↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Моя война» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

244 комментария
Есть у меня претензия к цитате, приписанной Гете, в плане пунктуации, но, поскольку цитаты в идеале копируются, а мне сейчас не до проверок, оставлю на совести автора.
Мне понравилось...Весьма интересный фанфик!
Любопытно. Интересная композиционная структура "прошлое / будущее", очень "изюминисто". Но многое остается непонятным, например, поступок Гарри по отношению к Джинни в 5 главе. Образ Гарри опять же непривычен, почему-то у него не меняется глубина мышления в зависимости от возраста. Жду разрешения всех загадок, удачи в творчестве!)
Автор нашел в себе силы признать свое творение))
Схожу с ума - пишу о себе в третьем лице.
Очень-очень хочется комментариев. Спасибо Гордой Гриффиндорке за поддержку морального духа)
Благодарность lichtgestalt за обоснованный комментарий. И за похвалу))
Глубина мышления не меняется по одной простой причине - все мысли и описания исходят от Гарри 16-летнего, и он додумывает некоторые свои ощущения, поскольку не может помнить все свои душевные колебания просто физически - память такой не бывает.
А загадки и та самая композиционная структура и есть весь "изюм" фика)))
Да-а-а...Все интересней и интересней))) Понравились две новые главки) Буду надеятся прода не заставит себя ждать!
Ну, скорее всего выложу новую главу или две завтра.
Вдохновение, оно такое - пока есть, надо сочинять)))
Спасибо за отзыв)
Просмотрел пейринг, почитал аннотацию и уже хотел закрывать, как увидел в благодарностях знакомый ник (Сфинкс). почитаю, вдруг понравится:)
Сфинкс тут в общем-то не при чем, могли бы и не читать)
Ну, это если честно говорить)
а почему этого фика нет в профиле автора?

ЗЫ. Сам фик я еще не читал
Талантливо. Автор - большая умница. Я серьезно. Правдивость и честность в этом фанфике подкупают. Все реальное, настоящее. Пишите дальше и развивайте свой талант. Удачи.
Я не знаю, почему фик не проявился в профиле. Самой интересно)
Godric, огромное спасибо. Просто громадное.
Я, конечно, пытаюсь себя убедить, что сочинять надо для себя, но пока не очень получается. Одно дело, когда сочиняешь себе в ворде по вечерам, а другое, когда на сайте, и тебя еще и хвалят))) В общем, спасибо.
Очень интересный фанфик... очень захватывающе...
Очень жду продолжения
Так, объявляется конкурс:
Каждый кто скажет, что фанфик ему понравился или похвалит его (что, в общем, одно и то же) получит отдельное спасибо от автора)))
Спасибо, Rolya)))
Jedy Elizabet Rassell, пора уже менять профиль...
Что значит "менять профиль"? Не ответите? Я в фанфикшне не так давно и раньше фики не писала.
Kristen Sattбета
Фанфик великолепен!!! Я обожаю этого автора и имею честь быть знакомой с ней лично... Я люблю тебя и все твои творения)
Спасибо, Kristen))) Я тоже тебя люблю, и даже знаю лично!)))
потрясающий фик) 9 и 10 главы, имхо, самые эмоциональные. не в коем случае не останавливайтесь, автор, это просто великолепно!
Jedy Elizabet Rassell, спасибо за разъяснения. Продолжение становится всё любопытственнее и любопытственнее=)
Хоть я и не люблю фики, в которых история творится в настолько отличной от оригинальной реальности, этот всё же чем-то зацепил. Очень понравилось.

Подписываюсь. С нетерпением жду продолжения.
Спасибо огромное, громадное и от всего сердца!
lichtgestalt, спасибо. Всегда обращайтесь если непонятно что-то) Некоторые вещи: например, характеры героев и их мысли я не могу описать в фике. Не получается))) Я пробовала. Рука не поворачивается))

..sunny hare.. , спасибо за комментарий. Мне тоже в своем фике больше всего нравятся 9 и 10 глава. Еще есть правда одна недописанная, которая в зарисовке мне очень нравится, но это как получится(

Некромант, эта история действительно совершенно отличается от оригинальной, но истоком стал выбор Снейпа. Он не ссорился с Лили и, понятно, не рассказал пророчество Темному Лорду. Шпионом он стал просто потому что хотел принять участие в борьбе так, как не может никто другой. Это я Вам рассказываю только потому, что у меня целая глава была посвящена выбору Снейпа, но была забракована. И это не тот выбор, который описан в саммари)) Все гораздо глубже.

Если сегодня будет прода - это будет чудо. У автора сегодня вдохновение строит из себя Юлия Цезаря - три главы начаты и ни одна не дописана)))

Добавлено 04.03.2011 - 18:45:
Простите, глава только написана, возможны ошибки, как речевые, так и орфографические. Найдете - укажите пожалуйста.
Показать полностью
"Я, конечно, пытаюсь себя убедить, что сочинять надо для себя, но пока не очень получается"
Сочинять для читателей иногда бывает намного приятней :)
Godric, я знаю, что для читателей приятней, но когда комментарии не пишут, приходится себя убеждать в обратном))) Дабы не расстраиваться. На недостаток комментариев больше не жалуюсь)))
"И я готов расцеловать..." вас, Автор, за то, что в фике нету Ронникинса! У меня вообще сложилась стойкая антипатия к книжной версии этого персонажа (в фильме Руперт сыграл очень даже ничего, этакого рубаху-парня) - может быть, в немалой степени в этом виноваты и фики, но он у меня ассоциируется с глупостью, завистью и мелочностью. И, когда его нет, фик читается гораздо легче.

Добавлено 04.03.2011 - 22:44:
UPD. Дочитал до конца выложенного. Замечательная картина чувств! Вот если бы нарастить еще мало-мальского "мяса" (не в смысле расчлененки, а в смысле "действенной, сюжетной, описательной наполненности", да расставить все в хронологическом порядке) можно было бы сделать фанфик книгой.
Странное у Вас отношение к Рону, Kwerty. Нет, у меня он тоже ассоциируется с предательством, но убивать его из-за этого? Не...
Почему я его "убила" станет понятно чуть позже. Книгой этот фанфик точно не будет - переделывать фик я не буду))) Насчет сюжета - основное действие фика еще не началось, это можно сказать вступление)) Все-таки макси)
Спасибо за комментарий))
мне названия ваших глав кое кого напомнили)) при 'вылаживании' Перепуганная любовь, его автор jesska так же предупреждала читателей о чем говорится в главе или что будет в следующей)) а слог чем то схож с автором Лина Тонн)) меня терзают смутные сомнения хДД
Не знаю, я с этими авторами незнакома. Слог какой есть, таким и будет - другой не выходит))) Плагиата нет и не предвидится - все это бред воспаленного сознания автора) Я понимаю, если бы Вы пожаловались на видящего души Гарри, хотя идея родилась сама, жутко похоже на Паутинную Ксению, или там на Отверженных автора Nocuus, какие-то совпадения действительно есть, но таких, правда-правда, не читала)))
Чудесно! Слог действительно очень хороший. И неутомительный!Читать приятно...
Jedy Elizabet Rassel, вы молодец! У вас очень хороший фанфик!
Спасибо, спасибо, спасибо))) А то так редко хвалят бедного нервничающего автора))) По мне очень пафосно получается...

Добавлено 05.03.2011 - 20:53:
А еще мне очень не нравятся люди, ставящие мне плохие оценки без объяснений( Я бы хоть исправила то, что не нравится читателю, а так...
Прямо даже не знаю, что бы изменить, дабы поменять отношение к фику...(
Jedy Elizabet Rassell, не надо ничего изменять. Если мнение не обосновано в вербальной форме, значит, нечего обосновывать, значит, оценка поставлена по каким-то непонятным субъективным причинам, которые сам автор оценки объяснить не может. И, как следствие, на эту оценку можно не обращать внимания. :)
Да я вообще-то догадываюсь, что некоторые оценки просто так ставят, без причины, но автор совершенно неуверен в себе и все еще ждет больших и толстых тапков)))

Добавлено 06.03.2011 - 23:00:
Простите за такую маленькую пятнадцатую главу. Основная мысль была сказана, и то ладно. В общем писалась она только потому, что для следующих глав очень важно знание того, что Джинни с Гарри помирились.))) Может, еще третью выложу, если вдохновения хватит. Только уже побольше.

Добавлено 06.03.2011 - 23:55:
Вдохновения хватило, времени - увы, нет( Простите автора. Глава будет завтра ближе к вечеру и скорее всего одна. Зато возможно длинная.
А комментарии автору никто писать никто не будет?(( Поругайте хоть что ли, а то у автора скоро истерика случится(((

С каждой главой все интереснее и интереснее...
Мне очень нравится образ Джинни в этом фанфике...
Странно смотреть, как Снейп и Сириус не ругаются при Гарри)))
Автор, продолжайте в том же духе буду ждать от вас продолжения и еще интересных фанфиков)
Спасибо Rolya))) Вы одна меня поддерживаете)) Джинни у меня действительно неканонная) Получилось так) А может, и канонная) Я сама еще не до конца ее разгадала) У меня почему-то большая часть героев думает в первую очередь о своей выгоде))) Слизеринцы, елки-палки))
У Снейпа с Сириусом и Гарри отдельная история, которая возможно еще появится в фике. Глава эта, мне кажется не очень. Вдохновение было разным, и не собиралось писать одну главу, вот настроение и скачет))
Продолжения сегодня, скорее всего, не будет. Домашнего задания куча. Огромная.)))
"Nothing Else Matters" в исполнении Apocallyptica. - Ну, во-первых, Apocalyptica - одна L. И, во-вторых, а не Metallica ли это?
Что Apocalyptica с одним L - исправлю. Честно признаюсь, не знала. Слушала вконтакте, а там, кто как захочет, так и напишет. Насколько я знаю, Nothing Else Matters исполнялось разными группами. Я слышала в исполнении Apocalyptica. Как Вам больше нравится. Честно говоря, в этом я не сильно разбираюсь.))
Автор комментариев не дождется?))
хороший фик!
Спасибо Вам, добрый фей!)) в смысле спасибо Дмитрий Тищенко)
Читающие мой фик, вам жалко что ли?
Не понравилось - напишите в комментариях, я постараюсь исправить недочеты, понравилось - похвалите, и даже если не зацепило, но хоть что-нибудь напишите, а? Автор не может творить без поощрений и внимания...
Один коммент, одна глава)))
Не, не справлюсь. Два коммента - одна лишняя глава в дополнение к написанной))) Хвалебный коммент)) Критика - редактирование фика)))
Жаль, что я не читаю Ваш фик. Я его только просматриваю. Вы не обижайтесь, просто я не очень люблю пейринг ДУ/ГП, и начало я не совсем поняла. Но я люблю хорошего Севу)))
Вы не расстраивайтесь, дорогой автор. Вы посмотрите на мои фики. Наверно, самые малооцениваемые и очень мало отзывов. А комменты дают вдохновение. И у меня вдохновения нету больше. Мне неинтересно так больше писать. В чем смысл? Если мои фики почти никому не нравятся. Значит, это не мое. А жаль... Я думала, что найду себя здесь. Очевидно, не судьба.
Так что Ваш фик еще ого-го-го!
Jedy Elizabet Rassell, не расстраивайся. лично я считаю, исправлять тебе нечего, очень нравится твой фик! жду его каждый день, по сто раз проверяю страницу. не разу меня так не захватывало! а после 19 главы я вообще отойти не могу, очень интригует такой резкий поворот. в общем, спасибо большое))
Автор не могли бы вы помечать какие года описываются перед каждым скачком во времени?
Ирин@, спасибо) В поддержку Вам просмотрю Ваши фики)) Вы не обращайте внимания, я честно говоря боялась, что меня такими тапищами закидают, что век писать не буду))) Не закидали...

Я уже заметила, что ДУ/Гп не самый популярный фик в фандоме, но именно они моя любимая пара) Хотя, мои Гарри и Джинни очень отличаются от канонных.

С первой главы почти каждый макси фик не захватывает)) Я-то очень быстро читаю, мне главой меньше главой больше - не важно, а многим мешает. К тому же первая глава изначально была в десятки раз больше и включала в себя историю каждого персонажа в моем фике, но прочитавшая этот бред моя бета так откритиковала мое творение, что то срочно решило сократиться)))

К тому же, я читала только один ваш фик "Ровными строчками на бумагу ложились ее чувства" и мне очень понравилось)) Не переживайте, главное в себя верить)

Уважаемая и милая моему сердцу..sunny hare.. - иногда мне кажется, что читающих мой фик и получающих какие-то эмоции от него всего трое))) Вы одна из них)) Спасибо за комплимент моему творчеству)))Спасибо,спасибо, спасибо) Что бы я без Вас делала) Может, даже еще обещанную главу выложу.)

Добавлено 12.03.2011 - 19:52:
kalumna, Вы приводите меня в замешательство)) Я могу это делать, если просите, видимо не понятно, но не знаю поможет или нет это - я года жизни Гарри Поттера долго не знала)
Мне года не нужны - я все, что произойдет наперед знаю, но, видимо, это не так очевидно, как мне казалось...

Добавлено 12.03.2011 - 20:12:
Все, у каждой главы есть годы повествования)

Добавлено 12.03.2011 - 21:15:
А я еще главу выложила))) Как и обещала)
Показать полностью
о, новая глава просто потрясающая! критерий "сильный Гарри" нравится мне всё больше) это здорово-здорово-здорово!
Он у меня не магически сильный, а душевно))) Он всего добивается не удачей, как канонный, а своим трудом и характером) За это его и любят)

Спасибо, ..sunny hare..! Я уже думала никто не похвалит))

Сильный Гарри - мое любимое в фандоме)))
Здравствуйте, автор!
Вообще, я очеь люблю фики с сильным и независимым Гарри, но до вашего, почему-то руки не доходили.))) Странно, я ведь думал, что просмотрел и прочитал все фики про сильного Гарри, на этом сайте.
Но теперь я начал читать ваше произведение, и уверен, что оно мне понравится!))))))
Я тоже очень люблю сильного Гарри. И я обязательно прочитаю Ваш фанфик, когда у меня появится больше свободного времени. Да и еще у меня на компе куча нечитанных. Вот когда появится чуть больше глав, и я начну читать)))
Волан де Риддл, я очень жду ваших комментариев)))
Ирин@, у фанфика предполагается 30-35 глав всего, так что Вам недолго осталось ждать))) по секрету скажу, что первой написанной мной главой стала не первая по счету, а окончание фика))) так что все главы стали своего рода предысторией)))
Леди Елизавета, (вы позволите так себя называть, а то ник очень длинный ?)))))), открою вам огромную тайну!)))
Я вообще пишу фики кусками, начиная с каких нибудь фраз, или предложении, и постепенно наращивая на них "мясо".)))
Мачеха Ро, тоже написала конец седьмой книги давным давно, а потом просто немного подредактировала!)))
Так что, то что вы знаете конец, практически гарантирует, то что вы не начнете расписывать "воду" в сюжете!)))
А у меня все совсем наоборот. Если Вы читаете мой фанфик "От ненависти до любви один шаг", то это,наверно, понятно. Похоже на набор предложений. Я начала писать его в конце декабря, и до сих пор пишу. Нормальные авторы все продумают, а я... Я придумала первые главы и конец. А середину сейчас на ходу придумываю. Застряла на следующей главе. Я знаю, О ЧЕМ буду писать в следующих трех главах, но не знаю КАК это написать. Вот такая вот петрушка... А у Вас фик макси, и уже вот сколько глав. У меня же миди. Я поставила себе задачу дописать фик до экзов, но не знаю, справлюсь ли. Да и не очень уже хочется. Причину я Вам уже объясняла.
Я плюнула на все и начала читать Ваш фик. Супер!
Для Вас, я буду хоть самой королевой))))
Я знаю, что так писать фики здорово))) Просто меня убило то, что я написала уже 3 главы с конца, а главное, пока я не запишу сочиненное, по порядку главы не пишутся))) Из вредности)
Про воду у меня вообще катастрофа...
Я не могу описывать события ни о чем. Жизнь простая у меня не выходит, вдохновение только боевое или очень грустное))) Вот потому у меня фик не описывает развитие сюжета, а только отдельные события.
Кстати у Вас ник тоже длинноват))) Так что не надо!))
А Jedy Elizabet Rassell существующий в моей фантазии персонаж, который в какой-то степени очень мери-сьюшен))Так вот и живем мы с ней: я обычная и Jedy идеальная))) Раздвоение личности прогрессирует)
А про куски: сами так писали)) А идея фика вообще очень странно появилась...
От изначального произведения осталась только анимагическая форма Гарри... Вот так и пишем!)

Добавлено 13.03.2011 - 18:01:
Спасибо, Ирин@! У меня просто главы масюсенькие, вот и получается их много))
Моя подруга загорелась идеей написать фанфик(милая подруга, если ты узнала в описании себя, я не тебя имела ввиду)) и пишет его уже полгода)) До сих пор не опубликовала первую главу) Так что у всех по-разному...
А Гарри у меня изначально был полной сволочью!))) Вот как люди меняются)))
Показать полностью
А мои главы еще меньше. Так что... У меня, мне кажется, лучше получается писать мини, что я и делаю. На них у меня больше вдохновения, чем на большие. Но раз взялась писать миди, то нужно дописывать. Может, тогда мой авторитет здесь и повысится)))
Пишите, я на Вас надеюсь и читаю)) Мини у Вас действительно здоровские)) Очень проникновенно и грустно(
Спасибки! Рада, что хоть кому-то нравятся. А драматичность моих фиков связана с моей жизнью. Хотя мне только через два дня будет 15, просто... Ну, я не буду об этом.
Ваш фик читается очень легко и быстро. Я уже втянулась)) Кстати, стих из главы 5 я уже видела в фике "Марионетки" Ольги Чернышенко. Фик типа северитуса. Мне понравился.
Я оттуда его и стащила))) Потом увлеклась творчеством Беранже в целом, но в общем, решила, что этот стих самый лучший в его творчестве))
Насчет легко и быстро - мне все так говорят) Хотя, я совсем не люблю такие фики читать, как пишу сама)) Парадокс)
Меня это стих тогда так тронул, что я его выучила. И теперь стараюсь к каждому своему фику подобрать стих и эпиграф к главам. Но больше всех мне понравился стих из фика "Жизнь за смерть". Анджелина Харрисон "О самопожертвовании". Я его тоже выучила, хотя он довольно большой.
Я этот фик тоже читала, но выучить сил не хватило) "Марионетки" до сих пор помню... При каждом удобном случае вспоминаю. Есть еще стихотворение Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека..." его тоже выучила. Он может появиться в сайд-стори к фику, которое я, может быть, выложу))
Выкладывайте, конечно. Буду ждать))) Я дочитала только до 9 главы, но уже хочу проды))) А Вы будете писать сайд-стори? Мне кажется, что здесь и так все хорошо. Ну, это на Ваше усмотрение.
Ну, это не совсем сайд-стори, это что-то вроде зарисовки на тему фика, как бы его суть изложенная с помощью стихотворения Блока и дополнений к нему))) Но он та-акой масюсенький, что стыдно))
Блин!!!!!!)))))))) Только сейчас вспомнил, где видел ваш трудноописываемый ник!!!!!)))))))
Однострочники по Доктору!!!!!
Ну все Элизабет Рассел (так и хочется добавить Т. Дейвис)))) , теперь вы не отвертитесь от очередного фаната!!!!!)))))
Нет, прошу прощения Волан де Риддл, я с такими незнакома((( Это не я... Правда-правда.
Может, имя просто совпало( Жаль...
Поразительно!!! Сейчас прямо схожу туда и перепроверю ник. Да, тогда это наверно поразительное совпадение!
Совершенно поразительное.
Вы не представляете, как обидно отказываться от чести быть кумиром))) Ну, я же честная до вредности((
Извиняюсь, это моя ошибка.)))

Просто ники похожие.

А вы дорогой Автор, не отказывайтесь от чести быть честным кумиром!

Ведь у вас восхитительный фик, и вы можете стать чьим-то кумиром, благодаря ему.

Так же, как нашим с вами кумиром стала Оля "Сфинкс" и её 3П!!))))))
Спасибо, Волан де Риддл)
Я думаю, каждый автор хочет стать чьим-то кумиром, а кумир Сфинкс, написать фик достойный Паутины, Перекрестка или Поединка, а лучше всех вместе)))
Все. Я прочитала все выложенные главы...
Такое странное ощущение после прочтения. Особенно, после 16 главы. Мне очень понравилось6 "Крыша уезжала. В долгосрочное путешествие. Или отпуск." Глава и с юмором и с драмой. Прям как у меня "Смерть и Судьба..."
И когда Гарри с пророчеством... В книге он принял, можно сказать, спокойно, а здесь-истерика. Мне это больше нравится. У меня тоже были такие моменты, когда хочется выть от бессилия и ярости.
Жду проду!
Здесь у него истерика не совсем из-за пророчества. Если бы Гарри ничего не знал о своей судьбе, он бы довольно легко это принял, ну, может, немного бы поистерил))) Но здесь он знает, что ему придется умереть, и если до этого он сам себя убеждал, что еще есть много времени, что он все успеет, то теперь ему сказали другие, что он достаточно вырос, чтобы сделать что-нибудь. А что-нибудь совсем неутешительное((( Вот Гарри и истерит. Действительно, от бессилия...
Мне тоже глава эта глава нравится)) У меня несколько любимых глав, четыре, если точнее) Пятая еще не дописана, и очень уж пафосно выходит( Моя проблема - не могу писать цинизм...
А когда можно ждать проду?
Кхм, я даже не знаю...
Может, сегодня будет, но тогда не будет проды до четверга. У автора последние дни перед каникулами самые сложные)) Если вдохновение ко мне прибудет, мы с ним напишем))) Зарисовка есть, но настроения совсем нету...(
Не, ну это правда беспредел!))) У меня точно так же!
Вот-вот) Так и находишь родственные души!)))
Ну, если Ваш возраст, указанный в профиле-правда, то я не должна слишком от Вас отличаться))
Ну, он, скажем так, не совсем правдивый)))
Значит, Вы старше, чем написано в профиле?
А давайте я Вам в личку напишу, а?)
Скрываете свой возраст? =) Мне, по-хорошему, тоже надо было так сделать. Но меня наверно разгадали бы по стилю моего написания.
Напишите в личку, мне интересно)))
Ура, прода! Убегла читать))) =)
ну наконец-то!! и знаете, ожидание не прошло даром, очень понравилась новая глава. странно, но от каждого слова прям таки веет эти ветром, красиво. уже жду следующую главу)
Спасибо, ..sunny hare..! Я уже не надеялась на похвалу =)
Еще раз спасибо, я очень хотела передать этот ветер, чувство нереальной свободы... Боялась, что не получилось, спасибо, что заметили.
Боюсь, что следующая глава будет нескоро. Мы с музой поссорились, она требует новой музыки, а я не знаю уже, что ей предложить))) Вот и получилось совсем без музыки, но с ветром.
а с ветром тоже очень красиво получилось) правда, свежо и легко! Муза должна была это заметить)
Заметила) У нее до сих пор настроение довольно-мечтательное)) Все рвется исправить и дописать еще подробностей к главе. Я ее немножко изменила - логика повествования была немного нарушена, плюс добавила детали)) Так спешила выложить - ой, как меня муза замучила! "Ты что, совсем тук-тук?! Как это попозже выложу?! Куда еще-то позже?! Выкладывай давай!", что у меня просто не было выхода!))) - что очень и очень много совершенно разных ошибок) И пунктуация, и орфография, и речевые...((( Кошмар, чтобы сказал учитель русского))
Все, раздвоение личности прогрессирует - теперь нас двое: я и муза)
ну и здорово, безумцы всех умней) а на ошибки плевать с высокой колокольни, всё супер. зато мне теперь не спиться; вы видели промо ко второй части Даров? я вот только что посмотрела. не уснуть, это конец)) как можно так ошарашивать людей перед сном?...
А почему последнюю фразу всерьез не воспринимать? Глава очень понравилась, чувства Джинни опять-таки прописаны идеально)))
...sunny hare... не могли бы вы, пожалуйста, дать мне ссылку. Посмотреть хочется)))
Ирин@, да, конечно, вот: http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/407636/t/43094/#comm0. обычный Кинопоиск)
Спасибо=) Пойду, посмотрю.

Добавлено 19.03.2011 - 08:25:
Я посмотрела... Я в шоке... Я плачу... Жестоко... Скоро все закончится... Жаль...
проду!!!!!!!!!!!
Ирин@, не расстраивайся! дни ожидания будут тянуться ой как долго) но если честно, я тоже слезу пустила. нервы ни к чёрту..
Для меня время быстро пролетит, не успеешь оглянуться-на те, уже июль...
ой, да скорей бы! у меня как-раз день рождения 10-ого числа)) ради Гаррика его можно чуть-чуть передвинуть..
А у моей сестры пятнадцатого. Вот как вышло! 14 же, вроде премьера, и мы 16 пойдем в кинотеатр. Типа подарка.
Интересно, у фика в комментах чат устроили))

..sunny hare.., Ирина@ для меня все закончилось, когда я прочитала в первый раз седьмую книгу...

Хотя увидеть конец фильмов, конечно, будет очень здорово. Будем надеяться, что фильм не разочарует.
Проды скорее всего не будет - автор собирается написать несколько глав пока есть вдохновение и только потом их выложить. Но планы могут изменить совесть с музой))
А я даже боюсь туда идти: из детской сказки какой-то боевик сделали(((
Хорошо, конечно, подожду, куда ж деваться))) Вот, например, мое вдохновение полдня поработали и сдулось... Но на главу его хватило:) Завтра будет, если интересно.
Очень даже интересно))
Я вот вообще никого не спрашиваю, если хочу что-то сказать))) Такая вот эгоистка)))
А меня, наоборот, интересует мнение других. Для меня это бывает очень важно)))
Кстати, глава мне очень понравилась))) Сама очень часто задумываюсь над таким словом, как свобода
О, я эту главу пыталась написать с самого начала фика, но не могла найти на нее вдохновение. А тут была вчера на Финском заливе, а там так красиво!!! Просто на всю жизнь запомнила этот ветер и ярко-голубое небо, и бескрайний простор... Невыразимо!
Мнение других для меня тоже важно, просто я обязана высказать свое мнение, а потом слушать чужое)))
О-о-о... Обожаю природу... А у меня вокруг дома непроглядная тайга...
Да, везет тебе. Хотя Питер я ни на какой другой город не променяю!))

Добавлено 20.03.2011 - 18:03:
Проду выложу завтра, как только проснусь.))) Целых две главы насочиняла, ждите)).
ух ты, ух ты! люблю Питер, хотя и живу за 12 часов на машине от него).. когда-нибудь я перееду туда, а пока с нетерпением жду новые главы))
Я обещаю - часов в двенадцать максимум глава уже будет на сайте))) А скорей даже две. Думаю, добавить ли в саммари флафф? Подскажите? Изменила чуток пейринг. Следующие главы не для сюжета - для настроения.
М-м-м... Вот и прода! Все, как всегда, очень интересно и оригинально))) Только меня чуть смутило, что Малфой так быстро в любви признался. Я не поняла, сколько там времени прошло.
Это отдельные отрывки, как обычно))) Все события 22 главы произошли на протяжении 1997 года))) Вот и посчитай, сколько ему времени потребовалось, чтобы признаться. 23 глава - начало 1998. Потому они без мантий выйти не могли - холодно.
Все ясненько))) А что это Гарри в прострации? Эх, жаль мне его...
Немножко устал просто. Треверс - он-таки Пожиратель, один из Внутреннего Круга, даже в нетрезвом состоянии))) К тому же душа у него мерзкая, и как бы Гарри ни пытался не замечать его душу, это все равно на него влияет. Поэтому он не хочет встретиться с Темным Лордом - у того душа...
Скорее всего, это было просто очередное развлечение Пожирателей, незапланированное, вот Снейп ничего и не знал. Думаю еще написать главу, в которой Элизабет будет приходить в себя.
Мне тоже Гарри жаль. Будет одна главка, от которой у меня просто сердце кровью обливается, не знаю, смогу передать это или нет...
Конечно, сможешь)) Мне так нравятся твои размышления. Очень жду проды. Я вот сама-то тот фанфик "Им гореть в аду" писала не в очень хорошем настроении. Если хочешь-почитай.
Почитаю-почитаю)))

о, мне понравился этот Драко! такой заботливый, прелесть.
а с Гарри то всё в порядке будет, он крепкий)
супер))) спасибо автору за столь прекрасное произведение)
Даже не знаю, покраснеть что ли от похвалы)))
Мэриэм, спасибо. Я очень старалась.
..sunny hare.., этот Драко, немного не похож на самого себя. Обычно он язвителен и высокомерен, но к Элизабет он относиться по-другому, не так, как к другим. Потому Гарри и всячески поддерживал эту его привязанность. Но такой Драко мне очень-очень нравится)) Можно сказать, он мой любимый персонаж))) Про Драко еще будет глава.
А Гарри действительно вытерпит))) он сильный в этом плане...
Jedy Elizabet Rassell, мне тоже он такой нравится, но Гарри у тебя совсем оригинальный получился, интересная личность)
О, Гарри - мое самое гениальное творение))) От скромности не умру, я знаю)
Я сама его иногда не понимаю) Просто знаю, что он сделает в той или иной ситуации, можно сказать, чувствую его) Он вроде такой эгоист до мозга костей, но у него есть свои моральные принципы, которым он всячески следует. Правда, даже он не защищен от слабости. Именно это я и хотела показать - что даже у самого сильного человека бывают моменты, когда ему очень хочется рычать от бессилия, плакать от безнадежности, разносить все вокруг в порыве ярости...
Он старается держать все в себе, но горести накапливаются, и он срывается.
Действительно, очень интересная личность. Разносторонняя, что ли)) У него ярко выражены две стороны: плохая и хорошая, но они так перемешаны...))) И не спрашивайте меня, что это значит, я сама еще не совсем поняла)))
Ну, это если интересно)
нет уж, не смей умирать! пока не допишешь, никаких отговорок не принимается. а Гарри у тебя всё равно офигенный, в некоторых моментах ты превзошла Ро, имхо)
Спасибочки, спасибо, спасибо))) Как бы я без тебя писала...)))Хвалят меня, хвалят... Загоржусь еще))
Глава очень понравилась))) А когда снова появится побольше Гарри? ;)
Мм, сейчас закончится цикл про Драко и Элизабет, затем будет главка, с которой у меня проблемы... Не могу написать чувства Гарри, я, знаешь ли, никогда не убивала!))) И просто не представляю, как это написать...(( Надо песню найти подходящую еще. Так что, скорее всего, это еще пару дней. Может и раньше получится, еще не знаю. Может, вообще другая глава будет))) Мы с вдохновением, конечно, договорились, вот только оно очень симпатизирует Элизабет, а я Гарри, но ссорится не хочется.((( Еще уйдет от меня...
А Гарри, что убийцей станет? Эх... На пару с Джинни выйдут - тогда берегись Темный лорд:)))
Jedy Elizabet Rassell, ааа! здорово, мне нравится эта девочка - Элизабет. они с Драко отличная пара) а ты решила Гарри в убийцы записать?? *спойлеры((*
Спойлер. Согласна. Но больше я Вам ничего не скажу)))
..sunny hare.., Элизабет - вообще ангел во плоти))) Ну, не совсем, но об этом я тоже потом расскажу))) И Драко для нее - самая лучшая пара, как и она для него))
Я ж говорю, мое вдохновение на Элизабет молится..)))

Добавлено 25.03.2011 - 13:53:
Ирин@, Вы заставляете меня спойлерить!))
И вообще, Джинни не убийца как таковая. В моем фике людям присуща человечность, в отличие от многих и многих других. Я просто не верю, что Гарри может быть монстром и косить всех подряд заклинаниями. Мой Гарри - сильный в другом смысле. Его магические способности огромны, но его дар заставляет его использовать магию справедливо, заставляет его чувствовать каждую смерть. Он никогда не будет убийцей, какой могла бы быть Джинни. Да, он убьет, но не по своей воле, только потому что другого выхода не будет.
Гарри боится, но он боится не Волдеморта, он боится самого себя. Боится, что однажды не выдержит и магией разнесет кучу Пожирателей, и все эти смерти будут на его совести. Это страшно, боятся самого себя, своей силы, своей собственной тени. Потому он такой спокойный и уверенный в себе. Ему нечего боятся за себя, он боится за других, причем за всех, кроме Волдеморта.
Понимаешь?
Что-то меня пробило... Надо пойти главу написать что ли, а то вдохновение из ушей лезет)))
Показать полностью
Ну, что ты! Я же просто пошутила:))) Я сама понимаю это, потому что именно такой Гарри мне нравится)) Он же у нас герой! Ну, герои тоже иногда могут сломаться... Хорошо, что у тебя он уверенный, хотя иногда срывается. но это тоже можно понять, правда. Герои-не железные...
Ой, жду-жду, не дождусь:)))
Дааа, главу написать не получилось. Вышло полглавы о детстве Элизабет...

Ну, не хочет вдохновение писать об убийствах!)))

Ирин@, я ничего такого не имела ввиду, просто оскорбленное вдохновение потребовало возмездия)))

Гарри просто НЕ МОЖЕТ убивать. Только самозащита.)
Думаю, сегодня главу выложить или завтра? Ее еще отредактировать надо, просмотреть разочек или два, и если выложу, то только в недоделанном, с ошибками варианте...
Мне кажется, что лучше завтра. Зачем портить впечатление от главы? До завтра не так уж и долго:))
Я тоже так думаю. Оперативно ты заметила новый комментарий... Послушаюсь тебя.)))
Яна, ты просто молодец! Ты так хорошо смогла донести до меня переживания Гарри и Джинни... Особенно последняя строчка. Так грустно стало.
Спасибо, Ирина)) Я старалась...
Jedy Elizabet Rassell, у меня уже слов не осталось. что такое, все сегодня приятно удивляют. новая глава потрясающая! а кто-то утверждал, что не получается у Гарри убивать)..
Елки-палки! Я что Вам вбить пыталась!))) У него просто не было выбора, он просто отключился от происходящего, вырубил все чувства, если можно так сказать!)))
..sunny hare.. за похвалу спасибо)) Я очень горжусь этой главой))) Не знаю как вы, но меня на слезы пробивает от монолога Джинни(
Да меня тоже чуть на слезы не пробило! Я тебе говорю: последняя строчка. Везде, в любом фике, где плачет Гарри, мне хочется поплакать вместе с ним;)
А Джинни тут не дурочка, какая она в каноне. Философия, друзья, философия...
Jedy Elizabet Rassell, а меня тоже от последней строчки пробило. когда сильные плачут - это очень грустно, а Гарри точно не слабый..
Вот. Теперь у меня два понимающих читателя))) Для Вас двоих я и пишу))) Остальным даже комментарий жалко...(((
Ирина, знаешь поговорку: "с кем поведешься, от того и наберешься"? Так вот Джинни очень старалась понять Гарри, а Гарри понять сло-ожно)) Вот и получилась "философка")))
Вот и у меня так же:( Вообще люди жадные на отзывы пошли((
Совершенно согласна)) Я даже согласна на критику, так нет, не понравилось - прошел мимо, понравилось - тоже самое!(

Это Вам спасибо, Moonlight.1.0.1. ))
Без отзывов писать сложно. Меня, конечно балуют таким количеством комментариев (*рыдает от счастья* "целых четырнадцать страниц!")), это ж вообще мой первый фик, я его когда выкладывала, меня кошмары три дня снились, пока первый комментарий хвалебный не появился)))
Вы не обижайтесь) Мы же с Ириной не на Вас жалуемся, а на тех, кто просматривает фик, но не оставляет отзывов)) Ни одного!))
Сереженька, да я не тебя имею в виду! Ты у меня самый-самый:))) Правда...
Jedy Elizabet Rassell, спасибо вам, за этот фанфик))) Наткнулась на него совершенно случайно, решила прочитать... и не пожалела. Редко встречаются произведения которые берут за душу. Ваша же, "Моя война" не берет, она хватает и не отпускает. Я буду бесконечно рада побеседовать с Автором( если конечно этот самый автор ответит на мой комментарий), так как считаю что с человеком пишущим настолько проникновенно, будет о чем поговорить.
GingerPott, Вы не представляете, как приятно слышать такое о своем фике!)) Вы, можно сказать, мою самую заветную мечту исполнили!))
*рыдает от счастья*
Редко встречаются отзывы, от которых хочется пойти и написать срочно главу, даже если вдохновения нет ни капельки)))
Я с Вами тоже с удовольствием побеседую =)
Jedy Elizabet Rassell, у вас очень класный и ммм...Как сказать? Очень много чувств! И описываются, и появляются у меня при прочтении! Вы молодец!
Спасибо, спасибо)) Приятно-то как... Гордая Гриффиндорка, спасибо. Давно от Вас комментариев не было)) А я еще помню, как Вы одна из первых меня поддерживали в сем нелегком труде...))
Глава маленькая, но я не могла не выложить ее. Скорее всего, эта главка еще пройдет доработку...
А-а-а-а!!! Вот блин! Я этот стих совсем недавно по-английски учила на конкурс. У меня теперь в дрожь от него бросает=) Но он мне все равно очень нравится, так как я заболела и не поехала на конкурс;)
Глава очень меня тронула... Очень обрадовалась, что Драко очнулся. А насчет Гарри и Джинни... *ехидно улыбается* Та-дам! Надеюсь...
Ну-ну, Гарри с Джинни еще намучается))) *большие и страшные спойлеры*!
А стих... Всегда хотела написать что-нибудь под вдохновением от него)) (звучит, будто я наркоманка - на вдохновение подсела=))
Ага, вот и я хотела написать фик и назвать его, как стих. Но не получилось, и я только использовала одну строчку этого стиха в фике "Если бы не ты..."
*довольно потирает руки* Подождемс... :)
ой, какая глава, такая грустная.. но всё равно понравилась. бедная Элизабет! хорошо, что пока всё хорошо *более-менее* а стихотворение, за него отдельное спасибо, одно из самых любимых.
Спасибо за похвалу ..sunny hare.., Ирина)
Стихотворение сама наизусть знаю, одно из самых любимых)))
Действительно, "подождемс") Может, как-нибудь потом лучше получится...
А я по-русски знаю наизусть только первый столбец, а по-английски полностью)))
А мне и так глава очень понравилась. Ну и что, что она короткая? А в моем миди первые главы такие же были.
Ну, знаешь ли, Ирин, первая глава сего фика побила все рекорды по меньшинству)))
Яна, зато стих это исправил))) Я тоже так делала-если фик или глава получались слишком короткими, то я искала какой-нибудь подходящий стих и вставляла его туда=) Есть главы еще меньше твоих)) Так что не парься:)
Очень хороший фанфик спасибо автору надеюсь он напишит еще много фиков. Жду продолжение с нетерпением))
Ура, спасибо за такую быструю проду!=) Что-то меня пугает такой сумасшедший Гарри=) Сильный, но чуть-чуть с приветом!!!
Жду новую главу, где Гарри будет чуть поспокойнее:) А так мне очень понравилось-Дамба на место он хорошо поставил!
вот так, пусть Дамби знает место! Гарри молодец, хоть и правда немножко того) глава очень понравилась, даже спать больше не хочется)
Ой, я не знаю, что на меня вчера нашло, что я так быстро написала проду...)) Действительно, у Гарри проблемы с разумом))) Вы не обращайте внимания, это пройдет. Просто перенапряжение сдается, да и еще много чего, а чего много позже узнаете)) Хотя, странно, что Вы об этом спрашиваете, он же был уже один раз немного безумен) Ему легче на несколько часов - дней - месяцев (выбрать более подходящий=)) отключиться от реальности, чем выплеснуть своего напряжение. Он любит держать все в себе.

Добавлено 31.03.2011 - 17:36:
Забыла(. Ирина, ..sunny hare.., rasponomarev, пасибо, что поддерживаете)) Я бы сама, если бы встретила такой фик, как мой, бросила бы его читать на первой же главе...)))
Jedy Elizabet Rassell, не занижай планку, у тебя отличный фик! я вот только не поняла немножко последнюю строчку, почему идти то не обязательно?
Ну, это же временное=) А значит, повода для паники нет:) Гарри не может быть сумасшедшим!!! Ну... это же Гарри:)
Как говорил Карлос Кастанеда: "Мы боимся сойти с ума. Но к несчастью для нас, мы все уже и так сумасшедшие."
Хм, ..sunny hare.., медальон-то там поддельный! Настоящий крестраж спрятан площади Гриммо у Кикимера, а вовсе не в пещере!))
Ирина, спасибо за фразу, сейчас куда-нибудь запишу)))
Гарри с ума не сойдет! Кто ж ему даст!))) У него поддержка в виде Джинни и двух лучших друзей))
Да-да=) Конечно, не станет, и мы не дадим))) В смысле, тебе не дадим сделать его... того=)
Кстати, Яна, все хочу спросить)) Что там насчет того... ну, ты понимаешь:) Все-таки "НЕТ"?
Ни разу в жизни не видела так зашифрованного сообщения) В личку ответила, так проще)
Jedy Elizabet Rassell, ну я так подумала. спасибо, что объяснила)
Честно говоря, даже не знаю, что тут можно написать. Понравилось очень сильно. Конечно, есть моменты, и встречаются они довольно часто, которые не совсем понятны. Как правило мне фанфик, который читаешь и не понимаешь до конца, не особо нравится. Но Ваш является исключением. И я его не то чтобы не понимаю, скажем так, не улавливаю некоторых моментов. Так точнее будет. Я давно заглядывалась на этот фик, но всё мешали сомнения, стоит его читать или нет, ну и не хватка времени. Сейчас же, остановвшись на 21 главе и глядя на время, жалею, что прочтение придется отложить.
А ещё я окончательно влюбилась в ваших Гарри и Джинни. Особенно приятно видеть девушку именно такой.
Спасибо Вам огромное за такой потрясающий фик)))))))))
Спасибо, Hideki! Пишите мне в личку то, что не понятно. если это не будет объяснено дальше, я обязательно Вам объясню) Для меня только легче так)
необычно и любопытно, но как-то очень запутанно, поэтому тяжело читать
А Вы попробуйте распутать)) Здесь сложная система построения текста, подачи информации, если говорить заумно. Знаете, лед образуется вокруг песчинки, попавшей в воду, круг за кругом. Так и здесь, информация наматывается на первую главу, и становятся понятней и понятней отдельные факты.)) Для меня все просто - я вижу насквозь этот мифический клубок, так что я не представляю, каково читать этот фик)))
Все. От автора сбежало вдохновение, оставив за собой депрессию.
До конца фанфика осталось пять глав, считая эпилог, из которых написаны как раз тот самый эпилог и последняя глава...
Автор просит прощения, но в ближайшие две недели минимум проды не будет ни в каком виде.
Автор очень занят, измучен учебой и совершенно без вдохновения. Можете даже не ждать.
Яна, а ну, не впадай в депрессию=) Кому сказала))) А мое вдохновение тоже сбежало: будем с тобой на пару его дожидаться=)
Jedy Elizabet Rassell, эх, ну вот.. жалко, но ведь ожидание ещё никого не убивало. а вдохновение пусть отдохнёт, чтоб потом с новыми силами втянуться в творческий процесс)
Шикарный фик !)))С удовольствием жду проду))))))
Да оно то есть, просто рвется открывать новые горизонты)) В смысле новые фики пишет, а объемом работ уже не справляется)) Вот "Моя война" и застыла. Конец сложней всего писать. Уже пять раз начинала писать главы, но все еще не получилось то, что нужно...
Leavin, мне очень приятно. спасибо, что наконец сподобился, противный ты мой лучший друг)))
Ха-ха! Я написала эту главу! Выкладываю ровно в двенадцать))) Ночи, конечно.)
ААААА!!!!!
ВЕЛИКОЛЕПНО! НЕМЫСЛИМО! НЕВЕРОЯТО! ААААА!!! Яночка, ты умница, молодец... Ты... Ух=)))
Начну:)
Эта фраза перед фиком использовалась и в моем=) Так что ты меня сразу заинтриговала)) К тому же, как я увидела название главы... Ля-ля-ля...
Мне понравилось, как Малфой предложил Гарри бояться вместе:D Хороший друг-Драко)
Гарри-младший... *смакую имя на вкус* А вот Артур... Это чье имя? Я знаю только одного Артура, а ты написала, что это имя его отца. Я не догоняю=)))
там вроде написанно, что второе имя это имя отца Джинни, не понимаю как вы читали...Замечательный Фик, жду скорейшего продолжения...
Ах, да... Я диалоги перепутала=)
Ирин, я тут сижу, доведенная до помидорного состояния))
Ты каждый раз хвалишь меня так, что я потом еще полчаса хожу в эйфорийном состоянии)) Спасибо.
Иннос, спасибо, что прочитали. Насчет продолжения не знаю, но уже есть примерный план...
Ну что ты, Ян=) Такого автора, как ты, лишний раз похвалить не жалко=) К тому же я очень рада, что ввожу тебя в эйфорийное состояние)))
ну наконец-то!! очень здоровская глава, и Драко таким милым кажется. выбор песни неожиданный, но действительно очень подходящий. жутко понравилось, скорее бы продолжение!
Вот-вот, ..sunny hare.. мне тоже эта песня нравится=) После прочтения главы пошла ее слушать)))
Количество глав оставшихся до конца сокращается до трех. Если получится, завтра фанфик будет закончен...
..sunny hare.. ты как обычно меня радуешь) Ирина, мне к сожалению эйфория сейчас совсем не нужна. Конец у фика для меня ужпмно грустный...*большие и страшные спойлеры*
Ирин@, так и я тоже)
Jedy Elizabet Rassell, ты меня пугаешь! неужели всё так плохо?.. ладно, буду ждать до завтра. *заинтриговала однако..*
Уже??? Как-то грустно... Я вот когда закончила свой МИНИ, мне как-то печальненько стало=) Вот миди закончу, так вообще...
Хорошо, буду ждать) Только жаль, что конец грустный(
Бойтесь, о, ждущие))) насчет песен, предлагаю Вашему вниманию: Mansell, реквием по мечте. Жестокая вещь... Под нее и закончится фанфик.
Я такую не знаю-пошла в инет-качать=)))
ух, не слабо ты однако на финал музыку подобрала! это и правда будет что-то.. меня уже потрясывает от любопытства, кончай со спойлерами! *кто-то сегодня не уснёт..*
Все, со спойлерами закончила))) Я никому, даже бете, не рассказываю, чем все закончится))) Ничего, один раз глава без пересмотра обойдется))

Добавлено 10.04.2011 - 19:48:
Вот Вам еще глава на прочтение))
Боже, какая глава! сижу тут, шмыгаю носом. опять Ремуса.. но очень понравилось, правда. и музыка, и экшн. как всегда на высоте!
За Ремуса прости пожалуйста!!! У самой сердце обрывалось!((( Но либо он, либо Сириус, а мне тут основательно мозги промыла подруга, что она со мной сделает, если я убью Сириуса!)))
Спасибо, что хвалишь) По мне немного слишком получилось, я сама бы такое не стала читать бы))Не знаю, получится ли написать вторую часть... Там все легче, но как-то мрачней получается.
ничего, Рем, похоже, по любому не жилец. а вот что Блэка не убила, это правильно! а глава всё равно хорошая)
Мне тоже нравится))) Я ее раз пять переписывала!)))
Очень сильно! Несколькими скупыми словами предать столько всего - это мастерство.
Спасибо, СтАл. Для меня Ваши слова значат очень много.

Добавлено 11.04.2011 - 15:51:
На Хогнете фик оценили на один снитч. Нужна помощь читателей: если видите ошибку в тексте (речевую или грамматическую, орфографическую, не это важно) пожалуйста, укажите в комментах. Да, я знаю, для этого и нужна бета. Бета у меня есть, но мы с ней совершенно одинаково смотрим на мир и на речевые ошибки (то есть "смотрим в книгу - видим фигу"=)), а уж с орфографией и грамматикой у нее вообще плохо. Помогите, пожалуйста. Скорее всего, после окончания фанфик будет полностью переписан и переделан. Когда у автора будет хоть капелька времени...

Добавлено 11.04.2011 - 19:03:
Вот и закончился мой огромнейший труд!))) Даже грустно стало... Жду отзывов. И критику. И похвалу)))
*слезы ручьем текут из моих глаз*
За что ты Севу убила? За что...
А когда дошла до смерти Гарри и Джинни, так вообще завыла! А эпилог... я так не ревела уже давно... (вся клавиатура в слезах)
Яночка, спасибо тебе за этот чудесный фик, хоть и такой трагичный *давлюсь рыданиями* Огромное-преогромное, великая вещь-"Моя война"...
А прощальное письмо Драко, и когда тот разрыдался... Я представила себе эту картину... А вот эта фраза:"Кажется, он рыдал. Впервые в жизни, он рыдал как девчонка, прижимая к себе тело своего лучшего друга. Тело." Она меня убила, но не воспринимаю я плачущего Драко, а тут заревела еще сильнее.
У меня нет тех песен, под которые, ты говорила, было бы лучше читать, так что я все читала под Реквием по мечте.
Мне срочно нужно что-то мега позитивное...
Эй! Ты что мне спойлеришь?! ) никто ж читать не будет!!!))) ничего, у меня скоро более веселый и хотя бы применимый на нашу реальность фик будет) с очень банальным названием...
Спасибо, Ириночка)) мне жутко приятно)) фик написан только для особо впечатлительных подростков!)))
Очень жду=))) Мне было бы интересно его почитать...
Яночка, я знаю, ты меня убьешь, но в голове у меня все перемешалось, и я, хоть убей, не помню, кто такая Катрин. Подскажи, пожалуйста, мне, склерознице=)
Боже, это что-то! у меня сейчас примерно так же реакция, что и у Ирины. вода в стакане теперь солёная, пить её не буду. вот надо же было так расплакаться..
все те песни, под которые написаны главы, одни из самых любимых. интересное совпадение. особенно Би-2, только-только её слушала, а тут на тебе.
вообще, очень понравилось! это просто непередаваемо. а ещё грустно, ведь фик закончился. так жалко расставаться с твоими героями, они ведь совершенно не такие, как у Ро.
ладно, пойду умываться.. *давится слезами* спасибо ещё раз за такие эмоции.
Катрин - сестра Гарри, в самом начале было об этом. Очень надеюсь, что ты прочитаешь...
..sunny hare.. , знала бы ты как мне сложно прощаться с моими героями...((
никак не могу успокоиться.. я тут что решила, надо ещё раз пережить это. прочитать по второму кругу. да, думаю этим я и займусь..
Ах, да, точно). Ошибочки=) В предложении: "ты все решил, Гарри?" в предпоследней главе должна быть запятая перед Гарри. "Не магических болезней"-"не" пишется слитно.
"Там ты найдешь в святая святых особняка интереснейшие хроники о жизни не безызвестного Тома Риддла." Я не понимаю значение: "святая святых", но это может я тупая=) И НЕ БЕЗЫЗВЕСТНОГО тут пишется слитно.
"Он брел как в бреду через осколки, развалины, руины, он брел пытаясь найти тело своего лучшего друга, лучшей подруги." Деепричастный оборот-запятая должна быть.
Еще повторения: "Рыжие волосы разметались огненным ореолом вокруг ее головы, будто показывая, что ИХ ХОЗЯЙКА достойна быть самим ангелом, а на ее веснушчатом лице застыло выражение тоски, бесконечной боли, тоски. И в ее глазах до сих пор стояли слезы, будто пытаясь доказать, что ИХ ХОЗЯЙКА еще жива, и это все лишь страшный сон. "
"Именно тогда было сделано некоторое пророчество, содержание которого я пожалуй утаю от тебя" ПОЖАЛУЙ-вводное слово.
В первой части 29 главы:
". Я буду защищать больницу, пока в ней есть люди, до своего последнего вздоха. " Тут, мне кажется, что ты слово пропустила=)
Показать полностью
Ну, перечитай)) На второй раз все-таки легче, я тоже перечитывала)))

Добавлено 11.04.2011 - 21:19:
Так, не поняла. Последняя очепятка: какое я слово забыла? В упор не вижу...
Святая святых - не помню откуда, но в моей речи обозначает библиотеку)))
Остальное сейчас исправлю...
Rusiaбета
Jedy Elizabet Rassell, спасибо! Читается на одном дыхании и завораживает. Великолепно! Безумно понравилось :) Просто непередаваемо...
Если хотите, я после ГОСов (на выходных этих) могу перечитать фик и поправить везде грамматику и речевые ошибки, когда читала замечала, но как-то не особо обращала внимание.
"Есть люди до своего последнего вздоха"
Может так: "Есть люди, готовые сражаться до последнего вздоха"
Кхм, Ириночка, имелось ввиду "пока в больнице есть люди, не способные защитить самих себя, он будет сражаться до своего последнего вздоха".
Rusia, это было бы просто здорово! Напишите мне на выходных, сговоримся ;).
Спасибо, что хвалите. Мне приятно, что есть еще кто-то кроме Ирины и ..sunny hare.. кому понравилось!)))
Ой, поняла=) Просто конструкция предложения чуть неправильная. Но это ИМХО. Мне кажется, что лучше так: "Я буду защищать больницу до своего последнего вздоха, пока в ней есть люди".
Хотя так тоже правильно, это снова я ступила=(
Ой... Да, мне, в общем, никого не надо))) Спасибо))
Что я могу написать....
это написано очень чувственно и до дрожи проникновенно, по крайней мере меня пробрало...
во-вторых, ты бука. которая стырила ВЕСь мой плей-лист! И это при том, что мы даже не знакомы))
в-третьих, к последней главе очень бы подошла песнню Animal Jazz - 2010... наверняка её знаешь.... а почему она подойдёт, спросишь ты =) ну... "мы пришли в этот мир любя, и мир отдал нам себя смирясь..." Согласись, подходит)))
и Самое забавное, я ыже на 5-ой главе догадалась с каким настроением закончиться эта удивительная история)))
Удачи в творческич начинаниях...
мне было бы приятно, если кы напишешь мне в ЛС обо всём этом безобразии)))
Хи-хи-хи))) Не, к последней главе лучше всего подходит именно та песня) Но это лишь ИМХО))
*невинно хлопает глазками* плейлист сперла? Какой плейлист? Не знаю никакого плейлиста!)))
Удача - вещь полезная) Будем пользоваться!)) Спасибо)
Не прикидывайся невинной...ммм.. зад...душой! Я разгадала твой самый коварный план! Да! ХД

Ну, а если честно, я действительно очень часто слушаю эти песни))) Ну, разбе что парочку новых (для себя) песен 30 StM я нашла, покорно благодарю тебя за просветление...

Твой вешшный слуг,

molka-girl)))
А я вот тут сижу, мечтаю найти все эти песни=) Я кроме Bring me to life, Brave, Реквием по мечте ничего не слушала))) Про Animal Jazz и Би-2 раньше в помине и не слыхала, да простит меня Яна... У Muse есть только одна песня-из Сумерок=)

Сегодня вот поеду в город и зайду в магазин-купить диск Within Temptation. У меня есть всего две песни, и они мне очень понравились, к тому же ты, Яночка, так хвалишь эту группу, а я тебе верю=)

Да-да, присоединюсь к похвалам, какими они ни были бы))
Они (Within Temptation)действительно классная группа))
а Animal Jazz ... тут каждому на свой вкус... кому-то нравится, а кому-то нет... у меня подруга, например их надух не выносит...ХД.. спасибо мне любимой за это)))
Мамочки, у меня появился еще один яростный защитник)) Мне заранее страшно)))
Molka-girl, почти все мои друзья открыли для себя Америку, услышав название групп Within Temptation, Animal Jazz и даже Би-2 *неодобрительно косится на друзей* =))
Все, я счастлива=) Купила диск, сижу, слушаю))) Плюс к этому купила игру по седьмому ГП-пошла лупцевать Пожирателей)))
Ну, лупцуй, лупцуй)) Давно пора)))
беспардонно вклинюсь, надеюсь не возражаете)
не знаю как все, а я каждую песню специально находила и читала под неё предписанную главу. открыла для себя только Animal Jazz, остальных всех безумно любила и до того. а тексты то у них реально со смыслом..
Спасибо вам огромное за такой красивый фанфик. Спасибо, что отразили в нём Джинни и Гарри такими, какими я, пусть и не осознавая, хотела их видеть. Знаете, я делю фики на три категории: 1-прочитал и закрыл. 2-прочитал, поставил оценку/галочку, в крайнем случае разорился на короткий комментарий. 3-фики, только после окончания прочтения которых осознаешь, что всё это время сидела едва дыша, переживая за героев. фики, которые оставляют неизгладимый след, которые всегда помнишь, сохраняешь и перечитываешь. Думаю, вполне очевидно, что ваш относится именно к последней группе. Вы очень талантливы и я надеюсь ещё не раз порадуете читателей своим столько сильным творчеством))) спасибо огромное))))))
Hideki, так меня еще не хвалили. Спасибо огромное! Я рада, что смогла заставить Вас едва дыша переживать за моих героев. Я сама за них до сих пор переживаю! =))
Кажется, у меня появился новый любимый ГП/ДУ. Это прелесть, правда.
Хорошо, что я дочитала до того момента, когда все наконец стало понятно. Ваша Джинни, Ваш Гарри покорили меня. Особенно Джинни.
Я читала без музыки, и даже так фанфик произвел огромное впечатление. Спасибо за время, проведенное за чтением - оно потрачено не зря.
MaayaOta, думаю, Вы представляете, насколько мне приятно, что Вы хвалите мое творение. Больше всего меня убивает, что часть людей не дочитывает до того момента, когда все становится понятно (есть у меня такая подруга) или не понимает (а таких подруг у меня даже две!=)) фик. Я рада, что Вам понравилось.
P.S. Не, меня покорил Гарри =))) Я до сих пор иногда думаю, как он там, воображаю его жизнь... Кажется, я зависла на "Моей войне"! =))
Я плакала...
Редко читаю не happy end, еще реже он мне нравится. Но это, это-шедевр, отличный фик, интересный сюжет, новый, незаезженный
Правда, я, как бета, вижу некоторые ошибки, но они не портят впечатление, что очень редко бывает
Автор, вам низкий поклон за такую работу
Поклонница, спасибо, огромное Вам спасибо, что Вы написали отзыв, что похвалили =) Кто же похвалу не любит? =) Я рада, что Вам понравилось. =)))
Отлично так подняли настроение еще на неделю! =)))
Это был первый фанфик, над которым я рассплакалась.. А если точнее - над четвертой главой... Слезы Лили...
Долго думал, что написать в отзыве.
Мне очень понравилось.
Не из за грустного сюжета, а из за стиля написания.
Очень запутано. Есть над чем подумать. И я очень люблю, когда автор заставляет читателя это делать.
Так же понравилась идея с сошедшим с ума Гарри.
Жаль, что он так быстро вышел из этого состояния.
В общем, мне понравилось.
Спасибо.
Miss Potter, это было очевидно. Лили очень и очень любит своих детей, она была обеспокоена судьбой Гарри, так что она не могла отреагировать иначе. Как ни странно, этот момент не кажется мне особенно грустным. Он лучше всяких слов показывает отношение Лили к Гарри, но у меня не вызывает чувств. Для меня грустней слова Джинни в 25 главе. Я хотела плакать над ними... Не получилось. Сейчас перечитываю свой же фик =) и не могу почувствовать эту боль Джинни снова, будто именно тогда для меня это было важно, а сейчас уже нет.
Edifer, это Вам спасибо! Вы здорово описали, что именно Вам понравилось, а для меня это важно. Сама люблю фанфики, где приходится думать.
О сумасшествии Гарри у меня была написана целая глава, но мной же была забракована. Поскольку я никогда не была даже близка к сумасшествию - и Слава Богу! - не могу даже примерно описать, какого это.
Рада, что Вам понравилось.
Мне кажется, что всякого рода психологические отклонения у героя (если отбросить моральную сторону) это очень сильное оружие в руках писателя. Их можно легко внедрить практически в любой сюжет, создать необыкновенную атмосферу и конечно же огромное поле для размышлений. Герою можно дать такой стиль поведения, общения (собственно характер), что за ним будет очень интересно следить. И особенно в стадии обострения или излечения.
Не даром ведь Снейп или Амбридж, да или хотя бы тот же Лорд Воландеморт, у Роулинг получились такими колоритными.

Возможно это только мои предубеждения, все же мне всегда была интересна эта тема.
Edifer, я совершенно согласна с Вашим мнением. Проблема в том, что я не считаю себя достаточно хорошим автором, чтобы "создать необыкновенную атмосферу и огромное поле для размышлений". Я считаю, что если я написала что-то плохо, то не стоит выкладывать это что-то на обозрение другим. Впрочем, о "качестве" написанного сужу я сама, а потому мнение очень самовлюбленное иногда.
Мне очень и очень интересна эта тема. Психология людей - одна из тех тем, о которых я думаю постоянно. Пожалуй, разгадать человека сложней, чем описать его "терзания". Именно эта сторона психологии меня привлекает. Я постаралась придать каждому герою законченность, и у меня в мыслях они живут своей жизнью, они действительно существуют, и я знаю о них все: от любимой прически до каждой черточки характера.
Спасибо за отзыв.
Что сказать...шедевр! Такие произведения очень редко появляются среди однообразного мусора. Атмосфера передана безупречно, манера написания шикарна. У автора, несомненно, есть талант к написанию таких фанфиков)
Спасибо, AvalancheR.
Талант надо только развить... А то хвалят, хвалят, автор примет как данность, что пишет хорошо, и вообще перестанет развиваться! =) Критики бы чуть-чуть...
А атмосферу автор очень-очень старался создать.
Спасибо.
Без ума от этого фанфика! Спасибо автору. Порадовала дружба Гарри и Драко)) Нравиться еще, то что фик является как бы продолжением. То есть, все события прошлой жизни сохранены. Мне вообще нравится повествование о реинкарнации ! Кстати прикольные названия глав) мне особенно понравились 18,23 и 25) Написанное прощальное письмо Гарри тоже понравилось!А также еще одна история про Гарри и Джинни, только более счастливая!

Добавлено 21.07.2011 - 22:37:
Jedy Elizabet Rassell понятно что для удачного написания кроме похвалы вы нуждаетесь и в критике))) это очень радует! Ведь Некоторые авторы за любое малое замечание готовы голову оторвать! Прочитала я фанфик давно, но сегодня вдруг вспомнила о нём и решила оставить комментарий. Сказать честно помню только хорошее) обещаю, что когда перечитаю обязательно напишу критику только "обоснованную, подписанную и в малых количествах")
White Angel, я буду ждать Вашу критику с нетерпением.
Насчет дружбы Гарри и Драко... Как раз Драко я почти не раскрыла. Фанфик вышел немного сумбурным и отрывистым - сама недавно его перечитывала. Периодически у авторы появляются идеи написать еще один сайд-стори, но... "Моя война" уже достигла всего, чего могла достигнуть. Я не могу сказать, что считаю фанфик гениальным произведением - я трезво оцениваю себя. Это просто средненький фанф на тему "перепишем Гарри Поттера", и если мне удалось передать то, за что я люблю свой фик - это чувства и характеры, мысли и судьбы, борьба и то понимание, что когда-нибудь все мы сдаемся - то я могу быть счастлива. Сайд-стори будет лишним, потому что лишь привлечет к себе внимание, но не добавит ничего нового к тому, что я создала в своем разуме. Я просто выложу все на бумагу, но зачем? Чтобы получить еще капельку похвалы? Главное, что эти герои со мной, главное, что я про них все знаю, они - мое достижение и творение, а потому главное, чтобы они были важны для меня.
Так. Что-то я разошлась. Прошу меня простить =)
Спасибо за комментарий, White Angel.
Спасибо огромное. Почитал на одном дыхании, ночь не спал, но это того стоило. Спасибо. Удивительное произведение. Зацепило за душу.
Спасибо. Действительно зацепило. Жутко тоскливая концовка, но хорошо, что вы не стали никого спасать/оживлять в лучших традициях Голливуда. Так правильней, что ли. И стиль, стиль замечательный. Очень люблю, когда повествование скачет с события на событие. В избранное, однозначно.

Удивительный фанфик.столь грустный даже снял маску холодности.под конец расстроился.даже водки очень захотелось!

Добавлено 18.12.2011 - 21:07:
ток водки не было а жаль в магазин ижти не хотелось.
Не помню, комментировала ли этот фик или нет, поэтому прокомментирую)))
При всей моей антипатии к не хеппи-эндам, Мою войну я уже перечитываю раз 5, а может 6. Не важно))
Моя война-самый удивительный грустный фик, который я читала. Здесь великолепно переплетены и счастье, и горе, и грусть, и радость, и, конечно, любовь. Каждый раз плачу, когда перечитываю такие знакомые строчки.(
Автор, браво! и низкий поклон!!!
Поклонница, спасибо. Мне очень-очень приятно. Каждый раз открываю, когда вижу новый комментарий, и каждый раз боюсь, что кто-нибудь так раскритикует, что совсем... А "Мою войну" все почему-то только хвалят... Ну, слава Богу, на самом деле =))
фик удивительный.меня смутило только постоянное перескакивание в датах,и я из-за этого часто сидела с мыслью*это до того или после?*,и отсутствие счастливого конца (я их очень люблю)
отдельное спасибо за Гарри/Джинни,их мало сейчас,или они какие-то странные,а у вас они отличные (может сказывается моя огромная любовь к этой паре)
еще раз спасибо за фанф!
Здорово! Прекрасно! Потрясающе! И немного грустно... Щемит сердце... Его Война... и если это - начало... то когда же продолжение?...
Прочитала до 14 главы, дальше не захотела. Как то суховато, не очень понравилось. Вроде б и понятно написано, но все же....
Автор, снимаю шляпу.
Видел много фиков, что кричали о своей восокоинтелектуальности или, наоборот, душевной слёзноти. Всё пустое.
Глубоко тронут вашей ИСТОРИЕЙ, что действительно пропитана бесконечной любовью, чуством трепетным и бессмертным.
И в то же время свободой, преданностью, реальностью и всепониманием.
Убеждаешься, что не всё бренно в этом мире.
От рассказа щемит сердце, вот такой вы хороший автор)
Тима Волкова, я вас даже помню =) Это вам спасибо. И да, любовь к паре очень сказывается - хотя и очень люблю их переделывать на свой лад =) Водится такой грешок. Спасибо.
testral, боюсь, что никогда и всегда. Это замкнутый круг - раз за разом он будет переживать свою жизнь, все так же, или же как-то меняясь...
Спасибо =)
Angel From Hell, если я должна была обидится - разочарую вас. Я счастлива, что наконец хоть кто-то его отругал :D Да, это очень странно. но когда все хвалят - в это не верится. Я знаю все недостатки фика как свои пять пальцев, и знаю, что так много похвалы он не заслужил... Но мне очень приятно. спасибо за отзыв.
MartiniKir, вы не поверите, я чуть не разрыдалась. Спасибо. Просто огромное спасибо, наверное, это лучший отзыв в моей жизни =) Спасибо еще раз. Просто бесконечное спасибо.
Есть местами некоторая нелогичность, возможно при критическом взгляде есть какие-то огрехи. Но если честно - плевать. Очень растрогало. Очень. Даже скажу так: ни одно произведение не заставляло меня так переживать. Возможно в нём есть что-то, чего мне так не хватает в жизни.
Автор хочу сказать одно спасибо вам за ваше потрясающее произведение!!!
Изумительный фанфик. Тяжелый в плане эмоций, но такой... За душу берет. Не оставяет равнодушным. Спасибо, Автор, за душу вложенную в фанфик
Очень удачно для первого фика. Первые главы малость запутаны, читать было тяжело, но продолжение определенно того стоило. Герои порадовали, мне определенно нравится эта "любовь до гроба" - это же фанф, в конце концов.
Спасибо Автору за такой чудесный фик, удачи в дальнейшем творчестве!
Автор, я знал, я знал что будет эта песня!

Песня Within Temptation "Angels"
Глава опубликована: 26.05.2011

Добавлено 13.04.2014 - 20:09:
я правда еще недочитал))но мне нравится))))
На самом деле, идея действительно очень хорошая. Мне понравилось следить за сюжетом, хотя он скакал между годами так, что не сразу адаптируешься.

Но мне лично, как читателю, хотелось бы отметить следующее: Автор, соблюдайте гармонию между авторским текстом и диалогами персонажей. Мне было несколько напряжно читать то чистую прямую речь без авторского слова, то много-много текста без диалогов. Хотя, с много-много - это громко сказано, да. Главы маленькие, как по мне. Но это личный бзик человека, привыкшего к главам страниц на десять-пятнадцать.

Отдельное спасибо за музыку. У автора хороший (Отличный, как по мне!) музыкальный вкус. Хотя, да, признаюсь, ДжейЛо была неожиданностью =)

Я сторонник хэппи-эндов, но только там, где они уместны. Когда я пишу о том, что смерть моих героев неизбежна, я все-таки умудряюсь или найти лазейку, или создать ее, чтобы мои персонажи таки жили долго и счастливо. Не удерживаюсь. Поэтому я ценю тех авторов, которые уж если задумали не-хэппи энд, если доводят его до конца. Так что спасибо за не-хэппи энд.

В общем и целом, по десятибалльной шкале я даю этому фанфику 9,0 баллов, уж не обессудьте.

Все вышенаписанное - ИМХО
Показать полностью
Отличный фанфик. Очень и очень хороший слог. Мне очень понравилось, а концовка вообще за душу берет.
Очень редко пишу отзывы о фиках, если только очень цепляют за душу. Так вот, этот совершенно точно цепляет за душу (местами даже чересчур, в конце я откровенно рыдала
Ну пошли хвалебные оды...
Фик на любителя! Послевкусие унылое. Но для тех, кто хочет грузануться подрастковой псевдофилософией - в самый раз. Хотя автор ведь честно предупреждал.
зацепило!
спасибо, автор, за фанфик. из-за нелинейности повествования было читать трудновато. но это ваш авторский приём, который сделал текст интереснее. жаль, Драко раскрыт не до конца - персонаж получился интересный. как, впрочем, и остальные.
Жаль Молли Уизли, конечно.
как и писали выше, хэппи-энд не сделал бы фанф таким трогательным. текст хорош таким, какой он есть. спасибо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть