↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Игра (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Фантастика, Повседневность
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Двенадцатый Доктор встречает Небесного Игрушечника, и тот предлагает ему сыграть в Игру.
На конкурс "Сочинение по картине".
М. Чюрленис "Сказка королей".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Вторым важным персонажем в фанфике является Небесный Игрушечник, который отсутствовал в списке персонажей. Что касается образа, то это Небесный Игрушечник времен классики, которого великолепно воплотил на экране Майкл Гоф.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Celestial_Toymaker
Благодарность:
Огромная благодарность бете.
Конкурс:
Сочинение по картине
Номинация Сказки
Конкурс проводился в 2024 году

Добавить в коллекцию



Показано 1 из 1

Они скучают. Быть вечно, наблюдать за меняющимся, но неизменным миром, смотреть сквозь время и пространство, зная все, что случается в это мгновение одновременно во все времена, и отчаянно желать почувствовать жизнь, найти того, кто поймет твою скуку, оценит твою Игру, дойдет до конца, получая удовольствие от процесса. Это ли не радость? А ведь так мало радостей остается в вечной жизни, когда испытал и познал все, что смог придумать.


17 комментариев
Захватывающий фанфик по картине! Незнание канона не помешало читать.
Название планеты напомнило Жемайтис...
Arandomorkавтор
Серая Буква
Спасибо за комментарий)
Вообще вы правы, в одном из описаний я нашла, что короли с картины рассматривают литовскую деревню, поэтому постаралась придать топонимам планеты легкий литовский колорит)))
Отличная работа! Браво. Характеры, упорство героев, их цели так отчетливо выписаны. Вечные создания, сильные создания, скучающие вечные создания. Чем занять вечность? Сыграть с равным себе в Игру. Замечательно.
Замечательная работа! Попытка взять ревашн над Доктором, неожиданно обернулась интересной партией для обеих сторон. Ведь всем приятно найти себе достойного противника для игры, особенно могущественным и бессмертным существам.
Прочёл на одном дыхании. Очень здорово, ярко, и с картиной хорошо сочетается. И персонажи ощущаются такими живыми! Спасибо, автор, очень понравилось.
Arandomorkавтор
EnniNova
Cergart
DistantSong
Большое спасибо за такие позитивные комментарии!
А эта Игра была вами придумана или она есть в каноне "Доктора Кто"? :)
Arandomorkавтор
Zemi
Игра придумана. Но и "Игра в бисер" Гессе читана, так что, хотя и выдумывала свое, прототип маячил где-то в подсознании.
Анонимный автор
Ну, наверное, у любого автора найдутся какие-то свои прототипы в сюжетах :) Спасибо!
Здорово! Действительно на одном дыхании. Читаешь и переживаешь, получится у Доктора или нет. И с картиной отлично сочетается!
Arandomorkавтор
Rion Nik
Спасибо!)
flamarina Онлайн
Вот как-то... не знаю, как там с незнающими фандом, а мне показалось несколько... не хватает действия, экшена.
Пришёл, что-то поделал, ушёл.
И не просто изображал же скуку, вы пишете, что Доктора и правда злили проволочки. Что после Исповедального диска ну вообще не в характере, получается.

И диалог насчёт планеты показался чуть-чуть скомканным. Наверное, хотелось в этом месте более "маньячливого" описания Игрушечника, который просто-таки уверен, что вот сейчас Доктор огорчится и толкает, толкает свою речь вплоть до оглушительного крещендо... - и тут она рассыпается об смех Доктора, который разом даёт понять: не выйдет.
Здесь же скорее такой вежливый уважительный диалог, типа (по ощущениям):

- Глядите, они вас не любят. Экая неприятность, не правда ли?
- Отнюдь, дорогой коллега. Такое случается.
Arandomorkавтор
flamarina
Спасибо за комментарий.
Соглашусь, писался изначально не экшн. Хотелось размеренного стиля классических серий, плюс хотелось свести в итоге двух гроссмейстеров, признавших сильные стороны друг друга. Так что диалог из серии: "- Коллега? - Коллега!" - действительно имеет место быть.

Возражу насчет Исповедального диска - это приключение и в каноне не сделало Доктора более спокойным и медитативным. То есть, на мой взгляд, он может выдержать скучную игру сколько угодно по времени, но при этом будет ненавидеть каждую секунду этого процесса.
flamarina Онлайн
Анонимный автор
Нет, я не говорю про "медитативность", но затаиться ради результата - вполне.
Да и потом – он же не врезался в эту планетку случайно, его не привело туда, допустим, расследование судьбы пропавших планет... Доктор вполне осознанно пришёл на зов. Вполне осознанно решил сыграть, ещё не зная, что на кону. То есть он был готов к Игрушечнику, его причудам и его манере общения.
Ну так какие претензии?
У этой картины довольно забавный контекст, который можно сформулировать как «литовская деревня как центр мироздания». Автор загадал хорошую загадку: то ли он удачно этот контекст конвертировал во вселенную Доктора, то ли отбросил за ненадобностью и создал нечто своё, полное отсылок.
Вообще, работа соответствует духу картины, как он представлен в словесном описании самого Чюрлениса. Мирно, размеренно, муравейнично… Очень не хватает динамизма, но этим существам просто некуда спешить.
Я (к стыду своему!) совсем не знакома с каноном, но чтению это нисколько не мешало. Ясный, стройный, внятный текст.
У меня вот даже представить не получается игру подобной длительности. Для них обоих время текло иначе, особенно в игре, люди бы давно умерли со скуки, если бы не умерли раньше от старости. И то, что для Игры нужно много нечеловеческих качеств - потрясает. Но и логично - ведь играют на целую планету, не могут же они простую партию на несколько часов устроить, тут нужен планетарный размах! И вроде бы все спокойно и размеренно, кроме легкого раздражения Доктора, а вдумаешься - страшно.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть