↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
https://assets-jpcust.jwpsrv.com/thumbnails/xagzldgo-1920.jpg

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли и оборзели, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 8967 (показать все)
Другое дело что с таким характером никого ты конечно не нагнёшь
voss22
Просто если переводить на реализм, то Либерти-Сити из трешки или четвертой части, это какой-то дико криминальный мегаполис, я бы оттуда попытался уехать. например в Канзас-Сити, большую деревню среди американских степей. И да, рационально задружиться с Димой Раскаловым. мы помним, что если Нико будет рациональным. и вебер концовку "сделка", то этот гад кинет, а потом подошлет киллера. А если будет действовать от души, и убьет его на корабле, то будет прав.

Гилвуд Фишер
Просто забавно выходит, и немного ненатурально, что в жизни ты одиночка социопатная, а в Марвеле/Средиземье/Нирне/мире анимэ "Акира" сразу станешь душой компании.
сразу станешь душой компании

* голосом Владимир Семеныча
И будешь хикканом ты тыщу лет, пока помрешь!
кукурузник
Просто если переводить на реализм, то Либерти-Сити из трешки или четвертой части, это какой-то дико криминальный мегаполис, я бы оттуда попытался уехать. например в Канзас-Сити, большую деревню среди американских степей. И да, рационально задружиться с Димой Раскаловым. мы помним, что если Нико будет рациональным. и вебер концовку "сделка", то этот гад кинет, а потом подошлет киллера. А если будет действовать от души, и убьет его на корабле, то будет прав.
На самом деле дико криминальный он в трёшке, где друг с другом соседствуют всякие фрики, вроде террористов, каннибалов, колумбийских наркоторговцев, итальянских мафий и далее по списку. В четвёрке всё в пределах нормы, как для американского миллионника, особенно являющегося центром миграции (в т.ч. и нелегальной). Кто там из бандосов был? Семья Фаустина, негритянские нарко-банды из гетто, ирландцы, байкеры-однопроцентники, еврейская мафия... Больше особо никого примечательного не вспомню. Благополучные районы спят спокойно. В NYC сейчас вероятно нет того разгула ОПГ, зато есть разгул одиночной преступности.
Показать полностью
В либерти членов всех ОПГ вместе взятых, дай Б-же 500 наберётся, с учётом пушечного мяса.
Хотя я бы почитал про попадалово рационалиста в Карцер-Сити (без авторской руки в жопе, разумеется), где весь из себя снобичный и рациональный огребает пиздюлей от этих добрейшей души парней:
voss22
Рациональность...
Все, я понял! Клод из трешки и есть рациональность во плоти. Люди вот ругались, что он бесцельный, он по течению плывет, он убивает бывшего работодателя Кенджи Кассена ( который ему ничего не сделал. ради Дональда Лава. который ничего кроме денег не дал) и спокойно продолжает работать на его сестру Асуку - а он просто рациональный :)
Тощий Бетон_вторая итерация
Виктор Некрам
Ваховские отсылочки в МРМ и теория о будущности Веррес-Эванса на Золотом Троне обретают смысл!
Я вам как инквизитор-радикал говорю - ультимативная ересь этот МРМ.
voss22
Хотя я бы почитал про попадалово рационалиста в Карцер-Сити (без авторской руки в жопе, разумеется), где весь из себя снобичный и рациональный огребает пиздюлей от этих добрейшей души парней:
Банда Улыбчивых вроде как?
кукурузник
voss22
Рациональность...
Все, я понял! Клод из трешки и есть рациональность во плоти. Люди вот ругались, что он бесцельный, он по течению плывет, он убивает бывшего работодателя Кенджи Кассена ( который ему ничего не сделал. ради Дональда Лава. который ничего кроме денег не дал) и спокойно продолжает работать на его сестру Асуку - а он просто рациональный :)
Если бы у Клода был характер, его можно было бы окрестить "полным чудовищем", как того же Томми Версетти, однако у персонажа за игру ни одной реплики и мы лишь косвенно можем судить о том, что он из себя представляет, а его мотивация на протяжении сюжета лишь одна - пришить Каталину и её колумбийского хахаля. Если посмотреть с такой точки зрения, то он тот ещё рационалист, конечно, но вопрос на миллион: хочется ли быть таким, как он?
Кстати даже Клод умнее Гарриезера, так как нихуя не изобретает, не строит из себя хер пойми что и не является инфантильным истериком, прогибающим под себя окружающий мир. Берёт и делает.
При том, что он за всю игру ни слова не сказал. А Гарриезер вроде как простыни высирал, а умнее от этого не выглядел)
voss22
А Веррес-Эванс просто ещё маленький, а потому неполное чудовище.
voss22
Просто мотивация грохнуть ту гадюку из начала, становится понятной в финале, когда он берет, и несет пол-лимона баксов, на выкуп Марии. Все остальное время Клод творит всякое. просто потому что творит, разве что он свинтил от Сальваторе к японцам, потому что тот его предал первым, а причина опять в Марии. И выходит что сюжетной цели не было, просто пару раз Мария направлял гг, а так он как переходящее знамя, или толковый мастер, которого мафиози друг-дружке рекомендуют.

Впрочем это проблемы не персонажа, а просто результат того, что игра взяла, и вылезла из 2D, и этого хватило игрокам, чтоб её возлюбить до сих пор.
Но факт остается фактом, если искать объяснение за пределами этой парадигмы, то Клод просто рациональный мужчина, и все тут. В то время как у остальных больше иррациональных привязанностей и антипатий.
Томми ненавидит семью, что кинула его, отправив в тюрьму на 15 лет.
Карл любит семью, это факт.
Тони пронизан идеями верности мафиозной семьи.
Виктор был привязан к семье и Луизу любил, а еще возненавидел Мендезов и сержанта Мартинеса.
Нико привязан к Роману, а еще искал предателя, думал что тот в ЛС.

И что-то все выходят лучше рациоГаре.
Показать полностью
кукурузник
Я признаться в трёшку гонял давно, но сходу в голову мысль лезла, что он на всех этих бандитских вафлистов работает тупо для того, чтобы собрать деньгу и информацию, которая поможет найти Каталину. Больше ничего не хочет.

Впрочем это проблемы не персонажа, а просто результат того, что игра взяла, и вылезла из 2D, и этого хватило игрокам, чтоб её возлюбить до сих пор.
На самом деле трёшку можно любить как минимум за то, что это всё ещё игра, а не кинцо. И в неё нужно именно играть. Ничего не имею против сюжетно-ориентированных игр, но аркадная ГТА 3 мне нравится больше пятерки.

Томми ненавидит семью, что кинула его, отправив в тюрьму на 15 лет.
И при этом помимо ненависти у него есть и некое подобие привязанности к Кортесу и Эрнесту Келли (который в его мыслительной парадигме выступает как отцовская фигура). Во всех катсценах с этими двумя персонажами Томми ведёт себя сильно мягче и эмпатичнее, нежели, например, с Лэнсом, Кентом Полом, Кеном Розенбергом и прочими персонажами. А случай с Эрнестом ещё более интересен, так как телефонный звонок после сюжетки это прям прожектором подсвечивает: Эрнест действительно может поучать Томми на манер отца, сам Томми не против этого и если отбросить в сторону условный геймплей, где между миссиями не проходит и часа, можно предположить, что эти два персонажа друг к другу сильно привязались за кадром. Старый типографщик, скорее всего без семьи и детей, проводящий всё своё свободное время на работе (это видно из того, как он один единственный батрачит в убыточной типографии, на момент, когда игрок приходит её покупать) и бандит из неполной семьи с очень "своеобразной" матерью создают между собой очень гармоничную химию. Уж что-что, а конкретно взаимоотношения этих персонажей показали идеально и добавили штрихов к характеру Версетти.
Показать полностью
В общем на удивление, персонажи из игры эпохи, когда лор прописывать было не принято, оказались куда более глубокими и интересными, чем обсасываемый МРМ.
voss22
В общем на удивление, персонажи из игры эпохи, когда лор прописывать было не принято, оказались куда более глубокими и интересными, чем обсасываемый МРМ.

Я МРМ не читал, но тут всем верю ( я верю людям, которые проверенные, а наш гиений клан сформировался давненько, в плане вкусов все все знают), и видимо дело в том, что персонажи ранних ГТА, они сделаны либо как слепки с кого-то, либо как несколько гипертрофированные, но понятные черты характера, которых можно или принять как реалистичных. либо поржать с их гротеска. А протагонисты ГТА, с одной стороны жестокие преступники, с другой - они созданы такими, а когда в фике вместо Гарри. которого мы знаем и любим, видим ТАКОЕ, то понятно, почему это вызывает недовольство.

(Про Вайс-Сити: финальная часть геймплея не запустится, если не куплена типография, и не пройдены квесты за неё. Исходя из этого игромехового хода, и прослеживаемого сценария, выходит что Томми её обязательно купит, не в последнюю очередь из-за ностальгических чувств, а не как с киностудией, где сразу порно снимать хотел.)

РациоГаре мне кажется больше похож на отдельных антагонистов или просто говнюков, вроде Френсиса МакРири, Дмитрия Раскалова и Дэвина Уэстона.
Показать полностью
voss22
нежели, например, с Лэнсом, Кентом Полом, Кеном Розенбергом и прочими

Причём многие из этих прочих сами те ещё мудаки.
кукурузник
(Про Вайс-Сити: финальная часть геймплея не запустится, если не куплена типография, и не пройдены квесты за неё. Исходя из этого игромехового хода, и прослеживаемого сценария, выходит что Томми её обязательно купит, не в последнюю очередь из-за ностальгических чувств, а не как с киностудией, где сразу порно снимать хотел.)
Ес. Ведь он её не планировал даже нелегальной делать, журналы или газеты бы выпускал. Просто хитрый дед подсуетился и понял, что уж на старости-то лет можно и оттянуться))
voss22
С недвигой в Вайсе вообще прикол, с недвигой Том или сразу планирует что-то незаконное ( киностудия для порно, лодочная для нарковоза, автосалон для реализации угнанных машин), или покупает во имя легального дела, которому максимум надо помочь ( таксопарк тому пример, или фабрика мороженного).
И похоже типография - это ностальгия, и печать какой-то макулатуры.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть