↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жестокие создания» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

10 комментариев
Отличная работа. И даже почти не похоже на тот фанфик, которым вы вохновлялись.)))
Как бы для серии идеально подходит.
Только есть безудержный парадокс!
В чём же заключается мрачный секрет? В диаметральном изменении отношения к людям или же в том, что несчастная влюблённая дама всё-таки проявляет свою жуткую натуру в отношениях?
Или может весь прикол в самом человеке?
В любом случае написано хорошо.)))
Lidia-Ladaавтор
Цитата сообщения Bread Stark от 21.10.2018 в 12:33
Отличная работа. И даже почти не похоже на тот фанфик, которым вы вохновлялись.)))
Как бы для серии идеально подходит.

Спасибо=)
Цитата сообщения Bread Stark от 21.10.2018 в 12:33
Только есть безудержный парадокс!
В чём же заключается мрачный секрет? В диаметральном изменении отношения к людям или же в том, что несчастная влюблённая дама всё-таки проявляет свою жуткую натуру в отношениях?
Или может весь прикол в самом человеке?
В любом случае написано хорошо.)))

Самое важное в том, кем является главная героиня и что же на самом деле с ней произошло.
Интересная работа... Жутко. И грустно.
Аноним
Соглашусь, что написано очень хорошо, но в чём же состоял "мрачный секрет"?
Да и сюжет в целом у истории слишком уж простой и слишком уж "в лоб".
Всю историю не могла отделаться от ощущения, что рассказывает не русалка, а самый простой человек, отчаянно желающий самоутвердиться хоть как-то и за счет некоторой... ограниченности мышления выбравший такой путь. Не производит она впечатления жестокой. Несчастной - да. Жестокость - мб результат, но не черта характера.
На шпильке
Вот и я русалку в тексте не увидела. То есть ПОВ у вас не получился совсем. Это все - ваши слова, а не русалки. И откуда русалки знают про вампиров? Где они могли пеоесечься вообще?
Bread Stark
"Одновременно с русалкой рождается и жажда человеческой плоти. Это как у вампиров есть жажда крови, а у нас есть подобная жажда сырого человеческого мяса. "
Спасибо! За мысли и взгляд изнутри! За то, что монстр по-прежнему остается монстром, но приобретает мотивацию и от этого становится живым, настоящим. Ему сопереживаешь, его жалеешь, но не переводишь в ранг положительных. У вас получилось устоять на этой тонкой грани.
Последние слова в конце отличные.

И... как по мне, то это все же гет, а не джен. И да, не мои фломастеры.

Удачи на конкурсе)
Приношу коммент после деанона, как и обещала.

Удивитесь, но здесь есть главы. Четыре. Пролог, две основные главы, эпилог.
Пролог странный, обо всём и ни о чём, но намёки на дальнейший сюжет есть: русалка написала записку, поместила её в бутылку и выбросила в море. Тогда же упоминается охота и людей на русалок, и русалок на людей, но кому адресована эта записка? Зачем? Как русалка её могла написать? Вопросы остаются, но это пролог, его цель — заинтересовать, и я заинтересована.
Первая основная глава уже поинтереснее, в ней русалка рассказывает о себе, мы узнаём о некой иерархии русалок: старшие и младшие, первые имеют власть над вторыми — вполне человеческая модель, хе-хе. Русалка также рассказывает о нежных чувствах к человеку, но потом, когда голод настигает её, она лопает его, облизывая косточки, а потом мучается. Тоже вполне себе человеческие чувства: иметь какую-то слабость, но одновременно питать к кому-то чувства, а в итоге позволить слабости взять верх и потерять объект страсти. И страдать, страдать, страдать. Пока идеи не видно, но, возможно, следующая глава нам что-нибудь расскажет.
Вторая основная глава более информативна: она даёт нам понять, что оридж — это самый обыкновенный роман о страдашках и Высокой Любви, как же иначе. Интерес после этого я потеряла моментально, и да, в предыдущей главе тоже был гет, но я надеялась, что суть не в этом. А вот в этом. Эх... Моряк, которого СЪЕЛА возлюбленная (нет, вы вдумайтесь), приходит к ней то ли во сне, то ли в видении и прощает её, говорит, что она не виновата и всё ок. Не, ну нормально? Тебя слопала твоя любовь, смачно отрыгнула и завалилась пузом на бок, а ты такой: ок, прощаю. А, ну да, тут же ЛЮБОВЬ. Аргуме-е-ент. (нет)
Лишь добравшись до конца (!) эпилога, я понимаю, что русалка беседует с человеком вообще. С любым человеком. Мол, она ожесточилась, песенки не помогут, короче, беги, с__а, беги. (с)
Итог: текст — вычитать, сумбурность — убрать (желательно), идею — добавить, потому что совершенно непонятно, что хотел сказать автор. Русалки жестоки? Мы не можем этого знать по понятным причинам. Ангелы не всегда могут уберечь людей? Аналогично. В общем, автор сумел заинтересовать, но удержать интерес — увы.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть