрелить.
Даже простейшая левиоза не у всех с первого раза получается, а круциатус это всё-таки не хухры-мухры.
nadeys, ну, даже не знаю, насчёт "решиться использовать" я бы ещё могла порассуждать, но вот именно техническая сторона у меня вопросов не вызвала. Рэйли - ещё раз повторюсь - взрослый парень, аврор, с какой-никакой боевой подготовкой, и не сказать, чтобы круциатус был очень сложен в исполнении, учитывая, сколько народу им пользовалось в каноне.
Цитата сообщения nadeys от 23.12.2013 в 16:30
Курок спустить тоже много ума не надо, но даже просто что-бы научится правильно держать пистолет нужно хотя бы пару раз выстрелить.

Ну вот он и "выстрелил", возможно, не идеально, но вполне эффективно.
И я, кстати, не поручусь, что он никогда не тренировался на птичках-мышках: вон, в первую войну аврорам непростительными пользоваться разрешали, может, есть у них какой краткий курс. Впрочем, это уже домыслы.
gochicusавтор
nadeys
У Рэйли не идеальный круциатус вышел, пожалуй, чуть сильнее чем у ГП в каноне(и там он тоже первый раз применял). А здесь все же не обозленный школьник, а аврор. Причем он человек ,возможно излишне, рациональный. Надо-сделает.Жалость к пожирателю - едва ли. Короче, мое оправдание: если в каноне ГП смог...
Можно сказать,что в какой то мере это был блеф. Сработало и хорошо. Пыточное проклятье добавило убедительности +репутация ОТ и Долохов воспринял все вот так.
С наступающим, господа! Новая глава.
gochicus
Санакан
Спасибо за ваш Труд! С наступающим вас)
Новая глава - Отличный подарок в канун НГ. Спасибо и с наступающим вас)
Бедная Долорес, опять её будут мучить :D
Ох автор! Как лихо вы все закрутили. Вот такое бы в книгах Ро или в фильме. Было бы потрясно!

Я надеюсь на скорейшую проду.

Добавлено 09.01.2014 - 13:45:
НУ Нифига се как быстро прода!! А Рональд.... это просто ппц.. xD
Вот это поворот. Бедные Уизли, такие сюрпризы.. да еще и как снег на голову в июле )

Кстати, вопрос. Как Патил может заставить его работать в лавке? Вроде как должно получиться, что после женитьбы, никакой вендетты и быть не может.. или это будет в условиях? или просто он так, из вредности запугает?
Здорово! Даже без Волдеморта это настоящий цирк, а уж после возрождения и со всей азкабанской компанией это будет натуральный карнавал!
Бедняга Рон. А Трелони предупреждала)
Спасибо за продолжение, глава со вторым этапом очень динамичная. Вообоще у Ро Турнир выглядит слишком уж безопасным. Здесь он более реалистичный. И что случилось с Дурслями? Дадли же вроде только за хулиганство арестовали, причем тут МИ-5?
Сириус, мнится мне, затаил.
Цитата сообщения Анна Ним от 09.01.2014 в 17:55
И что случилось с Дурслями? Дадли же вроде только за хулиганство арестовали, причем тут МИ-5?

Вербует гэбня Дурслей. Ну, ради еще одного доступа в магмир.
gochicusавтор
Аллергия Рон просто в это верит.Если бы смотрел кино думал бы что придется много танцевать вместе со слонами)

Анна Ним Не только,был пострадавший

Facensearo Кто б не затаил...Но опять же у него и в каноне были претензии
И для этого нужно привлекать МИ-5? Вроде полиции хватает.
gochicusавтор
ИРА, у ВД. были кое какие контакты (не слишком серьезные,но на небольшую сделку хватило)Не стал расписывать, но в итоге упоминание будет.
Только вчера открыла для себя эту замечательную серию!
Невероятно интересно. Радует удивительные события и невероятная слаженность фика.
Спасибо автору. Буду с нетерпением ждать продолжения.
>Ты видел нашу бывшую директрису Амбридж среди судей?

О чем говорит Седрик? Разве Амбридж когда-нибудь была их с Гарри директрисой?
Цитата сообщения iterator от 18.01.2014 в 22:58

О чем говорит Седрик? Разве Амбридж когда-нибудь была их с Гарри директрисой?

2 курс же.
Цитата сообщения Krieg от 19.01.2014 в 09:42
2 курс же.


О, точно. Вспомнил, спасибо.
темпус коллигенди и это. лучшее что я читал. спасибо автор.
отличная глава! Понравилось, но будет ли экшен и когда?). И что там с Сириусом?
Просмотрел первую книгу, вопрос, из-за чего темные семьи ополчились на Малфоев? Нотты решили воспользоваться случаем и свалить Люциуса?
Отличная глава! Такой Люпин мне определенно нравится!) Простенько и со вкусом - разделался с Грейбеком, подмял оборотней... Супер!
Всем спасибо, что читаете и комментируете!

azamandius, боюсь, что не уполномочена отвечать на такие вопросы в отсутствие автора.) Всё будет в свой срок.

sir0, смотрите, начиная с 9 главы первой части.;)
Господа, минутку вашего внимания.

Мы с автором приносим вам свои глубочайшие извинения. По не зависящим от нас обстоятельствам выкладка новых глав "Предела свободы" задерживается на неопределённый срок.

Фанфик не заморожен и обязательно будет продолжен при первой возможности.
Спасибо за интерес к фанфику и ваши комментарии, надеюсь, скоро всё вернётся на круги своя.
:(
эх, обидно блин! Но ждем вашего возвращения (
а сколько всего частей планируете?
вишняковаелена
По количеству не скажу, но временной отрезок планируется охватить вплоть до постхогвартса, насколько я знаю.


И, между прочим! Отбой тревоги, господа. Разведка доложила, что 16 глава готова и дописывается 17, завтра, максимум - послезавтра я получу их на вычитку.
Хотя мы искренне считали, что нас не будет дольше.)

Санакан
Юху!!! С возвращением)

Ждем продолжение!))
А вот и продолжение. 17 завтра.
Отлично, спасибо.

Маленький тапок: "а близнецам и вовсе совсем скоро сдавать СОВы" - близнецы на два года старше Гарри и Ко, они должны быть уже на 6м курсе.
Очень маленькая и скомканная глава. Ждём ближайшее обновление
Ведун, 16 глава и правда сыровата, к тому же писалась в обстановке жутчайшего кавардака. Так что, весьма вероятно, в неё ещё будут внесены некоторые дополнения, о которых я непременно сообщу, буде такое произойдёт.

Исповедник, в самом деле, спасибо.
Буду надеяться что Поттер проявит себя на кладбище. А то что то пока не очень(
ну ппц, прощай Седрик. А я-то надеялся что он выживет)

надеюсь Волди убьет Поттера, что бы убрать кресртаж. А то эта немощность ГП в разного рода чарах, начинает надоедать не только самому Герою)
Седрик прям напрашивается на смерть.)
Сфинкс подумала, что Поттера глючит и что он так и так не сможет нормально изъясняться, что логика в загадках будет непостижима (а может и правильно даже ответит, но Сфинкс не "допрет"). Или реально те 2 фактика интересны? "Сфинкс, а знаешь, как Рон назовет своего ребенка? Не знаешь? Ну так вот:..." - вот и еще то, чего сфинкс не знает.)
Поразительно, что на протяжении всего предела свободы не видно уроков по рунам. Мне казалось что Поттер во хм. второй части 14 главе выбрал руны и прорицание. В 17 главе появилось УЗМС. Я понимаю что самостоятельная работа - важна... Мало того ИМХО руны - вид прорицаний кровью наносятся руны на деревянных дощечках, затем кладутся в мешок и гадают на события. Арифмантика - то же можно понимать, как Магию чисел. Это я отвлёкся. Здесь по крайней мере на испытаниях Поттер демонстрирует рунную магию. Почему не показать хоть один урок?
Гарри умер, а фанфик все еще "в процессе". Будет эпилог или дальнейшее повествование без Гарри? Только не говорите, что Гарри чудом вернется в мир живых без крестража, и у него начнут получатся нормально заклинания, и Дамблдор начнет его обучать. Это было бы слишком банально, а у вас пока все очень интересно, неординарно, продуманно, без глупых штампов.
"Твою ж ****!!! Автор, это... Где прода?!" - первая относительно связная мысль после прочтения главы. Серьезно, вы разблокировали совершенно новый уровень в "прервать на самом интересном месте". Так сильно я не ждала даже проды к Темпусу. Надеюсь окончание эпичной битвы недожаренного бифштекса и Гарри будет скоро.
А пока мешок благодарностей автору и бете)
3 часть, а Поттер все еще не ищет путей как решить проблему с двумя личностями.
Вообще может я и забыл, но он вроде вообще сильно не задавался вопросом о личностях. Ну т.е. есть проблема и он просто приспосабливается к ее последствиям.
Последняя глава будоражит воображение. Момент с Седриком не очень, впрочем это уже мои тараканы в голове и не любовь всех этих заморочек с факультетами и придавание им особого смысла.

Поттер постоянно зацикливался на члене Воландеморта что производит впечатление что это у Поттера с этим какие то проблемы. Что то такое в психологии есть.



Добавлено 30.03.2014 - 02:05:
О от меня как то почти сразу ускользнула возникшая проблема в виде смерти в конце главы. Ведь и правда, вот оно решение проблемы с двумя личтостями в Поттере.
Избавится от проблемы с магией и будет тот самым "сильный Гарри" что заявлен в фике.
gochicusавтор
Arira Iom , не хотелось бы разочаровывать, но перед вами практически та же сцена, что и в седьмой книге канона. Крестаж уходит, Гарри остается. Как правильно подметил Skyvovker, проблема с магией решится. Ибо причина и следствие. Вот разве что тренировок с Дамблдором не будет. Однако, в отличие от седьмой книге, здесь пророчество уже отыграло, но противники никуда не делись.

Skyvovker, насчет Седрика и Волдеморта тут полность моя вина. Санакан тоже была против излишнего пафоса, но я рассудил, что в умеренных дозах пафос полезен в любых количествах)) З.Ы: если не любите пафос следующие две главы лучше будет пропустить.
З.З.Ы: Ах, да.Мне просто захотелось потроллить волди. Какой то он все же неимоверно крутой.


Анна Ним, третья часть в скором времени будет закончена,возможно ко вторнику. Еще две или три главы.

В общем, спасибочто следите за фиком.
На таааком моменте!!! Ну автор, ну и гад же ты.
Цитата сообщения Заяц от 30.03.2014 в 05:14
На таааком моменте!!! Ну автор, ну и гад же ты.

поддерживаю!!!!
вот это глава! Супер! Сколько действия! И наконец-то ГП избавиться от крестража!)

Седрика жаль, но такова его судьба
Цитата сообщения Skyvovker от 30.03.2014 в 02:03

Поттер постоянно зацикливался на члене Воландеморта что производит впечатление что это у Поттера с этим какие то проблемы. Что то такое в психологии есть.

В 14 лет это нормально.
Цитата сообщения Санакан от 30.03.2014 в 09:23
В 14 лет это нормально.

наличие члена у ГП, это тоже неимоверный плюс)))
после перерыва взяла снова почитать и ..... ничего не помню?!
gochicusавтор
Бывает. Фиков тысячи, все не упомнишь.
восхитительно.
очень долго не было продолжения, что очень расстраивает.
с надеждой. что продолжение будет появлятся чаще. гораздо чаще.
Galatea
Мы честно пытаемся вернуться к тому графику выкладок, что был у нас поначалу, но, к сожалению, проклятый реал отнимает очень много времени и у автора, и у меня.)
на самом интересном месте. не ожидала, что вы убьете седрика и запустите аваду в гарри.
жду новых глав!
Интересно, а кому присудят победу, и что с этого получит Бэгмен?
Цитата сообщения Mellone от 30.03.2014 в 22:32
на самом интересном месте. не ожидала, что вы убьете седрика и запустите аваду в гарри.
жду новых глав!

Мы никого не убивали, это всё Волдеморт!
Цитата сообщения Санакан от 30.03.2014 в 17:06
Galatea
Мы честно пытаемся вернуться к тому графику выкладок, что был у нас поначалу, но, к сожалению, проклятый реал отнимает очень много времени и у автора, и у меня.)


Как там... "если водка мешает учёбе"...

Короче - нафиг реал! Виртуал! Виртуаааал!
Мощно, люто и сурово. Ждём продолжения банкета :)
Окончание, предположительно, тоже сегодня, и если только меня внезапно не похитят инопланетяне/затянет в параллельный мир/сожрёт гигантская улитка и всякие прочие там форсмажоры не произойдут, то до полуночи по московскому я его отредактирую и выложу.
Цитата сообщения Arira Iom от 31.03.2014 в 00:05
Интересно, а кому присудят победу, и что с этого получит Бэгмен?

Скорее всего победу присвоят Флэр или Краму(не помню у кого больше баллов), за неимением других кандидатов. Бегмен получит или Поцелуй Дементора от министерства или пыточные застенки гоблинов...
Автор, скажите, что Вернон выжил! И Люциус... Дамблдор в вашем фике - свинья полнейшая, но в отличие от других дамбигадов, он тут представлен достоверно, а не как тупо пожирающий лимонные дольки маразматик.

Кто-то там в предыдущих комментариях пенял вам, что выживший Гарри - штамп. Так вот, этот кто-то в корне не прав, потому что для меня 19 глава - самая захватывающая глава серии. По интересу и неожиданности ее можно сравнить только с главой о разрушении магглами Азкабана и приключениями Люпина.

В общем, 19 глава - это нечто. Скорей бы продолжение, ведь сюжет уже разогнался, да так, что новую главу ждешь как стипендии.
Честно говоря последняя глава вообще ни в какие ворота... наверно я чего-то не понял...

Добавлено 08.04.2014 - 21:37:
хотя с другой стороны... нуващщеее... шаблон рвётся...
Успокоенный собственными планами, Альбус незаметно задремал в своем кресле. Беспокоиться было не о чем. Ну что может пойти не так?


это конец главы или что-то будет добавляться?
> а ты сделаешь все от тебя зависящее, чтобы этот наглец, посмевший насмехаться надо мной, попал в мои чертоги как можно скорее.

хм, и почему я не могу сообразить, _который_ это наглец?
Итак, третья часть подошла к концу. Большое спасибо всем за внимание к нашему фанфику, ждём комментариев.
Продолжение - будет!

Добавлено 08.04.2014 - 23:54:
Цитата сообщения molfare от 08.04.2014 в 22:01
Успокоенный собственными планами, Альбус незаметно задремал в своем кресле. Беспокоиться было не о чем. Ну что может пойти не так?


это конец главы или что-то будет добавляться?

Конец, да.
Дамблдор великолепен.

Из финала не совсем понял ситуацию с Дурслями. Кто их убил? Снейп? К чему тогда упоминание о Макнейре?
А Дурсли точно убиты вообще? Вернон мог же заблаговременно заготовить убежище для себя и своей семьи и успеть туда сбежать. Да и союзники у него есть.
> А Дурсли точно убиты вообще?
Ну это да, тоже интересный вопрос, но ответ на него на самом деле не нужен)
Facensearo
Хотите сказать что Дурсли из игры выведены хотя бы на время и Гарри не сможет узнать о том, что они живы? Но Сам Вернон имеет связи в магмире и как-то сможет передать Гарри что они целы и в порядке.
gochicusавтор
На все вопросы по финалу могу только сказать- продолжение будет.
Тапок:
Популярный штамп - Гарри умирает, оказывается на вокзале, Смерть говорит ему что он избранный, даёт ему уникальный квест и оживляет его.
Один раз такое может прокатить - смерть удовлетворяется куском души Волдеморта, а самого Гарри отпускает. Но во второй раз у него уже нет отмазки в виде крестража и тем не менее Смерть его отпустила...
nadeys, но в первый раз Смерть хоркрукс не получила. Считайте это продолжением прерванного в тот раз разговора - вряд ли для Смерти время имеет такое принципиальное значение.
Не понял, а где традиционный эпилог.
gochicusавтор
Нет смысла писать. По времени промежуток между частями слишком маленький.
Тогда, надеюсь, продолжение не заставит нас долго ждать=) Ооочень интересно как выкрутится Гаррик из ситуации в которую попал. И сможет ли утереть нос Дамби
И, наверно, стоит добавить тег "дамбигад", потому что циничный, лживый, беспринципный казнокрад и вымогатель - не Альбус Дамблдор, а именно что дамбигад.
Да нет, тайный план Дамблдора вполне сойдет, Дамбигад - это уже финиш, где Дамб-местное зло, которое хочет сместить няшку Волди и начать новую войну против министерства.
Ну так он и тут ничем не лучше Волдеморта или Фаджа.
Кто сказал, что дамбигадство обязательно должно отбеливать Волдеморта?
Но светлая и тёмная сторона тут окончательно размылись, превратившись в политические дрязги и войны интересов.
Вот поэтому тайный план здесь больше подходит - Дамблдор здесь не лучше, но и не хуже остальных политиканов. Те же Боунс или Скримджер с главой ОТ поступили бы как Дамб(если не хуже) будь они на его месте.
Анна Ним, зато он хуже канонного Дамблдора.
gochicusавтор
Канонный дамблдор был воплощением добра. Он не боролся, а играл сдерживающую роль на протяжении всей серии.
Поскольку как-то исторически сложилось, что за моральный облик Дамблдора в этом фанфике больше всех переживаю я, то вот что скажу: я бы охарактеризовала его в данном случае, как "умеренный дамбигад". Но раз такого тега нет...
Вообще, не знаю, согласится ли со мной gochicus, всё-таки подобные вопросы больше в его компетенции, но, по-моему, мало что может быть страшнее, чем идеалист в политике.
Санакан , вы забили последний гвоздь в гробу этого обсуждения. ждем новой части.
molfare
Что ж так мрачно-то? Я аж усовестилась.)
Это не я, это мой десятилетний племянник. Мрачный тип.
хм, еще не дочитала и не смогу какой-то четкий комментарий написать, но уж очень чешутся руки сказать вам (автору и бете): спасибо за Долохова. на полном серьезе спасибо. поразил в сердце
суровый русский маг, хех:З

Добавлено 11.04.2014 - 16:16:
дочитала. конец...убил
буду ждать следующую часть

очень нравится ваша история. именно ваша версия. неоднозначно все. порадовал ход оборотней. Люпин в кои-то веки не тряпка.
умный Гарри вообще всегда плюс, а тут он действительно умный.
самое шикарное - начало всей серии. вот в самом деле гениальный ход - такое маленькое изменение в жизни, казалось бы, абсолютно второстепенного персонажа - и такие разительные перемены во всей истории. и ведь действительно могло так быть. ох уж эти "небольшие изменения", эффект бабочки)

ни в коей мере не тапок и не камень, но частенько встречается "Гари" вместо "Гарри" по тексту. понимаю, что просто опечатка и большой текст, но решила все же сказать.

еще раз спасибо за серию:)
Понравилось, но конец убил. На самом интересном же!
Надеюсь, что дальше все-таки все будет хорошо (в том числе окажется, что Дурсли успели уехать, Люциус жив - его мне оччень жалко, он у вас получился приятным, несмотря на практически полную канонность, а Гарри удастся как-нибудь поставить на место и Волдеморта, и Дамблдора, который у вас вышел куда омерзительнее, чем во многих дамбигадах - наверное потому, что кажется куда более настоящим?).
Особое спасибо за такую редкость в "распределении на другие факультеты", как Драко в Гриффиндоре.
И за Люпина, который в кой то веки не славная ромашка.
Автор,а следующая часть когда планируется??
отличный фанфик! один из лучших по данному фэндому. герои очень настоящие!
есть вопрос к автору: если "крестраж" (хоркрукс) в голове ГП уничтожен, значит и проблемы с магией у него сойдут на нет?
и еще один: когда начало следующей книги?
блин, очень жаль что вы бросаете фанфик на целый год((

мы, то есть читатели, будем скучать ;(
Удачи вам, автор. Надеюсь, что у вас за год накопится куча идей, и по возвращении вы нам скините сразу всю четвертую часть(мечты-мечты).
Прямо таки беда. Я про временную заморозку. Автор это армия всему виной? Может быть место службы будет удачным и будет шанс уделять внимание творчеству)))
Дата рождения: 19 Апреля 1990
В 24 года в армию? Мда.
Daggerxxx
А что не так? Вроде до 27 у нас призывают.
Спасибо автору за хорошую книгу!Желаю достойной военной службы!До следующей встречи через год!
*— Осмелюсь спросить... —
подал голос Поттер. — А,
гммм... отсутствие гениталий —
это побочный эффект? Или ты
просто не имел понятия, что с
ними делать?*

*Мантия Волдеморта зловеще
заколыхалась.
— Ты похож на киноверсию
Дракулы тридцатых годов, —
честно ответил Поттер.*
#— Равным? У меня есть
основания считать, что я
намного лучше, — дерзко
ответил Поттер.
— Во-первых, это не мне
пришлось четырнадцать лет
существовать в виде
бесплотного духа, во вторых, я
гораздо симпатичней, —
перечислил Гарри, а затем
слегка наклонил голову и
доверительно поведал: — а
еще у меня член больше!#
толя кай любой член будет больше пустого места между ног)
надеюсь автор не забросит фанфик после службы как часто бывает
И я надеюсь, так хочется продолжения, а ещё так долго ждать (((
Боггарт соплохвоста порвал мой шаблон)))))))
В целом история чрезвычайно занимательна! Отличный Люпин, про него мне впервые хочется читать. Блек такой Блек Т.Т
А Снейп прямо суперагент, млин))) Ну в общем - жду проды! Очень жду!
*шёпотом* Народ, у меня - пока неофициально, но надёжно - есть очень, очень, очень хорошие новости.
не может быть! *кричу шепотом*
Обалдеть!!!
Кхм... *перешел на шепот*.
Не томи, что там?
Цитата сообщения azamandius от 28.07.2014 в 15:03
Не томи, что там?

Ну, как это "что"? Четвёртая часть непосредственно в обозримом будущем. Не могу обещать, что вот прямо на днях, но скоро, гораздо раньше, чем мы могли рассчитывать.
Но если что, я вам ничего не говорила, ага.;)
Если что, мы ничего не слышали.
Я НИКОМУ НЕ СКАЖУ, ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЙДЕТ ОЧЕНЬ СКОРО! Честно!
Ребят, извините, проблемы в реале. Ждём.)
Очень хороший, интересный, оригинальный фик, как и все в этой серии. Я очень-очень-очень надеюсь, что продолжение не заставит себя ждать слишком долго.
Надеюсь, в следующей части смерть Дурслей будет отомщена по полной программе, а белобородым интриганом смачно подотрут пол. Ну очень на это надеюсь. Уповаю на союз Поттера и Малфоя.
Кстати, одного я так и не смогла понять (по итогам предыдущей части). Миссис Фигг: за что? Ну так и не поняла смысла физического устранения этой женщины, тем более такого грубого, неужели автором это сделано только ради того, чтобы подчеркнуть бандитскую сущность уважаемого Вернона? Чем она действительно мешала? Это было очень непонятно, практически, единственная невинная жертва, да к тому же очень опасный для себя ход вроде бы великолепного стратега Вернона.
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 03.11.2014 в 09:42
неужели автором это сделано только ради того, чтобы подчеркнуть бандитскую сущность уважаемого Вернона?

Вы так говорите как будто бандитская сущность это что-то плохое :D
nadeys, нет, я так говорю, потому что это единственное преступление Вернона, смысла совершения которого я не понимаю. Совсем. Вернон, конечно, бандит, но ведь не из тех же, которые убивают людей только потому, что они им не нравятся. Ну, следила она тайно за мальчиком - что, других, менее опасных для собственной шкуры способов устранить старушку не нашлось? А уж если она накопала что-то серьёзное на самого Вернона - тогда, конечно, понятно, зачем рисковать, но ведь о таком ничего не было сказано в фике. Ведь он сильно рискнул, физически, да ещё таким грубым образом устранив заведомого человека Дамблдора. Неужели она не могла тихо скончаться от инфаркта, или какого-то несчастного случая? Вернон мог сделать что угодно, а в итоге преподнёс себя Дамблдору не лучшим образом, практически обрекая семью на расправу (что и случилось в результате). Дамблдор не стал бы устранять человека, который мог бы быть ему полезным в магловском мире, а вот врага, который сам объявил об этом - вполне.
Вот не верю, что такой умный и изобретательный человек всего этого не понимал.
gochicusавтор
Все ошибаются. Волшебный мир выглядит как край непуганных идиотов. А вообще данная ошибка приводит к тому что дамб решает, что друсли становятся не просто бесполезными но и опасными для его планов. Друсли погибают. Как и почему будет прояснено через расследование гп в этой части. По поводу проды - в сентябре я узе кидал Санакан наброски , но в итоге вышло так, что не смог продолжить. Сейчас появилось время переписываю начало т.к. забыл что я хотел дописать в тех набросках.
Цитата сообщения Санакан от 01.10.2014 в 14:36
Ребят, извините, проблемы в реале. Ждём.)

Ждём)
Мы вернулись!^^ Четвёртая часть.
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=65095
Санакан, спасио, уже читаю.
Хороший фанфик. За пару часов прочёл обе части. Но почему-то читается тяжело. Мрачно как-то становится.
gochicusавтор
TimurSH это хорошо. Значит жанр драма не зря стоит.
gochicus возможно. но у меня итак всё плохо, так что не смог драму читать.
Мне легко читается, слог неплохой. А в фике много политики, а политика - это грязное дело)
Прелестно. Фаллометрия с Волди, порвало.
В третьей части прочуствовалось название цикла, "Предел свободы"!.
Очень жизненно получилось. Бедный Гарька.
И Дурсля очень жалко.
убейте скорее ублюдка дамблдора
Глава 8
чтоб велик и, неверное, не смог бы укрыть всех желающих.
Наверное


Глава 9
роус быстро нашел нужные бумаги, и они...
Предложение со строчной.


Глава 11
вейл не'разумнымисущьествами?
Пробел

Чо и Сьюзен осушил бокал сливочного пива.
Осушил

общения с Седриком или Крмом
Крмом


Глава 18
и величественного Дамблдора их с Сдериком встретили
Сдерик

Ты остави марку на моем новом теле
Остави
Я бы с удовольствием прочитал бы продолжение, не будь пятая часть заморожена.
честно? ненавижу дамблдора всем сердцем. меня от него тошнит
В свете последних событий актуален разговор со смертью про пандемию
2 глава, описание Йозефа. Желтые вольчи глаза. Поправьте, пожалуйста, на волчьи
13 глава. ДЕЙВИ Джонсы. И гигантский кальмар, вместо гагантского, будьте добры

По сравнению с первой частью, эту будто вообще не вычитывали перед публикацией. Очень много пропущенных запятых, тавтологии, построение предложений будто на слух писали
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть