↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Корин Холод

Автор, Иллюстратор
Ninoчka
Спасибо)))
ReFeRy
Ты человек ответственный и сурьёзный, и вообще)) А я в панике)
Smaragd
Знаю) Иначе меня бы здесь не было.

Найерлисс
Мимими!
scowl
Сочувствую. Моя жена мне - бета, муза и соавтор. А тёща первой после неё читает новые главы)
Но они и мои друзья меня любят, а вот когда незнакомый человек не просто проникся, а решил ещё и отзыв написать - это вообще круто)
Маняштерн
Незнакомых людей, а не друзей и близких.
к-тан Себастьян Перейра
А это у кого какие ассоциации)
Найерлисс
Ну, мы в тебе и не сомневались, что ты оценишь))
lrkis
Это означает только одно - произведение вам не настолько нравится, чтобы продолжать его читать и перечитывать) А книгу на один раз, пусть даже субъективную, а не объективную, не спасёт никакой синопсис. Если не получать удовольствия от перечитывания, не станешь читать синопсис, в котором всё показано суше и гораздо скучнее.
А если продолжение всё тянется и тянется, следуя раз в полгода, - проще дождаться окончания произведения и читать уже целиком, чем всякий раз освежать в памяти всё, что было.
lrkis
А, вы про открытый доступ. Не понял сперва)
Нет, синопсис не нужен, имхо. Если продолжения давно не было - лучше пусть читатель всё сначала перечитает, освежит в памяти, вспомнит какие-то важные моменты, который простой пересказ событий может просто не дать.
У меня вообще отдельный файл с намётками и планами для сюжета. Туда же вписываются новые идеи, понравившиеся обороты, всё, что можно вставить в текст. Так проще структурировать произведение, прикидывать, не нужно ли поменять местами какие-то блоки.
Рекомендую Людмилу Астахову, Оксану Демченко и Ирину Сыромятникову. Читать можно всё)
Смотря какие это тексты и что вы собираетесь с ними делать. Если это - часть цикла, и вы хотите, чтобы это была единая серия, то, конечно, лучше переписать. Самому пришлось так делать)
А если вы хотите оставить их памятниками "тому, что было раньше", чтобы наблюдать рост своего мастерства, - тогда да, исключительно безобидные правки.
Найерлисс
Всегда пожалуйста) И тебе спасибо - за такие, всегда объёмные комментарии.
к-тан Себастьян Перейра
Речь о том и шла - для пистолетов и точной стрельбы такие пули не годятся. Поэтому чёрные алмазы и всё остальное - в навершие.
И безешками закусывал))
Lady Astrel
В любом случае, в книгу именно это словосочетание не попадёт) Это, скорее, памятка автору.
А это восемнадцатый век, когда кондитерское искусство получило наибольшее распространение как раз во Франции - торты на заказ, эксперименты с мармеладом, ещё какая-то история с кремами была, но сейчас не припомню.
Lady Astrel
Проблема в том, что он у этих самых истоков не стоял) То бишь, непосредственно не участвовал и был лишь свидетелем. Как бы вы написали в таком случае?
Heinrich Kramer
В его случае это обосновано - для того, кто передвигается с его скоростью, проще возникнуть рядом с противником и рубануть от души, причиняя намного больше урона, чем от пущенной с расстояния пули - которая ещё неизвестно, куда попадёт.
к-тан Себастьян Перейра
"Тебе неинтересно - не мешай". (с) Хотите - скрывайте, а комментарии попрошу не засорять.

PersikPas
Есть немного)

Lady Astrel
Ему очень много лет, никто в Агентстве толком и не знает, сколько.
Виктор Некрам
Капитан Морган золотой, из дьюти-фри.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть