↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: BufferOverflow

122 комментария
Я не перечитываю. Мне подруга регулярно шлёт, что можно почитать. Учитывая, что я читаю только в перерывах на работе, а она регулярно, у меня всегда есть что почитать )
Цитата сообщения LuciferRise от 11.11.2014 в 17:57
Какой смысл что-то делать, если ты банально бессмертен и убиваешь всех там супер-пупер штуками. И ты самый крутой и красивый.
Имхо, главные опознавательные знаки МС:
1) Сверхсила и нереальная красота
2) Пафос, сочащийся с МС на каждом шагу
3) Ассоциация с автором
Попросту крутой перс не является МС, если автор его с собой не ассоциирует и у перса нет завышенного ЧСВ.
Сударь знает толк в извращениях
Ага, при нём предпочитали "крысу"
- Окой на самом деле - еще один Истинный Лорд. (Ну пусть Леди)
true
- Мать Гарри жива.
false
- Сущность Тэцу-Но-Кирай... искренне полюбила Поттера.
true
- Рен, при всем своем презрении к метаморфам, сама - оборотень-химера.
false
- У Гарри появится брат-близнец.
false
- Из Вольдеморта навертят котлет.
О_о его же уже в фарш превратили. Не прямом же смысле? false


Цитата сообщения Shin-san от 07.12.2014 в 23:12
Запутался? Возродить? А где это я писал (или говорил устами Гарьки) что Вольдика именно что убили? То дохлое тельце, что так демонстративно волок Гарри по Хогвартсу, вообще-то ни разу не доказательство...)))
Если уж Поттер самого себя смог подделать "Адской Марионеткой" так, что даже Валькери не просекла подмены, то смастрячить "на коленке" фальшивый трупик...

В момент боя я подумал - вот вальке был бы удар, если бы вместо неизвестного пожирателя Гарька выбрал тело самого волдеморта...
Лично я всё же надеялся, что Малфоя тоже пустят на котлеты. Особенно после того, как чуть не превратил Британию в локальный филиал Пустоты. Да и вообще этот франт никогда не нравился. Интересно, у него хотя бы унитаз под драконов не расписан?
Гррррр. Скайрим для нордов! Победа или Совнгард!
Wahderlust
Просим, просим!
Длина комментария не может быть менее 30 символов
Цитата сообщения Wahderlust от 16.12.2014 в 13:23
Balbes, что просите???? конкретику пжлста

и кстати бои в грязи фу) а вот в желе)))) ня)
кто смотрел Хауса - тот поймет)

Бой в грязи. Ну или в желе )
DarkSovereign
Фус Ро Да на твою мудсерсковую рожу!
(к слову, я за бретонца всегда играл)
Цитата сообщения DarkSovereign от 16.12.2014 в 16:29
Balbes
А я щит скастую! Выпью сотню зелий и ударю таким заклинанием, каким я выпилил всю Балмору
Заклинание щита как раз впервые появилось в Скайриме ). И вообще, у меня с кожей дракона 100% поглощение магии.

Автор, в вашей книге я так и не понял один момент - почему Гарри вылечил Рона так поздно? Нигде не объясняется, почему он не взялся за него раньше
Цитата сообщения DarkSovereign от 17.12.2014 в 01:41
Balbes
Ты совсем ку-ку? Заклинание щита было еще в Арене! Не знаешь тески, не лезь. Скайримо-ньюфаг.

Дык то от огня, молнии и льда, а к чему из этого относится фусрода?
Ага. Я как раз закончил перечитывать НН ^_^
DarkSovereign
Вот именно поэтому я играю за бретонца.При активированной драконьей коже - 100% шанс полностью поглотить заряд. Без неё - 80% шанс поглотить плюс ещё 85% сопротивляемость всей магии. Так что хоть умагичься - я преспокойненько достану два меча, гаркну слово силы и выдам леща
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.12.2014 в 16:40
Красоту надо в эльфах искать.

О_О это ты о скайримских эльфах? Там искать красоту можно долго, они же лютые уроды! Даже с модом не красавцы.
А вот на нордов зря, нордки как раз самые красивые в скайриме.
Вообще лучшие напарники - из модов. Второй раз проходил игру с Вильей - неспроста она считается лучшей напарницей вообще, ой неспроста... Шикарная проработка перса, Вилья рассчитана вообще на ВСЮ игру. Живёт своей жизнью, регулярно отжигает - особенно в компании с Лидией или Эйлой. И, к слову, лучший хилер. Серана и Лидия отдыхают.
Цитата сообщения DarkSovereign от 17.12.2014 в 16:44
Balbes
Тогда я достану свою Золотую Марку и наложу на себя щит. Выпью еще зелий. Посмотрим кто кого.

Я просто крикну Тид Кло Уль и порублю тебя в капусту на сверхзвуковой скорости.
Цитата сообщения LuciferRise от 17.12.2014 в 17:06
Нахера алхмия? Прокачал скрытность, прокачал перк с уроном в +15 на скрытый удар кинжалом. Схерачил из дракона Легендарный драконий костяной кинжал, и еще один. И хера, 82*30= 2460 урона. Дракона зубочисткой убили.

Ещё плюс зачарования, удваивающие урон из скрыта + магия иллюзий, чтобы невидимость кастовать. Но это не интересно - с каждым расшаркиваться, каждому в спину заходить... Настоящие войны так не делают! Две палицы в обе руки + перки костолом и на обоерукий бой. Зажимаешь обе кнопки, и перс с вертушки выдаёт лютый урон, убивающий вообще всех. Правда, я палицы не люблю, я с мечами ходил - урона и так хватает, а скорость выше.
Цитата сообщения DarkFace от 17.12.2014 в 17:16
Balbes, что за Вилья?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37500/
Легенда. Считается лучшей напарницей из всех. И, поиграв, скажу - хрен поспоришь.
P.S. правда, сайт на техобслуживании сейчас.
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.12.2014 в 17:21
Balbes мне тоже интересно. напарников мечников до кучи, лучники тоже есть, ассаины в лице Цицерона тоже есть, даже маг есть, но вот хиллеров - наймов я чот не нашла. Может плохо искала? Где она живет?

Хилеров в Скайриме не найдёшь. Нужно мод скачать по ссылке выше (когда сайт заработает, обычно не больше получаса), потом найдёшь в таверне в Вайтране. Кроме Вильи существует ещё Cerwiden (на русском не берусь произнести), но она хуже хилит, а её квесты какой-то мазахист сделал. И, если не ошибаюсь, нормального перевода на неё нет
Цитата сообщения DarkFace от 17.12.2014 в 17:39
--- Считается лучшей напарницей из всех
это как? А то я скачал однажды одну вампиршу некромантку, и она тупо магией всех врагов сносила, я даже добегать до них не успевал. А ей 1 удара хватало что бы убить ололошей. Если обычная МСишка то эт не интересно.

Не, не МС совершенно, в бою бодается примерно как Лидия, но хилит и бафит. Она легендарна потому, что это самый проработанный напарник ещё со времён Обливиона, а в Скайриме её ещё серьёзно дополнили. Рассчитана на максимальное погружение. Она регулярно делает замечания по поводу обстановки или действий, рассказывает кучу весёлых историй, поёт (к слову, хорошо поёт), помогает при сборах, сама разговаривает с другими персами, даёт советы при квестах, и обижается, если ей сказать, что платье её полнит. Иными словами, она - живой персонаж, а не его подобие, время от времени повторяющее одну-две фразы и послушно бегающее за игроком.
Всё, нексусмодс заработал )
Ага, а ещё мы читаем фанфики по детской сказке
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 17.12.2014 в 18:53
Тецу бы понравились наши души))

Интересно, а что было бы, если бы тецу скормили бы душу слэшерки? Меч не обиделся бы?
Цитата сообщения Wahderlust от 17.12.2014 в 19:28
Balbes а если ему душу задрота скормили????

Тогда у Гарри в танках будет крутая статистика
Цитата сообщения ГрекИмярек от 17.12.2014 в 20:19
Умение вышивать крестиком не заставит Поттера убивать на это ценные часы своей, возможно короткой, жизни.

Ты недооцениваешь задротов. Просятся же быть применёнными навыки боя с холодным оружием? Вдруг ему так же будет нашёптывать - "ну зайди в бой..."?
Цитата сообщения DarkSovereign от 18.12.2014 в 01:05
Нереварин убивал богов. Ты думаешь, что какой-то крик ему что нибудь сделает? Даже если и в цель попадешь, то отнимешь немного здоровья, так как на мне даэдрический доспех + 90-пунктовый щит. Плюс я под зельями, в их числе собственные зелья скорости, попробуй меня ударь или заколдуй.

А Довакин убивал первенца Акатоша!
Это был крик ускорения. Я гаркну и за удар сердца нанесу несколько десятков ударов. У меня две драконьи булавы (ещё круче чем даэдрик), зачарованные на хаотиченский урон и кражу здоровья, перк костолом (булавы игнорируют 75% брони - мне начихать, что у тебя даэдрик!), куча зачаровашек на повышение урона, 1850 пунктов брони (90-пунктовый щит, говоришь?), 1К хп, и, да, я тоже умею варить зелья! И ещё я умею варить яды, му-ха-ха.
К слову, ещё у меня есть читерский перк тяжёлой брони - 10% шанс, что удар врага придётся по нему самому. А из-за странности игровой механики, этот урон игнорирует броню и вообще все защиты.
Цитата сообщения Mike28V от 18.12.2014 в 04:37
Ребят, что с вами? Вы с обсуждения фика скатились в дебри игр
..хотите победить и первыми главу увидеть, так по теме фика и боритесь. А то развели флуд не в тему.

А мы и боремся за звание чемпиона по версии Довакин. Только судьи заранее на моей стороне
Показать полностью
Цитата сообщения DarkSovereign от 18.12.2014 в 11:28
Balbes
Ничего, что мы никогда не встретимся в одной стране?) Тем более в Морре зельями можно наварить себе гораздо больше, чем 1К здоровья. Тем более можно просто сделать заклинание со 100% светочем и по мне не попадет ничего. Кастуем 100% резист магии еще до кучи. И все)

В Скайриме есть Солстейм. Там и встретимся.
А я диспел крикну. Да и от падения заклинания эти не помогают, так что фусрода - наше всё.
Хотя о чём это я? Я просто достану Ваббаджек и превращу тебя в сладкий рулет, и фиг какой резист поможет. Му-ха-ха, всем сыра!
Цитата сообщения s4italo4ki от 18.12.2014 в 14:58
Вообще говоря, Нереварин скорее всего победит. Довакина можно просто заразить корпрусом и все. ))

Мой довакин вампир, его болезни не берут. И зелья исцеления всех болезней никто не отменял
Цитата сообщения Нереварин от 18.12.2014 в 15:36
Balbes
Меня хранит Азура. Ты думаешь, ей понравятся нападки на ее героя?

Цитата сообщения DarkFace от 18.12.2014 в 15:37
Азура фигня. Только Хермеус Мора!
Цитата сообщения Alkaed от 19.12.2014 в 02:06
Вы не охренели ли? У меня сын тоже любит комменты почитать, а потом спать боится. Валите на ресурсы по играм или "как избавиться от червя в мозгу", какого ... это обсуждать на ресурсе посвященном фанфикшену??

Это фанфик, в котором устраивается кровавая резня, расчленёнка с особой жестокостью, изнасилования и крысиная кастрюля. Вообще нехрен своего сына сюда пускать было. Черви его напугали, угу
"как говорили в Даймоне, восемь сторон света — на их аналоги севера, юга, востока и запада, на небо и под землю, а еще — и в прошлое, и в будущее."
Цитата сообщения Shin-san от 22.12.2014 в 09:28
О! Ну хоть кто-то решил вдумчиво подумать над моей "викториной"... Два чая этому господину!

А что тут думать? 1 чуть ли не открытым текстом в фике говорится, 3 тоже упоминается (Там говорится "по-своему", но ведь это не мешает искренности? Как говорил Рекс - "то, что вы мне нравитесь, ещё не значит, что я не могу вас убить"). Да и вообще, сущность Лили растворилась в мече, а уж она-то своего ГП любит. 2, 4, 5 явный вброс. 6 всё же сомневаюсь - ну не тащили же его с собой на лонохару?
6 - это Волдеморт. Волдеморта они с собой вроде как не тащили - а как ещё он может показаться в концовке?
Фугас танка моего - свежатина!
Я мозг сломал об властелинов стихий (предыстория), за новое начало оригинал даже браться не стал. Но у меня в блоге один комментатор указал, что кратко происходило в оригинале нового начала - бред, трэш, и удвоенное желание задушить всю лоно-харскую компанию (у меня слово лоно-хара давно и прочно засело как ругательное)
Цитата сообщения BigBrother от 26.12.2014 в 13:16
Я сейчас даже для себя буду богохульские речи говорить, но надо бы нам Драко перевоспитать, ато как бы Джини без особой достойной пары. Что за дела: у одного потомок древнейшего мира, у второго походу потомок истинного лорда, у третьей настоящий прынц. Одна рыжая без кола и двора =)

За что это Джинни? Малфою самое место на колу
Цитата сообщения BigBrother от 26.12.2014 в 13:27
Это смотря как ему мозг вычистить =)
Ну а так чем не жених, лорд, со своим замком, да еще и без г в голове.
Так то ведь белобрысый далеко не дурак, и если возьмет свой зад в свои руки, то в общем-то далеко пойдет.

До белизны внутренней стороны черепной коробки. Попытки уничтожения Британии, я считаю, достаточно, чтобы отправить его к Наэ-Хомад. В целом всё время он вёл себя как сволочь (О, Вольд атакует школу и готов устроить кровавую баню для детей? Надо понаблюдать за шоу! Ещё один убитый на войне? Хех, Вольд молодец, хорошую развлекуху устроил.)
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 26.12.2014 в 15:51
Надеюсь, это будет не королева рахней?
Сударь знает толк... в предположениях
Earthry:
А в оригинальном Новом начале было примерно то же, что и в 1 книге альтернативы до избиения Снейпа, за минусом ряда сглаженных углов. Гарри, естественно, был без плюшек, которые дал ему меч. Попался на ловушку Снейпа про паука и бабочку, и был унижен. Джинни дала Драко в больничном крыле после квиддича. Снейп спас Гарри от вампира и в очередной раз унизил. Дамблдор помер, защищая Хогвартс. В туннеле из тайной комнаты все реплики альтернативной Джинни пренадлежали Гарри, а Джинни оригинальная пускала слюни на Драко. Это все различия, что вспомнил, читал очень-очень давно. Ну и закончилось всё тем, что Орден феникса откопал где-то заклинание, лишающее магических сил. Гарри кинул его на Вольдеморта. Лонохарцы инсценировали его смерть и забрали к себе. Все жили долго и счастливо, и больше не пересекались. За полноту и точность не ручаюсь, но суть примерно такая.
А я надеюсь, что она наконец-то нажалуется папеньке и будет эпичная битва Гарри-Люцифер
Цитата сообщения diman_l_90 от 27.12.2014 в 23:04
кроме Каэр Ду, встречи с которым не предвидится точно

Наэ-Хомад упоминала - "Я наблюдаю за тобой. И не только я". Учитывая, что она же говорила - "Только одно существо более-менее приблизилось ко мне", я полагаю, Куэр Ду появится и скоро.
Цитата сообщения valsharen от 27.12.2014 в 23:38
вощем за пару дней осилил все 3 части:-) единственный наверное минус - какой нить флешбек бы к первой части добавить:-) а то по началу нихрена не понятно о чем речь хД а предысторию лично я осилить не смог:-)

Автор, может, добавите ссылку на мой краткий пересказ (в блоге) куда-нибудь в описание первой НН-А? Кстати, можно добавить ссылку в том моменте, где ГП всё вспоминает - будет к месту
Дамби был аэросаром, а волди - георас.
Цитата сообщения o.volya от 29.12.2014 в 19:45
Гомо'саром.

Тады уж Гомо'расом
Автор, когда прода? Нет, я прекрасно знаю ответ на этот вопрос, просто где-то мелькала информация, что отдельных счастливчиков, задавших этот вопрос, ждёт специальный приз от Наэ Хома... о... э... хр-р-р-р... *падает замертво*
Наэ Хомад вернула меня назад, чтобы я мог оставить комментарий и прочесть проду. Ураааа!
Мальсибер так после побега от Волди и вовсе пропал
Так-то оно наверное - портал повесили на высоте десятого этажа, нехай полетает. Только у автора по этому поводу ни слова
Лично мне интересно, что с ним стало исключительно потому, что это белое пятно
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.01.2015 в 21:05
Морион может и пафосный но он благородный.
А ничего, что он, тысячелетний, пускает слюни на одиннадцатилетку? Таких благородных по закону химически кастрируют
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.01.2015 в 11:40
Balbes Ничего старшного. :) . Он тысячелетний только номинально. Мозги то с психикой у него навечно застыли в пятнадцатилетенм возрасте. :) . Таковая была его плата Архитектору за полученные от него плюшки. :) . Вот ведь смешные люди, сначала текст невнимательно читают, а потом что то пытаются говорить. :) . Да и еще, получается по вашим словам бессмертным и любить нельзя?
Нелепое оправдание (у автора таких как у дурака фантиков). Во-первых, даже если так, мы в свои пятнадцать заглядывались на сверстниц, а никак не на пятиклашек с неоформившимся ничем, а у автора - навязчивый сексуальный подтекст на каждом шагу. Во-вторых, в любом случае, что-то он ни хрена не похож на "свои 15". Шизофрения, параноидальность и пафос с вековой мудростью хлещут через край, откровения прут одно за другим, а ещё великие сущности встречаются на каждом шагу и количество общительных предметов зашкаливает. В-третьих, я читал достаточно внимательно, чтобы запомнить милую сцену, в которой он говорит своей сестре-мечу, что он, мол, повзрослел - раньше бы он демоницу порабощённую сразу бы трахнул, а теперь его больше малолетние лохматые заучки привлекают. Так что - педофил.
Также у автора раздражает противоречивость и неверная информация (он умудряется противоречить самому себе в одном предложении), метание от одного к другому и безграмотность (в особенности диалоги). Он, похоже, попытался сначала написать офигенную историю, собрав всё и отовсюду и не упустив ни один момент, и закрутить её вокруг офигенного персонажа, собравшего в себя все качества. А потом потонул в полученной солянке, и теперь мечется от одного к другому, пытаясь сгладить углы и объять необъятное.
Показать полностью
Цитата сообщения МакКей от 17.01.2015 в 15:12

Balbes, гм...не заметила всего, что вы сказали, особенно про подтексты. Или я просто настолько извращенка, что их не замечаю, или их тут не много.
Помню один момент - когда он учил Гермиону, кажется, стрелять из лука. Зато много ржал, особенно над нереальностью (вход автоматический, после третьей затяжки), или перлами вроде "Я гордо удалился в чулан"
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.01.2015 в 19:13
Мнение того кто даже пишет с ошибками для меня безсмысленно.

"Мнение того_,_ кто даже пишет с ошибками_,_ для меня бе_с_смысленно". В вашем посте ошибок больше, чем фломастеров у пожирателей фломастеров. Ваше мнение, исходя из вашего заявления, для вас бессмысленно. Аминь.
Откланиваюсь в ответ и желаю удачи - просто так, позитива ради.
Цитата сообщения МакКей от 17.01.2015 в 17:43
да и обсирать не охота...)
Коли уж обсуждение, в котором я вроде как участвую, затронуло эту тему, я счёл нужным ответить. Так я тоже не большой любитель и специально лезть к автору со своим ОВМ не стал.

Что я делал в 15? Хм, даже и вспомнить трудно. Кажется, беспокоился о оценках в конце 9-го класса (в гимназии с трояками в 10-й могут и не пустить), общался с друзьями, ласкался с девчёнками... Вряд ли я в этом уникум :). Ах да, ещё изучал программирование, будущей профессии для.
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.01.2015 в 13:22
Кайанарис озабоченные везде секс найдут. :) . Для некоторых личностей если братья одного пола спят в одной комнате на двухэтажной кровати, это уже повод задуматся а чем они там занимаются вдвоем ночью? И правда интересно чем, спят наверное... бугагаг. :) .

Деточка, по большей части "озабоченность" - это черта, присущая подросткам после полового созревания и прочим индивидам, которым не дают. У меня есть знакомая, которая подробно и в красках описала оргию в жанре фантастики с гет/фемслэш, в которой кроме главных героинь принимали участие две гуманоидки-проститутки и два алиена, один из которых вместо кожи носил шерсть, а второй - чешую. Так вот её я мог бы назвать развратной, но никак не озабоченной, потому что у неё полно других качеств и увлечений.
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.01.2015 в 17:16
Balbes ну раз я такая непродвинутая объясните мне разницу
Дорогая моя, я не энциклопедия жизни. Увидишь - поймёшь.
Цитата сообщения ГрекИмярек от 18.01.2015 в 17:30
А вот сейчас обидно было
Когда я был в Питере, я видел его шикарную архитектуру, смотрел на произведения в Эрмитаже, Русском музее и десятках других. Люди, которые создавали те вещи, имели талант, совершенствовали его всю жизнь и вкладывали в свои произведения колоссальные труды. Подобное тому даже с современными технологиями никто не возьмётся делать, ибо это за гранью реальности. И после этого такие современные "люди искусства" кажутся даже не клоунами. Я не говорю, что реальных творцов нет, но их прискорбно мало.
Цитата сообщения Shin-san от 19.01.2015 в 08:28
Хорош вату катать
*Добавил в закладки* :good:
Цитата сообщения фэйт от 24.01.2015 в 22:12
К слову, может кто-нибудь посоветовать какие либо художественные произведения ассоциирующиеся с этим шедевром? Книги/фики/фильмы/сериалы...?
Наверное, сериал Декстер подойдёт
Цитата сообщения МакКей от 26.01.2015 в 10:32
Бяяя..ну пусть человек спокойно пишет, сколько хочет)
Это продоотсутсвиефобия. Развивается при долгом отсутствии проды, и после её появления проявляется в новой фазе, вызывающей желание во что бы то ни стало поймать автора и выклянчить у него проду
Цитата сообщения Ecila от 06.02.2015 в 19:14
Спасибо:) На первом арте я попыталась изобразить Гермиону- какой она была и во что превратилась. Видно, не очень получилось в итоге :D

Я на неё подумал, но я действовал методом исключения. Перчаток с когтями не хватает, как атрибута
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.03.2015 в 14:27
Как вот его можно вальнуть вообще? Мастер ближнего боя, уязвим в ближнем же бою и неуязвим в дальнем ( ну снаряды ловит на манер Нео из матрицы ). Наверное только массой завалить. :) . По другому наверное неполучится. :) . А вы лично как считаете? :) .
Кинуть гранату - нехай ловит. Переехать танком. Позвать Чака Норриса. Полить напалмом. Накинуть сеть, скрутить и спокойно прирезать. Отравить газом. До хрена вариантов.
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.03.2015 в 14:45
Мне вот интересно кто круче Чак Норрис или Брюс Ли? :) .
Они друзья, более того, именно Ли потащил Норриса на съёмки. На соревновании за титул чемпиона мира Чак взял первое место. Норрис ещё потом заметил - мол, немного обидно, что в фильме он меня уделывает, хотя в реальности первое место на соревнованиях было моё.
Ой да ладно. Сделают пометку "16+" перед началом, на которую всё равно никто не посмотрит, и всё.
Кстати, рейд ГП, начавшийся избиением Снейпа и закончившийся зачисткой поместья Розье - самая любимая моя часть фика
Можно и 16+. У нас дети крови уже насмотрелись.
И вообще, как выяснилось ранее, дети с чувствительной психикой больше восприимчивы к плоским червям, нежели к кровище и трупам
А про уничтожение никто благоразумный не заикается )
Представляю:
Риннннннннн!
- Тэцу, успокойся! Куда ты меня тащишь? Мне снова доказывать, что я твой хозяин?
Риннннннннн!
- Зачем тебе эти животные? Ты их и так десяток сожрал!
Рииииннннннннннннн!
- Не будем мы убивать никакую Селестию, в хаос эту их магию! Уймись!
Поттер с явным удивлением рассматривал розовый нодати с вырезанными забавными рожицами вместо даймонских письмён.
- Тэцу, это что за хрень?
Риннннннн!
"Магия дружбы сплотила сонм душ чёрных магов, - мысленно перевёл Гарри. - Чёрт, кто же знал, что проклятому куску железа тоже нужно соблюдать диету."
Цитата сообщения Little_Witch от 30.03.2015 в 18:45
Balbes
Тэцу ж тогда, если проникнется "магией дружбы", убивать перестанет!
не канает)
Канает. Дружбомагия работает лучше от получения друзей, а как получить нового друга в сонм душ?
Лейтрейн, не надо мне ничего доказывать. Это шутка была, блин ). Поней вообще-то не смотрел ни разу.
Да, шинсановский ГП, путешествующий по фандомам - страшная сила.

- Ты недооцениваешь истинное могущество Тёмной Стороны!
- Я? Недооцениваю? Дяденька, ты вообще кто такой?
Цитата сообщения ГрекИмярек от 31.03.2015 в 10:54
Но подозрительно осведомлены в их реалиях.
Пропишу вам, немножечько очищающего костра, для профилактики.
Не так уж трудно догадаться, что подразумевается под "магией дружбы". Примите костерок сами
Однажды начал читать на сайте фик с вменяемым названием. Когда Драко полез целоваться с ГП, в ужасе закрыл браузер, удалил его, сжёг винчестер и помыл глаза с мылом. И взял правило - не читать фик, если категория не указана. А слэшерок сжигать-сжигать-сжигать на кострах много раз во имя добра.
Цитата сообщения Cruor Vult от 02.04.2015 в 21:52
Заходит на страничку фанфика какой-нибудь ньюфаг и пытается составить первое мнение о фанфике по комментариям... а тут поней обсуждают.
Так мы же в кровавые ритуалы!
Цитата сообщения SpiritBreaker от 02.04.2015 в 22:28
Давайте принесем всех пони в жертву Императору!
Нет! Только во славу Наэ-Хомад!
Цитата сообщения Jeka-R от 04.04.2015 в 14:09
Пони - это плохое. А даже если неплохое, то все равно никак не связанное с Альтернативой. То есть флуд не по теме.
Хорошо. Давайте оценим применимость пони к магии Киар-Бет, а так же реально ли создать ак-нот, пустив под нож эквестерию?
А ругаются на флуд и поняшек. Если бы не пони, нам бы и говорить было не о чем :)
P.S. Ваха и пафосъ подлежат пиф-паф из Звезды Смерти
Я тоже ничего не понял. Какой из ГП кто и какому из них принадлежат фразы. Ну и про ритуал естественно тоже
Цитата сообщения Нереварин от 19.06.2015 в 07:19
59 процентов?

У числа ПИ вычислено более 2,699,999,990,000 знаков после запятой. И последние вычисленные, к слову, 53. Но скорее всего, Шин-Сан имел ввиду "неопределённость", ибо существование "последних цифр" у столь иррационального числа сомнительно
Цитата сообщения skyoker от 19.06.2015 в 09:24
BufferOverflow, насколько мне известно, после запятой в числе "пи" бесконечное кол-во чисел.

Ну так а я о чём?
Лейтрейн, в глазах рябит от смайликов
Прода, очевидно, будет в конце декабря
Цитата сообщения Володя-Морда от 05.08.2015 в 17:03
Фух,всего-то пол годика еще подождать

Для человека, ждущего седьмой эпизод Звёздных Войн, не такой уж и срок
Будет ещё 4 главы. Про декабрь - это не шутка. Четвёртой части не будет, но уже пишется предыстория (ищи "Землю Испытаний")
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.09.2015 в 19:17
Illiiraziin небось ты читерил.:) . Я когда с ним дралась он вполне успешно супротивлялся. :) .

Заклинаниями там можно сурово нагибать, так что не удивлён
Насчёт скрытности - особо крутые вожди Изгоев видят тебя даже при 100% скрыта. Правда, заклинание невидимости исправляет эту проблему.
Насчёт магов не согласен абсолютно. Любой скилл при совершенстве убийственен. Мечом запросто можно наносить по 300 урона не считая зачарования, двумя мечами можно выносить ВСЕХ с первой каты. Подошёл к Алдуину и убил. Всё. Эбонитовый Воин тоже кладётся как ребёнок. 600+ урона на луке - тем более. По сравнению с этим заклинания с дамагом 198 как-то блёкло смотрятся. Я уже не говорю про броню с 1400 защиты, при которой удары Легендарного Дракона не кажутся болезненными
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.09.2015 в 01:18
BufferOverflow
Illiiraziin

кстати да, забыл про луки) при первом прохождении настолько приелось, что только сейчас к ним вернулся - и то, скорее по соображениям "отыгрыша персонажа")
а вот насчет мечей - действует ТОЛЬКО в комплекте с тяжброней или зачарованиями на снижение урона. Ибо любой уважающий себя маг или владелец посоха (да и ряд лучников) с радостью вынесут еще на подходе.

Луки как иголки. Маги вообще не проблема, перс бретонец (сопр. 25%) + выполненная сюжетная ветка Мары (+15%) + прокачанные перки в магии изменения (+30% сопр, да ещё 30% шанс поглощение)) - уже достаточно, чтобы не опасаться магов. А там можно добить знаком Лорда или Атронаха, то маги могут вымереть как класс, и даже зачаровывать не надо. Да, всегда бегал в тяжброне, она однозначно лучше лёгкой... Ну кроме первых пор, когда она замедляет сильно
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.09.2015 в 10:39
Скажите это лучникам с эбонитовым комплектом и высоким навыком (правда, даже на высоком уровне сложности их было мало, да... но тем обиднее дохнуть прокачанным персом из-за "иголки"... хорошо хоть, не как Ведьмак 3, где смерть на высоком уровне сложности блокирует все сохранения за этот проход).

Честно говоря, дело до разговора не доходило, хех ). Не замечал большой проблемы с этими ребятами, честно
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.09.2015 в 11:41
BufferOverflow

возвращаясь к теме скрытности - самая жесть, когда скрыт у чувака в тяже с секирой в руках. И никто его не замечает, ага...

Качал, честно говоря, скрытность только уже добившись всего остального. Ну не прикалывает меня с каждым врагом расшаркиваться и подкрадываться со спины, гораздо веселей нагло подойти и отмутузить. А в редких стелс-миссиях обходился заклинанием бесшумного шага из магии иллюзии. На крайняк - зелье/заклинание невидимости
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 18.09.2015 в 15:12
Если по лору - то Джиггалаг вообще всех нагибает. Его в Шеогората переделали даэдра, потому что сами не могли с ним справиться. Я вообще стараюсь следовать логике лора, ибо самих ГГ в играх под конец можно на уровень богов ставить. Так что Джиггалаг лорный мог бы не слабо попортить вечность Наэ-Хомад.

Да ладно. Даже в самих свитках Джигалаг - далеко не творец всего сущего. Наэ-Хомад даже не заметит
Воздух внезапно может стать твёрдым при температуре где-то ниже -210°C. Точно не скажу, ибо помню только температуру плавления кислорода. Ничего невозможного в том, чтобы посолить сахар, я тоже не вижу (более того, даже добивался этого на практике 1-го апреля не помню какого года). Ну а вода может гореть во фторе.
Так что Каэр-Ду тоже может иметь чувство юмора. Тем более, много ли мы о нём знаем? Кроме пары его деяний и того, что он "ну ваааще крутой и тёмный"?
Наэ-Хомад - лишь часть мультиличности Тьмы. Так что она тоже никто. Вот только и Тьмой в свою очередь питается Хаос. Правда, вряд ли у него есть разум, скорее всего, он что-то вроде жёстких природных условий
Ну начинается...
*Тушит костёр естественным путём*
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.11.2015 в 20:03
Я тут подумала одной мне кажется что Тецу очень сильно похож на меч Умбра из Морровинда?

Идея "Чёрного и очень злого меча" вообще не нова. Я вот вспомнил меч Аджунты Полла из Звёздных Войн. Правда, у того меч был двухклинковым.
Но Тэцу-Но-Кирай всех темней
Да вы шутите. Джедаи - просто миротворцы и хранители Республики, которые выполняют свой долг. Что они, почуяв слабость своей родины, должны были бросить её на растерзание Конфедерации? Или вообще предать и поддержать противников? С чем жили - то и защищали.
С Анакином Оби-Ван правильно поступил. Этот ублюдок сначала предал своих, потом выдал их секреты, открыл дверь солдатам, а сам пошёл делать "грязную работу" - убивать юнглингов, видимо, опасался, что у кого другого на детей рука не поднимется. Потом довёл до самоубийства женщину, ради которой вроде как пошёл на предательство, и попытался убить того, кто заменил ему отца. И Оби-Ван не собирался убивать Анакина с самого начала. Он его в итоге и не убил, а то, что ноги отрубил и в лаве оставил - так что он должен был, плюшками Эни после всего этого угощать? На его месте я бы прикончил Эни, но у Оби то ли мораль, то ли принципы, то ли вера в пророчество взыграла...
Даже во время войны клонов они почивали на лаврах и были уверены, что заборют всех одной левой.

Это той войны, которая началась с того, что джедаи попались на интригу ситхов, подставились, потеряли огромное число своих... Нет, серьёзно? Это же не малолетние гриффиндорцы из третьесортного дамбигада. Это закалённые в боях люди, у которых ноль целых хрен десятых имущества, никаких удобств, никакой свободы и до хрена долгов - перед своими, перед Республикой, перед многими ещё.
Для начала - именно он подставил Падме, сначала участливо ей понарассказывав ужасов, а потом, когда беременная девка заплолшенно ломанулась к мужу, тайком подсел к ней на корабль. И вышел в самый "нужный" момент, чтобы Энакин наверняка решил, что его жена и Оби Ван - заодно.

Наговорил правды. Использовал, чтобы найти Эни - да, но вряд ли это делает его сволочью. И в конце концов, сомневаюсь, что он и впрямь ожидал, что Эни попытается её убить. А вышел он нормально - минуту дал на объясниться, и предстал под очи ясные.

Ситхи мне не нравятся. У меня такое ощущение, что Тёмная Сторона напрочь выносит рассудок, и все ситхи - не просто стремящиеся к власти любыми средствами ублюдки, а самые настоящие психопаты. Тот же Сидиус уже давно с катушек слетел, Вейдер - да он вообще, был нормальным и ррраз! Детей режет. Никаких симпатий. К литературным ситхам у меня симпатии есть, но это другая история
Показать полностью
"Зачем было "вывеску" менять в эп.3? Какая разница, как называется государство - Империя, или Республика?"
Дык он государственное устройство менял. Была республика, стала империя. Так что большая.
Но серьёзно, Сидиус - психопат. Башковитый, но психопат. Вейдер - ублюдок, предавший всё что можно и перерезавший всех своих друзей. Так что я не понимаю, как можно заявлять "Для меня джедаи не лучше ситхов". Джедаи не вырезали людей тысячами, не устраивали войн, не заливали восстания реками крови и не ВЗРЫВАЛИ ПЛАНЕТЫ. Это всё равно, что заявлять "для меня полицейский ничуть не лучше серийного убийцы". Даже учитывая, что часть полицейских далеко не образцы для подражания.
Цитата сообщения void от 30.11.2015 в 22:25
- и что?
Почему нельзя менять устройство, не меняя название?
Уж сколько можно нарыть "Тиранских Народно-Демократических Республик". Так что смена вывески не более чем его прихоть, а не действительная необходимость.

Потому что это не название. Тут изменения побольше вывески будут. Это государственное устройство. Выкинешь ты телевизор, поставишь на её место газовую плиту, и продолжишь называть телевизором. А зачем переименовывать?
Ник Иванов
Расширенная вселенная - это совсем другая история, не относящиеся к канону истории сотен авторов с разными представлениями об устройстве мира и желанием в разную сторону выкрутить гайки и показать героев с разных сторон. В каноне ГП Дамблдор всё-таки светлый, и то, что о нём наштамповали сотни дамбигадов, этого не меняет.
Хотя про разумность решений джедаев спорить я не стану. Но, право слово, глупость не аморальна.
Ник Иванов
Никакого одобрямса уже давно. Всё кроме фильмов выкинуто в фанон при съёмке 7-го эпизода. И правильно, помойка ещё та.
Да и не помню я такого, чтобы джедаи ВЗРЫВАЛИ ПЛАНЕТЫ просто потому, что им захотелось. Не устраивали геноциды, потому что им не нравились кто-то там. Жестокость - только когда нет альтернатив, и как правило из-за действий ситхов альтернатив нет. Этого не было в расширенной вселенной. А я её все-таки знаю.

ХорусЛуперкаль
Это просто глупо. Говорить "Оби совершал спорные поступки и Анакин совершал спорные поступки, значит они стоят друг друга" это всё равно что говорить "Лили Поттер не лучше Тома Реддла (кормила Гарри невкусной кашкой), и Волдеморт просто вскрыл этот гнойник".
Даже на том отрезке 3-го эпизода Анакин vs Оби-Ван.
Грехи Анакина:
1) Предательство братьев-по-оружию.
2) Пособничество в свержении законной власти (и не надо тут про несовершенство - это был кровавый захват власти).
3) Пособничество в уничтожении нескольких тысяч бывших братьев-по-оружию (он прекрасно знал, кого предавал).
4) Открытие дверей Храма Джедаев перед врагами, и самостоятельный активный выпил множества бывших друзей Анакина, а так же убийство множества детей. Не только юнглингов, но и падаванов.
5) Нападение на свою жену и доведение её до самоубийства (хотя вроде как это он ради неё всё предыдущее и делал).
6) Попытка убийства того, кто заменил ему отца и дал всё.
Грехи Оби-Вана:
1) Манипуляция Падмэ с целью добраться до Анакина. Результат - он её подставил перед Анакином.
2) Не проявил жалости к вышеозначенной мрази.
Даже на этом коротком участке грехи Оби-Вана просто НЕСОПОСТАВИМЫ с грехами Анакина. Кто там говорил, что добро должно быть с кулаками? Вот оно - Оби-Ван и его кулаки. Или тут важен принцип "все люди - гавно, а причины я найду"?
Показать полностью
ХорусЛуперкаль
Да-да-да. Конечно, "Бывает". *Вздыхает* Забей.
Что до "не взрывали, потому что захотелось" - ЕМНИП одну из "коренных" планет Империи они как раз помножили на ноль, причем Звезда Смерти на фоне их метода была гуманной.

Когда это? Не помню такого случая. Случайно не Кип Дюрон, которому Тёмная Сторона в голову ударила? Так это нельзя отнести к джедайским поступкам, как раз очередное доказательство того, что ТС вредна для рассудка
Цитата сообщения Shin-san от 03.12.2015 в 07:55
Это-то понятно, я, в конце концов, даже фансабом в соло-режиме занимался, переведя пару-тройку полновесных аниме-сериалов.
Но, понимая смысл в английском тексте, мне сложно оценить его красоту фразопостроения, оттенки смысла, юмор и т.д...
Просто сухая информация - "он пошел", "он сказал", "он сделал", "он выстрелил..." Скучновато.
И еще эту дурная привычка обозначать прямую речь исключительно кавычками.

Согласен. Ощущения не те )
Цитата сообщения rayad666 от 04.01.2016 в 23:14
valsharen
А вам известна требуемая для этого дела пентаграмма? А количество жертв?

Есть более простой способ, который отлично работает в праздники.
Трижды гаркнуть "Шин-сан"
Глек
Вот это здорово, конечно!
Цитата сообщения ХорусЛуперкаль от 12.01.2016 в 01:49
Анимешники тем более...

Внезапно, тут они как раз в тему
Цитата сообщения renegate12345 от 22.01.2016 в 21:26
Только щас подумал, что история Тецу похожа на историю Эбонитового клинка из Skyrim'а. Который в Вайтране, в подвале, там ещё даэдра всякие замешаны.

А между тем, это не единственный кандидат на "собратьев" Тэцу )
Jeka-R
Скажи это Волди и Джелу )
Но согласен. Такой враг, как мстительное и могущественное полуживотное, за спиной не нужен
Да нет. Ну и кому нужен будет ак-нот размером с ноготок? Одна-единственная душа, пускай неслабая, но все же одна.
Цитата сообщения фэйт от 29.02.2016 в 19:46
Да давно пора сделать пули для близнецов, которые отсылают врагов в темницы даймона, что бы позже провести ритуал создания акнотов.

Ага. Даёшь пули-портключи! А то нечего добру пропадать.
P.S. Я помню, что близнецы отказались магичить над патронами.
Цитата сообщения rayad666 от 18.05.2016 в 11:57
На ЕГО фоне легко почувствовать себя неумехой и неудачником...

Вот это верно. Думал написать что-нибудь, вроде бы так у меня писать неплохо получается. Но блин, тут либо писать не о чем (всё уже сказано), либо примазывать к истории что-то левое (а это я не люблю ещё больше)
фэйт
Смелость, активность, следование общественным идеалам - звучит не так уж и отвратительно
Автор ВС даже читала одно время альтернативу. Примерно до сцены с избиением Снейпа (к слову, моей любимой), а потом комментарии от неё прекратились
Цитата сообщения МакКей от 23.07.2016 в 03:59
ну вот нифига тут злобного и ужасного нет

Добрый-добрый Гарри Поттер устроил добрую кровавую баньку в начале книги, миленько так, в подробностях порезав на колбасу несколько десятков человек, параллельно объясняя читателю всю глубину своей ненависти к "двуногой мрази", и под конец по-людски так прощает Беллатрикс... Но сначала замучивает её, вполне себе живую и неспособную к сопротивлению, при помощи крысы. Ещё и о животинке позаботился, да.
Не хочу знать, что ты "злобным" считаешь.
Только дошли руки дочитать проду. Начал читать с первой книги, а тут дела как навалились (.

А я говорил, говорил, что Каэр-Ду держит руку на пульсе и под конец книги появится. А мне не верили xD. Хотя Шин намёки в тексте оставлял.
Цитата сообщения Shin-san от 22.08.2016 в 09:11
Вы лучше поразмышляйте, какая занятная ситуёвина сложится в магическом мире Британии потом.
Раньше только Дамблдор и Фадж весело играли в "перетягивание одеяла", а теперь имеются и осмелевший Фадж - "герой-победитель", но и резко прибавивший здоровья и молодости Дамблдор.
А между ними - Гарри, который и Фаджа в обиду не даст (свой, ручной министр магии еще никому не мешал) но и с Дамблдором и его партией сраться не желает.

Да что тут думать. Поттер, конечно, нехило прибавил Фаджу поддержки и популярности, но прибавить ему ума даже ГП не под силу, так что самостоятельным ему не быть. А Дамби, как ни крути, был есть и будет великим светлым магом и наставником для многих поколений магов, а уж подбафанный тем же Поттером, быстро докажет, что есть ещё порох в пороховницах. Конечно, Фадж может попытаться загнобить Дамблдора, как в пятой книге, пока тот не поднялся на ноги, но ему не справиться. Да и ГП наверняка оставил ЦУ на этот счёт. Теперь Фадж будет меньше зависеть от аристократов, ибо перестанет быть в позиции просящего, и временами будет корректировать свою политику по "советам" от ГП, но его отношения с Дамблдором это вряд ли изменит.
Показать полностью
Whirl Wind
Я в комментарии, когда не прочитал главу, не заглядываю. Шанс увидеть спойлеры 100%.
И тебе не советую )
LordSot
Вот уизлигад сюда не надо. Рон в этом фике нормальный, и, заметь, именно он в первой части был готов идти за Гарри в огонь и воду, пока Гермиона никак не могла определиться, верить Гарри или нет.

Вообще ГП едва ли станет сильно вмешиваться в политику магбритании. Зачем ему этот гадюшник? Это вообще Дамблдорова головная боль, для того его и поднимали с койки. ГП сделал своё дело (прикопал Волдеморта), оставил ЦУ Фаджу и право ему "советовать" на будущее, и ушёл. У него своих дел по горло.
С Земли ему ресурсы понадобятся 100%. По крайней мере, людские - не будет же он на Даймоне куковать с пятью сёстрами. Вполне возможно, и из других миров пополнение будет.
Так что не удивлюсь, если в будущем земные маги, спасаясь от Новой Инквизиции, будут уходить жить в бурно развивающийся мир Даймона. Да и Гарька, не ровен час, отыщет секреты "древних магов Земли" и начнёт культивировать земных магов. Или передаст эту задачу кому-то, ему и Даймона хватит. На той же Лоно Хара должны быть хотя бы записи исследований старой магии Земли.
Shin-san
Кстати, а может случиться так, что маггл/сквиб, не способный к магии Земли, может оказаться способным к магии Даймона?
RP921
У Шина и с одного раза хорошо получается )
RiZ
Нельзя. Доспехи кончились
RiZ
Скажешь тоже. Использовать Имаго, с помощью которой Куэр-Ду создавал _души_, для создания доспеха... Забивание гвоздей микроскопом выходит на новый уровень.
Доспехи создаёт какая-нибудь военная мануфактура. Зачаровывают какие-нибудь маги. Уж точно не Владыка в Сфере Творения клепает. Максимум - он может зачаровывать их на последней стадии, всё-таки для варлордов броня, а не солдатни какой-нибудь.
RiZ
И что, это повод Куэр-Ду за молоток браться? У нас тоже случались генералы, но им наградное оружие всё равно создавали военные мануфактуры, разве что по особому заказу, для высших чинов. Варлордам тоже броня наверняка заказывалась каким-нибудь даймонским мастерам, а потом готовая - зачаровывалась. Разве что броня эта универсальная (ведь явно не для Норта создавалась, а ведь подошла... или самого Норта Иссан подогнал под стандарты). А тот единственный комплект либо был изготовлен про запас (варлордов всего 8 и больше одного запасного комплекта держать смысла нет), либо предназначался человеку, который до спаивания с доспехами не дожил.
Shin-san
Да и в каноне не такой уж и гад. Его таким скорее фикрайтеры сделали, а в каноне он с ГП и плечом к плечу бился, и даже спасал его от смерти. Не идеал, конечно, негативных моментов тоже было немало, но всё-таки другом он был.
cooltimka
Автор хороший, а вот ты что-то больно деловой. Снизил бы градус разоблачений, а?
Shin-san
Я и говорю - не идеальный. Но если друг тебя из лап смерти вытащил - можно и простить. Да и как говорила Гермиона в той же книге - Рон на самом деле верил, его просто бесил тот факт, что опять ГП вся слава достаётся, хотя тот ничего особого не делает и вообще не сильно лучше самого Рона. Но в этом признаваться не хотел, а потому - демонстративно не верил.
cooltimka
Ну хотя бы "Славу Наэ-Хомад!". Кстати...
*разжигает костёр*
Передай ей вот что...
Shin-san
Вот интересно. Хоть в Даймон Рона пригласят? Ладно в спаянную боевую группу накануне марафона по Лоно-Хара он ни к месту, но потом, в мирной обстановке?
Цитата сообщения Alkaed от 02.09.2016 в 02:34
Кстати, при прочтении все время думалось, что прикольно было бы, если бы Каэр-Ду еще и Шан-Карра воскресил)

Шан-Карр:
- Да сколько меня можно оживлять? Я вам что, ванька-встанька? Дайте отдохнуть по-человечески наконец.
Я всё-таки думал, ГП убьёт Волдеморта, а не отпустит живым и здоровым. Как-то в идею "жизни, которая будет хуже смерти" я не верю. Не бывает такого - если жизнь хуже смерти, стал бы Том за неё цепляться? Возьмёт да и попробует вернуть магию - прокатит и хорошо, не прокатит и считай самоубийство, смерть для него всё равно лучше жизни.
Nvr
У Гарьки трупов Волдеморта много. Один - аврорам попинать, один - Вале в мешке унести. А потом ещё и целого Джелару отдал )
Появилась возможность удалять "Похожие фики":
https://fanfics.me/message229351
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть