↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Jeka-R, о, у нас тут гомофоб. Как бы все отличия слэша от гета - это пол тех, кто лобызает друг другу десна. Открою секрет - слэш не только про пацанов, которые ходят друг другу под хвост, а точно так же представляет собой истории о политике, войне, любви.
Не особо читаю слэш, но вот это ваше "априори" это просто смешно. Половина слэша представляет собой куда более читабельную литературу, чем графоманские фанфики про попаданцев с самиздата например.
Корнелий Шнапс, буду только рад, если автор переиграет все события и диалоги так, чтоб выглядело логично, с удовольствием буду читать. Я же не давал развернутую рецензию, а просто указал на пару моментов и проблем из-за которых все произведение выглядит так, что хочется кричать "не верю!".
Корнелий Шнапс, дык никто вроде и не спорит. Только у кого-то из сорока существующих сюжетов получается "Война и мир", у кого-то "Не имея звезды", а у кого-то графоманский фанфик про попаданцев.
И в принципе, никто никогда не будет осуждать кого-то, кому что-то из этого нравится/не нравится, мы тут просто личные мнения высказываем, дело автора - прислушиваться к нам или нет.
o.volya, спасибо, только не поделилась, а поделился ;)
Бука_, дык я-то тут при чем? Я не автор, а читатель.
The Relic, отсюда и рейтинги, что не понятного?) Есть фанфики для определенных категорий читателей, которые хотят детального описания политики/сражений/отношений. А этот фанфик для всех, тут всего понемногу для каждого читателя и все достаточно просто, но не слишком глупо, отсюда и столько признания.
В итоге мы имеем какой-то странный задел на какой-то непонятный пейринг, где от персонажей только имена и внешность, впереди туманное и неясное противостояние с Волдемортом и Дамблдором и, судя по рейтингу PG-13 и отсутствию политических размышлений главного героя, противостояние будет примерно таким же логичным как завязка отношений гг и Гермионы.
В связи с этим остается только уныло вздыхать при мысли о том, насколько бы интересным получилось это произведение, если бы из него нафиг вычеркнули попаданца, и мы бы имели отношения ГП, сошедшего с ума (до такой степени, что он пытает Круциатусом продавцов в Лютном) после смерти Сириуса и нормальной Гермионы в характере. А так вышло как-то странно и бессмысленно.
Ах да, еще при том, что гг якобы не хотел ничего скрывать, оказывается все-таки хотел - рассказывать про беспалочковую магию ему не хотелось, хотя не понятно, что в этом такого. Последующее Гермионино "будешь меня учить, а то всем все расскажу" вообще ничего кроме смеха не вызывает. Этот персонаж может щелчком пальцев погрузить тебя в сон и сделать с тобой что угодно, девочка. Откуда вообще появился этот шантаж, почему герой купился на него и не ответил что-то типа: "Ты что совсем отбитая? Я тут с тобой только потому что так хочу, не собираюсь я тебя учить. И ты никому не расскажешь, Обливиэйт!". Или герою доставляет шантаж от ведьмы которую он знает пару суток? Если вам так хочется устроить якобы равные отношения и пэйринг, лучше сразу пишите, что гг влюбился в Герми с первого взгляда и не может ей и слова поперек вставить. Без этого поведение его притянуто за уши.

Второй пример нелогичного поведения - диалог в конце седьмой главы, где слово за слово заходит разговор о том, что неплохо бы было вылезти из всей этой игры, но Гермиона говорит: "на тебя есть планы, никто тебя просто так не отпустит" и гг сразу такой: "ладно, пока пусть будь как будет, а если подвернется случай, то убегу", хотя за секунду до этого думал о том, что один "Обливиэйт" и он будет свободен как ветер. В итоге его нежелание бежать объясняется только тем, что "нужно будет начинать все с самого начала — новые знакомства, новый мир, никакой помощи, лишь я один против целого света". Как будто сейчас лучше. Одна недосоюзница, окружение из манипуляторов и впереди одна судьба - сразиться величайшим Темным магом современности. Любой нормальный человек предпочтет такой перспективе скитаться по миру без помощи, тем более имея в рукаве беспалочковую магию, опыт бытности аристократом и понимания людей + воспоминания более-менее неплохо знающего оба мира пацана.
Я вижу только одну причину почему гг не хочет сбежать тут и сейчас - он не знает есть ли возможность у Дамблдора и прочей компашки следить за ним и влиять на него. Но ваш персонаж даже не подумал об этом, а потому это просто глупость. Опять таки, будь у нас сноска по поводу того, что гг влюбился в Герми с первого взгляда, или же просто она ему бы очень сильно приглянулась, здесь все было бы относительно логично. Но спасаясь от клише хода, вы рухнули в бездну нелогичного поведения и необъяснимых сюжетных поворотов. И не важно что вы мне ответите на это - ваш персонаж об этом не думал и на страницах это не отображено.
Показать полностью
Прочитал то, что пока есть впечатления смешанные. Все что скажу дальше - не истина в последней инстанции и уж точно не профессиональная критика, больше мнение и описание ощущений от прочтения, что-то может прозвучать грубовато, не принимайте на свой счет.

Итак, мы имеем классического попаданца, самого что ни есть "клишированного" и скучного.
- По поводу характера попаданца соглашусь с ae_der. Дело даже не в том, что ваш герой не соответствует занимаемой должности, дело в том, что герой "никакой". Он абсолютно скучен, его мышление якобы(об этом позже) абсолютно логично, он спокойный, добрый и немножко хиртый. В общем обычный школьник, вспоминая школу - все мои одноклассники были точно такими же, только у них хотя бы какие-то особенности в характере присутствовали, ваш же герой никакой, его личность вообще не прописана, он не использует слова-паразиты, у него нет тайн, навязчивых идей, амбиций и каких-либо умных мыслей. Именно это - главная проблема произведения - лепи этому герою любое имя, любую предысторию, любые способности, он будет выглядеть одинаково "достоверно".
- Вторая проблема - логика поведения героев. Ваш персонаж прыгает в новую вселенную, и в этих первых главах все внимание вы уделяете именно отношениям персонажей и их мыслям. Что было бы хорошо, если бы это все было прописано с долей логики, тогда как поведение ваших персонажей не соответствует их характерам и миру. Приведу лишь пару примеров:

Наиболее ярко это видно на примере момента с принятием сыровотки правды. Герой говорит нам, что умеет сопротивляться Веритасеруму, но не хочет потому что:
1. Ощущения неприятные.
2. Ему нечего скрывать.
Пропущу, что действие Веритасерума прописано плохо как и сам диалог - ответы персонажа не похожи на кого-то с такими симптомами "лицо приобрело равнодушное выражение. Все проблемы мгновенно покинули меня, в голове стало пусто". ГГ отвечает на вопросы вдумчиво, равернуто и понятно, а не прямо и бездумно, как должно быть. Но самое интересное здесь:

"— Мне стоит тебя опасаться?
...
— Нет."

Полнейшая, тотальная глупость. На этот вопрос под сыроваткой ответить "нет" может только полный идиот с отсохшими мозгами, потому что вопрос подразумевает миллионы возможных ситуаций и обстоятельств. Не буду удлинять эту простыню - вы и сами должны это понимать. Напомню только, что до этого герой усыплял Гермиону, не подчинялся ей и все такое.
Показать полностью
Идея мне понравилась, как и исполнение. Порадовал легкий наплыв "олдскульности", ибо ГП не мудак-сноб, для которого все вокруг, кроме его ненаглядной, не люди. Приятное постепенное изменение характеров заставляет верить, что оригинальная история могла так обернуться.
Но подобная скорость обновлений - не дело. Таким макаром фанфик будет писаться год.
Nilladell, сам писал разнообразную фанфикерскую прозу и знаю как помогают вдохновению отзывы и общение с читателями, поэтому когда на кону такое произведение, как "Бастард" готов дискуссировать и писать хвалебные отзывы постоянно. Да и даже без произведения на кону, с вами определенно есть о чем пообщаться (на самом деле просто не хочу звучать корыстной сволочью) :D
endorphine, плюсую. Автора серьезно понесло.
Nilladell, воистину, чем больше знаешь, тем большей невеждой себя считаешь. Ибо ваша эрудиция видна невооруженным взглядом. Если уж вы "не эрудированы", то мне впору хвататься за голову и бросаться с моста :D Ибо я даже классического Толкиена не осилил, что уж говорить о Пратчетте, чья фамилия вызывает такие скудные ассоциации, что так и порывает спросить: "Это закусочная такая?".
А некоторым людям сил и времени хватает на современное фэнтези и "тысячекилобайтные" графоманские фанфики про попаданцев с самиздата. Вот уж воистину крепкие личности, таких в Лондонскую библиотеку пусти, они ее всю щелкнут как орешек за недельку. У меня же подобная литература вызывает лишь тихий ужас :D
Крепитесь и возвращайте вдохновение, ибо такие редкие обновления - это не дело.

И кстати, эта история пойдет дальше, или все закончится вместе со вторым курсом?
Замечательное произведение. Читалось туго вначале, ибо имело мало отношения к канону, но дотерпев до событий в Хогвартсе, прочитал взахлеб.
Замачательный стиль, общая эрудиция автора заставляют фанфик выглядеть здорово. Приятная находка в современном затухшем фендоме.
Это оказалось на удивление захватывающе. Автор имеет прекрасный слог, интересный стиль и за их счет смог построить неописуемую атмосферу. Читал взахлеб, очень порадовали живые персонажи и практически кинематографично построенные события - включив воображение, я увидел в голове шикарный блокбастер.
С нетерпением жду продолжения. Наверное стоит подождать окончания, все-таки, такой фанфик стоит читать целиком.
С удивлением обнаруживаю, что затухший фандом еще умудряется выдавать хорошие произведения. Уже давно не читал ничего действительно интересного и сильного, и ваш фанфик оказался приятной неожиданностью.
Это пожалуй лучшее описание Азкабана, которое я встречал, неплоха так же поднятая вами магическая тема. То, что маги - "маги, а не фокусники" - это радует. Это не только свежий взгляд на магический мир, а и потенциальная возможность логически обосновать многие глупости оригинальных книг.
Подписался и с нетерпением жду обновлений, спасибо.

P.S. Не могу не заметить ужасающего сходства с "Наруто", в плане злобы за воротами, матери, которая появляется, когда гг готов их открыть, и последующего магического выброса. Возможно эту часть стоит как-то переделать, чтоб не выглядела настолько похожей.
Фанфик, безусловно, сильный. Прочитал на одном дыхании. Не понял только одного - каким боком это стеб и PG-13? Редкие попытки пошутить теряются на фоне "темной" атмосферы. А на некоторых моментах вообще натурально в дрожь бросает, не хуже, чем от какого-нибудь "Отмеченного порчей".
Впечатляет. Радует не столько описанием (хотя тут все тоже на высоте), сколько адекватной и логичной завязкой и стремительной развязкой. Никаких тебе спасающих в последнюю секунду стариков. Просто два слова и конец.
Насчет интерлюдий, имхо, прикольно читать как раз повествование глазами только одного персонажа. Серьезные вещи можно донести до читателя без отрыва от глаз ГГ, а на несерьезные пофиг. Так, мне абсолютно все равно почему Хагрид не задержался в котле. Если это как-то влияет на сюжет, то, думаю, можно пояснить другими способами. Банальным вопросом Хагриду, например.
Что касается фанфика - интересно. Язык достаточно живой и неплохой. Критики бы начали заваливать фразами типа: "Маг медицина не может вылечить немоту? Ага, щаз", но я понимаю, что это необходимое авторское допущение, ибо иначе весь смысл произведения теряется. Хотя подобные моменты стоит прояснить. Пусть Гарри обратится в Мунго. Раз уж он воспринимает немоту как кошмар, возможность ее вылечить должна стать просто первостепенной его целью. И раз уж в Мунго ему не помогут, то он сам, по-любому, должен загореться идеей и учиться на целителя. Ну или озлобиться на всех, забрать Чернушку и вырезать всех магов.
Ах да, если пэйринг, то неплохо бы смотрелось ГГ/Луна. Последняя, не смотря на вопиющую практичность и раздражительность ГГ, может завлечь его чистотой и таинственностью. Маловероятно, но все же лучше любых других вариантов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть