Марла Сингер - симулянтка. Она посещает различные группы поддержки больных, и не потому, что сама болеет, а потому, что ей скучно. А ещё её завораживает Клои, которая страдает от мозговых паразитов. Марлу притягивают те, кто держится на краю смерти, те, кто приближаются к бессмертию. И когда Клои жалуется на недостаток секса, Марла идёт за ней, в чужую, пропахшую болезнью, квартиру, чтобы отдаться плотским утехам.
Равнодушно-отстранённое, немного чернушное, произведение. Сложно сказать, как я к нему отношусь. Оно не то чтобы понравилось - скорее, впечатлило, надолго отпечаталось в памяти. Красивый язык и немного циничные описания. Живые персонажи. И концовка, такая щемительно-тоскливая и жизненная - ведь смерть идёт бок о бок с жизнью.
Достойный текст.
NAD:
Я не могу не порекомендовать эту работу. Во-первых, в ней офигенская, просто потрясающая Молли Уизли. Во-вторых, все остальные Уизли, включая тётушку Мюриэль, тут не менее прекрасны. В-третьих, как же...>>Я не могу не порекомендовать эту работу. Во-первых, в ней офигенская, просто потрясающая Молли Уизли. Во-вторых, все остальные Уизли, включая тётушку Мюриэль, тут не менее прекрасны. В-третьих, как же волшебно и мастерски всё это написано! Авторы словно играют по нотам, зная, где надо замедлить темп, где ускорить; где сыграть потише и погрустить, а где вдарить мощное форте. Превосходно по всем пунктам! Спасибо авторам за это чудо.
Равнодушно-отстранённое, немного чернушное, произведение. Сложно сказать, как я к нему отношусь. Оно не то чтобы понравилось - скорее, впечатлило, надолго отпечаталось в памяти. Красивый язык и немного циничные описания. Живые персонажи. И концовка, такая щемительно-тоскливая и жизненная - ведь смерть идёт бок о бок с жизнью.
Достойный текст.