↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
elSeverd
20 мая 2015
Aa Aa
Вот я не понимаю. Честно. Вижу это во многих книгах жанра литРПГ. Герой качается, развивается, ну, бывает, хорошо качается, бывает, тяжко ему приходится. Но. Потом начинается ужасная дармовщина. Читал сегодня "Свободные миры. Книга 1". Язык хороший. Идея - не то чтоб хорошая, но не совсем убийственная. Издана книга. Скоро будет второй том в продаже. Герой качается. Стартовый капитал - 1 золотой. Курс обмена по реалу - 1 золотой за 10 юаней. И-и-и-и-и: спустя некоторое время на нубском пиратском судне, которое он захватил буквально не вспотев, он обнаруживает... обнаруживает он... обнаруживает он...
халявные три МИЛЛИОНА золотых. Нормально, да?
Ну зачем? Зачем поганить игру нереальными бонусами?
20 мая 2015
13 комментариев из 19
Что же касаемо Джима Хокинса - деньги они в итоге получили, во-первых, командой, во-вторых, в конце "игры", да еще и едва не погибли все при этом неоднократно. Так что аналогия не совсем уместна. Деньги, которые они с матерью взяли из сундука Бонса - не особо велики. Карта же - это не деньги, а вероятность получения денег. Их надо ещё найти, добыть и привезти обратно.
Северд, ты забываешь главное, что в той "игре" - это все не совсем игра. А главный герой - избранник одного из шести Богов, а точнее того, кто и стоит за этой "игрой".
Jeka-R
читать скучно просто такие вещи становится)
>> Это закон построения любой игры: игрок должен чувствовать своё развитие, в том числе и за счёт возрастающих дивидендов.
Ни фига, уровень дивидендов должен быть одинаковый что для первого уровня, что для сто первого.
И затраты при левел-апе должны расти в геометрической прогрессии.
По правилам построения сюжета после такого "взлета" должно идти ещё более впечатляющее падение. Было?
ReFeRy
я не знюа, я книгу закрыл на этом этапе просто.
А там указана покупательная способность юаня в реале? Может, эти 10 юаней как 10 наших копеек?
Тогда нормально, в общем. Когда в России были сети казино, они такие джек-поты разыгрывали ежеквартально. И кто-то их выигрывал.
Юань дороже рубля. Для любой реальной MMORPG это невозможно.
hvd
в том мире китайцы чуть ли не доминирующая нация
Altra Realta, потому что жанр.
uncleroot, да, становится больше нужно, и приходит больше. Увеличивается размах. Впрочем, тут может быть нужно смотреть на получаемые блага шире — не просто прибыль.
elSeverd, короче, чтобы обоснованно согласиться, нужно знать не только что было (золотопад на голову счастливого героя), а и чего не было. Но да, звучит как-то криво )
2 SHIR: Так за рубль там, небось, вообще дают в морду.

2 elSeverd: Ну доминирующая, и что? К покупательной способности юаня это никак не относится.

На самом деле, если бы автор упомянул, что администрация время от времени разбрасывает по миру такие выигрышные лотерейные билеты, все было бы нормально. Приличный обоснуй, он дороже денег.
увы, как говорится)
Cheery Cherry
Не обязательно именно денежная прибыль, я про любые гешефты
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть