↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наука о душе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

38 комментариев
Пока довольно интересно.
Но самое главное. Гармония или нет? :)
Как я и думал, с обоснуем немножко грустненько. Характеры Петуньи (В МРМ смене мужа дан обоснуй, здесь - нет, об уходе взрослой женщины в науку не говорю) и Минервы (которая, к слову, не мисс) - исчезающей безо всяких объяснений, Гермиона, ВНЕЗАПНО хотящая в психиатры (!!! Это примерно как если бы Драко в ГП интересовался созданием говорящих портретов). Логические связки пропускаются (как они до Лондона-то добрались? А что в процессе ГП должен подумать, что - спросить Хагрида?) и тд.
В общем, мое мнение - нужно переписывать.
Eva Shelleyавтор
Fluxius Secundus
Благодарю за такой подробный разбор, несмотря на то, что не собираюсь ничего переписывать. =) А вот за "мисс" спасибо, упустил этот момент.

Но каковы ваши аргументы касательно того, что Гермиона не должна интересоваться психоанализом из-за того, что из-за проблем в школе ходила к психоаналитику? Мне правда интересно услышать.

Насчёт Лондона, действительно, вставлю очевидное упоминание использования портала. Но что должен подумать Гарри и спросить у Хагрида?

UPD: однако, нет, уже есть упоминание портала.

Цитата сообщения Мрак5551 от 02.08.2015 в 22:36
Пока довольно интересно.
Но самое главное. Гармония или нет? :)


Вероятно.
Цитата сообщения Северин от 02.08.2015 в 23:07

Но каковы ваши аргументы касательно того, что Гермиона не должна интересоваться психоанализом из-за того, что из-за проблем в школе ходила к психоаналитику? Мне правда интересно услышать.

Само по себе это нормально. Но учитывая, что ваш Гарри заточен в ту же сторону - получается какое-то http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/EveryoneIsGay
Цитата сообщения Северин от 02.08.2015 в 23:07

Насчёт Лондона, действительно, вставлю очевидное упоминание использования портала. Но что должен подумать Гарри и спросить у Хагрида?

Очевидно, расспросить о магических способах передвижения поподробнее. А подумать - о цене кокаина у производителя^W^W^W^W возможностях практического применения.
Цитата сообщения Мрак5551 от 02.08.2015 в 22:36
Пока довольно интересно.
Но самое главное. Гармония или нет? :)

"Здесь столько всяких событий, а читателей интересуют пейринги" (с) комментатор фика Комисара
По мне, так несмотря на очевидное сюжетное сходство с МРМ, есть надежда на развитие чего-то неординарного. По крайней мере, специализация автора вселяет оптимизм. Какая, нафиг, гармония, когда детям 11 лет.

>>>А вот за "мисс" спасибо, упустил этот момент.
Вообще-то давно принято обращаться именно Ms. - не Miss, не Mrs. То есть тоже "мисс", если по-русски. Точнее так - Ms. Dursley - Mrs. Vernon Dursley.
Eva Shelleyавтор
Fluxius Secundus

М-м-м, да, именно такой троп я и применяю, ничуть не стесняясь этого. Мало того, будет ещё и третий персонаж из той же серии, только противоположный Гарри и Гермионе. Это же фанфик о психологии/психиатрии в мире ГП, а НЖ(М)П никому не нравятся.

Гарри обязательно расспросит о способах магического передвижения специально для вас, уважаемый.


Altra Realta

М-м-м, пожалуй, загуглю про все эти обращения.
Северин
К МакГонагалл магглы (да и Гарри) обращались бы "мэм", помните - "Сэр!" - "Совсем не обязательно называть меня "сэр"!" :))
Eva Shelleyавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 02.08.2015 в 23:41
Северин
К МакГонагалл магглы (да и Гарри) обращались бы "мэм", помните - "Сэр!" - "Совсем не обязательно называть меня "сэр"!" :))


Кстати, я так и не понял этот момент: это Гарри тролльнул Снейпа или действительно чего-то не понял в силу природной глупости?
Северин
Тролльнул.
‘Do you remember me telling you we are practising nonverbal spells, Potter?’
‘Yes,’ said Harry stiffly.
‘Yes sir.’
‘There’s no need to call me “sir”, Professor.’
Уважительно отвечать именно ‘Yes sir.’ - чего Гарри не сделал :)
Eva Shelleyавтор
Altra Realta
Я думал, Гарри не способен на такое...
Северин
Да ладно! Он еще будучи мелким троллил Дурсли только так. Кстати, нервишки в Хогвартсе у него поехали сильнее. Начал срываться. До отъезда туда был крепче.
Eva Shelleyавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 02.08.2015 в 23:58
Северин
Да ладно! Он еще будучи мелким троллил Дурсли только так. Кстати, нервишки в Хогвартсе у него поехали сильнее. Начал срываться. До отъезда туда был крепче.


А ведь верно. Читал последний раз канон в две тысячи седьмом.
Цитата сообщения Северин от 02.08.2015 в 23:50
Altra Realta
Я думал, Гарри не способен на такое...

да ладно))) а нафига тогда Шляпа НАСТОЙЧИВО предлагала ему Слизерин?))
просто за красивые глаза "цвета Авады" (сорри за штамп)))_)?
n001mary
Кусок Лорда же... При чем здесь троллинг Дурсли? Крэбб и Гойл были прям троллями 90 левела :)))
цитата:
"На месте стола стояла симпатичная пони..."
и следом:
"...превращая свинью обратно в стол."
конец цитаты.
Так все-таки, во что же был превращен стол? В пони или в свинью?
Eva Shelleyавтор
Зеленый_Гиппогриф
Спасибо. =)
Цитата сообщения Altra Realta от 03.08.2015 в 11:30
n001mary
Кусок Лорда же... При чем здесь троллинг Дурсли? Крэбб и Гойл были прям троллями 90 левела :)))

при чем тут крестраж?) в самом Поттере было с лихвой слизеринских качеств)))
Снова нашла что-то интересное для себя!) Учитывая, что у меня имеется интерес к психологии и психиатрии, а в будущем хочу еще и работать психиатром, то очень радует это произведение) Спасибо и вдохновения)
Заинтересовало. Но внезапный интерес Герми и Петуньи к психиатрии весьма безобоснуен, но вспомним Квирелла из МРМ и промолчим) Пока сложно что-то сказать конкретнее. Буду ждать продолжение)
Цитата сообщения Silwery Wind от 04.08.2015 в 12:04
Заинтересовало. Но внезапный интерес Герми и Петуньи к психиатрии весьма безобоснуен, но вспомним Квирелла из МРМ и промолчим) Пока сложно что-то сказать конкретнее. Буду ждать продолжение)

Верно подмечено)
Выглядит почему-то слишком... быстро. Очень мало фокала. Вроде бы он есть, но зачем, если употребляется так редко? Давай тогда с фокалом отстранённого наблюдателя. Диалоги... неверибельные многие. Слишком быстрые, слишком много "в реальной жизни люди так не говорят и так себя не ведут". Я не о ГП, хотя и о ГП тоже. Для новичка я бы сказал: "очень неплохо". Но судя по профилю, ты не новичок, поэтому я говорю - ниже среднего. Над фокалом, диалогами, поведением и скоростью повествования надо работать, работать и ещё раз работать!
Eva Shelleyавтор
Матемаг

Обожаю, когда дают разбор, а не просто "норм, круто". :3

Насчёт фокала согласен, постоянное ощущение, что он вроде направлен на Гарри, но уходит куда-то в сторону. Но что не так с диалогами? Приведи пример, пжлст, чтобы виднее было.
"— Это самое необычное утро! — воскликнул ей вслед Гарри. — Харли, ты представляешь, я — волшебник! Бум! — он изобразил, как кидает фаербол." - вот, например, неверибельная фраза. Принять, что ты волшебник, сразу и сходу? Что-что вы там про когнитивные искажения говорили?:)

"— Серебряный котёл? — озадаченно спросил мальчик у пустоты. — Я плавил серебро над горелкой, они там совсем сошли с ума со своим волшебством?" - ещё плюс к когнитивным искажениям и бессмысленным удивлениям, которые служат только чтобы показать "абсурдность" магмира.

"— Тут такое дело… — в басовитом голосе великана отчётливо слышалось смущение. — Мне колдовать-то нельзя. Давайте я её на место поставлю просто.
— Вы не умеете колдовать? — разочарованно протянул Гарри. — Я думал, вы такой же волшебник, как мисс МакГонагалл…"
Нельзя = не умеет? Что-то там было про когнитивные искажения, да?:)

"— Ох, прости, пожалуйста, — ещё тише ответила девочка. — Я сейчас всё верну, не злись, пожалуйста. Надо же быть такой невнимательной…
— Брось, не нервничай, — почему-то Гарри почувствовал, что девочка вызывает у него симпатию. — Сейчас тебе всё принесут. Спокойно."
Ответ ГП неверибелен. Он не практикующий психолог, например.

"— Но… — Гермиона на секунду замолкла. — Зато он спасает столько жизней! И костюм у него красивый… — мечтательно протянула она.
— А в какой школе ты училась?"
И такие мгновенные переходы от темы к теме без промежуточных размышлений или ещё чего-то - делают диалоги разрывными. Кажется, что персонажи общаются без пауз, кажется, что они читают сценарий.

Это я примерно обрисовал. Разумеется, в целом это мелочи, мелочи, мелочи... но их много и разных! В итоге читаешь диалоги и не веришь в них. Только не надо сейчас возражать на каждый случай. Я сказал, где не верю САМ. Это чистое имхо, тут нет аргументов, кроме некоторого опыта чтения и написания текстов:)

Добавлено 05.08.2015 - 16:17:

"вроде направлен на Гарри, но уходит куда-то в сторону" - просто добавь мыслей и ощущений ГП. Приправь текст ими. Ты смотришь глазами этого мальчика, попробуй вжиться в роль, написать, будто это твой-его дневник, что ли. В этом суть фокала-с.
Показать полностью
Eva Shelleyавтор
Господа и дамы, кто согласен с примерами Матемага? Это только ему кажется или действительно разговоры одиннадцатилетних детей с небольшими отклонениями выглядят совсем не так?
Кроме примера с книгами, он норм.
Eva Shelleyавтор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 05.08.2015 в 19:04
Кроме примера с книгами, он норм.


Что? Не понял вообще ничего.
Согласен с Матемагом, кроме пункта

"— Ох, прости, пожалуйста, — ещё тише ответила девочка. — Я сейчас всё верну, не злись, пожалуйста. Надо же быть такой невнимательной…
— Брось, не нервничай, — почему-то Гарри почувствовал, что девочка вызывает у него симпатию. — Сейчас тебе всё принесут. Спокойно."
Ответ ГП неверибелен. Он не практикующий психолог, например.
Ускорение-кун, я здесь тоже сомневался. Мол, он мог подслушать, как родители с пациентами разговаривают и всё такое. Но, хмн, всё равно не верится. Субъективизм-с. Слово "спокойно" убрать бы - будет норм. Или убрать "Брось, не нервничай". Одно из двух.
Я в принципе не вижу здесь чего-то, что не может сказать самый обычный человек.
"обычный человек" - хмн. Ну ОК, у тебя опыт общения поболе моего, ты не социофоб.
Цитата сообщения Матемаг от 06.08.2015 в 12:39
ты не социофоб.

Лол.
Но я бы так сказать мог.
А я бы не мог.
поразительно, социофоб учит людей прописывать диалоги.
Социофобы зачастую говорят ни так ни сяк, причём ненарочно, а потому годно могут заметить подобные нестыковки в речи других. Не всегда, но. Плюс - большой опыт чтения как ЙАшек, так и годноавторов.
Жалкая пародия на ГГ и методы рац мышления
Eva Shelleyавтор
Цитата сообщения Ukounu от 18.08.2015 в 03:25
Жалкая пародия на ГГ и методы рац мышления


Именно ради таких развернутых рецензий я и пишу. Спасибо! :3
Цитата сообщения Северин от 18.08.2015 в 04:03
Именно ради таких развернутых рецензий я и пишу. Спасибо! :3

видимо уже не пишете)
Eva Shelleyавтор
DaggerAlex

Пишу, только медленно. Университет ест время незаметно, но эффективно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть