↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цена анонимности» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

209 комментариев
miledinecromantбета Онлайн
Ах как приятно это прочить. Спасибо.
Интетересно, что планировал делать Ксено с тем рогом взырывопотама на самом деле?
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 02:08
Ах как приятно это прочить. Спасибо.
Интетересно, что планировал делать Ксено с тем рогом взырывопотама на самом деле?


Это вам спасибо за такую чудесную идею и бетство. :)

А хороший вопрос... Может быть, ничего. Может быть, он просто у него был. И пригодился. ) Так же бывает...
miledinecromantбета Онлайн
А хороший вопрос... Может быть, ничего. Может быть, он просто у него был. И пригодился. ) Так же бывает...


Да да, как ящик пластида в качестве табуретки на кухне :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 02:11
Да да, как ящик пластида в качестве табуретки на кухне :-))



Ну а что? Удобная табуретка... если её как следует отцентровать... )
... Интересно, а что бы сказала Луна? Что она думает обо всей этой истории с Азкабаном, Малфоями... Что она делала в Хогвартсе в конце-концов? Этот мини будто напомнил о незаслуженно забытом друге
Кстати да, тоже интересно как Луна отреагирует на пересмотр дел и, главное, на дружбу Поттеров с Малфоями:)
Автор, Вы пишите так будто презираете Люциуса Малфоя!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Arteia от 05.07.2015 в 03:05
... Интересно, а что бы сказала Луна? Что она думает обо всей этой истории с Азкабаном, Малфоями... Что она делала в Хогвартсе в конце-концов? Этот мини будто напомнил о незаслуженно забытом друге



Луна видит во всём свет. ) Но она ещё появится... спойлерить не буду.
Что до того, что она бы сказала... она бы Малфоям посочувствовала. :)

Добавлено 05.07.2015 - 09:53:
Цитата сообщения Emsa от 05.07.2015 в 03:19
Кстати да, тоже интересно как Луна отреагирует на пересмотр дел и, главное, на дружбу Поттеров с Малфоями:)


А увидите. )) Не то чтобы подробно... но она появится.
Что до дружбы - она будет вовсе не против. И если её позовут в гости к Малфоям - ей там очень понравится. )
Луна - сложнейший персонаж. Для меня - запредельно сложный.

Добавлено 05.07.2015 - 09:55:
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 05.07.2015 в 07:39
Автор, Вы пишите так будто презираете Люциуса Малфоя!


Ну что вы. )
Я его очень люблю. Но любить - это вовсе не значит видеть персонажа всесильным и всемогущим, это значит понимать и давать возможность расти.
Однако мне интересно, почему вы выбрали именно слово "презрение"?
Показать полностью
Я не верю что Луна сможет сочувствовать Люциусу после перенесенных пыток и унижений!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 05.07.2015 в 09:55
Я не верю что Луна сможет сочувствовать Люциусу после перенесенных пыток и унижений!


О, очень зря!
Во-первых, Луну никто не пытал, да и не унижали особенно: она же была заложницей и просто торчала в подвале.
Во-вторых, это Луна. Которая безмятежно искала свои вещи, спрятанные одноклассниками, помните? Она видит в людях свет - на него и смотрит. На тёмную их сторону она смотреть не хочет - хотя, конечно, прекрасно её видит. Поэтому она может сражаться, и вполне успешно. Но в целом Луна для меня - воплощённый свет и безмятежность, причём абсолютно сознательная, что важно.
Так что уж кто-кто - а она бы очень сочувствовала и Люциусу, и всем Малфоям. Другой вопрос, что если б пришлось ними воевать - она бы воевала. Но вне боевых действия - безусловно сочувствовала бы.
Она бы и Волдеморту сочувствовала, причём очень сильно - да за одну расщеплённую личность и погубленную им же самим душу. При этом она, если помните, вполне себе активно борется с ним.
Луна - очень интересный и сложный персонаж. Очень сложный.
miledinecromantбета Онлайн
Во-первых, Луну никто не пытал, да и не унижали особенно: она же была заложницей и просто торчала в подвале.


А у Малфоев между прочим очень интересный подвалы.
И я кстати думаю что она не на Малфоях акцентировалась,
Там же куча народу отиралась.
Педдигрю всякие там...

Я думаю если луну что то действительно волновало, о это здоровье Олливандера и Крюкохвата.
Она же девочка добрая. Наверняка рассказывала им всякие истории чтобы легче было...
А если она и видела Малфоя в то время - то он же на бледную тень самого себя походил - и глаза у него были вероятно очень выразительные. Поэтому персонально его как тюремщика она точно не обвияняет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 05.07.2015 в 11:04
А у Малфоев между прочим очень интересный подвалы.
И я кстати думаю что она не на Малфоях акцентировалась,
Там же куча народу отиралась.
Педдигрю всякие там...

Я думаю если луну что то действительно волновало, о это здоровье Олливандера и Крюкохвата.
Она же девочка добрая. Наверняка рассказывала им всякие истории чтобы легче было...
А если она и видела Малфоя в то время - то он же на бледную тень самого себя походил - и глаза у него были вероятно очень выразительные. Поэтому персонально его как тюремщика она точно не обвияняет.



О! Кстати, Петтигрю же. Грейбек, опять же. ) Да кого там только не было... тот же Лорд, как вы думаете, спускался туда?
Вы знаете, я с вами согласна. В самом деле, я полагаю, что она должна была больше задумываться о своих соседях - что ей тюремщики?
И да, я полагаю, что если бы она тогда увидела Люциуса - всё бы про него поняла и ещё бы и посочувствовала, и пожалела. И сказала бы что-нибудь... ободряющее - в своём духе.
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.07.2015 в 11:11
О! Кстати, Петтигрю же. Грейбек, опять же. ) Да кого там только не было... тот же Лорд, как вы думаете, спускался туда?
Вы знаете, я с вами согласна. В самом деле, я полагаю, что она должна была больше задумываться о своих соседях - что ей тюремщики?
И да, я полагаю, что если бы она тогда увидела Люциуса - всё бы про него поняла и ещё бы и посочувствовала, и пожалела. И сказала бы что-нибудь... ободряющее - в своём духе.

Сам Лорд не думаю - а Белла очень даже.
А еще людей иногда уводили на допрос, а потом приводили замученных.
А луна как могла пыталась им помочь.
И бабочек возможно на стенах рисовала кусочком штукатурки.

А что сделал Люциус с тем подвалом?
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 06.07.2015 в 00:40
Сам Лорд не думаю - а Белла очень даже.
А еще людей иногда уводили на допрос, а потом приводили замученных.
А луна как могла пыталась им помочь.
И бабочек возможно на стенах рисовала кусочком штукатурки.

А что сделал Люциус с тем подвалом?


Белла-то да... ((

Что сделал с подвалом? А он туда не ходит - они же большие... вот в тот - он не ходит. Пока мэнор восстанавливали - они там всё убрали и отделали заново, отштукатурили-покрасили... ну и всё. Больше он туда не спускался. Благо места много...
Люциус вообще подвалы не любит. После Азкабана.
У вас удивительно хорошо получился Люциус - живым и настоящим.
Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ayre от 06.07.2015 в 09:28
У вас удивительно хорошо получился Люциус - живым и настоящим.
Спасибо!


Спасибо большое! Я рада, что он вам понравился. )
Очень проникновенно получилось
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 01.10.2015 в 12:33
Очень проникновенно получилось


Здорово! Я рада. )
В этом рассказе для меня ценны две истины (которые неизменно пронизывают всё Ваше Творчество):
1) Все персонажи - живые и настоящие. Они чувствуют и растут. И имеют смелость прислушиваться к голосу сердца.
2) Близкие всегда рядом. И поддержат в трудную минуту.
Отдельный восторг за сцену с Драко. Такое тепло и понимание...))
Alteyaавтор
Цитата сообщения katarina_erien от 10.12.2015 в 17:54
В этом рассказе для меня ценны две истины (которые неизменно пронизывают всё Ваше Творчество):
1) Все персонажи - живые и настоящие. Они чувствуют и растут. И имеют смелость прислушиваться к голосу сердца.
2) Близкие всегда рядом. И поддержат в трудную минуту.
Отдельный восторг за сцену с Драко. Такое тепло и понимание...))



Спасибо. я рада, что Драко вам тут понравился. :)
А вообще, знаете - я считаю Малфоев замечательной семьёй.
Ой, вроде бы ничего трагичного вы не описали, а ком в горле и слезы на глазах. Удивительно живая и настоящая история.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мандариновая Лиса от 11.12.2015 в 10:45
Ой, вроде бы ничего трагичного вы не описали, а ком в горле и слезы на глазах. Удивительно живая и настоящая история.

Спасибо большое. Ну как ничего трагичного... Как Люциуса-то накрыло. Вот так осознавать некоторые вещи про себя очень страшно же.
Я не вижу здесь НИКАКОГО личностного роста. Обычные защитные реакции психики...

Добавлено 14.01.2016 - 14:03:
Почему Люциус ЛИЧНО не поговорил с Лавгудами?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 14.01.2016 в 13:35
Я не вижу здесь НИКАКОГО личностного роста. Обычные защитные реакции психики...

Добавлено 14.01.2016 - 14:03:
Почему Люциус ЛИЧНО не поговорил с Лавгудами?


Не смог, вероятно? Он не супермен - он обычный человек. И он вовсе не идеален. Вы бы первая и не поверили, если бы вдруг - и правильно не поверили бы. Ибо не в духе и не в характере этого персонажа в описываемый момент времени это было бы. До того, чтобы суметь это, ему ещё расти и расти. Много-много лет.

Что до роста - то ну как же нет. Лет десять назад он бы вообще не понял, а что такого-то? Ну девочка, ну сидела у него в подвале... поду-у-умаешь. У него бы вообще никаких проблем не возникло психологических. А тут дошло кое-что. А это и есть рост - когда хотя бы начинаешь видеть ситуацию не только своими глазами со своей точки зрения, и когда другие, чужие люди перестают для тебя быть просто абстракциями и средством достижения своих целей.
Ну и защитные реакции тут тоже, разумеется, есть - он же нормальный психически человек. А значит, они у него работают - как без них.
Показать полностью
Аlteya
такой Люциус больше не вырастет, это его потолок роста...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 14.01.2016 в 14:29
Аlteya
такой Люциус больше не вырастет, это его потолок роста...


Недоказуемо. )))
У меня - вырастет, и ещё как. Людям вообще свойственно расти над собой, если уж они начали. А у вас - ну, мы-то знаем, что у вас он в клетке сидит. Какой уж там рост. )))
Просто я его люблю - а вы нет. Поэтому я даю ему шансы - а вы нет. Вот и всё. )
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 14:42
Недоказуемо. )))
У меня - вырастет, и ещё как. Людям вообще свойственно расти над собой, если уж они начали. А у вас - ну, мы-то знаем, что у вас он в клетке сидит. Какой уж там рост. )))
Просто я его люблю - а вы нет. Поэтому я даю ему шансы - а вы нет. Вот и всё. )

знаете..вы преувеличиваете возможность роста...
Люциус откупится баблом и болше не вырастет. Будет строит из себя жертву Темного Лорда и жертву политического режима...

Добавлено 14.01.2016 - 14:48:
как вонючий советский диссидент.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 14.01.2016 в 14:47
знаете..вы преувеличиваете возможность роста...
Люциус откупится баблом и болше не вырастет. Будет строит из себя жертву Темного Лорда и жертву политического режима...

Добавлено 14.01.2016 - 14:48:
как вонючий советский диссидент.


Вы ошибаетесь. ))
Я не преувеличиваю. То, что вы пишете - один из возможных сценариев. А у меня другой - тоже возможный. Вот и всё.
И зря вы так про диссидентов. Не люблю, когда люди судят о том, чего не знают. Вы бы как Богораз вышли сначала на площадь в то время - а потом бы писали. Фу.
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 14:53
Вы ошибаетесь. ))
Я не преувеличиваю. То, что вы пишете - один из возможных сценариев. А у меня другой - тоже возможный. Вот и всё.
И зря вы так про диссидентов. Не люблю, когда люди судят о том, чего не знают. Вы бы как Богораз вышли сначала на площадь в то время - а потом бы писали. Фу.

не хоччу бессмысленно выходить на площать..это тупость, а не протестунство...

Меня бесит когда строят из себя... да не построят.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 14.01.2016 в 14:55
не хоччу бессмысленно выходить на площать..это тупость, а не протестунство...

Меня бесит когда строят из себя... да не построят.


Конечно же, ВЫ смысла в этом не видите.)))) И почему я не удивлена.
А он есть.))) Да какой...

Ну и уже традиционное: бесит - отойдите в сторонку и беситесь там.)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 16:35
Конечно же, ВЫ смысла в этом не видите.)))) И почему я не удивлена.
А он есть.))) Да какой...

Ну и уже традиционное: бесит - отойдите в сторонку и беситесь там.)))

Заниматься политикой есть смысл, но не в такой куцей майданной форме.......
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 04:49
Заниматься политикой есть смысл, но не в такой куцей майданной форме.......

А вы, я смотрю, большой специалист в подобных вещах.))))))) Вот я даже не знаю, что меня умиляет больше: "заниматься политикой" в данном контексте, выражение "куцая майданная форма" или само ваше сравнение. Все прекрасно.))) Вы сделали мое утро!)))
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 08:49
А вы, я смотрю, большой специалист в подобных вещах.))))))) Вот я даже не знаю, что меня умиляет больше: "заниматься политикой" в данном контексте, выражение "куцая майданная форма" или само ваше сравнение. Все прекрасно.))) Вы сделали мое утро!)))

Современная массовая политика это кровавые массовые побоища на митингах, заказные убийства, тупые лозунги, неясные цели, ненависть и смерть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 10:09
Современная массовая политика это кровавые массовые побоища на митингах, заказные убийства, тупые лозунги, неясные цели, ненависть и смерть.


Вы продолжаете делать мое утро!)))) Это прекрасно!))) Просто непередаваемо прекрасно!)))
Как же я люблю, когда люди с апломбом рассуждают о том, о чем не имеют и малейшего представления!))) Вы просто... Вас цитировать можно.))
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:30
Вы продолжаете делать мое утро!)))) Это прекрасно!))) Просто непередаваемо прекрасно!)))
Как же я люблю, когда люди с апломбом рассуждают о том, о чем не имеют и малейшего представления!))) Вы просто... Вас цитировать можно.))

А вы имеете представление о реальной современной политике?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 10:35
А вы имеете представление о реальной современной политике?



О да. ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:45
О да. ))

Где и как вы знаете это? Неужели не знаете как сегодня происходят выборы?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 10:46
Где и как вы знаете это? Неужели не знаете как сегодня происходят выборы?


Вы знаете - на свете есть не только Россия. ))) Сюрпри-и-и-и-из. )))
А политика - это не только только выборы. ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:57
Вы знаете - на свете есть не только Россия. ))) Сюрпри-и-и-и-из. )))
А политика - это не только только выборы. ))

Еще есть Африка, Азия и Латинская Америка с тираниями....
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 10:58
Еще есть Африка, Азия и Латинская Америка с тираниями....


Есть ещё Европа, Северная Америка - и часть Лат. Америки без тираний. Да и Азия разная. Что ж вас всё в тирании-то заносит. Странно даже .)
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 11:08
Есть ещё Европа, Северная Америка - и часть Лат. Америки без тираний. Да и Азия разная. Что ж вас всё в тирании-то заносит. Странно даже .)

Или псевдодемократии...

Большинство государств тирании.
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 11:10
Или псевдодемократии...
Большинство государств тирании.


Госудаство по своей сути есть насилие над человеческой свободой.
Но с другой стороны без них никак.
И да, а вот в Ватикане тирании нет... там все согласно воле господа.
Давайте поговорим о божественном предназначении :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 11:10
Или псевдодемократии...

Большинство государств тирании.


Оооо. Вы великий специалист, даааа. ))))) Прелесть какая. )) Вы просто прелесть, когда начинаете рассуждать на темы, в которых вообще не разбираетесь. )))
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 11:15
Оооо. Вы великий специалист, даааа. ))))) Прелесть какая. )) Вы просто прелесть, когда начинаете рассуждать на темы, в которых вообще не разбираетесь. )))

Я увлекаюсь тоталитаризмом и т раниями.....
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 15.01.2016 в 11:32
Я увлекаюсь тоталитаризмом и т раниями.....


Эх братец, лучше бы увлекались девушками... (с)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 15.01.2016 в 11:37
Эх братец, лучше бы увлекались девушками... (с)


Я бы в данном случае перефразировала, заменив "девушек" на "юношей". Хотя... ))))))
Ах какой глубоко мысленный сквашенный Люциус хрюциус...
У вас такой милый и ранимый Люциус получился, что благодаря вашему таланту даже забываешь какой беспринципной скотиной он был на самом деле.)
Но сама ситуация лежащая в основе сюжета фика, очень необычна. Я вот так на вскидку не вспомню, где бы подобное обыгрывалось.
И все же несмотря на все мимими Люциуса, он у вас получился хоть немного, но каноным) Такой же трус.
И на месте Ксено, я был бы оскорблен, узнав про то кто делал эти пожертвования и с какой целью.
А так, если бы УС были реальны и им пришло в голову к вам обратиться за помощью. То вместо сроков в Азкабане, министерство им бы еще компенсацию за все их страдания выплатило.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 02.02.2016 в 23:53
У вас такой милый и ранимый Люциус получился, что благодаря вашему таланту даже забываешь какой беспринципной скотиной он был на самом деле.)
Но сама ситуация лежащая в основе сюжета фика, очень необычна. Я вот так на вскидку не вспомню, где бы подобное обыгрывалось.
И все же несмотря на все мимими Люциуса, он у вас получился хоть немного, но каноным) Такой же трус.
И на месте Ксено, я был бы оскорблен, узнав про то кто делал эти пожертвования и с какой целью.
А так, если бы УС были реальны и им пришло в голову к вам обратиться за помощью. То вместо сроков в Азкабане, министерство им бы еще компенсацию за все их страдания выплатило.


Ну, я никогда не скрывала, что люблю некоторых УПсов. )) И Люциуса в том числе. )
Вот за немного канонного - спасибо. ) И тем более за "талант". )
В принципе, ранимость ведь не противоречит беспринципности - учитывая ситуацию. Когда с таким треском проигрываешь всё на свете - то есть вообще всё, что ценил когда-либо - не так сложно стать ранимым. )
Вы знаете, сколько я помню, идея этого текста родилась из наших разговоров с Миледи, моей бетой. И я полагаю, что в тот момент, когда Луна сидела в подвале, никаких особых эмоций это у Люциуса не вызывало - а вот потом, когда он на своей шкуре пережил, как это, бояться за жизнь своего единственного ребёнка, ну и когда он в целом не в лучшем состоянии - мог и понять кое-что.
И вот про трусость. Я согласна: Ксено никогда в жизни денег бы от него не взял. И, бесспорно, почувствовал бы себя оскорблённым, узнай он. Именно поэтому пожертвования и анонимны: Люциус же тоже это понимает. Но денег дать хочет. )) Ну и поскольку это всё-таки Люциус, он и добивается своего как может. Что не очень-то красиво, конечно.
Ну, с компенсацией вы поторопились, конечно - но я бы их судила нормально, а не всех скопом, и да - выпустила бы после некоторой отсидки. ) Отчасти из гуманности, кстати. )) Ну и я не всех их люблю - только некоторых. )
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:02

Ну, с компенсацией вы поторопились, конечно - но я бы их судила нормально, а не всех скопом, и да - выпустила бы после некоторой отсидки. ) Отчасти из гуманности, кстати. )) Ну и я не всех их люблю - только некоторых. )


Жаль в Маг. Британии нет комиссии по досрочному освобождению.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:10
Жаль в Маг. Британии нет комиссии по досрочному освобождению.


Вот! Идеальное было бы решение, кстати. Особенно некоторым очень бы пригодилось.
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:12
Вот! Идеальное было бы решение, кстати. Особенно некоторым очень бы пригодилось.


Сэкономим бюджетные деньги!
Они сидят за наш счет!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:12
Сэкономим бюджетные деньги!
Они сидят за наш счет!


Между прочим - да! Так ведь и есть. )))
Сидят. А жить они могут доооолго... )))
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:43
Между прочим - да! Так ведь и есть. )))
Сидят. А жить они могут доооолго... )))


Нужно выпустить футболки протестные в духе
"Пожиратели Денег" или "Рудольфус Лстрейндж жрет твои галлеоны"
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:48
Нужно выпустить футболки протестные в духе
"Пожиратели Денег" или "Рудольфус Лстрейндж жрет твои галлеоны"



Бгг. )) Не удержалась. ))) Но идея отличная! И раздавать на улицах. ))
Но тут может получиться немножко не тот эффект: вдруг люди предложат их не выпустить, а заавадить к драккловой бабушке?
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:53
Бгг. )) Не удержалась. ))) Но идея отличная! И раздавать на улицах. ))
Но тут может получиться немножко не тот эффект: вдруг люди предложат их не выпустить, а заавадить к драккловой бабушке?


Возьмут штурмом Азкабан и будут петь Марсельезу? :-)))
Заавадить нельзя - похороны тоже за гос. счет
Кто же свои галлеоны закапывает на тюремном кладбище :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:55
Возьмут штурмом Азкабан и будут петь Марсельезу? :-)))
Заавадить нельзя - похороны тоже за гос. счет
Кто же свои галлеоны закапывает на тюремном кладбище :-)))


А тела родственникам выдать. Или лучше Файнфайдером сжечь - и похорон никаких. )))
Но вообще выглядит эпично... написал бы кто-нибудь штурм Азкабана а-ля Бастилии! Когда её потом по камушку голыми руками народ разобрал. ))
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:12
Сэкономим бюджетные деньги!
Они сидят за наш счет!


Пусть варежки шьют, ну или там не знаю метлы собирают.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:53

Но тут может получиться немножко не тот эффект: вдруг люди предложат их не выпустить, а заавадить к драккловой бабушке?

Если их поцеловать дементром, то можно на их безвольных тушках зелья или косметику испытывать.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 00:55

Кто же свои галлеоны закапывает на тюремном кладбище :-)))

Если посмотреть по книгам на тупость населения магической британиии.
То желающих найдется с избытком.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:08
Пусть варежки шьют, ну или там не знаю метлы собирают.
Если их поцеловать дементром, то можно на их безвольных тушках зелья или косметику испытывать.

Если посмотреть по книгам на тупость населения магической британиии.
То желающих найдется с избытком.


Они не тупые - они другие просто. )) О, у меня есть теория... рассказать? ))
Вот про зелья и косметику - очень практично. Но кто сказал, что тело без души среагирует адекватно? )
Использование пожирателей смерти как подопытных животных для вивисекции отличнся идея.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 01:11
Они не тупые - они другие просто. )) О, у меня есть теория... рассказать? ))

После эпопеи со Скитер? Не тупые? Конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 01:11

Вот про зелья и косметику - очень практично. Но кто сказал, что тело без души среагирует адекватно? )

Не знаю, но мне просто обезьянок жалко. Но по другим причинам, нежели Беллу) говорю сразу)



Добавлено 03.02.2016 - 01:44:
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 03.02.2016 в 01:26
Использование пожирателей смерти как подопытных животных для вивисекции отличнся идея.

Так на поверхности же лежит.
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:44

Так на поверхности же лежит.


Вивисекция не наш метод.
ПСов мало, заключенных много - так что нам нужны более фундаментальные поправки в законодательстве. Потому что на их месте может быть каждый :-)

Голосую за идею с метлами.
И еще пусть наволочки шьют для эльфов!
А еще счета на содержания родственникам выставлять.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 01:49

Голосую за идею с метлами.
И еще пусть наволочки шьют для эльфов!
А еще счета на содержания родственникам выставлять.

Еще можно сдавать бывших УС в аренду девушкам, которым хочется пожалеть благородного и непонятого борца за права чистокровных.

Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:44
После эпопеи со Скитер? Не тупые? Конечно.

Не знаю, но мне просто обезьянок жалко. Но по другим причинам, нежели Беллу) говорю сразу)

Так на поверхности же лежит.


А кстати! Беллу вам сажать не жалко? )) А казнить? )

Я, в целом, против вивисекции на людях. Даже обедушенных. ) А обезьянки... их тоже жалко. Но я человек - и своим сочувствую больше. ))
А вы за что обезьянок жалеете? )


Добавлено 03.02.2016 - 02:11:
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 01:49
Вивисекция не наш метод.
ПСов мало, заключенных много - так что нам нужны более фундаментальные поправки в законодательстве. Потому что на их месте может быть каждый :-)

Голосую за идею с метлами.
И еще пусть наволочки шьют для эльфов!
А еще счета на содержания родственникам выставлять.



Вот со счётом - да! Очень правильная идея. ) Господин куриный фермер Генрих приветственно мерцает очками. )))
А мётлы меня смущают. Они там навяжут... народ же попадает и поубивается на фиг. )
Вот наволочки да. )))

Добавлено 03.02.2016 - 02:13:
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 01:56
Еще можно сдавать бывших УС в аренду девушкам, которым хочется пожалеть благородного и непонятого борца за права чистокровных.


Вот с арендой у меня вопрос. )))
А если захочет пожалеть парень?)))
А если девушка захочет жалеть долго-долго? )) Ограничения по срокам какие-то есть? А вообще отличная идея для фанфика. ) Можно стёбного, можно романтического, можно драматического. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 02:10
А кстати! Беллу вам сажать не жалко? )) А казнить? )

Напомнило анекдот.
А так, естественно жалко. У всех свои слабости.
Белла - это криптонит для моей веры в необходимости в жестокого и неизбежного правосудия)))
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 02:10

А вы за что обезьянок жалеете? )

В целом не знаю, но просто люблю животных.
И у них в отличие от людей выбора нет.
Неправильно их так использовать.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 02:10

Вот с арендой у меня вопрос. )))
А если захочет пожалеть парень?)))
А если девушка захочет жалеть долго-долго? )) Ограничения по срокам какие-то есть? А вообще отличная идея для фанфика. ) Можно стёбного, можно романтического, можно драматического. )

А вы с какой целью интересуетесь, позвольте узнать?))
А парням будут Амбридж выдавать.)
Если идея нравится - то она ваша)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 02:38
Напомнило анекдот.
А так, естественно жалко. У всех свои слабости.
Белла - это криптонит для моей веры в необходимости в жестокого и неизбежного правосудия)))

В целом не знаю, но просто люблю животных.
И у них в отличие от людей выбора нет.
Неправильно их так использовать.

А вы с какой целью интересуетесь, позвольте узнать?))
А парням будут Амбридж выдавать.)
Если идея нравится - то она ваша)


Пошла гуглить криптонит - ничего не поняла. ))) Расскажите, что это? :)

Если говорить серьёзно - то я согласна про животных.
С другой стороны - не всё даже сейчас можно протестировать в компьютерных моделях.
И как лучше - я не знаю. (((

Ну как с какой? ))) Интересно же, как вы себе это видите. )) Вот можно ли организовать пожизненную аренду? )))
И за что вы так жестоко с парнями?! И там ещё Алекто Кэрроу есть. )) А если парень захочет пожалеть парня? ))
И спасибо. ) Не уверена, что напишу - но положу в папочку. )) У меня есть папочка с идеями.)
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21
Пошла гуглить криптонит - ничего не поняла. ))) Расскажите, что это? :)

Шутка на основе комиксов DС( Теперь когда надо объяснять, выглядит не так уж и смешно(
В двух словах. Белла действует на мои убеждения так же, как на Суппермена криптонит. Это слабость)
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21

Если говорить серьёзно - то я согласна про животных.
С другой стороны - не всё даже сейчас можно протестировать в компьютерных моделях.
И как лучше - я не знаю. (((

Как то гуманней надо.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21

Ну как с какой? ))) Интересно же, как вы себе это видите. )) Вот можно ли организовать пожизненную аренду? )))
И за что вы так жестоко с парнями?! И там ещё Алекто Кэрроу есть. )) А если парень захочет пожалеть парня? ))

hpfanficarchive.ком
Там есть произведения на подобную тематику)
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 03:21

И спасибо. ) Не уверена, что напишу - но положу в папочку. )) У меня есть папочка с идеями.)


Правда про аренду я не видел. так что будет оригинально)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 03:59
Шутка на основе комиксов DС( Теперь когда надо объяснять, выглядит не так уж и смешно(
В двух словах. Белла действует на мои убеждения так же, как на Суппермена криптонит. Это слабость)

Как то гуманней надо.

hpfanficarchive.ком
Там есть произведения на подобную тематику)


Правда про аренду я не видел. так что будет оригинально)



Нет, почему же - смешно. )) И да - я не помнила, как действует криптонит на Супермена.)) Даже неловко как-то. )
Слабость - это... хорошо. )) Потому что по-человечески. )

И я согласна: надо гуманней. Но - как? (( Я не знаю.
Экспериментировать только на людях? Тоже нельзя назвать гуманным - даже если с их согласия.
Совсем без испытаний тоже никак... и Мерлин с ней с косметикой - но лекарства...
В общем, не знаю. Правда. Нет у меня ответа.

Вы про слэш или... )) Я боюсь по ссылке идти. )))

Сколько у меня оригинальных идей, однако. ))) И вот я пытаюсь себе это представить... и получается у меня то какая-то мрачная драма - то стёб дикий. ))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05
Нет, почему же - смешно.


шутка должна быть сразу смешной, а если ее надо объяснять то это петросянство(

Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05

И я согласна: надо гуманней. Но - как? (( Я не знаю.
Экспериментировать только на людях? Тоже нельзя назвать гуманным - даже если с их согласия.
Совсем без испытаний тоже никак... и Мерлин с ней с косметикой - но лекарства...
В общем, не знаю. Правда. Нет у меня ответа.

У людей есть выбор, у животных нет.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05

Вы про слэш или... )) Я боюсь по ссылке идти. )))

Я никогда не читаю слэш и уж точно не даю на него ссылок.
Там просто контент НЦ 21
Что укладывается в идею аренды людей, как никак это узаконенное рабство. Что собственно говоря омерзительно.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 04:05

Сколько у меня оригинальных идей, однако. )))


Ну это не та проблема над которой стоит горевать)




Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 04:20
шутка должна быть сразу смешной, а если ее надо объяснять то это петросянство(


У людей есть выбор, у животных нет.

Я никогда не читаю слэш и уж точно не даю на него ссылок.
Там просто контент НЦ 21
Что укладывается в идею аренды людей, как никак это узаконенное рабство. Что собственно говоря омерзительно.

Ну это не та проблема над которой стоит горевать)


Иногда для понимания шутки нужен общий культурный контекст. ) Предупреждаю честно: сфера компьютерных игрушек - не моё. ( Не играю и не знаю реалий и сленга. (

Вот чёрт его знает... всё верно про людей и животных.
Но вот когда умирает от тяжёлой болезни твой родственник, идея испытания на животных лекарства, которое могло бы его спасти, перестаёт казаться такой уж ужасной. (( Простите. (

Порадовали про слэш. Ура. ))
Согласна: рабство это омерзительно. Но какая идея! )) В рамках осуждения, безусловно.)

Да я не горюю... я смеюсь. Идей больше, чем времени для них. )
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59
Иногда для понимания шутки нужен общий культурный контекст. ) Предупреждаю честно: сфера компьютерных игрушек - не моё. ( Не играю и не знаю реалий и сленга. (

Ну просто объяснять шутки, это не комильфо.
она сразу теряет свою актуальность.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59

Вот чёрт его знает... всё верно про людей и животных.
Но вот когда умирает от тяжёлой болезни твой родственник, идея испытания на животных лекарства, которое могло бы его спасти, перестаёт казаться такой уж ужасной. (( Простите. (

Это вопрос без ответа. Точнее без честного ответа. Так лучше сказать.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59

Порадовали про слэш. Ура. ))

Ну как мне кажется, слэш все таки предпочитают как писать так и читать все же девушки, а не парни.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:59

Согласна: рабство это омерзительно. Но какая идея! )) В рамках осуждения, безусловно.)

Ну вот честно, если бы Белла выжила в финальной битве и попала в азкабан, я бы наверное задумался где мне взять кредит на ее выкуп.)
Хотя мне и было бы очень стыдно) Наверное)









Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 13:36
Ну просто объяснять шутки, это не комильфо.
она сразу теряет свою актуальность.

Это вопрос без ответа. Точнее без честного ответа. Так лучше сказать.

Ну как мне кажется, слэш все таки предпочитают как писать так и читать все же девушки, а не парни.

Ну вот честно, если бы Белла выжила в финальной битве и попала в азкабан, я бы наверное задумался где мне взять кредит на ее выкуп.)
Хотя мне и было бы очень стыдно) Наверное)



Согласна про шутки. Тогда со мной про компьютерные штуки лучше не шутить - не пойму. ((

Пожалуй...

Вы знаете... ))) Тут некоторые девочки ставят себе мужской пол - а у вас ещё и аватарка такая розовенькая... )))) Нет, непосредственно с вами я верю, что вы мужчина - но всегда лучше оставлять 1% на, пока не увидишь лично своими глазами. )) Постоянная бдительность, да! )))

О, как интересно. )) Нет, всё-таки такие вот редкие слабости - это совершенно прекрасно! :) Напишите АУшку и спасите её. )
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11
Согласна про шутки. Тогда со мной про компьютерные штуки лучше не шутить - не пойму. ((
Ну это не компьютерная шутка была)

Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11

Вы знаете... ))) Тут некоторые девочки ставят себе мужской пол - а у вас ещё и аватарка такая розовенькая... )))) Нет, непосредственно с вами я верю, что вы мужчина - но всегда лучше оставлять 1% на, пока не увидишь лично своими глазами. )) Постоянная бдительность, да! )))

Она желтенькая, а не розовенькая(
Это Флаттершай.
Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите)
А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка)
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 14:11

О, как интересно. )) Нет, всё-таки такие вот редкие слабости - это совершенно прекрасно! :) Напишите АУшку и спасите её. )

Вот интересно, принцесс из лап драконов и колдунов спасают прекрасные рыцари.
Но кто спасает прекрасных ведьм?)


Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 14:48

Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите)
А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка)


И ведь соверешенно никого не смущало что он сквозь одежду видит :-))))
Но вот как с этим открытием справлялся Барти Крауч, неожиданно оказавшийся среди толпы старшеклассниц?
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 14:50
И ведь соверешенно никого не смущало что он сквозь одежду видит :-))))

Ну наверное все считали, что оригинальный Муди уже давно потерял всякую способность воспользоваться преимуществом своего зрения)
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 14:50

Но вот как с этим открытием справлялся Барти Крауч, неожиданно оказавшийся среди толпы старшеклассниц?

Так же как Локонс и Дамбладор.
Мисс Браун минус 5 балов с гриффиндора. В следующий раз подберите комплект в цвет своего факультета. И сегодня вечером придите на отработку.
А после Обливэйт и вуаля. Продолжаются трудные будни служения великому делу Темного Лорда.
Ах да, в случае Дамбладора надо мисс Браун заменить на мистер Уизли.
Ведь не даром из этой семейки вышло два старосты)


Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 03.02.2016 в 14:48
Она желтенькая, а не розовенькая(
Это Флаттершай.
Спасибо,я даже не буду спрашивать почему вы мне верите)
А вот кстати, автор этой присказки про бдительность, мог всегда сразу определить мальчик перед ним или девочка)

Вот интересно, принцесс из лап драконов и колдунов спасают прекрасные рыцари.
Но кто спасает прекрасных ведьм?)


Ээ... и не поспоришь. )) Жёлтенькая. Но для меня - розовенькая, мне розовый в глаза прежде всего бросился. ) Сколько нового можно узнать тут - вот про Флаттершай, к примеру. ) Символично.

Почему верю? А не знаю. Почему нет? ))

Прекрасных ведьм спасают, возможно, прекрасные волшебники?
Или... ну нет - драконы это банально. Прекрасные... а, нет. Как раз страшные - волшебники. )

Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 14:50
И ведь соверешенно никого не смущало что он сквозь одежду видит :-))))
Но вот как с этим открытием справлялся Барти Крауч, неожиданно оказавшийся среди толпы старшеклассниц?


Даже меня не смущало. ))) Как ни странно. ))
И бедный, бедный Барти же.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 18:43

Даже меня не смущало. ))) Как ни странно. ))
И бедный, бедный Барти же.


Столько лет был один - а потом раз и они повсюду!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 19:01
Столько лет был один - а потом раз и они повсюду!


И вот как, как он удерживался?
Или... он настолько привык к эльфийке? )))
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 19:06
И вот как, как он удерживался?
Или... он настолько привык к эльфийке? )))


Он ходил по школе и всех пугал - особенно девочек.
И вы знаете при таком разнообразии он просто растерялся и не выбрал :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 19:08
Он ходил по школе и всех пугал - особенно девочек.
И вы знаете при таком разнообразии он просто растерялся и не выбрал :-)))


Вот она - проблема выбора! Очень его понимаю. Когда столько всего вокруг - уже ничего и не хочется. Вот так помучаешься, помучаешься - и вернёшься к старой доброй эльфийке. )
Знаете, у Вас просто удивительно получается изображать отношения Люциуса и Драко. Это прям волшебно даже. Столько тепла, заботы, понимая..
Alteyaавтор
Цитата сообщения Thea от 22.02.2016 в 15:09
Знаете, у Вас просто удивительно получается изображать отношения Люциуса и Драко. Это прям волшебно даже. Столько тепла, заботы, понимая..


Спасибо большое. Я вообще, как вы, наверное, заметили, люблю описывать детско-родительские отношения. А тут они такие непростые и интересные... Я уверена, что Люциус сына любит - пусть даже и воспитал его не очень удачно, скажем прямо. Но любит - а значит, всё можно поправить. И я верю, что они после войны должны были или отдалиться совсем - или стать очень близки. И выбираю второй вариант. )
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2016 в 15:27
Спасибо большое. Я вообще, как вы, наверное, заметили, люблю описывать детско-родительские отношения. А тут они такие непростые и интересные... Я уверена, что Люциус сына любит - пусть даже и воспитал его не очень удачно, скажем прямо. Но любит - а значит, всё можно поправить. И я верю, что они после войны должны были или отдалиться совсем - или стать очень близки. И выбираю второй вариант. )

За что я Вам и благодарна, ибо читать одно удовольствие!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Thea от 22.02.2016 в 15:46
За что я Вам и благодарна, ибо читать одно удовольствие!


Как здорово, когда читатели не просто тихо радуются - а приходят к аврору рассказать об этом!)) Спасибо вам. )
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2016 в 16:06
Как здорово, когда читатели не просто тихо радуются - а приходят к аврору рассказать об этом!)) Спасибо вам. )

Я считаю, что умение благодарить - это ценнейшее качество, впрочем, как и умение извиняться. С последним все плохо, так что наслаждаюсь первым))
Кстати, я ведь теперь узнала, как пьет алкоголь мистер Мальсибер. И удобно ведь)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Thea от 22.02.2016 в 16:30
Я считаю, что умение благодарить - это ценнейшее качество, впрочем, как и умение извиняться. С последним все плохо, так что наслаждаюсь первым))
Кстати, я ведь теперь узнала, как пьет алкоголь мистер Мальсибер. И удобно ведь)


Я с вами совершенно согласна по обоим пунктам. )) А первый вам замечательно удаётся! )

Ага. Очень! Мне самой нравится. )
Цитата сообщения Аlteya от 22.02.2016 в 16:34
Я с вами совершенно согласна по обоим пунктам. )) А первый вам замечательно удаётся! )

Ага. Очень! Мне самой нравится. )

Ох, засмущали!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Thea от 22.02.2016 в 17:01
Ох, засмущали!)


(Решительно) Да. Я такая. )
Наверное редко когда можно увидеть такой яркий и наглядный пример - уебищности.
Хотя о чем я, это же интернет.
Какие-то флудеры пляшут в комментах и спёрли мои цитаты. Сволочи!
Сeливанов
ты чего флкдишь? Зачем ты мои цитаты взял?
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 16:19
Наверное редко когда можно увидеть такой яркий и наглядный пример - уебищности.
Хотя о чем я, это же интернет.


Ну что вы хотите, сударь - весна. Пора обострения всех хронических заболеваний.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 16:33
Ну что вы хотите, сударь - весна. Пора обострения всех хронических заболеваний.

самое плохое то что кто-то стырил мои слова. Вот это меня бесит.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 16:33
Ну что вы хотите, сударь - весна.

Ну лично я весной хочу вполне определенных вещей.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 16:33
Пора обострения всех хронических заболеваний.

Отсутствие у человека воспитания и общее скудоумие никогда не было хроническим заболеванием. А вот горем для родителей, да.
Цитата сообщения EloizaFenrir от 24.03.2016 в 16:22
Какие-то флудеры пляшут в комментах и спёрли мои цитаты. Сволочи!

Вот научили их плохому.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 17:03
Ну лично я весной хочу вполне определенных вещей.

Отсутствие у человека воспитания и общее скудоумие никогда не было хроническим заболеванием. А вот горем для родителей, да.

Вот научили их плохому.


Я же говорю: обострение хронических... а! Вот я неверно сформулировала: не заболеваний, конечно, а просто процессов. )) У кого что. )) И я склонна понимать, скорей, вас...

Ну, родители и воспитание - вещи очень связанные. ) ну и тут, как мне кажется, всё-таки что-то болезненное присутствует... не обязательно требующее стационара, конечно, но просто лечения. )
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 17:03
Ну лично я весной хочу вполне определенных вещей.

Отсутствие у человека воспитания и общее скудоумие никогда не было хроническим заболеванием. А вот горем для родителей, да.

Вот научили их плохому.
я тут вообще ни при чём.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10
Я же говорю: обострение хронических... а! Вот я неверно сформулировала: не заболеваний, конечно, а просто процессов. )) У кого что. ))

Ну да, хотя тут лучше подойдет аналогия с говном под снегом. Весной снег тает и на свет лезет подобное.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10
И я склонна понимать, скорей, вас...

Тоже хотите под оделко, выспаться и не работать неделю?))
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:10
Я же говорю: обострение хронических... а! Вот я неверно сформулировала: не заболеваний, конечно, а просто процессов. )) У кого что. )) И я склонна понимать, скорей, вас...

Ну, родители и воспитание - вещи очень связанные. ) ну и тут, как мне кажется, всё-таки что-то болезненное присутствует... не обязательно требующее стационара, конечно, но просто лечения. )

К сожалению такие целительные методы лечения как лопатой по хребтине давно не используются в современной психиатрии. Увы, а жаль.
И да, родители это основа воспитания ребенка.


Добавлено 24.03.2016 - 17:23:
Цитата сообщения EloizaFenrir от 24.03.2016 в 17:17
я тут вообще ни при чём.

Сталина на вас нет.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 17:23
Ну да, хотя тут лучше подойдет аналогия с говном под снегом. Весной снег тает и на свет лезет подобное.

Тоже хотите под оделко, выспаться и не работать неделю?))

К сожалению такие целительные методы лечения как лопатой по хребтине давно не используются в современной психиатрии. Увы, а жаль.
И да, родители это основа воспитания ребенка.


А у нас малоснежная зима была - в этом году таких "подснежничков" мало. ))

Дааааа! )))) Вот оно самое! ))) А ещё хочу вкусной еды и ягод - почему-то весной, когда ничего нормального нет, мне всегда жутко хочется свежей клубники, малины и голубики. А вот летом уже не так интересно... )

Лопата... и тут мне-испорченной вспомнился Долохов. )) Мне кажется, в подобных случаях его методы воспитания был бы очень, очень действенными. _
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 17:28
А у нас малоснежная зима была - в этом году таких "подснежничков" мало. ))

Дааааа! )))) Вот оно самое! ))) А ещё хочу вкусной еды и ягод - почему-то весной, когда ничего нормального нет, мне всегда жутко хочется свежей клубники, малины и голубики. А вот летом уже не так интересно... )

Лопата... и тут мне-испорченной вспомнился Долохов. )) Мне кажется, в подобных случаях его методы воспитания был бы очень, очень действенными. _


У нас тоже, я просто детство вспомнил и парк рядом со школой.))

Вот из этого я бы малины хотел. А летом есть огурцы, зачем в этом случае всякая голубика?)

Не надо вспоминать Долохова) Там скорее получится не лечение, а уж предотвращение порчи генофонда. Если вы мертвы, то вы - не размножаетесь. Как то так.
И вспоминая о Долохове на ум приходит "дьяволы не мечтают"((

Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 17:58
У нас тоже, я просто детство вспомнил и парк рядом со школой.))

Вот из этого я бы малины хотел. А летом есть огурцы, зачем в этом случае всякая голубика?)

Не надо вспоминать Долохова) Там скорее получится не лечение, а уж предотвращение порчи генофонда. Если вы мертвы, то вы - не размножаетесь. Как то так.
И вспоминая о Долохове на ум приходит "дьяволы не мечтают"((


Парк - да... а у меня перед домом... как бы обозвать это дело? Газон с деревьями. ))) И там как раз собачек выгуливают. А ещё через него можно немного срезать к дому... ну и... вот. ))

(Озадаченно) Так они же на вкус разные? Голубика - десерт, огурцы - просто еда... нет? ))

А про Долохова вы зря. )) Он не обязательно сразу пресечёт размножение - может сначала и повоспитывать. ))
А почему после "Дьяволов" у вас грустный смайлик? Вам до такой степени не понравилось? )


Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02
Парк - да... а у меня перед домом... как бы обозвать это дело? Газон с деревьями. ))) И там как раз собачек выгуливают. А ещё через него можно немного срезать к дому... ну и... вот. ))

Нет у меня рядом со школой был полноценный парк и вот там тоже как раз очень любили собачники гулять. Но ситуацию вы поняли верно)
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02

(Озадаченно) Так они же на вкус разные? Голубика - десерт, огурцы - просто еда... нет? ))

Голубика это какая то ягода. И скорее всего я ее тупо спутаю с черникой если увижу.
А огурцы. Особенно домашние, грунтовые летом... Это пища богов.)

Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02

А про Долохова вы зря. )) Он не обязательно сразу пресечёт размножение - может сначала и повоспитывать. ))

Ну конец то один, в морг так в морг.

Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:02

А почему после "Дьяволов" у вас грустный смайлик? Вам до такой степени не понравилось? )

Скажем так, если бы я не любил вас так сильно как человека и автора, то я бы обязательно оставил бы комментарий под этим фиком.(
Персонажи там вызывают у меня крайне негативные эмоции.
Без обид если что.



Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 18:23
Нет у меня рядом со школой был полноценный парк и вот там тоже как раз очень любили собачники гулять. Но ситуацию вы поняли верно)

Голубика это какая то ягода. И скорее всего я ее тупо спутаю с черникой если увижу.
А огурцы. Особенно домашние, грунтовые летом... Это пища богов.)


Ну конец то один, в морг так в морг.


Скажем так, если бы я не любил вас так сильно как человека и автора, то я бы обязательно оставил бы комментарий под этим фиком.(
Персонажи там вызывают у меня крайне негативные эмоции.
Без обид если что.



Ну как не понять. )) У нас тут тоже парки есть... ))

Она как черника - но крупнее раза в два. Или три. ) В ней меньше кислинки. )
Грунтовые огурцы да... со сметанкой и укропом... чёрт. Зачем вы вспомнили? ))

Ну не обязательно! Некоторые перевоспитываются. )0

А почему, интересно, так? Хотя... наверное, лучше не спрашивать? Иванна, вероятно, вам кажется беспринципной шлюхой, ну а Тони там да... жестокий.
Аlteya

А я их с куста любил есть в детстве.)
Хочется вот и вспоминается)
Летом надо будет не забыть найти и купить голубики.)

Если кратко, то мне очень не понравился финал фика.
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 18:34

Иванна, вероятно, вам кажется беспринципной шлюхой

Конечно нет, она же не Джинни Уизли)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 19:08
Аlteya

А я их с куста любил есть в детстве.)
Хочется вот и вспоминается)
Летом надо будет не забыть найти и купить голубики.)

Если кратко, то мне очень не понравился финал фика.

Конечно нет, она же не Джинни Уизли)


Огурцы - с куста? )) Вау. Я так у подруги на даче... ммм. )
Голубика... она ближе ко второй половине лета появляется. Вкусная. )
Хотя малину я больше люблю. _

Тогда в чём дело? )) Ну напишите в личку, а ?
Аlteya
Конечно, есть все таки какая то прелесть в бабушке у которой свой огород)

Попробую если вы советуете.)
Малину все любят больше0

Ну если вы уверенны в своем желании, то напишу.
Вы знаете насколько я могу быть суров и резок в своей критике)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 19:40
Аlteya
Конечно, есть все таки какая то прелесть в бабушке у которой свой огород)

Попробую если вы советуете.)
Малину все любят больше0

Ну если вы уверенны в своем желании, то напишу.
Вы знаете насколько я могу быть суров и резок в своей критике)


Конечно, есть! :)

Ну... как можно советовать еду?))) Попросите на рынке попробовать - вдруг вам не понравится?
Малину любят не все! За зёрнышки. Но я их ей прощаю. )

Ну вот поэтому я и прошу в личку. :) Опасаясь, что моё нежное сердце не выдержит такого прилюдно. )
Аlteya

На рынке? Где он тот рынок то)

Вы так великодушны)) Это я про малину)

Хорошо в личку)
Надеюсь что в нашем общение тет а тет ваше сердце не постигнет разочарование)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 20:00
Аlteya

На рынке? Где он тот рынок то)

Вы так великодушны)) Это я про малину)

Хорошо в личку)
Надеюсь что в нашем общение тет а тет ваше сердце не постигнет разочарование)


Ээ... я ни за что не поверю, что в Питере нету рынков! )))

Да я просто образец великодушия же! Вы разве не знали? ))

Моё сердце уже заранее трепещет и плачет. ))
Аlteya

Есть, но ашан и окей намного ближе)

Я подозревал нечто подобное, это почти также естественно, как и убийца - дворецкий)

Ну я не настолько жесток) Что бы причинять такие страдания)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 20:18
Аlteya

Есть, но ашан и окей намного ближе)

Я подозревал нечто подобное, это почти также естественно, как и убийца - дворецкий)

Ну я не настолько жесток) Что бы причинять такие страдания)


В ашане она тоже бывает. И иногда - у нас - у метро у бабушек... правда, не знаю, откуда они её берут. ))

Ну вот... я до такой степени очевидна? И не загадочна? ))

Ну вот... я сейчас вам поверю - а вы ррраз и каааак напишете мне сейчас такооооое!
Ну значит решено. Лето. Ашан. Голубика.

Нет конечно) Сами понимаете что иначе ответить я не могу)
Вы считай Мата Хари русского фандома ГП.

Зато будет сюрприз. Женщины же любят сюрпризы. И напишу я чуть попозже.)




Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 20:28
Ну значит решено. Лето. Ашан. Голубика.

Нет конечно) Сами понимаете что иначе ответить я не могу)
Вы считай Мата Хари русского фандома ГП.

Зато будет сюрприз. Женщины же любят сюрпризы. И напишу я чуть попозже.)


Прямо лозунг. Да. ))

Ну... я догадываюсь. )))
Но вот вспоминая, чем закончила Мата Хари... честно признаться, я бы предпочла что попроще. )))

Вы знаете... возможно, я не совсем женщина - но вот конкретно этого сюрприза я жду с ужасом. )))
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 20:33
Прямо лозунг. Да. ))


План как провести лето.

Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 20:33

Ну... я догадываюсь. )))
Но вот вспоминая, чем закончила Мата Хари... честно признаться, я бы предпочла что попроще. )))

Я хотел предложить вам амплуа Миледи из книги Дюма, но просто забудьте..)
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 20:33

Вы знаете... возможно, я не совсем женщина

Не пугайте меня)
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 20:33
но вот конкретно этого сюрприза я жду с ужасом. )))

Да ладно, что вы в самом деле. Это будет не больно.)




Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 20:46
План как провести лето.


Я хотел предложить вам амплуа Миледи из книги Дюма, но просто забудьте..)

Не пугайте меня)

Да ладно, что вы в самом деле. Это будет не больно.)


Хороший план. ))

У вас идеи - одна другой оригинальнее. )) А какое ещё? ))

Почему? )))

Ну не знаю, не знаааааю...
Аlteya

Главное увлекательный)

Ммм, а предыдущих вариантов не достаточно?))

Да так, мысли разные)

Ой как будто в первый раз)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 22:16
Аlteya

Главное увлекательный)

Ммм, а предыдущих вариантов не достаточно?))

Да так, мысли разные)

Ой как будто в первый раз)


Нет! Мне интересно, как далеко может зайти ваша фантазия! ))

И - да!В первый! Раньше вы писали о том, что нравится. ))
Аlteya

Ну я вам же уже демонстрировал это)

И лучше бы так продолжалось и дальше)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 22:59
Аlteya

Ну я вам же уже демонстрировал это)

И лучше бы так продолжалось и дальше)


А в данном вопросе? )))

И... я только один разочек.))))
Аlteya

Вы же читали Пикуля?
Имя шевалье д’Эон что-нибудь вам говорит?) Вот меня такой вариант пугает)

Да знаем. Один раз не Дамбладор.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 23:17
Аlteya

Вы же читали Пикуля?
Имя шевалье д’Эон что-нибудь вам говорит?) Вот меня такой вариант пугает)

Да знаем. Один раз не Дамбладор.)


Не читала. )))) Но кто такой... такая... такое... шевалье дЭон - знаю. )))
То есть мне вот такого вы не желаете? ))

Не Дамбладор. )))))
Аlteya

Абсолютно! Не дай бог!))
Это точно не тот сюрприз который мне придется по вкусу)

А Нарцисса Малфой?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 23:32
Аlteya

Абсолютно! Не дай бог!))
Это точно не тот сюрприз который мне придется по вкусу)

А Нарцисса Малфой?)


То есть вариант Миледи или Маты Хари вам по вкусу? Отрубленная голова и расстрел - ваш выбор?! )))

О. ООО. Нарцисса - да! ))
Ну они же были прекрасные коварные и чертовски соблазнительные)

Ну где Нарцисса там может и Белла найдется)
Кстати в отношения этих двоих, единственная на мой взгляд допустимая пара с инцестом в ГП это Белла/Цисси.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 24.03.2016 в 23:55
Ну они же были прекрасные коварные и чертовски соблазнительные)

Ну где Нарцисса там может и Белла найдется)
Кстати в отношения этих двоих, единственная на мой взгляд допустимая пара с инцестом в ГП это Белла/Цисси.


Я не так хороша - и вы знаете, в свете того, чем они кончили, меня это радует. ))

Фуфуфу! Инцест. Низачто!
Тем более, Нарциссу. Я буду её защищать так же истово, как вы защищаете Беллу!))
Аlteya
На вас не угодить)
Тогда выбирайте сами, поскольку на Жанну Д`Арк вы явно не согласитесь)
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2016 в 23:57
Я буду её защищать так же истово, как вы защищаете Беллу!))


То есть мы с вами договоримся быстро?)


Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 00:08
Аlteya
На вас не угодить)
Тогда выбирайте сами, поскольку на Жанну Д`Арк вы явно не согласитесь)


То есть мы с вами договоримся быстро?)


Я хочу кого-то живого! И умершего своей смертью в старости. И прожившего счастливую жизнь. Я много хочу?)))

Возможно - если вы не станете нападать на Нарциссу. ))
Аlteya

Ну эта кандидатура еще должна быть злой и сексуальной. А вот тут и получается противоречие)

Да зачем мне на нее нападать? Наоборот.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 00:30
Аlteya

Ну эта кандидатура еще должна быть злой и сексуальной. А вот тут и получается противоречие)

Да зачем мне на нее нападать? Наоборот.


Кшесинская. )) ХОтя она не злая, просто зубастая. ))

Идея инцеста приравнивается к нападению!!
Хм. Неоднозначный выбор на мой взгляд)
Да и балет мною как то не очень любим.)

Это будет очень нежное и неторопливое вторжение.
Никаких блицкригов.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 00:49
Хм. Неоднозначный выбор на мой взгляд)
Да и балет мною как то не очень любим.)

Это будет очень нежное и неторопливое вторжение.
Никаких блицкригов.)


Тогда предлагайте свой! ))

Я всё равно против! )) Знаем мы эти нежные нападения - помним Австрию!! ))
Аlteya

Да ладно пусть будет Кшесинская. Балерина как никак. Растяжка и тому подобное.

А мы с вами еще сможем поделить Польш... Андромеду потом)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 01:26
Аlteya

Да ладно пусть будет Кшесинская. Балерина как никак. Растяжка и тому подобное.

А мы с вами еще сможем поделить Польш... Андромеду потом)


А что Андромеда?! (воинственно)
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2016 в 01:32
А что Андромеда?! (воинственно)


Ревность?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 01:34
Ревность?)


Чья? К кому? )
Аlteya

Тогда к чему воинственность?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 02:29
Аlteya
Тогда к чему воинственность?)


Превентивно! ))
Мало ли,что вы удумаете с ней делать. Ниотдам!!! ))
Какая малая уверенность в моей порядочности)
Собственница)
Тут еще надо узнать для чего она вам самим)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 03:25
Какая малая уверенность в моей порядочности)
Собственница)
Тут еще надо узнать для чего она вам самим)


Я? Собственница. Конечно, я собственница! )) Я и не скрываю. )
И не то чтобы малая уверенность... я вас просто плохо знаю пока. Мало ли. ))
Для чего... как для чего? Она умная, красивая и интересная. И с такой трагичной судьбой.
Она вам не нужна.
У вас есть братья Лейстрейдж и Люциус.
Так что Андромеда моя.
И поскольку мы пришли к компромиссу, можно закончить на этом.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 04:27
Она вам не нужна.
У вас есть братья Лейстрейдж и Люциус.
Так что Андромеда моя.
И поскольку мы пришли к компромиссу, можно закончить на этом.)


Так, да?! То есть даже не обсуждается?!
И я вот даже понимаю, что это справедливо... но что-то внутри меня восстаёт. ))) И требует побороться. )
Аlteya

Это неразумно)
Вы как женщина должны понимать что мужчина всегда прав)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 04:46
Аlteya

Это неразумно)
Вы как женщина должны понимать что мужчина всегда прав)


А вы как мужчина должны понимать, что женщинам на это по фиг. )))
Так что - да. Неразумно. И ЧТО?! ))))
А ничего.)))
Мне Беллу, Андромеду и Нарциссу.
Вам остальное)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 05:01
А ничего.)))
Мне Беллу, Андромеду и Нарциссу.
Вам остальное)


Неееет. Нарцисса - моя! Вот ещё.
Вот за неё я буду дррраться! Тем более, ну как без неё Люциус - и как она без него? Немыслимо! )
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2016 в 05:16
Неееет. Нарцисса - моя! Вот ещё.
Вот за неё я буду дррраться! Тем более, ну как без неё Люциус - и как она без него? Немыслимо! )


У вас есть Люциус вот вы его и развлекайте)
И хватит эксплуатировать бедную Нарциссу)
В итоге что бы прийти к согласию и взаимопониманию.
Я забираю Беллу, Андромеду, Нарциссу и Тонкс. Вам все остальное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.03.2016 в 18:42
У вас есть Люциус вот вы его и развлекайте)
И хватит эксплуатировать бедную Нарциссу)
В итоге что бы прийти к согласию и взаимопониманию.
Я забираю Беллу, Андромеду, Нарциссу и Тонкс. Вам все остальное.


Люциус без Нарциссы не бывает.))) Так что нет - Нарциссу определенно забираю я: жена должна быть в семье, при муже и сыне. И раз муж и сын у меня - значит, и она тоже.
Ибо раз она ради сына Лорду соврать не побоялась и мужа поддерживала - они ей нужны)))
Аlteya

Нарцисса вам в той семье как чемодан без ручки явно. Их внимание должно вам принадлежать.
Так что не спорьте, милая барышня. Я вот только для вас стараюсь.)
И итогом мне переходят: Белла, Андромеда, Нарцисса, Тонкс и Флер.
Вам все остальное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 26.03.2016 в 21:18
Аlteya

Нарцисса вам в той семье как чемодан без ручки явно. Их внимание должно вам принадлежать.
Так что не спорьте, милая барышня. Я вот только для вас стараюсь.)
И итогом мне переходят: Белла, Андромеда, Нарцисса, Тонкс и Флер.
Вам все остальное.


Мне не нужно их внимание подобного рода. ))) Так что не спорьте с милой барышней: Нарцисса остаётся в семье. )))
А вам вместо неё - Луну. ) Она и красивее, и моложе.))
У вас волосы не рыжие? Потому что в наличие души я сомневаюсь)))
Такое предложение, что я даже в шоке.
Поменять красавицу Нарциссу которую муж уже выдрессировал, на девушку подростка. Мало того что она мозгошмыгами мозг днем вынесет, так что бы от нее была хоть какая то польза, ночью ее придется по всему дому искать - где она бродит.)))
Ну хотя раз сами предложили, тогда пусть будет. Вместе со всеми у меня.
С Беллой, Андромедой, Нарциссой, Тонкс, Флер и Джонсон.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 26.03.2016 в 22:01
У вас волосы не рыжие? Потому что в наличие души я сомневаюсь)))
Такое предложение, что я даже в шоке.
Поменять красавицу Нарциссу которую муж уже выдрессировал, на девушку подростка. Мало того что она мозгошмыгами мозг днем вынесет, так что бы от нее была хоть какая то польза, ночью ее придется по всему дому искать - где она бродит.)))
Ну хотя раз сами предложили, тогда пусть будет. Вместе со всеми у меня.
С Беллой, Андромедой, Нарциссой, Тонкс, Флер и Джонсон.


Не рыжие. )))
Нет - так не пойдёт. ))
Без Нарциссы. Но раз вы согласились: сделка есть сделка. Нарцисса моя - а ваши Белла, Андромеда, Тонкс, Флёр, Луна и Джонсон.
Нарцисса обменена на Луну и Джонсон - это справедливо. И она остаётся с семьёй. Ура! )))
Аlteya

Нет это совершенно неприемлемо.)
Не забывайте, вам достаются мужики, а мне всего лишь женщины.)
А они даже голосовать не могут(
Так что в ответ на такой грабеж, Нарциссу я в итоге оставлю себе и к компании дам включающим в себя Беллу, Андромеду, Тонкс, Флёр, Луну и Джонсон. Я соглашусь принять какую-нибудь из сестер Патил на ваш выбор. Там непринципиально)
Вам повезло, что я великодушный) И отходчивый)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 26.03.2016 в 22:22
Аlteya

Нет это совершенно неприемлемо.)
Не забывайте, вам достаются мужики, а мне всего лишь женщины.)
А они даже голосовать не могут(
Так что в ответ на такой грабеж, Нарциссу я в итоге оставлю себе и к компании дам включающим в себя Беллу, Андромеду, Тонкс, Флёр, Луну и Джонсон. Я соглашусь принять какую-нибудь из сестер Патил на ваш выбор. Там непринципиально)
Вам повезло, что я великодушный) И отходчивый)


Так вы мужчин хотите? Да пожалуйста! Берите Невилла - как героя, и Дина, и Слагхорна тоже. Но вот за такое возмутительное оскорбление женщин - как это они голосовать не могут?!! Давным-давно уже могут!!! - я забираю у вас не только Нарциссу, но и Андромеду.
Ишь.
И вам повезло, что у меня сегодня хорошее настроение. )))
Аlteya

Вот на кой черт к Мерлину мне эти трое?
Вот теперь понятно почему в государстве такой бардак.)
Вы сейчас хорошо пошутили, но Андромеда и Нарцисса останутся у меня. Это стратегически неприкосновенный запас.)
И что бы у вас было хорошее настроение я вам отдаю Люпина.
И забираю Чанг она отправляется к компании включающую в себя : Беллу, андромеду, Нарциссу, Тонкс, Флер, Джордан, Патил (одна штука) и где то шляющуюся Луну.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:15
Аlteya

Вот на кой черт к Мерлину мне эти трое?
Вот теперь понятно почему в государстве такой бардак.)
Вы сейчас хорошо пошутили, но Андромеда и Нарцисса останутся у меня. Это стратегически неприкосновенный запас.)
И что бы у вас было хорошее настроение я вам отдаю Люпина.
И забираю Чанг она отправляется к компании включающую в себя : Беллу, андромеду, Нарциссу, Тонкс, Флер, Джордан, Патил (одна штука) и где то шляющуюся Луну.


Увы - но Андромеда и Нарцисса остаются у меня.
Как минимум я про них пишу - а вы нет. ))) Вот напишете про них - поговорим. Бебебе. )) И вообще - семья должна быть вместе. )
А Люпин... ну, раз он вам не нужен - пусть. Мне его стало жалко. )
Чанг берите - я ж не зверь какой. ))
Аlteya

Это не аргумент.)
Рита Скитер тоже про многих писала)
Забирайте тогда Гермиону. После оборотня то)
А про семью вы хорошо пошутили)
Андромеда изгнана из семьи) А Нарцисса трофей светлой стороны)
Так что обе ко мне. А к Люпину забирайте Флитвика.)
А Чанг возьму с радость, как никак экзотика ну и к ней добавлю Боунс.
Плюс старый состав в лице: Беллы, Андромеды, Нарциссы, Тонкс, Флер, Джордан, Патил и луны.
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:28
Аlteya

Это не аргумент.)
Рита Скитер тоже про многих писала)
Забирайте тогда Гермиону. После оборотня то)
А про семью вы хорошо пошутили)
Андромеда изгнана из семьи) А Нарцисса трофей светлой стороны)
Так что обе ко мне. А к Люпину забирайте Флитвика.)
А Чанг возьму с радость, как никак экзотика ну и к ней добавлю Боунс.
Плюс старый состав в лице: Беллы, Андромеды, Нарциссы, Тонкс, Флер, Джордан, Патил и луны.


В качесве социальной нагрузки вы просто обязаны Алекто Кэрроу взять!
Подумайте о благе обшесва :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:28
Аlteya

Это не аргумент.)
Рита Скитер тоже про многих писала)
Забирайте тогда Гермиону. После оборотня то)
А про семью вы хорошо пошутили)
Андромеда изгнана из семьи) А Нарцисса трофей светлой стороны)
Так что обе ко мне. А к Люпину забирайте Флитвика.)
А Чанг возьму с радость, как никак экзотика ну и к ней добавлю Боунс.
Плюс старый состав в лице: Беллы, Андромеды, Нарциссы, Тонкс, Флер, Джордан, Патил и луны.


Гермиона и так со мной.
Так же как Нарцисса и Андромеда. ))) Нарцисса должна быть вместе с семьёй. )) Так что обе ко мне - ну как Андромеду с Беллой оставить? Белла расстроится... вы хотите расстроить Беллу?!!
Рита... Рита да. Ну так они все её. )))
Боунс берите... и вот Миледи права
Цитата сообщения miledinecromant от 27.03.2016 в 02:33
В качесве социальной нагрузки вы просто обязаны Алекто Кэрроу взять!
Подумайте о благе обшесва :-)

Алекто заберите обязательно! ))
В общем, из перечисленных Нарцисса и Андромеда мои... пущу в гости, ладно уж, когда вы про них напишете.))))
Показать полностью
miledinecromant

Это он или она? Я всегда путал кто там сестра, а кто брат.
А как это повлияет на благо общества?

Добавлено 27.03.2016 - 02:48:
Аlteya

Увы, но пойти вам навстречу не могу.
А Белла поймет, что и ей с сестрами лучше быть у меня)
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:45
miledinecromant

Это он или она? Я всегда путал кто там сестра, а кто брат.
А как это повлияет на благо общества?


Она - и если вы ее не заберете она останется валяться на улице - ее даже в азкабан не взяли!
А утилизировать - дорого!
miledinecromant

Ну я за свою жизнь подобрал трех кошек с улицы, так что не думаю что Алекто доставит много проблем в сравнении с этими вредными заразами)
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 03:02
miledinecromant

Ну я за свою жизнь подобрал трех кошек с улицы, так что не думаю что Алекто доставит много проблем в сравнении с этими вредными заразами)


Вы - золотой человек.
Каждый должен на вас равняться! :-)
И мне кажется что в комплекте с Чжоу идет Мариетта Эджком :-)
miledinecromant

Вот Седрик то затейник оказывается был, я давно знал что с пуффендуем не все чисто)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 02:45


Увы, но пойти вам навстречу не могу.
А Белла поймет, что и ей с сестрами лучше быть у меня)


Я тоже не могу. )) И поскольку я девочка - у меня преимущество. ))) И будет по-моему. )))
Аlteya

Сиськи это не преимущество, а дар божий)
Стыдно же должно быть эксплуатировать в качестве аргумента в споре божье благо)
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 03:09
miledinecromant
Вот Седрик то затейник оказывается был, я давно знал что с пуффендуем не все чисто)


Как капитан квиддичной команды - он знал что в команде всегда должны быть запасные игроки - на случай травмы или дисквалификации - ну или если голова болит :-))))
miledinecromant

Мне нравится ваше понимание ситуации)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 03:15
Аlteya

Сиськи это не преимущество, а дар божий)
Стыдно же должно быть эксплуатировать в качестве аргумента в споре божье благо)


Напротив! Стыдно НЕ использовать божий дар так, как это только возможно! Иначе это просто оскорбление подарившему! )) Уверена, он, когда делал такой подарок, хотел, чтобы им пользовались как можно чаще. )))
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2016 в 03:33
Напротив! Стыдно НЕ использовать божий дар так, как это только возможно! Иначе это просто оскорбление подарившему! )) Уверена, он, когда делал такой подарок, хотел, чтобы им пользовались как можно чаще. )))

Очень своеобразный взгляд)
Жаль не все женщины так думают)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 27.03.2016 в 22:03
Очень своеобразный взгляд)
Жаль не все женщины так думают)


(Гордо) Я уникальна!))))
Если бы я была примерным читателем, то написала бы своё вечное "Очень философский фик, заставивший серьёзно и глубоко задуматься"...
НО! В этот раз то ли настрой у меня был какой-то гипероптимистичный, то ли что, и скажу как есть: герои фика напомнили мне какое-то британское шоу, куда пригласили Тома Фелтона и Эванну Линч, и многие писали потом в комментах - вот, мол, два блондинистых пришли, они же как брат и сестра.

Вот сижу и думаю теперь, к чему я это всё написала=)))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 15:55
Если бы я была примерным читателем, то написала бы своё вечное "Очень философский фик, заставивший серьёзно и глубоко задуматься"...
НО! В этот раз то ли настрой у меня был какой-то гипероптимистичный, то ли что, и скажу как есть: герои фика напомнили мне какое-то британское шоу, куда пригласили Тома Фелтона и Эванну Линч, и многие писали потом в комментах - вот, мол, два блондинистых пришли, они же как брат и сестра.

Вот сижу и думаю теперь, к чему я это всё написала=)))))


Озадачили. ))
Почему, интересно, брат и сестра? И кто кому наставил рога? ))
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2016 в 16:01
Озадачили. ))
Почему, интересно, брат и сестра? И кто кому наставил рога? ))

Эмм... Наверное Пандора изменила Ксено с Люциусом;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:08
Эмм... Наверное Пандора изменила Ксено с Люциусом;)


Бедный Ксено. (
Цитата сообщения Аlteya
Бедный Ксено. (

Ну это ж всего лишь моя текущая версия:))) Можно и Ксено с Нарциссой свести)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:19
Ну это ж всего лишь моя текущая версия:))) Можно и Ксено с Нарциссой свести)


Ещё хуже. )))
Лучше уж предыдущее поколение. )
Цитата сообщения Аlteya
Ещё хуже. )))
Лучше уж предыдущее поколение. )

Можно попросту сделать пейринг Драко/Луна и не париться))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 16:34
Можно попросту сделать пейринг Драко/Луна и не париться))))))


Тогда они не брат с сестрой!))
Цитата сообщения Аlteya
Тогда они не брат с сестрой!))

Мы против инцеста!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 22.06.2016 в 17:11
Мы против инцеста!

Да! Против!!!
нет, не люблю я Малфоев все же. выживать, не думать. выжить. откупиться от совести. нет, не люблю.

а вот Кэрроу там у кого лишние? беру.
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 19:42
нет, не люблю я Малфоев все же. выживать, не думать. выжить. откупиться от совести. нет, не люблю.

а вот Кэрроу там у кого лишние? беру.


Ну, тому, кто Малфоев не любит, это не могло понравится, пожалуй. ) Хотя Люциусу тут плохо. )

Кэрроу забирайте - вот мне они вообще никак.
Иногда поговорить очень сложно. И такой вариант... Приемлем
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 18:26
Иногда поговорить очень сложно. И такой вариант... Приемлем
Иногда да.
Слова - не единственный способ общения.
Люциусу приходится разбираться со многими своими ошибками, платить по многим счетам. И его жалко, невероятно жалко.
Но почему то только сейчас я подумала, прочитав о тяжелом взгляде, что есть боль Ксенофилиуса Лавгуда. Его я никогда не смела осуждать, он поступил потому что боялся за дочь. Но была рада, когда Гарри ускользнул от него. И не подумала как ему тяжело.
И эта встреча должна была случится. Как и многие другие случайные встречи с теми, кто пострадал сам и у кого пострадали близкие.
Маленький фик с большим смыслом. Лучше любой философии дает почувствовать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 18:22
Люциусу приходится разбираться со многими своими ошибками, платить по многим счетам. И его жалко, невероятно жалко.
Но почему то только сейчас я подумала, прочитав о тяжелом взгляде, что есть боль Ксенофилиуса Лавгуда. Его я никогда не смела осуждать, он поступил потому что боялся за дочь. Но была рада, когда Гарри ускользнул от него. И не подумала как ему тяжело.
И эта встреча должна была случится. Как и многие другие случайные встречи с теми, кто пострадал сам и у кого пострадали близкие.
Маленький фик с большим смыслом. Лучше любой философии дает почувствовать.
Приходится. В конце концов, это его ошибки.
У Ксено во всём мире была только дочь. Представьте, каково ему было, когда её украли - и он ведь представлял, что это за люди.
А Люциус держал её в своём подвале...
Ооох. Я ведь думала просто сделать «перерыв» на короткие тексты ) А в них сюжета оказалось больше, чем порой встречаешь в некоторых длинных! )
Какое удивительное понимание однако - вот так молча, без слов, поддержать человека... Даже если тебя среди ночи подняли - ничего не выспрашивая, просто идти и вместе сыграть рояле... По моему, это какое-то феерическое везение - иметь таких родственников...
И кстати ведь у Криса и Гвен вы тоже описывали подобное, и я тоже удивлялась этой «сверхспособности» Гвен не задавать вопросов )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 21.07.2020 в 20:41
Ооох. Я ведь думала просто сделать «перерыв» на короткие тексты ) А в них сюжета оказалось больше, чем порой встречаешь в некоторых длинных! )
Какое удивительное понимание однако - вот так молча, без слов, поддержать человека... Даже если тебя среди ночи подняли - ничего не выспрашивая, просто идти и вместе сыграть рояле... По моему, это какое-то феерическое везение - иметь таких родственников...
И кстати ведь у Криса и Гвен вы тоже описывали подобное, и я тоже удивлялась этой «сверхспособности» Гвен не задавать вопросов )
Бывает иногда, да. )

Ну... Драко не в пустыне вырос - тут есть и заслуга Люциуса. Он же его воспитывал. Не один, но - в том числе. Видимо, вложил что-то нужное. )

Иногда вопросы всё только усложняют, и сил на них нет.
Ну и вот тут - а о чём спрашивать?
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2020 в 20:46
Бывает иногда, да. )

Ну... Драко не в пустыне вырос - тут есть и заслуга Люциуса. Он же его воспитывал. Не один, но - в том числе. Видимо, вложил что-то нужное. )

Иногда вопросы всё только усложняют, и сил на них нет.
Ну и вот тут - а о чём спрашивать?
Да я уже не о Драко ) Я об обычных людях. Которые же мозг способны проесть в такой ситуации... «Что стряслось?! Грабят?! Убивают?! Ах тебе паршиво... Корвалолу? Валидолу?? Скорую?!» Ну в общем, понятно, что проще как-нибудь молча пережить это своё паршиво, чем идти за «помощью».
Кроме шуток, в своём окружении, и родственном и неродственном, не могу представить, кто НЕ стал бы задавать вопросов...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 21.07.2020 в 21:14
Да я уже не о Драко ) Я об обычных людях. Которые же мозг способны проесть в такой ситуации... «Что стряслось?! Грабят?! Убивают?! Ах тебе паршиво... Корвалолу? Валидолу?? Скорую?!» Ну в общем, понятно, что проще как-нибудь молча пережить это своё паршиво, чем идти за «помощью».
Кроме шуток, в своём окружении, и родственном и неродственном, не могу представить, кто НЕ стал бы задавать вопросов...
Уууууу. Дааааааа. Есть такие. Поубывав бы. ))
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2020 в 21:16
Уууууу. Дааааааа. Есть такие. Поубывав бы. ))
Ага. Вот это самое слово )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 21.07.2020 в 21:19
Ага. Вот это самое слово )))
Ну потому что невозможно же! И так херово, а тут ещё эти!
Больше всего понравилось камео Добби. Если Люциус пожелал ему счастья, значит, правда устал.

Спасибо, это было убедительно. Только люди смеются и шутят в комментариях, а мне совсем не весело.
Alteyaавтор
Elegant
Больше всего понравилось камео Добби. Если Люциус пожелал ему счастья, значит, правда устал.

Спасибо, это было убедительно. Только люди смеются и шутят в комментариях, а мне совсем не весело.
Мне тоже весело не было, когда я это писала...
Конечно, Люциус устал. Очень...
Родители - они всегда родители. Разные стороны, но дети любимы одинаково.
Alteyaавтор
Оксана Сергеева
Родители - они всегда родители. Разные стороны, но дети любимы одинаково.
Да...
Деньги это деньги. А вот прийти да принести извинения, глядя в глаза, признавая собственную подлость и слабость - это дорогого стоит. Интересно, способен ли он на подобное... наверное, нет. Но было бы интересно увидеть такой "разговор". А самое смешное и горькое, что Лавгуд бы его простил и как-то по-своему понял.
Alteyaавтор
Levana
Деньги это деньги. А вот прийти да принести извинения, глядя в глаза, признавая собственную подлость и слабость - это дорогого стоит. Интересно, способен ли он на подобное... наверное, нет. Но было бы интересно увидеть такой "разговор". А самое смешное и горькое, что Лавгуд бы его простил и как-то по-своему понял.
Тогда - точно нет.
Через 20 лет - возможно... но кому это нужно через 20 лет?
Alteya
Levana
Тогда - точно нет.
Через 20 лет - возможно... но кому это нужно через 20 лет?
Может кстати такое и нужно - и через 20, и на смертном одре. Просто им же все равно существовать бок о бок, в одном обществе очень долго. В общем вопрос сложный, но интересный.
Alteyaавтор
Levana
Alteya
Может кстати такое и нужно - и через 20, и на смертном одре. Просто им же все равно существовать бок о бок, в одном обществе очень долго. В общем вопрос сложный, но интересный.
А может, и нужно... )
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?))
Alteyaавтор
yarzamasova
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?))
Ну он ни с ним, ни с его родителями не сталкивался. А тут вот. )
miledinecromantбета Онлайн
yarzamasova
А всё-таки забавно, что Люциус думает о Луне, а о Дине - нет. Или перед ним не стыдно?))
И Луна чистокровная девочка Бггг )))
Но на самом деле именно девочка, единственная дочь вдовца...
Alteyaавтор
miledinecromant
yarzamasova
И Луна чистокровная девочка Бггг )))
Но на самом деле именно девочка, единственная дочь вдовца...
Блондинка...
miledinecromantбета Онлайн
Alteya
miledinecromant
Блондинка...
А Ксено троюродный кузен... а то и внебрачный сын Абраксаса... в общем неловко...
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
А Ксено троюродный кузен... а то и внебрачный сын Абраксаса... в общем неловко...
Действительно! ))
miledinecromantбета Онлайн
Alteya
miledinecromant
Действительно! ))
Особенно если троюродный кузен и внебрачный сын одновременно )))
В общем эти проблемы небольшого сообщества! )))
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Особенно если троюродный кузен и внебрачный сын одновременно )))
В общем эти проблемы небольшого сообщества! )))
Страшное место это небольшое сообщество! )))
Да он даже про гоблина подумал! Бедный, бедный Дин(((
miledinecromantбета Онлайн
yarzamasova
Да он даже про гоблина подумал! Бедный, бедный Дин(((
У него сейф в гринготтсе!
А тут негр и магглокровка.
Что вы хотите от Люциуса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть