↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Zulan

Автор, Иллюстратор

Фанфики

14 произведений» 
Семь шаров для безумной рулетки
Джен, Макси, В процессе
2.3k 0 5
Ты был рожден под звуки звезд...
Джен, Мини, Закончен
26 0 0
Баллада о Драконе
Джен, Мини, Закончен
43 0 0
Скелет в шкафу
Джен, Мини, Закончен
29 0 0
Вредные мысли
Джен, Мини, Закончен
15 0 0

Фанарт

1 работа» 

Награды

23 награды» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
14 июля 2023
9 лет на сайте 9 лет на сайте
13 июля 2022
250 комментариев 250 комментариев
17 ноября 2021
8 лет на сайте 8 лет на сайте
13 июля 2021
Создал 1 фандом Создал 1 фандом
14 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#идеи #размышления #сюжеты #гаррипоттер #бред
В связи с прошедшими праздниками крутится в голове одна занятная мысля о сюжете. Правда порой она кажется несколько то ли банальной, то ли придурковатой, но при хорошем продумывании вполне имеет право на жизнь. Правда за реализацию я точно не возьмусь - поэтому идею кидаю в массы :)
В чем ее суть?
1. Мы знаем, что об участии СССР (или более обще - России, как страны) на Западе имею несколько туманное представление. Если не сказать наоборот и не упомянуть попытки а) замалчивания б) перевирания г) перехватывания себе главной роли в организации Победы.
2. Нам так же известно, что в нынешнее время имеется множество попыток реабилитации фашизма, нацизма и т.д. Попытки оправдать их деятельность, выдать деятельность их и их пособников за героизм.

п.2. и собственно нацизм, если кто не запяматовал, вполне укладывается в идеологию Пожирателей Смерти и их последователй из мира ГП. Назовем это п.3.
4. затронем мысль о том, что "магглам чудеса недоступны".

А теперь представим, что группа Хогварстких школьников (идеально вклиниваются туда золотое Трио + Драко Малфой) неведомым пока еще образом (может хроноворот сбоит, может посредством попаданчества, а может и магическим переносом - хорошо бы, чтобы не банально) оказывается во времена войны на территории СССР. Ага - как раз в самое пекло. Можно для начала даже магии лишить (или оставить совсем по минимуму). Можно их оставить вместе, а можно их и разбросать по разным местам: кого в оккупацию (партизаны и применить свои навыки на спасение людей), кого в советскую армию (понять войну с ЭТОЙ стороны), а кого (намек поймете, думаю) - понаблюдать за "цивилизаторской" деятельностью "высшей расы" (пусть сравнит методы и идеологию пожирателей) с последующим отторжением и отвращением до тошноты.
Отсюда несколько сюжетных линий разных персонажей - отторжение идеологии сами-знаете-кого, отторжение внедряемой лжи, отторжение маглов, как неспособных к чудесам (хотя и не в том, что под этим подразумевается). Отторжение приключений ради приключений. Ну и многое другое.

Довести их до Дня Победы (и понаблюдать как ведут себя союзнички). Выяснить в конце, что без Гриндевальда (как тайного инспиратора) деятельность Гитлера не обошлась. И что одолела Гриндевальда в конце-концов сильная группа магов (скажем, из России, Англии и Америки), в которой участвовал и Дамблдор.
Догадаетесь, кто внес в победу решающий вклад, кто влез под концовку, и кто потом всю победу над Гриндевальдом приписал себе?
Свернуть сообщение
Показать полностью
#размышления #фанфикс
Чисто формально, когда я сталкиваюсь с кнопками "понравилось/не понравилось" у меня возникает ощущение нехватки возможностей, чтобы выразить отношение.
Например фанфик может быть написан хорошим языком, но сам сюжет оказаться немного "не в тему". Хотя и трудно сказать, он "не понравился". Фанфик может быть грустным (и даже тяжелым) в плане психологическом, но написан очень качественно. Как тут относится? Что брать за критерий - понравился стиль или понравился сюжет? А если одно понравилось, а другое не очень.
Я собственно к тому, что критерии оценки получаются очень общие. Возможно, что имело бы смысл их (критерии) как раз и установить (в плане общей оценки произведения) и уже по ним выводить нечто общее.
А какие критерии могут быть у произведения? И вот тут встречается первый затык, ибо критериев может оказаться безумно много и разные критерии могут по разному оцениваться: стиль, сюжет, логика сюжета, жизненность/живость персонажей, оригинальность идеи, грамотность (как текста, так и содержания). Ну и многие другое. Похоже, что сами критерии вообще делятся на группы: сама идея, сюжет, стилистика выражения и общая грамотность. Ну и еще-что нибудь, что я упустил.

Второй затык получается уже технический - ибо учитывать такую прорву критериев становится несколько проблематично.
А с третьим затыком столкнется большинство читателей - не всем по нутру тыкать кучу кнопочек, описывающих собственное отношение к произведению. Особенно, если не знаешь как оценить тот или иной критерий.

Ну вот - снова я попался на противоречиях :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Все крутятся всякие мысли, после различных фанфиков. Чаще, конечно, возможные нереализованные идеи.
Вот, например, "попаданцы". Чаще всего народ использует попадание в Гарри. Затем встречается попадание в некоторых друзей (часто в Гермиону, а вот в Рона не видел ни разу - наверное неинтересный персонаж). Потом попадание в учителей/родственников (Амбридж, Филч, Петуния ... ) или просто посторонних личностей.
При этом некоторые персонажи являются как бы "персонами-нон грата" для попаданцев: нет Снейпа, Дамблдора, ни разу не видел ни Флитвитка, ни Спраут, ни Макгонагл. Даже среди друзей народ не попадает ни в Невилла, ни в Луну, (про Рона я уже упоминал), ни в Узлей. Занятно, почему (хотя в части случаев это вполне объяснимо).
Но вот что удивляет - так это отсутствие попаданцев в Трелони. А ведь какой шанс есть буквально вписаться в канон со всем ее нестандартным поведением: и некоторое "знание" будущего (часть из которого попаданец просто ляпает как есть), и "объяснение" "провидческих" способностей (ну или что-нибудь аналогичное) и в целом шарлатанское поведение, и склонность к выпивке (попаданец вполне логично будет запивать свое горе). Более того - скрытность Трелони и внешнее отсутствие в качестве "двигателя" сюжета вполне может быть компенсировано ее ролью "скрытого кардинала", оказывающего косвенное влияние на Дамблдора (ну как же - не доверять известной предсказательнице!). Можно даже вспомнить сюжет, когда директор не дал ее выгнать из Хогвартса - что вполне вписывается в идею.

А еще есть вообще сумасшедшая идея - что будет, если попаданец "попадет" в ... Воландеморта? :) Столько вопросов нерешенных возникает - мама не горюй!

#размышления
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть