↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Back in Black» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

91 комментарий
Ms. Argentбета
Я люблю Сириуса - любого и в любых ситуациях. И тут он мне понравился)
Идея мне тоже понравилась хД
Я бы почитала это в расширенной версии, не ограниченной временем и объемом. Думаю, тогда автору удалось бы посильнее раскрыть персонажей и дать побольше обоснуя)
Э... и это Сириус-то не ожидал увидеть Снейпа на стороне козла?
Argentum_Animaавтор
Ms. Argent, и я люблю Сириуса, поэтому в фике он у меня присутствует.
С идеей и исполнением у меня одна сплошная хромота, но ничего не поделать. Спешка и сжатые рамки. Но, думаю, после деанона историю дополню и значительно расширю.
Спасибо огромное за приятности в адрес моего фика!

Lados, а собственно, почему он должен был ожидать его увидеть? В Хогвартсе тот был скорее мальчиком для битья, чем вершителем темной магии, поэтому его кандидатура весьма с натяжкой подходила для Пожирателей в те времена. К тому же канон умалчивает о том, как, когда и почему Северус переметнулся, а значит, я могу придумывать какие угодно версии по этому поводу))
>>23 Кб
голос за соперника - ещё до чтения работы. если внеконкурс ещё что-то может извинить, то здесь мне непонятно, почему работа была принята в обход правил.
Ms. Argentбета
asm, это мой недосмотр, автор уберет превышение, как только у него появится возможность.
Argentum_Animaавтор
asm, я не пойми откуда взяла цифру - 5000 слов и спокойно писала фик, но этот недочет обязательно исправлю. А ваш голос - ваше право =)
Цитата сообщения Ms. Argent от 17.06.2015 в 19:26
asm, это мой недосмотр.

ну... бывают косяки, конечно.
но голосование за фик лично для себя считаю возможным только при полном сливе соперника.
Ms. Argentбета
asm, ну тогда не голосуй, что уж теперь поделать? оО
Цитата сообщения Ms. Argent от 17.06.2015 в 19:35
что уж теперь поделать? оО

ну лично я считаю, что если работа имеет такой вот косяк - не важно по чьему недосмотру - то ткнуть в него надо. хотя бы потому, что соперник как минимум сделал всё по правилам.
Теmр Онлайн
Не понимаю, зачем нужно разводить шум из-за "пары лишних килограммов". Не думаю, что каждый автор, который писал работу на тур прям так жёстко подгонял свою работу в рамки 20к символов. Сколько написал - столько и написал. Я сталкивалась с такими конкурсами, где ограничение было в 400 и даже 200 слов. Вот так да, каждую запятульку выверять пришлось. А тут видно, что автор разошёлся. Качественная работа. Зря вы, автор, на себя наговариваете. Получилось вполне живо и правдоподобно. Читать было интересно. Спасибо.
Цитата сообщения tempakarush от 17.06.2015 в 19:43
Не понимаю, зачем нужно разводить шум из-за "пары лишних килограммов".

за "пару лишних долей секунды" фальшстарта бегунов снимают с дистанции. и за пару лишних срезанных метров - тоже. и правильно делают, я вам скажу!
Ms. Argentбета
asm, большинство авторов резали работы, и помогали им в этом беты. Так уж получилось, что тут бета-сонные-орг-мучающийся-с-дипломом налажала. Не думаю, что стоит осуждать за это автора.
Теmр Онлайн
В таком случае просто возьмите скальпель*
Argentum_Animaавтор
tempakarush, я уже судорожно вожу им по тексту.
Собственно, по тексту: либо АУ, либо ООС быть должны. просто потому что ООС Сириуса имеется, но оно либо сюжетно обосновано - либо нет.
В целом, достаточно интересно выполненная работа. На уровне.
Анонимный автор , вообще-то, если вы перечитаете 5 часть (да и в общем-то воспоминания Снейпа из 7), вы вспомните, что Снейп был общеизвестен как "тёмный" и уже тогда водил компанию с пожирателями...
Argentum_Animaавтор
asm, насчет ООСа - мы знаем лишь крохи о характере Сириуса (я о временах Мародёров). Обосновывать его персонаж мне не хватит лимита, как Вы уже заметили.
Спасибо за приятные слова в адрес фика)


Lados, в каноне сказано лишь то, что он увлекался темными искусствами, но он ведь не ходил и не говорил первому встречному, что собирался стать Пожирателем, к тому же я позволила себе поразмыслить по этому поводу и пришла к выводу, что на добровольных началах он явно туда не шёл, а действие моего фика разворачивается в 1980 году, как раз в момент, когда тот узнал о пророчестве Трелони.
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.06.2015 в 20:29
asm, насчет ООСа - мы знаем лишь крохи о характере Сириуса (я о временах Мародёров).

мы знаем, к примеру, что он всегда был предвзят по отношению к снейпу, и вряд ли кликал его иначе как нюниусом. и уж про то, какую он выбрал сторону догадывался.
Теmр Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.06.2015 в 20:13
tempakarush, я уже судорожно вожу им по тексту.

Будьте аккуратны в обращении с хирургическими инструментами!
Argentum_Animaавтор
tempakarush, операция завершена. Крови потеряно не очень много =)
Анонимный автор , то есть?
Вся школа знает, что он водится (уже!!!) с пожирателями. Что он из их компании. Что он тёмный и творит темную магию. Тот же Сириус (в школьное время!!!) озвучивает эти обвинения прямым текстом.
И таки да. Он его Снейпом вообще ни разу в каноне не назвал.
Argentum_Animaавтор
Lados, если я скажу, что не заглядывала в 5 книгу и не ворошила канон до таких деталей, Вам станет легче?
И, да, Пожирателями они стали на последнем курсе.
Сначала я прочла текст и ничего не хотела писать, потому что потому. А потом я прочла комментарии, и во мне взыграл ангел справедливости.
Во первых, этот фик оосный настолько, что никакие оправдания тут не помогут.
В каноне ОЧЕНЬ много известно о Сириусе, о его поведении, о его характере и прочем. В пятой книге написано так много об этом, что хватило бы на обоснуй нескольких таких фиков. Почему запрещенный правилами оос вдруг так легко прошел дальше?
А во-вторых. В правилах написано, что менять фик до деанона запрещено. Уважаемый организатор, почему вы это допускаете?
Это честно по отношению к аппоненту и автору второго фика и всех участников в целом?
Если бы в комментариях это не обсуждалось, я бы даже не заметила, но...
2 кб порезать - это уже не просто запятые поправить.
Soleil Vert
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 17.06.2015 в 23:34
Во первых, этот фик оосный настолько, что никакие оправдания тут не помогут.

Если фф пропустили орги (в данном конкретном случае это была я), то он соответствует правилам. Это оправдание работает потому, что я так сказала.
Цитата сообщения Kim_Ma_Ry от 17.06.2015 в 23:34
А во-вторых. В правилах написано, что менять фик до деанона запрещено.

Если вы читали комментарии внимательно, то увидели бы, что это случилось по недосмотру оргов. Так что и изменение фф тоже оправдано.
Я всё сказала.
Хорошее название у произведения. Очень подходящее ;)
Argentum_Animaавтор
Kim_Ma_Ry, у нас с Вами определенно разное понятие и восприятие ООСа. В этом я точно убедилась.
В пятой книге написано не о Сириусе во времена Мародеров, а о Сириусе - после Азкабана и во времена второй магической войны. Сравните их возраст и поймите уже, что в моем фике он - парень двадцатилетний. Организаторы не увидели здесь ООСа, как и я сама, поэтому дискуссию на этом лучше закончить.
Я ничего не правила в тексте, я убрала лишние знаки. Я ПОРЕЗАЛА фик, если хотите, а не делала его лучше в плане стилистики и прочего.
Не нужно так паниковать.


ЛимоннаяДолька, спасибо большое =)
1|2

Здравствуйте, автор!

Я шла сюда с единственным намерением — оставить комментарий к понравившейся работе, но случайно прочла остальные отзывы и, если честно пребываю сейчас в несколько растерянном состоянии. Но об этом чуть позже.

Первым делом – спасибо вам за качественную работу и замечательных ж-и-в-ы-х героев. Сириус является одним из нежно любимых мною персонажей наряду с Люпином, поэтому спасибо вам больше за то, что в главные герои вы выбрали именно его.

Мне нравится обоснуйность его попадания в мир магглов: что не говори, а «слишком острый язык, который невозможно вовремя прикусить» — врождённый диагноз Блэка, и здесь он тоже сыграл свою службу.

Адаптация в незнакомом мире — что-то с чем-то, серьёзно :D Я смеялась и плакала, плакала и смеялась, когда читала про урчащий шкаф с лампочкой, который так сурово и безжалостно потревожил и без того неспокойного Сириуса. Было бы интересно прочесть его первую поездку на метро в вашей интерпретации, мне кажется, что из этого бы вышло нечто крайне нелепое и убийственное в своей забавности. Особенно с турникетами или автоматами для карточек, омойбог, я уже себе это представляю :D Как жаль, что количество символов так строго ограничено, эх.

Спасибо вам за уже-почти-папу-Джеймса. Как я поняла, Лили здесь уже беременна? Вы хорошо описали повзрослевшего со школы Поттера. Ответственность за свою собственную семью изменила его в лучшую сторону, пусть и былой задор никуда не пропал. (:

Вы проделали отличную работу с текстом, за что низкий вам от меня поклон и лучи обожания.

А теперь то, что меня возмутило. Крайне забавно читать в комментариях про ООС-ность персонажа, когда временной промежуток, взятый в фике, не совпадает с каким-либо годом, описанным в каноне.

Либо у меня что-то не так с головой, либо пятая книга, которую тут все так усердно вспоминают, рассказывает нам о том времени, когда Мародёрам было 15-16 лет. Здесь же ГГ сколько? 20? 21? И кто-то действительно считает, что за пять лет — из которых, на минуточку, несколько посвящены активной борьбе с Пожирателями — персонажи не изменились? Серьёзно? Т.е. смерти людей и прочее никак на них не повлияли? Они роботы с эмоциональным диапазоном чайной ложки? Нипанятна (с)

И по поводу «Он его Снейпом вообще ни разу в каноне не назвал.»

Правда?

А вот это, простите, что:

«— Это точно, — саркастически произнес Сириус. — Выслушиваю отчеты Снегга, глотаю по ходу дела его намеки, что он, мол, рискует жизнью, а я отсиживаюсь тут в уюте и покое… Еще спрашивает меня, как идет очистка…»

«— Знаешь, Снегг, — громко сказал Сириус, отвалив свой стул на задние ножки и глядя в потолок, — я предпочитаю, чтобы ты не отдавал здесь приказов. Это мой дом, понимаешь ли.»


Показать полностью

2|2

И чтобы на меня не гнали, мол, это русский перевод такой, я даже не поленилась порыться в оригинале:

«“Oh yeah,” said Sirius sarcastically. “Listening to Snape’s reports, having to take all his snide hints that he’s out there risking his life while I’m sat on my backside here having a nice comfortable time… asking me how the cleanings going—”

«“You know,” said Sirius loudly, leaning back on his rear chair legs and speaking to the ceiling, “I think I’d prefer it if you didn’t give orders here, Snape. It’s my house, you see.”»

Так что, товарищи, прежде чем каноном тыкать, сами в нём покопайтесь хорошенько, иначе чушь полнейшая выходит.

Простите, автор, за этот небольшой поток негатива, просто не смогла удержаться.

Ещё раз спасибо вам за хорошую работу. Удачного дня, и я жду деанона, чтобы узнать, кто же скрывается под маской анонимности.
(:
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
1|2

Здравствуйте, автор!

Я шла сюда с единственным намерением — оставить комментарий к понравившейся работе, но случайно прочла остальные отзывы и, если честно пребываю сейчас в несколько растерянном состоянии. Но об этом чуть позже.

Первым делом – спасибо вам за качественную работу и замечательных ж-и-в-ы-х героев. Сириус является одним из нежно любимых мною персонажей наряду с Люпином, поэтому спасибо вам больше за то, что в главные герои вы выбрали именно его.


Добрый день!

Над их живостью работать особо не пришлось, потому что Сириус - один из моих любимейших героев поттерианы. Не знаю, как к нему относилась сама Роулинг, но если и мечтать о мужчине, то о таком) Люпин в фик не поместился, хотя ему очень хотелось.

Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
Мне нравится обоснуйность его попадания в мир магглов: что не говори, а «слишком острый язык, который невозможно вовремя прикусить» — врождённый диагноз Блэка, и здесь он тоже сыграл свою службу.


Собственно, это одна из причин, почему он с матерью-то и не ужился. Острый язык Вальбурге не нравился, как и его нежелание вести себя как истинный чистокровный.

Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
Адаптация в незнакомом мире — что-то с чем-то, серьёзно :D Я смеялась и плакала, плакала и смеялась, когда читала про урчащий шкаф с лампочкой, который так сурово и безжалостно потревожил и без того неспокойного Сириуса. Было бы интересно прочесть его первую поездку на метро в вашей интерпретации, мне кажется, что из этого бы вышло нечто крайне нелепое и убийственное в своей забавности. Особенно с турникетами или автоматами для карточек, омойбог, я уже себе это представляю :D Как жаль, что количество символов так строго ограничено, эх.


Я долго не заморачивалась над тем, что писать в адаптации, ибо картинку видела очень ярко. Главной задачей было не вплести в голову Сириуса знания о незнакомом мире, и вроде мне удалось. В оригинальной задумке метро было, и когда произойдёт деанон, я обязательно сделаю расширенную версию рассказа, куда и включу все вырезанные сцены.

Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
Спасибо вам за уже-почти-папу-Джеймса. Как я поняла, Лили здесь уже беременна? Вы хорошо описали повзрослевшего со школы Поттера. Ответственность за свою собственную семью изменила его в лучшую сторону, пусть и былой задор никуда не пропал. (:

Да, Лили беременна, и совсем скоро появится Гарри) Изменила, тут Вы правы, но я все равно его не особо жалую. Хотя смелости и задора у него хоть отбавляй.

Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
Вы проделали отличную работу с текстом, за что низкий вам от меня поклон и лучи обожания.


Спасибо за луч света в тёмном царстве, а то я уже совсем сникла из-за комментариев выше, подумывая о том, чтобы вообще работу с сайта удалить.
Спасибо!

Показать полностью
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
А теперь то, что меня возмутило. Крайне забавно читать в комментариях про ООС-ность персонажа, когда временной промежуток, взятый в фике, не совпадает с каким-либо годом, описанным в каноне.

Либо у меня что-то не так с головой, либо пятая книга, которую тут все так усердно вспоминают, рассказывает нам о том времени, когда Мародёрам было 15-16 лет. Здесь же ГГ сколько? 20? 21? И кто-то действительно считает, что за пять лет — из которых, на минуточку, несколько посвящены активной борьбе с Пожирателями — персонажи не изменились? Серьёзно? Т.е. смерти людей и прочее никак на них не повлияли? Они роботы с эмоциональным диапазоном чайной ложки? Нипанятна (с)

И по поводу «Он его Снейпом вообще ни разу в каноне не назвал.»

Правда?

А вот это, простите, что:

«— Это точно, — саркастически произнес Сириус. — Выслушиваю отчеты Снегга, глотаю по ходу дела его намеки, что он, мол, рискует жизнью, а я отсиживаюсь тут в уюте и покое… Еще спрашивает меня, как идет очистка…»

«— Знаешь, Снегг, — громко сказал Сириус, отвалив свой стул на задние ножки и глядя в потолок, — я предпочитаю, чтобы ты не отдавал здесь приказов. Это мой дом, понимаешь ли.»

И чтобы на меня не гнали, мол, это русский перевод такой, я даже не поленилась порыться в оригинале:

«“Oh yeah,” said Sirius sarcastically. “Listening to Snape’s reports, having to take all his snide hints that he’s out there risking his life while I’m sat on my backside here having a nice comfortable time… asking me how the cleanings going—”

«“You know,” said Sirius loudly, leaning back on his rear chair legs and speaking to the ceiling, “I think I’d prefer it if you didn’t give orders here, Snape. It’s my house, you see.”»

Так что, товарищи, прежде чем каноном тыкать, сами в нём покопайтесь хорошенько, иначе чушь полнейшая выходит.


Это я и пыталась донести до людей, но мне никто не "слушает". Видимо возмущение перекрыло весь здравый смысл.

Цитата сообщения Victoria Logan от 18.06.2015 в 11:30
Простите, автор, за этот небольшой поток негатива, просто не смогла удержаться.

Ещё раз спасибо вам за хорошую работу. Удачного дня, и я жду деанона, чтобы узнать, кто же скрывается под маской анонимности.
(:


Не за что извиняться)
Это Вам спасибо за теплые слова, поддержку и лучи добра!
Показать полностью
Deus Sex Machina
Вай, черт возьми, вот это то, что нужно!)) Ну, комменты тут, вижу, разные, а мне доставило! Хахах, прям приятно было, особенно AC DC врубив, читать. Рада, что тут нет Снейпа, ибо он мне не мил (потому что на вкус и цвет...) И Сириус очень славный вышел!) Спасибо за работу!
Argentum_Animaавтор
Donna Liateros, комменты тут в основном возмущенные, но Вашему рада очень)
Эта песня всплыла как-то сама по себе и прицепилась саундтреком, а потом еще и названием.
Про Снейпа я писать не могу, слишком он неоднозначный для меня персонаж. А о юном Снейпе тем более писать не хочется.
Вам спасибо, что прочли и согрели!
Вопрос: как Сириус мог ничего не знать о маггловском мире, если у него был мотоцикл? Учитывая, что в Азкабан он попал в 81, школу окончил в 78, у него было всего три года на ВСЕ. Чтобы приобрести "коня", о нем нужно знать, чтобы ездить - время на то, чтобы научиться; чтобы заколдовать - понять, что обычная езда уже не радует. Чар для мотоциклов наверняка не существует, так что их тоже нужно придумать, а это время.
Прежде чем стать аврором, наверняка новичков учили, да и бросать в бой новобранцев никто бы не стал, т.о. Сириус ЗНАЛ маггловский мир.
Об ООСе: Блэку плевать было на магглов, он просто пошел против семьи, так что бросаться на защиту какой-то девчонки от коллег вряд ли стал бы
Argentum_Animaавтор
Helen 13, знаете, я не совсем понимаю, с чего вдруг Вы приходите и льете на меня целое торнадо недовольства и претензий, по сути, и слова не сказав о фике?
Есть задание, есть выполнение, есть итог.
Всё, что Вы написали - это догадки и только. У меня 80й год, фик - missing scence - который может вполне иметь место. Дату точного приобретения мотоцикла (простигосподи) нам никто не говорил. Скажите, где в каноне описаны те факты, которыми Вы сейчас так вальяжно оперируете?
"Наверняка" - это не аргумент.
Если уж Вы так знаете канон, приведите мне цитаты того, что Сириусу Блэку было плевать на магглов. Я с удовольствием и интересом бы посмотрела на то, чего нет.
Анонимный автор
Автор, пусть многие и придираются к вашему взгляду на жизнь Сириуса в маггловском мире, но фик мне очень понравился!
Оригинальная идея, отличный и, по мне, вканонный образ Сириуса. Верю, что он помогал бы людям и пошел на такое.
Спасибо за работу, жду деанона, чтобы еще раз поблагодарить)
Argentum_Animaавтор
lonely_dragon, Вы не представляете, каким бальзамом на сердце легли Ваши слова!
Я очень рада оценке сюжета, рада тому, что Сириус получился вканонным. Я тоже в это верю, поэтому и написала.
Спасибо Вам за теплые слова и поддержку. Деанону быть!)
Анонимный автор
что вы так болезненно реагируете-то?
где торнадо недовольства? я высказала сомнения в достоверности описанных вами событий. Не верю в вашего Сириуса - это нужно сказать о фике?
Argentum_Animaавтор
Helen 13, вы высказали свою субъективную точку зрения, которая является не последней верной в инстанции, но усиленно пытаетесь доказать мне это.
И, да, я окончательно убедилась в том, что нет никакой логической подоплеки в сказанном Вами "мнении", потому как ссылок на канон магическим образом не появилось.
Ms. Argentбета
Цитата сообщения Helen 13 от 18.06.2015 в 14:21
Об ООСе: Блэку плевать было на магглов, он просто пошел против семьи, так что бросаться на защиту какой-то девчонки от коллег вряд ли стал бы


Ой ну это же смешно. Да с чего вы такое взяли-то? Нигде в каноне не было сказано, что ему было вообще плевать на магглов. И против семьи он пошел не просто потому что нумамказадралаштобеё. А шел потому, что не разделял их взглядов и позиции на жизнь.
вы высказали свою субъективную точку зрения, которая является не последней верной в инстанции, но усиленно пытаетесь доказать мне это.

я не доказываю, а спрашиваю, приводя _субъективные_ но от этого не менее логичные примеры

Цитата сообщения Ms. Argent от 18.06.2015 в 17:36
Нигде в каноне не было сказано, что ему было вообще плевать на магглов.

но и обратного не сказано
Ms. Argentбета
Helen 13, ну вот потому автор и может использовать это так, как видит. Не стоит строить обвинения в ООСе на таких двояких вещах.
Вот если бы вы пример из канона привели, как Сириус магглов Круциатусом пытал - тогда еще можно было бы о чем-то разговаривать.
Argentum_Animaавтор
Helen13, логика и обоснуй в моем фике присутствует, а Ваши догадки остаются Вашими догадками. На этом спор лучше закончить, так как смысла в нем нет.
Спасибо, что уделили время и внимание моей работе.
Дорогой Анонимный Автор,

Я как любитель времен мародеров, и тот кто трепетно любит Сириуса, мягко сказать негодую, читая вашу работу и ваши нелепые оправдания отсутствия логики и реализма событий.

Специально для Вас, привожу цитаты из Приквела написанного тетушкой Ро.
(чтобы у Вас не осталось сомнений в полной ООСности вашей работы, и в том что информации о Сириусе и Джеймсе более чем предостаточно - как говорится было бы желание)


краткий пересказ:

After leaving school, Sirius fought against Lord Voldemort, eventually joining the Order of the Phoenix. Around 1977, he and James were involved in a motorbike chase with two policemen. Although the chase started off as a bit of fun, it turned slightly more serious when the pair were attacked by three men on broomsticks. Sirius and James used their wands to raise the police car that had been chasing them, and their attackers crashed into it.

Harry Potter Prequel, J. K. Rowling, June 11th, 2008

Данные и события приведены:
Орден феникса.
Мотобайк.
Маггловская полиция.
1977 год.


Не говоря уже о том, что Сириус НИКАК не мог относится к Северусу, как описано в вашем фике. Исходя из его характера и того, как он издевался над ним и подговаривал Джеймса на небезобидные шалости направленный в сторону юного Снейпа (подсказка: 5ый год обучения мародеров, 76 год)


Ваша работа предполагает 80-ый год.

Так что же это?
Тотальная амнезия и смена личности Сириуса?

Для меня это - единственное адекватное объяснение возможности существования "вашего" Сириуса.

З.Ы. лучше бы вы обращали внимание на НУЖНЫЕ мелочи, а не на погоду в Лондоне в 80-ом году.
Показать полностью
Ms. Argentбета
BabyBoo, ну я вот не считаю приквел, написанный хз-сколько-времени-спустя, частью канона, на которую следует опираться.
И для меня, как для читателя (и автора, кстати), безмерно любящего Сириуса, но не менее безмерно - детали, - не кажется ненужной погода в Лондоне в 80-м году, о котором - ТАК ВНЕЗАПНО - идет речь в тексте.

Ms. Argent

Ну тогда можно вообще взять и мародеров не считать частью канона.
Книга же о Гарри Поттере, а не о хз-знает-ком кто большей частью умер до того как ему стукнуло 11 лет.
Argentum_Animaавтор
BabyBoo, о приквеле до этого момента лично я ничего не знала и с ним знакома не была.
В принципе, дело ваше - обвинять меня в ООСности или нет. Я и некоторые комментирующие наряду с оргами его не увидели.
Спорить и ругаться я уже устала.
Спасибо за замечания.
Анонимный автор

просто меня покоробил сам факт того, что вы как говорите заморачивались на мелочах, а это даже не потрудились узнать. Информацию которая напрямик связана с ВАШЕЙ темой и ВАШИМИ центровыми персонажами.

ИМХО это не требует много времени, если учесть что у вас в запасе была неделя ( хватило бы и пары часов).
Для меня это просто не уважение как персонажам, так и к автору - Ро.
Допы - не канон же, ну. Ими можно пользоваться, но это не обязательно. Совсем.
Есть семь книг, и всё.
Argentum_Animaавтор
BabyBoo, открою Вам огромную тайну: фик был написан за 8 часов до сдачи, ибо сдать его раньше из-за событий в реальной жизни не представлялось возможным.
Я сверяла моменты в ГП-вики, а рыться в Сети времени не было.
И обвинения в неуважении с Вашей стороны крайне лишние.
Вы высказались - я приняла к сведению.
Цитата сообщения Mecc от 18.06.2015 в 20:30
Допы - не канон же, ну. Ими можно пользоваться, но это не обязательно. Совсем.
Есть семь книг, и всё.


Давайте скажем это Ро.
Все что ты там дальше пишешь - это не канон.
Все, чувиха 7 книг и все.
Не пиши больше.
Argentum_Animaавтор
Mecc, боюсь, тут это никого не волнует.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2015 в 20:32
бла-бла-бла

не кормите тролля, штоле...
Выпустит восьмую книгу - будет другой разговор.
А сейчас это просто несерьёзно.
Да и куча противоречий из этих допов только портят впечатление.
Argentum_Animaавтор
asm, пожалуй, Вы правы. Бесполезное это дело.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2015 в 20:32
BabyBoo, открою Вам огромную тайну: фик был написан за 8 часов до сдачи, ибо сдать его раньше из-за событий в реальной жизни не представлялось возможным.
Я сверяла моменты в ГП-вики, а рыться в Сети времени не было.
И обвинения в неуважении с Вашей стороны крайне лишние.
Вы высказались - я приняла к сведению.


это вас не оправдывает никоим образом.
Хоть смерть, хоть потоп.
Все в равных условиях, и то что ВЫ не успевали, извините уж меня, но только ВАША проблема.
Argentum_Animaавтор
BabyBoo, да-да-да, я поняла, что Вы - молодец и знаток канона.
С нетерпением жду Ваших работ с идеальными персонажами и всё такое :D
Анонимный автор

Дело не в том как Я напишу.
Я не говорю, что у вас плохой стиль написания, или что я супер-мега-бог.
Дело в том, что вы посчитали детали характера - неважным и оправдываетесь, осознавая, что вы не правы.

И обсуждать здесь боле нечего.
Argentum_Animaавтор
BabyBoo, какая часть сообщения "я приняла к сведению" Вам осталась не понятна?

Вот именно, ничего кроме придирок и замечаний Вы больше мне не сказали. Отсюда и моя реакция. Критика - это освещение как отрицательных, так и положительных черт. Для Вас же всё оказалось плохим (опять же, мысли по Сети я читать не научилась и сужу по Вашим словам).
Давайте тогда ещё возьмём в счёт интервью и выкинем из канона Гермиона/Рон, потому что Роулинг вдруг стукнуло в голову, что та должна остаться с Гарри?
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, боюсь, сейчас у меня здесь начнется война миров на почве канон/неканон :D



Добавлено 18.06.2015 - 21:05:
Mecc, все эти споры не серьезны, но ничего не поделать. Сколько людей - столько мнений. Кто считает того же Северуса героем, кто-то - трусом.
Нам многое в каноне не рассказали, но лично я не считаю это упущением Роулинг.
Никто не идеален.
Анонимный автор, Джедаям неведомы кошмары :D
Argentum_Animaавтор
Victoria Logan, потому что у них есть джедайский меч!
Altra Realtaбета
Шта?
ООСный Блэк?
Конечно, автор, вы что? Где косуха? Где, едрить, косуха? Где сигареты? Где бухло? Где МакКиннон и еще куча баб в его постели? Почему он у вас не кроет Скримджера хуями? И не отхлебывает из горла во время битвы, поебывая феек? Почему он у вас безумно не влюблен и почему в этой битве, емае, не прибили его идинственную любофф?
Плохо, автор, плохо! Фанона вы не знаете, Блэк у вас ООСный, он у вас даже эту магглу не трахнул. Плохо, плохо. Я разочарована.
***
Когда вы деанонитесь, я приду обсыпать вас печеньками и буду посылать лучи добра и благоденствия.
Вы погладили все мои кинки. Если бы Роулинг знала русский, думаю, она со мной бы согласилась. Вы любите Блэка таким, каким она его написала в книге.
Argentum_Animaавтор
Altra Realta, ха-ха-ха-ха-ха, как же Вы повеселили меня в первой части своего комментария! :D Это все фанонные штампы, которые бывают? Оказывается, я точно далека от фан-дома, раз всего этого не знаю.

Деанон обязательно произойдет. И надеюсь, что до конца тура я доживу.
Спасибо Вам огромное за рекомендацию (это безумно приятно!), за улыбку, которая подняла настроение прямо с утра, за теплые слова. Сириуса я очень люблю. А Вы вогнали меня в краску)
Беренгелла
Автор, это было прекрасно. Ровно до того момента, когда появился Снейп. Ну что, он единственный пожиратель, чей фейс знали мародеры?
Мой голос - вам. О Сириусе ничего говорить не буду, пока не найду веских аргументов. Но его отношение к Снейпу меня все равно смутило. Слишком быстро он проникся к нему доверием. В "Ордене Феникса" он вполне ясно выразился, что никогда не доверял Снейпу. "- Я тебя предупредил, Нюниус! - сказал он, сунувшись к самому лицу Снегга. - Мне плевать, что Дамблдор считает тебя исправившимся. Я тебя лучше знаю!" И еще мне немного непонятна ситуация с запретом применения магии Сириусом. Ему пользоваться палочкой было запрещено под страхом нарушения Статута Секретности, но Джеймс, встречаясь с Сириусом, при этом размахивал палочкой направо и налево. Все дело в наложенном надзоре? Но в седьмой части Люпин говорит, что на совершеннолетнего волшебника наложить надзор невозможно... Но атмосфера фика мне очень понравилась. С удовольствием прочитала бы еще о мародерах.
Argentum_Animaавтор
Беренгелла, мне хотелось связать события с Гарри и Лили, а Снейп, как связующее звено. Из-за спешки это вышло смазанно, и это целиком моя вина. Но я рада, что хотя бы часть до Снейпа Вам понравилась :)

Natalie B, он не совсем доверием к нему проникся, он сделал предположение, что тот мог все подстроить, чтобы выдать себя и спасти Лили.
Мы ведь многих вещей не знаем о министерстве и об Аврорате, вот я и решила попробовать сделать, чтобы действия Сириуса отслеживались. Вроде как сигнализация была в Хогсмиде при появлении Гарри.
У фика много недостатков и недочетов, но я рада, что несмотря на это он все равно Вам понравился. Спасибо!
Hexelein
Я теперь холодильник буду называть урчащим чудищем :-D
По-моему, Сириус и Джеймс отлично получились. И заданные события очень органично вписались в историю.
Argentum_Animaавтор
Hexelein, рада, что добавила Вам новый оборот в повседневную жизнь)
Спасибо, что согрели своим комментарием и оценили мою работу. Мне очень приятно!
Этот фик вообще вычитывали?
"О, я так и слова Минчума в ваших речах." И что там с этими словами? Их слышат, видят или что?
" Он кинул взглянул" Кого кинул? Куда?
Все впечатление портится вот такой небрежностью.
Argentum_Animaавтор
elent, вычитывали, но, увы, впопыхах (по моей вине).
Спасибо за замечания, после конкурса их обязательно исправлю)
Argentum_Animaавтор
Тоблерон, размер был ограничен, так что я бы обязательно написала их больше, но как хорошо, что и имеющегося хватило для приятного впечатления)
За отметку вканонности особенное Вам от меня спасибо!
Хороший образ Сириуса, хороший образ Джеймса. Сюжет логичен. Юмор особенно порадовал))
Отношение к Снейпу удивило, но тут я не одинока.
Отдельное спасибо за Скримджера - его немного, но образ, имхо, едва ли не самый яркий))
Тот момент со Снейпом оказался недосказанным, но в целом мне понравилось. Написано так, что есть и общий фон, и яркие личности, и сюжет, и некая мораль. В большинстве фиков полного набора нет:)
Автор, фик хороший, но где тут засветились "Звездные войны"? Не увидела, хотя и хотела...
Argentum_Animaавтор
Полярная сова, фух, гора с плеч у меня свалилась после Ваших слов) Джеймса и Сириуса я выверяла кропотливо и с любовью. На самом деле, юмор писать мне крайне сложно, потому что жанр не мой, и когда мне удается рассмешить читателя, я всегда считаю это своей огромной победой)))
Огромное-огромное спасибо Вам за добрые слова и внимание к моей работе!


HallowKey, да уж, этот казус с превышением знаков дал о себе знать, но впредь буду внимательнее. Расширенная версия после конкурса обязательно будет дополнена всем вырезанным и тем, что осталось непонятным.
Мне удалось написать мораль... ооо,это окрыляет! Благодарю от всей души за теплоту и оценку)


Dart Lea, в комментах выше я писала о деталях текста, но повторюсь: дело в том, что я по запарке посчитала, что максимальный размер фика может быть 5000 слов, ну и написала фик на 32 кб, потом мне сделали замечание, и я быстро и без дальнейших исправлений его обрезала. Чтобы автору-оппоненту было не обидно, я оставила все в первозданном виде, ничего не подгоняя в шапке и не исправлять опечатки. В первоначальной версии ЗВ были, в этой же осталось только описание титров в начале фильма. Вот такие дела)
Я рада, что несмотря на то, что я ожиданий по части появления ЗВ не оправдала, фик все равно понравился. Спасибо!
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.06.2015 в 09:19
Полярная сова, фух, гора с плеч у меня свалилась после Ваших слов) Джеймса и Сириуса я выверяла кропотливо и с любовью. На самом деле, юмор писать мне крайне сложно, потому что жанр не мой, и когда мне удается рассмешить читателя, я всегда считаю это своей огромной победой)))
Огромное-огромное спасибо Вам за добрые слова и внимание к моей работе!


HallowKey, да уж, этот казус с превышением знаков дал о себе знать, но впредь буду внимательнее. Расширенная версия после конкурса обязательно будет дополнена всем вырезанным и тем, что осталось непонятным.
Мне удалось написать мораль... ооо,это окрыляет! Благодарю от всей души за теплоту и оценку)


Dart Lea, в комментах выше я писала о деталях текста, но повторюсь: дело в том, что я по запарке посчитала, что максимальный размер фика может быть 5000 слов, ну и написала фик на 32 кб, потом мне сделали замечание, и я быстро и без дальнейших исправлений его обрезала. Чтобы автору-оппоненту было не обидно, я оставила все в первозданном виде, ничего не подгоняя в шапке и не исправлять опечатки. В первоначальной версии ЗВ были, в этой же осталось только описание титров в начале фильма. Вот такие дела)
Я рада, что несмотря на то, что я ожиданий по части появления ЗВ не оправдала, фик все равно понравился. Спасибо!


а после деанона ЗВ будут? Просто хочется уж больно))))
Показать полностью
Argentum_Animaавтор
Dart Lea, я обязательно добавлю вырезанный кусок плюс немаловажные комментарии Сириуса о них, так что ждите ;)
класс) мне понравилось) спасибо автору)
Argentum_Animaавтор
Whirl Wind, спасибо большое, автор очень рад)))
Кажется, я пропустила конец.
Или он был настолько открытый, что я просто вывалилась из него.
Argentum_Animaавтор
ElenaBu, конец на месте, это же missing scene)
Ваш фанфик вызвал у меня по прочтении уйму вопросов: «Куда делся байк Сириуса?», «Почему Блэка так удивил Северус-пожиратель?», «Зачем Снейп оставил подсказку?», «Откуда Джеймс столько знает о мире магглов (жена - не оправдание, они же вместе в маг.мире живут и круг знакомых соответствующий. Скорее уж Лили начнет забывать какого это - быть магглой.)?», «Почему у Сириуса такая патологическая боязнь связывать себя обязательствами?», «С чего вдруг Поттер учил магглов защите от темных сил? О_о», «Откуда вдруг такой повальный талант к легилименции среди авроров?», «Почему Сириус постоянно ходил в мантии среди обычных людей, даже объяснение, что он француз, не оправдывает настолько экстравагантного вида?»

Понравилась мне в фике идея, вернее, даже не сама идея, а история (ну или мои предположения) с войной и Снейпом, ненаписанная и оставшаяся за кадром.
Argentum_Animaавтор
Aplegeyt, это жанр - missing scene - который в принципе предполагает домыслы, которые вполне могли бы быть в каноне.

О байке я ничего не знала (простигосподи, неужели это настолько важно?), так как сайд-заметку не читала и посчитала, что появился у него он накануне гибели Поттеров.

На второй вопрос я уже ответила выше.

Снейп оставил подсказку за тем, что не хотел более быть пожирателем (если Вы вдруг забыли канон, то в 81 он уже переметнулся на сторону Дамблдора).

А с чего бы ему и не знать о нем, м? Лили все-таки маггла и родители ее - также магглы. Не вижу ничего удивительного в этом.

Никакой боязни у него нет и в помине, не знаю, где Вы это увидели в тексте.

А с чего бы и нет? Господи, я не понимаю, к чему этот вопрос, если это (я повторяюсь) - missing scene? Инструктаж мог вполне быть замаскирован соц опросом, рекомендациями по части неопознанных преследователей и куда обращаться в случае обнаружения подобного.

Почему бы им не быть хорошими в легиллименции? Их обучение длится достаточно, чтобы можно было научиться подобным вещам. Плюс сознание маггла и мага - разительно отличаются.

Маги всегда ходили в своих мантиях среди магглов. Цитата из первой главы философского камня: "Но когда он подъехал к Лондону, заполнившие его голову дрели вылетели оттуда в мгновение ока, потому что, попав в обычную утреннюю автомобильную пробку и от нечего делать глядя по сторонам, мистер Дурсль заметил, что на улицах появилось множество очень странно одетых людей. Людей в мантиях. Мистер Дурсль не переносил людей в нелепой одежде, да взять хотя бы нынешнюю молодежь, которая расхаживает черт знает в чем! И вот теперь эти, нарядившиеся по какой-то дурацкой моде."

Рада, что идея понравилась. Хоть где-то успех)
А история будет расширена и дополнена.
Спасибо!
Показать полностью
имхо, конечно, но...

или переводить сохраняя рифму/ритм
или вообще не переводить
Argentum_Animaавтор
Heinrich Kramer, красота, давайте теперь к переводу песни будем придираться...
Не все владеют английским языком, а подбирать стихотворный размер под ритмику музыки просто, чтобы добавить кусок в конце фика - ИМХО - глупость несусветная.

Цитата сообщения Argentum_Anima от 16.07.2015 в 22:26
Heinrich Kramer, красота, давайте теперь к переводу песни будем придираться...
Не все владеют английским языком, а подбирать стихотворный размер под ритмику музыки просто, чтобы добавить кусок в конце фика - ИМХО - глупость несусветная.

да просто смотрится некрасиво.
why so serious?)

разумеется нужно придраться, ибо любой _не_ стихотворный перевод стихотворения ужасен
амальгама, к сожалению, часто этим грешит
Argentum_Animaавтор
asm
Heinrich Kramer
ваше мнение выслушала, перевод оставлю таким, как есть.
Занавес.
Argentum_Anima
Занятная история, но не моё, извините.
Все равно спасибо, автор!) И бетам за чистый текст!)
Argentum_Animaавтор
4eRUBINaSlach
Каждому своё. Благодарю)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть