↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DarkFenix

89 комментариев
Блин хорош срач разводить, ну пришел Каэр-Ду, это было ожидаемо, о том что он смотрит Гарри сообщалось уже давно, по моему тогда же когда сломался сарран у Рен. Ну дали ему еще четырех бойцов, а толку? топовые персонажи Ордена впринципе не раскрыты, Валькери Архимагистр только из-за папочки в принципе. так то она судя по всему магистр и то с натяжкой. так что мало ли какой рояль у Ордена Хаоса есть
Phantom of Inferno
так вроде уже все к концу и подходит, еще главы две-три и все...
даже думать страшно что все кончится
Не надо Гаремов, это все только испортит!
Цитата сообщения Джон Крамер от 15.08.2016 в 20:13
К слову, не могу не добавить - похоже, Крис просто следил, чтобы соратники не увидели его спину. Ибо даже после купания в источниках Эрц-Хаора о символе никто ни сном ни духом. Сомневаюсь, что он купался в футболке))

Было уточнено, что знак казался полустертым, возможно потому и Норт не запомнил его надолго.


А может просто внимания никто не обращал, да и Поттер мог не знать про этот знак, да и мало ли что еще... Забейте вы на этот знак и ждите проду
то чувство когда ты даже не знаешь что такое ЛоЛ... Может кто обьяснить?
koshi, если честно не о чем не говорит. появился еще один вопрос что такое МОВА игра?
koshi
да нет, просто лень матушка правит балом
Цитата сообщения Feanor14 от 17.08.2016 в 21:04
Если Эр-Кхан умеет возрождать из мёртвых и баффать врагов, то почему бы ему не выбрать себе в противники почившего Саарт-Нута, того самого изменника из Даймона? Все же очевидно, что Каэр-Ду сильно превосходит Люцифера, а, насколько я понял, после битвы с Саарт-Нутом Владыке пришлось в сильно потрепанном состоянии бежать на Землю (не будем забывать, что главное сражение происходило в Эрц-Хаоре - месте, где Каэр-Ду был на пике могущества). Вывод - Саарт-Нут намного сильнее Люцифера. И, цитируя Владыку, хорошими врагами не разбрасываются, так пускай воскресит Изменника, а Люцифера либо заставит объединится с ним, либо просто принесёт в жертву.


а какой смысл? они на пару просто снова разнесут мирок, потом еще Саарт-Нут сбежать может, и гоняйся за ним потом по всей мультивселенной, вот и вопрос а оно надо? с Люськой же Каэр может играть на расслабоне, ведь тот больше по интригам и хитрости, зачем себе лишний гемор создавать?
Цитата сообщения Shin-san от 18.08.2016 в 14:56
Ну, природу, экосистему, города и прочее оперативно поднять может и смог бы, но где брать ~20 миллиардов жителей всех классов и сословий?


Нуууу, если включить немного изврата, то у него есть Гарри и целых пять Когтей, плюс возможность мотаться в другие миры... за бабами... и виски...
Цитата сообщения renegate12345 от 18.08.2016 в 16:06
Планета Поттеров... Вот это шиза.

Цитата сообщения RiZ от 18.08.2016 в 16:39
renegate12345

А потом они начнут путешествовать по паралельным вселенным убивая снова и снова волдеморта и валькери)


надо прекращать смотреть Рика и Морти
renegate12345

Ну засмущали так засмущали, и да 3 сезон ждут многие ведь мультик реально офегенен
Цитата сообщения Лицо в ночи от 18.08.2016 в 22:36
экхх, как бы вам сказать... ну... *чувствует себя очень неуютно*


Ну каждый сходит с ума по своему
Цитата сообщения leo908 от 19.08.2016 в 21:41
Shin-san
Жаль что Шан-Карра не воскресили


Ну тогда Норту бы только и оставалось что в сторонке прикуривать сигарки свои, да и у Гарри уже флеш рояль на руках , хватит с него цацок
Нда, не было меня 2 дня, а тут такое, слеш, что будет с землей, кого на ак-ноты пускать и прочее прочее прочее. Можно , тож свое мнение на счет топлива для ак-нотов выскажу? Как по мне так лучше русских реперов в Эрц-Хаор на переработку.
Ну если ууж переселение устраивать будут , то почему бы еще не забрать оборотней, гоблинов, кентавров и прочих, там глядишь эльфы появятся, а потом еще и орки подтянутся, титаны какие нибудь очнуться, демоны Даймоном заинтересуются...
Цитата сообщения Mr.Brast от 23.08.2016 в 14:44
DarkFenix
он слишком стар для этого дерьма

Кто? Шин-Сан или Даймон?
Цитата сообщения festral от 23.08.2016 в 16:18
DarkFenix
Поттер, видимо...))

Почему-то о Поттере я и не подумал. Не, вряд ли он станет старым, по-любому бессмертие 1 или2 типа получит, ну никак по-другому быть не может.
Кстати вопрос к Shin-san, а у Каэр-Ду бессмертие случаем не 7 типа?
Цитата сообщения Джон Крамер от 23.08.2016 в 16:43
Я так понял имелось ввиду вот это:
7. Мета-бессмертие - сила высших космических сущностей, не являющихся живыми или мёртвыми в привычном понимании, стоящих за пределами обычных законов реальности, времени и трёхмерных вселенных (в любом их количестве), то есть уничтожить которых если и можно, то лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.


Ага оно самое, прямо таки по всем пунктам подходит просто
Цитата сообщения cooltimka от 24.08.2016 в 18:22
BufferOverflow
Костерок, да, полезно для души. Огонь очищает всю скверну, прощает грехи, хоть я и не слешер, но я уйду Свет Мироздания, в место где рождаются миры, оттуда где нескончаемым потоком идет магия, и не ранее отпущенного срока, а не в эту вселенскую помойку для всяких маргиналов – Наэ-Хомад.

Вот не пойму я чем Вам Shin-san не угодил то? И фанфиков тоже не угодил, и персонажи не угодили? Вас кто-то заставил его прочитать? Дуло у виска держали? Нет? Так чё так в комментариях бомбить то?
Цитата сообщения фэйт от 26.08.2016 в 16:12

А скоро прода?(опасный вопрос)


Да вопрос реально опасный, Вы довольно рисковый человек, ели решили его задать...
Цитата сообщения Kfar2007 от 26.08.2016 в 20:01
Проды не будет в августе...
Вероятно...

Если ее действительно в августе не будет буду винить Вас... Ибо нефиг каркать
Цитата сообщения Kfar2007 от 26.08.2016 в 22:53
Ну блин, пожалуйста делай из меня крайнего. А идол не причем! Идола не трогать! Так?


Я бы не написал, обвинили бы его. Он бы не написал-все равно нашли бы кого.

Если главы готовы то они будут нами прочитаны, если нет, то...будут через полтора года.




Добавлено 26.08.2016 - 22:54:

Значит ты уже сомневаешься в том что дождешься проды в августе...

Добавлено 26.08.2016 - 22:56:
А автор спустя полтора года напишет,что тут срач был и он заболел. Ну ок, вы же подождете правда ведь?

Добавлено 26.08.2016 - 22:57:
Как хорошочто тут нету пальчикового рейтинга)


я на 99% уверен что прода будет но мне не дает покоя 1% сомнений, так что... и да конечно же идол не причем, а то еще проснусь в комком нибудь Лоно в какой нибудь Харе
думаю что это еще актуально
https://www.pichome.ru/image/lcH
к сожалению моего владения фотошопом хватило только на такое, а так хотелось вместо бога добавить туда аватарку Shin-sana
Цитата сообщения AlterLoki от 30.08.2016 в 19:59
Ахах)) Без комментариев)) Хотя нет, вместо облака и бородатого дяди там Каэр Ду должен быть.

ну образ Каэрду надо рисовать а это еще сложнее
Кстати интереснa реакция Shin-sana на эту картинку, надеюсь он не обратит на меня свой гнев, бо как я писал выше не хочется проснуться в какой нибудь Лоно какой нибудь Хары
Цитата сообщения AlterLoki от 30.08.2016 в 20:26
Не переживайте. Если и проснетесь, то уже другим ...хм "человеком"))

тогда пожалуйста меня Шесс-Неем
Цитата сообщения AlterLoki от 30.08.2016 в 20:49
Неа, боюсь остались только радиоактивные человекоподобные чебурашки))

Нет только не чебурашкой, у меня такая тонкая психика, она просто этого не выдержит и мне придется всех зарезать предварительно отрезав себе ухи
Цитата сообщения Shin-san от 13.08.2016 в 21:12

До конца месяца очень постараюсь "родить" оставшиеся две главы. Эпилог - как получится.


не поленился и нашел, shin-san обещал постараться, мало ли какие у человека проблемы и заботы, помимо написания проды он моет быть занят работой, личной жизнью. семьей, да мало ли, может на моря махнул, или еще куда, че вы насели то все
кстати что я нашел:
https://fanfics.me/user219422
Видимо на кого-то фанфик произвел неизгладимое впечатление
Цитата сообщения Shin-san от 31.08.2016 в 19:57
У меня 21:57 бортового.


Я видел чела с ником "Таэн-Наэ"..)))


я не натыкался)
кстати Shin-san, вы из Екатеринбурга?
Цитата сообщения Shin-san от 31.08.2016 в 20:04
Нет.))) Суровый град Челябинск.

я бы и так до него дошел) но вы облегчили мне задачу)
теперь я узнаю где вы живете и буду вас шантажировать, и тогда прочту новые главы раньше всех) Бугагагагагашеньки
Цитата сообщения Shin-san от 31.08.2016 в 20:27
Ну велкам, чо, шантажист...
Я живу в своем доме, и всегда смогу вас разрубить на части и утопить в уличном нужнике. Во славу Нургла..)))

Вы не беспокойтесь, не зарубите, я аккуратненько из далека, 21 век как никак, технологии и все такое
Я таки это прочитал, вот первая очепятка, раз уж просили:
"Милая? Это ты мне, шесс-нэй? — Таана казалась слегка удивленной. — Да убиваю врагов, как приказал Господин, пока ОНИ не кончатся или мы не умрем!

— Черт… Убивать врагов, пока ОН не кончатся? Да вы знаете, чем завлечь мужчину! Как насчет составить компанию?"

Одна буковка не страшно, но все же...
Тэкко это же вроде кастет, разве нет?
"в правой он сжимал необычное клинковое оружие, больше всего похожее на гигантский окинавский тэкко.

Оно выглядело как монолитное, полутораметровое, довольно толстое и широкое лезвие с плавным изгибом блестящей режущей кромки, изготовленное из слегка шероховатой темной стали и с рукоятью чуть в стороне от центра, выполненной прямо в полукруглом вырезе обуха клинка."
"— К демонам этот излучатель! У него же должен быть источник энергии! Идем ниже!"
мне кажется или тут лучше вставить "идем вниз"?
но это я уже придираюсь наверное)))
Цитата сообщения Shin-san от 31.08.2016 в 21:13

Но у Акселя что-то вроде вот этого

ясно ясно, ну да ладно, хрен с ним с принцем. Shin-san, знаете что по моему мнению было бы круто? если бы инсекты выглядели бы как жуки из Терраформов, но это все же ИМХО
"Я об этом не подумала… — в кои веки Гермиона выглядела слегка обескураженной."
тут должно быть в "кои то" наверно...
Цитата сообщения sebastianmikaelis от 31.08.2016 в 21:27
Shin-san

А я представлял что-то вроде оружия ассасина из второго дьябло

а ссылочку можно на картинку, искать лень. а играть не играл, но интересно жжуть


Добавлено 31.08.2016 - 21:31:
сорисса, да там не так и много того что нужно пояснять вроде...
Цитата сообщения Shin-san от 31.08.2016 в 21:32
Ну я надеялся, что этот момент и выражение "галантно снес голову палицей" кому-нибудь да понравится..))

не сомневайтесь понравился
sebastianmikaelis, спасибо, теперь понял что за зверь такой
Shin-san, этакий Вы...Вы... да ну Вас, блин слов нет, это было шикарно) девять гребанных лет это продолжалось. но всему приходит конец((( остался только эпилог.. и...все

24.08.2007-??.??.2016
Новое Начало.Альтернатива
Произведение ставшее легендой в определенных кругах, твое наследие будет жить вечно...
AlterLoki , так там портал 800 метров в диаметре, если они валят непрерывно то вполне возможно
AlterLoki , ну дык спрашивали какой портал я ответил
Я че подумал то, а ведь мы должны сказать спасибо автору Властелинов стихий и Нового начала. Ведь без них бы и альтернативы не было) давайте все дружно скажем ей спасибо за написание этих "чудесных" фанфиков, самому аж жутко...
Пы.Сы. не бейте меня тапками... ну хотя бы не по лицу
Shin-san, как жестоко( я конечно понимаю что инициатива е***т инициатора но все же не так же сразу
AlterLoki, мне может и попоказалось но это случаем не из Лог Горизонт очкарик за основы взят?
AlterLoki, можешь не отвечать, уже оригинал нашел и убидился в своей правоте
RiZ, Вам надо было его врзослую версию взять для коллажа, бы круто
Лицо в ночи, что за Томое? Это Широэ из Лог Горизонта
Цитата сообщения renegate12345 от 12.09.2016 в 22:59
Весьма странный вопрос. Нужно ОЧЕНЬ наивным быть, чтобы верить в победу Логана в этом бою. Даже если ГП не будет магию использовать и биться одним Тецу, это как-бы супер-пупер чарнутый чОрной магиёй меч, который самураев резал как бумагу. И никакие супер-пупер металлы от него не защитят. Просто потому, что они "магловские". Это магия, детка.


нужно быть очень наивным чтобы верить что Гарри сможет накидать Росе без магии самураи это самураи, а скелетик у Логана не простой, да и сам он тоже не промах, так что не стоит быть столь уверенным что победа будет легкой.
Цитата сообщения renegate12345 от 13.09.2016 в 00:56
Кхм, первое - я где-то писал о легкой победе? Сколько можно выдумывать.
И еще раз повторю, Тецу - это хреналион магии. По факту бьет там не металл и молекулы - а энергия. Причем не по типу светового меча (который не смог бы перерезать адамантий взмахом - проверяли научно-гипотетически), а магией. Нельзя защититься от подобного воздействия просто "крутым металлом с очень высокими показателями сопротивления", просто потому, что магия - это материя на порядок выше. Это как думать, что стальной топор способен противостоять автомату. С километровой дистанции.
P.S. И я бы еще понял подобное сравнение с участием клинка, типа меча Гриффиндора. Он бы тоже скорее всего разрубил адамантий, но далеко не сразу. Однако яд василиска и все прочие магические прибамбасы действуют. Но Тецу мало того, что чарнуто прорвой Даймонской магии с участием существа божественной силы, оно еще и закалено столетиями душе-пожирания.
P.P.S. И на счет "сам не промах". Разница между войном, долгое время обучавшимся различных боевым искусствам и владению многими видами оружия и войном, который получил всю возможную память от мастеров обращения с теми же вещами, не то, чтобы сильно заметна. Я бы даже сказал, что обучение личное отстает. Прямая передача все же эффективнее. С другой стороны опыт тоже важен.


Вы кажется забываете что у Логана не просто крутой метал, а сука одно из самых крепких веществ во вселенной Марвел, и магия Тецу заключена именно в ММЕТЛЛЕ, так помимо всего прочего у росомахи есть реген не хилый, да и насчет опыта, Логан именно что обучался, причем хренову кучу лет, а Гарри поглотил эти знания, но это не значит что он все их усвоил, так что в этом ему Логан фору даст, опять же к теме хренальйона магии какогкакого хрена в битвах против людей с обычным оружием даже не особо заяарованым Гарри не перепутал их за взмавзмах? Без магии по моему мнению Гарри не победить
Показать полностью
Цитата сообщения RiZ от 13.09.2016 в 17:40
Вот тут мне кажется все недооценивают Логана. Видимо знакомы с ним только по фильмам.

вероятнее всего, но мне был бы интересен исход битвы Гарри и Алой Ведьмы, именно комикс версии а не киношной
Цитата сообщения renegate12345 от 14.09.2016 в 21:11
Лейтрейн
На счет "заломать на изиче" это, конечно, можно долго спорить. Тем более, я согласен с тем, что Каэр-Ду, мягко говоря, могуч, и нынешний Александр в той серии ничего ему бы не сделал. Но в перспективе поглощения всех миров и их сил, он станет самым сильным существом в истории всего. Просто потому, что он всё поглотит. Вообще всё. Ну, на то он и МС)
А на счет Логана с его СУПИРМИТАЛОМ согласен. Задолбали эти олени, которые 5 фильмов посмотрели и всё, нашли себе неуязвимых персонажей. И, как-бы, им невозможно ничего объяснить. Не понимают они и понять не хотят. Кина американского насмотрелись и крышу срывает от графики. Ты ему про физические законы - он тебе про адамантий. Ни о чем думать не хотят кроме фантазий. Пока кишки по веткам не разбросает.
P.S. Эх, как зашла цитата... Лично для меня)
P.P.S. Да не примет пророк слова мои за грех и да не падет его кара на голову мою лишь наушниками прикрытую, но я подозреваю, лишь чуть-чуть, капельку, что уничтожение Тецу уничтожило (уж простите за тавтологию) бы даже Кейна из серии C&C. Если вплотную.


Хммм, ты ему про комикс верс где были более подробно описаны способности Героев, он тебе про кино, где тут логика? И про физику, с точки зрения которой меч у Поттера просто из хорошей стали ведь согласно физике и ее законам магии вроде как не существует? Или я что то пропустил? Я просто с точными науками не дружу. Ну а цитата хороша но не тогда когда за уши притянутада еще и испоганена была как было Вами сказано оленями всякими

Добавлено 14.09.2016 - 22:18:
Цитата сообщения AlterLoki от 14.09.2016 в 21:28
Короче пошла движуха с героями) Я выставляю против Каэр Ду... Мистера Бина))


Судить будем по числу фанатов?
Показать полностью
Цитата сообщения Plutos от 14.09.2016 в 22:48
Если судить по числу фанатов будем тут, то все иные проиграют. :)
Тут даже ставки делать не имеет смысла.


А вдруг?
Про магию
Цитата сообщения renegate12345 от 12.09.2016 в 22:59
Весьма странный вопрос. Нужно ОЧЕНЬ наивным быть, чтобы верить в победу Логана в этом бою. Даже если ГП не будет магию использовать и биться одним Тецу, это как-бы супер-пупер чарнутый чОрной магиёй меч, который самураев резал как бумагу. И никакие супер-пупер металлы от него не защитят. Просто потому, что они "магловские". Это магия, детка.

опять про магию
Цитата сообщения renegate12345 от 13.09.2016 в 00:56
Кхм, первое - я где-то писал о легкой победе? Сколько можно выдумывать.
И еще раз повторю, Тецу - это хреналион магии. По факту бьет там не металл и молекулы - а энергия. Причем не по типу светового меча (который не смог бы перерезать адамантий взмахом - проверяли научно-гипотетически), а магией. Нельзя защититься от подобного воздействия просто "крутым металлом с очень высокими показателями сопротивления", просто потому, что магия - это материя на порядок выше. Это как думать, что стальной топор способен противостоять автомату. С километровой дистанции.
P.S. И я бы еще понял подобное сравнение с участием клинка, типа меча Гриффиндора. Он бы тоже скорее всего разрубил адамантий, но далеко не сразу. Однако яд василиска и все прочие магические прибамбасы действуют. Но Тецу мало того, что чарнуто прорвой Даймонской магии с участием существа божественной силы, оно еще и закалено столетиями душе-пожирания.
P.P.S. И на счет "сам не промах". Разница между войном, долгое время обучавшимся различных боевым искусствам и владению многими видами оружия и войном, который получил всю возможную память от мастеров обращения с теми же вещами, не то, чтобы сильно заметна. Я бы даже сказал, что обучение личное отстает. Прямая передача все же эффективнее. С другой стороны опыт тоже важен.


а вот теперь про физику
Цитата сообщения renegate12345 от 14.09.2016 в 21:11
Лейтрейн
На счет "заломать на изиче" это, конечно, можно долго спорить. Тем более, я согласен с тем, что Каэр-Ду, мягко говоря, могуч, и нынешний Александр в той серии ничего ему бы не сделал. Но в перспективе поглощения всех миров и их сил, он станет самым сильным существом в истории всего. Просто потому, что он всё поглотит. Вообще всё. Ну, на то он и МС)
А на счет Логана с его СУПИРМИТАЛОМ согласен. Задолбали эти олени, которые 5 фильмов посмотрели и всё, нашли себе неуязвимых персонажей. И, как-бы, им невозможно ничего объяснить. Не понимают они и понять не хотят. Кина американского насмотрелись и крышу срывает от графики. ТЫ ЕМУ ПРО ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ - ОН ТЕБЕ ПРО АДАМАНТИЙ. Ни о чем думать не хотят кроме фантазий. Пока кишки по веткам не разбросает.
P.S. Эх, как зашла цитата... Лично для меня)
P.P.S. Да не примет пророк слова мои за грех и да не падет его кара на голову мою лишь наушниками прикрытую, но я подозреваю, лишь чуть-чуть, капельку, что уничтожение Тецу уничтожило (уж простите за тавтологию) бы даже Кейна из серии C&C. Если вплотную.


это если в общих чертах, хотите подробно?

Показать полностью
renegate12345
про "разделение мысли абзацами" причем тут я? это ваши комментарии, не мои.
про логику, я говорил про Логана из Комикс вселенной, а вы упорно давите на кино вселенную, где в этом логика?
про физику
"Тецу, это как-бы супер-пупер чарнутый чОрной магиёй меч, который самураев резал как бумагу. И никакие супер-пупер металлы от него не защитят. Просто потому, что они "магловские". Это магия, детка."
"Нельзя защититься от подобного воздействия просто "крутым металлом с очень высокими показателями сопротивления", просто потому, что магия - это материя на порядок выше"
Ты если хочешь приплести магию к физике и энергии хоть опиши ЧТО это за энергия,
про существующие законы физики говорить не стоит, просто в НАШЕМ мире нечего объяснять.
В мире Марвел магия есть и ее там прорва, но даже там с адамантием она не справляется, Тор. есть такой персонаж там и не киношный а комиксовый который на порядок сильнее чем показан был в кино, ударив во всю силу, а он божок как никак, смог сделать небольшую вмятину на куске ВТОРИЧНОГО адамантия.
У Логана адамантий ИСТИННЫЙ, и способен выдержать прямой удар атомной бомбы, при которой выделяется хренова куча энергии столь тобою любимой. А Рося при условии что скелетик цел просто регенирирует себе спокойненько и пойдет бухать.
Опять же если возвращаться к истокам спора то я не говорил что Поттер проиграет при любом раскладе, я сказал что он просрет без магии, чисто с Тецу:
Цитата сообщения Shin-san от 13.09.2016 в 08:42
Да вы что? ))))
Что же до баттла "Логан vs Поттер"...
А фиг его знает.
Тэцу (как, например, зампакто в мире "Блича") имеет несколько степеней силы:
- Просто очень острый меч.
- Меч с "накачкой" магией, когда на лезвии проявляются написанные в свое время кровью Поттера знаки.
- И финальная форма, что была при "Всех страхах мира".
Так что первый вариант адамантий не разрубит (клинки тех же нинтшаа он же не срубал, как солому).
Второй - скорее всего, а до третьей формы дело, думаю не дойдет...))

это думаю хоть немного но должно подтвердить мою точку зрения насчет адамантия и тецу
ну а если интересно мугу предоставить примерный список спобностей росомахи
и даже если чисто с клинком он каким то чудом победит то точно ощутит себя Нортом до становления Шесс-неем, если конешно жив останентся, опять же БЕЗ использования МАГИИ Гарри Поттером
Показать полностью
ну а если серьезно сравнивать Гарри из ННА то с кем нибудь из этих персонажей:
Джин Мори(The God of High School)
Минато Хикару(Soukou Akki Muramasa)
Орески (Happiness Charge Pretty Cure!)
Ира(Doki Doki! Pretty Cure)
Оливьер(Heartcatch Pretty Cure!)

И это даже не топовые пресонажи своих версов, ну кроме Мори, пока это планка Гарри, если честно то 4 уровень и выше ему не по зубам, классификация по ACF
Цитата сообщения renegate12345 от 15.09.2016 в 08:10
DarkFenix

В общем я про эту болезнь уже писал, не вижу смысла продолжать. Более не нахожу резона в попытках объяснения человеку разницу между ножом и вилкой, когда он зациклен на ложке. И смотрит не на алюминий, из которой она сделана, а на рекламу по телевизору, где её согнуть мужик здоровый не может.

Да ты ручник однако, товарищЬ

Лейтрейн
Севу вампа бы запинал, без особых проблем, и вообще я не спорю что если Гарри Поттер будет использовать магию то он победит, НО ЕСЛИ БЕЗ МАГИИ ТО ОН ПРОИГРАЕТ

( http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0 )
Это нам дает ACFwiki про Джеймса, он же Логан, если кто забыл.
Гарри без магии, ЛЮБОЙ МАГИИ, просто хороший мечник с хорошим мечем, ОДНОГО ПОПАДАНИЯ РОСОМАХИ достаточно для победы
Sneyp
Напоминаю что суть спора победа Поттера БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИ, но почему то все упорно об этом забывают, с магией конешн Хоулету против Поттера делать нечего, а вот без нее он не протянет долго
Лейтрейн

А с каких пор Логан маг на Роулингском?
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 11:01
вообще, все ваши споры касательно битвы логана и поттера - детский лепет.
Все ваши доводы сводятся к тому, что Поттеру нельза колдовать и они сойдуться только как воины. При этом Логан будет юзать свои способности (не маленькая сила и регенирация)..
Начнем с того, что в первой книге Поттер уже мог двигаться так быстро, что Снейп его даже толком не видел.. Вот вы действительно считаете, что Логан способен на такую же скорость? против мечника который двигается так быстро, что он буквально размывается в воздухе..
Ну хорошо, представим, что гари исполосовал Логана и увидел что тот регенирирует (т.е. использует по хорошему жульничает), затем открывает портал перемещения и закидывает логана на луну, марс, открытый космос.. пусть он там делает ВСЕ что захочет, но выбраться ему не судьба.
Таким не сложным способом, Поттер победит вашего Логана ОДНИМ заклинанием.. и даже не боевым..
И что бы вы больше не спорили, ну вот закинет он логана на солнце или черную дыру, даже если он не умрет и будет регенерировать, то его попросту невозможно будет достать оттуда)

просто подробнее про скорость и силу:
Разрушительный потенциал: Строение+; Пробивает защиту куда выше его по уровню (благодаря адамантиевым когтям)


Прочность/защита: Гора+ (без проблем выдержал ядерную бомбу, находясь в эпицентре взрыва); Предположительно выше (без царапин держит удар, способный отправить его в полёт на другой континент),

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя и реакции, скорее всего гораздо выше (вплоть до двухзначных числе маха и выше); Предположительно гораздо выше (Быстрее чем Тор)

Выносливость: Крайне высокая, способен сражатся днями напролёт, с очень серьезными ранениями (вырванное сердце, выпущенные кишки, проткнутое мечом горло, половина отсуствующего тела), несмотря на то что сами ранения и их регенерация доставляет ему просто невыносимую боль, он даже не поморщится, порой Логана многократно пытались убивать разными способами (немцы в своих концлагерях неделями его расстреливали, сжигали до состояния угля, отрубали голову)
Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Крайне высокие (ветеран 1 и 2 Мировой Войны, также принимал участие в войнах в Испании и Вьетнаме), мастерски владеет многим огнестрельным и холодным оружием, превосходный боец на мечах, гениальный тактик (его навыки и интеллект подобны олимпийскому гимнасту идущему на золотую медаль и одновременно побеждающего 4 шахматных компьютера в уме) и стратег, знаток многих боевых исскуств (освоил 15 разновидностей боевых искусств, один из опытнейших и сильнейших бойцов, учитель для многих талантливых рукопашных бойцов), знания человеческой физиологии (атаки по точкам на теле)

Подчеркиваем пункт СКОРОСТЬ

И кстати Логан при использовании не читерит если по хорошему, реген свой он не контролит, да и в условиях битвы запрета на это не было, то есть Хоулет может выкладываться на всю, в то время как Поттер может использовать только умения "Махать" мечем
Показать полностью
Цитата сообщения cooltimka от 15.09.2016 в 14:13
Если задуматься, Гарри уже, «без магической подкачки от меча», всосал от минотавров. Если его лишить ворованной магии и меча, то, что останется? Просто сильный боец-человек и все. Пуля от Уизли ему в лоб или адамантовыми когтями в брюху – и все нет парня.


УРА! Наконец то! Об этом я и говорил! Но почему то никто этого не замечает! Почему интресно...
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 14:58
А почему никто не рассматривает такой вариант:
харги смогли спеленать логана и привезли его на праздничный ужин, жарят его на костре, отрезают кусок и подают своему вождю. А на логане этот кусок отрастает.. Они снова и снова его едят.. И таким образом они его пленили и используют как бесконечный запас свежего и вкусного мяса, которое спасает от голода несколько сотен Харгов!!

так ты же сам этот вариант и предлагал

Добавлено 15.09.2016 - 15:04:
а нет, не ты, это был/была Лейтрейн
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 15:07
Т.Е. спор в том, сможет ли поттер без своих сверх сил справится с логаном который будет со своими сверх силами (беру в расчет повышенную физическую силу и регенирацию)? Тогда этот спор по определению "идиотский", просто по тому, что логан в состоянии регенерировать от любой раны, а значит его попросту не убить.
Мне казалось, что вы сравниваете мастерство воинов.. и тогда скажи пожалуйста, какой шанс у человека который всю жизнь привык ловить собой пули и совершенно не заботиться о своей защите, против человека который впитал умение сотен лучших воинов, многие из которых были синоби..
По правде сказать, если у логана убрать его регенирацию и не разрушимый скелет и просто сравнить его умение сражаться со среднем самураем.. я поставлю на самурая, а не на алкоша с коготками.

вот именно, в том что Поттер просто мечник а Логан остается мутантом со всеми прибамбасами, ну про самураев я не уверен, логан все же мастер хреновой тучи боевых искусств так что против самурая один на один продержится
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 15:16
И еще, я не фанат комиксов.. просветите меня как так вышло, что адамантием покрыли все его кости, но при этом суставы остались подвижны? либо суставы - очень слабое место, либо у него не должны ручки и ножки двигаться, так как суставы намертво покрыты неразрушимым металлом и потеряли всю свою подвижность, став монолитом с костями..

Добавлено 15.09.2016 - 15:17:

Ах да, действительно)
Каюсь, не заметил)

с суставами так же как и с заменой их на металлические части, моей бабушке заменяли кость в ноге и сустав в коленке на металлические и ничего двигалась нормально. так что они просто как отдельные запчасти а не монолит
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 15:22
Чтож, пожалуй против самурая он продержится и даже может победить, но если ему попадется не рядовой самурай а ямабуси или синоби.. тут все же логан проиграет.. И я хочу заметить, что в пример ставлю не вымышленного персонажа, а реально существовавших воинов, которые всю жизнь оттачивали до идеала какое либо боевое искуство и доводили его до немыслимого совершенства.. да о них, легенды складывали..
Просто вдумайтесь, насколько велики человеческие возможности!!


Боевые навыки: Крайне высокие (ветеран 1 и 2 Мировой Войны, также принимал участие в войнах в Испании и Вьетнаме), мастерски владеет многим огнестрельным и холодным оружием, превосходный боец на мечах, гениальный тактик (его навыки и интеллект подобны олимпийскому гимнасту идущему на золотую медаль и одновременно побеждающего 4 шахматных компьютера в уме) и стратег, знаток многих боевых исскуств (освоил 15 разновидностей боевых искусств, один из опытнейших и сильнейших бойцов, учитель для многих талантливых рукопашных бойцов), знания человеческой физиологии (атаки по точкам на теле)

но убираем его способности к регену, скелетик, и сверх реакцию, если бой будет один на один он может и победит а может и проиграет, это будет от хреновой кучи фактов зависеть, а вот если его толпой будут бить то да он протянет не долго

Добавлено 15.09.2016 - 15:27:
и кстати я не фанат росомахи и вселенной марвел вообще просто обидно что его настолько недооценивают
Показать полностью
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 15:57
и все же, я бы поставил на ямабуси..

ну опять же бой один на один будет зависеть от многих факторов, так что шансы примерно равные
Цитата сообщения Sneyp от 15.09.2016 в 16:13
бой один на один зависит от умения бойцов.

Логан как-то раз остался без регенерации и ниче выжил против мутантов чисто на боевых умениях, так что в плане навыков 130 летний росомаха примерно равен ямабуси, но вот в плане выносливости и скорости не уверен, и не стоит забывать про то что росомаха еще и тактический гений, так что не только от умений, такой бой будет зависеть даже от погоды
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.09.2016 в 17:55
cooltimka " Саде " это звероподобные. Т.е те кто будучи человеком отращивают когти, клыки и прочую дрянь. Имея при этом мозг для придумыва более изощренных и жестоких способов убийства ближнего и дальнего своего. Мораль Даймона не запрещает жрать чужие души, так же как и себе подобных. Да что там у них правитель свои подданных перекручивал как мокрую тряпку ждя своего долголетия.
Вон например если бы Рен попала в так популярный щас в фендоме мир Неко. Фурри и прочих звероподобных. То она скорее всего его бы его вырезала. Ну или не вырезала, но относилась бы к тамошним аборигенам с крайним презрением. А ессли бы она попала в мир омегаверса тоже очень популярном сейчас в фендоме то так скажем постаралась бы оттуда побыстрее сбежать. В том случае если бы ей нельзя было убивать аборигенов. Ибо насколько я поняла тот к мужеложцам и звероподобным " саде " Рен испытывает одинаковое глубокое презрение.

насчет омегаверса согласен, но вот насчет фурри не очень, смотря в каком контексте вы это употребляете.
Если это употребляется как понятия фурри-фэндома то да скорее всего Рен бы так себя и вела.
но если вы употребляете это в контексте фурри как артопоморфные животные, подчеркиваю ЖИВОТНЫЕ, то Рен было бы пофиг, ведь это опять же ЖИВОТНЫЕ получившие человеческие качества, не более и не менее
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.09.2016 в 18:46
DarkFenix именно как понятие фурри фендома. Сейчас вон на ютуюбе еще часто выскакивают ролики прохождения двух фурри-новелл визуальных. Яойных кстати новелл. Т.е сразу два грех в одном фурри и мужеложество. :) . Но вот что странно к животным умеющим перекидыватся в человека она относится нормально. Лорд Дракон и Окой тому подтверждение. А вот к людям перекидывающимся в животных, вампиров и прочую дрянь, она испытывает глубокое презрение. Животным значит в людей можно, а людям в животных низя. Дискриминация чо. :). Хотя мне вот неко в фанфах и аниме нравятся. Причем просто с понятия кавайности. :) .

двойные стандарты, они везде, особенно сейчас... блин я же щас эту тему подниму тут тааааакое начнется...

Добавлено 15.09.2016 - 18:56:
Цитата сообщения Shin-san от 15.09.2016 в 18:45
Фурри и прочие антропоморфные разумные - они такие родились, так что Рен относилась бы к ним спокойно.
Ту же Окой она вполне себе уважает.
К оборотням тоже - они такими стали поневоле.
А вот к всяким аниморфам - вот тут да, расизм во все поля.)))
Ну и насчет омегаверса, где мужики беременеют - "Господин! Дайте мне немедленно ак-нот! А лучше - десять!"

предлагаю скооперировать Каэр-Ду, Меркурия, Акашу, парочку Демонбэйнов, Вашу и Сая Акто, и натравить их на омегаверс. Хотя Вашу конечно под вопросом
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 16.09.2016 в 12:49
У меня раньше вообще никакой авы не было...
А эта, как никакая другая, лучше всего выражает мою истинную сущность. В целом я добр и благодушен, но не стоит испытывать границы моего альтруизма.

Щас будет баянище... Не удержался.... Вы ведь суровый челябинский мужик так ведь? Вот и аватарка суровая и челябинская
у меняяяяя бедааааа Т_Т кто тут с компами дружит? а то сам уже не справляюсь
Цитата сообщения Shin-san от 16.09.2016 в 19:47
Ну жалуйся....

да ужо все, explorer . exe слетел, я прост сразу не понял

Добавлено 17.09.2016 - 00:56:
Цитата сообщения Глек от 16.09.2016 в 23:30
Были летающие эм... существа. Вспоминаем "ската" из второй части альтернативы.
Еще Когти могут летать.
Владыка очень даже хорошо разбирался в аэродинамике.
И вообще, обычные Зодчие, при должной сноровке, так же были способны леветировать.

да тут уж в любом случае, если даже в мире Поттера, причем еще в каноне, это было вполне возможно
Kfar2007
Я пока и сам больше еще не видел, наверное на данный момент все
Запереть в какой нибудь комнате лишив всех способностей и чувства(слух,зрение и т.п) причем сделать это так чтобы комната не открывалась, и пусть кукует там вечность, правда вопрос в еде, как нибудь сделать так что бы она в ней не нуждалась
Shin-san
Был еще Сява и Дессар, вот их пусть и слушает
Лейтрейн, Наруто? Серьезно? Наруто? Блин, я конечно не хейтер, но понимаю что в Наруто им делать особо нечего, в плане того что там от силы 7 человек смогут дать нормальный отпор. Если уж брать анимедолгострои то к Гоку их, Вот там отгребать будут все, и наши и ваши, но это все же ИМХО
Цитата сообщения Лейтрейн от 23.10.2016 в 22:15
Зачем семь. Тройка Саней, Пейн, Хидан, Какудза, Все Каге, Обито. Дзинтюрики начиная с треххвостого. Кисаме, Сасори. Ну еще кого не вспомнила. Я имею ввиду ПвП. Один на один тобишь. Или скажите я не права? И если не права то в чем?

меня долго не было не отвечал на вопрос, но все же.
1. тройка Изварат,Алкоголичка,Псих
1.1 Джирайя выедет разве что на Сеннин Мод и призывах, да и то не так уж и долго, он силен конечно но все же его основа шпионаж, боец средней дистанции, туго с ним будет разве что Норту
1.2 Тсунаде медик, боец ближней дистанции, просто уклоняться от ударов и сливать ее реген, и опять же проблема призывов, призыв у нее средней дистанции и плюется кислотой скатина эдакая, ну тут же опять проблемы разве что у Норта и только с кислотой
1.3 Орочибой, самый сложный противник из тройки, офигенно использует призыв, постоянно заменяя свои тела, боец как дальней так и ближней дистанции, но тут просто бить по площадям и проблема решена, призыв у него в основном не такой уж и полезный, опять же проблемы чисто у Норта, так как он в целом на ближний бой расчитан
2. Рыжий Некрофил aka Пейн, основная ударная сила путь Девы с Шинрой и Баншоу, смекнуть время отката и усе, предварительно слив тело которое всех воскрешать может, остальные по своей сути поддержка, еще могут быть проблемы с тушкой поглащающей техники, но тут вопрос сможет ли она поглощать заклинания
3. Хидан, простейший Петрификус и сжечь до пепла или отправить в их тюрягу или закопать поглубже предварительно расчленив, вот тут порт кстати развернутся может на полную, Хидан его и ранить толком не сможет.
4. Какузу, тут тоже особых проблем не возникнет, слить его сердца, что спокойно может сделать Гермиона
5. Каге, только первое поколение будет проблемным, и Минато с Гаарой, из первых стоит выделить Хаши, вот он как и Мадарик может навалять хорошенько
6. джинчурики только если такие как Нарик и Би, но тут тоже подвопросом, самый простой способ выставить против них Грейнджер
7.Кисама, и да именно Кисама, сможет ли Самехада поглощать магию тоже вопрос, да и сам Кисама не то чтобы хорошЬ, слить его по чакре это конешно постараться надо, но вот простейшая аппарация из его ульты, которая купол и от нее толку становится ноль
8. Сасори использует куклы и яды вот это может быть проблемой, он реально может выбить команду, одна царапина и все, вне игры
Это те кого Вы прописали но опять же почти всех персов может слить Гермиона, просто останавливая сердца.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.11.2016 в 21:24
Мне тоже. Видимо уже растеряли мы детскую наивность.

Вот и незаходят нам детские сказки. Выростаем сцук. Становимся пргматичнее, циничнее и умнее. Как там где то говорилось? Ты повзрослела и поумнела и погрустнела. ?.

пытался я прочесть, не смог, видимо реально возраст, помню как пищал от восторга на всяких дамбигадах и суперлордахгарри, щас как то глупо это все смотриЦА
Цитата сообщения Shin-san от 05.11.2016 в 18:35
Норт тут будет как раз - тоже милишник, упакуется в броню и насрать ему на яды.


Начал за здравие, кончил за упокой...
Первую книгу проглотил залпом, вторую тоже, третью смаковал, четвертую еле дочитал и на пятую даже не брался... Банально стало неинтересно, чем там все кончится...

А дыхание? Он же не только на оружие яд мажет, у него еще и в форме тумана я бы есть, но тут уже надо разбирать гораздо подробнее
А что за Паутина Света? Уж простите мне мое не знание
Shin-san, есть еще подобное? Уж больно интересны такие обрывки комиксом быть могут
Shin-san а как же Юри? Хоть эта то однополая лубофф и однополая но бывает интэрэсно
Shin-san, *спустя 42 года* ура наконец то Shin-san закончил свою вторую трилогию, да это было что то!!!!
Почему-то я представляю себе это все именно так
Лейтрейн, ну так и мне не 30 будет и даже не 50, но все же, Shin-san сказал что мы Хатико так будем Хатико
Лейтрейн, смотри Темный Принц это тебе не Владыка Перемен, к ереси не столь снисходительно относится, ну да ладно, главное что не ДД был упомянут
Барсик, есть у меня одна мысля *подключает утюг к питанию и смотрит в сторону Shin-sana*
Цитата сообщения Shin-san от 13.11.2016 в 15:55
*вздыхает и достает громкоговоритель*
Уважаемые читатели! Мне тут угрожают утюгом отдельные личности, так что нового чтива к НГ не будет. Меня испугали и я потерял всякую волю к писательству...

*Убирает утюг* а это уже удар ниже пояса, Shin-san
Лейтрейн, меня еще найти надо, но вот угроза остаться без чего-то нового довольно серьезна
Лейтрейн, не, не найдут, я сам порой себя найти не могу
ТТ_ТТ Я себя щас Томоки чувствую, но все же найти меня никто не сможет и на Ак-Нот не пустит ?_?
Цитата сообщения Лейтрейн от 14.11.2016 в 21:24
DarkFenix адепты Наэ-Хомад всех найдут. Тьмы везде есть. Особенно в душах людей. :) . Там ее как правило больше всего. :) . Что бы вас не нашли вам нужно стать святым. А у вас это вряд ли получится. :) .

Ну так вы же адепты, а не маги Киар-Бет, ну а если серьезно:
Нимб проверил, есть. Крылышки проверил, есть. Ореол света проверил, есть. Ну вот теперь ищите меня) ну а если совсем серьезно то тому кто меня реально найдет, хотябы страницу в вк подарю косарик рубликов)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть