↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy
16 марта 2014
Aa Aa
#юмор
Всегда удивлялся читерам и всяким ломателям игр, которым в любой игре самое главное - найти баг и заююзать его!

xxx: если помнишь, в старой версии движка с каждым прыжком ускорялось движение вперёд
xxx: так вот, на этом написали спидран, очень резвый
xxx: с тех пор движок обновили, и теперь игра стала вычитать из вектора движения вперёд какое-то значение на приземлении, чтоб не разгонялся
xxx: СТАЛИ ПРЫГАТЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ЗАДОМ ВПЕРЁД
xxx: стало ясно, что вычитание было из вектора взгляда

(с) баш
16 марта 2014
2 комментария
В обливионе приходилось читить потому что горе разработчики умудрялись даже после патчей оставлять столько багов что скрипты не проигрывались и квесты тупо не начинались.
Была такая украинская игрушка, "Сердце вечности", при её выходе пафосно заявлялось, что игра эта похоронит "Готику" и иже с ними.
В общем генеральный сюжетный квест, без которого невозможно продвинуться дальше. Нужно взять его у мага, сидящего в башне в некоем городе. Взял. Выполнил, пошел сдавать. Нету мага. Ни в комнате, ни в башне, ни в городе. Пошел по инету искать рекомендации.
Выяснилось, что:
"Нужно встать в башне в комнате-библиотеке в правый дальний от входа угол, попрыгать, упираясь в стену лбом. И... вы провалитесь под текстуры. Там, "на земле", на которой стоит город, будет стоять этот самый маг".

Вылезти из-под текстур удалось только через что-то, похожее на канализационную трубу во внешний ров вокруг замка.

Вопрос: ведь нашел кто-то этот баг, где вставать и прыгать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть