↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дурные привычки и прочие неприятности» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Maggy Lu

119 комментариев
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 27.10.2016 в 09:18
Пока не знаю, как будут развиваться события.....
То, что Джинни , в моём представлении, такая и есть-это точно...
Интересно, откуда и как появится Снейп???
Жду продолжения

О, это довольно длинная история, и Гарри пока еще сам не знает, что Снейп появится хоть как-то. )))
Джинни... ну вот такая она здесь, да. Целеустремленная девушка.;)
Спасибо, что открыли комментарии.
Maggy Luавтор
Allek, ну это же снарри, так что Северус точно будет. )))
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 28.10.2016 в 00:18
Maggy Lu
Кто же всё таки такой, этот Джесс???

Случайный знакомый из маггловского бара. ;) И тоже солдат. ;)
Maggy Luавтор
tany2222, ну, может, это Гарри так внезапно показалось. Еще и не такое покажется, если пить целый вечер. )))

Открою вам секрет: фик длинный, это еще только присказка, а не сказка.
Maggy Luавтор
lariov, потому что в процессе выкладки. )))
В примечаниях указано, что фик закончен.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения янислава от 28.10.2016 в 11:17
13-го дома маглы не видят.где-же бедного Гарричку высодют?

У тринадцатого и высадят))) Особняк Блэков носит № 12. Гарри хоть и слегка пьян, но конспирацию блюдет. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 29.10.2016 в 18:12

Ох все таеи у Вас не привычный для меня взгляд на вещи,и пока я просто от этого в восторге.
Спасибо за то что выкладываете.

Да, я старалась рассказать читателям интересную и запутанную историю. ;)
Я вас немного разочарую: Джесс действительно маггл. Обычный солдат, прошедший через войну и потерю близкого человека. Но он еще появится в жизни Гарри.

Спасибо, что читаете. У всех героев впереди еще немало событий.
Maggy Luавтор
partydeath, я стараюсь. )))

Maggy Luавтор
koharik, я буду хранить упорное молчание по поводу дальнейшего развития событий. ;)
Спасибо, что читаете!
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Тэсс от 30.10.2016 в 02:20

А сколько всего глав, можно узнать?))

57 глав. )))
И то, что я писала в предыдущих комментариях - чистая правда: всё была присказка, а сказка только-только начинается.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 30.10.2016 в 09:03
Maggy Lu
Гарик , вроде, головой не ударялся, и, зелья не пил???

Вроде бы нет. Но как можно ручаться в такой ситуации? )))


Добавлено 30.10.2016 - 12:25:
Цитата сообщения msnape от 30.10.2016 в 09:05
Мне нравится продолжение)
Эх, скоро будут Малфои на разговор вызваны, чтобы узнать когда и куда уехал Северус в свое время)

Для меня уже является традицией, первым делом с утра читать новую главу:) Спасибо)

Все будут: и Малфои и Северус. Непременно. Возможно, все пойдет несколько иначе, чем вы себе представляете. ;)
Спасибо, что читаете, автору всегда приятно это знать.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 30.10.2016 в 12:52
Ой все чудесатее и чудесатее...
Мда.., или все сошли с ума, или все так Гарри)

Возможно, что и то, и другое. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Птиль от 30.10.2016 в 15:25
Какая встряска для мозгов Гарри. Глядишь в себя придёт.

Гарри у нас обладает высокой способностью выживания. Так что придет. Если не случится что-то еще. ;) ;) ;)

Цитата сообщения Gallk от 31.10.2016 в 07:14
О
Значит пока они были в отключке что-то произошло... ммм министерство наложило обливейт на каждого )
А скоро Снейп появится?

Спойлер: Гарри тоже решит, что это Обливиэйт. ;) Вы думаете, как Гарри. ;)
Лично - не очень скоро, примерно в середине. Зато потом никуда не денется вообще. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 02.11.2016 в 00:08

Гарри её хочет???!!!

Почему бы и нет? По крайней мере она чем-то его заинтересовала. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 02.11.2016 в 08:05

но что же рроисходит вокруг?! надеюсь Гермиона чтото прояснит,

Вы снова думаете как Гарри. ))) Мне это так нравится, честно.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения янислава от 02.11.2016 в 12:15
ах какая женщина! Северус в женском обличии.

Возможно... А возможно и нет. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Райми от 02.11.2016 в 15:34
Извините за эмоции: ПРОДЫ! СРОЧНО! Сдохну если не будет... Т_Т

Держитесь!!! ))) Я выкладываю главы регулярно по вечерам. А за эмоции - спасибо.
Для автора это самая ценная реакция на его историю.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Тэсс от 02.11.2016 в 16:42
Что здесь, черт возьми, происходит?!))
Ух, и интрига.
Изи - шикарна)

Да, видимо что-то пошло не так. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 03.11.2016 в 08:57
Maggy Lu
Массовый Обливиэйт , что ли???

Хорошая версия. ))) Точно знаю, что не одной вам она пришла в голову. )))
Maggy Luавтор
frau Pilz, обещаю, что дальше будет не менее безумно и где-то даже логично. )))

Цитата сообщения frau Pilz от 03.11.2016 в 17:52

Зы. Гарри, будь он один в данной ситуации, реально оказался бы в комнате с мягкими стенками, ну, а как иначе, Гермиона главный центр из общего мозга)

Без нее он бы оказался там намного раньше.
Да, Гермиона - голос разума. Для Гарри, по крайней мере. Пока что, по крайней мере. ;) ;) ;)

Спасибо, что читаете и не молчите.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения kitty ket от 04.11.2016 в 16:43
Круто. Еще хочу.

Будет. ))) Много. ))) Еще больше сорока глав.
Цитата сообщения Timira от 04.11.2016 в 19:51
Все хорошие фанфики неожиданно оказываются незаконченны) Ждем продолжения!

Я вас очень хорошо понимаю. Именно поэтому в шапке указала, что фанфик написан полностью. ))) Не беспокойтесь, пожалуйста.

Спасибо, что читаете и переживаете.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 22:55
хотя я и не приветствую таких способов избавиться от джинни-зависимости, как выставить ее именно в таком свете, но они более чем допустимы, если учесть, что она дорвалась до свободы распоряжаться деньгами и своей жизнью по своему усмотрению. Гарри жалко только)

Знаете, Джинни всегда очень спорный персонаж. Камень преткновения во всех фиках. ))) На самом деле я вижу ее целеустремленной девушкой, трезво оценивающей себя и свои способности, и умеющей добиваться цели. Это вполне гриффиндорские качества. Просто никто, кроме нее самой, не поможет ей двинуться чуть дальше шаблона "Норы". А будь то квиддич или тот путь, который она выбрала - неважно, рассчитывать она может только на себя и отдать только то, что у нее есть. И Гарри к ней относится неплохо, считает ее близким человеком, понимает, почему она так поступает. Хотя всё это ему очень не по вкусу.

Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 22:55
и очень загадочная тетя Панси, о которой никто ничего не сдлышал почти что...

Просто потому, что ее сфера деятельности слишком далека от их интересов.

Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 22:55
В таких случаях надо бы желать много вдохновения, но раз история уже написана, то пожелаю вдохновения для следующих работ)

О, это нужно, это важно, Спасибо. )))

Цитата сообщения kitty ket от 04.11.2016 в 23:02
Кстати, тетка девицы Панси- мммм :-)

Да, Гарри тоже понравилась. )))
Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 23:26
У всех свое видение)

Да, конечно. Поэтому я и предупредила в шапке, что это мой хэдканон, исключительно мой личный.
Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 23:26

Тетя мне очень нравится - такая непосредственность и уйма очарования для Гарри))) даже на расстоянии) что будет, когда/если они увидятся... Интересно)))

Возможно, дальше Гарри будет немного не до амурных отношений. ;) Это спойлер, если что. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 23:43
а всего остального-интересного здесь много)

И будет ещё. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 04.11.2016 в 23:52
Maggy Lu, пока что я полностью согласна с репликой Гермионы из сегодняшней главы)

)))))))
Спасибо вам. Мне всегда приятно пообщаться о моих героях. И я готова давать поводы для этого. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 05.11.2016 в 23:41
Я вот не поняла, Темный лорд жив?

В общем вопросов много и это чудо как прекрасно!
Спасибо !

А вот никто пока не понял. Вы продолжаете думать как Гарри, и мне это чертовски нравится. )))
Не убегайте, я как раз зашла выложить две новых главы.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 06.11.2016 в 00:38

Ферма мини-йети - это отличная идея))) очень порадовала)

Я б сама на такую завербовалась. ))) Они должны быть очень милыми.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения tany2222 от 06.11.2016 в 09:33
Kaitrin
В газетах про Снейпа тоже не слова не было сказано...
Массовый Обливиэт мог наложить сам Гарри???

Гарри у нас всё может. ))) А в газетах сказано только о живых же..

Цитата сообщения kitty ket от 06.11.2016 в 10:14
Наверное сам Снейп и провернул эту авантюру. Чтоб отстали от него все с конце концов.

О, да, он мог )))

Цитата сообщения Gallk от 06.11.2016 в 10:28
Как всегда удивили, сюжет все запутаннее )
И упоминание о Снейпе )
Но меня очень беспокоит этв тетя Паркинсон... такое ощущение, что это оеа Гарии прокляла.

Ну это же снарри. )))Так что в любом случае рано или поздно он появится.
Изи - замечательная дама и очень понравилась Гарри, но, боюсь, она слишком "из другого мира", чтобы заниматься подобной ерундой.

Спасибо всем огромное, автору очень приятно обсуждать с читателями свою работу.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 06.11.2016 в 12:46

Т.е. Изи эээ не там копаю. Ой неужели Джинни... а может это какойто второстепенный персонаж.

Не скажу. (Тут должен был быть дразнящийся смайлик).
Цитата сообщения Gallk от 06.11.2016 в 12:46

А то я кому не скажу, что подсела на снарри и объясняю, что это
Все сиотрят на меня как психически нездоровую (

Спокойно, мы все здесь такие!
Maggy Luавтор
Цитата сообщения янислава от 10.11.2016 в 00:28
Никак дом и наследство ей отписал. Не понимаю я ни его безразличия, ни ее поведения, в этой истории их отношения кажутся мне самой странной загадкой.

Про дом и наследство промолчу, что было в письме выяснится очень скоро. )))
А по поводу их отношений: Гарри понял, что ее не любит, но все же она ему не чужой человек. Все равно их многое связывает, но то, что важно для нее, совсем неважно для него. Хотя он и понимает, почему так происходит. В общем-то ему не нравится то, что она делает, но он может только язвить на эту тему. Плюс, на Гарри уже проклятие действует, что позволяет ему реагировать на все происходящее не так эмоционально.
А Джинни - настойчивая девушка, и умеет добиваться поставленных целей. И тоже понимает, что с Гарри им не по пути, но ее к нему привязывает и моральная и материальная сторона. Да, конечно, вряд ли она его любит. Но у нее было время на то, чтобы это осознать и принять свое решение.
Как-то так, на мой взгляд, выглядят их отношения: уже не любимые, но еще не совсем чужие друг другу люди.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 10.11.2016 в 10:48
Не слишком ли детское письмо наваял Гарри Снейпу? Читается как будто он пишет другу.

Это он слов не мог подобрать. Не знает, что нужно сказать. ))) Я согласна, примитивное. Снейп, возможно, это оценит соответствующим образом. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения High от 11.11.2016 в 05:05
Очень интересно, спасибо! Жду с нетерпением продолжения????

Спасибо и вам, что читаете и не молчите.

Цитата сообщения frau Pilz от 11.11.2016 в 06:07
Автор, у меня это уже стало традицией, с утра по пути на работу я читаю новую главу) спасибо за регулярность выкладки глав)

Вы себе не представляете,НАСКОЛЬКО (да, именно с больших) мне приятны такие слова. Потому что я сама такая. )))
Цитата сообщения frau Pilz от 11.11.2016 в 06:07

СС такой СС ;) я даже и правда верю что он мог так ответить, в духе канона.

О, да, Северус такой. Но и Гарри не глупый, даже из одного слова сделал нужные ему выводы. )))
Цитата сообщения frau Pilz от 11.11.2016 в 06:07

Мда, Гарька то теперь у нас бездомный. Сейф Сириуса тоже отняли?

"Признать единственным законным наследником всего движимого и недвижимого имущества ".
Соответственно, да. Но мне кажется,что Гарри всегда было наплевать на материальную сторону. В отличие от.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 12.11.2016 в 21:28

Очень надеюсь, что остальные проблемы разрешатся))))

К концу фика безусловно. Я - добрый автор. )))

Цитата сообщения Kaitrin от 12.11.2016 в 21:28

Очень порадовал педантизм Снейпа - даже ошибку в письме исправил)

Его трепетная учительская натура ;) не могла стерпеть глупейшей ошибки в таком важном письме. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Viku$ia))) от 13.11.2016 в 01:46
А почему в шапке указан только пейринг ГП/СС, а ГП/ДУ и ГП/ОМП не указали?

Гет указан в предупреждениях, и пояснения про гет в шапке ниже, где "от автора". Там же указано, что снарри превалирует. В заголовке указаны НМП и НЖП. Мне кажется, что этого достаточно.

Пейринга ГП/ДУ и ГП/НМП в фике, на мой авторский взгляд, как такового нет.
Не любой секс = пейринг. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения kitty ket от 15.11.2016 в 23:35
Тетенька, которая за птичками следит, тоже волшебница?

Как выяснилось - бывшая. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения koharik от 16.11.2016 в 00:48
Похоже Гарри переплатил.

Да чтобы Снейпа найти никаких денег не жалко. ))) У Гарри вообще с материальными ценностями взаимоотношения не складываются.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 17.11.2016 в 00:18

Будем надеятся, что Снейп будет ему рад.

Не исключено. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 17.11.2016 в 12:14
Жду завтрашнюю главу! Наконец-то Снейп появится.

Обещаю, что появится, и уж точно никуда не исчезнет до самого конца. Ну, почти ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 18.11.2016 в 08:58
Как вкусно) наконец-то Снейп! Он у вас такой канонный, что прям жду следующих глав, вы молодец автор! А еще хотелось бы отметить вашу Гермиону, тоже очень колоритная получается, и как вырисовывается дружба золотой троицы редко в каком фике встретишь)

Да, Снейпа все читатели искали вместе с Гарри и автором. ))) Вот спасибо за каноничность!!! По крайней мере у меня в голове он именно такой, и с течением истории не слишком-то изменится. Как и дружба ребят. Их ожидает неслабая проверка этой самой дружбы, каждый будет совершать свои ошибки. Но я же добрый автор. )))

Цитата сообщения Stroga от 18.11.2016 в 10:32
"Вкусно", спасибо. Жду продолжения.

Спасибо. Всё будет!
Цитата сообщения Листва от 18.11.2016 в 10:46
Встреча произошла весьма эмоциональная. Буду еще перечитывать.

Да, оба постарались достойно предстать друг перед другом. ))) Кажется, Гарри удалось хуже.)))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения farafonov от 18.11.2016 в 13:40
Интересно Герми с кем будет, надеюсь не с Уизли/Снейпом

Цитата сообщения Sharmelka от 18.11.2016 в 15:29
О, мне кажется здесь Герми до такой степени самодостаточная, самобытная и вообще офигительная, что ей никто не нужен))

Автор загадочно промолчит. ))) Но ход мыслей читателей ему нравится.
И... всё будет не так просто, как может показаться на первый (второй, третий) взгляд.
Каждый из героев непременно найдет свое счастье. А счастье, как известно, штука неоднозначная. ;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 18.11.2016 в 23:13
Здорово, и хочется больше, а еще интересно как Снейп на халат отреагирует))) а по объему фанфика еще примерно сколько осталось?)

О, халат - это отдельный персонаж )))
В фанфике 57 глав, т.е. осталось чуточку меньше половины.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения cynefin_ysbryd от 19.11.2016 в 00:08

Ps, извините, если вдруг что-то не так - первый раз коммент написала))

Поздравляю с первым комментом! Нужно ж когда-то начинать. )))
Рада, что именно мой фанфик вас сподвиг на комментарии. Это всегда приятно, всё так, всё хорошо.
Немножко разочарую: Изи свою функцию для Гарри выполнила. Увы (или к счастью для снарри), у него появились новые приоритеты. А что вы на Снейпа подумали - это правильно, это так и нужно было. )))
Сама люблю Гермиону, и в моем хэдканоне она именно такая.

Maggy Luавтор
Цитата сообщения Миссис Лис от 19.11.2016 в 22:28
невозможно прекрасно и закручено почище американских горок! а певица-то - вы кого-нибудь конкретного подразумевали? (уж не Бьорк?) с удовльствием послушала бы трек, который у вас в голове с этой сценой связан)

У меня была Сезария Эвора и песня Passeio Samba. Мне нравится эта песня, и я решила подарить ее Северусу. ))) Она действительно на странном языке. ))) Но каждый может "услышать" что-то свое.

Добавлено 19.11.2016 - 22:56:


БОЛЬШАЯ ПОДСКАЗКА и ТОНКИЙ НАМЕК для всех читателей: перечитайте самое начало 27-ой главы. Буквально четвертую фразу. И у вас добавится небольшой, но важный штришок к событиям 29-31 главы - их дата.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 19.11.2016 в 23:13
только то что у Снейпа д.р.?

Ну да, всё происходит 9-го января. ))) Незаметная мелочь, если читать по главам, то эта маленькая приятность теряется из виду ;)

А халат... ему тоже отведена важная роль в будущем. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 20.11.2016 в 09:41
Я помнила про день рождения, еще когда Гарри только к Снейпу собрался думала, что он ему подарок своим присутствием сделает) ваша задумка
не осталась без внимания и очень тонко обыграна)


Но не исключено ведь, что Снейп сам себе подарочек "организовал". В том смысле, что ответил на письмо. )))

Цитата сообщения Gallk от 20.11.2016 в 12:25
Ммм какая уютная глава )
А завтра будет хуже, интересно, что будет ?!
И кто же все таки проклял Поттера, какойто криворукий... ммм значит точно не бывший пожиратель.
Ох как же я мечтаю о не греющем пламене в квартире! Уютно,красиво и никаких проблем.

Ну, Гарри напичкали лекарствами, чтобы он мог поесть. Наверное, отходняк будет.

Наверное, криворукие пожиратели тоже встречались, но история об этом умалчивает. ;)
За негреющим пламенем правильного цвета, это вам к Снейпу. )))

Спасибо всем за слова и обсуждения! Это всегда приятно.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 20.11.2016 в 20:04
Maggy Lu, я немного Снейпом повосторгаюсь, ладно?

Можете и много, автор не против и разделяет восторги.
Цитата сообщения Kaitrin от 20.11.2016 в 20:04
Отличный Снейп и, главное - умный, как мне кажется. А еще с чувством юмора...

Ну чувство юмора у него всегда было. Слегка мрачноватое, но тем не менее.
А вот за умного - искреннее спасибо. Потому что на вопрос "Какой у тебя Снейп?" я первым делом отвечаю "Умный". Это самый важный пункт моего хэдканона, и самый большой мой таракан. Снейп - умный. Он может ошибаться или совершать неоднозначные поступки, но никак иначе.
Цитата сообщения Kaitrin от 20.11.2016 в 20:04

Переживаю за Рона с Гермионой, потому что не понимаю, как им лучше - порознь или вместе) но это, надеюсь, мы увидим.

Они разберутся. )))
Цитата сообщения Kaitrin от 20.11.2016 в 20:04

А вот Том настораживает по-настоящему) что-то он не вовремя как-то проявился.

Легендарные кошмары Поттера. ;)

Цитата сообщения Kaitrin от 20.11.2016 в 20:04
История действительно отличная)

Спасибо!!!
Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gavry от 20.11.2016 в 22:18
Мне, кстати, Рон тут тоже нравится ))) Снейп нравится очень, но, поскольку к шестому Уизли тоже дышу не ровно - он тут классный )

Я тоже хорошо отношусь к Рону.
Да и, честно сказать, у меня нет героев поттерианы, которых я вот прямо ненавижу-ненавижу. Я - адвокат дьявола, и если понадобится, любого гада оправдать смогу.
Но эта история - не тот случай, когда нужно кого-то оправдывать. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 22.11.2016 в 22:52
"Я ничего не понял, но на всякий случай кивнул." В этом весь Гарри, а Снейп только, когда возбужден от своих открытий способен поцеловать Поттера, вот в таких Гарри и Северуса веришь!)

Да, у Снейпа от эйфории на секундочку слетел самоконтроль. )))
А Гарри... такой Гарри. Всегда такой.
Maggy Luавтор
Иришка, еще 23 главы. ))) То есть примерно недели три. Не бойтесь, начинайте читать, я выкладываю главы регулярно, фик закончен.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 23.11.2016 в 23:12
Боже мой "как Макгонагл в марте", вы сделали мой день!!))) откуда у вас такая фантазия, это нечто! Браво!

Спасибо, сижу улыбаюсь. )))) Так приятно. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 23.11.2016 в 23:26
Мне очень жаль Гарри! Молодец, что решил жить в отеле, к черту их всех. Гермиона за счет его и от Рона избавилась, и со Снейпом провела вечер, ночь и утро!! Ей плевать на чувства друга, о которых она выспросила сразу, а о себе до последнего скрывала. У бедного Гарри ни от кого поддержки в жизни нет: ни родных, ни семьи, ни друзей, ни бывшей девушки, ни любимого. Если дело до него и есть кому, то только поиметь за его счет все, что смогут, до того, как он ноги двинет. Уже до трусов раздели, так и в душу лезут, а он не подозревая, рассказал, что мог. Даже Том, что во снах, честнее.


Я вас обожаю!!! Всё так и должно было выглядеть глазами Гарри в этот момент!!!
Правда, ситуация с Гермионой отвратительна на сегодняшний вечер, но...
Умоляю, читайте дальше; вот честно, я добрый автор. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Chasm от 23.11.2016 в 23:57
о, добрый автор... я бы даже сказала - добрейший из авторов, вернувший надежду на снарри )))))))
меня лично в ситуации с грейнджер и снейпом утешают две вещи:
1) объективно - в пэйрингах нет грейнджер/снейп или снейп/грейнджер
2) субъективно - снейпбыникогда...


Хороши обе версии, что объективная, что субъективная. )))
Maggy Luавтор
Heldi, прошу, не надо нам тут лишних смертей))) Конечно, это снарри. И именно поэтому у Гарри всё так сложно.
Спасибо за этот крик души.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Allek от 24.11.2016 в 00:55
Я б тоже психанула и удрала куда подальше. Фу на них всех(

Я бы тоже ))).
А что у кого, кроме Гарри, в голове, со временем выяснится. Но сейчас ему несладко, конечно.

Maggy Luавтор
Gallk, с Гермионой, Снейпом и оперой всё прояснится немного позже. Ну нужно же Гарри чуточку попереживать и поревновать. ))))
Maggy Luавтор
Allek, напоминаю, я же добрая. ))) Это чтобы читатели меньше переживали за Гарри. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 25.11.2016 в 14:11
Хотелось бы знать, его искали или хотя бы переживали те сутки, что он проспал?

Как минимум Снейп и Гермиона беспокоились о нем, раз нашли тем или иным способом. Каждый в силу своего понимания заботы. ))) А кому ж еще?
Спасибо, что читаете. История продолжается...
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 25.11.2016 в 22:18
У меня такое чувство, что эти двое знали что Гарри вме слышал и это был спектакль (

Гм... поглядим, как будут развиваться события дальше. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 26.11.2016 в 14:28
Северус 100% раскрыл присутствие Гарри и дверь для него придержал. Очень милое признание озвучил, но Гарри не сообразил, что речь о нем.

Мерлин, как приятно, когда у тебя есть такие читатели... ))))))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Allek от 26.11.2016 в 23:18
В последнее время у меня проблемы с логическими умозаключениями, поэтому я настолько же в растеряшках от танцев с бубнами Снейпа, как и Гарри. И от того мне разумеется интересней, что и где я пропустила, потому что мне кажется, что там за его спиной что-то творится, но я в упор не могу понять, что именно(

Конечно, Гарри в растеряшках. ))) Поверьте, у Снейпа есть причина не давать ему всей информации. И ещё... когда это Снейп доверял кому-то полностью и безоговорочно? ;)

Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 29.11.2016 в 05:48
Ваши мысли по поводу того, что о Снейпе никто не заботился просто великолепны.

Это не мои, это мысли Гарри. ))) Но я с ним согласна. Если не полностью-полностью, то процентов на 95% точно.
Цитата сообщения Gallk от 29.11.2016 в 05:48

Я рада за Селесту, она нашла свой дом, значит и Гарри скоро найдет его)

Он уже нашел. Только, может быть, не совсем это понял.

Спасибо, что читаете и делитесь мыслями и эмоциями.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 02.12.2016 в 06:37
Я уточнить:
со стороны это в мыслях?

Ну конечно. Со стороны = взглядом наблюдателя.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 03.12.2016 в 05:10
Ооо нц великолепна, хотя и часто ее просто пропускаю, эту прочитала каждое слово.
Потому что важны не действия, а чувства, даже накал чувств.
И воспоминания ) значит мучился и ждал) а не сам ли Северус Гарри проклял, это было бы потслезерински, но уж очень жестоко.

Добавлено 03.12.2016 - 05:11:
Ну просто из текста складывается ощущение, что Северус там был


Когда нцу хвалят - мне аж мурлыкать хочется, так приятно.

Нет, конечно, не Северус, это действительно было бы жестоко и даже как-то странно для такого Северуса, какой он здесь. Они же уже пришли к выводу, что или Драко сам, или кто-то, кого он нанял.
А Северус же просто был в голове Гарри и очень подробно, очень-очень ;) просматривал все воспоминания.

Спасибо огромное, что читает и не молчите. Это важно для автора.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gavry от 03.12.2016 в 16:10
Очень приятная глава получилась ))) Спасибо!

Рада, что понравилось. Да, черту в отношениях они перешли, дальше будет... ну будет)))
И, кстати, Рона я вам еще обещаю.;)
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Valerie_Violin от 03.12.2016 в 23:21

насчет энцы не скажу, дрочку за нее принимать не хочется) лучше подождать чего-то покруче)

Вы же не сомневаетесь, что она будет? ;) )))
Цитата сообщения Valerie_Violin от 03.12.2016 в 23:21

танцы с бубнами - то самое оно, про Севу. Здесь попрыгал, там побегал, этому одну лапшу развесил, этому - другую.. и Гарричка мне нравится, люблю его такого тоже, "в голове моей опилки дадада))", он милый)

Но умение действовать, причем действовать интуитивно, Гарри тоже свойственно. Если он начинает глубоко задумываться, то как правило ничего хорошего или правильного не выходит.
А Северус... да, он такой.)))
Спасибо вам за комментарий, это всегда приятно.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Valerie_Violin от 04.12.2016 в 01:31
Maggy Lu не сомневаюсь, неа) наоборот уже прикидываю территориально.
Вот у камина это редкость, а то у всех диван_кровать_стол_пол_авто)

Так это фантазии Гарри. Не исключено, что у Снейпа на этот счет другие планы. ;) Да и Снейп куда-то внезапно делся.
Maggy Luавтор
Kaitrin, смею вас уверить, у Северуса есть мотив. ))) Даже мотивЫ. В просторечьи один из них называется "и хочется, и колется". ))) А кололось ему ровно до тех пор, пока он не поставил Гарри перед выбором, которого Гарри, собственно, и не заметил, потому что выбирать не собирался: Бузинная палочка или зеленый халат. ;)

Ну а терять уже однажды найденного Северуса Гарри точно не намерен. )))
Спасибо, что читаете. Мне очень приятно, правда.
Maggy Luавтор
Gallk, еще 10 глав и малюсенький эпилог. )))
Северуса упорно ищут. Его нельзя не найти, он же Северус.)))

Не грустите - когда этот фик закончится, вы точно найдете что-нибудь еще, авторов хороших и интересных много. Ну, или я еще что-нибудь напишу.;)

Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gavry от 05.12.2016 в 00:15
а что, новая глава? а я пропустила...

Ага. )))
Maggy Luавтор
frau-muller, Феникс непременно вернется законченным - и сюда, и на фикбук. Улетел на редактуру. )))
Каюсь, надо было в профиле написать. Сейчас исправлю эту досадную оплошность.
Maggy Luавтор
frau-muller, спасибо огромное за пожелания и переживания.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Valerie_Violin от 05.12.2016 в 22:30
Was ist das? Я ниче не поняла. Что там у Снейпа произошло о_О

Das ist сплошная непонятка для всех. Пока что. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения frau Pilz от 06.12.2016 в 21:33
Все чудесатее и чудесатее)

Спасибо за главу, надеюсь, что Северус тяжелых травм не получил, а то кто кого еще лечить-то будет)

Будем надеяться вместе. )))
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 06.12.2016 в 22:33
Скорее бы завтра! Теперь бы узнать, что со Снейпом. Надеюсь, она его не закопала на заднем дворе с продуктами.

)))) Какая хорошая версия!!! ))))

Цитата сообщения Листва от 06.12.2016 в 22:33
Вроде ДТП - случайность, а после девушка его увезла и ведь не в больницу. Хотя всякое в жизни бывает, собьют человека, в шоковом состоянии затаскивают в машину и увозят до куда совесть позволяет.

Да, увы, такое случается.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Michael Sinner от 09.12.2016 в 00:16
ух, горяченькое на ночь глядя... спасибо!

Нескучной вам ночи. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 10.12.2016 в 01:16
Чтото Вы меня запутали окончательно и безповоротно.
Итак, попробую все расставить по полочкам, и Вы мне поможите да?!
1. Соучилось так что все не помнят о погибших. Кроме Гарри Гермионы и Северуса, и в этом вроде бы виноват Гарри и чтото там с бузиной палочкой.

Гарри и его способность создавать Чары, о которой он не знал, пока не прошел в Нурменгард
Цитата сообщения Gallk от 10.12.2016 в 01:16

2. Драко (или с его помощью) зачем-то запустил в Гарри проклятие. Зачем, чего хотел добиться

Стать хозяином Бузинной палочки, которой у него еще нет. А еще это проклятие - отправная точка при создании дементоров. )))
Цитата сообщения Gallk от 10.12.2016 в 01:16

3. Еще есть старший Малфой который от этого имеет какие-то приемущества, и в курсе всех дел. Но что это за приемущества я забыла или не поняла.

Преимущества? О преимуществах говорилось только в том, что он сидит в самой роскошной камере и пользуется всем, что может себе позволить за деньги - книги, уют, посетители и т.п. И там в камере портал в библиотеку, который он не может открыть.
Цитата сообщения Gallk от 10.12.2016 в 01:16

4. Гермиона что-то знает, и что-то умалчивает. Однозначно с заботой о Гарри.

Да. Она еще в письме ему писала, что "считай, что дала непреложный обет".

Я понимаю, что когда фик читается по главам, что-то теряется из памяти до следующей главы.

Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gallk от 10.12.2016 в 10:01
Спасибо за ответы.
Просто я хочу дождаться конца и потом, при удобном случае уже перечитать от начала и до конца.

Держитесь, совсем чуть-чуть осталось. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Allek от 10.12.2016 в 21:21
Вроде бы все хорошо и спокойно, но от этого возникает ощущение затишья перед бурей...

Ну да, как-то так оно и есть.
Спасибо, что читаете. Развязка совсем скоро.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 10.12.2016 в 22:26

и последняя глава на самом деле очень интересная) тревожно-чувственная)
Пока что скажу спасибо за такого Снейпа - он правда потрясающий воображение. И что-то ведь уже придумал, причем ничего хорошего для себя, судя по всему... Эх, Северус... Но обещанный ХЭ вселяет надежду)

За Снейпа я всегда с удовольствием собираю спасибо. )))
Конечно, если бы всё было так просто, он не был бы Северусом. Но у них впереди еще несколько глав и всё точно разъяснится.
Спасибо вам!
Maggy Luавтор
янаташа, хэ гарантирован моей любовью к снарри. ))) Разве у такого Северуса и такого Гарри может быть иначе?
Спасибо, что переживаете за них, до развязки осталось совсем немного.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 12.12.2016 в 16:56
Думаю, хорьку мама рассказала о связи Северуса с Гарри. Семья для неё важнее всех, что ей до разрыва отношений Северуса с Гарри из-за игры Драко. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Мне порой думается, что у Малфоя психическое отклонение. То ему бывшие Гарри, как он считает, покоя не дают, теперь Снейп. Так и до Гарри доберется, чтобы утвердиться в жизни.

Могла и Нарцисса. Но интуиция мне подсказывает, что это не совсем так. ;) Не забывайте, Драко освоил легилименцию и окклюменцию получше Гарри. ;)
Maggy Luавтор
Allek, держитесь!!! Совсем чуть-чуть осталось.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Листва от 13.12.2016 в 23:37
Я уж напридумывала себе, что Северус готовится в скором времени умереть, а тут он боялся за Гарри. Целая гора с плеч упала.

Ну он в общем-то не имел ни желания жить, ни возможности выжить при дальнейших событиях. Так что да, готовился. Но он слишком плохо о себе думал. )))
Maggy Luавтор
Дорогие читатели, история закончена обещанным хэппи эндом.
Спасибо всем, кто читал и прочитает; кто переживал за Гарри и за Северуса; всем, кто дожался конца выкладки.

Отдельное спасибо тем, кто был уверен, что для такой Гермионы в моей истории пары нет.)))

Sharmelka, вы были совершенно правы в этом отношении, и я очень рада, что кто-то еще с самого начала увидел Гермиону именно такой, какой ее вижу я.
Maggy Luавтор
Sharmelka, может быть, когда-нибудь. Честно говоря, у меня пока в планах только снарри.
А Снейджер я могу себе представить очень хорошо, но только в далеком-далеком ПостХоге,лет через 10-15, а тогда герои будут уже немного другими, у них в жизни много чего случится за это время.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sharmelka от 14.12.2016 в 22:45
Это же замечательно, что вы планируете еще снарри)) значит столко интересного впереди))

Не то что планирую, один уже практически написан. )))
Maggy Luавтор
Алиса Нестерова, огромное спасибо! Автору всегда приятны такие эмоциональные, искренние отзывы.
Продолжения этого фика не будет, история закончена, дальше пусть герои разбираются без меня. ))) А вот новая история начнется точно, недели через две, это я обещаю.


Добавлено 15.12.2016 - 00:35:
Aylet, да, я согласна, что истории новых персонажей выглядят несколько незаконченными. Просто они перестали значить в жизни Гарри хоть что-нибудь. А это все же история глазами Гарри.

Цитата сообщения Aylet от 15.12.2016 в 00:18
Непонятно, кто в Гарри заклятие пустил (и нахрена? мотивы могли быть самые разные).
Может, что-то прошло мимо внимания.Читать по главам все-таки не то, что целиком.

Да, из-за выкладки по главам может ускользать. Снейп говорил Гарри, что проклял его либо Драко, либо кто-то, кого он нанял, а потом убил. Зачем? Ну очевидно же - стать хозяином палочки. Менее очевидно - Драко практиковался в создании дементоров, что, как мы видим, получилось.

Мне кажется, что такой Драко и такая Гермиона - не пара. Просто потому что не пара. В другой какой-нибудь истории - возможно.

А то, что сюр - ну да, сюр. ))) Так все и ощущал Гарри на самом деле, пока все не устаканилось.

Огромное спасибо за отзыв. Я люблю эту историю и этих героев, поэтому всегда рада, когда она нравится другим.

Показать полностью
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Aylet от 15.12.2016 в 00:55
Maggy Lu
Ааа... ага, про проклятие поняла )
Про Драко с Гермионой... Ну черт знает, Драко-то тут не очень много внимания уделялось, про его характер и сказать что-то сложно. Тем, кто не автор )))

Но то, что он целеустремленный, хитрый, не глупый, в какой-то степени бесстрашный, и стал неплохим магом - однозначно. И то, что на все это его толкнула не ненависть к Гарри, а любовь больше, чем необходимость выжить - тоже. Ну, какая уж есть любовь. ))) Автор вполне себе представляет такую.
Maggy Luавтор
DmBer, спасибо за рекомендацию.
Немного истеричный Гарри - ну да, есть. ))) У него в анамнезе много того, что человек даже с железной психикой с трудом выдержит. Поэтому в этой истории он мне таким представляется. Но он умеет собраться и действовать, когда нужно.
Очень приятно, что вам понравилось! Еще раз спасибо огромное.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Heldi от 15.12.2016 в 15:52
Интересный фанфик, только последняя глава и эпилог разочаровали. Слишком много вопросов осталось без ответа.

Спасибо, что читали. Если что-нибудь не слишком очевидно - вы спрашивайте. Я понимаю, что и сама могла не дотянуть идеи из головы, и при выкладке по главам что-то теряется или забывается. А интересно - это хорошо, это для меня самая лучшая похвала. )
Maggy Luавтор
irish rovers, спасибо за такую искреннюю рекомендацию!
Селеста, змейку зовут Селеста. )))
И, да, мне хотелось, чтобы Рон и Гермиона помогли Гарри, и хотелось посмотреть будут ли их дружба и любовь так же крепки после войны. В их отношениях победила дружба. ;) А любовь победила в других.
Очень рада, что понравилось, автору всегда приятна обратная связь с читателями.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Gekla от 17.12.2016 в 14:57
Спасибо, автор! Очень понравилось, интересная, захватывающая и эмоциональная история.

Автору приятно, автор завернулся в теплый плед и негромко мурчит. )))
Спасибо вам за коммент, рада, что понравилось.
Maggy Luавтор
Kaitrin, уверяю вас, Волдеморта угробили окончательно. ))) У Малфоев и без него проблем хватает.

Рон тоже нашел свое счастье с той девушкой, которая ему ближе. Но авторская интуиция мне подсказывает, что она тоже вряд ли станет домохозяйкой. ;) Видимо, у Рона изменились приоритеты.

Да, эта песня могла бы быть бесконечной, потому что я, как и хотела, пыталась раздать всем.
Но все же это история Северуса и Гарри. Таких, какими я их вижу, и с тем, чего бы я хотела для них в пост-каноне. И я не устану повторять, что могу принимать за них спасибо бесконечно. )))
Я рада, что Вам понравилось. Огромное спасибо за все ваши комментарии и за... ну, вы сами знаете за что. )

И отдельное - за рекомендацию.
Не жалейте, что этой истории мало, скоро начнется другая.
Maggy Luавтор
Gavry, о-о-о, похвала за нцу от вас... Пойду напьюсь с утра на радостях. ))) Правда. )

Спасибо за отзыв. Огромное. Я знаю, что есть местами непонятки, которые, может быть, прекрасно увязывались у меня в голове, но я не смогла их дотащить. А есть вещи, которых не знал и не хотел узнать Гарри, и поэтому тоже "оборванные" линии (новые персонажи). А есть специально оставленный хвост - почему Гермиона не хотела возвращаться в Хогвартс. Гарри, как друг, оставил ей право на личный секрет. ;)

Я, скажу честно, не вижу в своей голове Рона и Гермиону вместе после войны. Но это не значит, что они не остались друзьями. В их отношениях дружба оказалась сильнее первой любви. Но я люблю их даже каждого по-отдельности, и попыталась представить, что могло бы принести им счастье.

Гарри и Снейп... ну, это всегда. ))) И в моем хэдканоне они именно такие, и именно так я представляю счастье для них.
Спасибо, спасибо, спасибо, что читали и не молчали!
Maggy Luавтор
Dora3, искренне благодарю за рекомендацию. Всегда приятно, когда читатели делятся своими эмоциями. У автора от этого сплошной праздник наступает)))
Maggy Luавтор
manfred, мне всегда не хватает слов, чтобы описать, насколько мне приятны отзывы.)))
Да, деталек в фике много, они не все с первого раза могут быть видны. Поэтому - перечитывайте с удовольствием, и огромное спасибо за то, что сказали это.
И, прошу вас, нафантазируйте моим героям что-нибудь хорошее и приятное. ))) Потому что я их всех люблю в этом фике не меньше, чем снарри или Рона с Гермионой.
А если серьезно: читатель с хорошим воображением - подарок для любого автора.
Спасибо еще раз огромное.
Maggy Luавтор
Bel, а автор и не стремился создать шедевр на века. ))) А как раз именно рассказать историю, которая скрасит вечер. Ну и попутно разделаться с собственным хэдканоном. ;)
И я рада, правда, рада, что вам моя история пришлась по вкусу. Даже если чего-то не хватило.
Огромное спасибо, что читали и прожили эту историю вместе с моими Северусом и Гарри. Я люблю их, и люблю всех читателей, которые были с ними, пока я немилосердно тащила их друг к другу.
Maggy Luавтор
rain_dog, Вы себе не представляете, насколько мне приятен отзыв от (ну что уж тут скрывать ;) ), автора, которого я ценю и уважаю. Я прямо растерялась.
Честно, я рада, что вам понравилось. Да еще и настолько. ))) Это прямо бальзам на вечно сомневающуюся авторскую душу.
За рейтинг - отдельное и особое спасибо. Да, вот такими я вижу в своей голове их отношения, такими они у меня и написались. Но раз уж проставила R-ку, пусть остается.

Про Изи мне уже неоднократно попеняли, что, мол, мало ее. С одной стороны - да, она получилась колоритная, интересная и, наверное, жаль, что я забросила персонаж. Но с другой - она несла всего одну важную функцию. Она помогла Гарри осознать интересный ему типаж, и после того, как он понял, что у них мало общего и нет точек соприкосновения - она перестала быть его "целью".

Спасибо вам огромное еще раз за оценку!
Maggy Luавтор
SenIshi, это нормально, когда кому-то что-то не нравится. Читатели, как и авторы, очень разные, и всегда можно найти то, что придется по вкусу. )))
Maggy Luавтор
MargaritkaM, спасибо за такой подробный отзыв. Всегда приятно, когда тебя читают вдумчиво.

На самом деле Снейп никуда и ни во что не трансформировался. Он всегда таким был, он всегда хотел (или любил) Гарри. А ключевой момент перехода там есть. Это выбор, который Снейп предложил Гарри в своей спальне между валяющейся без присмотра Бузинной палочкой и зеленым халатом.;)

Цитата сообщения MargaritkaM от 15.02.2017 в 00:15
Редкий случай, когда все описано настолько ярко и колоритно, что во время чтения, как будто бы хорошо снятый фильм смотришь.

О, вот за это отдельное спасибо.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения MargaritkaM от 15.02.2017 в 22:34
Возможно я ошибаюсь, но Снейп привык за свою жизнь держать лицо и быть довольно официальным и демонстративно-закрытым, такие люди обычно не меняют манеру поведения просто по внутреннему решению, без серьезного, столь же демонстративного "официального" повода.

Вот тут я поспорю как автор со своим вИдением. Да, канонный Снейп именно такой, как вы написали.
Но сейчас у Снейпа уже нет необходимости держать лицо и быть демонстративно закрытым. Он выиграл свою собственную войну, спрятался от всего мира, стал спокойней, уравновешенней, почувствовал себя свободным от долгов и вины.

Он пустил в свою жизнь Гарри только потому, что сам этого захотел, и понимал, что Гарри это тоже понимает. А вел себя поначалу с ним так, потому что не был уверен в намерениях и целях Гарри. Ну, и чуточку потроллить по-привычке и для удовольствия. ;) И, кстати, Снейп был совершенно уверен, что не любит его.

За пожелание творческих успехов - спасибо, буду стараться. )
Maggy Luавтор
Дарь Я
Спасибо за спасибо))).
Автору всегда приятно, когда читатели не молчат.
Maggy Luавтор
Арктика
Спасибо огромное! За Гермиону - отдельное. )
Знаете, автору не обязательно, чтобы отзыв был красивым. Ему важно, чтобы он был искренним. Как у вас.
Я вам обещаю еще одну большую историю. Она получается совсем другая, но, надеюсь, не менее интересная.
Maggy Luавтор
Тихвиненок
Так бывает. ))) Это ни плохо, ни хорошо, просто каждый предпочитает что-то своё. Я сама такая. ;)
Maggy Luавтор
Neadelaida
Спасибо вам. Могу сказать, что у Снейпа не было плана исключительно по той причине, что он не собирался выжить. Зачем ему выживать, если он был точно уверен, что Гарри в любом случае погибнет. А у Гарри, мне кажется, тот случай, когда "Душа ждала... кого-нибудь. И дождалась". ))) Поэтому так спонтанно.
Но в любом случае я с вами согласна, т.к. это был мой первый опыт в макси вообще и в снарри в частности. Если бы я писала эту историю сегодня, то кое-что выглядело бы иначе.
Но тем ценнее для меня, что она трогает и интересна. Потому что в ней - моя искренняя любовь к пейрингу, и я рада, что вы ее разделили. )
Maggy Luавтор
Тихвиненок
Вполне мог с точки зрения автора, по причине того, что никак не успел адаптироваться к мирной жизни, и не прошел тот переходный период, который прошли все, пока он лежал в коме. Ему не за что и не за кого было зацепиться. Плюс, не забывайте - потом специфическое проклятие, которое похоже на действие дементора, оно тоже налагало свой отпечаток на его поведение. Такой Гарри вполне может и не нравиться, о чем, собственно, и свидетельствуют его отношения с окружающими, особенно с Роном и Джинни.
А за Снейпа спасибо. ))) И за комментарий - отдельное.
Maggy Luавтор
Jannika
Известные нам по книгам патронусы - да, имеют животную форму. Но это же Гарри, у которого всегда и всё немного иначе, чем у других волшебников. Поэтому придумалось вот так. Разве плох его патронус? ;)))
Спасибо, что прочли и спасибо за комментарий.
Maggy Luавтор
BlackMarta
Спасибочки за комментарий.
Да, я тоже именно так представляла отношения Снейпа и Нарциссы. Хэдканон-с. )))
Каюсь, насовала в этот фик вотэтапаваротов столько, сколько могла. Ну и шиззофрению тоже ))) В хорошем смысле, потому что таймлайн такой.
Очень рада, что вам понравилось, правда.
Maggy Luавтор
e-kat
Спасибо, что прочли. Автору всегда приятны такие слова.
Maggy Luавтор
sspena
Большое спасибо!!! Эта история очень дорога мне - она первая, максимально близкая к моему хэдканону и к тому, как я представляю пост-канонную судьбу всех героев, и Гарри с Северусом в том числе. Поэтому я всегда счастлива, когда получаю такой эмоциональный отклик от читателей. Спасибо за него, мне невероятно приятно!
Maggy Luавтор
Lasse Maja
:))))))))
Просто я любительница иногда ввернуть какое-нибудь эдакое имечко. )))
Maggy Luавтор
Lasse Maja
Да-с, есть немножко. ))) Но там дальше, действительно, всякого наворочено. Поэтому могу только посоветовать читать дальше и надеяться, что все разрешится удачно. )))
Maggy Luавтор
Lasse Maja
А как с этим в магическом мире?)))
Если честно, то я понятия не имею, как обстоит с этим дело в Британии вообще и в магмире в частности, а если я правильно помню (а ведь могла и забыть), то Гермиона учится и там, и там. Поэтому, ну пусть будет вот так.
Потому что если я начну править этот фик, то я его наполовину перепишу. )))
Maggy Luавтор
Lasse Maja
Честно признавалась уже несколько раз, признаЮсь и вам - это мойпервыйфик. Первый вообще по поттериане и первый макси в жизни, до этого я писала всякие мелочи по другому фандому. Поэтому он просто закрывает все мои хэдканоны по ближайшему постхогу, еще и поэтому в нем такой Снейп. ))) Сейчас я бы сделала кое-что иначе . )))
И вот эти оборванные хвосты - да, я о них знаю, и обоснованы они только тем, что Гарри вообще больше ничего не узнал и не услышал об этих людях. Каждый из них сыграл свою определенную роль в событиях, да и всё. А влюбленную девчонку никак не наказали - Гарри ее понял и просил ее простить. )))
Люциус улетел из дома в виде птицы, Нарцисса этому обрадовалась, всё у них будет хорошо. )))
Спасибо вам, мне нереально приятно, что эта большая история с кучей мелочей, личных тараканов и придуманных штучек (интересных, смею надеяться) живет своей жизнью, ее читают, хвалят и критикуют, и переживают все события вместе с героями.
Еще раз спасибо, ухожу спать с прекрасным настроением! )))
Maggy Luавтор
Kira Sky
Спасибо. ))) Я до сих пор считаю, что не смотря на все минусы, в этом фике много плюсов. Но ни слова в нем не поменяю и не допишу - я люблю его таким, какой он был. Первая любовь всегда несовершенна. )))
Агата, да, лапочка моя. А кто бы не? ))) Я помню тот разговор.
Maggy Luавтор
Alina132
Эк вас... разочаровало. Но все так, и Поттер дрочит как ненормальный, сначала путая желание с любовью, и Снейп сомневается и изводит, принимая свою любовь за похоть, а мотивы Гарри до определенного момента считая корыстными. И второстепенные герои недораскрыты, все верно. )))
Но вот такая история, в которой что-то получилось, а что-то не очень. Спасибо вам за отзыв, мне в любом случае приятно, что фик до сих пор читают и он вызывает такие эмоции.
Maggy Luавтор
Спасибо вам за спасибо! )))
У меня это фик, на самом деле, придумался именно "от Джесса", когда я представила, как Гарри объясняет настоящему солдату, военному, что тоже воевал. ;) И я его люблю нежно, как и вообще эту историю, потому что она первая, такая вот несовершенная в некоторых отношениях, но все равно нравится и мне, и читателям.
Maggy Luавтор
Minililu
И вам спасибо за комментарий, приятно, что моя история понравилась.
Maggy Luавтор
Jeevan
Внезапно автор оказался на сайте и благодарит в ответ за то, что прочли и не промолчали! Это всегда приятно автору.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть