↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Критерии фильтрации» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

90 комментариев
Спасибо за фанфик! Самое то на ночь для поднятия настроения. Эх,приснилось бы что-нибудь такое... волшебное. ( Особенно Снейп и Малфой!).
Alteyaавтор
Цитата сообщения umbra787 от 13.11.2016 в 03:16
Спасибо за фанфик! Самое то на ночь для поднятия настроения. Эх,приснилось бы что-нибудь такое... волшебное. ( Особенно Снейп и Малфой!).


Пожалуйста! ) Мы рады, что вам понравилось. )
А Снейп... ну что Снейп. Он уже ни бога, ни чёрта не боится. Что ему Долохов. ))
Замечательно.
Клевчук, вот у вас часто так - начали с шутки, а закончили серьезной и грустной притчей о важном. И так это хорошо, когда за смешным, поверхностным и стереотипно-привычным вдруг показывается глубокое, не очень правильное и проблемное. Мы же тоже все привыкли к "чо" Гойла.
Спасибо вам, авторы!
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 13.11.2016 в 03:34
Замечательно.
Клевчук, вот у вас часто так - начали с шутки, а закончили серьезной и грустной притчей о важном. И так это хорошо, когда за смешным, поверхностным и стереотипно-привычным вдруг показывается глубокое, не очень правильное и проблемное. Мы же тоже все привыкли к "чо" Гойла.
Спасибо вам, авторы!


И ведь никто не понял, пока им в лоб не сказали, и не проникся даже после, кроме Мальсибера. Стереотип - штука страшная...
А Гойл наконец-то обрел у вас имя зато.
И у Крэбба про маггловские слова любопытная мысль какая)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 13.11.2016 в 03:40
А Гойл наконец-то обрел у вас имя зато.
И у Крэбба про маггловские слова любопытная мысль какая)

А ещё мы инициировали внесение его и Крэбба-старшего в список персонажей! )
У Клевчук они вообще замечательные. И мне так жалко обоих - особенно Крэбба, потерявшего сына. Я так понимаю, единственного.
У меня-то они потом оба в Азкабан сели - и умерли там.
Аlteya

это очень правильно про список))
А у Клевчук разве был Крэбб-старший постхог?
Я думала, они у вас только в 5-7 году Поттерианы. Или в первую войну с лордом.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 13.11.2016 в 03:46
Аlteya

это очень правильно про список))
А у Клевчук разве был Крэбб-старший постхог?
Я думала, они у вас только в 5-7 году Поттерианы. Или в первую войну с лордом.


Нет... но у неё вообще постхога особо и нету. Я про себя. )
здорово, что у коллег хватило ума сначала допросить предполагаемого шпиона, а то ж ведь и убить могли от неожиданности.
а в каноне вроде Драко не блещет интеллектом и эрудицией... я-то грешным делом на Амбридж подумала, это в ее стиле заумные высказывания
Да, грустно получилось.... Но все равно классно)))))
клевчукавтор
Цитата сообщения umbra787 от 13.11.2016 в 03:16
Спасибо за фанфик! Самое то на ночь для поднятия настроения. Эх,приснилось бы что-нибудь такое... волшебное. ( Особенно Снейп и Малфой!).

Мы очень рады. Надеюсь, что-то волшебное вам все же приснилось.)

Добавлено 13.11.2016 - 07:43:
Цитата сообщения ansy от 13.11.2016 в 03:34
Замечательно.
Клевчук, вот у вас часто так - начали с шутки, а закончили серьезной и грустной притчей о важном. И так это хорошо, когда за смешным, поверхностным и стереотипно-привычным вдруг показывается глубокое, не очень правильное и проблемное. Мы же тоже все привыкли к "чо" Гойла.
Спасибо вам, авторы!

Ну вот так у нас бывает - начнем за здравие, закончим за упокой.)

Добавлено 13.11.2016 - 07:45:
Цитата сообщения ansy от 13.11.2016 в 03:40
А Гойл наконец-то обрел у вас имя зато.

Вот-вот. А еще он сына хотел назвать Гудда - но Лизелотта не согласилась.)))

Добавлено 13.11.2016 - 07:49:
Цитата сообщения vldd от 13.11.2016 в 05:42
здорово, что у коллег хватило ума сначала допросить предполагаемого шпиона, а то ж ведь и убить могли от неожиданности.
а в каноне вроде Драко не блещет интеллектом и эрудицией... я-то грешным делом на Амбридж подумала, это в ее стиле заумные высказывания

Так Беллы же не было! Та бы сразу связку Круцио-Авада выдала. А Долохов решил снгачала допросить - а уж потом и.)

Добавлено 13.11.2016 - 07:49:
Цитата сообщения Severissa от 13.11.2016 в 07:07
Да, грустно получилось.... Но все равно классно)))))

Спасибо.)
Показать полностью
Да, при широкой доступности оборотного зелья уши надо держать востро! Вот и приходиться Снейпу постоянно язвить, Крэббу - тупить, а Белле - круциатусами кидаться, чтоб не подумал кто. Репутацию в общем, поддерживают;) Спасибо авторам!
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 13.11.2016 в 10:16
Да, при широкой доступности оборотного зелья уши надо держать востро! Вот и приходиться Снейпу постоянно язвить, Крэббу - тупить, а Белле - круциатусами кидаться, чтоб не подумал кто. Репутацию в общем, поддерживают;) Спасибо авторам!

Пожалуйста.)
Смешно и грустно.
Очень хороший фик. Спасибо.
клевчукавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 13.11.2016 в 12:45
Смешно и грустно.
Очень хороший фик. Спасибо.

Рада, что вам понравилось. Как обычно - смех сквозь слезы, увы.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 13.11.2016 в 05:42
здорово, что у коллег хватило ума сначала допросить предполагаемого шпиона, а то ж ведь и убить могли от неожиданности.
а в каноне вроде Драко не блещет интеллектом и эрудицией... я-то грешным делом на Амбридж подумала, это в ее стиле заумные высказывания

Ну Тони ж не Белла - как это "убить сразу", надо же узнать, кто это.
И вот про Драко обидно. Драко вполне умный мальчик - просто мы смотрим на него глазами Гарри. ) Но он хорошо учится, он староста - это всё-таки говорит кое о чём, мне кажется.

Цитата сообщения луна апреля от 13.11.2016 в 10:16
Да, при широкой доступности оборотного зелья уши надо держать востро! Вот и приходиться Снейпу постоянно язвить, Крэббу - тупить, а Белле - круциатусами кидаться, чтоб не подумал кто. Репутацию в общем, поддерживают;) Спасибо авторам!


А хорошее объяснение. )
"Дойла" - Артура Конан Дойля в фанфике нету. )))
А вообще, что-то не верится мне в таких УпСов. Но да ладно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Asteroid от 13.11.2016 в 17:33
"Дойла" - Артура Конан Дойля в фанфике нету. )))

О, спасибо. Ляп убрала. Пусть Артур Конан Дойл спит спокойно...)
Как раз на днях наткнулась в интернете на ссылку с фотками актёров ГП: как они изменились за 15 лет со дня премьеры "Философского камня". Так вот актёр, сыгравший Гойла, поразил больше всего - он, оказывается, боксёр, причём с офигенной фигурой=)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 13.11.2016 в 18:32
Как раз на днях наткнулась в интернете на ссылку с фотками актёров ГП: как они изменились за 15 лет со дня премьеры "Философского камня". Так вот актёр, сыгравший Гойла, поразил больше всего - он, оказывается, боксёр, причём с офигенной фигурой=)


Ага-а. Только это актёр, игравший Грегори - о его папе мы ничего не знаем. А какие у него татушки! Ах. )
Аlteya, вот-вот! Как говорится - кто бы мог подумать...)
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 13.11.2016 в 18:32
Как раз на днях наткнулась в интернете на ссылку с фотками актёров ГП: как они изменились за 15 лет со дня премьеры "Философского камня". Так вот актёр, сыгравший Гойла, поразил больше всего - он, оказывается, боксёр, причём с офигенной фигурой=)

А ссылку можно? Пожалуйста!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 18:37
А ссылку можно? Пожалуйста!)

Ща! )

Добавлено 13.11.2016 - 18:49:
Сюда не лезут ссылки.
Актёра зовут Джошуа Хердман - можно погуглить на "картинки".
Он очень симпатичный - и ему удивительно идёт бритая голова.

Добавлено 13.11.2016 - 18:51:
О! Вот - смотрите, как хорош
http://sport.tut.by/news/combat/494203.html

http://newsofgambling.com/wp-content/uploads/2016/04/herdman-provel-boj-v-mma.jpg
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 18:44
Ща! )

Добавлено 13.11.2016 - 18:49:
Сюда не лезут ссылки.
Актёра зовут Джошуа Хердман - можно погуглить на "картинки".
Он очень симпатичный - и ему удивительно идёт бритая голова.

Добавлено 13.11.2016 - 18:51:
О! Вот - смотрите, как хорош

Спасибо. Здорово. А лицом парень явно пошел не в Гойлов.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 19:10
Спасибо. Здорово. А лицом парень явно пошел не в Гойлов.)

И не говорите. ) Очень хорош! Вот повзрослел - и...
Знали б вы, как мне досадно, что это не он Дадли играл. Как бы мне это было в тему. (((
Gavry
А почему фик оборван? Или у меня глюк?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.11.2016 в 20:46
А почему фик оборван? Или у меня глюк?

Фик кончается репликой Крэбба.
Gavry
Аlteya
Проверила ))) И правда кончается. Это у меня был глюк.
ПС: кстати, то, что Дракуся староста, еще не делает его умным... Рончик вон тоже староста. И то, что мы видим Дракусю и Снейпа глазами Гарьки, не означает, что один из них - не мелкий пакостник, а второй - не занимается не своим делом. Но это к слову ))) А фик мне понравился.
Not-alone
А где посмотреть??? Пришли ссылку!!! Плиз)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.11.2016 в 20:53
Аlteya
Проверила ))) И правда кончается. Это у меня был глюк.
ПС: кстати, то, что Дракуся староста, еще не делает его умным... Рончик вон тоже староста. И то, что мы видим Дракусю и Снейпа глазами Гарьки, не означает, что один из них - не мелкий пакостник, а второй - не занимается не своим делом. Но это к слову ))) А фик мне понравился.


Но Рон вовсе не дурак - в книжках. Ему очень подгадил киношный образ, хотя Гринт прекрасен. Однако всё же книжки - на первом месте, а там он очень неглуп... да, собственно - он умница. Просто не демонстрирует это так ярко, как Гермиона.
И то, что Драко - мелкий пакостник, вовсе не делает его дураком. ))
И спасибо - я рада, что вам понравилось. )

Цитата сообщения tany2222 от 13.11.2016 в 20:59
Not-alone
А где посмотреть??? Пришли ссылку!!! Плиз)))

А повыше были ссылки - или погуглите по имени актёра.
клевчукавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.11.2016 в 20:53
Аlteya
Проверила ))) И правда кончается. Это у меня был глюк.
ПС: кстати, то, что Дракуся староста, еще не делает его умным... Рончик вон тоже староста. И то, что мы видим Дракусю и Снейпа глазами Гарьки, не означает, что один из них - не мелкий пакостник, а второй - не занимается не своим делом. Но это к слову ))) А фик мне понравился.

Это не у вас был глюк, а у моего ноута. Я фамилию поправила - а он последние несколько предложений сожрал. Сорри.)
клевчук
tany2222
Ловите (перед "ne-garri" в ссылке пришлось поставить пробел, а то сайт не пропускает - слишком длинная).
http://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/ ne-garri-potterom-edinym-kak-vyrosli-drugie-studenty-hogvartsa-za-15-let/

Добавлено 13.11.2016 - 21:10:
Слушайте, взрослый Гойл мне напоминает Константина Райкина в молодости)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 13.11.2016 в 21:08

Слушайте, взрослый Гойл мне напоминает Константина Райкина в молодости)))


По-моему, Гойл гораздо симпатичнее. )
Gavry
Из принципа.
Роулинг про Драко Малфоя, отвечая на ваш вопрос: умен, активен, амбициозен.

Да и еще, она писала в допах, что Драко отлично владеет окклюменцией (Снейп не мог прочесть его мысли на 6 курсе, хотя пытался)



Alteyaавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 13.11.2016 в 21:21
Gavry
Из принципа.
Роулинг про Драко Малфоя, отвечая на ваш вопрос: умен, активен, амбициозен.

Да и еще, она писала в допах, что Драко отлично владеет окклюменцией (Снейп не мог прочесть его мысли на 6 курсе, хотя пытался)


О. Вот. Раз автор сказала, что умён - значит, умён. )

Драко тётя научила. )) А если Белла кого-то чему-то учит - научишься. Быстро и качественно. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 21:22
О. Вот. Раз автор сказала, что умён - значит, умён. )

Драко тётя научила. )) А если Белла кого-то чему-то учит - научишься. Быстро и качественно. )))

Вот кого надо было в Хог вместо Кэрроу отправлять...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 21:29
Вот кого надо было в Хог вместо Кэрроу отправлять...

Не. Она бы перебила там всех. Разве что вместе с мужем - и чтоб он по пятам ходил и. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 21:30
Не. Она бы перебила там всех. Разве что вместе с мужем - и чтоб он по пятам ходил и. ))

Тогда уж всех троих Лестрейнджей. А то Руди не разорваться же!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 21:35
Тогда уж всех троих Лестрейнджей. А то Руди не разорваться же!

Тоже верно. Всех троих.
На одну должность. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 21:40
Тоже верно. Всех троих.
На одну должность. ))

Защиту вести - Белла. Защиту от Беллы - Руди.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 21:43
Защиту вести - Белла. Защиту от Беллы - Руди.

Бгг. Предмет "защита от Беллы" - идёт в компекте с ЗОТИ. )))))
Gavry
тмурзилка
Допы в топку, ибо Ро их выдает по принципу "Ой! Ну лааадно."
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.11.2016 в 22:06
тмурзилка
Допы в топку, ибо Ро их выдает по принципу "Ой! Ну лааадно."

Но из текста видно, что Рон умный. )
И старостой никогда не назначат дурака - и потом, то, что Драко сумел починить тот шкаф, тоже говорит о его интеллекте.
Kot evett
Прочитала с утра на работе, распугивая ранних пациентов придушенным ржанием, переходящим в придушенные рыдания:)
Если серьёзно, то этот фик напоминает мне конфеты "Мишка на Севере" - его всё-время хочется, а он, гад, быстро кончается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 22:49
Прочитала с утра на работе, распугивая ранних пациентов придушенным ржанием, переходящим в придушенные рыдания:)
Если серьёзно, то этот фик напоминает мне конфеты "Мишка на Севере" - его всё-время хочется, а он, гад, быстро кончается.

Ничего - пациенты должны радоваться, что у доктора хорошее настроение. )))
И да - у нас на сей раз получилось мало... но Гойл же. Он не мастак рассуждать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 13.11.2016 в 22:55
Эх, Гойла даже жаль.:( А вообще хорошая история, давно пора было замолвить слово о Гойле и Крэбе.:)

Вот и Мальсибер его пожалел. (( А остальные только ржут, сволочи.
Kot evett
Аlteya
я не Доктор, я всего лишь Мастер:)
И всё-равно мааааало! Очень хочется ещё, чо.

Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:07
Аlteya
я не Доктор, я всего лишь Мастер:)
И всё-равно мааааало! Очень хочется ещё, чо.

Мастер? (с любопытством) А это как?
А про что хочется ещё? )
Kot evett
Аlteya
Хочется про всё!:) Если честно, то больше всего про Снейпа и Мальсибера. К вашему Мальсиберу я неровно дышу ещё со времён "Традиций гостеприимства" (а к Снейпу я так дышу всегда:))
Мастер это не тот, который с Маргаритой:) Это степень у меня такая, а вы меня до Доктора повысили, явно незаслуженно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:16
Аlteya
Хочется про всё!:) Если честно, то больше всего про Снейпа и Мальсибера. К вашему Мальсиберу я неровно дышу ещё со времён "Традиций гостеприимства" (а к Снейпу я так дышу всегда:))
Мастер это не тот, который с Маргаритой:) Это степень у меня такая, а вы меня до Доктора повысили, явно незаслуженно.


Про Снейпа и Мальсибера был целый текст большой. )) Который "Закон противоположностей". )) А "Гостеприимство" было уже потом. )
Я когда говорила "доктор", имела в виду "врач". Но будем считать меня пророком. )
Kot evett
Аlteya
Оу, извините, я просто их в обратном порядке читала, моя ошибка.
И оба текста шедевральны - это я не подлизываюсь, могу выпить Веритасерум:)
И опять же я не врач, я реабилитатор, просто в России нет такой профессии.
(робко ковыряет ножкой асфальт) а про Мальсибера ещё будет, правда?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:22
Аlteya
Оу, извините, я просто их в обратном порядке читала, моя ошибка.
И оба текста шедевральны - это я не подлизываюсь, могу выпить Веритасерум:)
И опять же я не врач, я реабилитатор, просто в России нет такой профессии.
(робко ковыряет ножкой асфальт) а про Мальсибера ещё будет, правда?


Я вам на слово поверю. ))
Реабилитатор? А это как? У меня ассоциация с реанимобилями и реанимацией, это не то?
Про Мальсибера будет. Вот Луну закончим - и будет вторая часть Однажды, он там есть. )
Kot evett
Аlteya
ураа, есть Мальсибер! Буду ждать.
Нет, это не оно. Это.. у меня, к сожалению, нет словарного запаса на русском для внятного описания. Если кратко, то это особые детки, которых нужно по максимуму поставить на ноги. И их родители, которым надо не свихнуться в процессе.
Но обо мне неинтересно, вот о Снейпе с Ойгеном - очень:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:38
Аlteya
ураа, есть Мальсибер! Буду ждать.
Нет, это не оно. Это.. у меня, к сожалению, нет словарного запаса на русском для внятного описания. Если кратко, то это особые детки, которых нужно по максимуму поставить на ноги. И их родители, которым надо не свихнуться в процессе.
Но обо мне неинтересно, вот о Снейпе с Ойгеном - очень:)


Как раз очень даже интересно! О вас. Какая замечательная профессия! По описанию похоже на дефектолога - они как раз работают с особыми детками и их родителями. ) Только их мало в России. ((
Ну... Я всё жду, пока мы закончим, наконец, Луну - и вроде там немного уже, но никак. (( А во второй части Ойгена ждёт... в общем, он, по идее, должен показаться с несколько неожиданной стороны. ))
Цитата сообщения Аlteya от 13.11.2016 в 23:41
Как раз очень даже интересно! О вас. Какая замечательная профессия! По описанию похоже на дефектолога - они как раз работают с особыми детками и их родителями. ) Только их мало в России. ((
Ну... Я всё жду, пока мы закончим, наконец, Луну - и вроде там немного уже, но никак. (( А во второй части Ойгена ждёт... в общем, он, по идее, должен показаться с несколько неожиданной стороны. ))

Таааак... Недобрый Вы человек, ох какой недобрый. Заинтриговали окончательно... Что ж, будем вырабатывать характер, тренировать терпение и стараться не сорваться на окружающих.;-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 00:30
Таааак... Недобрый Вы человек, ох какой недобрый. Заинтриговали окончательно... Что ж, будем вырабатывать характер, тренировать терпение и стараться не сорваться на окружающих.;-)


Я не недобрый, я сама ужасно уже соскучилась по ним всем и хочу закончить поскорее. Но не получается. )
Ойгена во второй части Однажды ждёт... почти героический поступок. ))))
Kot evett
Аlteya
Дефектолог- какое ужасное, не оставляющее надежды слово...
А разве Ойген не совершает героических поступков н арегулярной основе, начиная со спасения Северуса, башен-близнецов, ликвидации последствий наводнения.. кто там ещё был? Мальчик-мексиканец? Война с мафией? Ну и кагуар тоже так себе мирное животное...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 20:14
Аlteya
Дефектолог- какое ужасное, не оставляющее надежды слово...
А разве Ойген не совершает героических поступков н арегулярной основе, начиная со спасения Северуса, башен-близнецов, ликвидации последствий наводнения.. кто там ещё был? Мальчик-мексиканец? Война с мафией? Ну и кагуар тоже так себе мирное животное...

Ну,у нас с названиями вообще беда. (( Но говорят,что специалисты у нас хорошие - боги миловали от профессионального знакомства. А вот слышала я очень много хорошего.
Ну, мальчик-мексиканец - это всё-таки не геройство. ) Ну а кугуар - это вообще был не подвиг. ) Но вообще, вы знаете - я так на это никогда не смотрела. А вы ведь правы - вполне себе подвиги... как странно. Вот уж кто у меня ни с каким геройством никогда не ассоциировался - это не Северус. Просто он очень... тёплый и само воплощение жизни - а это, наверное, для меня антоним подвига.
Но в этот раз его ждёт нечто... из другой области. Ну, мне так кажется. Хотя и очень в его духе.


Kot evett
Аlteya
Кажется, я выгораживаю Ойгена перед его творцом...
Ну как же не подвиги? Давайте иначе на это посмотрим- такой тёплый, тонкий, ранимый и сверхчувствительный Ойген, лезущий во мрак, в сознание инфери/зомби - и ради кого? Ради незнакомых магглов. Подвиг? Он же, со своей люгочной болезнью - и в токсичной пыли башен-близнецов. А его пребывание батраком ради любимой женщины, дабы всё было "как надо"? Ни тебе белоснежных простыней, ни бассейна, ни даже магии. Не говоря уж ео попытке оторвать от себя лучшую и любимую женщины ради счастья друга? Не знаю, какой крутой альфа-супер-мачо на такое способен. Так что Ойген- герой, вот!
Доберитесь до второй части "Однажды" когда-нибудь, пожалуйста?
Kot evett
Слушайте, а ведь правда герой :)

Добавлено 14.11.2016 - 21:14:
Больший даже поэтому, чем Снейп, который все это делает "потому что надо" и вообще меньше переживает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 21:12
Аlteya
Кажется, я выгораживаю Ойгена перед его творцом...
Ну как же не подвиги? Давайте иначе на это посмотрим- такой тёплый, тонкий, ранимый и сверхчувствительный Ойген, лезущий во мрак, в сознание инфери/зомби - и ради кого? Ради незнакомых магглов. Подвиг? Он же, со своей люгочной болезнью - и в токсичной пыли башен-близнецов. А его пребывание батраком ради любимой женщины, дабы всё было "как надо"? Ни тебе белоснежных простыней, ни бассейна, ни даже магии. Не говоря уж ео попытке оторвать от себя лучшую и любимую женщины ради счастья друга? Не знаю, какой крутой альфа-супер-мачо на такое способен. Так что Ойген- герой, вот!
Доберитесь до второй части "Однажды" когда-нибудь, пожалуйста?


Вы не выгораживаете - вы показываете его автору с неожиданной стороны. И ведь всё правда, что удивительно...
Просто Ойген выглядит таким легкомысленным гедонистом. ) Я думаю, он не кажется мне героем потому, что сам в жизни бы не счёл всё это геройством - напротив, он же делает практически только то, что хочет. Просто он умеет по-настоящему хотеть. А ещё он ненавидит смерть и очень любит жизнь - отсюда башни и зомби. А ещё он не умеет думать о некоторых вещах - например, о токсичности воздуха. А ещё он очень любит и ценит своего друга - и он был искренне убеждён, что его любимая женщина тоже любит этого друга... а что такое любовь как не желание счастья тому, кого любишь? Вот он и готов отступить - думая, что она так будет счастлива... Ойген умеет любить - в очень широком смысле. И друга, и женщину, и людей в целом... и научился он этому, как ни странно, сперва в Азкабане, а затем у Лорда.
По контрасту.
И я доберусь, конечно. Вот Луну закончим - и. )


Добавлено 14.11.2016 - 21:19:
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:13
Kot evett
Слушайте, а ведь правда герой :)

Добавлено 14.11.2016 - 21:14:
Больший даже поэтому, чем Снейп, который все это делает "потому что надо" и вообще меньше переживает.

Вы знаете - я сама удивилась. Но не согласиться не могу - действительно же.
И меньше всего я писала героя. Так странно... пишешь одно - а потом тебе приходят и показывают, что ты написала не только это. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 14.11.2016 в 21:18
Вы знаете - я сама удивилась. Но не согласиться не могу - действительно же.
И меньше всего я писала героя. Так странно... пишешь одно - а потом тебе приходят и показывают, что ты написала не только это. )

Аlteya
На одной из самых первых пар для сборной солянки гуманитариев нам как-то очень похоже объясняли, что такое настоящее произведение :))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:27
Аlteya
На одной из самых первых пар для сборной солянки гуманитариев нам как-то очень похоже объясняли, что такое настоящее произведение :))


И вот что, по-вашему, на это отвечать? )) Кроме "спасибо"? )
А вообще так странно. Кто-то знает про твоего персонажа что-то важное, чего не знаешь и в упор не видишь ты. Интересно, с родителями тоже так бывает?))
Цитата сообщения Аlteya от 14.11.2016 в 21:41
И вот что, по-вашему, на это отвечать? )) Кроме "спасибо"? )
А вообще так странно. Кто-то знает про твоего персонажа что-то важное, чего не знаешь и в упор не видишь ты. Интересно, с родителями тоже так бывает?))

:))
А вот с родителями, мне кажется, почти всегда бывает именно так.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:52
:))
А вот с родителями, мне кажется, почти всегда бывает именно так.


Ну... значит, я - мама Ойгена. )))
В каком-то смысле.
Kot evett
ansy

Ну дык!:)Я не думаю, что больший, чем Снейп. У них разная мотивация и очень похожие поступки, но Ойгену тяжелее, потому что он очень светлый, лёгкий, как игристое вино, а Снейп просто привык, что ему плохо и больно, у него наверняка произошла какая-нибудь даун-регуляция к страданиям.


Alteya

я не знаю, конечно, но разве это и не есть самый настоящий героизм? Настолько любить жизнь, чтобы быть готовым пожертвовать лучшим, что в ней есть, ради другого, чтобы ему жизнь тоже доставляла удовольствие.
Я видела совершенно негероического парнишку, пожертвовавшего костный мозг другому парнишке, просто так, с аргументацией "нуачо.. он же тоже хочет.. ну, всё что я могу делать, он тоже хочет, и ваще.. нечестно это". Как мне кажется, именно так и выглядит настоящий героизм, а не гонки с драконами и помахивание гриффиндорскими мечами ( не в обиду Гарри будет сказано).
Просто Снейп такой "яньский", а Ойген "иньский" , но по силе они равны.
Ну и соглашусь, конечно, что настоящее во многом пишет себя само, посредством автора.



Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:04
ansy

Ну дык!:)Я не думаю, что больший, чем Снейп. У них разная мотивация и очень похожие поступки, но Ойгену тяжелее, потому что он очень светлый, лёгкий, как игристое вино, а Снейп просто привык, что ему плохо и больно, у него наверняка произошла какая-нибудь даун-регуляция к страданиям.


Alteya

я не знаю, конечно, но разве это и не есть самый настоящий героизм? Настолько любить жизнь, чтобы быть готовым пожертвовать лучшим, что в ней есть, ради другого, чтобы ему жизнь тоже доставляла удовольствие.
Я видела совершенно негероического парнишку, пожертвовавшего костный мозг другому парнишке, просто так, с аргументацией "нуачо.. он же тоже хочет.. ну, всё что я могу делать, он тоже хочет, и ваще.. нечестно это". Как мне кажется, именно так и выглядит настоящий героизм, а не гонки с драконами и помахивание гриффиндорскими мечами ( не в обиду Гарри будет сказано).
Просто Снейп такой "яньский", а Ойген "иньский" , но по силе они равны.
Ну и соглашусь, конечно, что настоящее во многом пишет себя само, посредством автора.

Снейп, бесспорно, привык, что ему плохо - и Ойген его долго переучивал. ) И переучил же. Но для него "плохо" всё равно осталось одним из вариантов нормы - просто теперь уже, наконец, не единственным.

Настоящий, конечно... я просто об этом не думала, когда писала, глядя на всё это его глазами. Я думаю, героизм разный бывает - и мечом махать ничуть не хуже, и на драконах гонять. Просто он свой у каждого.
И как вы здорово про "янь" и "инь". Эса далеко не сразу поняла это... но хорошо, что поняла. )

А парнишка молодец - и правда герой.
Показать полностью
Kot evett
Аlteya
если кто-то и мог переучить Снейпа, то это Ойген с его любовью к жизни и таким характерным средиземноморским свойством - радоваться всему. Просто так. Вашему Снейпу очень повезло.
Эса просто ещё очень молодая девушка. Понять, что если ты "яньская" женщина, то с "яньским" мужчиной у тебя будет яркое, сильное и очень короткое смертоубийство и взаимная аннигиляция- нелегко. Это обычно с опытом приходит, и здесь ей очень-очень повезло - встретить очень сильного "иньского" взаимодополняющего мужчину, который этот опыт сумел ей сэкономить.
Интересный разговор идет, к которому особо и добавить-то нечего... Меня тоже удивила реплика про то, что Ойген совершит геройский поступок, я тоже собирался написать о его героизме - но всё все уже сказали... Собственно говоря, во время "геройств" Снейпом в бОльшей степени движет чувство долга, а Ойгеном - возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо... Да, Алтея, интересные характеры Вы создали...

И да, мир держится именно на "негероических" героях.
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:04
У них разная мотивация и очень похожие поступки, но Ойгену тяжелее, потому что он очень светлый, лёгкий, как игристое вино, а Снейп просто привык, что ему плохо и больно, у него наверняка произошла какая-нибудь даун-регуляция к страданиям.

Про тяжелее согласна, я в первую очередь это имела в виду. А что такое "даун-регуляция к страданиям"?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:15
Аlteya
если кто-то и мог переучить Снейпа, то это Ойген с его любовью к жизни и таким характерным средиземноморским свойством - радоваться всему. Просто так. Вашему Снейпу очень повезло.
Эса просто ещё очень молодая девушка. Понять, что если ты "яньская" женщина, то с "яньским" мужчиной у тебя будет яркое, сильное и очень короткое смертоубийство и взаимная аннигиляция- нелегко. Это обычно с опытом приходит, и здесь ей очень-очень повезло - встретить очень сильного "иньского" взаимодополняющего мужчину, который этот опыт сумел ей сэкономить.

Она не очень молодая - ей ближе к 30 на момент знакомства. ) Но опыта у неё немного, это верно - видимо, дело в этом. Потому что нравились ей всегда сильные, "янские", а с ними ни черта не выходило. ))

Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:17
Интересный разговор идет, к которому особо и добавить-то нечего... Меня тоже удивила реплика про то, что Ойген совершит геройский поступок, я тоже собирался написать о его героизме - но всё все уже сказали... Собственно говоря, во время "геройств" Снейпом в бОльшей степени движет чувство долга, а Ойгеном - возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо... Да, Алтея, интересные характеры Вы создали...

И да, мир держится именно на "негероических" героях.


То есть вы это в нём тоже всегда видели? И молчали? ))
Чувствую себя странно. )) Надо же - написать и сама не увидеть, кого... и какого.
И как вы сказали здорово про "возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо". Всё так... Он называет это эгоизмом. )

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 14.11.2016 в 22:24
Он называет это эгоизмом. )

Ага, моя любимая тема, идущая от "Белых одежд" Дудинцева - "Добро-эгоизм" и "добро-страдание". У Ойгена Вашего оба "добра" совмещены. Да, добрые дела доставляют ему радость, но совершает он их через страдание;-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:28
Ага, моя любимая тема, идущая от "Белых одежд" Дудинцева - "Добро-эгоизм" и "добро-страдание". У Ойгена Вашего оба "добра" совмещены. Да, добрые дела доставляют ему радость, но совершает он их через страдание;-)


А я "Белые одежды" так и не прочитала. Позорище. ) Что такое добро-эгоизм - я более-менее понимаю, а что такое добро-страдание?
"— Мне кажется, — осторожно заметил Вонлярлярский, — он ходит, как вы сказали, кандибобером, потому что в доброте есть элемент эгоизма. Добрым поступком человек прежде всего удовлетворяет свою потребность в специфическом, остром наслаждении...
— Не то, — сказал Федор Иванович, почему-то темнея лицом. — Добро — страдание. Иногда труднопереносимое.
Все умолкли, Вонлярлярский легонько хихикнул. Стригалев округлил глаза и выразительно повернул голову, словно наставил ухо.
— Потому что добрый порыв чувствуешь главным образом тогда, когда видишь чужое страдание. Или предчувствуешь. И рвешься помочь. А почему рвешься? Да потому, что чужое страдание невыносимо. Невозможно смотреть. Когда мне в медсанбате сестра перевязывала рану, знаете, какое лицо у нее было... Такая была написана боль... Вот примерно так. А приятное ощущение возникает уже потом, когда все сделано. Когда спас и сам не утонул. Тут уж и кандибобером пройдешься! Так что никакого эгоизма в добрых делах нет, Стефан Игнатьевич. Если есть, это не добрые дела."

Вот именно поэтому у Вашего Ойгена Добро-Страдание. И уж кандибобером он-то точно не будет проходиться.
Kot evett
ansy

"даун-регуляция" - это когда некий раздражитель настолько постоянен, что наш организм старается его не замечать. Например, новые часы через какое-то время перестанут на руке ощущаться, или если, например, постоянно орать на ребёнка, то он живенько помножит тебя на ноль :) Прошу прощения за косноязычие. Организм просто "уведомление о раздражителе", получаемое от рецепторов, начинает игнорить, потому что оно постоянно присутствует. И, чтоб организм опять обратил внимание, надо либо сильно повысить раздражитель, либо убрать его совсем.


Alteya
около тридцати - это совсем молодая:) Даже по нашим израильским меркам это совсем молоденькая девушка, а уж по магическим так тем более. К "яньским" её тянет с силу похожести, но партнёрство там невозможно - будет постоянное меряние у кого.. эм.. янь больше. Так что с Ойгеном ей повезло безумно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:43


Вот именно поэтому у Вашего Ойгена Добро-Страдание. И уж кандибобером он-то точно не будет проходиться.


Вы знаете - выходит, вы правы, у него и добро-страдание, и добро-удовольствие. И второго тоже очень много. )

Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:47

Alteya
около тридцати - это совсем молодая:) Даже по нашим израильским меркам это совсем молоденькая девушка, а уж по магическим так тем более. К "яньским" её тянет с силу похожести, но партнёрство там невозможно - будет постоянное меряние у кого.. эм.. янь больше. Так что с Ойгеном ей повезло безумно.

Ну, если так - то да. )) Для меня-то молоденькая девушка - это до 20. )))) Но вообще вы правы, конечно.
Как и в том, что им обоим повезло друг с другом. Ойгена же тоже тянуло всё время к иньским, классическим девушкам - но он чувствова, что это не то. А от янских его Белла в своё время очень... кхм... отвадила. ))
Мальсибер такой молодец. Все понимает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ганелион от 17.11.2016 в 12:19
Мальсибер такой молодец. Все понимает.


Он вообще очень хорошо знает и понимает людей - особенно в сфере чувств.
Kot evett
Я вот тут что ещё надумала: в символе инь-ян в середине каждой Силы есть малая толика второй Силы, верно? Это её суть, сердцевина.
Если мы присмотримся, то в сердцевине очень янского Северуса легко можно заметить иньскую, тонкую, ранимую, чувствительную суть, которая вполне соответствует иньскому Мальсиберу. Который, в свою очередь, в своей сердцевине несёт янское творческое и , как мы все убедились (и вас убедили, я надеюсь) героическое начало, соответствующее янскому Снейпу. Вобщем, полная гармония:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 17.11.2016 в 18:40
Я вот тут что ещё надумала: в символе инь-ян в середине каждой Силы есть малая толика второй Силы, верно? Это её суть, сердцевина.
Если мы присмотримся, то в сердцевине очень янского Северуса легко можно заметить иньскую, тонкую, ранимую, чувствительную суть, которая вполне соответствует иньскому Мальсиберу. Который, в свою очередь, в своей сердцевине несёт янское творческое и , как мы все убедились (и вас убедили, я надеюсь) героическое начало, соответствующее янскому Снейпу. Вобщем, полная гармония:)


Как здорово!) И да - как, и вправду, похоже на них обоих. )
Поэтому они такая гармоничная пара. )
шикарно =D
порадовали.
спасибо за работу.
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 28.12.2016 в 17:19
шикарно =D
порадовали.
спасибо за работу.

Спасибо. Решили все непрочитанные зачесть?)
клевчук
ну так у меня еще столько непрочитанного, а еще ведь новое надо успевать читать)
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 28.12.2016 в 17:28
клевчук
ну так у меня еще столько непрочитанного, а еще ведь новое надо успевать читать)

Приятного прочтения!)
Цитата сообщения клевчук от 28.12.2016 в 17:33
Приятного прочтения!)


Спасибо!)
nordwind Онлайн
С одной стороны, можно понять Крэбба: всякий безопасности ради да пребывает в рамках собственного интеллектуального диапазона!
С другой – такие трогательные порывы со стороны Гойла, что невольно впадаешь в умиление… и хочется, чтобы Снейп все-таки его покусал, – а вдруг?..
И традиционная признательность авторам: вот, кажется, первый прочитанный мною фик, в котором Крэбб и Гойл обзавелись индивидуальностью и перестали смотреться как «двое из ларца». Лиха беда начало!
клевчукавтор
Цитата сообщения nordwind от 06.03.2020 в 13:23
С одной стороны, можно понять Крэбба: всякий безопасности ради да пребывает в рамках собственного интеллектуального диапазона!
С другой – такие трогательные порывы со стороны Гойла, что невольно впадаешь в умиление… и хочется, чтобы Снейп все-таки его покусал, – а вдруг?..
И традиционная признательность авторам: вот, кажется, первый прочитанный мною фик, в котором Крэбб и Гойл обзавелись индивидуальностью и перестали смотреться как «двое из ларца». Лиха беда начало!
Спасибо.)
Боюсь, что покусанный Снейпом Гойл будет пострашнее хтонического ежа в вакууме.)
Рядовые будни пожирателей) Великолепный случай, вписывающийся во все каноны. Фанфик действительно оказался замечательным, улыбчивым.
Смешная история, уж от Гойла то умных словечек никто и не ждал
клевчукавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 03.08.2020 в 20:49
Смешная история, уж от Гойла то умных словечек никто и не ждал
Вот потому все и обалдели.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть