↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фикатон имени Рона Уизли

21 февраля 2015

Тема данного фикатона - судьба Рональда Уизли после того, как ему исполнилось семнадцать лет. Можно реализовать любое пожелание - постХогвартс, последний курс Хогвартса и даже AU. Все в ваших руках и в вашей фантазии.



1. Сроки проведения фикатона

Приём заявок: с 21 февраля по 27 февраля 2015г в 23:59 по мск
Выкладка списка одобренных заявок: 28 февраля 2015г
Прием работ заканчивается 28 марта 2015г в 23:59 по мск
Проверка процесса написания: 21 марта 2015г
Выкладка конкурсных фанфиков: 1 апреля 2015г
Голосование (для авторов): с 1 апреля по 7 апреля 2015г в 23:59 по мск
Подведение итогов: 8 апреля 2015г


2. Заявки

2.1 Заказчики могут в своей заявке упомянуть, что именно и в каком ключе должно быть обыграно в фанфике.

2.2 Заявку может подать любой пользователь Фанфикс.ми (заявки модерируются). Максимальное количество заявок от одного пользователя - пять.

2.3 Заявку/заявки нужно будет присылать личным сообщением организатору (Niel Ellington).

2.4 Заявка должна содержать пейринг/персонажей (без сокращений) и ключ.
Ключом может стать: фраза, цитата, ссылка на арт/клип, предпосылки сюжета (1-2 предложения).

Возможные пометки:
IC — (in canon) заказчик просит максимально канонные характеры
AU — альтернативная история с участием персонажей
D — dreamsex, действие происходит во сне, фантазиях персонажа или просто погружает в ощущение нереальности
R — подразумевает наличие рейтинга
AD — повзрослевший персонаж
P — беременный персонаж (ставится перед именем)
preg — беременность (ставится перед ключом)
fem или male — ставится рядом с персонажем и означает, что вопреки канону вы хотите видеть этого персонажа девочкой или мальчиком
H- — отсутствие в исполнении стеба/юмора
H+ — желание заказчика увидеть стеб/юмор
А+ — ангст желателен
А- — ангст недопустим
Т — тройничок. Маша/Саша/Вася и т.д., но это должен быть тройничок с обоснуем, а НЕ любовный треугольник.

2.5 Заявки будут опубликованы анонимно 28 февраля 2015г.

2.6 Автору необходимо сообщить организаторам о выбранной заявке. Для этого нужно прислать текст заявки личным сообщением на технический аккаунт Конкурсы на Фанфиксе. Если выбранная вами заявка уже занята, вам придется выбрать другую, или присылать свой фанфик/перевод во внеконкурс.


3. Требования к фанфикам/переводам

3.1 На фикатон принимаются только авторские фанфики/переводы (согласие автора на перевод обязательно).

3.2 Размер фанфика/перевода должен быть не менее 2000 символов (с учётом пробелов).

3.3 Запрещено уизлигадство, ярое рононенавистничество, попаданец в Рона Уизли (другие попаданцы разрешены); не приветствуются PWP, описания сексуальных извращений (если только это не было прописано в заявке).

3.4 Категория фанфика/перевода - любая (джен, гет, слэш, фемслэш), рейтинг - до NC-17 включительно.

3.5 Тексты, нарушающие правила ресурса (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними детьми, некрофилию, зоофилию и прочее), приниматься не будут.

3.6 На фикатон принимаются только законченные работы.

3.7 Один автор/переводчик может прислать несколько работ.

3.8 Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора/переводчика, а также являться продолжением цикла фанфиков/переводов.

3.9 Фанфик/перевод не может участвовать в фикатоне, если он уже был опубликован где-либо ранее.

3.10 К участию в фикатоне не допускаются фанфики/переводы с большим количеством ошибок, с плагиатом, с грубым ООС канонных персонажей или неканонными персонажами в качестве главных.

3.11 Можно присылать тексты, написанные в соавторстве.

3.12 Спин-оффы и продолжения фанфиков/переводов другого автора не допускаются к участию.


4. Правила публикации

4.1 Фанфик/перевод публикуется участником в панели работы с фанфиками, в саммари пишется пометка «На фикатон имени Рона Уизли», в поле «от автора» пишется текст заявки. При отправке фанфика/перевода на рассмотрение обязательно ставится галочка в пункте «Опубликовать анонимно». Фанфику/переводу проставляется статус «Закончен».

4.2 Фанфики/переводы могут быть отбечены, это не считается разглашением авторства. Бета обязуется никому не сообщать имени автора и названия фанфика/перевода, который он(а) бетил(а). Ник беты можно указывать в шапке фанфика сразу, при анонимной публикации он будет скрыт, как и ник автора.

4.3 Работы допускаются решением организаторов.

4.4 За неделю до окончания приема работ (то есть 21 марта 2015г) каждый автор, участвующий в фикатоне, должен прислать организаторам часть работы (больше половины планируемого объема) для проверки. Организаторы должны убедиться, что работа продвигается и заявка не пропадет. Для этого авторам необходимо отправить работу на рассмотрение на сайте fanfics.me с обязательной пометкой в саммари.

4.5 Раскрытие авторства работ до окончания фикатона запрещено.


5. Внеконкурс

5.1 Организаторы фикатона и администрация сайта Фанфикс.ми могут присылать фанфики/переводы только во внеконкурс.

5.2 Вторичный фанфик/перевод по уже забранной заявке присылается только во внеконкурс.

5.3 Внеконкурсные фанфики/переводы не участвуют в общем авторском голосовании.

5.4 Среди внеконкурсных фанфиков/переводов проводится отдельное авторское голосование.


6. Штрафы

Если автор/переводчик до объявления результатов внес значительные изменения в текст (дописывание, переписывание), то его работа снимается с голосования.


7. Голосование

Авторское голосование: автор/переводчик обязан прочитать все работы в своей категории (гет/слэш/джен) и до указанного срока выставить в присланной организаторами анкете каждому фанфику/переводу оценки от 1 до N-1 (где N - количество фанфиков/переводов в данной категории). Соответственно, 1 - худшая оценка. Составленный список отправляется организатору prosto_anka. Если автор/переводчик отказывается голосовать в данной номинации, то его работа автоматически с неё снимается.


Организаторы

Soleil Vert - ответственная за рассмотрение присылаемых работ и решение вопросов
Miss_Valerie - ответственная за рассмотрение присылаемых работ и решение вопросов
Altra Realta - ответственная за рассмотрение присылаемых работ
prosto_anka - ответственная за голосование (ей присылать список ваших оценок)
Гудмундсдоттир - ответственная за визуальную часть
Niel Ellington - ответственная за заявки (ей присылать текст выбранной к исполнению заявки)

Координация конкурса в блогах осуществляется с технического аккаунта Конкурсы на Фанфиксе

В случае нарушения какого-либо из перечисленных выше правил фанфик/перевод снимается, а его автор прекращает дальнейшее участие в конкурсе.

Организаторы имеют право исключить любого участника за провокационные и оскорбительные действия по отношению к другим участникам.


Поддержать конкурс

Код баннера для размещения в своем блоге:


P.S. Пишете о конкурсе в блоге? - Используйте хэштег #Фикатон_имени_Рона_Уизли



128 комментариев
21 февраля 2015
Эй, ну почему Уизлигадство нельзя?(((
21 февраля 2015
УРА!!! Я хоть и не пишу, но очень рада, что фиков про нормального Рона Уизли теперь прибавится=)))))
21 февраля 2015
Оу, глазам не верю! Счастье-то какое, нормальные фики про Рона будут! Спасибо организаторам, а то в море уизлигадства уже утонуть можно. Будто кроме него отрицательных героев и найти нельзя)
21 февраля 2015
Arsenicum, глупый вопрос какой-то...


LilyofValley, Lady Joe, для того и придумывался фикатон :)
21 февраля 2015
О. Отлично просто :) Да здравствует Рон и прочие Уизли )
21 февраля 2015
Ну слава Мерлину, хоть здесь не будет этого дебилизма с уизлигадством.
21 февраля 2015
Incognito12, верно, не будет. Этот момент будет строго модерироваться.
21 февраля 2015
О Боже. Не могли получше тему придумать? Фикатон про это убожество( ну или существо), потому как человеком его назвать ну никак нельзя. Да лучше бы уж про Драко Малфоя, даже он не вызывает такого отвращения.
21 февраля 2015
Alexiis, проходите мимо, дорогой товарищ, не портьте людям настроение. Рон - отличный персонаж.
21 февраля 2015
Я конечно не собираюсь спорить с редактором(куда уж мне в самом то деле), но в каком месте он отличный персонаж? Если брать в расчет только канон, то это постоянно жрущее, ленивое и тупое существо(типа Гойла), к тому же трусливое и безумно завистливое.
Впрочем, я уверен сейчас набегут защитники этого "отличного персонажа", выльют на меня за правду ведро помоев(их мало, но они в тельняшках).
Sorting_Hat
21 февраля 2015
Alexiis , не забывайте, что тупое и вечножрущее существо - это как раз Гойл или же Дадли Дурсль. Рон, конечно ленив, небрежен и немного завистлив, но тем не менее, он ничуть не хуже своих дебильчиков братцев близнецов, он достаточно умён и достаточно храбт (раз уж, боясь пауков, пошёл в лес, наполненный этими пауками). Он достаточно талантлив, как и все Уизли, но большое количество детей и наплевательское отношение со стороны родителей сыграли с ним злую шутку.
По вам судить, и Невилл убожество - трусливое, неуклюжее и никуда не годное, но от Невилла ссут кипятком восторга.
21 февраля 2015
хочу про попаданца в рона уизли)
21 февраля 2015
radical, с этим не сюда...
21 февраля 2015
Ура! Долой уизлигадство!
Больше адекватного и умного Уизли! =Ь
ElenaBu Онлайн
21 февраля 2015
Цитата сообщения red_or_red от 21.02.2015 в 16:19
Ура! Долой уизлигадство!
Больше адекватного и умного Уизли! =Ь

Хочу это читать!

Чисто риторический вопрос, голой воды любопытство: если не на все заявки найдётся автор, желающий их написать, они просто пропадут?
21 февраля 2015
Отличная идея для фикатона))
Я тоже не приемлю уизлигады, и это ограничение - как бальзам на душу.
Единственное, что немного удивило: а зачем ограничение возраста Рона - старше семнадцати? В этот пункт вложен какой-то особый смысл?
21 февраля 2015
Цитата сообщения Тай Герн от 21.02.2015 в 17:31
Единственное, что немного удивило: а зачем ограничение возраста Рона - старше семнадцати? В этот пункт вложен какой-то особый смысл?

Да, почему нельзя написать фик о Роне, которому ещё не стукнуло одиннадцать лет и он ещё не поступил в Хогвартс?)
21 февраля 2015
Цитата сообщения red_or_red от 21.02.2015 в 16:19
Ура! Долой уизлигадство!
Больше адекватного и умного Уизли! =Ь

Присоединяюсь к вам.

Большое спасибо организаторам.
21 февраля 2015
обьясните плс, я не могу написать по своей идее, без чьей либо заявки?
21 февраля 2015
ElenaBu, ну, уйдут в народ. На все в любом случае не будет авторов.

Тай Герн, чтобы хоть как-то ограничить разброс.

Komisar, пишите. Только не на фикатон.
21 февраля 2015
Miss_Valerie, а можно чуть подробнее пояснить, что из себя должна представлять заявка?
21 февраля 2015
а можно самому подать заявку и по ней же написать?
Soleil Vert
21 февраля 2015
Цитата сообщения Incognito12 от 21.02.2015 в 19:03
Miss_Valerie, а можно чуть подробнее пояснить, что из себя должна представлять заявка?

2.4 Заявка должна содержать пейринг/персонажей (без сокращений) и ключ.
Ключом может стать: фраза, цитата, ссылка на арт/клип, предпосылки сюжета (1-2 предложения).

Цитата сообщения Komisar от 21.02.2015 в 19:10
а можно самому подать заявку и по ней же написать?

Нет.
21 февраля 2015
Incognito12, вот шаблон
Категория
Пейринг/персонажи. Обратите внимание на обозначения, приведенные в правилах, - некоторые из них ставятся перед именем персонажа.
Ключ
Пожелание - можно использовать как обозначения из правил(Возможные пометки), так и собственные мысли. Пункт, в общем-то, не обязательный, если вы хотите дать автору минимум ограничений.
21 февраля 2015
но если мою заявку примут, почему я не могу написать по ней?
21 февраля 2015
Komisar
Скажите, а зачем тогда нужен фикатон? Пишите так, а конкурсы оставьте тем, кто не пытается безосновательно оспорить правила их проведения.
21 февраля 2015
Miss_Valerie, спасибо, теперь понятно.
NAD Онлайн
22 февраля 2015
Буду лаконичной - УРА!!!
Заранее спасибо организаторам)
22 февраля 2015
Чудесная идея, спасибо огромное за такой фикатон. Действительно, Роногад надоел, нет слов просто. Я так точно буду ждать с нетерпением.
22 февраля 2015
Подскажите, пожалуйста, насколько подробно в заявке можно расписать сюжет? Четыре основных хода можно упомянуть?
22 февраля 2015
дон Лукино Висконти, можно) Но имейте в виду, что чем подробнее вы все опишете, тем больше ограничений авторам поставите. Это не всегда хорошо. Но, думаю, четыре хода прописать можно.
22 февраля 2015
Miss_Valerie, спасибо! Думаю одну заявку так сделать, а две другие лаконичнее.
22 февраля 2015
дон Лукино Висконти, давайте) Удачи вам :)
22 февраля 2015
*трёт глаза* Мероприятие, посвящённое Уизли? Да ещё и Рону? Ух ты! Постараюсь поддержать.
Имха для заказчиков: лаконичная заявка => меньше ограничений для автора => больше возможностей для исполнения.
22 февраля 2015
Tau Mirta, так и есть. И больше неожиданных вкусностей для заказчиков... но увы)
22 февраля 2015
смотрите, вот ждем мы неделю пока пришлют заявки, потом по ним пишем работы. Могут ли несколько авторов написать работы по одной и тойже заявке?
Soleil Vert
22 февраля 2015
Цитата сообщения Komisar от 22.02.2015 в 20:42
смотрите, вот ждем мы неделю пока пришлют заявки, потом по ним пишем работы. Могут ли несколько авторов написать работы по одной и тойже заявке?

Могут. Но второе и последующие исполнения идут во внеконкурс.
22 февраля 2015
Komisar, нет. 28 числа будет разбор заявок, и организаторы будут следить за тем, чтобы авторы не взяли две заявки. Но написать по заявке, которую уже забрали, можно. Правда, эта работа автоматически идет во внеконкурс.
22 февраля 2015
в таком случае, кто первый заяву застолбит, тот по ней и пишет:( немного не понятно.
22 февраля 2015
Komisar, да, именно так. Что непонятного? Система белива. Если заявку, которую выбрал автор, уже заберут, организатор предложит вам выбрать другую или писать во внеконкурс.
Для подстраховки можно написать сразу две - на случай, если одну заберут, например.
23 февраля 2015
Самая неожиданная по нынешним временам тема:) Я только "за" канонного Рона... беда в том, что каждый воспринимает канон по-своему. Интересно будет почитать и посмотреть, кто как видит Рона без уизлигадства.
Спасибо организаторам и за тему, и за оживление сообщества: конкурсы - это здорово:)
23 февраля 2015
Natali Fisher, стараемся) Спасибо :)
23 февраля 2015
Пара уточнений по конкурсу.
Фраза-ключ - это именно фраза, которая должна звучать в фанфике в неизменённом виде?
Обязательно ли прописывать пейринг, можно ли просто перечислить главных персонажей, а дальше пусть будет на вкус автора?
Допускаются ли заявки на кроссоверы?
Soleil Vert
23 февраля 2015
1. Необязательно. Это может быть фраза, может быть отрывок сюжета, хоть эпиграф.
2. Можно и просто перечислить, но указать, что гет/слэш/фем допустим.
3. Допускаются.
23 февраля 2015
Soleil Vert, спасибо за ответ.
23 февраля 2015
А обязательно упоминать, что события происходят именно на 7 курсе? Допустим, заявка " они вместе расследуют дело" может быть принята просто так, если 7 курс подразумевается?
Soleil Vert
23 февраля 2015
Анира, но по событиям это должно быть понятно.
23 февраля 2015
Soleil Vert, спасибо за ответ.
NAD Онлайн
23 февраля 2015
Soleil Vert
Скажите пожалуйста, а если заявка отправлена, придёт оповещение - принята она или нет, или надо что-то подредактировать?
Soleil Vert
23 февраля 2015
NAD, уточните этот момент у Niel Ellington.
NAD Онлайн
23 февраля 2015
Soleil Vert, спасибо, что разъяснили)
23 февраля 2015
Да, шо такое! Есть у меня заявка, но к шестому курсу. Хотя Рон ведь рыба, значит февраль-март, по идее можно втиснуть. Или нет?
23 февраля 2015
Скарапея Змея, пометьте в заявке дату рождения, необходимую по вашим подсчетам.
24 февраля 2015
Рон родился первого марта, это точно известно.
24 февраля 2015
Не очень понятно из правил как принять участие если я хочу писать фанфик по своей идее.
24 февраля 2015
mashkin
а никак, сейчас вам напишут гневную отповедь:)
24 февраля 2015
Komisar, спасибо за ответ. Таки да, я все правильно поняла.

Кстати, если это частый вопрос, то можно было бы добавить специальный текст в шапку с ответами на частые вопросы.
24 февраля 2015
Скажите, пожалуйста, ключевая фраза-это что? "Лозунг" фика? Или кратко сюжет? Что это вообще и обязательно ли оно? Спасибо!
24 февраля 2015
Как голосуют те, кто не участвуют в фикатоне? Там только Авторское голосование указано
Soleil Vert
24 февраля 2015
Цитата сообщения Anicus от 24.02.2015 в 18:48
Скажите, пожалуйста, ключевая фраза-это что? "Лозунг" фика? Или кратко сюжет? Что это вообще и обязательно ли оно? Спасибо!

Несколько слов, которые максимально точно передают настроение, сюжет фф. Можно назвать и лозунгом.

Цитата сообщения Москит от 24.02.2015 в 21:22
Как голосуют те, кто не участвуют в фикатоне? Там только Авторское голосование указано

Читательского голосования не будет, только авторское. Формат фикатона вообще не предусматривает голосование - здесь нет номинаций.
24 февраля 2015
Soleil Vert, а какой смысл тогда читать, если читатели не голосуют? Тогда интересно только пишущим и оставившим заявку. Междусобойчик такой.
24 февраля 2015
А можно с самого начала указать внеконкурс, если даже свободна будет заявка?
Soleil Vert
24 февраля 2015
Цитата сообщения Женя90 от 24.02.2015 в 23:07
А можно с самого начала указать внеконкурс, если даже свободна будет заявка?

Можно, но смысл?
24 февраля 2015
Цитата сообщения Soleil Vert от 24.02.2015 в 23:23
Можно, но смысл?

В том, что я в апреле наверно не смогу читать другие фики и голосовать
24 февраля 2015
Цитата сообщения rain_dog от 24.02.2015 в 22:47
Soleil Vert, а какой смысл тогда читать, если читатели не голосуют? Тогда интересно только пишущим и оставившим заявку. Междусобойчик такой.

Присоединюсь. Насколько помню, на беливе голосовать могут все, авторское голосование идет отдельным пунктом. Нет, просто почитать тоже интересно, но такое обособление от не-авторов выглядит по меньшей мере некрасиво и необъяснимо.
Soleil Vert
24 февраля 2015
Цитата сообщения Женя90 от 24.02.2015 в 23:31
В том, что я в апреле наверно не смогу читать другие фики и голосовать

Можно в нём просто не участвовать. Т.к. во внеконкурсе тоже есть авторское голосование.

Цитата сообщения Natali Fisher от 24.02.2015 в 23:46
Насколько помню, на беливе голосовать могут все, авторское голосование идет отдельным пунктом.

А на БФ только авторское голосование. К слову, у нас тут не Белив.
25 февраля 2015
Цитата сообщения Soleil Vert от 24.02.2015 в 23:53

К слову, у нас тут не Белив.

Ни в коем разе не спорю с этим утверждением. Просто где-то совсем недавно тут отвечали, что правила ничем особо не отличаются от белива. Ну и просто - жаль.
25 февраля 2015
Вторичный фанфик — это фанфик, который уже выкладывался где-то?
Soleil Vert
25 февраля 2015
Цитата сообщения dariaf от 25.02.2015 в 11:31
Вторичный фанфик — это фанфик, который уже выкладывался где-то?

Опубликованные ранее тексты запрещено присылать на фикатон.
25 февраля 2015
Тогда подскажите, пожалуйста, что это означает :)
25 февраля 2015
dariaf, речь идет о фиках, которые написаны по уже взятым заявкам.
25 февраля 2015
Можно ли сделать так, что Рон, учась на третьем курсе,засыпает,например, и видит себя взрослым? Т.е. в течение почти всего фика ему больше 17?
Soleil Vert
25 февраля 2015
Цитата сообщения Anicus от 25.02.2015 в 19:04
Можно ли сделать так, что Рон, учась на третьем курсе,засыпает,например, и видит себя взрослым? Т.е. в течение почти всего фика ему больше 17?

А к какой тогда в этом смысл? Можно сразу сделать его семнадцатилетним.
25 февраля 2015
Soleil Vert смысл в том, что просто так Рон книгу читать не станет-ему должны были задать задание и,прочитав,он засыпает. Не противоречит правилам?
Soleil Vert
25 февраля 2015
Цитата сообщения Anicus от 25.02.2015 в 19:22
Soleil Vert смысл в том, что просто так Рон книгу читать не станет-ему должны были задать задание и,прочитав,он засыпает. Не противоречит правилам?

Вы перечитали фанона. А правилам противоречит - Рону должно быть от семнадцати лет.
25 февраля 2015
Soleil Vert чего пере... фанон?О.о
25 февраля 2015
Фанон, фанон. По канону Гарри с Роном учатся почти одинаково.
25 февраля 2015
Incognito12 Ага, но они оба читать и не любят;)
25 февраля 2015
Anicus, действительно, оба не Гермионы, но и не настолько, что не заставишь, так за книжку не сядут. Уж о том, какие способности вдруг открываются у Гарри в фаноне, просто помолчим.
25 февраля 2015
Incognito12, это уж точно!;D Меня, кстати, всегда удивляло, что такой штуки, как "Сильный Рон" в природе не существует! Хотя Гарри с Гермионой вполне себе сильные... Из Рона мог бы вполне получиться(в фике) кровавый тиран, владеющий всеми доступными разновидностями магии-из таких парней они,вообще-то,обычно и выходят.
25 февраля 2015
Anicus, по своим человеческим качествам Рон наиболее достойная личность в троице, как на мой взгляд. Так что на роль тирана он третий за Гермионой и Гарри - именно в таком порядке. Однако вопрос не в этом, а в том, что многознающий Гарри ни у кого удивления не вызывает, а Рон, оказывается, и книжку по доброй воле не откроет. Ну-ну.
25 февраля 2015
Incognito12, насчёт третьего-это,на мой взгляд,вопрос. Зависть в сочетании с некоторым тщеславием, высокомерием(по отношению к младшим) и весёлостью дают...непредсказуемые результаты. Но книжку он,действительно,только про Пушек Педдл открывал:D Да и Гарри тоже только про квиддич по своей инициативе читал.
25 февраля 2015
Anicus, канонный Рон, в отличие от подружайки, не считал, что имеет право убить собственных родителей, потому что геройство требует душевного комфорта. И не сохранял, в отличие от Гарри, совершенно предосудительное отношение к чужим жизням, насмотревшись на то, как их отнимают. Раздувание невесть чего из проблем Рона с самооценкой и тех нехороших поступков, которые из этого следуют - правило 95%. А вообще, наверное, здесь стоит свернуться, пока нам ата-та-та не сделали за флуд в админском блоге.
25 февраля 2015
Incognito12, Гарри-злюка какой-то!:) Мда, упс:О
26 февраля 2015
Anicus
По моему, вот здесь Рон достаточно силён: http://snapetales.com/all.php?fic_id=16800

ЖАЛЬ, ЧТО ЗАМОРОЖЕН!!!
26 февраля 2015
Цитата сообщения Kolesnikova от 26.02.2015 в 21:06
По моему, вот здесь Рон достаточно силён

А-а-а! "Слэш", "NC-17", "нецензурная лексика", "ангст" - всё как на подбор, что я не люблю читать (ещё и со Снейпом, несчастным, пейринг, да что ж это такое)...

И вообще нужен не сильный, а умный или даже мудрый Рон (вроде молодой копии Дамблдора xD), который ко всему прочему "ленивый стратег, пофигист, принципиально не читающий мозгодробительных книг, которые так любит на досуге заглатывать Гермиона".
27 февраля 2015
Цитата сообщения red_or_red от 26.02.2015 в 21:33

И вообще нужен не сильный, а умный или даже мудрый Рон (вроде молодой копии Дамблдора xD), который ко всему прочему "ленивый стратег, пофигист, принципиально не читающий мозгодробительных книг, которые так любит на досуге заглатывать Гермиона".

Вот, пожалуйста, умный и сильный Рон: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=27173
А ещё есть *Команда*......
27 февраля 2015
Автору необходимо сообщить организаторам о выбранной заявке. Для этого нужно прислать текст заявки личным сообщением организатору Niel Ellington.

До какого числа можно выбрать заявку?
27 февраля 2015
Золотое Трио, на этой о даются сутки - 28 февраля с 00.00 до 23.59
27 февраля 2015
Miss_Valerie


Спасибо
27 февраля 2015
Золотое Трио, пересмотрели этот пункт, решили, что брать заявку можно будет до 21 марта.
27 февраля 2015
Miss_Valerie, О.о Кардинально;)
28 февраля 2015
Miss_Valerie
Понятно. Уже увидела. Спасибо
1 марта 2015
вопрос организаторам - а как вы будете определять пункт 3.12 ?
1 марта 2015
Проясните пожалуйста ситуацию- могу я написать заявку, если не буду писать фанфик по чужим заявкам? Или только так: подал заявку- написал фанфик?
Soleil Vert
1 марта 2015
Цитата сообщения uncleroot от 01.03.2015 в 19:00
вопрос организаторам - а как вы будете определять пункт 3.12 ?

Как придётся...

Цитата сообщения Reyn Wex от 01.03.2015 в 20:40
Проясните пожалуйста ситуацию- могу я написать заявку, если не буду писать фанфик по чужим заявкам? Или только так: подал заявку- написал фанфик?

Могли бы, но заявки уже не принимаются.
2 марта 2015
Допустим, мне понравится заявка, которая уже занята, я напишу по ней фанфик и отправлю во внеконкурс, а первый ухвативший её автор сольётся? Может ли тогда мой фанфик участвовать в конкурсном голосовании?
2 марта 2015
mooseberry, думаю, такой вариант возможен)
6 марта 2015
Какую награду получит победитель?
9 марта 2015
Блуждающий леший, наверное, медальку в профиле, поздравляшки в новостях админа и от восторженных читателей, и всё. В общем, всё как обычно)) *а большего и не надо, я считаю*
19 марта 2015
Фии, это и призом назвать не получается. За умственную активность виртуальная награда... :(
20 марта 2015
Блуждающий леший, это больше, чем виртуальная награда. Это плюсик к карме *зачёркнуто* известности) Тоже не материальная награда, но куда более значимая.
А что вы ещё хотите? Мы тут все пишем за нематериальные "награды", чисто по энтузиазму)
20 марта 2015
А если фик закончен, отбечен и выслан по всем параметрам на конкурс, то надо ли этому автору присылать кусок для проверки?
Soleil Vert
20 марта 2015
Clegane, а смысл присылать кусок того, что уже выслано?
20 марта 2015
Просто хотелось выяснить непонятеое место в правилах
20 марта 2015
А куда этот фик надо высылать - в личку Конкурсов?
20 марта 2015
Incognito12
Цитата сообщения Incognito12 от 20.03.2015 в 19:59
А куда этот фик надо высылать - в личку Конкурсов?

Нет, вы отсылаете его, как обычный фик - на рассмотрение редакторам; но с пометкой "Проверка процесса написания. Фикатон имени Рона Уизли" в саммари.
20 марта 2015
Цитата сообщения Incognito12 от 20.03.2015 в 19:59
А куда этот фик надо высылать - в личку Конкурсов?


Как уже написали - просто отправить на рассмотрение, сделав пометку в самарри, что на фикатон.
И, что немаловажно - отправить анонимно, там где-то есть такая кнопочка.
20 марта 2015
Soleil Vert
а заявки после конкурса будут отдельно опубликованы? а то у меня возникла одна идея по заявке, но очень уж ООС-ным Рональд получится))) (хотя заявка с H+)
и я сомневаюсь, что смогу фф уместить в жесткие рамки фикатона...
и, я сильно подозреваю, что моя идея растянется на полноценное макси...
посоветуйте, как лучше поступить:)
P. S. Заинтересовавшая меня заявка оч. короткая (рейтинг не проставлен, а я НЦу хочу сделать) и еще не занята...
20 марта 2015
n001mary, ну, думаю, если вы возьмете эту заявку и напишите по ней макси, никто на вас не обидится. Отдельно после конкурса они нигде опубликованы не будут, но и удалять из блога Конкурсов никто их не будет.
20 марта 2015
Цитата сообщения Miss_Valerie от 20.03.2015 в 23:21
n001mary, ну, думаю, если вы возьмете эту заявку и напишите по ней макси, никто на вас не обидится. Отдельно после конкурса они нигде опубликованы не будут, но и удалять из блога Конкурсов никто их не будет.
уффф, успокоили)))) то, что заявки никуда не денутся - это круто:-))

т. е. уже после фикатона (а до - низзя?) я могу написать и отправить на рассмотрение впроцессный макси (сомневаюсь, что сразу смогу написать весь, ибо над Роном я хочу поиздеваться КАК СЛЕДУЕТ!)))))_) по немного измененной заявке?
21 марта 2015
n001mary, эта работа уже никак не будет относиться к фикатону. Просто укажите в шапке, что вдохновились такой-то заявкой с фикатона.
2 апреля 2015
А где кнопка "против всех" или кнопка "Уизела №6 - фтопку" ?
2 апреля 2015
Когда будет фикатон имени Тома Реддла? Единственная интересная талантливая, властная, грозная и независимая личность в каноне.
2 апреля 2015
Плюсану ) Хотелось бы такой.
2 апреля 2015
Цитата сообщения Блуждающий леший от 02.04.2015 в 15:16
Когда будет фикатон имени Тома Реддла?

Я б почитала. Но только именно фикатон имени Тома Риддла, а не Волдеморта)
4 апреля 2015
Когда будет фикатон имени Джоан Роуллинг?
Deus Sex Machina
4 апреля 2015
мимокрокодил: Трандуил во главе всего Средиземья уже занял очередь. (Там еще Гэндальф активно кивает в поддержку)
5 апреля 2015
А если форма для авторского голосования категорически не хочет прикрепляться, в каком из разрешённых форматов я её ни сохраняю, можно просто в тексте сообщения в пм Анке написать названия и оценки?.. =(
5 апреля 2015
Хм, тогда у меня тоже вопрос: а форму для авторского голосования прислали только избранным?
5 апреля 2015
Да, присоединяюсь к Incognito12.
5 апреля 2015
Incognito12, Лисистрата, вам обеим не прислали анкеты?
5 апреля 2015
Не прислали. Я думала, вы это отложили, пока не увидела комментарий от Месс.
5 апреля 2015
Incognito12, нет, ничего не откладывали. Просто этим занималась не я, но, видимо, придется мне переделывать заново)
5 апреля 2015
Ну тогда ждём-с. :) На всякий случай ещё раз личку проверила - нет, не присылали.
5 апреля 2015
Miss_Valerie нет, не прислали. Я уже собиралась в личку редактору писать, а тут появился коммент Incognito12.
2 декабря 2016
Всё-таки любопытно прочесть про давно прошедшие конкурсы - приятно и интересно наблюдать за историей развития полюбившегося сайта:) Жаль только, не ко всем конкурсам список заявок прилагается - вот, к примеру, хотелось бы почитать заявки к этому. Мне вообще нравится тексты заявок читать))
4 июля 2017
Ксафантия Фельц

аналогично, я вот тоже только что за этим пришла))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть