↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Материнский инстинкт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

53 комментария
Кажется, именно так всё и было.
Хэлен Онлайн
очень правдоподобно.
понравилась и Нарцисса и Белла - вот кто тверд в выборе, и плевать, насколько он верный
Правдоподобная история, рассказанная от лица женщины, матери, сестры. Прекрасно вписывается в канон и тему тура.
Anne Boleynавтор
ElenaBu
Helen 13
Home Orchid

Спасибо! Как-то давно хотела написать о сёстрах Блэк, особенно о Нарциссе, и, когда первоначальная идея третьетурного фика с треском провалилась, решилась. Рада, что Вам понравилось.
Анонимный автор
Мне всегда нравилась Нарцисса, Вы описали её такой, какой я её представляла-любящая жена, но , мать, выбравшая сына...спасибо
Потрясающе!
Изумительная Нарцисса, умная, верная и преданная мать)
И сильная концовка) Это тоже немаловажно)
Большое спасибо автору)
Anne Boleynавтор
tany2222
Спасибо, что заглянули.

Julia_2499
ИМХО любое литературное творчество отчасти схоже с вокалом: важно сильно и правильно начать и так же закончить. Я старалась - и рада, что Вам понравилось)
Nym
"Простыня", то бишь монолитный, трудночитабельный текст пространных рассуждений, и многовато пафоса.
>>"Простыни" не читаю - простите
ок.


Норм.
Из фиков о "материнском выборе" ваш понравился больше всего. И - как отличается у людей восприятие - не увидела излишнего пафоса совершенно. Напротив, имхо, просто, даже буднично и очень достоверно.
Anne Boleynавтор
Nym
asm
Заглянули - и на том спасибо.

ragazza
Спасибо. Я как-то старалась слезу не выжимать и наоборот высушить всё максимально, но, видимо, не везде получилось((
Бруклин Онлайн
"Прости" Андромеда, не было.. Ну, сия Цисса не считает себя виноватой ни в чем..
Да у Цисси, как и у всех Малфоев нет принципов, нет верности идеям, где тепло и не бьют -там хорошо) Им свезло, что в их семье тряпичных, оказалась единственная с железной волей Цисси.)
Спасибо.)
Не знаю, насчет сильного начала. Мне было скучно начинать и еле-еле продолжать. Мне понравилась концовка, потому что там было меньше рассуждений и размышлизмов, нудности... Не могу понять этого, сейчас такое тут и там, - зачем описывать человека, которого мы знаем? Зачем столько текста (4 страницы на моей читалке в начале) о том, кого любит Белла, чего она боится, что там она думает и тд... У вас же не ООС. Многие вещи, которые вы описываете - все это и так понимают. Гораздо сочнее было бы, будь это действия, будь это повествование, а не а ля дневник с записанными мыслями Нарциссы. Тем более у вас такие распространенные, длинные предложения, которые де факто читаются и воспринимаются хуже, чем короткие.
Сами персонажи мне зашли. И очень согласна с тем, что Северус знает, что такое страх за ребенка. Северус и дети - это мой кинк.
Спасибо за вашу работу, она вдумчивая.
Цитата сообщения Пуля от 09.07.2015 в 13:35
Зачем столько текста (4 страницы на моей читалке в начале) о том, кого любит Белла, чего она боится, что там она думает и тд... У вас же не ООС.

отвечу вместо автора: раскрытие беллы в свете истории с непреложным обетом требуется. на мой взгляд, оно выполнено немного не тем образом, но, но...
заметим, в канонной (смешной, кстати) сцене именно белла развела северуса на обет как сопливого подростка, коим он нередко в каноне и показан. и именно этот момент мог, к примеру, спасти драко в истории с сектусемпрой (ещё смешнее).
насчёт северуса из моего хэдканона нарцисса, правда, ошибается, но там она и сама несколько иная, и вообще - не обязано ж её и авторское мнение совпадать с моим, щито поделать.
Anne Boleynавтор
Бруклин
Думаю, Нарцисса всегда очень чётко понимала, что ей нужно - конкретно ей. Это её в итоге и спасло. И её, и Малфоев вообще.

Пуля
По поводу сильного начала: это моё мнение о литературе вообще, а насколько сильно мне удалось выступить как автору - судить читателям.

Цитата сообщения Пуля от 09.07.2015 в 13:35
Не могу понять этого, сейчас такое тут и там, - зачем описывать человека, которого мы знаем?


Забавный вопрос. В сущности, весь этот фик - попытка вывернуть героев наизнанку. Он не претендует на оригинальность, он претендует на следование канону и пытается подать то, что осталось за кадром. Это же POV, в конце концов. Был бы Action - был бы совершенно другой фик, но это уже не ко мне.
В этом туре есть куда более динамичные работы - надеюсь, среди них Вы найдёте своего победителя.

Что до длинных предложений... Кто-то же должен помнить о том, что они существуют, верно?)

Спасибо, что увидели хорошее. Я это ценю - правда.
Спасибо, что прокомментировали то, что Вам не понравилось. Знать предпочтения читателей - уже немало.
Показать полностью
asm, ну да, я соглашусь с вами) да я вообще думаю, что из всех критиков, у меня самое субъективное мнение. То тут, то там предлагаю что-то изменить, увеличить текст или укоротить, тут сделать вот так, а тут вот так хD Не жалею авторов, но на самом деле, мне в свое время таких замечаний не хватало.
Мне, как автору, текст кажется почти идеальным, поэтому мне важно, чтобы говорили конкретней, что не так. Так легче совершенствоваться. Тут уж автор фика сам выбирает, что ему покажется конструктивным, что нет.

Анонимный автор, каждый раз, строча не очень лестный отзыв, молюсь, чтоб не закидали)
Бруклин Онлайн
Анонимный автор
Это да вытянула на себе всю семью. Из всей семьи единственная достойная уважения)
Anne Boleynавтор
asm
По поводу "развела": если брать не кинон, а канон, то там Беллу как раз уязвили и прошлись по больному, а в фильме она вроде как на коне, но это так, в сторону.

Пуля
Смысл закидывать? У Вас как раз всё по полочкам) Кстати, Вы очень счастливый автор, если Вам Ваши тексты кажутся идеальными. Или просто очень талантливый - одно из двух)
Анонимный автор, скорее в очень розовых очках автор)
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.07.2015 в 14:34
asm
По поводу "развела": если брать не кинон, а канон, то там Беллу как раз уязвили и прошлись по больному, а в фильме она вроде как на коне, но это так, в сторону.

факт в том, что северус изначально непреложный обет давать не собирался. и как раз присутствие и реплики беллы сыграли в этом ключевую роль - его просто взяли на слабо. то, что сама белла при этом тоже оказалась уязвлённой, вполне может быть, с её-то персонажем, хе-хе:))
asm а мне, кстати, кажется, что про Малфоя они с Дамблдором заранее обговорили, и он бы и без Беллы согласился. Разве нет?
Цитата сообщения Пуля от 09.07.2015 в 15:01
asm а мне, кстати, кажется, что про Малфоя они с Дамблдором заранее обговорили, и он бы и без Беллы согласился. Разве нет?

присматривать за ним и по возможности помочь (а так же завалить в конце концов дамби, если до этого дойдёт) - наверняка. приносить непреложный обет - вот не видно там намёков на то, что снейп его собирался взять и принести.
и вот белла, кстати, правильно намекала на то, что это очень разные вещи.
без обета снейп бы несомненно опекал драко, но вряд ли стал бы трястись над ним так и настолько, чтобы успеть вовремя оказаться рядом, когда происходила та стычка с поттером, что закончилось бы понятно как.
Anne Boleynавтор
asm
Честно говоря, думаю, если бы Малфой не оклемался после стычки с Поттером и Сектумсемпрой, то Снейпа съели бы живьём - не Дамблдор, так попечительский совет.
А ещё есть Министерство, которое, кстати, в те времена не слишком благоволило Поттеру (он тогда, помнится, отказался стать "мальчиком для рекламы"). Так что шуму было бы много, а оно на тот момент никому не надо было.
Ну, по крайней мере, мои мысли шли примерно этим путём))
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.07.2015 в 15:22
asm
Честно говоря, думаю, если бы Малфой не оклемался после стычки с Поттером и Сектумсемпрой, то Снейпа съели бы живьём - не Дамблдор, так попечительский совет.
А ещё есть Министерство, которое, кстати, в те времена не слишком благоволило Поттеру (он тогда, помнится, отказался стать "мальчиком для рекламы"). Так что шуму было бы много, а оно на тот момент никому не надо было.
Ну, по крайней мере, мои мысли шли примерно этим путём))

вот в тот год на малфоев всем было по большому счёту насрать. более того, люциус-то сидел в азкабане, и из его сына сделать козла отпущения для того министерства - самое то.
Фик понравился. Живые герои, сильная и рассудительная Нарцисса. Только вот в конце, не особо верится в то что Цисси бы так легко перенесла смерть сёстры. Хотя... Может это был пост-травматический эффект.
Anne Boleynавтор
Evo4ka123456789
Ну, по сути, Беллатрикс ни во что не ставила ни Драко, ни Люциуса. Я, кстати, не собираюсь её за это винить. Но для Нарциссы собственная семья в какой-то момент явно стала дороже сестры, одержимой Идеей. Так что... Кроме того, она явно понимала, что Белле не пережить войну - либо смерть, либо сумасшествие.
Нарси очень хорошо показана, Белла тоже. Прочиталось одним махом, но ИМХО, многовао пафосности в мыслях Нарси.
Спасибо.
Anne Boleynавтор
elent
И Вам спасибо, что заглянули. Что до пафоса, старалась не вдаваться - по крайней мере, намеренно, но, очевидно, что-то просочилось, раз Вы уже вторая замечаете.
Ну и я проворчу про пафос и нудновато-скучные размышления, которые уже много раз пережевывались в разных фанфиках про Нарциссу и этот самый обет. Впрочем, Нарцисса получилась вполне узнаваемая, канонная, логичная и подходящая этому моменту ее жизни.
Сильно. Верится, что всё так и было - несомненный плюс.
Anne Boleynавтор
WIntertime
Вы у нас специалист по Нарциссе, так что если "узнали" - славно. Автор очень рад. Что до размышлений... Ну, согласитесь, ей было над чем подумать? Всё-таки ситуация не из простых.

Боцман с Утонувшего Брига
Спасибо на добром слове. Я старалась, чтобы всё вышло естественно.

Тоблерон
С пафосом в этом фике происходят странные вещи. Кто-то его видит, кто-то - нет. Так или иначе, Ваши слова мне бесконечно приятны. Я очень переживала за "материнский" взгляд и рада, что он удался.
Беренгелла
Мне скорее понравилось. Пафоса немножко было, но он, скажем так, от автора, Нарцисса не при чем. Показалось странным вначале, зачем вообще Нарцисса рассказала Белле про решение идти к Снейпу, а потом два дня выслушивала контраргументы, но потом я смогла представить, зачем, и согласна, что если это и не канон, то максимально близко.
Может и тема эта и правда много раз поднималась в фиках, но мне понравилось. Узнаваемая, сильная Нарцисса - гибкая, но несгибаемая в своей любви. Спасибо за работу))
Anne Boleynавтор
Беренгелла
Я всегда двумя руками за канонность персонажей, так что Ваши слова - прекрасный комплимент.
По поводу пафоса. А можно пример - прямо из текста? Просто чтобы я хоть знала, что читателя царапает.

lonely_dragon
Как-то так сложилось, что сама я эту тему ни разу не трогала, у других тоже почти не читала. Если бы знала, что её так много в фандоме, подумала бы десять раз, прежде чем брать, честное слово.
Так или иначе, я рада, что Вам понравился фик. Спасибо!
Беренгелла
Лично меня царапнуло "Жестокая штука - жизнь" в качестве финальной фразы.
Анонимный автор
Я читала много по этой теме, но от этого ваш фик хуже не стал, честное слово)) Даже не возьми вы Нарциссу - кто знает, насколько не раскрыта эта тема) У нас вообще конкурс можно спокойно разбить в несколько тем или номинаций.
А у вас как раз точно передана Нарцисса, которая сильна в своей гибкости) И, кстати, с телефона не увидела верхние комментарии - соглашусь с весьма характерной Беллой в вашем исполнении, пусть и в паре строк.
Еще раз спасибо)
Hexelein
Эгоистичная в своей любви к сыну Нарцисса - очень канонно. Эпизод хоть уже и заюзаный фикрайтерами, не такой уж и простой для реализации, как кажется на первый взгляд. Сама пробовала) Анонимный автор, мне кажется, вам удалось раскрыть тему чуть шире, чем в каноне.
Anne Boleynавтор
Беренгелла
Собственно, это была часть композиции, но Мерлин с ней, с композицией. Я-то думала, дело в языке.

lonely_dragon
К Белле у меня специфическое отношение. Она жуткая, если вдуматься в характер, но именно поэтому её интересно прописывать как героя. И потому я рада, что Беллатрикс получилась адекватное.

Hexelein
Спасибо!
Ничего нового вы не сказали, и потому текст проигрывает многим вещам на турнире.
Спасибо за отношение Нарциссы у Белле: верю, что она действительно понимает мотивы сестры, а не просто помнит совместное детство.
Anne Boleynавтор
VictOwl
Как я уже говорила, я не претендовала на оригинальность.
Спасибо, что заглянули на огонёк)
Автор - браво! Настолько чётко и ёмко. Штрихами, повторяющимися фразами о выборе, с чуть заметной интонацией. Просто мастерски. Читала уже несколько версий о Нарциссе, эта, безусловно, на голову выше остальных.
Anne Boleynавтор
NAD
Спасибо большое! Приятно услышать (прочесть?) от Вас похвалу.
Рада, что Вы обратили внимание на повторы - они были не просто так)
Да нет тут особого пафоса, но и ничего особо нового тоже я не прочитала. А так хотелось. Мне очень рекламировали этот фик. Дело в писательстве,наверное, обстоит как и в музыке - всего 7 нот :)
Честно, я ожидала почитать о выборе Нарциссы гораздо развернутее. Так и хотелось кое-где сказать: а с этого момента поподробнее, плиз. В целом, впечатление хорошее, но можно было и больше.
изящная правдоподобная зарисовка
Anne Boleynавтор
HallowKey
Хорошо Вы заметили насчёт нот. Будем считать, что я сыграла Черни вместо Бетховена, договорились?)
Спасибо на добром слове: уже то, что захотелось более развёрнутого варианта, для меня большое достижение, правда.
Очень интересно, кто проводил рекламную компанию))

Heinrich Kramer
Спасибо. Приятно слышать)
Красиво звучит! Простая и всем знакомая нам история рассказана эмоционально, рассказана живой женщиной и матерью. Которая в первую очередь мать, а уже потом жена и сестра.
Мне кажется, у Вас очень канонная Нарцисса)) Спасибо, Автор!
Anne Boleynавтор
Полярная сова
Вам спасибо, что прочли и не остались равнодушны!
Спасибо за фанфик!!! Прочитала на одном дыхании. Понравилось рассуждение о слепоте да и вообще каждая фраза у вас выверена, нет ничего лишнего. Присоединяюсь к тем, кому оказалось мало и хочется прочесть развернутую версию.
Anne Boleynавтор
SmiLe01
Думаю, у этого фика развёрнутой версии не будет. Вот свой второтурный фик я собираюсь переписать - не знаю, когда, но собираюсь однозначно.
Спасибо на добром слове - всегда рада видеть Вас в рядах читателей.
Anne Boleyn
Дорогой автор, здравствуйте!
Мне так стыдно - я бесконечно долго не могла написать ни один отзыв ни на одно ваше произведение. Надеюсь, вы не обидетесь за это на замученную жизнью меня. Но я читаю ваши фики и наслаждаюсь.
Наслаждаюсь, как и всегда, жизненностью, правдивостью и искренностью ваших фиков))
Я очень даже понимаю Нарциссу! На мой взгляд настоящая любящая мать так и должна поступать - для нее нет ничего важнее ребенка! Ребенок - это ее жизнь, смысл ее жизни)
Так что спасибо большое за такой прочувственный фик.

Я сейчас соберу по частям свою совесть и пойду писать отзывы к остальным, обделенным мною, фикам!
Спасибо!

И всё равно мне капец как стыдно. Ужас просто?
Anne Boleynавтор
Ктара
Бывает)) Я ни в коем случае не в обиде.
Кроме того, у Вас и так очень насыщенная жизнь (а теперь Вы ещё и редактор, с чем, кстати, поздравляю). Этот фик был написан для конкурса, так что некоторые моменты, определённо, натянуты, но я рада, что Вам понравилось - особенно в контексте материнского восприятия.
Раз уж пойдёте читать, рекомендую серию "Чары и чародеи". Из написанного мной в последнее время это самое приличное.
Понравилось. Сильная, несгибаемая Нарцисса... Именно такая, какой я ее вижу. Написано хорошо, читается легко:)
Anne Boleynавтор
GuinevereRed
Спасибо! Рада, что зашло)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть