↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Башмачки леди Гермионы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

268 комментариев
Шикарная работа. Просто нет слов
Автор, вы великолепны :)
Я плачу. Это чудесный рассказ, невозможно описать пережитые эмоции и все слова похвалы для автора. Спасибо вам, какая красивая история.
Smaragdавтор
Уфуфуф, спасибо, miraaa и Gabrielle and Jenna. Сама распереживалась по-новой, перечитав))
Мне очен-очень-очень сильно понравилось, Автор! Одна из самых замечательных и романтических Драмион, которую я прочла за последнее время! ... у вас необычайный талант к повествованию! А этот кусочек с воспоминаниями Драко: "Потом ворвался в совятник, устроил форменный разгром, раскидал горшки с цветами, истоптал, уничтожил рассаду, долго сидел под пыльными балками, на грязном полу, пыхтел в стиснутые до синяков колени: «Не хочу! Не хочу любить, хочу ненавидеть! Хочу быть сильным, хочу быть Малфоем!» - и мне словно передалась его душевная боль... не знаю, пустил ли он слезу при этом... но я разрыдалась, честно... вместо него...
Это нечто, Автор! Спасибо вам огромное!:)
Smaragdавтор
LuzValez, подозреваю, что Драко плакал, он же плакал, когда не мог убить Дамблдора, это по силе приблизительно схожие эмоции, если не большие, такие решения (не любить) влюблённые подростки не принимают без серьёзных последствий для души и мироощущения. Но драко - Малфой, он смог обрести силу без того, чтобы убить свою душу, сумел сохранить и вырастить любовь.
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.08.2013 в 00:31
LuzValez, подозреваю, что Драко плакал, он же плакал, когда не мог убить Дамблдора, это по силе приблизительно схожие эмоции, если не большие, такие решения (не любить) влюблённые подростки не принимают без серьёзных последствий для души и мироощущения. Но драко - Малфой, он смог обрести силу без того, чтобы убить свою душу, сумел сохранить и вырастить любовь.


Да, хорошо что, ненависть его оказалась недостаточно сильной (или же любовь к Гермионе оказалось сильнее) ... иначе бы не сумел уберечь свою душу.
Smaragdавтор
LuzValez, если опираться на канон, что я по-возможности старалась делать, то ненависть была сильна, но любовь сильнее)) драко попробовал ненавидеть, но не смог. без любви он бы разрушился, кстати, не очень понятно, если подумать хорошенько, на чём без любви основано финальное поведение Драко в каноне? Не важно, к Герми)) или к кому-то другому, но просто стать хорошим парнем, так измениться без любви, учитывая воспитание, социальную среду, привычки и прочие нюансы? Не верю))
А в каноне он не очень сильно изменился ведь: да повзрослел, поменял мировоззрение, кое-где, наверняка, поступился ...гордостью, самомнением - да много чем еще)
И все эти душевные метания не могли не отразиться на его внешности: он выглядел старше всех остальных - помятый и постаревший (гримеры, видать, не простили Малфою его прошлое))
Smaragdавтор
LuzValez, вы это всё перечислили и считаете, что это "не очень сильно изменился"?)) Другой человек. Но я больше даже имела ввиду не те 19 лет, а конец 6 и 7 курс. особенно битву за Хог. Для подобного поведения Драко (описанного Роулинг) нужны были серьёзные внутренние мотивы. Она очень резко переделала Драко, все предыдущие книги писала совсем другого мальчика, и вдруг совесть, и прочие прелести? Я в подобных вопросах реалист)) И Драко у Ро очень выразительно и правдоподобно получался. Я считаю, что это могла быть только любовь. или например, смерть родителей, чего, к счастью, не произошло. Что-то из этого ряда))
Просто прелесть. И как оригинально!
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.08.2013 в 01:29
LuzValez, вы это всё перечислили и считаете, что это "не очень сильно изменился"?)) Другой человек. Но я больше даже имела ввиду не те 19 лет, а конец 6 и 7 курс. особенно битву за Хог. Для подобного поведения Драко (описанного Роулинг) нужны были серьёзные внутренние мотивы. Она очень резко переделала Драко, все предыдущие книги писала совсем другого мальчика, и вдруг совесть, и прочие прелести? Я в подобных вопросах реалист)) И Драко у Ро очень выразительно и правдоподобно получался. Я считаю, что это могла быть только любовь. или например, смерть родителей, чего, к счастью, не произошло. Что-то из этого ряда))


Да, я тоже реалистка и как бы мне не хотелось поверить в то, что изменения произошедшие с Драко были вызваны нежными чувствами... любовью к Гермионе, я понимаю что это, скорее всего, не так. На мой взгляд, Роулинговского Драко, в серьезной степени изменило осмысливание и переоценка жизненных идеалов и приоритетов(особенно в 6, 7 курсах), когда их родовое поместье прератилось в логово Пожирателей ... когда он получил метку ... перед его глазами был умерщвлен профессор по маггловедению (к сожалению, не помню ее имени) и многое другое из той же оперы.
Книги Роулинг я не читала... смотрела только лишь фильмы. И вот по ним я и сужу.
Да, я бы посчитала Драко изменившимся на 360 градусов, если бы он, скажем, в конце фильма на платформе 9 и 3/4, посадив сына на Хогвартс экспресс, первым подойдя к Поттеру протянул бы ему руку. Вот, тогда да))
А так, конечно, Драко Малфой в начальных курсах и после битвы за Хогвартс - это совершенно разные люди.
Показать полностью
Потрясающая история о любви! Никогда прежде не встречала ничего подобного! Спасибо вам, дорогой аноним! Желаю вам всего наилучшего и побольше Вдохновения, чтобы радовать читателей!

Искренне,
Надежда Яркая.
Это просто чудесная история, спасибо Вам!!!
Smaragdавтор
clodia, спасибо
Надежда Яркая , яркое впечатление от вашего отзыва.
HallowKey, приятно что я не переборщила с оригинальностью
LuzValez, это нюансы индивидуального восприятия героев, их психологического портрета. но не вижу, что мы с вами так уж расходимся.
Фанфик очень понравился) Автор у тебя писательский талант))
Красивая волшебная сказка) Очень понравилась Ваша история.
Спасибо!
Smaragdавтор
Full of surprises
mary_krotya
Приятно такое слышать!
Восхитительно, просто восхитительно)
Я уже и не знаю, что добавить ко всей выше сказанной похвале - история действительно не просто оригинальна, она еще и "прочувствованна" самим автором, то есть, Вами)))

Особенно меня поразила настолько качественно проработанная матчасть. Я всегда искренне восхищаюсь людьми, столь основательно подходящими к работе, а здесь - просто отличное описание.

И вновь мои восхищения)))

Smaragdавтор
Mara Shakren, вы не представляете, как автору приятно такое слышать)) прочувствовано - да
Очень красивый рассказ! Он учит нас тому, что даже в самой безвыходной ситуации нужно верить! Великолепно!
Smaragdавтор
Лайза, как же вы правы! вот не хотела никого ничему учить, но себя то можно?))
написано очень хорошо)) видно, что автор старался... и идея не заезженная и прописано все очень круто))) я прям читала и улыбалась)) очень очень круто))) автор, пишите еще, у вас определенно талант)))
Smaragdавтор
Лена , очень старался)) постараюсь ещё что-то изобразить
Автор,Вы молодец! Очень милая история.Написано так естественно и хорошо.Жаль ,что в каноне Драко и Гермиона не вместе.
Smaragdавтор
sitory, а для решения таких жалостливых моментов и существует фанфикшен!)) И вы уверены, что канон - это то, что с ними происходило?)) Реальность многомерна
Ой, это просто суперррррр! Ничего прекраснее не читала в жизни!!!! Я тоже очень люблю детей, но, убийство - хотя, возможно, я - детский воспитатель, и многое повидала! Эх, если бы дамы всей земли... дальше говорить нет смысла! Мы(в смысле мамы) всегда - за!!!))))
Smaragdавтор
НатSS, я умышленно сгустила краски убийством. не хотелось смаковать подробности нервного расстройства Гермионы, не хотелось писать её психопаткой, хотелось сохранить канонный характер, под воздействием лечения женщина вполне могла вести себя не вполне адекватно или сильно нестабильно. этим убийством я в нескольких словах описала внутреннее состояние Гермионы. а если бы она не находилась в таком сложном положении, то и помощь Драко не понадобилась бы, и вряд ли герми поверила бы в "дюймовочку". Необходимо было особое состояние героини - Азкабан вполне так облегчил автору задачу. Иначе слишком эта идея была бы притянута к Грейнджер. отсюда и убийство. сорри.
Автор, мне вот почему-то кажется, что вы в медицинских вопросах несколько подкованы больше других ... Это так?)
Ах, это просто замечательная романтичная история, я обажаю такие ибо сама романтик до мозга костей. Я полюбила этого Драко, Гермиону. Вашу идею, читала в предвкушении а конец чуть ли не разревелась над ним.
Спасибо Вам!
*вытирая слезы*
Спасибо вам. Просто спасибо. Это потрясающая история!
Smaragdавтор
LuzValez , скорее в житейских)) но мне в одном фф специалист-медик намекнул, что профессиональные мед. описания вышли вполне правдоподобно.
David Kallen, я же тоже немножко романтик. совсем чуть-чуть, но для фф этого хватает)) финал лично мною очень кинематографично видится, как и многие сцены фф. кто поможет снять кино?))
Бушующее море, вдохновенные отзывы очень вдохновляют автора
Цитата сообщения Анонимный автор от 28.08.2013 в 13:39

Бушующее море, вдохновенные отзывы очень вдохновляют автора


Насколько .."очень"?)... и хватит ли его на еще такой премиленький фф, Автор?))
чудесный фанфик. запал в душу!!!
Smaragdавтор
DianaSfoox, самое ценное, когда читатель перехватывает посыл автора. а тронуть чужую душу - это цель любого творчества.
LuzValez, сложный вопрос)) есть масса обстоятельств(( Но с подобной поддержкой хочется продолжать и продолжать. уже прямо хочетсяхочется))
Дааа... *мечтательно* ... а вот было бы здорово если кто-то из коллажистов сделал бы соответствующий коллажик с Гермионой и Драко в лесу (рядом с их лесным домиком или на лесной тропиночке...)
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли выложить этот фанфик на другом сайте?
Smaragdавтор
LuzValez, я за. но мои знакомые оформители не в теме. уговорите кого-нибудь, шоколадка и чмоки в щёчку с меня.
3oJIoTLLe , это вопрос к организаторам конкурса. я после снятия анонимности на паре-тройке сайтов выложу и , разумеется, не буду возражать против публикаций где бы то ни было. но именно в процессе конкурса - я не в курсе можно ли. подождите до 19го или поинтересуйтесь у начальства.
Постараюсь... но ничего заранее не могу обещать)
Smaragdавтор
но я вас на слове уже поймала))
Описание безысходности, депрессии очень жизненное, будто прочувствованное на собственной шкуре... Как хорошо, что для неё в жизни всё же нашлось это чудо - познать радость материнства и окунуться в счастье, любовь самого близкого на Земле человека. И не так уж и важно, кто он, главное то, что ему удалось отогреть Гермиону, помочь поверить опять в свои силы и заставить её ЖИТЬ... Спасибо, Автор!))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, в жизни хватает и безысходности и депрессии, я считаю, что этим могут болеть даже самые сильные из нас. Главное, чтобы в трудную минуту рядом оказался кто-то , кто сможет подарить сказку и хотя бы постараться претворить её в жизнь. тут важен не результат, а процесс)) вот Драко сделал всё, что мог - и результат не задержался.)) Конечно, этот фф - сказка, в жизни не факт, что Герми смогла бы иметь деток, но вдвоём с любимым и по-настоящему любящим мужчиной они были бы счастливы и в любом случае нашли бы выход.
Замечательная история. Потрясающая. Просто чудо.
Все эмоции переживаешь с героями. Спасибо.
Smaragdавтор
elent, я тоже немножко попереживала. страданиями - что б их! - душа совершенствуется, говорят. но в воле автора немного изменить этот пост: страданиями, имеющими ХЭ.
Замечательный фик! Очень сильный в эмоциональном плане. Читая его невозможно не сопереживать Гермионе, ведь в каждой девочке есть этот пресловутый материнский инстинкт, и в желании иметь ребенка любым доступным способом понимаешь Гермиону.
Драко просто умничка. Навязанное поведение в юности он смог перебороть пусть и совершив ошибки, но искупая их своим последующим поведением. Умница он и в том плане, что не пришел и не сказал, я буду идеальным мужчиной для зачатия подходящим по всем параметрам, а ненавязчиво приручая и приучая Гермиону к себе. Он смог сделать сказку былью для любимой женщины.
С удовольствием бы подписалась на Ваши фики, но увы не знаю ника. Надеюсь когда-нибудь откроете эту тайну и порадуете новыми фиками)))
Smaragdавтор
IviLetta, вы всё очень чётко почувствовали, любому автору приятно, когда его идея ловится на лету)) и находит отклик у читателей.
Автор, держите шоколадку на готове (а для меня - печенюшку!), после снятия анонимности - мы опять вернемся ...к сладостьям!!!)))
Smaragdавтор
LuzValez, замётано. у меня этого углеводного добра целая кладовка.
Блин, блин, блин. В этой номинации есть несколько чудесных фиков. И я каждому отдала голос в других номинациях. А тут они вместе. Хоть вслепую в кнопочку тыкай.
Smaragdавтор
elent, я то, разумеется, за свой фф)) но полагаю, что у читателей, и правда, трудный выбор.
Уважаемые авторы. Уважаемые читатели.
В понедельник-вторник в печать будет отдан макет книги конкурсных фанфиков.
Объём книги около 500 страниц. Стоимость около 450-500 рублей при тираже до 50 шт.

Почему я это сообщаю.
1. Авторы, я не проверяю тексты. Если Вы хотите что то поправить в своих произведениях, что бы не краснеть за НАВЕЧНО впечатанные на бумагу ошибки, то делать это надо в темпе. Шлите окончательные варианты мне на мыло указанное в профиле.
2. Если кто то хочет видеть в книге не свой ник, а имя фамилию, это тоже надо делать именно сейчас.
3. Если Вам, уважаемые авторы, нужно больше одного экземпляра. Пишите в личку.
4. Авторы. Если Вы не готовы платить за пересылку книги из Питера в свои родные пенаты, то уведомьте меня. Я не буду оплачивать Ваш экземпляр. Помните. Я плачу призы из своего кармана. Кто владеет заклинанием "калькулятус" может прикинуть мои затраты :)
5. Читатели. Если Вы хотите иметь книгу конкурсных фанфиков и готовы платить полную стоимость книги и пересылки - пишите в личку.
Тяжелая, острая, драматичная работа. Кромешный мрак в начал в итоге сменяется лучащимся счастьем, а в процессе тернистый путь к благополучию. Психологично и сильно. Вполне канонные герои, каждая деталь органично вплетается в сюжет, одно вытекает из другого.
Это мастерство писать так, чтобы беспросветная депрессия сменялась верой, надеждой, а затем и любовью. А уж придумать подарок оригинальнее практически невозможно. Отдельное спасибо за орхидеи и Дюймовочку)
Smaragdавтор
Mystery_fire, приятен столь выдержанный отзыв (букет розового полусухого с южного склона)) от достойного автора и конкурента!))
Smaragdавтор
Приятно, что организаторы конкурса разрешают исправлять опубликованные работы, уже, казалось бы, столько раз всё внимательно проверила, а с помощью незаявленной беты (спасибо, ты знаешь, что я благодарна) и самостоятельно выловила кое-какие ляпы и запятые. не много, но и не мало(( теперь текст, по моему скромному разумению, чистый.
Чем больше понравится произведение, тем тяжелее выразить все пережитое, прочувствованное в нескольких словах. Слова вообще испаряются в таких случаях, сгорают в огне эмоций, тают в суете мыслей и стыдливо прячутся от чужих глаз. Такое - не выразишь. Не передашь парой фраз то половодье чувств, которое возникает, когда проживаешь с героями длинную, непростую и невероятно красивую историю.
Поэтому мне очень трудно говорить о вашем фанфике, уважаемый автор. Это тот самый случай, когда слова бессильны, но все же...
Я не поклонница этой пары, мне всегда тяжело поверить в их чувства, в их счастье. Но вы так тонко пишете, так глубоко вникаете в психологию героев, что, читая, живешь их эмоциями и понимаешь их. До конца.
Трагедия Гермионы - такая сильная, такая страшная, такая реальная, такая жизненная, что перехватывает дух и появляется комок в горле. И я искренне порадовалась, что вы не описывали ее безумие, ее отчаяние шаг за шагом, иначе такое было бы просто не под силу выдержать. Все выясняется постепенно, в воспоминаниях и разговорах, и от этого чуточку легче.
И ее возрождение, желание верить в сказку, зарождающаяся любовь окрашивают мир в светлые тона, поднимают нас из глухой бездны к солнцу. И душа поет...
Никогда бы не догадалась по названию, о каких башмачках идет речь:) Удивительно волшебный образ. И вообще, у вас красивейший стиль, просто завораживающий. И детализация очень высокая. И качественная, что большая редкость. Все мельчайшие полутона и нюансы описаны точно и тонко.
История просто чарующая. И не в орхидеях и Дюймовочке дело, хотя это прекрасные сюжетные находки, а в надежде на счастье, рождающейся и расцветающей с каждой строчкой, и красоте мира, который блистает всеми гранями. Здесь все прекрасно: и радость, и трагедия, и любовь, и безумие. И больше ничего не скажешь.
Показать полностью
Smaragdавтор
mist, какой же вдохновенный отзыв. рецензия. приятно! а ещё приятно, когда читатели чувствуют и принимают задумки автора. спасибо
Это, без сомнения, одна из лучших драмион, что я читала!!
Спасибо Вам! Огромнейшее спасибо!!!!
Smaragdавтор
kazyafka13, и вам спасибо за столь лестный отзыв, я уже начала проникаться))
Что ж такое? Пытаюсь проголосовать в оригинальном подарке - никак не могу выбрать - 28 фанфиков - бешеный перебор.
Вас, к сожалению придется отбросить :( я за этот фанф уже в Драмионе проголосовала ;о)
Smaragdавтор
zasonya, спасибо за голос и в одной номинации! а выбирать всегда сложно, по себе знаю, легче, когда кто-то другой принимает решения)).
Анонимный автор, мне безумно понравился Ваш Драко. Терпеливый, чуткий, понимающий, любящий. И я в него верю. Как и в Гермиону! Её отчаяние затопило меня с головой, когда на пороге её дома появился Малфой, я готова была рыдать. Очень сильно, очень ярко переданы чувства!
Smaragdавтор
kazyafka13, я тоже верю в этих персонажей, иначе бы не писала фф. А отчаяние Гермионы пропустила через себя.
Верить самому - это одно. А написать так, чтобы поверили другие - это уже почти мастерство! :)
Не могу сказать, что особо люблю этот пейринг. Но влюбилась в ВАШИХ героев!
Smaragdавтор
kazyafka13, я старалась, мне приятны ваши отзывы!
Вот верю! Драко у Вас тут вышел такой, каким я себе его и представляла: хорошим парнем, просто запутавшимся и находящимся во власти чистокровного аристократического воспитания. Да что говорить, размякла я как масло на солнышке от Вашего Драко. Гермиона с ее нешуточными проблемами даже как-то потерялась на фоне этого благородного принца.
Мой вердикт 10 из 10.
Smaragdавтор
Заячьи_уши , спасибо, Драко у всех разный, я, как автор тоже пишу разные его образы. В Башмачках Драко именно такой, каким его почувствовали вы. Но жаль, что Герми потерялась)) Я подозреваю, что, если бы у неё не возникли эти проблемы, то и с малфоем она бы не сошлась - он не приехал бы, она так и не разглядела в нём настоящего Драко. Так что всё страшное, что с ней случилось было если, так можно сказать, к лучшему.
История перетекает из довольно мрачной, с описаниями Азкабана и психологического напряжения, в романтическую и легкую. Интересный такой переход получился. Выращивание цветка, сама суть его, поразили, очень необычно. Ну и конечно, то, что испытывала Гермиона, ее переживания и действия, заслуживают внимания. Тяжелая и серьезная проблема выражена в этом фанфике на хорошем уровне. Правда, лично мне, неприятно сокращение имен, а они присутствуют. А в целом же идея стоящая.
Smaragdавтор
Пеннивайз, если вы про "Герми", то мнения разные: некоторые опытные авторы и редакторы не принимают сокращений и изменений на русский манер роулинговских имён, другие же широко пользуются этими сокращениями, Например имя Миона распространено. Лично я (возможно, не права) считаю, что, поскольку мы пишем русскоязычные тексты и именно фф, то есть перерабатываем персонажей ( имею в виду чудовищный АУ и страшный ООС))), то некоторые вольности в тексте допустимы, например, в английском варианте вполне могли бы быть всевозможные, в том числе и слэнговые, сокращения имён и фамилий. Я с трудом себе представляю, что в жизни друзья всё время и даже между собой называли Гермиону полным именем. Например, полное имя Джиневры вообще не используется у Роулинг.
За отзыв спасибо, я, честно говоря, побаивалась, что такая серьёзная тема оттолкнёт читателей, вызовет протест, вижу, что ошиблась, очень приятно, когда не только милые весёлые фф приходятся по душе публике.
Восхитительно! Нежно, романтично...
Smaragdавтор
Dragontail, спасибо, мне очень приятны любые отзывы, а полодительные вдвойне.
В который раз удивляюсь: самые понравившиеся мне гетные фики пишут авторы-слэшеры. *смеется* Smaragd, браво Вам!
Ахаха, превосходно! великолепный фанф, на самом деле:) Автору браво, аплодирую стоя!!! *улыбается*
*огруглила глаза*
ДА ЛАДНО!
*падает под стол*
Это не к тому, что Вы не смогли бы такое написать, вовсе нет! )))
Просто в шоке! ))
ПОЗДРАВЛЯЮ!ПОЗДРАВЛЯЮ!ПОЗДРАВЛЯЮ! УРА!УРА!УРА!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Это достойная победа!
Поздравляю! Не зря я голосовала за вас:) Еще раз спасибо за прекрасную историю!
поздравляю с победой!!она ваша по праву)))
Боже!.. только сегодня увидела ник автора сего произведения и поняла что - не угадала) А я ведь ваша давнешняя поклонница!... еще со времен "Василькового платья", да))
Чтож, Автор, поздравляю вас со снятием анонимности и, возвращаюсь к нашему уговору...)))
Боже, какое чудо!!! Жаль что не все понимают, что любовь нужно вырастить, холить, и оберегать.
Если честно, не помню точно, за какой именно фанф голосовала в этой номинации, но все равно - поздравляю автора с достойной победой:)
Охх!!! Прекрасная история, живые эмоции, чудесный конец.
Удивительная точность в мелочах, автору спасибо )))
Smaragdавтор
Огромное спасибо всем знакомым и незнакомым читателям за поддержку и поздравления! Постараюсь вам ответить, но позже. Автор больше 37 часов провёл в автомобиле, будьте милосердны))

Добавлено 21.09.2013 - 00:15:
Уже пост-факт, с чужой подачи нашла в фф пару ошибок. обидно. сорри.
Спасибо elent, она тоже выловила несколько ляпов, но я, как обычно рассеяна в своих текстах, и в публикацию, к сожалению, уйдёт не вполне чистый текст.
Smaragd ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Заслуженная победа!!! Я очень рада за Вас! Обожаю Ваши работы )
Smaragdавтор
innessa, спасибо, приятно это слышать
Tanyshechka2005, иногда точность в мелочах делает автора и читателя ближе
Шерон, даже если вы голосовали не за меня, я вас сильно бить не буду
tinataliy, на словах так говорят, а в жизни мало кто это понимает, вы правы
LuzValez, да , спасибо за заботу, за обложкой я обращусь
Лена, спасибо
mist, не зря голосовали?))
Заячьи_уши, и мне как-то от таких восторогов восторженнее становится!))
kazyafka13, надеюсь, что я вас удивила в хорошем смысле?))


Добавлено 21.09.2013 - 00:48:
Шерон, читаю комменты с конца в начало, присядте уже)) спасибо !!!
Заячьи_уши, это не в принижение жанра гет, он ооочччень хорош, но его, на мой взгляд (имхо!!!) писать немного легче, но это, возможно, только для меня (и, может быть, по чисто техническим причинам))))))
Smaragd, конечно, в хорошем!! :-)
Я эту работу рекомендовала одному человеку, кажется мне, что он бы её еще быстрее прочитал, если бы знал, КТО автор! :-)
Ну вот и я добралась))) Безусловно, фанфик достойный и награда заслуженная! Очень понравилась сама идея и то, как Малфой завоёвывал свою леди. Гермиона, по-моему, слегка не канонная, но и ситуация нестандартная. Немного удивило, что она даже не рассматривает возможность усыновления - а ведь это наиболее логичный выход и это можно было сделать ещё с Роном.
Но такой преувеличенный ангст в начале (бессмысленное убийство - можно было просто память стереть, Азкабан, депрессия и последующее отдаление от друзей) создал благотворную почву для новой надежды, новой любви и новой жизни. Так что финал смотрится особенно трогательно и красиво. И, разумеется, Малфой порадовал.
Спасибо и ещё раз поздравляю с победой!
jozy Онлайн
Smaragd, хоть меня и гнали метлой из комментов,дабы инкогнито не порвать-поздравить-то свою бесценную подругу я могу?! С ПОБЕДОЙ, неолимпийская ты моя!
Smaragdавтор
jozy, твоё поздравление долетело первым. Прости за то, что не давала тебе высказаться, ты невозможно терпелив и сдержан. А ещё прости за то, что отдала Дракочку Гермионе. Она - достойная девушка, поверь, он и с ней очень даже может быть счастлив, тем более, что ТАК её добивается - по малфоевски! мечта!


Добавлено 21.09.2013 - 12:47:
kazyafka13, рекомендуйте всем, вешайте объявления, раздавайте флаеры, с меня - процент!


Добавлено 21.09.2013 - 13:00:
Пелагея, тактактак, включаю спорилку. мои оправдания: 1) не для всех приёмные дети заменяют родных, даже воспитывая любимых приёмных малышей некоторые родители очень страдают из-за отсутствия своих биологических 2) но здесь вопрос немного в другом, ибо Герми, хоть и в такой неоправданно-преступной форме, но готова была заполнить свою душевную пустоту чужими детками. Она "заболела" немного быстро. В этом вина врачей и близких, которые не досмотрели, она начала лечиться и уже не было возможности нормально рассуждать об усыновлении. А с Роном так: ещё до того момента, как они могли бы рассмотреть вариант усыновления, он, устав от жены или струсив, или реально влюбившись в другую, или просто решив погулять-расслабиться, он забацал малыша, герми это не смогла не заметить и прогнала его (отпустила). А одной усыновлять кого-то она пока была не готова. Про неканонную Герми я не согласна: у Ро она не попадала в ситуации ЛИЧНЫХ внутренних психологических и гормональных проблем. Подобный болезненный стресс возможен с ЛЮБОЙ женщиной, Герми, как раз потому, что она Герми, выбралась очень достойно! Убийство она совершила, конечно, бессмысленное, в неадекватном состоянии. Если бы она могла тогда рассуждать о том, что Авада - не метод, то и не вляпалась во всё это, не украла бы детей, не вела себя так нерационально и разрушительно. Помните наш вечный спор об ответственности?)) этот фф и про неё тоже, не только про любовь. Не всегда человек сам за себя может отвечать. Или снова спорим?)) Но Герми приняла пост-ответственность так, как могла именно Грейнджер.
Показать полностью
Отчего же и не поболтать?:-) Я верю, что у любой женщины может быть сильный стресс в такой ситуации, но не верю, что любая будет воровать чужих детей и убивать их мать, пусть даже очень плохую. В моем представлении как раз канонная Гермиона не впала бы в истерику и неадекват, а искала бы рациональный выход, тем более, что выход был.
Множество бесплодных женщин, кстати, усыновив ребенка и отдав ему всю нерастраченную любовь, очень часто чудесным образом беременеют - это факт. Но даже если этого не случиться , лучше воспитывать неродного, чем доводить себя до депрессии, убийства и тюрьмы.
И да, я не склонна оправдывать убийство тем, что у убийцы были личные проблемы, а муж и друзья отнеслись к ним без должного внимания:-)
Smaragdавтор
Пелагея, не совсем стресс, а сильный сбой, болезнь. Не забывайте, что Герми проходила интенсивную, очень жёсткую медикаментозную и магическую терапию. Это как раз тот случай, когда её не помогли те, кто должен был помочь, все решили, что ничего страшного, что Гермиона в порядке. Это бывает в различных сложных психологических аспектах сплошь и рядом. Я не зря усугубила ситуацию лечением женщины. это принципиально. не вполне адекватное поведение, неосмысленное, и именно из него потом труднее выбираться, а она смогла. А убийства ни я, ни сама Герми не оправдывает, наказание она понесла. И, похоже, от друзей отделяется именно потому, что не считает свою вину искуплённой. Пелагея, мне захотелось показать, что такая сильная и правильная до оскомины героиня - очень ранимая, и её легко сломать, как и многих сильных людей. У каждого есть свой предел прочности и свои болевые точки. На некоторые нажимай - и мы только закаляемся в борьбе и муках, а некоторые нас выключают(( не дай бог, чтобы эти точки хоть иногда открывались. сорри за пафос.
Да я в общем- то согласна, что такое нагнетание и сгущение красок композиционно оправдано и служит фоном и контрастом для дальнейшего развития сюжета, но вот именно Гермиону мне трудно представить настолько неадекватной. Но это просто личное восприятие, так что неважно:-) Фанфик действительно сильный и идея о том, что в жизни всегда есть второй шанс мне очень по душе, вы же знаете:-)
Smaragd
Поздравляю с короной победителя!
Была уверена, что бороться за победу будут только Башмачки и Жирафы...
* Глажу себя по голове*
elent проницательная, elent сердцем чувствует...
Smaragdавтор
elent, корона)) мне Джози как раз к ней ленточки приклеил и тугой бантик на подбородке затянул . последняя фраза этого отзыва - истинная правда.
Пелагея, а баба Яга считает, что, из всех интересных героинь Роулинг под мою историю подходит единственно Грейнджер. Меня наше с вами разное личное восприятие теперь уже радует)) постоянство - признак взрослой цельной натуры)) А про второй шанс я очень старалась, представляете, как мне, с моей медленно кипящей депрессией трудно было написать подобный финал?))))))))
Smaragd, поздравляю вас с заслуженной победой!
Не скажите.. может, в свое время, и фф "Васильковое платье", тоже стал призёром конкурса, а мне и не известно об этом?... ;)
Smaragdавтор
LuzValez, нет, Васильковое платье нигде не побеждал, не номинировался, один из моих первых фф (записан в тетрадке был ещё тогда, когда я не умела писать набело, переписывался попозже) и не всеми читателями был принят однозначно хорошо, некоторые не поняли, другие не согласились с автором в нце, были претензии, но это, как обычно, меня только радует)) наряду с непониманием было несколько очень чётких попаданий в комментах, это дорогого стоит.
Smaragd
На подбородке ладно, главное не на шейке...
Smaragdавтор
Возможно, скоро у фф будет обложка, ссылку дам; все, кому нравится Башмачки, надеюсь, вам будет интересно.

Добавлено 21.09.2013 - 17:47:
elent, прекратите меня не на тот лад настраивать! провокаторша
Smaragd, да, это был один из моих любимейших Гермидрак с каноничными героями. Такой финал вполне имеет место быть.
Smaragdавтор
LuzValez, я поняла, что попадаю в вас)) спасибо))
elent, бантики хороши в любых местах, особенно если Джози их завязывает (или развязывает)))

Smaragd, отставить депрессию, даёшь бурно кипящий оптимизм, тем более, что повод есть - победа и признание читателей и корона с бантиками!
Цитата сообщения Smaragd от 21.09.2013 в 17:55
LuzValez, я поняла, что попадаю в вас)) спасибо))

эммм.... ))
Smaragdавтор
Пелагея , он мастер по бантикам во всех смыслах.
LuzValez, а это, знаете, какая проблема - попасть в читателя? они, то есть вы, прыткие, вёрткие, только прицелишься, замахнёшься - а читатель уже сменил дислокацию. и - в "молоко"! обидно бывает. и капканы унюхиваете за версту, и приманки не берёте, и не испугать, не приласкать. А иногда - бац - и попала - жутко приятно))
Пелагея
Бантик, завязываемый не на том месте и не с той силой, может стать причиной возникновения сюжета в Криминальной России.
Smaragdавтор
elent, с сюжетами разберёмся! я тоже только кажусь послушной))
а бантики мне в любом месте идут)) как чибику-блонд.
Снова мы превратили комменты конкретного фф в посиделки?)) не стыдно, дамы?)) я -то ЗА, а вот интересен ли прочим читателям(гета) наш привычный слэшерский междусобойчик?)) Я это к чему?: уважаемые читатели, присоединяйтесь, не молчите, мы всем рады, у нас бывает интересно и даже вкусно, причём не только в фф))
Smaragd
Естественно, бантики пойдут. Куда хозяин, туда и бантик.
Кстати, где чибик-блэк с бантиком?
Smaragd, дамам не стыдно, и почему это междусобойчик слэшерский? У нас, между прочим, широкий кругозор! А вопрос о технике завязывания бантиков вообще концептуальный и не зависит от пола, ориентации, вероисповедания, художественных вкусов и т.д.)))

elent, Джози в завязывании бантиков профессионал - Криминальная Россия обойдётся без наших сюжетов))
Огромное спасибо за такого Драко и такой подарок Гермионе. Я бы дал первое место. Что ещё лучше может подарить женщине мужчина, как не счастье быть любимой, жить спокойно и спокойно растить любимых детей...
Smaragdавтор
Vedgent, вы абсолютно правы, я об этом и покричала в эфир своим фанфиком.
Поздравляю Вас и Ваш фик с победой! Заслуженная победа замечательного фика)
Просмотрела Ваш профиль, как и грозилась, и выяснила что из огромного количества ваших работ я читала еще 2 ваших фика (Васильковое платье и Почему ГГ вышла замуж за СС).
Еще раз поздравляю Вас!!!
Smaragdавтор
Да, гета у меня мало, возможно, будет немного больше, спасибо и за поздравление и за внимание.
))) Лично я за хорошие фики, которые интересно и приятно читать, но которых мало...
Иногда не важно это гет или слеш, сюжет ТАК захватит, что уже буквально ждешь развязки)
Так что буду ждать Ваших новых работ и возможно читать уже написанные и законченные)
Smaragdавтор
IviLetta, "возможно" вычеркните!))


Добавлено 23.09.2013 - 16:53:
DarkPeople сделала выразительную обложку, спасибо:
http://savepic.su/3339925.png
))) Буду исправляться))))
И читать-читать Ваши фики, в ожидании новых!!! )))
Smaragdавтор
IviLetta, дададада))
и я буду!..ждать в ожидании драмионы)))
Smaragdавтор
LuzValez , спасибо, вы очень вдохновляющая особа)) не обещаю, но уже хочу постараться))
Цитата сообщения Smaragd от 24.09.2013 в 00:48
LuzValez , спасибо, вы очень вдохновляющая особа)) не обещаю, но уже хочу постараться))

Да-да, вы должны непременно постараться!))
ЗЫ. Жалко нет конкурса ко дню рождению Драко Малфоя((
Smaragdавтор
а вы устройте! многие поддержут.
Цитата сообщения Smaragd от 25.09.2013 в 00:43
а вы устройте! многие поддержут.

*сделав удивленное лицо* То есть, как это - устроить?.. Конкурс?
Разве не администрация решает такие вопросы?
Smaragdавтор
А администрация, я полагаю, рассматривает предложения. Если у вас будет готовая программа конкурса и реальная возможность взять дело в свои руки, то администрация , возможно, и поддержит. Всё решают люди. Администрацию можно убедить и заинтересовать)) Или хотя бы попробовать)) Любые конкурсы организуют люди.
Цитата сообщения Smaragd от 25.09.2013 в 13:41
А администрация, я полагаю, рассматривает предложения. Если у вас будет готовая программа конкурса и реальная возможность взять дело в свои руки, то администрация , возможно, и поддержит. Всё решают люди. Администрацию можно убедить и заинтересовать)) Или хотя бы попробовать)) Любые конкурсы организуют люди.

Э-м, а может есть другие желающие.. давайте поспросим? может есть среди нас - активные, енергичные, организаторы в душЕ люди, которые знают о Драко чуть больше моего (ну, что ДР у него летом), то - вперед пожалуйста! (даже не буду претендовать ни на какой патент.. правда!)
Smaragdавтор
LuzValez, нужен авторитет, бизнесплан, и куча свободного времени))
Цитата сообщения Smaragd от 02.10.2013 в 14:06
LuzValez, нужен авторитет, бизнесплан, и куча свободного времени))

Smaragd, звание "победителя конкурса", по мне ООчень даже авторитетно звучит)) но и тут вопрос с остальными пунктиками все еще остается открытым...
У меня же "мимо" по всем пунктам.. пичалька((


Smaragdавтор
найдите "спонсора")) заставьте кого-нибудь))
Цитата сообщения Smaragd от 25.09.2013 в 13:41
А администрация, я полагаю, рассматривает предложения. Если у вас будет готовая программа конкурса и реальная возможность взять дело в свои руки, то администрация , возможно, и поддержит. Всё решают люди. Администрацию можно убедить и заинтересовать)) Или хотя бы попробовать)) Любые конкурсы организуют люди.


Подтверждаю.
Все не так сложно как кажется со стороны.
Каждой девочке хочется верить в сказку... Чудесный рассказ. Большое спасибо!
Smaragdавтор
Vicious_kid, мальчикам тоже, но они стесняются в этом признаваться))
Чудеснейшая история! Спасибо!
Smaragdавтор
Йовин, приятно, что не зря писала, вам спасибо.
Замечательная сказка. Красиво...
Smaragdавтор
ClearLook, спасибо, так приятно, что этот фф читают.
Читая такие прелестные, удивительные фанфики, понимаю, насколько я романтичная натура. После прочтения практически плачу.
Это действительно прекрасно! Раньше я думала, что люблю фики в жанре Hurt/comfort исключительно те, где Малфой страдает, оказалось, что я просто не встречала других.
Какая же необычная история! Я так сильно прониклась горем и бедой Гермионы, что практически не заметила, как пролетели эти шесть глав.
И пусть ООС, но в Малфоя я влюбилась с первых строчек! Он просто Принц из сказки.
А этот фанфик действительно сказочно прекрасный! И мне очень хотелось, чтобы эта история никогда не заканчивалась.
Спасибо большое Автору за это чудо!
Smaragdавтор
Dashnia, очень приятно, спасибо. иногда хочется и о сказочном малфое помечтать.
Smaragdавтор
Ещё одна интересная обложка:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131225/Si0nNDNU.png
признательна коллажисту Эlиs.
Цитата сообщения Smaragd от 25.12.2013 в 20:14
Ещё одна интересная обложка:



ОЧЕНЬ клевая))))
Smaragdавтор
Лена, обе обложки хороши, каждая по-своему. интересно увидеть "своих" героев такими))
Чудесный фик, чудесная озвучка, очень душевно. Спасибо.
Smaragdавтор
sunlitsv, как приятно))
Огромное спасибо за полученные эмоции. Чудесный фанфик!
Smaragdавтор
Катушок, приятно это слышать, сама часто его вспоминаю.
Воль_Ха
Очень понравилось, спасибо большое за такую замечательную историю !
Smaragdавтор
Воль_Ха, рада, что вы не промолчали))
Это замечательная история, тронувшая аж до слез в конце. Я так давно не читала драмион и было очень приятно вернуться к ним, читая Ваш фик.
Заслуженная победа, поздравляю! (Хоть и с большим опозданием)
Большое спасибо, Вам. :з
Smaragdавтор
MissMargo, а поздравить никогда не поздно!)) Спасибо, приятно, и, разумеется, не в свете победы))
Smaragd, очень красивая магия и очень хитрый слизеринец!!! Браво, браво, браво стоя! никогда не любил драмионы, но это - такое же хитрое волшебство как и в "кикимер всегда прав" даже хитрее.
Smaragdавтор
molfare, большое спасибо. "кикимер всегда прав"- это, если я помню, пампкин? не очень люблю этот пейринг, посему не могу оценить сравнение))
Пейринг, в данном случае, не важен совершенно. Советую почитать"кикимер..", а лучше послушать в исполнении o. volya. Там мадам Вальбурга Блек, уже много лет мертвая, до чёрта безумная, и со своего портрета - просто зная законы магии и как работает волшебство создала ситуацию в которой сработала магия. Одними словами. Точнее одним приказом и двумя или тремя вопросами)) Так и в каноне - много раз таким образом колдовал Альбус. Одними словами, умолчаниями и полунамеками заставлял работать за себя волшебство.
Такие случаи как с долгом жизни Петтигрю, или с маховиком времени Гермионы или с воскрешающим камнем в снитче, или с бузинной палочкой. Черт подери, всего один значек в "Сказках барда Бидля"!!!

У вас Драко сказал Гермионе что семечко волшебное и у нее будет дюймовочка, если правильно вырастить цветок - это заявленная цель волшебства, затем научил ее ухаживать за растением - это процесс создания волшебства ну и так далее. В итоге магия сработала как надо и уже не важно из какого именно цветка появилась дюймовочка, простите за мои намеки.
Как говорил профессор Снейп - это не имеет никакого отношения к бездумному маханию палочками. Я бы это назвал магией разума или магией обстоятельств. Вот так.
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=48623
Показать полностью
Smaragdавтор
molfare, надеюсь, ни вы, ни автор не обидитесь, но пай не читаю. А ваше видение интересно! программирование жизненного пространства. маги должны это уметь. и этим отличаются настоящие волшебники от примитивных палочкомахателей)). Был бы жив Дамблдор, он бы издал на эту тему учебное пособие.
20 баллов мистеру Мольфару, за сообразительность!)))

Это еще что! Я вот сейчас сюжет для первого фика обдумываю. Надеюсь у меня хватит на него упорства.
Представьте, Smaragd, что никакого пророчества на самом деле не было. Вообще. Что это полная чушь. В которую ни один образованный, чистокровный, сильный и знакомый с реалиями магии волшебник не поверил бы! Тот самый Драко, с юных соплей живущий среди магов и знаюший какой-нибудь "Закон Демпфера о принципиальной невозможности познания будущего", выведенный, например создателем маховиков времени - просто поржал бы в своё удовольствие и покрутил пальцем у виска.
Как ни один маггл, знакомый с первым законом термодинамики не поверит человеку заявляющему о создании им перпетум мобиле, тогда как человек не знакомый с этой теорией - не видит очевидных ограничений на создание вечного двигателя! А добрейший Альбус, используя как вы выразились "программирование жизненного пространства", выдумал всю эту историю от начала и до конца. Ведь кому он позволил узнать пророчество? Мистеру Риддлу - выросшему в магловском приюте,Снейпу - с его маглом отцом, гнобящим его и ненавидевшим магию, Гарри - ну с ним и так все понятно, ага?). Только сильнейшим волшебникам - полукровкам выросшим среди маглов. Ну и, конечно, смутные намеки в прессе с самого печального хеллоуина 81 года, ведь найдутся же и среди обычных магов люди, готовые поверить в любую чушь. Как же!! Поттер и Волдеморт разнесли вдребезги зал пророчеств в отделе тайн! Для чего? Чтобы верящие в пророчество маги подпитывали созданную Альбусом матрицу заклятия своей магией, стремлением и жизненной силой, даже после его смерти:) А Гарри про пророчество не говорил потому что это заклятие его быстро бы схарчило, если бы он в него верил с четвертого или не дай бог с первого курса. И не учил, оставив невеждой, чтобы тот не проникся собственной значимостью и верой в пророчество, как непременно бы и случилось, если бы его готовили, учили и натаскивали на будущее сражение с великим темным волшебником. В общем - кто больше всех верил и придавал значение пророчеству(Том и Северус) - тех заклятие и съело... Ведь магия это что? Судя по беспомощности магов без палочки (силы в них кот наплакал) - капля Силы и Осознанное, Волевое Усилие.Ничего удивительного что они ходят бледные как два инфернала и характер у обоих поганый.. Будешь тут радоваться жизни, если тебя изнутри пожирает собственная же магия.
Показать полностью
Smaragdавтор
molfare, если вы это серьёзно собираетесь писать, да ещё и не перегорите на "первой ступени", то с удовольствием прочитаю ваше творение. Наряду с ошпаривающими эмоциями, люблю такие мыслезаворачивающие истории. как минимум, в занятной логике вам не откажешь, и крепкая привязка к канону наличиствует. Удачи!
Вельме Дякую.

это не заклинание. это благодарность на украинском:)
Smaragdавтор
molfare, ой, а как заклинание тоже выразительно!))
Потрясающе! Пусть немного розовато–сопливо, но уж очень нежный слог, читающийся как дуновение ветра – легко и непринужденно. И даже совсем неГермионистая Гермиона не сильно портит этот фик...
Smaragdавтор
Галина1988, забавный коммент, и похвала и критика в одном флаконе, спасибо. Про ООС Герми уже много обсуждали: я считаю, что её поведение в период приёма гормональных препаратов более чем верибельно. а после Азкабана мне её характер и поведение не кажется ООСом. рада, что не очень всё испортила))
Поразительное сочетание драматизма и романтики! Smaragd, опять стопроцентное попадание, спасибо!
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, то есть я меткий стрелок? ну и отлично!))
Цитата сообщения Smaragd от 05.10.2014 в 16:25
Солнечный пушистик, то есть я меткий стрелок?

О да! Буду читать ещё. Спасибо вам за то, что пишете так интересно.
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, и вам спасибо, что не молчите)) эх, люблю немолчаливых читателей!
Smaragd, а я не люблю писать отзывы. Придётся перестраиваться - нужно же как-то поддержать хороших авторов.
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, НУЖНО!!!
Smaragd, браво! История получилась такой трогательной.
Smaragdавтор
Lavriona, приятно, что вам понравилось. мне дорога эта история, как-то особенно близка. я связывала с ней грандиозные надежды, которые, к сожалению, не оправдались. но осталась Love-story, в которую я искренне верю. спасибо за рекомендацию.
Очень далекая от канона, но очень нежная и складная история)))
Есть странные нереальные моменты, типа убийства пьющей женщины,но ООС Гермионы, что ж делать.
Smaragdавтор
Kompot, да, ООС, только и внеоосная Гермиона под гармонами могла совершать какие угодно поступки. Это подтвердит любой медик. Не стоит требовать от человека, находящегося в крайне нестабильном состоянии (объективном) его привычного поведения.
Smaragd, если это было препараты для беременности, то они должны увеличивать количество женских гормонов. А они приводят к чему угодно, кроме агрессии - они противоположны. Гермиона скорее бы рыдала над судьбой несчастных детей, чем убивала бы.
Smaragdавтор
Kompot, разве это агрессия? Я имею в виду, это не беспричинная агрессия. Гормональная нестабильность. Гермиону же лечили не только традиционными, известными нам методами, я знаю женщину, которая прошла через подобное лечение, как бы это поделикатнее сказать... она очень изменилась, превратилась на какое-то время в неадекватного человека. Полагаю, что такой случай с Гермионой вполне мог произойти.
Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 14:46
Kompot, разве это агрессия? Я имею в виду, это не беспричинная агрессия. Гормональная нестабильность. Гермиону же лечили не только традиционными, известными нам методами, я знаю женщину, которая прошла через подобное лечение, как бы это поделикатнее сказать... она очень изменилась, превратилась на какое-то время в неадекватного человека. Полагаю, что такой случай с Гермионой вполне мог произойти.
Медикаменты такой вопрос, что можно спорить, конечно. Тогда мне не понятно, почему ее не признали больной и не поместили в Мунго, прописав курс успокаивающих.
Smaragdавтор
Kompot, потому что в магической Британии после войны очень строгое отношение к убийствам, особенно магглов. Судьи, ровно как и вы, решили, что волшебница Грейнджер не могла так сильно измениться под действием чего-то там. Предполагаю, что ей инкриминировали убийство в состоянии тяжёлого душевного потрясения (но не аффекта и не в невменяемом состоянии, что сняло бы ответственность), поэтому и осудили не пожизненно, но на мой взгляд недопустимо строго.
Цитата сообщения Smaragd от 12.12.2014 в 15:00
поэтому и осудили не пожизненно, но на мой взгляд недопустимо строго.

Это строго?? Вы знаете сколько лет дают за убийство? По-моему очень мягко.. Закон есть закон, я считаю ей срок скостили потому что убитая - магла, и Гарри постарался.
Smaragdавтор
Kompot, да, согласна, так и есть. Но за состояние аффекта или за преступления, совершённые в состоянии "органической" неадекватности у магглов вообще оправдывают или дают условно. Хотя всё зависит от адвоката, от экспертиз, от мнения присяжных. Визенгамот эти аргументы не особо учёл, поэтому Герми попала в Азкабан, но и как умышленное убийство её случай тоже не определили. А вообще спор о магических законах и конкретном процессе над Гермионой носит предположительный характер, мне известен лишь его результат, о чём и написано в фф.
Smaragd, спасибо вам за эту трогательную, проникновенную, красиво-печально-хэппиэндовую историю!
Лучшая похвала для автора - это слезы или смех читателя. Так вот мои слезы - ваша похвала.
Smaragdавтор
Cockateil, как вы правы! Это самая лучшая похвала. Благодарю, только плакать не нужно, гг этого фф счастливы!
Книжник_
Очень тронуло это произведение, так трогательно и проникновенно.
Smaragdавтор
Soffik, я и хотела, чтобы трогало, приятно, что добилась этого))
Smaragd, еще как тронуло! Ваши драмионы очень люблю.
Smaragdавтор
я сама их люблю, странно, правда?))
Smaragd, ничего странного в этом нет. Ведь написаны они от души, как, смею думать, и все остальные работы. И пейринг в данном случае значения не имеет.
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, в том-то и дело, что от души, поэтому автор так близко принимает всё, что пишет, и реакцию читателей.
Прекрасная работа!
Smaragd, ваш гет просто бесподобен. Спасибо. Буду читать еще.
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, это радует, читайте на здоровье, ругайте не слишком громко))
Smaragd, а ругать вас не за что. Я просто очарована. Получилось здорово.
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, это я на будущее)), ведь не все работы автора точно попадают в читателя.
Благодарю, ваши слова придают сил, и за рекомендацию - мерси.
Smaragd, даже после одной работы я вам уже верю. Такое бывает со мной редко, но бывает...
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, всегда боюсь разочаровать читателей, потому что у нас у всех бывает разное настроение, разные чувства руководят в тот или иной момент времени. Обидно бывает, когда от автора ожидают чего-то, а он как бы не соответствует ожиданиям. Сколько раз такое было: уважаемый автор, мне так нравятся ваши фф, но вот этот конкретный просто ужас и позор((. Поэтому я за взаимное понимание и уважение))
Но если вы мне уже верите, то это супер!))
Smaragd, вам удалось написать то, что не может не нравиться. БРАВО!!!
Smaragdавтор
Птичка-невеличка, Thank you! Как приятно, когда придуманная история зажигает людей.
Smaragd, это говорит о том, что придумана она хорошо.
Smaragdавтор
Птичка-невеличка, вот и славно))
Всех кому важен этот праздник поздравляю со Светлой Пасхой!
Smaragd, эта работа чудесна! Я редко так переживаю за героев. Спасибо вам за ваш неповторимый дар! Мне еще читать и читать, а вы "отправляетесь" в список моих избранных авторов под заслуженным номером 1.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, польщена, благодарю. Прочитав вашу рекомендацию, задумалась, неужели драко у меня какой-то особенный? А мне кажется, что даже не ООС-ный)), ну только капельку, просто немножечко более понятливый и чуткий, чем у Ро, разобравшийся в себе и... эгоистичный - строит процветание рода Малфоев на основе личного счастья, а не на отказе от него.
Smaragd, не сомневайтесь, он у вас точно особенный. И мне очень нравится, что вы находите корни его привязанности к Гермионе в школьных годах, а то и в детстве. Читаешь - и не сомневаешься. Я привыкла вам верить, а это со мной бывает редко.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, люблю этот пейринг, но признаю его сложность. Роулинговских Герми и Драко надо СВОДИТЬ, почти насильно, ставить их в особые обстоятельства. подталкивать друг к другу, приводить за руку, привязывать спина к спине...)) Да, так и в жизни бывает: любовь, живущая в душах и сердцах, не пропускается в слова и поступки... В детстве, ДО, пока обстоятельства не сделали их непримиримыми врагами, у них было много шансов, оттуда можно вытягивать их любовь, или из "раскаяния", причём, не только Малфоевского, из взрослой мудрости.
Smaragd, ваши драмионы очень убедительны. Их я перечитала очень много, а вашими очарована.
Я и до других пейрингов доберусь, не сомневайтесь.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, много-много вам спасибов))
Smaragd, все "спасибы" должны быть у автора, а я рядовой читатель.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, рядовые - это те, кто проходят мимо, а те, кто задерживаются и пытаются заглянуть героям фф-ка в души, - как минимум полковники!
Это волшебно! Я так растрогана! Я испытала бурю эмоций, это чудесно! С ума сойти можно! Такая романтика, что я даже слезинку пустила... У вас талант, а это шедевр.
Smaragdавтор
Nikoletta, меня зацепило краешком вашей бури. побольше бы таких бурь))
Smaragd

Нежный трогательный фанфик. И герои здесь удивительные. Любящие, внимательные, заботливые!
Smaragdавтор
Леночка2013, спасибо; прочитали, поняли, написали отзыв - чудесный читатель!


Smaragd

Бросьте!
Фандом на писателях держится. Без прекрасных писателей и нас бы (читателей) не было! =)

Так что - вам, авторам, вся честь и хвала!
Smaragdавтор
Леночка2013, а я согласна, хвалите нас! Но вы и неправы: авторам трудно без фидбэка, а уж героям фф-ов - и подавно. Немолчаливые читатели - половина жизненной энергии фф.
Smaragd


Ну может быть, может быть...
Хотя, когда я сочиняю сказки, мне очень хочется постоянно слышать, "Мамочка, ну ещё чуть-чуть... А давай сегодня ты нам придумаешь про автобус, про волка, про старую вороную и т.п. "
Smaragdавтор
Леночка2013, вы сказочница? Это прекрасно!
ваша рекомендация содержит важные для... Гермионы слова, спасибо.
Smaragd

Только для детей. И только в устном виде. =) В письменном пока не получается! =(
Smaragdавтор
Леночка2013, слово "пока" в контексте очень обнадёживает))
Боже, это потрясающе... Я перенеслась в сказку. Сказку, которая одновременно невероятно реалистичная и удивительно волшебная! Это просто чудо!
Smaragd, вы меня поразили. Так красиво написать сложную историю может не каждый. Не зря этот фанфик оказался одним из самых-самых на конкурсе в честь дня рождения Гермионы. А я решила его почитать в день рождения Драко. И угадала с выбором. Так хотелось увидеть хорошего героя. У вас он именно такой.
Спасибо вам за то, что сделали мой день замечательным.
Smaragdавтор
снуснумрик
Дракон-читатель
Великолепные отзывы греют и вдохновляют на новые фикрайтерские подвиги!)) Спасибо от всей души.
Вчера я как-то не подумала, что рекомендация пишется больше для читателей. Но и автора нужно поблагодарить. Делаю это с опозданием.
Smaragd, вы провели вашу героиню через серьезные испытания, а потом одарили ее любовью. Получилось потрясающе. А про любовь Малфоя с давних лет вы здорово придумали, очень ненавязчиво и вполне правдоподобно.
Спасибо за красивую историю, за героев, которым веришь, за возникшее желание читать ваши фанфики еще и еще.
Smaragdавтор
Искорка, моё сердце от ваших слов расцвело
довольно интересная идея и в целом мило.
спасибо за работу.
Smaragdавтор
LorDraco
приятно это слышать
Smaragd, спасибо вам за эту работу. Она оставила след в моей душе.
Smaragdавтор
Джильда
короткий, однако очень ценный для автора отзыв!

Добавлено 14.08.2015 - 14:28:
Благодарю вас за рекомендацию, весьма меня вдохновившую!
Smaragdавтор
Изумрудный светлячок, и ник у вас - прелесть, и река - вдохновляющая на авторские подвиги!
Изумрудный светлячок, имея такой ник, вы просто обязаны прочитать все фанфики серии "Изумрудный гет". Как вам идея?
Цитата сообщения Солнечный пушистик от 22.10.2015 в 08:29
Изумрудный светлячок, имея такой ник, вы просто обязаны прочитать все фанфики серии "Изумрудный гет". Как вам идея?

Солнечный пушистик, я так и сделаю. Серию "Изумрудный гет" я уже заметила, а "Башмачки" - уже не первый из прочитанных фанфиков этой серии. Пока все нравится.

Smaragd, я точно не остановлюсь. Мне интересно читать то, что вы пишете.
Smaragdавтор
Изумрудный светлячок
это здорово!
Smaragd, вы меня очаровали. Вернее, ваш фанфик. Но и вы тоже. Забыла, когда чтение вызывало столько эмоций. А я так люблю хорошее чтение!
У вас есть серия "Изумрудный гет". Почему? Там все связано со Слизерином? Или?..
Smaragdавтор
Спасибо Radmila - ваша река пришлась как раз кстати к моему настроению!

Добавлено 01.11.2015 - 12:45:
Radmila
Мой ник переводится как "изумруд", название серии разрозненного гета "от смарагд", как то так))

Добавлено 01.11.2015 - 12:46:
приятно эмоциональному автору встретить эмоционального читателя.
Smaragd, я рада этому. А уж как мне поднял настроение ваш фанфик - не передать! Это эксклюзивная вещь!!!
Smaragdавтор
Radmila
правда? я вам верю. гы
Smaragd, а я поверила вам. Благодарю случай, что увидела рекомендацию на эту работу. А дальше... не оценить это нельзя. Теперь только увидела, что кроме гета (изумрудного во всех смыслах) у вас много слэша (тут я пас!) Выходит, название серии обретает дополнительный смысл...
Простите мою серость, но Smaragd и изумруд как-то не связала. Из старых названий знаю только яхонт. Но теперь буду знать. И тут вы мне помогли. Нет, теперь уже точно отправлюсь читать ваш гет. Тот самый, изумрудный.
Smaragdавтор
Radmila
жду ваших отзывов, надеюсь, и другие фф понравятся.
Smaragd, я, как видите, потихоньку почитываю ваш гет. И, надо сказать, получаю от этого удовольствие. Рассыпаюсь в благодарностях по случаю еще одной отлично написанной работы. Вы МОЛОДЕЦ!
Smaragdавтор
Мандариновая улыбка
и вы молодец, что читаете и пишете отзывы! автору важно их получать
Какая прелесть! Слов даже больше нет! Первые пол часа чтения от души проплакала...Отличная история, жаль короткая) Спасибо!
Smaragdавтор
MistyM
не короткая, а такая, как надо! тютелька в тютельку, ювелирно взвешенная *ворчу, бурчу и строю обиженные рожи*
Благодарю за отзыв и за ваши слёзы.
Smaragd, все, на сегодня никакого больше чтения! Буду смаковать вашу историю. Она того стоит. Спасибо!
Smaragdавтор
Звездная странница
ух, как приятно! я и сама выделяю эту драмиону, осталось сильное послевкусие...
Нужно бы еще и послушать аудио-версию, интересно же, как там все сделано. Но это тоже оставлю на потом. Сегодня я оценила силу и красоту слова, и этого мне вполне хватило. Нужно уложить эмоции...
Звездная странница, а я больше оценила слово. Но это ни в коем случае не антиреклама аудио-версии. o.volya справился со своей задачей прекрасно, но... слово остается словом, и оно мне ближе. А Smaragd остается непревзойденным мастером слова.

Smaragdавтор
Radmila
Звездная странница
Вы меня захвалили!
Если говорить об аудиоверсии, то помнится, что её автор не очень лестно высказывался о первоисточнике, но это особенности его индивидуального восприятия, поэтому в любом случае аудиоверсия интересна, сделана качественно, хотя лично я, как, возможно, самый предвзятый фанат "Башмачков", слышу в ней, что чтец не в восторге от того, что делает (ИМХО).
Мне понравилось сочетание драматичного начала истории с более спокойным ее продолжением. А воспоминания о школе и тайном подарке Малфоя так трогательны! Жизнь дала Гермионе шанс принять этот подарок во второй раз, и теперь уж все получилось. Душевно!
Smaragd, спасибо за историю, которую буду помнить и, наверное, не раз перечитывать.
Smaragdавтор
Лесная фея
жизнь всем нам даёт так много шансов... спасибо большое за ценные слова
Smaragd, это - волшебно! Глубоко и проникновенно. Про такую любовь читать могу бесконечно, потому утаскиваю себе в любимки. Спасибо за превосходные стиль и слог,за детали, которые много говорят о героях. И Гермиона... По сути, Драко её вырастил и выходил, как свою орхидею) Великолепно!
Smaragdавтор
Malifisent
мы бережно растим цветы, а они делают нас лучше и счастливее...))
Цитата сообщения Smaragd от 02.01.2016 в 16:34

Если говорить об аудиоверсии, то помнится, что её автор не очень лестно высказывался о первоисточнике, но это особенности его индивидуального восприятия, поэтому в любом случае аудиоверсия интересна, сделана качественно, хотя лично я, как, возможно, самый предвзятый фанат "Башмачков", слышу в ней, что чтец не в восторге от того, что делает (ИМХО).

А можно вставить свое имхо про аудио-версию?
Ни в коем случае не хочу обидеть чтеца, но мне кажется, что эта история должна быть озвучена женским голосом, потому как понять всю глубину желания быть матерью может понять на все 100% только женщина. Это что-то такое сокровенное и глубинное, что все же, на мой взгляд, мужчинам в большинстве своем неведомо.
Smaragdавтор
Cockateil
может быть и так))
Оооо...это прекрасно. Браво автору!
Smaragdавтор
Telle Malfoy
правда? приятно слышать
Чудесная история...
В самом начале, Гермиону было безумно жаль. Сильная, но сломленная женщина... Из нее как-будто вынули саму жизнь, оставив бесплотную оболочку. И, не удивительно, что отогреть ее мог лишь любящий человек. И не важно, кем именно был этот человек, главное, что ему хватило терпения, заботы, и, главное, любви!
Замечательные герои, удивительная история...
Огромная благодарность автору за это чудо!!! Вдохновения вам!
Smaragdавтор
виктория
приятно. тронута вашей реакцией
Спасибо.
Отчаяние один из смертных грехов,но жизнь очень часто заставляет нас забывать об этом. Спасибо что напомнили о Надежде и Вере - они дарят порой настоящее чудо.
Мне понравилась эта история.
Smaragdавтор
Благодарю Драфелт за рекомендацию.
laborriska
спасибо за напоминание автору об этом фф и о возможности чудес
Идеально. Настоящее слизеринское соблазнение. Браво, Smaragd. Придумать и провернуть такую схему руками Драко. Очень красивая картинка начала и развития отношений. Понравился ход Малфоя с прогулками по побережью, выгуливать цветок! как я хохотала. С логиками так бывает, что делаешь какую-то бессмыслицу, но человек, который тебя в это втащил спокоен и уверен и в себе и в предприятии - и ты продолжаешь.
Smaragdавтор
mandarin_o
умный мальчик и предприимчивый, я в нём редко сомневаюсь)) а человеку в состоянии изменённой психики нужно дать твёрдый ориентир в жизни (любой, хоть цветы выгуливать, хоть пыль вытирать каждые два часа, хоть человечество спасать...), и если он соответствует его подсознательным потребностям, то будет принят на ура.
И хладнокровный. Это же долгий процесс был. Он же все просчитал, растил уже эти цветы. Как твердый ориентир, опору в том хаосе, в котором находилась Гермиона, я отношу к появлению семечка и выращивание цветка. Это был тоненький лучик надежды, без веры, без смысла. просто лучик надежды. и она подумав за него схватилась, а он начал ее за него вытаскивать.
я когда прочитала рассказ гермионы, что они с драко делают и : долгие прогулки у моря, по дюнам. я подумала неа, оос, сейчас в этом состоянии не будет гулять по дюнам и следующее объяснение о цветке, закутанном и в авоське и Драко его таскающий и сорвали мое браво. Так что прогулку с цветком я отношу к чистому соблазнению. Такое деликатное построение близких отношений. Высший пилотаж) Так что эпизод с прогулками и цветком это впечатлило too much.
А все произведение о Любви с большой буквы. Как мы с Вами раньше говорили, когда говорят поступки. А слово Любовь звучит в последних строчках перед эпилогом.
Smaragdавтор
mandarin_o
нет оснований с вами спорить)) спасибо за такое погружение в придуманную историю и за реку
Он пронёс свою любовь сквозь года и взрастил её в своей возлюбленной... Самая печальная и самая счастливая история. Браво, автор!
Smaragd
Примите мой восторг, история очаровательна.

Оказывается, у вас сегодня день рождения. Поздравляю. Счастья в жизни и в творчестве!
Smaragdавтор
Почтовая сова
благодарю и за отзыв, и, тем более, за поздравление!
popolya
надеюсь, эта печаль светлая
Мурашкобегательная последняя сцена...
Спасибо за чудесное сопровождение музыкой из "Амели")
Светлая грусть сменилась тихим счастьем.
Smaragdавтор
YellowWorld
благодарю за тёплый отзыв
Smaragdавтор
DESMO1994, волшебство вокруг нас...))
Smaragdавтор
scafander, какая красивая река!
Просто необычайный и волшебный сюжет! Очень очень очень! Спасибо
Smaragdавтор
Bamboo
приятно это слышать
Specialhero Онлайн
Очень красивая история, но по мне так уж слишком жестокое начало. Мне бы хватило и просто того, что после стольких бесплодных попыток она впала в депрессию и дальше по тексту с цветком. Азкабан, убийство - перебор. А вот история с Драко - просто браво. Так чувственно, нежно, чтобы не спугнуть, не испортить. И сочетание пролога и окончания написано мастерски. Его подростковая любовь была красивой, но он сам ее боялся и не смог ни принять, ни защитить. Обида за выставленный напоказ цветок перевесила, сказанные им слова все разрушили. А вот любовь взрослого Драко уже другая. Безумно сложно любить сломленного человека, делать все, чтобы научить его опять жить, не поддаваться сиюминутным слабостям, а медленно, но верно пробиваться сквозь отчаяние. В общем, красивый фанфик, спасибо.
Smaragdавтор
Specialhero
хочешь, чтобы всё было по-твоему - сделай сам)) иного варианта нет. спасибо, за тёплые слова в адрес придуманных персонажей. вы мне напомнили, как писался этот фф - на конкурс, за один вечер; шёл дождь, я сидела с буком у открытого окна, капельки попадали на клаву и играли звёздной пылью на мониторе, а мне было наплевать, что это вредно для техники, - башмачки были важнее, я вся была в башмачках... чудная пора...
Specialhero Онлайн
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 23.09.2019 в 22:42
Specialhero
хочешь, чтобы всё было по-твоему - сделай сам)) иного варианта нет. спасибо, за тёплые слова в адрес придуманных персонажей. вы мне напомнили, как писался этот фф - на конкурс, за один вечер; шёл дождь, я сидела с буком у открытого окна, капельки попадали на клаву и играли звёздной пылью на мониторе, а мне было наплевать, что это вредно для техники, - башмачки были важнее, я вся была в башмачках... чудная пора...

Ну на сделай сам даже мысли не было покуситься, я хорошо пишу официальные тексты, инструкции и т.п, что тоже не все умеют, но вот что-то художественное никогда не пробовала. Зато пишу здесь отзывы, довольно объёмные, у Вас я еще поскромничала )))

Вашу работу читала месяц назад, но очень хорошо помню, значит действительно понравилось. Ваш взрослый Драко хорош, его поступки впечатляют. На счет начала все еще считаю, что уж слишком жестоки Вы с Гермионой, но Ваш текст - Ваше право. Пишите, творите, у Вас здорово получается.
Smaragdавтор
Specialhero
гермиона настолько сильная личность, что более мягкая завязка сюжета не погрузила бы её в такое глубокое одиночество, из которого один выход - драко. при более мягкий встрясках гермиона оставалась бы канонной, несломленной, рядом с которой нет места вере в глупые сказки и малфою.
множество книксенов за ваш отзыв
Прелестная история про реальную жизнь. Smaragd, я в восторге. Эх, умеете Вы!..
Smaragdавтор
Rudik
скучаю больше даже не по драмионам, а по вашим отзывам))
Smaragd
Обещаю отзываться регулярно, вы только пишите. Да я ещё и к старому не раз вернусь. Нравится весь Ваш гет.
Smaragdавтор
Maria Li
милая сказка. мне тоже нравится))
Прекрасная работа, скрасила вечер после подготовки к экзамену. Огромное спасибо Автору.)
Спасибо 💐С большим удовольствием прочла! Вкусная история😋
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть