↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «А вот и я!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
Отличный подарок сделал себе Гарри! ))) Спасибо!
Sonata Arcticaпереводчик
Amber, спасибо за отзыв) Да уж, отыгрался по полной за всё))
Вот так поворот! Боюсь, Дурслям не понадобятся предложенные Сириусом меры, потому что после того, что устроил Гарри, у них и так начнётся заикание)))
Уахаха, вот так отомстил так отомстил. Браво.
Классно поглумился над Дурслями.
Месть - это по нашему! Просто здорово!
Sonata Arcticaпереводчик
Not-alone, возможно, он все-таки сжалится над ними, хотя если учитывать все 17 лет издевательств - можно и добавить))

baaska, припомнил всё хорошее, так сказать)

Efimoff
Летторе
Ага, как следует прошелся по "милейшему" семейству))
Не люблю такого Поттера. По-моему, можно из мести лишить людей работы, денег, мебели в доме, но лишать, кого-либо, дома - крыши над головой - это бесчеловечно и не достойно.
Можете закидать меня, чем хотите, но это моё ИМХО!!!
А мне понравилось) Каждому по делам его воздается.
Цитата сообщения сурсим-баши от 31.07.2016 в 00:04
Не люблю такого Поттера. По-моему, можно из мести лишить людей работы, денег, мебели в доме, но лишать, кого-либо, дома - крыши над головой - это бесчеловечно и не достойно.
Можете закидать меня, чем хотите, но это моё ИМХО!!!

А вы как бы поступили, уважаемый? Дали им миллион за издевательства?

Пеппи Чокнутый Носок, но разве Дурсли выгоняли Гарри из дома?
Как-же тогда соответствует Ваше: "Каждому по делам его воздается"?
Вот, по-моему, взобрался бы Поттер на свой Олимп, повернулся бы к Дурслям и сказал: Живите вы, как я,в чулане под лестницей! И готовьте мне завтрак, обед и ужин, а за любое неповиновение и оплошность я буду давать вам затрещины.
Вот тогда бы я на них и посмотрела.
А садизм, мне кажется, Гарри не к лицу.
Но опять же - это мое ИМХО. Но буду рада слышать моих единомышленников.
сурсим-баши
вы не правы сейчас с "садизмом", автор показал свою достройку.
да, не выгоняли, но поливали грязью родителей, растили в чулане, морили голодом, травили собаками и позволяли сыночку избивать Гарри.
Разумеется для вас этого мало.
Садизм это как раз подзатрещины, запирательства и т.д.

baaska, я не помню, когда бы я им хотела дать денег, но издевательств Дурслей я в этом фанфике не видела.
Злобно. Некрасивый сюжетный ход с наследством, напоминающий гоблинов и анализ крови
Дурсли не выгоняли его на улицу уж во всяком случае. И не лишали его вещей. Так что такого они точно не заслужили. Вообще, кстати, была недавно интересная дискуссия, где доказывалось, что ничего ужасного дурсли не делали http://www.fanfics.me/message218878
Да, у вас может быть свой хэдканон. Но тогда надо как-то верибельно его выписать, что они такого сделали, что их можно лишить дома и средств к существованию. И поставить ООС Гарри, тк он такой жестокостью не страдал.
Роль первой части не поняла.

Пеппи Чокнутый Носок, Вы не имеете никакого права решать за меня, что много для меня, а что мало. Вы, к своему счастью, не знаете, что такое "садизм".
Лол. Жалеют Дурслей. Дожили. А лучше всего с Дурслями поступили "Француской магии". ИМХО.
Sonata Arcticaпереводчик
Цитата сообщения сурсим-баши от 31.07.2016 в 00:04
Не люблю такого Поттера. По-моему, можно из мести лишить людей работы, денег, мебели в доме, но лишать, кого-либо, дома - крыши над головой - это бесчеловечно и не достойно.
Можете закидать меня, чем хотите, но это моё ИМХО!!!

Закидывать никого не буду, у каждого свое вИдение канона и фандома)

Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 31.07.2016 в 00:45
А мне понравилось) Каждому по делам его воздается.

Ну вот, что я и говорила, сколько читателей, столько и мнений) И спасибо за рекомендацию)

Цитата сообщения ansy от 31.07.2016 в 02:17
Злобно. Некрасивый сюжетный ход с наследством, напоминающий гоблинов и анализ крови
Дурсли не выгоняли его на улицу уж во всяком случае. И не лишали его вещей. Так что такого они точно не заслужили.

Автор, скорее всего, писал эту зарисовку как стеб, а там уж - кому понравилось, кому нет)
сурсим-баши вы слишком много решаете за меня, о моем знании значении слова "садизм". Вам насилие взрослого над ребенком явно не известно.
И нет - тут не прописано "лишение вещей". Тут прописан их вынос из дома Гарри. И как бы вы не находите что много лет пользоваться чужой собственностью, держать ребенка в чулане и говорить ему что его родители ничтожества - не очень-то хорошо.
И это я не открываю канон, не вспоминаю решетки на окнах, плохую кормежку, кошачью дверцу для получения еды и т.д. Просто вы уже давно читаете фики, и уже забыли канонные детали.

Так что квиты.
И да - тут не прописано, зато в каноне прописано.

Добавлено 31.07.2016 - 08:01:
И вот реально, глянула на обсуждение в блоге "о предположениях".
Выматерилась.
Что вообще люди знают о психолгическом и физическом насилии в семье.
Поттеру с младых ногтей внушалось что он никчемен, что родители алкаши и так далее. А дети блин этому верят, это откладывается в подкорке. Вспомните Мардж. Поттер только к третьему курсу смог осознать себя потверже и взбунтоваться против вранья о своих родных.Сбегают единицы, и тех возвращают к родителям.
А фанф прикольный! Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Представляю себе выражение лица Вернона Дурсля! Особенно последний эпизод с мебелью: «Бабушка Эванс оставила моей матери дом на Тисовой, а тёти Петунье - всю мебель».
Sonata Arcticaпереводчик
кэти, спасибо) Ага, Вернон был мягко говоря в легком шоке))
Забавная работа. Жалко только, что уж совсем миник. Одну или две проды бы, шлифануть результат.
Sonata Arcticaпереводчик
Бузе-бузё, кажется, у автора есть сиквел, пока еще на смотрела, что там к чему)
Sonata Arctica
У меня история какое двойственное впечатление оставила.....
Вроде как и Гарька в своём праве-может отыграться за все годы, прожитые у Дурслей....
И вроде как на него это и не особо похоже-мне кажется, он бы не стал так поступать....
Качество перевода замечательное, читается легко!
А интересно было бы почитать , как там события разворачиваются)))))))
Спасибо))))
Sonata Arcticaпереводчик
tany2222, спасибо за отзыв) Ну да, здесь, мне кажется, автор добавил свои эмоции насчет Дурслей и выместил на них свою злобу)) А во второй части, по-моему, говорится немного о другом. Переведу, если покажется интересным.
Надо же так не любить Дурслей. :)
Sonata Arcticaпереводчик
ElenaBu, ну, у Гарри есть на это основания, но тут, повторюсь, больше выплывает наружу авторское отношение)
Sonata Arctica
Я про автора и говорю. :D
Sonata Arcticaпереводчик
ElenaBu, ага, поняла)
Это было странно. Соглашусь с ansy: первая часть про тесты совершенно ни к чему, а идея с наследством слишком напоминает приевшийся сюжет с гоблинами :(
Как Гарри относится к Дурслям, можно спорить, но мне кажется диким не столько то, что он способен выгнать их из дома, а сцена в компании Вернона. Роковой ГП, который небрежно заявляет толпе чужих взрослых людей, что он тут главный - это значительный ООС, АУ тут мало что решает. Возможно, автор и правда хотел написать стёб, но не вышло.

Переводчик молодец, спасибо за работу.
Sonata Arcticaпереводчик
VictOwl, спасибо за отзыв) Тут уж, как говорится, на вкус и цвет) У автора, наверное, личные счеты с Дурслями)) В начале, на мой взгляд, просто идет вводная часть, чтобы показать место действия.
Sonata Arctica, счеты-счетами, а ООС я бы в предупреждения вынесла :)
То есть я верю, что планы мести Поттер лелеял, но как-то иначе бы их реализовал, будь у него время и силы на это. (Это про ГП в костюме от Армани и всё сопутствующее.)

Про вводную часть замечание, понятно, в воздух - не пойду я автору объяснять, что с ней не так :) Но грустно, что иногда наши авторы, начитавшись такого, потом заявляют что-то в духе: "Но вон там же так делают". Не надо так ))
(Простите, накипело.)
Цитата сообщения VictOwl от 03.08.2016 в 03:07
Sonata Arctica, счеты-счетами, а ООС я бы в предупреждения вынесла :)
То есть я верю, что планы мести Поттер лелеял, но как-то иначе бы их реализовал, будь у него время и силы на это. (Это про ГП в костюме от Армани и всё сопутствующее.)

Про вводную часть замечание, понятно, в воздух - не пойду я автору объяснять, что с ней не так :) Но грустно, что иногда наши авторы, начитавшись такого, потом заявляют что-то в духе: "Но вон там же так делают". Не надо так ))
(Простите, накипело.)

По моему, в этом нет ничего плохого. Каждый автор пишет как хочет.
Sonata Arcticaпереводчик
VictOwl, соглашусь, ООС тут присутствует)
Симпатичный фанфик) Какое редкое и какое востребованное для меня явление - свершившаяся месть.
Sonata Arcticaпереводчик
Darinna, благодарю за отзыв) Рада, что история пришлась вам по душе!
Maria Black
А к чему была первая часть про тесты? И зачем Гарри отправился к Дамблдору? Тот сообщил ему про наследство?
Если не учитывать эту первую, "вводную" часть, мне ОЧЕНЬ понравилось. И сам фанфик и перевод просто прекрасны! Огромное спасибо!
Sonata Arcticaпереводчик
Miss Daphne, большое спасибо за отзыв! Очень рада, что фик и перевод вам понравились! Да, Дамблдор как раз сообщил про наследство, а диалог про тесты просто предварял появление МакГонагалл. Что ж, автор решил, что именно такая композиция будет уместна.
Беренгелла
Sonata Arctica

Большое спасибо за перевод. От вдохновенной лентяйки, которая технически может, а реально ленится лезть в англофандом. Что для меня ценно помимо самого фика - знание о том, что Гарри-нагибатор в "Армани" - интернациональное явление.
Да, не согласна с тем, что первая часть фика ни к чему и ни о чем. По-моему, вполне к чему, как деталь противопоставления: заканчивался еще один обычный учебный год, ничто не предвещало. Ну и, вполне возможно, аушный задел на будущее - тут и Дамблдор жив, и Сириус, и Снейпогда в пределах учебно-воспитательного процесса, не больше. И таки да, интуитивно ощущается, что автор задумывал большое продолжение, а уэ что там у него получилось - кто знает.
Перевод очень приятный, читается легко. Спасибо!
Sonata Arcticaпереводчик
Беренгелла, спасибо большое за отзыв! Тут, конечно, присутствует ООС, и фик явно не для тех, кто не любит такого Гарри, ну а для других - вполне себе интересная стебная зарисовка. Да, начало здесь идет как вводная часть, показывая, как на голову ничего не подозревавшего Гарри свалилось наследство. Да и письмо Сириуса весьма забавно - что называется, в его стиле)
Весело, но жестоко. Гарри неканонн
vldd
А кому нужна эта канонная амеба?
Sonata Arcticaпереводчик
vldd, да, тут присутствует ООС. Фик для тех, кто воспринимает неканон.

baaska, вот-вот, фик именно для тех, кому ближе такой характер Гарри)
И единственное, что меня теперь волнует - где у муравья колено? =D
Sonata Arcticaпереводчик
Furimmer, Снейп явно что-то знает, чего не знаем мы))
Прикольно. Злобно ,но прикольно. Мне нравится. кстати тут шла дискуссия что Дурсли такого не заслуживают. Да каноные не заслуживают. Но тут АУшные Дурсли. Которые ОГРАБИЛИ Гарри.

Добавлено 26.04.2017 - 23:55:
ansy
На меня ссылаются вот это да)))
Sonata Arcticaпереводчик
читатель 1111
Спасибо)) Да, здесь же явно не канон, так что все возможно)
Я так понимаю, от канона ничего нет?
Бывает, что уж.
История получилась забавной; с перегибами, конечно, но гадкий Гарри тоже Гарри.
Sonata Arcticaпереводчик
Хэлен, спасибо за отзыв) Да, тут присутстует ООС, но такая история тоже имеет право на существование, полагаю)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть