↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мимоза» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
Очень милый фанфик. Милый Скорпиус, адекватный Драко, нормальная Петунья. Спасибо!
Понравилось. Очень хорошо переданы все переживания и сомнения Драко. Настолько ему веришь, что в момент, когда Скорпиус, наконец-то произносит свои первые слова, вместе с Драко ощущаешь радость. Можно было бы на этом эпизоде фанфик и заканчивать.
П.С. Скорпиус один из моих любимых персонажей. Спасибо, что он есть в Вашем фанфике. Я специально выбирала фанфик со Скорпи :)
Элоизаавтор
Diff, спасибо большое. Хотелось всех героев сделать как можно более живыми и настоящими. Хочется верить, что автору всё удалось :)

Elsa L
Благодарю за отзыв. Задумка была в том, чтобы показать, что от обычных человеческих проблем никто не застрахован: ни чистокровные волшебники, ни магглы. К тому же, хотелось показать, что Драко, в общем-то, не такая уж свинка и умеет быть благодарным. Да и проблемы Петуньи, её жизненные неурядицы, на мой взгляд, раскрываются именно в последней части фика.
А Скорпиуса я и сама люблю, особенно вот такого - совсем еще малыша.
Анонимный автор, часть с Петуньей тоже интересная, но первая половина фика, посвященная Драко - просто высший класс :)))
Замечательная история и, по-моему, обе части неразрывны. Спасибо!
Автор, огромное спасибо за этот чудесный фик! Нежный, трогательный, милый. Ещё не читала фик Вашего соперника, но уже прямо сейчас готова голосовать за Вас, однако правила никто не отменял, и все же необходимо ознакомиться с обеими работами. Скорпиус меня тронул до глубины души - все малыши очаровательны) Драко здесь настоящий отец, но все же Малфой, поэтому мне вполне понятно, что изначально его тревожил лишь факт отсутствия у сына выброса стихийной магии. Понравилась и Петунья, так гармонично вписавшаяся в сюжет. В общем все замечательно, и ещё раз спасибо.
Рядом с Поттером и час - вечность. А Скорпи - прелесть. )))
Очень добрый и интересный фик. Хорошо прописаны характеры. Скорпи получился милый :)
Элоизаавтор
Elsa L
ninavdeeva
Спасибо, очень надеюсь, что логика между обеими частями очевидна)

Oxy
Спасибо огромное за добрые слова. Ваш отзыв чудесен, и получить его было чертовски приятно.
Драко, воспитанный отцом в чистокровных традициях и соответствующем отношении к сквибам, ведет себя, как человек в полнейшем смятении. Кто сказал, что "пять стадий принятия неизбежного" проходит только сам смертельно больной или превратившийся в инвалида человек? Его родные и близкие переживают не меньшие душевные страдания. А сын - слабое место Драко, и ради него он готов признать за тобой главный грешок, в котором не признавался никогда, даже в самые непростые для семьи времена - трусость. И потому, когда всё позади, он не может не проявить благодарность. Ну, мне кажется, что тут еще роль сыграло и то, что спасительницей его мальчика оказалась тетка Поттера))
Мне кажется, что Петунье, несмотря на вдолбленную мужем упёртость, очень нравится ощущать свою причастность к миру магии. Она же так мечтала об этом в детстве! И жутко переживала, что не может быть рядом с сестрой. Что бы кто ни говорил, сестру она всё равно любила. Помните, в каноне она говорит Гарри: "В тот день не только ты потерял мать, но и я потеряла сестру". И потому, когда Скорпиус в момент выброса стихийной магии произносит почти те же самые слова, что и Лили, и показывает то же самое волшебство, её охватывает волнение. И, скорей всего, сожаление, что всё так с Лили вышло.
Спасибо огромное еще раз за внимание к моей работе.

Silvia_sun
Amalia_Vilson
Благодарю!
Очень рада, что вам понравился Скорпиус. Я уже говорила, что люблю этого малыша, и еще раз скажу) Мне казалось, он непременно должен быть очаровательным ребенком, и я постаралась сделать его именно таким))
Показать полностью
Здорово!
Мне почему-то кажется, что второй ребенок Дадли будет магом. А может, и старший тоже - просто выбросов еще не было...
Спасибо автору за чудесную историю))) удачи вам, времени и не строптивую музу;)))
Хэлен Онлайн
От Петуньи только имя, "выздоровление" Скорпиуса слишком уж внезапное, но читается легко)
Элоизаавтор
Танда Киев
Спасибо!) По идее такое вполне может случиться, но, увы, к сожалению Роулинг в допах категорично обделила детвору Дадли магией, заявив, что во всём виноваты гены Вернона.

Manyasha
Благодарю за отзыв и за пожелания. Муза - наше всё!)

Helen 13
А вы не могли бы подсказать, что не так с Петуньей? Мне почему-то показалось, что только сейчас, когда Гарри с ними не живет, ей жутко начало не хватать этой магии. При Верноне она старается придерживаться амплуа ненавистницы всего волшебного, но оставаться такой в глубине души она не может. В детстве её забирала зависть, но сейчас-то она уже далеко не девчонка. Мне почему-то показалось, что Драко, как только она его "расшифровала", показался ей "приличным", "правильным" волшебником. И выглядит респектабельно, и манеры, опять-таки))

К тому же ей почти год пришлось напрямую с волшебниками общаться) Вот тетка и настрополилась))

А "выздоровление" от таких вот недугов именно так и происходит) Если вы смотрели наш отечественный фильм "Мужики", то вспомните, что для того, чтобы ребенок заговорил, нужен толчок, причем очень сильный. Тут вот такой стресс случился) да еще и с магическим выбросом)
Показать полностью
Хэлен Онлайн
Аноним
насчет Скорпиуса замечание именно внезапности, а не обоснуйности.
а вот Петунья... она могла думать именно так, как вы и пишете (на то и предупреждения АУ и ООС), но вот то, что она смогла повести себя так - ну вот не верю. Она годами - десятилетиями! - ненавидела магию. Имхо она уже просто не умеет по другому реагировать на проявления волшебства.
Элоизаавтор
Helen 13
Ясно, спасибо за разъяснение. Ну, за год, думаю, попривыкла, живя рядышком с Дедалусом и Гестией)

Только вот мне почему-то кажется, что, наоборот, ей в глубине души (очень-очень глубоко) нравилось ощущать причастность к миру магии. Но вот ради мужа приходилось нацеплять маску ярой магоненавистницы. Да и злость детская на Лили и Снейпа её слишком долго терзала.
ansy Онлайн
про внезапность выздоровления согласна, оно и правдоподобно вроде бы, и все равно как-то искусственно выглядит. Но фанфик светлый, солнечный, персонажи хорошие. Хотя Петунья куда не совсем канонична, но вашу версию о недостатке магии вполне можно принять за внятный обоснуй этого. Очень приятный текст!
Элоизаавтор
ansy
Спасибо)
Знаете, мне казалось, что тут у Драко, скорей, ООС, хотя, опять же, всё можно списать на стресс, состояние аффекта, когда человек от тяжких дум, страшного несчастья, терзающего его, вдруг переходит за несколько секунд к состоянию полного счастья. А вот Петуния - она, как мне кажется, такая и есть: прячет глубоко в себе прежнюю детскую страсть к магии, которой у неё никогда не было. И ощущает себя особенной, понимая, что всё равно от того мира, к которому она оказалась приобщена когда-то благодаря сестре, никуда не деться.

А со Скорпиусом всё понятно: он просто забегался и не заметил, как выбежал на площадку для автомобилей. Я точно знаю, что в Вест-Смитфилд-гарден она есть)) Когда на него едва не наехал автомобиль, дите просто в ступоре пребывало. Вот он - толчок. Я уже тут говорила про наш отечественный фильм "Мужики". Там тоже малыш до пяти или даже до шести лет не говорил вообще, молчал и всё. Но когда во время прогулки на них напали бродячие собаки (целой свадьбой), он закричал, зовя на помощь. Всё, процесс пошел. Чаще всего что-то подобное именно так и случается))
Драко бесхребетная тряпка, чуть не теряющая сознание из-за переживаний, неспонтанная "спонтанная магия" и прочие непотребства - всё это просто соплежуйство.
Элоизаавтор
Asteroid
Похоже, вам никогда не доводилось переживать за родных и близких, за их жизнь и здоровье. И слава богу, что не приходилось. И не желаю. Забавно, но никогда не предполагала, что отец, переживающий за благополучие своего ребенка - это непотребство))
А вообще почти все мужчины любые переживания воспринимают как соплежуйство. Типа, непрошибаемы и суровы. Это нормально.
К тому же, в шапке стоит флафф. Странно, что вы не заметили этого жанра и принялись читать. Впрочем, это ваши проблемы, и претензии ваши на этот счёт не принимаются.
Анонимный автор.
Не стоит переходить на личности и предполагать подробности моей жизни, переводя таким образом тему разговора.
Флафф я люблю почитать, этот жанра хорошо поднимает настроение, но жанр вашего рассказа не флафф.
Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.
Справочник фанфиска.

У вас же, повторюсь, рассказ о тряпка-куне, пережевывающем сопли.
Хотя я не настаиваю на том, чтобы вы начали писать иначе, если вам нравится такие рассказы, что поделаешь, я просто оставил коммент со своим ИМХО. Не надо со мной спорить, ибо это будет пустой тратой нашего общего времени.
П.С. Хорошо выписанные переживания персонажей я почитать тоже люблю, к примеру "Храм духа на двоих".
Элоизаавтор
Asteroid
Во-первых, я на личности не переходила и не костерила вас последними словами. И, упасите, о каких подробностях вы говорите? Подробности - это когда прямо утверждаешь о каких-то вещах, а тут даже не предположение, а вполне себе намёк. Просто я знаю, каково это. Когда готов на всё и в то же время понимаешь, что ничего нельзя сделать. Чувство обреченности и беспомощности в этом случае - самое ужасное, что только было в моей жизни.
Во-вторых, Драко и в каноне был такой: сопли жевал, жалуясь привидению на свою жуткую участь и довольно-таки незавидный расклад. Что было в подростковом возрасте, то и во взрослом осталось. И канонный Драко не мог быть иным: начать действовать, противостоять пытаться что-то изменить - это не в его духе.
В третьих, я с вами совершенно согласна, что у каждого своё мнение. И если оно у вас именно такое, как вы пишете, что ж, значит, вам не зашло. Это нормально.

А переживания, которые люди испытывают - это не только гнев, досада, злость, накал и прочее. Некоторым не чужды терзания, кажущиеся всем вокруг высокопарными, та самая пресловутая "фиялковость", когда близко к сердцу принимаешь всё, что творится с близким человеком, постоянное напряжение, вызванное страхом. И за ребенка страшно в первую очередь.
Показать полностью
Ох, Мерлин, как же я хочу продолжения! Ваш фик - удивительно добрый и светлый, я получила от чтения целое море удовольствия. Спасибо!
Blumenkranz Онлайн
Какая красивая история! Вот как, оказывается, могут столкнуться в многолюдном Лондоне Петуния и Драко.
Элоизаавтор
mooseberry
Blumenkranz
Спасибо огромное вам за добрые отзывы)

mooseberry
Продолжение, как мне кажется, ни к чему. Их история закончилась, но наверняка, у каждого оставила неизгладимые впечатления.

Blumenkranz
Я просто не знала, как соединить несоединимое, а именно, двух хорошо прописанных в каноне персонажей - Драко и Петунию. Пришлось сделать вот так)
Спасибо! За улыбки и тепло, за любовь к героям, за хорошую историю. Текст был прочитан одним из первых, долгое время не мог решить, кому в вашей паре отдать голос - и в конце концов выбрал "Мимозу". Потому что очень нужен "свет в конце туннеля".

И кстати, никакого соплежуйства нет. Самые свирепые злодеи могут быть сентиментальны (именно из-за этого я не слишком высоко ценю это свойство), но Ваш Драко просто очень семейный человек (особенность Малфоев вообще), старающийся через сына исправить свои ошибки. А Петунья - книжная, прежде всего - усталая женщина, многого не понимающая (и потому боящаяся), но тоже очень "семейная". И потому ситуация вполне достоверна. Как и то, что магия может быть красивой - и, значит, тоже может смягчать людей...
Элоизаавтор
DzheffDzhon
Огромное спасибо за чудесный отзыв и за голос. Рада, что вы выбрали меня, ведь фик у соперника замечательный, просто отличный! Мне очень понравился. Его и, правда, немножко бы "развернуть", и вообще вышла бы крутейшая вещь.

Знаете, я после этих ваших слов подумала и решила, что тоже соплежуйства особого не наблюдаю. Да, Драко внутри весь кипит, весь в раздумьях тяжких, но наружу у него ничего не рвется: он немногословен, внешне сдержан, а когда нужно, то даже способен действовать быстро и принимать решения (как с этими Конфундусами). Не стонет, плачась в жилетку, не истерит, просто переживает всё в себе. И, конечно, очень хочет помочь своему малышу))

Еще раз спасибо вам огромное, а также моему сопернику, который не слился и написал чудесный фик.
А у Петуньи ведь, по меркам волшебников, ого-го какие знакомства)
Драко молодец, раз последовал совету и пошел все же к магглам, хоть и дурак тот еще)
Очень понравилось.
о, а я и не знала, что Sanctimonia vincet sеmper - девиз семьи Малфоем. Спасибо яндексу, объяснил :) а фик отличный. правда, когда читаешь, что филин принес бутылку, то ждешь, что там зелье, которое решит все проблемы семьи Петунии... а это, вона чё, антидепрессант :))))))))))))
Спасибо!
Фик очень понравился! Такое органичное сочетание плохосочетаемых героев. Все-таки забавно, как могут победить люди, для кото рых статус друг друга - ругательства :) Но все вышли очень вхарактерными и живыми: и мятущийся Драко, и болеющий своей работой Эрни, и душка Скорпиус, и спасительница Мимоза :) А у Петуньи, действительно, такие связи... :)
Цитата сообщения vldd от 14.04.2016 в 14:17
о, а я и не знала, что Sanctimonia vincet sеmper - девиз семьи Малфоем. Спасибо яндексу, объяснил :) а фик отличный. правда, когда читаешь, что филин принес бутылку, то ждешь, что там зелье, которое решит все проблемы семьи Петунии... а это, вона чё, антидепрессант :))))))))))))


Так Петунья ж Драко не жаловалась на жизнь нынешнюю - откуда ему знать :)
Элоизаавтор
jab, vldd, Илирисса, Танда Киев,
спасибо всем огромное за отзывы))

jab
Вы правы, с кем только Петуния - обычная маггла - не была знакома: и с Дамблдором, и с Хагридом - глаза бы её ввек не видели это страшилище! (говорю сейчас от её лица))) - и с кое с кем из Уизли, и с Шеклболтом, и Динглом, и с Джонс. Так что вполне себе компания) Теперь вот и Драко по моей версии случился)
А Драко очень уж переживал за сына, иначе в жизнь бы к магглам не сунулся. Он же, если мне не изменяет память, в школе на маггловедение вообще забил. А те знания о магглах, что давала Алекто - это и не знания вовсе, а лишь брызганья слюной о том, насколько магглы ничтожны и жалки.

vldd
Ну, вот выкопался девиз вместе с гербом на Вики)) Если уж предок Малфоев Арманд пришел вместе с бастардом Вильгельмом из Нормандии в Англию (известно с Поттермор), значит, наверняка, был в рыцарском звании и являлся вассалом нормандского выскочки. Стал Вильгельм королем Англии, и Малфою от этого только хорошо. Кто знает, может, таких как он, управляющихся в бою не только мечом, но и палочкой, у Вильгельма и не было больше, и тем ценнее такой вассал. Вон, какие земли в Уилтшире Арманд заполучил))
Да и Петунья, наверное, потому и прониклась к Драко чем-то вроде симпатии, что он впечатлил её своей презентабельностью)) А то сплошные "чертичтошники")) То Дамблдор в своем балахоне с дурацкими колокольчиками в бороде, то Артур Уизли, выглядящий, как забулдыга, то Снейп, с детства вспоминавшийся как оборвыш. Дингл и Джонс -тоже... не бог весть что. Вот только что Кингсли (кстати, Гарри, помнится, подумал, что хорошо, что дядька с теткой не видели его знаменитой серьги), да Драко. Вроде как на приличных людей смахивают. И в таком вот отношении к людям - вся Петуния))

Илирисса
Вы правы, я долго думала, как соединить таких почти несоединимых героев) Ну, получилось вот так). А антидепрессант хорош) Если б Петуния знала, что эльфийское вино изготовляется "Уродцами" подобными тому, что появился вместе с Дамблдором в её гостиной, наверное, даже и не притронулась бы к нему))

Танда Киев
Да, на нынешние проблемы - обычные, маггловские - не жаловалась. Зато вон сколько вывалила из прошлого. Кто знает, видно похвастаться хотела, что Дамблдора знала. И Шеклболта. Тот-то ведь самого премьер-министра охранял.
Показать полностью
Добрая история. Немного непривычным показан Драко, совсем с другой стороны. И удивила такая спесь Люциуса, ведь, казалось бы, после всех напастей он сильно изменился за лето. Но, тем не менее, встреча Малфоя и Петунии показана живо и ярко. Спасибо автору за лучик тепла)
Элоизаавтор
NAD
Ваш отзыв прямо-таки окрылил! Спасибо!))
Знаете, мне кажется, что люциусову спесь уже ничего не проймет :( Сквиб для такого, как он - самое неприемлемое "уродство", хуже, чем тератома прямо на лице. Он и в Драко-то видел прежде всего наследника рода, а уж сына, мальчишку, человека - в последнюю очередь. Да и не знаю, что должно произойти (если отталкиваться от канона!), чтобы Драко окончательно перестал оглядываться на папеньку.
Удивительная история о заботливом отце Драко Малфое и тетушке самого знаменитого волшебника.
Петунья получилась очень канонной, но при этом не раздражающей и не отталкивающей. Признаюсь, не очень-то хотелось читать про нее, но после этого фика захотелось, наоборот, прочитать что-то еще того же уровня.
Автор безусловно хорошо знает и нежно любит канон. Это очень трогает. Вплетенные в разговор воспоминания Петуньи обо всех волшебниках, с которыми ей пришлось столкнуться, заставляют вспоминать оригинальные книги. Ведь Петунья перевидала практически всех!
А подарить ей немного настоящего волшебства в конце - очень цельно и по-доброму.
Драко слишком много и правильно думает. Просто целую повесть продумал, пока Эрни в книгах рылся. И так уж вовремя Скорпи говорить начал, да еще большими предложениями.
Вот Петунья прекрасно показана. И сам фик добрый и кончается позитивно.
Спасибо.
Элоизаавтор
Ninoчka
elent
Благодарю!

Ninoчka
Вы, правы, Петунья со многими волшебниками успела столкнуться "нос к носу", причем с самыми "не последними": и Дамблдором, и со Снейпом, с Артуром Уизли и его сыновьями, и с Кингсли. Но, конечно, эти господа - еще не весь волшебный бомонд) Из дам - только с Гестией, вроде как. Мне вот кажется, что они с Минервой "любовью" друг к другу точно не воспылали бы. Кстати, Минерве "жуткие магглы" не понравились еще тогда, в 1981. Как уж отнеслась бы Петуния к Макгонагалл, сама Трелони не взялась бы предсказывать)

elent, я интересовалась у своей тетушки - кандидата психологических наук, очень известного в определенных кругах педагога-психолога: так бывает. Кстати, вроде тот же Эйнштейн не говорил то ли до шести, то ли до семи лет, а заговорил сразу правильно, и с соблюдением всех норм разговорной речи. Его биографы утверждали, что он просто не желал ни с кем общаться, и всё тут) Мне вот кажется, что у него и правда, было что-то не то с головой (интроверт в кубе!), а речь прорвалась из-за какого-то события, которое то ли потрясло его, то ли произвело впечатление. А может, просто нужно было высказаться позарез.

Чего-то анекдот вспомнился в тему))
В семье растет ребенок и не говорит. Ему уже два года, три года.... шесть лет, а он все молчит. И как-то за обедом вдруг он произносит: "Мать, да ты суп пересолила! ". Все к нему кинулись, ну, конечно, ведь радость-то какая - ребенок заговорил! Спрашивают: "Сынок, а почему ты раньше не говорил? " Сын отвечает: "Раньше меня все устраивало".
Показать полностью
Красиво. Немного местами странно и нелогично, но от этого ничуть не менее очаровательно
Элоизаавтор
Lady Joe
Спасибо большое.

Узнать бы теперь, что и где там нелогично :(
Скорей всего, и правда, что-то упустила, но вот никак не пойму, в каком месте.
Геллерт де Морт
Чудесная сказка. И Драко, и Петунья получились живыми и запоминающимися.
У Драко и Петунии есть что-то общее - почитание всего аристократичного, и нелюбовь к Поттеру)
Хорошая история и о Драко, и о Скорпиусе и даже Петунье)
Замечательно :)
Элоизаавтор
Геллерт де Морт
лето зима
Vallle
Спасибо вам всем огромное за отзывы. Рада, если история понравилась. И, конечно, очень хотелось, чтобы герои получились настоящими: и канонными, и, в то же время, настоящими, со своими жизнями, проблемами и даже чем-то общим - недолюбливанием Поттера))
Аноним
Замечательная получилась история))))сейчас прочитала ещё раз, уж очень интересен автор(*хихикает*)Вы, и в самом деле, сумели соединить несовместимых персонажей)))спасибо!
Элоизаавтор
tany2222
Спасибо большое за отзыв и рекомендацию, очень рада, что история понравилась)) Только хочу сказать, что Петуния понятия не имела о Драко Малфое, а он, даже если и читал биографию Гарри Поттера от Риты Скитер, где наверняка упоминалось о том, что до Хогвартса всенародный герой жил в доме своей тёти, то, скорей всего, сразу и позабыл об этом. До недавнего времени ему на магглов совершенно начхать было))
А за Скорпи спасибо! Мне очень хотелось, чтобы он чудным ребенком получился)
Мне очень понравился фанфик, добрый и светлый, я за него голосовала. И рада узнать, что это Вы, Элоиза ))
Элоиза
Ооооо, спасибо за деанон))))я имела в виду, что знают герои не лично друг друга, а как представители двух миров)))и очень рада, что голосовала за этот фик))))
Элоизаавтор
Daylis Dervent
Спасибо огромное!
До последнего, кстати, не очень верилось в победу, потому что работа соперника мне очень понравилась, чуть-чуть там сюжетного "разворота" не хватило, а задумка и исполнение очень даже замечательные.

Добавлено 17.04.2016 - 01:16:
tany2222
А, ну, если только так...)))
Очень понравилось, но хочется продолжения. Сдается мен второй внук Петуньи окажется волшебником.
Элоизаавтор
Груша95
Спасибо за отзыв)
Ну, вроде как Роулинг говорила, что ДНК Вернона всё испортило, но в моем хэдканоне так и было) А эта история, увы, закончилась :(
Цитата сообщения Элоиза от 17.04.2016 в 02:17
Груша95
Спасибо за отзыв)
Ну, вроде как Роулинг говорила, что ДНК Вернона всё испортило, но в моем хэдканоне так и было) А эта история, увы, закончилась :(


Вернон Верноном, но вдруг жена Дадли как раз из сквибов :) Главное, чтобы у них не вышло, как у Петуньи с Лили.
Элоизаавтор
Танда Киев
Вообще-то я уже писала фанфик, где жена Дадли как раз оказалась из сквибов, и один из трех детей Дадли оказался волшебником, да еще каким, а его ребенок - вообще по силе чуть ли не Мерлину был равен))) И обоснуй, почему так, там железный, на мой взгляд))
Цитата сообщения Элоиза от 17.04.2016 в 11:08
Танда Киев
Вообще-то я уже писала фанфик, где жена Дадли как раз оказалась из сквибов, и один из трех детей Дадли оказался волшебником, да еще каким, а его ребенок - вообще по силе чуть ли не Мерлину был равен))) И обоснуй, почему так, там железный, на мой взгляд))


О, а как он называется?
Элоизаавтор
Танда Киев
Мы просто будем жить.
Элоизаавтор
Димара, благодарю вас за рекомендацию!
Цитата сообщения Элоиза от 17.04.2016 в 19:19
Танда Киев
Мы просто будем жить.


Ага, спасибо!
Ох, Мерлин, неужели бывают такие душещипательные работы? Я расчувствовалась, прослезилась и порадовалась за героев - в общем, испытала целый калейдоскоп эмоций благодаря этому фанфику! Спасибо вам огромное, автор! Вы большая молодец!!!
Элоизаавтор
Not-alone
Ох, вам большое спасибо! Чудесный отзыв! Всегда приятно сознавать, что кому-то понравилась твоя работа) Калейдоскоп эмоций - это здорово. Я сама бесконечно нежно отношусь к самому маленькому герою этой истории. Больше всего мне хотелось, чтобы именно Скорпиус вышел этаким чудо-ребенком, понравился и запомнился. Если удалось - рада вдвойне)
Элоиза, однозначно удалось! Скорпи - этакий ангелочек-лапушка, ради здоровья которого всё готов отдать, что есть за душой.
До недавнего времени считала, что на конкурс, где жестко обозначены персонажи и ограничено время действия, написать что-то уж очень интересное практически невозможно. Как же я ошибалась!
Элоиза, спасибо за прелестную историю, за хорошо раскрытых героев. Прямо душа согрелась))
Элоизаавтор
Фея света
Ох, как я счастлива, что вы оценили эту вещичку))) Спасибо вам большое и за отзыв и за чудесную рекомендацию!
Я очень люблю здесь маленького Скорпиуса, мне самой показалось, что он получился очень милым и по-детски непосредственным. Да и Петунья, наконец-то, похоже, полностью смирилась с тем, что магия есть, просто до сего момента она ни разу не ощущала её так полно, не пропускала через себя!))
Еще раз огромная-преогромная вам моя признательность)
Какой милашка Скорпиус.
Эмоциональная работа, спасибо.
Элоизаавтор
Furimmer
Спасибо большое за отзыв. Да мне самой тут Скорпиус очень нравится)) Очень милый малыш получился, как мне кажется)
Просто замечательная история, всех героев любишь :)
И в Петунье есть что-то светлое, и с Драко они сумели найти общее. Мимо-о-оза :)))
Люблю перечитывать хорошие истории, они дают своеобразную эмоциональную подпитку. Эта точно из таких. Теплая, душевная. Не устаю благодарить автора.
Элоизаавтор
YellowWorld
Фея света
Спасибо вам огромное за чудесные отзывы! Очень приятно, что история полюбилась читателям и до сих пор цепляет чем-то) Наверное, малыш Скорпи "постарался"))
Элоиза
Малыш Скорпи постарался? Точно - он. А еще дама с ником Элоиза.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть