↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Был на сайте 11 октября 2016
Зарегистрирован:12 июня 2010
Рейтинг:573

Фанфики

1 произведение» 
Выживший
Джен, Макси, Заморожен
5.3k 5 10

Блог


Показать 10 комментариев
#Лектерис забавляется:

Волдеморт чувствовал, как холодный ноябрьский ветер обдувал его со всех сторон. Циничный, решительный, он бесконечной уверенностью в своих силах сметал любые страхи Лорда, который был готов.

Том Риддл вступил в дом. Он знал его, помнил, чуял всем своим нутром; ощущал всеми фибрами души и знал, где находится его враг. Право по коридору, вторая дверь, иссиня-чёрная дверь. Он открыл её.

Перед ним стоял его отец, призрак прошлого, несущий в себе ту самую природу, которую Лорд так усиленно истреблял, уничтожал в самом себе. На лице у Риддла-старшего стояла ядовитая, чёрная усмешка. Он открыл рот и медленно произнёс:

- Я твою мамку эбал, рак ипаный.
Показать 4 комментария
По-моему, все традиционалисты - латентные гомосексуалисты.
Показать 20 комментариев из 33
Всегда удивляли люди, которые критикуют классику или академическую музыку, при абсолютном незнании матчасти.
При этом, их аргументы сводятся к "плавит мозг"(вот какой нужно иметь мозг, чтобы его "повесило"(while true do begin, LOL) внимательное, вдумчивое прослушивание музыки. Ведь вы же не зависаете во время диалога с окружающими Вас людьми или при восприятии звука?), "скучно и хочется спаааать от прослушивания"(конечно всякую тыц-тыц-тыц - музыку, написанную по принципу "repeat until mod 4" и продолжительностью 6 - 8 минут вы слушаете с легкостью), "набор звуков"(я уверен, что вы слушали именно современный академический авангард, который воспринять сложнее именно из - за особенностей новейшей венской школы - уходом от мажора (а - ля "веселый лад")и минора ("печальный лад") и ладов народной музыки (всякие пентатоники и иже с ними) в трактовке музыкальных образов и настроений и использованию музыкальных серий (повторение одного и того же отрывка, иногда с потерей знаков альтерации), кластерных гармоний (это когда одновременно играются по 5-8 соседних клавиш), атональности(нет привязки и тяготения к логической тонике и прочим устойчивым ступеням лада), конкретной музыки (использование звуков города или живой природы) и.т.д. - попробовали бы послушать что - то НЕ из авангарда).
Следующий аргумент "мне нравится музыка ПОРИТМИЧНЕЕ" (при этом либо имеют в виду наличие ударных инструментов в музыке, т.е. по умолчанию в одном звучащем такте, человек не может отсчитать 3 или 4 равных временных промежутка (которые будут долями такта, при том, что начало такта почти всегда выделяется как сильная доля)? Или обыватель не находит продвинутой ритмической картинки? Т.е пунктирный ритм, галоп и различные триоли / пентоли / секстоли (3 ноты на долю / 5 нот / 6 нот соответственно) - его не устраивают после прослушивания опусов Ваенги, Стаса Михайлова и прочего мат-кор-харш-нойза?)
Аргумент "Нет эффектов - не интересно" - да, вот тут реальная проблема, хоруса, фленжера, скретча и прочего климбинга во времена 16 - первой половины 20 вв - не было. Зато было и есть мастерство и виртуозность композиторов и исполнителей. (кстати хорус в той или иной степени - нажатая правая педаль на фортепиано. Климбинг - повторение какого нибудь пассажа, фленжер - звук засурдиненного тромбона (mutted trumpet), скретч и слайд - скольжение по грифу любого струнного или щипкового инструмента. А еще есть оттенки от очень - очень - тихого piano pianissimo до очень громкого forte fortissimo (не говоря уже о всяких диминуэндо, крещендо), а еще, струны настоящего музыкального инструмента, кроме основного звука дают еще обертона, которые могут наслаиваться, взаимно усиливаясь и дополняя мелодию.
В качестве аргумента в пользу своих предпочтений, после железобетонного и неоспоримого "мне нравится" идет клоунски - издевательское "потому что":
- "в музыке ведь главное чувства и эмоции, а не то, кем и когда она написана!" (да-да-да! В точку! Только вот функционал всех ваших чувств сводится к тексту песни при абсолютном лютом забивании полового органа на музыку ( и годный пример навскидку - в маршрутке играет шансон, в тексте идет речь об эпидемии тифа в лагерях и о гибели зеков - что должно безусловно разжалобить и выбить скупую мужскую слезу из целевой аудитории (или хотя бы натолкнуть на размышления), но при этом в гармонии звучат мажорные (читай - веселые) аккорды тонической функции (под бодрое "тыц - тыц" 4/4). Т.е. автор текста рассказывает про см. выше, а композитор констатирует факт улучшения генофонда, со смертью стада орков в лагере, что вызывает когнитивный диссонанс). И это понятно - в задачах композитора не было писать музыку, соответствующую идее произведения или хоть как либо передающую эмоции. К слову об эмоциях и художественных образах.
Почему - то в нотах, композитор под музыкальным текстом пишет КАК это нужно сыграть (патетично (страстно), победоносно, отрешено, слёзно, торжественно, игриво, жизнеутверждающе, траурно, скорбно, нерешительно, блестяще и.т.д.). С каким чувством. Т.е. на протяжении всей пьесы, кроме нот, исполнитель (отыгравший тысячи часов репетиций) воплощает и передает аудитории всю гамму чувств, спектр эмоций и переживаний, задуманных композитором в каждом конкретном такте произведения. Моя цель - попытаться написать объективно, не поливая говном депонентов в дискуссии.
Всем добра.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть