↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Ведьмовской амулет (гет)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
General
Жанр:
Общий, Пропущенная сцена
Размер:
Мини | 9 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Одна нерассказанная Сказка.

"Если сумеешь найти надежду, то соберёшь ее в талисман"
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Ночь — это время Дома. Время, когда стены порождают новые надписи, коридоры превращаются в волчьи тропы, а на Перекрёсток лучше не высовываться. Когда каждый неосторожный жилец, не вовремя вышедший из комнаты, становится добычей Дома. Когда любой поворот может привести на Изнанку и не вывести обратно. Когда учителя и воспитатели запираются в своих спальнях на верхнем этаже, а малышня испуганно сопит в Хламовнике. Ночь — это время танцующих ритуальный танец теней и ищущих свое незавершенное дело не ушедших в покой душ. Это время костров и воющих на звезды шакалов, призрачного лунного света, скрывающего больше, чем показывающего. Ночь — это время свободы.

Если выглянуть в коридор ночью, можно не вернуться назад, заплутав в изнаночных тропах, а можно увидеть много интересного: уж как повезет.

Ветер за окнами усилился, тени ветвей раскидистого дерева, казалось, пытаются влезть в окно, спасаясь от наползающих на двор туч. Одна из теней отделилась от несущегося в бешеном ритме хоровода и скользнула в правый коридор от лестницы. Человеческий глаз не смог бы уловить это мимолетное движение. Но Дом не человек. Сразу же на чердаке завыл волк-оборотень, резко скрипнула нижняя ступенька в холле, со стороны Перекрёстка донеслось непонятное бормотание. Тень вздрогнула, прижалась к исписанной странными иероглифами стене и замерла, стараясь слиться с сестрами. Луч света из ведущего во двор окна мазнул по ней, вычертив длинные темные волосы, и на миг превратил в высокую красивую девушку. Но уже в следующую секунду облако заслонило Луну, погрузив Дом в привычный полумрак, и девушка продолжила движение по коридору, вновь став лишь тенью.

У Десятой девушка-тень остановилась и, задержав на мгновение руку, ритмично стукнула в дверь четыре раза. Подождав несколько секунд, наклонила голову, словно прислушиваясь, плавно потянула ручку на себя и тихо просочилась в приоткрывшуюся щель. Все звуки в коридорах стихли в тот же миг, как за ней закрылась дверь, тени на стенах возобновили свой колдовской танец, словно бы ничего не произошло. Бормотание с Перекрёстка еще разок прокатилось эхом по коридорам, отразилось от входной двери и исчезло так же внезапно, как родилось. Дом упустил потенциальную жертву и спокойно продолжил свою ночную жизнь, поджидая очередного смельчака.

— Ну, здравствуй, Ведьма. Зачем пожаловала? — тихий голос прошелестел из глубины комнаты. Бледная, подсвеченная снизу красным фигура слегка шевельнула тонкой рукой, приглашая гостью пройти. Абсолютно седые волосы рассыпались по плечам и спадали на лоб, закрывая глаза. В комнате было душно и пахло непонятной смесью еды, ароматных свечей и каких-то трав. Седой, как всегда, сидел на полу, укутанный по пояс в несколько одеял. Дрожащий свет исходил от трех маленьких свечей, стоящих перед ним. В темной глубине за спиной Седого с трудом различались несколько кроватей, но было неясно, спит ли на них кто-то.

— Здравствуй, Седой, — девушка бесшумно опустилась на одеяло рядом с ним. — Пришла проведать старого друга. Говорят, ты уезжаешь до Выпуска. Это правда?

— Да. Правда. Считаешь, что я трус?

— Нет, считаю, что ты мудрец.

Седой хрипло хмыкнул:

— Возможно, это одно и то же.

— Возможно.

На комнату опустилось молчание и стало слышно потрескивание свечей. Пальцы Седого медленно перебирали содержимое большой деревянной шкатулки, а отливающие красным глаза задумчиво смотрели куда-то сквозь Ведьму. Ее глаза, в свою очередь, напряженно вглядывались в бледное, как лист бумаги, лицо напротив. Взгляд Ведьмы мог загипнотизировать кого угодно — за это она и получила когда-то свое имя — но не его. Седой был единственным человеком во всем Доме, неподвластным ее чарам. Они могли бы стать идеальной моделью для художника: белое и чёрное, мужское и женское, уродливое и прекрасное. Как две части одного целого.

— Мой крестник ходит к тебе, — девушка не выдержала и разорвала пелену тишины. Она никогда не могла долго молчать в его присутствии. Это раздражало.

— Безрукий Кузнечик — твой крестник?

— Не притворяйся удивленным, ты знаешь всё, что происходит в Доме. Хоть и не выходишь из своего логова.

— Ты сегодня особенно злая. Что случилось? — Седой наконец перевел взгляд на Ведьму, словно только что увидел ее. — Череп или Мавр?

— Оба, — она тихо вздохнула. Как ему всегда удавалось одновременно выводить ее из себя и успокаивать одним своим взглядом? — Снова стычка. Я начинаю думать, не взять ли мне с тебя пример и не сбежать. Прости.

— Мы оба знаем, что ты права — я сбегаю. Потому что я боюсь того, что произойдет. У Дома может быть только один Вожак. А Череп и Мавр до сих пор не решили эту проблему. Следующему выпуску повезет больше.

— Что? Почему?

— Там будет один Хозяин. Дом уже присмотрел его.

— Я столько лет тебя знаю, а ты всё такая же загадка, как в первый день знакомства: вечно недоговариваешь.

— Я могу сказать то же самое о тебе, Ведьма. Ты самая загадочная в Доме. Одно имя чего стоит.

Она не понимала, шутит Седой или говорит серьезно. Вся ее интуиция пасовала перед ним. Ведьма не могла прочитать сидящего напротив парня, как будто что-то загораживало ее взгляд, не давая постичь суть Седого. Он смотрел на нее и мягко улыбался, а пальцы продолжали жить своей жизнью, ощупывая и раскладывая в несколько кучек вещицы из шкатулки.

— Ты так и не ответил на мой вопрос о крестнике: зачем он к тебе ходит, ты же не водишь дел с младшими?

Эта тема была безопасной. Об этом можно было побеседовать. Говоря о ком-то другом, Ведьма могла почувствовать себя уверенно, потому что ей не казалось, что Седой проникает своим взглядом в ее голову, читая и путая мысли, как бывало каждый раз, стоило ей заговорить о себе. Всякий раз, приходя по ночам к Седому, Ведьма ощущала себя крайне неуютно, но она почему-то не могла отказаться от этих визитов. И сейчас, слушая ответ Седого на свой вопрос, и не слыша его, она думала лишь о том, что каждая ночь может стать последней.

— За него попросил Слепой. Тот, которого выбрал Дом. Попросил сделать для него амулет — дать ему уверенность. Я сделал. И амулет сработал. Ты знаешь принцип — они работают только тогда, когда носитель верит и питает их своей силой. А Кузнечик сильный малец. В нем есть умение видеть суть вещей. И большое упрямство. Ты выбрала себе хорошего крестника.

— Да. Он сильный и смелый. И я надеюсь, ты прав насчет следующего выпуска. И не прав насчет нашего.

— Я тоже.

Они снова замолчали. Это была обычная для них ночь — обрывки разговоров ни о чем и обо всем, пятна света на потолке от чадящих свечей, шорох перебираемых Седым деталей амулетов, взгляды сквозь друг друга. И что-то тяжелое, невысказанное, что связывало их прочной нитью и не давало прекратить такие странные встречи.

Свечи сгорели уже наполовину, Седой, как обычно, ушел в себя, уставившись взглядом куда-то в район Ведьминых коленей, а она никак не могла придумать новую безопасную тему для разговора. Но тратить остаток ночи — летом они такие короткие! — на молчаливое разглядывание макушки Седого Ведьма не хотела.

— Куда ты отправишься? Я о том, что тебя ждет в... — нет, о Наружности здесь говорить не принято. Ведьма резко замолчала и мотнула головой со злости. Это всё его вина.

— Университет. Дистанционное обучение. Я уже подал документы, — Седой говорил спокойно, словно не заметил ее оборванной фразы, — хотя... не уверен, что хочу уходить туда.

Нет. Она не ослышалась.

— Ты можешь остаться. Ты же можешь, я знаю.

— Могу.

— Но?

— Я трус. Я тебе сказал это в самом начале нашего разговора. Я трус, Ведьма. А ты всё не веришь. Приходишь чуть не каждую ночь, смотришь на меня и не видишь.

Она упрямо тряхнула волосами, чёрной волной падающими на спину. Ее глаза горели решимостью и настоящим колдовским огнем.

— Ты не трус. Там оставаться страшно каждому. Многих ты знаешь, кто бы хотел остаться? Но ты можешь. Мы можем.

— Может быть.

И вновь молчание. Правая свечка потухла, испустив тоненькую струйку тёмного дыма. Запахло воском. И почему-то сильнее травами. Ведьма опустила взгляд на руки Седого: они аккуратно перевязывали тесёмкой маленький холщовый мешочек. Еще никогда она не видела, как Седой делает амулет. Ведьма затаила дыхание, завороженная изящными движениями тонких пальцев. Погасла левая свечка. Комната погрузилась в почти полную тьму. Дрожащий огонек последней свечи разрисовывал волшебными тенями два бледных лица, склонившихся над готовым амулетом.

— Этот — тебе.

Она не сразу поняла, что слышит голос Седого не у себя в голове.

— Что?

— Амулет. Он для тебя. Возьми.

— Что в нем?

— Надежда.


* * *


Ночь — это время Дома. Время, когда стены порождают новые надписи, коридоры превращаются в волчьи тропы, а на Перекрёсток лучше не высовываться. Когда каждый неосторожный жилец, не вовремя вышедший из комнаты, становится добычей Дома. Когда любой поворот может привести на Изнанку и не вывести обратно. Когда учителя и воспитатели запираются в своих спальнях на верхнем этаже, а малышня испуганно сопит в Хламовнике. Ночь — это время танцующих ритуальный танец теней и ищущих свое незавершенное дело не ушедших в покой душ. Это время костров и воющих на звезды шакалов, призрачного лунного света, скрывающего больше, чем показывающего.

Ночью можно увидеть и услышать то, о чем не говорят днем. Ночь дает разрешение на правду и на свободу.

Одинокая тень замерла у двери в Десятую. Запертой двери.

Глава опубликована: 15.07.2016
КОНЕЦ
Фанфик является частью серии - убедитесь, что остальные части вы тоже читали

Шаман и Ведьма

Серия посвящается внезапно возникшему в моей голове пейрингу Седой/Ведьма.
Два самых загадочных персонажа предпоследнего выпуска не могли не найти друг друга.
Их история, с первой встречи до последней.

Автора вдохновляли Verliebt-in-Traum, Smaragd, Пеннивайз и Мельница со своими ведьмовско-шаманскими песнями.
Автор: Imnothing
Фандом: Дом, в котором
Фанфики в серии: авторские, все мини, все законченные, General+PG-13
Общий размер: 80 Кб
Отключить рекламу

20 комментариев из 22
Маленькая блошка:

— Так ты не и ответил на мой вопрос о крестнике

Союз "и" убежал со своего места.

Imnothingавтор
Famirte
спасибо) ночные глаза)) щас поправлю
Здорово, что оценили) пейринг вообще родился внезапно из картинки, возникшей перед глазами: Ведьма перед дверью Седого. Всё же это два самых загадочных персонажа предпоследнего выпуска. Мне кажется, их связывало что-то. Почему не что-то подобное?)



Добавлено 15.07.2016 - 08:20:
Chaucer
гы) здорово ж, что пробрало.
моя попытка в гет хД
верю
мало
будит
Imnothingавтор
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 15.07.2016 в 11:18
верю
- Уррра!
Цитата сообщения Smaragd от 15.07.2016 в 11:18
мало
- угу... не могу в большой текст

буду стараться больше:)

Это очень по-колдовски: ночь, теневые танцы и два самых загадочных персонажа предпоследнего выпуска. Седой очень классный и очень настоящий. То, что он говорит и что делает - это он, и дело даже не в амулетах. Хотя последний амулет в свете трех догорающих свечей - завораживает, и он достался нужному человеку с нужным же ингредиентом. Надежда для Ведьмы. Это так правильно.
Я все думала, как другие отреагировали на преждевременный отъезд Седого. И тут эта работа, очень к месту.
Мне нравится белое и черное, Седой и Ведьма, их тайные встречи и этот последний момент. Спасибо!
Imnothingавтор
Пеннивайз
Ааааааа! Я так ждала, чтоб ТЫ прочитала! Он родился таким. Колдовским. Ночным. Он родился ночью и написался за полтора часа. И пейринг вырисовывался сам - потому что персонажи вели меня. Мне думалось, что два таких загадочных героя не могли не найти друг друга.
Я рада ,что тебе нравится белое и черное, Седой и Ведьма и их ночные беседы-осколки. И последний момент - с него все и началось.
Imnothing
Ты ждала, как приятно! :)) Классно, что он родился, ночь вообще абсолютно волшебное время :) И это заметно, когда персонажи делают все сами, получается так естественно. Мне вот тоже думается, что они должны были найти друг друга! Мне бы этого хотелось.
Вообще я безумно рада, что ты написала о Седом! И именно в такой ночной таинственной манере. Они сочетаются - и с Ведьмой тоже!
Imnothingавтор
Пеннивайз
Седой - один из любимцев у меня. И я обязательно еще про него напишу. Может даже что-то побольше.
Седой всегда ассоциируется с ночью и каким-то волшебством - из-за его амулетов.

Конечно ждала)) с самой выкладки вчера ночью ждала, когда ты придешь и прочтешь)
Классно, что тебе нравится.
Imnothing
Я буду ждать! И читать! Про Седого и кого угодно еще! Все домовцы по-своему интересны :)) А уж мимо Седого с Ведьмой никак нельзя пройти мимо :)
Признаюсь, я начинала читать с ворчанием в духе: "ну дались им эти нестандартные пейринги, лучше бы писали про Черепа и Ведьму, в каноне про них почти ничего, а ведь на целую трагедию хватит..." (Нет, я не против нестандартных вообще, просто именно с Ведьмой и Черепом такая картина). Но ворчание очень быстро стихло. Это здорово. И, главное, даже не нарушает канон, потому что гет настолько условный, почти неуловимый, вроде шороха в коридорах, что так вполне могло бы быть даже при любви Ведьмы к Черепу.
А дальше будет похвальный отзыв.
"Если сумеешь найти надежду, то соберёшь ее в талисман" - знаю эти стихи! и эта фраза сюда подходит, как будто именно про это написана. Именно здесь, в Доме, где шла война, так необходима надежда. В амулете Сфинкса же было другое.
Потрясающая атмосфера Дома, описания ночи и магии прекрасны и погружают в нее с первых строк. "Когда любой поворот может привести на Изнанку и не вывести обратно" - "все коридоры ведут к Изнанке", вот и Ральфа так однажды привел...
И даже в комментарии эта атмосфера просочилась и звучит в диалоге.
(Мимо темы, но хоровод теней мне так сильно напомнил про Танцующего-в-тенях ("Хроники Сиалы"), что я даже представляла, как Гаррету снится Дом.)
Седой и Ведьма получились канонично и удачно. И оба - загадка друг для друга.
И друг друга стоят. Меня удивила только дихотомия "уродливое и прекрасное", мне всегда казалось, что Седой на роль "уродливого" не подходит.
И амулет с надеждой... это очень сильно.
Словом, работа сильная и.. красивая - так можно ее охарактеризовать за атмосферу.
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде
Ух ты! Хах) Для начала - СПАСИБО)

А пейринг родился сам. Я просто хотела написать про дружбу Седого и Ведьмы. А герои пришли и начали сами говорить. И теперь я уже не могу представить другого пейринга для Ведьмы.
Насчет Черепа: там же был этот момент, когда Кузнечик спрашивает Ведьму: трудно ли быть девушкой Черепа, она отвечает, что не знает. Вот тут для меня лазейка: была ли она его девушкой? Любила ли его? Дом вообще такой - здесь все зыбко и условно, нужно догадываться о многом.

Отличные стихи, правда? У Джека все стихи невероятные. Про это и было написано) Именно эта фраза и вдохновила весь текст. Здорово, что пасхалка оказалась прочитанной))
Надежда очень нужна. И самой Ведьме, и Седому, и Дому с его обитателями.

За атмосферу Дома отдельное спасибо. Писалось ночью - потому и в тексте ночь.

Рада, что герои вышли каноничными. Мне хотелось показать именно их загадочность. Я верю, что они оба ходоки.

Добавлено 03.08.2016 - 16:58:
про "уродливость" Седого

Определенно, для меня он точно не уродлив. Как и для Ведьмы. Я думаю, тут такой смешанный фокал вышел, что сам Седой себя считает уродливым. Он же себя считает и трусом. Здесь. Но не всегда так было и будет.
Показать полностью
Пожалуйста:)
Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53

А пейринг родился сам. Я просто хотела написать про дружбу Седого и Ведьмы. А герои пришли и начали сами говорить. И теперь я уже не могу представить другого пейринга для Ведьмы.

Ага, бывает такое. Очень здорово, когда бывает:) Наверное, поэтому так в эти фанфики верится.

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
Насчет Черепа: там же был этот момент, когда Кузнечик спрашивает Ведьму: трудно ли быть девушкой Черепа, она отвечает, что не знает. Вот тут для меня лазейка: была ли она его девушкой? Любила ли его? Дом вообще такой - здесь все зыбко и условно, нужно догадываться о многом.

Нууу... по-моему, это очень вольная интерпретация) Ведьма говорит еще: "Не с чем сравнивать". И еще - "мы постараемся пореже писать друг другу". Значит, была и любила. Хотя тут возможна другая хитрость в трактовке. Ведьма передает письма Кузнечику, Кузнечик - Слепому, Слепой - Седому, Седой - Черепу. А вдруг последнего звена нет? И она пишет Седому? А Кузнечику она ответила так - достаточно туманно - потому что не хотела открывать настоящего положения дел, решила, что если он подумал о Черепе - ну, пусть так и думает? Ее ответ даже довольно правдивый: "не знаю" - о Черепе, а "не с чем сравнивать" - в общих чертах, в смысле, что ей в любом случае трудно определить. При желании можно от самой маленькой детали оттолкнуться - не буду делать вид, что я тое так не делала...))

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
Отличные стихи, правда? У Джека все стихи невероятные. Про это и было написано) Именно эта фраза и вдохновила весь текст. Здорово, что пасхалка оказалась прочитанной))

Ага! Хотя я кроме "Химер" мало что читала, но, похоже, они все такие.
А вы, может, знаете, кто такой Джей(мс), с которого начинаются - и кем заканчиваются - эти стихи? Интересно, кого кольцом окружает книжное войско...

И с загадочностью получилось. И в то, что они Ходоки, я тоже верю - такие, как они, просто не могут ими не быть!

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
про "уродливость" Седого

Угу.. Понятно. Более связно я уже вряд ли смогу выразиться))
Показать полностью
Imnothingавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 05.08.2016 в 01:11

Нууу... по-моему, это очень вольная интерпретация) Ведьма говорит еще: "Не с чем сравнивать". И еще - "мы постараемся пореже писать друг другу". Значит, была и любила. Хотя тут возможна другая хитрость в трактовке. Ведьма передает письма Кузнечику, Кузнечик - Слепому, Слепой - Седому, Седой - Черепу. А вдруг последнего звена нет? И она пишет Седому? А Кузнечику она ответила так - достаточно туманно - потому что не хотела открывать настоящего положения дел, решила, что если он подумал о Черепе - ну, пусть так и думает? Ее ответ даже довольно правдивый: "не знаю" - о Черепе, а "не с чем сравнивать" - в общих чертах, в смысле, что ей в любом случае трудно определить. При желании можно от самой маленькой детали оттолкнуться - не буду делать вид, что я тое так не делала...))


Вооооот! Видите, еще одна загадка)) Вы даже мне обоснуя добавили к пейрингу))

Я вчера перечитывала сцены с Седым, и нашла вот что:
"Седой откашливается, разгоняя ладонью дым.
— Интересный вопрос. А тебе не кажется, что ты можешь стать кем-то другим? Два Черепа — многовато для одного Дома.
— Ну пусть не Черепом, — покладисто соглашается Кузнечик. — Пусть кем-то другим. Но этот другой пусть будет как Череп.
Седой отводит взгляд, чтобы не видеть пустые рукава куртки и блестящие глаза.
— Да, — говорит он. — Обязательно. — Лицо его делается злым, пугая Кузнечика, но злость адресована не ему."
Седой ЗОЛ на Черепа. Не? Если это так, то 3й фф серии идеально и неосознанно вписался как миссинг в это место.

Джек волшебные вещи пишет. Как будто из головы твоей вынимает их.

Честно говоря, никогда не задумывалась, кто такой Джей(мс) - возможно, просто лирический герой, а возможно - и вероятно - тоже какая-то отсылка.

Спасибо, что верите. И за этот диалог подробный спасибо. Здорово, когда есть с кем обсудить)
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 05.08.2016 в 10:50
Вооооот! Видите, еще одна загадка)) Вы даже мне обоснуя добавили к пейрингу))

*улыбается и чувствует себя Табаки*))
(Главное, чтобы я ничего не наплела тут нечаянно, а то ведь не открывала книгу, полагалась на память...)

Хм... Да, он вполне может злиться из-за Черепа. Может и из-за того, что не чувствует себя способным помочь верящему в его помощь Кузнечику... я так решила, когда читала. Но раз однозначно не сказано, истолковать можно по-разному) теперь, в свете фанфиков, можно согласиться и с тем, что дело в самом Черепе)

Цитата сообщения Imnothing от 05.08.2016 в 10:50
Спасибо, что верите. И за этот диалог подробный спасибо. Здорово, когда есть с кем обсудить)

Да, это важно, особенно когда касается книг, особенно - таких) Я сама люблю подробные обсуждения, хотя и не всегда... почти как Табаки - красный цвет) но я могу быть просто не в настроении или не в состоянии)
Imnothingавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 05.08.2016 в 22:22
*улыбается и чувствует себя Табаки*))


Все мы иногда - Табаки. И это здорово.

У меня как-то не возникло ощущения, что Седой чувствует себя неспособным помочь и потому злится, он вообще был довольно отстраненным от всего, что происходит в Доме. Жил на территории Черепа, делал амулеты его людям, но как будто сторонился и был сам по себе. Он не вызывает чувство очень уж обеспокоенного судьбой какого-то малолетки. Но вот именно что только не вызывает, а на самом деле - помогает. И еще как. При первом прочтении мне показалось, что он злится именно из-за того, что Кузнечик хочет походить на Черепа, который, по сути-то, просто бандит. Седой ведь разглядел в Сфинксе будущего Сфинкса. Подтверждается это дальнейшим вопросом: Кто самый сильный человек в Доме? - Череп, - Кузнечик отвечает без раздумий. - А самый умный? - Говорят, что ты. - Тогда послушай самого умного человека - Вот! Он ставит ум выше силы. Потому и злится. Хотя после своих фф я могу привязать сюда пейринг)))
Как мы тут с подругой вывели формулу шиппера: Если долго всматриваться в пейринг, пейринг начнет всматриваться в тебя. хД
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 14:49
Он ставит ум выше силы. Потому и злится.

Может быть. И он злится из-за того, что Кузнечик хочет быть похожим на Черепа (сила), когда может стать Сфинксом (ум\мудрость). Да, могу в это поверить.
Но не соглашусь с характеристикой "Череп - бандит". Как минимум: Если Череп и бандит, то наподобие капитана Блада. Имхо, в Черепе есть благородство. Хотя бы - ему не свойственны тщеславие и напыщенность, и стремление всеми силами подчеркнуть свой высокий статус, в отличие от Мавра, который на баскетболе выглядит в лучшем случае как король на рыцарском турнире, а в худшем - как туземный князек. У него нет ни лакеев среди ровесников, ни прислужников среди младших. Возможно, он и злопамятен, но не мелочен. И когда старшие разнимали драку Чумных и Хламовника, он вел себя, как подобает вожаку. Со сдержанным спокойствием.
Больше мы, пожалуй, ничего не знаем. Остальное додумывается и дорисовывается.
Есть и то, однако, что Черепу так и не удалось стать единственным вожаком и победить соперника. Как и Мавру.

Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 14:49
Как мы тут с подругой вывели формулу шиппера: Если долго всматриваться в пейринг, пейринг начнет всматриваться в тебя. хД

Звучит так, что сразу хочется быть с пейрингами поосторожнее)) Хотя я - на свой взгляд - и так обращаюсь с ними вполне осторожно)
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде

соглашусь, что погорячилась назвать Черепа бандитом, ну, он такой бандит - вожак стаи. Я его окрестила бандитом именно из-за того, что главной его чертой является сила. Да, он имеет в себе вожаческие черты, но капитан Блад - это слишком)) Серьезно, капитан Блад это герой моих детских мечтаний))) Благородный пират, эх.

Мавр вообще у меня только отвращение вызывает. Брр.
С пейрингом надо осторожно. Да. Начинаешь видеть его в любой мелочи, теряешь объективность.
Ну, благородный бандит) (думаю, это что-то среднее между нашими характеристиками))) Может, с Бладом я и впрямь погорячилась... но подумала - если уж бандит, то благородный)
Да, сила, но я скорее бы "воина" выбрала или что-то в этом духе)

Да, Мавр у меня тоже ничего хорошего не вызывает.
Красиво... словно нарисовано тонкими белыми линиями на тёмном стекле. Или наоборот - чёрной тушью на светлом.
Слышится шорох ночи и шептание теней, и запах амулетов. И дыхание двоих людей, которые понимают друг друга больше, чем кто бы то ни было, но всё же недостаточно, чтобы остаться вместе.
Imnothingавтор
Полярная сова
спасибо)
вот этот фф как раз стал первым шагом в серии) Как завязка к действию.

Цитата сообщения Полярная сова от 03.12.2016 в 02:25
И дыхание двоих людей, которые понимают друг друга больше, чем кто бы то ни было, но всё же недостаточно, чтобы остаться вместе.

Верно. пока - недостаточно.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх