↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Матемаг

Автор, Редактор

Фанфики

15 произведений» 
Иное
Джен, Макси, В процессе
166k 1.2k 642 3
Последствия одного решения
Джен, Макси, Заморожен
218k 427 1.4k 3
Система
Джен, Макси, Заморожен
22k 108 68 1
Уровни
Джен, Мини, Закончен
5k 66 37 2
Настоящая
Джен, Миди, Закончен
4.2k 33 118 1

Редактура

2 произведения» 
Imperative
Гет, Мини, Закончен
3.2k 28 193 2
Синфьотли
Джен, Мини, Закончен
2.2k 2 28 1

Подарки

4 подарка» 
ПодарокПрогулка по Аду
От Строптивица
ПодарокНедоверие
От Хэлен
ПодарокАнгел чужих небес
От Natty_M
ПодарокКонфабуляция
От Хэлен

Награды

40 наград» 
12 лет на сайте 12 лет на сайте
27 июля 2023
11 лет на сайте 11 лет на сайте
27 июля 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
27 июля 2021
500 000 просмотров 500 000 просмотров
20 июня 2021
9 лет на сайте 9 лет на сайте
27 июля 2020

Блог » Поиск

До даты
#ОСТОРОЖНО_СПОЙЛЕРЫ #моё #писательское #оригинальные_произведения #размышления

Вчера весь вечер задротничал в "Космические Рейнджеры HD: Революция". Ничего не написал. Файл так и пылится открытый на панели задач. Это печально? С одной стороны, да. С другой, задумался над тактикой и стратегией космических битв в книге и многомировой войны в целом. Хмн. Ниже размышления скорее для себя.

Дано:
- Множество миров, объединённых в "сектор". За пределы сектора не выходим, поскольку пока конфликт развивается внутри. Миры в большинстве своём "классические" - куски нашей вселенной от одной звёздной системы до всего обозримого современными средствами.
- Логистика между мирами: магический и прямой способ. Первый представляет сектор как множество миров с узловыми точками внутри (чаще всего это какие-либо планеты либо звёздные системы). Узловые точки связываются графом, каждое из ребёр которого имеет "вес" - своеобразное расстояние. Чем больше расстояние, тем больше усилий и тем медленней будут перемещаться магическим способом войска любого типа. Расстояние выше определённого не преодолевается никакой из участвующих в конфликте стороной либо преодоление невероятно нерентабельно энергетически, потому граф не полный.
Прямой способ прост как тапок. Создаются порталы между любыми двумя местами, затраты, в основном, зависят от размера и времени поддержки портала, от расстояния почти не зависит, собственно, для этого способа нет никакого расстояния между мирами. Само понятия "межмирового расстояния" относится к магическому способу.
- Несколько межмировых сил. Одна обладает крупнейшими передвижными базами ака Звёзды Смерти (имеются в наличии даже ритуалы, разносящие планеты) плюс сопутствующим флотом (но он не так уж велик). ЗС могут перемещаться порталами и даже с собой брать тех, кто на них не базируется - линкоры (повторюсь, которые по сравнению с ЗС особо не котируются). Защита у ЗС соответствующая. Слабость - универсальность, они задумывались не как чисто военные объекты, а как комплексные базы. Соответственно, например, не могут быстро менять скорость и вектор перемещения (настолько же быстро, насколько обычные космокорабли), далее, наземные войска в них есть, но они не особо велики. Кусок армии, "украденной" у иной межмировой силы особо не решает. Факт в том, что ЗС могут разнести планету или зачистить поверхность, даже не всю, а частично, но их несколько. И перемещаются они не мгновенно.
Путь развития - чистая магия, но в понятных масштабах и не без понимания технических деталей и технологического пути.
Из стационарных баз в секторе - одна планета, которую очень желательно защитить плюс одна из межмировых сил, которую тоже хорошо бы защитить. Какая? Вот эта:
- Другая сила имеет универсальные (и воздушные, и космические) вёрткие войска, возможность нанесения площадных ударов, в теории, и планету взорвать, гигантскую мобильность в пределах одного мира за счёт тактической телепортации, но между мирами перемещаются только магическим способом. Что не отменяет засланного убермага с уберритуалом в тыл противника и внезапно обрушенную луну на поверхность планеты, например.
Путь развития - чистая магия.
Число стационарных баз - куча планет-колоний (чаще всего, узловых для определённых миров) плюс метрополия, которую терять нельзя. Внутри своей территории возможна почти мгновенная переброска войск. У планет имеется хорошо проработанная планетарная оборона, противокосмическая защита прилагается, но от той же ЗС не спасёт, зато от флота поможет.
- Третья сила - техномагическая. Имеется самая большая планетарная армия и возможность её переброски прямым способом куда угодно (за исключением защищённых территорий других сил, но в соседние или пробить защиту - возможно). Имеется космофлот, но средненький, то есть, первая или вторая сила его расколошматит, однако он может нести в себе десант и перемещаться (небыстро, технические ограничения - мало магов) в любой мир, не защищённый от подобного ЦЕЛИКОМ (понятное дело, даже звёздную систему целиком не охватишь - объём адски велик). Целиком не защищён никто.
Стационарные базы - куча (на порядок-полтора выше, чем у предыдущей силы) подчинённых планет с населением, эдакая военная империя. Население соответствующее, защищённость планет - только ключевые, остальные используются как сырьевые базы, промцентры, аграрные центры и прочее.
Армия техническая, с магами поддержки. То есть, ритуалов, бросающих луну на планету, нет, зато есть средненькая защита от обычной магии плюс ядерные ракеты, химическое, биологические ОМП... (это не значит, что у противников нет такого же, но с помощью магии). Касательно размера армии - превышение размера совокупных планетарных войск противников на порядок-два-три. Зерг раш. Нужны в захвате нет, можно выжечь всех и вся.
- Четвёртая сила - большой вопрос и спойлер. Предполагается многочисленность, прямые и магические перемещения вперемешку и МНОГО пушечного мяса. Зерг раш в квадрате. В космосе тоже зерг раш. Zerg rush everywhere. Отсутствие баз, быстрый рост численности или, как минимум, полное восполнение потерь.

И вот теперь я сижу и думаю, как будет выглядеть противостояние и кто кого зарашит:)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть